дидактическая игра чего на свете не бывает

Словесная игра «Бывает — не бывает»

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает Ольга Чусовитина
Словесная игра «Бывает — не бывает»

Словесная игра «Бывает – не бывает»

Дети стоят или сидят в кругу. Ведущий называет какую-нибудь ситуацию и бросает ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если – нет, то мяч ловить не нужно.

Папа ушел на работу.

Поезд летит по небу.

Человек вьет гнездо.

Почтальон принес письмо.

Зайчик пошел в школу.

Бегемот залез на дерево.

На березе выросли шишки.

Волк бродит по лесу.

Волк сидит на дереве.

В кастрюле варится чашка.

Кошка гуляет по крыше.

Собака гуляет по крыше.

Лодка плывет по небу.

Девочка рисует домик.

Домик рисует девочку.

Ночью светит солнце.

Мальчик виляет хвостом.

Хвост бежит за собакой.

Кошка бежит за мышкой.

Петух играет на скрипке.

Ветер качает деревья.

Деревья водят хоровод.

Писатели пишут книги.

Строитель строит дом.

Шнурки идут за ботинками.

Птичка поет песенки.

Водитель водит троллейбус.

Стихотворение «Зима бывает разной» Всегда с волнением и трепетом смотрю на долгожданный снег, Как тихо падают снежинки, летя на землю, словно белый мех Как вся земля становится.

Без праздника не бывает детства! Праздник используется для подведения итогов обучения, является удобной ситуацией для повторения пройденного за последнее время материала.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетИ в городе Сочи бывает зима. (фотоотчет) И в городе Сочи бывает зима. (фотоотчет) Все думают что город Сочи это море пляж тепло круглый год. Но и в Сочи пришла зима. Сочи славится.

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «Огонь бывает злой, огонь бывает добрый» «Огонь бывает злой, огонь бывает добрый!» Цель: развивать представление о пользе и опасности огня. Предостерегать,рассказать как обращаться.

Маленьких успехов не бывает! Консультация для родителей Маленьких успехов не бывает! Успех необходим любому человеку. Он помогает двигаться вперед, верить в себя, покорять новые вершины… Как помочь.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетШкатулка с секретом, или «Не все бывает просто». (Мое творчество) Решила я сегодня показать вам вот такую «шкатулку с секретом». Делалась она не просто долго, а очень- очень долго(. И путь ее от заготовки.

Источник

Словесная дидактическая игра «Так бывает или нет?»

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает Мария Алейник
Словесная дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Словесная игра «Так бывает или нет

Цель: Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память. Обогащать познавательную сферу каждого ребёнка через игровое взаимодействие. Воспитывать интерес к речевым играм, эмоциональную отзывчивость и адекватную реакцию на шутку.

Игра «Так бывает или нет может также использоваться как средство коррекции речевого развития в работе с детьми – логопатами с ОНР.

Правила игры: Дети внимательно выслушивают предложение, которое зачитывает педагог и на основе анализа логики ситуации, описанной в данном предложении,дают ответ: так бывает или нет. Если кто- то из детей ошибается, педагог, ссылаясь на

источник информации или на собственную эрудицию, исправляет его, но только в том случае, если дети не могут сделать этого самостоятельно.

— Кошка по небу летает.

— Мама дочку умывает.

— Волк на дереве сидит.

— А по морю плывёт кит.

— Саша в школу сам пошёл.

— Платье девочка стирает.

— Жучка двор наш подметает.

— Сыр всю мышку покусал.

— Волк на зайчика напал.

«Кукареку»— кричал петух.

-В школу гнал детей пастух.

— В шляпе варится компот.

— А по крыше бродит кот.

— Мы играем хорошо?

— Будем мы играть ещё?

— Зимой бабочка летает.

— Летом вьюга завывает.

— Спит в норе большой медведь.

— Маша может песни петь.

-Лошадь меньше воробья.

— Больше лошади свинья.

— Хвост крючком у поросят.

— Есть хвосты и у ребят.

— Утром мы ложимся спать.

— Зимой любим загорать.

— Зайца лось в лесу задрал.

— Жёлудь с ясеня упал.

— Ласточка зерно клюёт.

— Гриб на дереве растёт

— Десять – это три и пять

— Будем мы ещё играть?

-У зайчихи длинный хвост.

-Через море кинут мост.

-У верблюда два горба

-У бобров в реке изба.

— Гусеница шёлк прядёт

— Муравей по льду ползёт

— Ёж всё лето сладко спит

— Медведь ульи ворошит

— В речке плавают моржи

— Совы ночью спят в дупле

— Растут шишки на сосне

— И нет глаз у слепышей.

