диабло 3 совершенствование что это
Мини-обзор Reaper of Souls: уровни совершенствования.
С целью как-то облегчить ожидание бета-версии Reaper of Souls и следующих полноценных обзоров, было принято решение сделать небольшую серию мини-обзоров дополнения.
Также это было связано с тем, что в Reaper of Souls огромное количество интересных нововведений, которые не совсем заслуживают отдельного полноценного обзора. Одной из таких вещей стала обновленная система уровней совершенствования (англ. «Paragon Levels»).
Обновленная система, названная по аналогии с другой обновленной механикой уровнями совершенствования 2.0, включает несколько ключевых изменений.
Во-первых, теперь уровни совершенствования не привязаны к конкретному герою, а являются общими на всех персонажей текущего режима игры (обычный / героический / сезонный) на учетной записи. Таким образом, все уровни совершенствования, полученные до выхода дополнения, будут объединены исходя из количества полученных очков опыта.
Во-вторых, уровни совершенствования стали теоретически являются бесконечными, однако большинство преимуществ будут получены к 800-ому уровню, а количество требуемого опыта постепенно начинает достигать безумных масштабов.
В-третьих, отныне все преимущества от уровней совершенствования теперь выбираются самим игроком с помощью очков совершенствования. Все старые награды в виде характеристик, поиска магических предметов и поиска золота были упразднены.
Я капитан Шепард и это мой любимый парагон в Diablo III
Самостоятельный выбор наград является ключевым изменением уровней совершенствования. Оно служит для общего увеличения уровня персонализации героя, с чем была определенная беда в игре по мнению некоторых игроков. Также не стоит недооценивать ощущение прогресса, присутствующее при нажатии волшебной кнопки с плюсом.
Теперь за получение каждого уровня совершенствования герой получает по очереди очко совершенствования для одной из четырех категорий: основные характеристики, наступательные характеристики, защитные характеристики и дополнительные характеристики. В первой категории герой может получать очки бесконечно, в остальных же максимальные значения характеристик ограничены и получение очков там прекращается после максимального уровня развития всех характеристик, что происходит примерно к указанному выше 800-ому уровню.
Также следует заметить, что очки совершенствования распределяются для каждого героя индивидуально, так что он станут неотъемлемой частью построения персонажа. Сбросить очки совершенствования в каждой отдельной категории можно бесплатно в любой момент с помощью специальной кнопки в новом меню совершенствования.
Рассмотрим же отдельные категории подробнее. В категориях совершенствования доступны следующие характеристики:
В целом уровни совершенствования могут дать заметную прибавку к мощи героя, однако на их развитие придется потратить немалое количество часов. Также любопытен факт потенциала основы на новых уровнях совершенствования гипотетической системы сезонов, введение которой было бы вполне разумным шагом для разработчиков. Решатся ли они на этот шаг к выходу дополнения? Время покажет.
Все рассмотренное в данном обзоре является лишь небольшой частью огромного количества изменений, которые ждут игроков в Reaper of Souls. Если у вас появились какие-либо вопросы или имеются пожелания для следующих обзоров, то вы можете оставить их в комментариях. Увидимся в Санктуарии!
Diablo III
Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствования
С обновлением 2.0.1 в игру будет добавлена новая система уровней совершенствования (известная как Paragon 2.0), которая расширит возможности для развития персонажа и сделает игру более интересной для последующих прохождений. После выхода дополнения эти изменения коснутся всех учетных записей Diablo III в каждом из регионов. В данный момент изменения проходят тестирование как на PTR, так и в ходе закрытого бета-тестирования дополнения.
Что изменится?
Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Diablo III, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.
Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!
Изменение №1: попрощайтесь с ограничением по уровню! 
Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!
Изменение №2: Общие уровни совершенствования 
Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, — свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.
Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.
Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.
Изменение №3: очки совершенствования 
Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.
Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки — решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м — в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м — вложить одно очко в категорию «Другое». Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»).
