диапазон rgb ps4 что это
PlayStation 4 Pro: Технический анализ работы 4k игр от Digital Foundry
Мировая премьера: Codemasters впервые показала геймплей GRID Legends и назвала дату выхода гоночной игры
Йеннифэр или Трисс? Генри Кавилл дал ответ на волнующий фанатов игры «Ведьмак 3» вопрос
Bloomberg: Sony планирует представить сервис наподобие Xbox Game Pass с тремя уровнями подписки
Раньше было лучше: Обзор Pokemon Shining Pearl
Доктор Осьминог, Электро и Зелёный Гоблин: Враги Человека-паука на новых постерах «Нет пути домой»
Shin Megami Tensei V
Dark Souls II / Scholar of the First Sin
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Есть много причин для оптимизма в успехе новой системы, главным образом благодаря играм, которые я успел посмотреть: Days Gone и Horizon: Zero of Dawn выглядели просто невероятно. Конечно, это не стартовые проекты, но они позволяют увидеть качество будущих игр, доступных всего через несколько месяцев после релиза. Более того, ориентировочная цена в $399/£349 за PlayStation 4 Pro делает покупку этой консоли достаточно привлекательной в сезон праздников.
Как подключить PS4 Pro к телевизору:
Подключение выполняется довольно просто. В настройках вывода разрешения у вас добавляются две новые опции к уже существующим 720p, 1080i и 1080p. Они называются 2160p YUV420 и 2160p RGB.
2160p YUV420 интересен тем, что позволяет подключить PS4 Pro к более старым 4k ТВ, у которых отсутствует полноценный HDMI 2.0 порт. Уменьшая информацию цветовой субдискретизации, требуемая пропускная способность падает в два раза, что позволяет отображать полноценный 60fps сигнал.
Компромисс в том, что ярко-красные, синие и зелёные цвета могут создавать артефакты. Хотя в наших тестах, мы обнаружили, что это не станет проблемой для большинства пользователей. 2160p RGB удваивает требования к пропускной способности, а это означает, что наличие HDMI 2.0 порта является обязательным условием для отправки 4k видеобуфера без потерь.
При этом внешний процессор от PlayStation VR поддерживает только HDMI 1.4, соответственно функциональность Pro ограничена лишь 2160p YUV420 и HDR работать не будет. Чтобы включить полноценные 2160p RGB и HDR, вам потребуется отсоединить консоль от процессора PS VR и подключить напрямую к экрану. Очевидно, что это не самое идеальное решение.
Есть ещё одна новая опция в настройках вывода видео PS4 Pro, она называется «информация о видеосигнале». Она позволяет выбрать вам разрешение, корректное отображение цветов (RGB и.т.д.), включить или отключить поддержку HDR, а также уровень системы защиты от копирования HDCP. Если будет обнаружен ресивер с HDMI 1.4 версией порта, вы будете предупреждены, что некоторый 4k-материал (скорее всего потоковое видео, вроде Netflix) может не отображаться в 4k.
Новая опция HDR была добавлена совсем недавно для всех существующих моделей PlayStation 4. Мы быстро протестировали её в Deus Ex: Mankind Divided на базовой модели PS4. Она выводит HDR сигнал одновременно с 1080p разрешением. Мы даже не знали о существовании такого стандарта до недавнего времени. Возможно, это некое дополнение к спецификациям HDMI 2.0b, но для корректной работы он требует обязательного вывода полного диапазона RGB сигнала (в режиме ограниченного диапазона мы видели очень размытое по цвету изображение).
Вся суть заключается в следующем. Учитывая, что вы можете рассчитывать на специальные предложения и различные бандлы старой системы, розничная цена для PS4 Pro с наценкой всего в $100/£100 по сравнению с новой CUH-2000 PlayStation 4 Slim, выглядит убедительно. Эта небольшая разница даёт 31% дополнительной мощности CPU, в 2.3x раза больше производительности на GPU, более быструю RAM и вдвое больше памяти на HDD. При таком раскладе базовая модель PS4 выглядит слишком дорого за то, что она может предложить.
Наши мысли и анализ PlayStaion 4 Pro через пару недель после выхода.