— Может твёрдой быть вода.

— Где- то горы изо льда.

— Восемь глаз у пауков.

— Едят люди червяков.

— Пять копыт у поросят.

— Есть они и у лисят.

— У пингвина есть птенец.

— А теперь игре конец!

Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?» Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:»Угадай, что не так?» Цель: Продолжать учить детей называть.

Дидактическая игра для формирования (или актуализацию) у детей знаний о величине предметов Дидактическая игра «Волшебные ступеньки» (для детей средней группы). Цель: выявить уровень сформированности умения устанавливать соотношения.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетДидактическая игра «Вот так овощ, вот так фрукт» Название игры «Вот так овощ, вот так фрукт» Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах, умения составлять описательный рассказ. Задачи:учить.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетДидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет Более полно раскрыть цветоощущение детям помогают дидактические игры. Дидактические игры помогают формированию чувства цвета у детей. У.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетДидактическая игра «Сказка или быль?» Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетДидактическая игра «Составь портрет или фоторобот» Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот» Юлия Сухова. Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот». Данная игра очень хорошо.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетДидактическая игра «Овощ или фрукт» Хочу предложить вашему вниманию простую и интересную игру для детей «разложи правильно,фрукт или овощ». Для игры можно приобрести карточки.

Словесная игра на формирование грамматически правильного строя речи для детей старшего дошкольного возраста Русская народная словесная игра на формирование грамматически правильного строя речи для детей старшего дошкольного возраста «Как тебя.

Словесная игра по развитию речи «Петушок» с детьми раннего возраста Словесная игра по развитию речи «Петушок» С детьми раннего возраста. Задачи: 1. Развивать речевую активность детей. 2. Упражнять в правильном.

Источник

Дидактическая игра «Так бывает или нет» (подготовительная к школе группа)

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает юлия аносова
Дидактическая игра «Так бывает или нет» (подготовительная к школе группа)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

ЦЕЛЬ: Расширить представления детей о дидактической игре

• Расширять знания детей об окружающем мире, побуждать детей широко и творчески использовать в играх полученные знания;

• Создать радостную атмосферу;

• Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей;

• Учить разделять предметы и их функции;

• Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях;

• Развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции.

• Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре;

• Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость;

• Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания товарищей.

2. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:

ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ОБОГАЩЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОБУЧЕНИЕ ИГРОВЫМ ПРИЕМАМ

5. 22.10 1. Тексты небылиц

2. Фотоаппарат 1. Рассматривание иллюстраций к небылицам К. И. Чуковского

2. Рисование «Моя небылица».

Внимательно слушать текст и выявлять ошибки

Ход ИГРЫ

Игровое правило: кто заметит небылицу, должен доказать, почему так не бывает.

Педагог: Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего не бывает. Кто заметит, тот пусть, после того как я закончу, скажет, почему так не может быть.

В начале игры следует включать только одну небылицу, при повторном проведении игры количество небылиц увеличивают.

Педагог спрашивает, что детям запомнилось лучше всего, что больше всего понравилось.

Огурцы играют в прятки,

Малыши растут на грядке,

Мушкетеры спят в овраге,

Поросята точат шпаги,

Раки в цирк бегут ватагой,

Дети дремлют под корягой,

Волки плавают по дну,

Все расставить по местам!

Где не бывать тебе и мне,

Ботинок чёрным язычком

С утра лакает молочко

И целый день в окошко

Глазком глядит картошка.

Бутылка горлышком поёт,

Концерты вечером даёт,

А стул на гнутых ножках

Танцует под гармошку.

Вдруг выпал оранжевый снег на лужок

И в небо над лугом

И бабочки гнезда из прутиков вили

и в сети зеленое солнце ловили

Залаяли птицы, запели собаки.

Я вас уверяю, что это не враки

Зажмурив глаза, я улегся в траву

И все чудеса увидал наяву.

Рыбы по полю гуляют,

Жабы по небу летают,

Мыши кошку изловили,

В мышеловку посадили.

К морю синему пошли,

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите,

Книжку, полную чудес.

Самолет плывет по морю,

А над ним зеленый лес.

На спине лежит лягушка,

Держит лапками бревно.

По веревочке старушка

На руках идет в окно.

«Два весёлых карапуза,

на печи усевшись ловко,

Рвали с яблони арбузы,

В море дёргали морковку.

На ветвях созрели раки,

Семь селёдок и ерши.

Все окрестные собаки

Ели брюкву от души».