Кроме того, каждая категория включает в себя по четыре показателя. Повышая их с помощью очков совершенствования, вы сможете получать особые бонусы для своего персонажа.
В категории «Характеристики» можно повысить основную характеристику класса, живучесть и скорость передвижения, а также увеличить запас ресурсов.
В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.
В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.
В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.
В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, — ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.
Дополнительные подробности: 
В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, — 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.
Переход на новую систему
Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.
Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.
Дополнительные подробности: 
Опробуйте новую систему уровней совершенствования на PTR!
Вы можете оценить новую систему уровней совершенствования, которая появится в обновлении 2.0.1, на PTR. Узнайте, как повлияют новые показатели на ваших персонажей, попробуйте распределить очки совершенствования и протестировать разные варианты развития героев. Вы также сможете узнать, сколько опыта необходимо для повышения уровня совершенствования. Оценив новую систему, посетите раздел форума, посвященный PTR, и оставьте там свой отзыв! Нам будет очень интересно узнать ваше мнение!
Новая система: уровни совершенствования в Diablo 3 (+100 левелов)
C патчем 1.0.4 в Diablo 3 придёт новая система совершенствования (поощрений) персонажей, достигших 60 уровня, которая заставит игроков, забросивших/прошедших игру, снова прилипнуть к монитору. Всего будет 100 ступеней. Убивая монстров, вы получаете новую ступень. За каждую добавят по 3% MF и GF, а также обещают прибавку к основным характеристикам (силе, ловкости, интеллекту и живучести). Читаем официальное письмо Джея Уилсона о новой системе.
В ходе работы над обновлением 1.0.4 у нас появилась масса прекрасных идей о том, как избавиться от существующих недочетов и сделать игру еще лучше. Вам уже известно о некоторых системных изменениях, зашкаливающих от крутости усилениях легендарных предметов, изменениях классов варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна и чародея. Все разработчики принимали участие в создании обновления, чтобы оно получилось поистине классным. И сейчас я хотел бы подробно рассказать об одном из нововведений — системе уровней совершенствования.
Во время разработки обновления 1.0.4 мы уделяли большое внимание двум аспектам игры, а именно: поиску магических предметов и тому, ради чего можно продолжать играть после 60-го уровня, не считая охоты за предметами. Уверен, что многие из вас знакомы с нашим блогом, где мы обсуждали, как можно избавиться от необходимости менять экипировку ради поиска магических предметов. Кроме того, в нашем блоге вы могли высказаться по поводу того, чем можно заняться по достижении 60-го уровня. Новая система совершенствования призвана решить эти проблемы, но прежде чем мы подробно рассмотрим ее, давайте вкратце поговорим собственно об этих проблемах.
Поиск магических предметов
Как вы помните, мы предложили несколько способов избавиться от необходимости менять экипировку и спросили, что вы об этом думаете. И в ходе обсуждения тех или иных вариантов мы поняли, что если одних игроков необходимость таскать с собой дополнительный набор экипировки и переодеваться перед убийством доводила до белого каления, то другим она была совершенно безразлична. А некоторые игроки из тех, что не пользовались подобными приемами, даже хотели, чтобы подобную технику снабдили последствиями. Те, кто меняют наборы экипировки, как правило, делают это, чтобы повысить мощь персонажа. Мы не хотим, чтобы наше решение негативно сказалось на возможностях этих игроков. В общем, суровая правда заключалась в следующем: параметры предметов «поиск магических предметов» и «поиск золота» — очень спорные, хотя они и хорошо сказываются на разнообразии предметов.
Поощрение персонажей 60-го уровня
Мы понимаем, что после того, как вы достигли 60-го уровня и собрали достойный набор экипировки, начинает недоставать ощущения прогресса. Очень обидно, когда после часа игры не выпадает ничего ценного, да еще деньги приходится тратить на ремонт. Зачастую в ходе игры вы не просто ничего не получаете, но еще и теряете. Каждый хочет чувствовать, что чего-то добился, когда выходит из игры, даже если новый меч найти не удалось.