Попытка продать улучшенную консоль в середине цикла основана на идее обновления владельцем своего дисплея до 4k разрешения, а сделать то же самое для людей, не знакомых с данной технологией, будет очень трудно. Разница действительно есть, особенно если вы купили правильный 4k дисплей с поддержкой расширенного динамического диапазона. Кстати, убедитесь, что у вас правильный HDR экран. Некоторые из них умеют принимать такой сигнал, но потом масштабируют его обратно к SDR, как это было на Samsung KU6400, который мы вчера рассматривали. Другие корректно выводят HDR-сигнал, но им не хватает яркости, из-за чего приходится играть в затемнённой комнате, чтобы получить должный эффект. Даже среди самых лучших и ярких HDR-экранов, таких как Samsung KS8000, отсутствует игровой режим с низкой задержкой. HDR в данном случае добавляет около 100мс задержки. Нужно быть очень аккуратным при покупке такого ТВ.
Этот скриншот из Deus Ex: Mankind Divided должен быть в 3360×1890 разрешении. Похоже здесь тоже используется «шахматный» рендеринг, после чего игра апскейлится до 4k. В движении игровой фильтр резкости создаёт некоторые артефакты. Оригинал скриншота в высоком разрешении.
Мы надеемся, что Марк Церни поделится подробностями в ближайшее время. Но в настоящее время, мы считаем, что используется temporal component, т.е. информация из предыдущих кадров сопоставляется и используется для экстраполирования дополнительных недостающих пикселей. Возможно, здесь используется более утончённая технология временного апскейлинга из Killzone: Shadow Fall. Вероятные доказательства этого мы увидели в Call of Duty: Infinite Warfare. Играя в PS4 Pro версию этой игры на EGX, Том Морган и Джон Линнеман отметили практически идеальное отображение 4k разрешения в статических сценах и лишь небольшие артефакты «шахматной» окантовки присутствовали в движении. Но благодаря экстремально высокой плотности пикселей 4k дисплеев, эти артефакты не так сильно мешают при активном движении в игре.
Вернёмся к PlayStation Meeting: Horizon и Days Gone по праву можно считать вершинной реализации «шахматного» рендеринга, они выглядят практически идентично нативным 4k. Также бросается в глаза inFamous First Light. Проект Sucker Punch показал нам потенциальное ограничение этой технологии. Я отметил некоторые нечёткие артефакты на краях альфа-эффектов, где «шахматная» структура была заполнена не полностью. Нечто похожее я видел на волосах Натана Дрейка в демоверсии Uncharted 4. Разница лишь в том, что я наблюдал данную проблему на протяжении всей демоверсии Naughty Dog, в то время как в Infamous я смог рассмотреть её только в режиме «фото», когда игра полностью остановилась.
Один из представителей Sony сообщил мне на PlayStation Meeting, что в PlayStation 4 Pro используется не только «шахматный» апскейлинг. Это частично подтверждают недавние комментарии Марка Церни: в новом железе были использованы многие элементы от архитектуры AMD Polaris, а некоторые из них даже превосходят это поколение. Мы уже знаем, что обновлённые AMD GCN ядра, доступные на PlayStation 4 Pro, способны за одно и то же время отрабатывать две 16 битных операции с плавающей запятой, вместо всего одной на стандартной модели PlayStation 4. Это означает, что переписанный и оптимизированный под Pro шейдерный код будет работать намного быстрее.
Главный вопрос в том: насколько сильно Sony модифицировала железо? Действительно ли здесь частично используются элементы от будущего поколения семейства Radeon? На этой неделе у нас появился очень интересный, хотя пока что непроверенный отчёт о том, что предстоящая архитектура Vega повышает эффективность GCN шейдеров. Тут же возникает вопрос: получила ли Sony доступ к этим усовершенствованиям и используются ли данные технологии в Pro модели? Также нам любопытно: работает ли AMD над «шахматным» рендерингом в отношении PC? С таким огромным количеством 23-дюймовых и 27-дюймовых 4k мониторов на рынке, у которых просто огромная плотность пикселей, им бы удалось практически полностью избавиться от «шахматных» артефактов даже на рабочем столе.