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетДидактическая игра «Математика вокруг нас» в подготовительной к школе группе Дидактическая игра «Математика вокруг нас» построена по принципу всеми известной телепередачи «Поле чудес». Главная цель создания игры.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетДидактическая игра по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Какая бывает погода?» Младший дошкольный возраст, это возраст, когда дети впитывают любую информацию как губку. Им интересно все, что происходит вокруг. Это еще.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетДидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным» Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным» Выполнила воспитатель 1 кв. категории Садыкова.

Дидактическая игра «Угадай-ка» (средняя группа) Цель: Учить детей правильно использовать наименования детенышей животных в единственном и множественном числе. Ход игры: Воспитатель загадывает.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» (старшая группа) Целью данной игры является формирование представления о классических образцах музыки, развитие у детей умения применять знания классической.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетДидактическая игра «В гости к Смешарикам». Средняя группа Надежда Яковлева. Дидактическая игра » В гости к Смешарикам» средняя группа. Цель: Закрепить знания детей о «своём» здоровье. Формировать.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бываетФотоотчет НОД «Что бывает розового цвета?» средняя группа В нашем ДОУ в рамках проекта «Здоровье души» прошел Цветной день. Каждая группа выбрала свой цвет и связала с ним интересные совместные.

Словесная игра «Бывает — не бывает» Словесная игра «Бывает – не бывает» Дети стоят или сидят в кругу. Ведущий называет какую-нибудь ситуацию и бросает ребенку мяч. Ребенок.

Источник

Дидактические игры для детей 6 лет

Игры для детей 6 лет

Дидактические игры. Игры направлены на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения ребёнка.

Дидактическая игра «Выложи сам»

Цель: научиться анализировать форму предметов.

Детям дают контурное изображение, например, рыбка, кошка и т.д.

Фигуры квадраты, треугольники дети вырезают самостоятельно.

Вот какие предметы можно складывать из геометрических фигур. дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

Дидактическая игра «Коврик для куклы»

Дидактическая игра «Чего на свете не бывает!»

Цель: развиваем воображение, речь

Предложите ребёнку нарисовать то, чего на свете не бывает. Попросите его рассказать, что он нарисовал, и вместе с ним обсудите рисунок: действительно ли то, что на нём изображено, не встречается в жизни. Игра пройдёт очень весело. Дети с калиниградским художником А.Тайниковым нарисовали: кото рыбу, слонорыбу…

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

Дидактическая игра «Угадай, что спрятано»

Цель: развитие речи, воображения

Берём «чудесный мешочек». Спрячем в него какую-нибудь игрушку и описываем её внешний вид, например: «Жёлтого цвета, туловище круглое голова круглая, клюв острый» ( цыплёнок). Следующим прятать и описывать предмет будет ребёнок. Можно в «чудесном мешочке» после того как ребёнок отгадает, найти загаданный предмет на ощупь.

Дидактическая игра «Пары слов»

Цель: развитие памяти

Дидактическая игра «Бывает – не бывает»

Цель: развитие речи, воображения ребёнка

Дидактическая игра «Назови соседей»

Цель: уметь называть соседей числа

Играющие, встают в круг. Один ребёнок берёт в руки мяч. Он бросает мяч партнёру, называя число (от 0 до 10). Поймавший мяч должен назвать «соседей» названного числа ( числа на 1 больше и на 1 меньше названного) после этого он называет своё число и бросает мяч следующему играющему. Если поймавший ошибается в назывании соседей, он выбывает из игры.

Дидактическая игра «Считай правильно»

Цель: формировать умения детей соотносить количество предметов с числом.

Игра выполнена из плотного материала белого цвета. На материал пришили пуговицы. Детям завязали глаза, и просят пальчиками посчитать количество пуговиц. Соотнесите количество пуговиц с нужной цифрой. дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

Игра «Цифровая таблица»

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

Для игры вам потребуются парные карточки (см. образец ниже).

Сравнивая карточки, ребенок должен найти указанное количество отличий в знаках.

Рассмотри внимательно и найди 3 отличия.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

Рассмотри внимательно и найди 5 отличий. дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

Рассмотри внимательно и найди 6 отличий.

дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть фото дидактическая игра чего на свете не бывает. Смотреть картинку дидактическая игра чего на свете не бывает. Картинка про дидактическая игра чего на свете не бывает. Фото дидактическая игра чего на свете не бывает

Список используемых источников:

1.«Чего на свете не бывает?» Занимательные игры для детей, Москва «Просвещение», 1991год

2.А.Герасимова «Тесты для подготовки к школе», Москва «Айрис пресс». 2004год

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес или то, чего на свете не бывает»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №9 «Алёнушка» г. Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

Конспект
организованной образовательной деятельности

по познавательному развитию

в старшей группе
«Путешествие в сказочный лес

Подготовила и провела воспитатель

Масалимова Венера Васигатовна

Основная образовательная область: познавательное развитие

Возрастная категория: дети 5-6 лет

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая.