Система уровней совершенствования
Благодаря новой системе уровней совершенствования, которая появится в обновлении 1.0.4, будет решен вопрос с переодеванием для повышения показателя поиска магических предметов, а также изменится система роста уровней персонажа.
Как это будет работать:
Мы знаем, что многие из вас уже достигли 60-го уровня, и неоднократно, но благодаря новой системе вы сможете стремиться к новым вершинам каждый раз, как заходите в игру.
В целях закрепления новой системы каждый эффект «Нефалемской доблести» будет дополнительно увеличивать получаемый опыт на 15%. Чтобы получить первый уровень совершенствования, потребуется примерно столько же времени, сколько нужно для перехода с 59-го уровня на 60-й. Но затем необходимое количество опыта будет только расти. Чтобы достичь высших уровней совершенствования, потребуется потратить не меньше времени, чем развить персонажа до 99-го уровня в Diablo II.
Что там у нас с поиском магических предметов?
Польза от роста в уровне очевидна, но вам, вероятно, интересно, как это повлияет на параметры «поиска магических предметов» экипировки. Мы хотели, чтобы наше решение было снисходительно по отношению к тем, кто меняет экипировку. Кроме того, оно должно позволить постепенно сделать параметр «поиска магических предметов» менее зависимым от экипировки. Этот параметр настолько важен для самой сути игры, что привязывать его к предметам — порочная практика, которая будет продолжать порождать проблемы. Нам нужно отойти от текущей системы так, чтобы при этом игра не перевернулась с ног на голову.
Когда система уровней совершенствования будет введена в игру, максимальная величина параметров «поиска магических предметов» и «поиска золота» будет составлять 300%, не считая прибавок от «Нефалемской доблести». Это означает, что вы получите максимальный бонус к этим показателям по достижении 100-го уровня совершенствования. В процессе развития же вы вполне можете носить свою обычную экипировку с поиском золота и магических предметов. По достижении максимального уровня совершенствования вы сможете полностью переключиться на характеристики, позволяющие вашему персонажу эффективнее выживать и убивать монстров. Смысл в том, что если сейчас вы переодеваетесь в экипировку с поиском магических предметов, то вы и дальше можете это делать… но по достижении определенного количества уровней совершенствования необходимость в таких манипуляциях попросту отпадет.
Также очень важно упомянуть, что на эффекты «Нефалемской доблести» ограничение в 300% не распространяется. Это значит, что, набрав пять эффектов «Нефалемской доблести», можно будет достичь максимального показателя параметра — 375%.
Вроде, все…
Введение системы уровней совершенствования — это довольно серьезные изменения в игре, и мы с нетерпением ждем того момента, когда они вступят в силу. Я, как и все разработчики Diablo III, надеюсь, что вам понравятся все нововведения и улучшения, которые привнесет обновление 1.0.4. Надеемся встретить вас в игре, как только обновление выйдет. Дату выхода и обзор обновления вы сможете найти в ближайшие дни на сайте Diablo3.com.
Система совершенствования от А до Я
Уже не время, но тем кто качает обновления уже целые сутки – это все же не помешает.
Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Diablo III, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.
Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!
Изменение №1: попрощайтесь с ограничением по уровню!
Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!
Изменение №2: Общие уровни совершенствования
Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, — свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.
Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.
Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.
Изменение №3: очки совершенствования
Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.
Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки — решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м — в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м — вложить одно очко в категорию «Другое». Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»).
Кроме того, каждая категория включает в себя по четыре показателя. Повышая их с помощью очков совершенствования, вы сможете получать особые бонусы для своего персонажа.
В категории «Характеристики» можно повысить основную характеристику класса, живучесть и скорость передвижения, а также увеличить запас ресурсов.
В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.
В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.
В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.
В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, — ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.
Дополнительные подробности:
В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, — 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.
Переход на новую систему
Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.
Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.
Что-что, а это изменение действительно стоящее. Нам больше не нужно как ненормальный набивать уровни. И теперь мы, никуда не спеша, можем играть в свое удовольствие.