Некоторые игры используют разрешение около 1800p, прежде чем подвергаются апскейлингу до 4k. Mass Effect Andromeda скорее всего будет являться одной из них. Конечно, это не идеально, но качество изображения этой игры на PlayStation Meeting всё равно впечатляет.
Вот что также интересно: основная конструкция GPU дизайна оказалась более амбициозна, чем мы думали ранее. GPU стандартной модели PS4 использует модифицированную версию Picairn дизайна, использующегося в Radeon HD 7850 и Radeon HD 7870. Xbox One основан на Bonaire архитектуре Radeon HD 7790 и R7 260x. Когда мы узнали, что в PS4 Pro будет 36 вычислительных блоков, мы подумали, что базой выступит Polaris 10 архитектура. Теперь стало ясно, что GPU новой консоли отличается более богатым функционалом и более глубокой модернизацией, чем его предшественник. Это также объясняет, почему он не принадлежит к какому-то существующему семейству Radeon. Отличный кандидат на 6TFlops для Xbox Scorpio. PS4 и Xbox One были спроектированы в то время, когда Sony и Microsoft были более консервативны в своих проектах по сравнению с Xbox 360 и PS3. С PS4 Pro и Xbox Scorpio несколько иная ситуация: оба платформодержателя знают, что у них уже есть обширная аудитория пользователей и они могу себе позволить более амбициозные проекты.
До сих пор, все, что мы видели на PS4 Pro, говорит нам о том, что консоль получилась действительно интересной с точки зрения аппаратного дизайна и мы уже ждём того момента, когда сможем познакомиться с ней поближе. Тем не менее, оставаясь, в целом, оптимистичными по поводу новой консоли после увиденных демоверсий, у нас появились сомнения в некоторых вещах. Во-первых, в то время как увеличение разрешения существующих игр до 4k (будь то «шахматный рендеринг» или нативный) делает картинку гораздо детальнее, отчётливее и более впечатляющей по сравнению с 1080p разрешением базовой модели PlayStation 4, мы уверены, что нужно масштабировать и остальные аспекты игры, а это может оказаться непростой задачей.
Наше видеосравнение PC и PS4 Pro версии Rise of the Tomb Raider показывает, что у новой консоли не хватает памяти для размещения текстур ультра-высокого разрешения. Вместо этого, они сохранились на уровне Xbox One версии. Во время игры это не является большой проблемой. Но многие игры высокого класса потребуют дополнительных вычислительных ресурсов от GPU на отрисовку таких текстур. Они важны не меньше, чем увеличенное разрешение. Но у PS4 Pro всё те же 8Gb GDDR5 памяти, как у прошлой модели, а это означает, что большинство игр будут использовать такие же текстуры, что и в базовой 1080p версии.
Crystal Dynamics сообщили нам, что Rise of the Tomb Raider использует 2160p фреймбуфер. Мы считаем, что игра использует «шахматный» рендеринг. Вы сами можете сравнить PS4 Pro и PC версию игры.
Всё это выдвигает на передний план ещё одну проблему: увеличение производительности GPU должно быть согласовано с увеличением пропускной способности памяти. На этом фоне 25-процентное увеличение пропускной способности памяти выглядит блекло по сравнению с 2.3x кратным увеличением производительности GPU. В качестве контраргумента, мы должны отметить, что AMD RX 480 успешно конкурирует с R9 390, несмотря на огромную разницу в пропускной способности памяти между старым и новым поколением.
Поэтому спецификации Project Scorpio выглядят более логично. Здесь есть требуемое увеличение пропускной способности памяти, здесь есть дополнительная вычислительная мощность и даже, если разработчики Xbox не используют новый стандарт памяти GDDR5X, у него будет преимущество на 4Gb. Показанные на E3 рендеры материнской платы указывают на то, что в устройстве используются 12 модулей памяти вокруг основного процессора, это говорит нам о том, что мы получим как минимум на 50-процентов больше памяти, чем у PS4 и Xbox One. Всё это подтверждает тот факт, что Microsoft уже сейчас создаёт игры с прицелом на будущее и включает в них текстуры высокого разрешения, которые хорошо помогут при отображении игры в 4k разрешении. Такие текстуры требуют больше памяти, чем вы найдёте в обычном Xbox One.
«Самое высокое качество пикселей» ссылается на повышения качества текстур, улучшения анизотропной фильтрации и меньшее количество компромиссов после обработки. Можно предположить, что разница между консолями промежуточного поколения будет более существенной, чем 1080p vs 900p, которое мы видим сейчас. PS4 Pro уже на подходе и нам кажется, что пройдёт совсем немного времени прежде, чем Microsoft покажет Scorpio в действии. В этот момент мы наконец поймём: что же такого нам предложит новый Xbox. Скорее всего, все послания из команды Xbox в течение следующих 12 месяцев будут сводиться к тому, чтобы вы попридержали свой пыл к покупке консоли от Sony. Но основная проблема остается в области маркетинга, нужно суметь грамотно показать всем, на что действительно способны их новые системы. Это относится к двум платформодержателям. Нам нужно увидеть, что на самом деле может предложить 4k разрешение и какие новшества несёт в себе HDR, прежде чем мы захотим обновить свои Full HD экраны. Это будет нелегко в мире, где преобладают 1080p SDR дисплеи.
Автор: Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter)
Спасибо SkyerIst за проверку и редактирование текста.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Как настроить яркость на пс4
У вас есть консоль PS4, подключенная к телевизору или монитору через HDMI, но цвета выглядят выцветшими, а черные — серыми? Или, может быть, все наоборот, и у вас есть приглушенные черные? За это отвечает RGB. Как правильно установить его и исправить? Давайте посмотрим.
Вы подключаете консоль PS4 к телевизору или монитору через HDMI, вы запускаете игру, но что-то не так. Цвета не кажутся достаточно насыщенными, черные больше попадают в темные оттенки серого, и все, кажется, вымывается красками и без контраста. Он также может быть отменен, и все слишком контрастно, а черные настолько темны, что вы не можете видеть детали. Причиной этого является неправильный набор цветов RGB.
Диапазон RGB — это опция на консоли PS4, которая отвечает за масштаб отображаемых цветов. Диапазон RGB может быть установлен на «Полный» (шкала 0-255) Lub «Limited» (шкала 16-235). Если цвета кажутся промытыми и не насыщенными, несмотря на тщательную калибровку телевизора, вам необходимо изменить эти настройки. Как это сделать?
Как изменить диапазон RGB на консоли PS4?
Диапазон RGB на консоли PS4 обычно устанавливается на автоматический, что в большинстве случаев равносильно установке его в положение «Ограничено». Решение состоит в том, чтобы полностью изменить диапазон RGB, что сделает цвета более «живыми» и черными глубже.
Введите настройки консоли, выбрав опцию «Настройка» из главного меню на главном экране Playion 4. После ввода настроек перейдите на вкладку «Звук и экран».
Это отобразит параметры, относящиеся к звуку, музыке в системе, экранной заставке и видеовыходу. Мы заинтересованы в этом последнем варианте, поэтому выберите «Настройки видеовыхода».
Здесь вы найдете настройки с именем «Диапазон RGB». Это то, что контролирует масштаб отображаемых цветов.
Если у вас есть проблема с размытыми цветами и слабыми черными, выберите этот вариант, а затем измените его на «Полный»,. Теперь цвета будут гораздо более контрастными и насыщенными, а чернокожие намного глубже.
Если, однако, это точно противоположное, а черные слишком глубокие, поэтому видимость в темных сценах плохая, а затем установите диапазон RGB на «Ограниченный».
Этот параметр будет автоматически использоваться во всех играх, которые будут запускаться на PS4, поэтому вам не нужно устанавливать его каждый раз.
Диапазон RGB в PS4 — ограниченный или полный? Это зависит …
Возможность отображения определенного диапазона зависит от экрана, который у нас есть. На первый взгляд казалось бы, что мы всегда должны устанавливать диапазон RGB в полном объеме, но иногда ограниченный диапазон лучше. Почему? Я уже объясняю.
Если мы установим полный диапазон RGB с телевизором, который на самом деле не поддерживает его, тогда цвета будут казаться более яркими и контрастными, но будет неприятный эффект подавления черных цветов. Черная дрожь основана на том, что детали, сделанные в темных серых и черных, подавлены и невидимы. Мы можем видеть гораздо меньше деталей о темных текстурах или когда сцену играет ночью в темных комнатах (все будет слишком темным).
Это хорошо видно на приведенном выше сравнении, где слева мы видим правильный уровень черного, в то время как изображение справа имеет ярко выраженную черную давку, что приводит к потере деталей в теневых местах.
Итак, когда мы должны установить ограниченный, и когда должен быть установлен полный диапазон RGB? Это зависит от экрана (телевизора, монитора) и может ли он отображать полноцветную шкалу. Тем не менее, можно проверить наилучший способ отображения цветов и не потерять никаких деталей.
Прежде всего, если мы подключим PS4 к монитору, в большинстве случаев мы должны установить диапазон RGB в «Полный»,, потому что мониторы имеют встроенную поддержку для всего спектра цветов и могут без проблем справляться с этим, отображая все детали. Вам может потребоваться только световая калибровка уровней яркости, контрастности и гаммы в самом мониторе.
Однако в случае телевизоров вам необходимо провести эксперимент и проверить, лучше ли полный или ограниченный диапазон, поскольку не все поддерживают полный диапазон RGB. Единственный способ узнать, какой из этих вариантов работает лучше, — это включить их один за другим и сравнить их, предпочтительно, с помощью теста Full RGB Test, подготовленного пользователем Ch3rokee.
Источник: блог Ch3rokee
Этот тест представляет собой не что иное, как приведенное выше изображение с черной доской с 28 черными квадратами разной яркости. Если телевизор или монитор поддерживает полный диапазон RGB, мы должны уметь отличать все элементы (конечно, первый должен быть очень темным, но все же различимым от фона).
Откройте вышеописанное полноэкранное изображение на консоли PS4 в веб-браузере (или сохраните графику в папке и откройте изображение из памяти на консоли). Проверьте, сколько черных квадратов вы можете различить в каждом диапазоне диапазона RGB и выбирать настройки, которые обеспечивают лучшую видимость элементов.
Не бойтесь настраивать настройки самого телевизора! Измените настройки, такие как «Яркость» и «Черный уровень» с помощью пульта дистанционного управления в настройках телевизора, и объедините их с настройкой диапазона RGB на консоли, чтобы максимально контрастно и наглядно видеть все элементы. Соответствующая калибровка сделает изображение корректным и с соответствующим уровнем насыщенности цвета.
Как настроить яркость пс4
Настройка яркости ps4
Изначальное сообщение
При первичной настройке яркости (сделайте так, чтобы логотип был еле виден) были выбраны некорректные значения, из-за чего сейчас игра бедная. В настройках есть только грубая настройка яркости/контрастности. В других играх подобной проблемы нет. Подскажите, как перенастроить / сбросить к заводским настроем?
Re: Настройка яркости ps4
Очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Обычно, стандартных настроек яркости должно быть достаточно для регулирования игры. Попробуйте поиграть с новой учётной записи Playion и сравните разные настройки яркости. Держите нас в курсе.
Re: Настройка яркости ps4
Добрый день! Попытка входа с другой учётной записи (но с того же устройства) не решила проблему. Первоначальная настройка не была предложена, настройки применены с первоначальной учётной записи, т.е. некорректные.
Обезопасьте свою учетную запись
Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.
Не удается подключиться к игре?
Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.
Как настроить изображение на Playion 4?
Вариантов подключения не так уж много — вам лишь понадобится интерфейс HDMI, который есть на любом современном телевизоре или проекторе. Благо, HDMI-кабель поставляется в комплекте приставки, и дополнительно докупать его не придется. Других вариантов подключения, увы, не предусмотрено — только цифровой выход по HDMI. После соединения приставки с телевизором на экране появится изображение, и с большой вероятностью оптимальное разрешение и параметры сигнала будут установлены автоматически.
Не помешает знать, что именно означает каждый пункт настроек. В некоторых случаях может понадобиться изменить что-либо в настройках, установленных по умолчанию.
Интересующие настройки скрываются в меню PS4 в разделе «Звук и экран» в пункте «Настройки вывода видео».
Позволяет принудительно выставить необходимое разрешение видеосигнала. Чем ближе оно к физическому разрешению вашего монитора, телевизора или проектора, тем лучше.
Этот параметр появляется только при подключении к 3D-телевизору — здесь нужно выбрать диагональ вашего ТВ. Она не всегда корректно определяется по умолчанию. Это будет влиять на глубину 3D-эффекта, которая достигается на данной диагонали телевизора.
Эта настройка затрагивает главное меню приставки, приложения и игры. Если наблюдаются проблемы с яркостью изображения или пропадающими деталями в тенях, вам — сюда.
Попробуйте переключаться между «Ограниченным» и «Полным» диапазоном RGB и выберите тот вариант, в котором не теряются детали. Помните, что наиболее универсальной настройкой для телевизоров является «Ограниченный» диапазон RGB.
Эта настройка затрагивает, в основном, воспроизведение видеозаписей с дисков DVD и Blu-Ray. Логика настройки здесь точно такая же, как в предыдущем пункте.
Функция Deep Colour позволяет выводить видеосигнал с дискретизацией выше 8 бит (24 бит RGB). Но это происходит только в том случае, если ваша цепочка оборудования (телевизор, ресивер) это поддерживает, а приставка воспроизводит соответствующий контент. Поскольку таковой контент практически отсутствует, за исключением некоторых видеокамер и других специфичных устройств, то функцию Deep Colour можно смело выключить. Заодно это поможет решить проблему, если с цветами явно что-то не так, либо подключение по HDMI периодически «сбивается».
Далее не помешает заглянуть в раздел «Настройки области отображения». Если на вашем телевизоре срезаются края изображения, то настройте рамку таким образом, чтобы область отображения совпала с видимыми границами экрана.
Специальные возможности
Выберите (Настройки) > [Специальные возможности] для настройки специальных возможностей, таких как масштабирование и назначение кнопок контроллера.
Некоторые настройки специальных возможностей применимы не ко всем функциям и экранам. Кроме того, настройки могут быть неприменимы к снимкам экрана или видеоклипам, или к изображению, которое передается во время показов.
Синтез речи
Используйте функцию синтеза речи для прослушивания экранного текста или контекстной информации. Выберите [Включить синтез речи] для настройки скорости чтения и громкости.
Масштаб
Чтобы включить масштабирование, поставьте отметку в поле [Разрешить масштабирование] При масштабировании вы сможете только перемещать увеличенный участок или отменить масштабирование.
Эту функцию может включить любой пользователь.
Инверсия цветов
Инверсия цветов экрана.
Когда цвета экрана инвертированы, хранитель экрана не запустится.
Крупный текст
Более крупный шрифт.
Жирный текст
Высокая контрастность
Контрастность экрана увеличивается.
Скрытые субтитры
На системе PS4™ могут отображаться скрытые субтитры. Скрытые субтитры — это текстовое описание всех звуков в воспроизводимом видео (в том числе музыки и спецэффектов). Эта настройка доступна только для данных, которые содержат скрытые субтитры.
Выберите [Показывать скрытые субтитры] чтобы открыть экран настройки скрытых субтитров и настроить размер шрифта, цвет фона и другие параметры. При этом нужно убрать отметку из поля настроек по умолчанию.
Назначение кнопок
Выберите [Включить измененное назначение кнопок], чтобы изменить назначение кнопок контроллера. Выберите [Изменить назначение кнопок], затем выберите кнопку, назначение которой вы хотите изменить.
Этот параметр можно настроить для каждого пользователя.
Скорость автопрокрутки
Настройка скорости автопрокрутки.
Задержка нажатия с удерживанием
Добавить в быстрое меню
Добавьте настройки некоторых специальных возможностей в быстрое меню. Когда вы захотите изменить эти настройки, они будут легко доступны через быстрое меню.
У вас есть консоль PS4, подключенная к телевизору или монитору через HDMI, но цвета выглядят выцветшими, а черные — серыми? Или, может быть, все наоборот, и у вас есть приглушенные черные? За это отвечает RGB. Как правильно установить его и исправить? Давайте посмотрим.
Вы подключаете консоль PS4 к телевизору или монитору через HDMI, вы запускаете игру, но что-то не так. Цвета не кажутся достаточно насыщенными, черные больше попадают в темные оттенки серого, и все, кажется, вымывается красками и без контраста. Он также может быть отменен, и все слишком контрастно, а черные настолько темны, что вы не можете видеть детали. Причиной этого является неправильный набор цветов RGB.
Диапазон RGB — это опция на консоли PS4, которая отвечает за масштаб отображаемых цветов. Диапазон RGB может быть установлен на «Полный» (шкала 0-255) Lub «Limited» (шкала 16-235). Если цвета кажутся промытыми и не насыщенными, несмотря на тщательную калибровку телевизора, вам необходимо изменить эти настройки. Как это сделать?
Как изменить диапазон RGB на консоли PS4?
Диапазон RGB на консоли PS4 обычно устанавливается на автоматический, что в большинстве случаев равносильно установке его в положение «Ограничено». Решение состоит в том, чтобы полностью изменить диапазон RGB, что сделает цвета более «живыми» и черными глубже.
Введите настройки консоли, выбрав опцию «Настройка» из главного меню на главном экране Playion 4. После ввода настроек перейдите на вкладку «Звук и экран».
Это отобразит параметры, относящиеся к звуку, музыке в системе, экранной заставке и видеовыходу. Мы заинтересованы в этом последнем варианте, поэтому выберите «Настройки видеовыхода».
Здесь вы найдете настройки с именем «Диапазон RGB». Это то, что контролирует масштаб отображаемых цветов.
Если у вас есть проблема с размытыми цветами и слабыми черными, выберите этот вариант, а затем измените его на «Полный»,. Теперь цвета будут гораздо более контрастными и насыщенными, а чернокожие намного глубже.
Если, однако, это точно противоположное, а черные слишком глубокие, поэтому видимость в темных сценах плохая, а затем установите диапазон RGB на «Ограниченный».
Этот параметр будет автоматически использоваться во всех играх, которые будут запускаться на PS4, поэтому вам не нужно устанавливать его каждый раз.
Диапазон RGB в PS4 — ограниченный или полный? Это зависит …
Возможность отображения определенного диапазона зависит от экрана, который у нас есть. На первый взгляд казалось бы, что мы всегда должны устанавливать диапазон RGB в полном объеме, но иногда ограниченный диапазон лучше. Почему? Я уже объясняю.
Если мы установим полный диапазон RGB с телевизором, который на самом деле не поддерживает его, тогда цвета будут казаться более яркими и контрастными, но будет неприятный эффект подавления черных цветов. Черная дрожь основана на том, что детали, сделанные в темных серых и черных, подавлены и невидимы. Мы можем видеть гораздо меньше деталей о темных текстурах или когда сцену играет ночью в темных комнатах (все будет слишком темным).
Это хорошо видно на приведенном выше сравнении, где слева мы видим правильный уровень черного, в то время как изображение справа имеет ярко выраженную черную давку, что приводит к потере деталей в теневых местах.
Итак, когда мы должны установить ограниченный, и когда должен быть установлен полный диапазон RGB? Это зависит от экрана (телевизора, монитора) и может ли он отображать полноцветную шкалу. Тем не менее, можно проверить наилучший способ отображения цветов и не потерять никаких деталей.
Прежде всего, если мы подключим PS4 к монитору, в большинстве случаев мы должны установить диапазон RGB в «Полный»,, потому что мониторы имеют встроенную поддержку для всего спектра цветов и могут без проблем справляться с этим, отображая все детали. Вам может потребоваться только световая калибровка уровней яркости, контрастности и гаммы в самом мониторе.
Однако в случае телевизоров вам необходимо провести эксперимент и проверить, лучше ли полный или ограниченный диапазон, поскольку не все поддерживают полный диапазон RGB. Единственный способ узнать, какой из этих вариантов работает лучше, — это включить их один за другим и сравнить их, предпочтительно, с помощью теста Full RGB Test, подготовленного пользователем Ch3rokee.
Источник: блог Ch3rokee
Этот тест представляет собой не что иное, как приведенное выше изображение с черной доской с 28 черными квадратами разной яркости. Если телевизор или монитор поддерживает полный диапазон RGB, мы должны уметь отличать все элементы (конечно, первый должен быть очень темным, но все же различимым от фона).
Откройте вышеописанное полноэкранное изображение на консоли PS4 в веб-браузере (или сохраните графику в папке и откройте изображение из памяти на консоли). Проверьте, сколько черных квадратов вы можете различить в каждом диапазоне диапазона RGB и выбирать настройки, которые обеспечивают лучшую видимость элементов.
Не бойтесь настраивать настройки самого телевизора! Измените настройки, такие как «Яркость» и «Черный уровень» с помощью пульта дистанционного управления в настройках телевизора, и объедините их с настройкой диапазона RGB на консоли, чтобы максимально контрастно и наглядно видеть все элементы. Соответствующая калибровка сделает изображение корректным и с соответствующим уровнем насыщенности цвета.
О них знает не каждый бывалый: 5 полезных фич PS4, с которыми проще
В плане объемов реального игрового фана Playion 4 — аппарат, конечно, суперский. Но вот в части всяких-разных настроек он, скажем так, иногда утомляет. В особенности, когда опыта использования PS4 еще не так и много, а изучать меню консоли хочется гораздо меньше, чем просто начать играть.
Впрочем, нередко и геймеры со стажем, которые свои Playion 4 купить успели не вчера и даже не позавчера, тоже довольствуются лишь некоторой, весьма ограниченной частью возможностей консоли.
И предпочитают углубляться в изучение ее функционала лишь в самом крайнем случае, как правило, когда это напрямую касается решения каких-то вопросов или устранения различных проблем в самой игре.
В этой связи, расскажем немного о некоторых не самых широко известных фичах PS4, которые, тем не менее, делают её еще чуть более удобной, а игровой и прочие процессы — чуть более комфортными.
#1 — как ввести текст с экранной клавиатуры с помощью датчика движения контроллера PS4
Как только виртуальная клавиатура появилась на экране, жмем правый стик (R3) и включаем датчик движения. Теперь просто легкими наклонами самого контроллера вверх-вниз-влево-вправо наводим курсор на нужную букву или символ. Данный скилл поначалу придется немножко потренировать, но много времени это не занимает. А если добавить к нему еще и другие полезные фичи тач-пада и комбинации кнопок джойстика (к примеру, вместо экранного пробела можно нажимать кнопку square), то скорость набора возрастает кратно.
#2 — как использовать смартфон в качестве внешней беспроводной клавиатуры для PS4
#3 — как продлить автономность контроллера PS4
Световая панель DUALSHOCK 4 выглядит привлекательно, и толк от нее может тоже быть, но «кушает» она много. Так много, что контроллер заряжать приходится гораздо чаще, чем того хотелось бы. Все эти мигания отключить нельзя. Зато можно уменьшить их яркость до минимума, чтобы и красиво, и продуктивно и не очень накладно. Для этого жмем кнопку PS, в меню быстрых настроек заходим в раздел «Звук и устройства«, находим «Яркость световой панели DUALSHOCK 4» и с самого высокого (он же — стандартный) ставим на самый низкий.
#4 — как отключить телевизор и PS4 одновременно
… и одной кнопкой. Открываем «Настройки«, жмем «Система» и ставим галочку в чек-боксе «Включить канал устройства HDMI«. После этого, если вы выключаете свою PS4 с конроллера, то телевизор выключиться автоматически. Но есть нюанс: эта фича поддерживается не всеми моделями телевизоров, потому сначала надо потестить.
#5 — как играть на PS4 удаленно с ПК или Mac-а
Фактически PS4 позволяет стримить игру на удаленный комп. Для этого на комп надо предварительно поставить приложение