Интегративные цели и задачи.

Цель: обобщить знания детей о временах года: зима и лето; расширить и углубить представления об окружающем мире и составлять небольшие описательные рассказы, вступать в диалог со взрослым, аргументировать свое мнение.

Образовательные: учить детей рассматривать сюжетную картинку, называть отдельные предметы, устанавливать взаимосвязь между изображенными объектами и временными понятиями, помочь детям увидеть картину в целом.

Развивающие: развивать речевую активность через игровые действия, развивать эмоционально- положительное отношение к познанию окружающего мира, обогащать эмоционально- эстетическое восприятия дошкольников через литературное творчество, музыку.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, интерес к поисковой деятельности, доброжелательное отношение к сказочным персонажам, желание им помочь.

Условия реализации образовательной деятельности.

Техническое оснащение: слайд- шоу «Путаница в природе».

Дидактический материал : игрушка-ежик, дорожка «Здоровья»; (чтение и разучивание стихов о зиме и лете, рассматривание картинок).

Ход организованной образовательной деятельности.

Хотите отправиться туда?

Воспитатель. Но чтобы туда попасть, нужно отгадать загадки.

Загадка. Снег на полях,

Когда это бывает? (Зимой)

Загадка. Речка течет

Когда это бывает? (Летом)

Воспитатель. Молодцы! Итак, я приглашаю вас в сказочный лес, где зима и лето друг с другом перепутались. Надо их распутать, порядок навести.

Воспитатель. А вы знаете, как себя в лесу вести надо? (не шуметь, не кричать, а друг другу помогать)

Впереди «кочки» (Дети друг за другом прыгают с «кочки на кочку») Идут по имитированному «бревну», подлезают под «упавшим бревном» (подлезают под дугу)

Воспитатель. Вот мы и пришли в сказочный лес. Устали, садитесь на стульчики и посмотрите какие красивые полянки в сказочном лесу! Это царство зимы, а здесь царство лета.

-Ой, что это такое? (обращают внимание детей на «зимнюю» декорацию)

На зимних деревьях яблоки растут? Может такое быть?

Что происходит с деревьями зимой? (Они отдыхают, не растут, нет листьев)

На снегу ползают жуки, гусеницы, кузнечики, вместе со снежинками летают бабочки, пчелы. Может такое быть зимой? (Нет. Бабочки и пчелы летают летом).

Кто знает, где зимуют насекомые?

Дети. Прячутся под кору, в щели пней, в опавшие листья, заползают в землю.

Воспитатель. Молодцы! Давайте их переместим на летнюю полянку.

Посмотрите-ка сюда: здесь под заснеженным кустом серый зайчик сидит и плачет. Почему?

Дети. Он очень заметный на снегу! Его лиса увидит и съест! Надо его на летнюю полянку пересадить.

Воспитатель. Смотрите: по зимней поляне медведь гуляет, ягоды ест, цветы нюхает. Что зимой медведю делать полагается?

Дети. В берлоге спать, лапу лизать.

А здесь у замершего пруда уточка сидит. Как вы думаете, удобно ей здесь? (Нет)

Нужно уточку в озеро пустить, пусть плавает.

А это что? Кормушка на летнем дереве.

Ну-ка. Скажите, когда птиц подкармливать надо?

Дети. Зимой, когда холодно и нет насекомых.

Давайте полюбуемся нашими полянками. Сумели ли мы порядок навести?

Ой, кто это там, в сугробе шевелится?

Ежик, как ты здесь оказался?

-Ребята путаница на полянке его разбудила: показалось ему, что снег уже тает, и он вылез из своей норы и совсем замерз.

Да, ежика иголки согреть не могут. Иди ежик на летнюю полянку, погреться. (Еж перемещается на летнюю поляну).

Ежик всю зиму спит и ничего не знает о зиме.

Давайте, ежику расскажем о зиме.

Молодцы! Ежик, наверное, все запомнил.

Под соснами, под елками лежит мешок с иголками.

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.

Воспитатель. Я тоже про ежика знаю стихотворение.

Ель на ежика похожа;

Еж в иголках, елка тоже!

-Да. Иголки у ежа острые. Они его защищают от других зверей (лисы, волки и медведи).

— Ребята. Ежик согрелся на летней полянке и отправляется по своим делам!

Ну и мы с вами вернулись в детский сад.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *