дидактическая игра что нужно маме

Дидактическая игра «Поможем маме!»

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно маме Скрыпник Оля
Дидактическая игра «Поможем маме!»

Дидактическая игра «Поможем маме предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она поможет детям развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть предметы одежды, развивать мелкую моторику. Обеспечивает развитие сенсорных навыков, а также способствует обогащению словарного запаса детей.

Цель: Способствовать обогащению содержания игр «в семью». Развивать мелкую моторику. Развивать внимание.

Используемый материал: два стула, веревка, прищепки разного цвета, одежда для кукол.

Ход игры:

Воспитатель крепит веревку между двумя стульями (имитация бельевой веревки).

Воспит: Ребятки, а вы любите помогать своим мамам?

Воспитатель обращается к каждому из ребенку и просит их рассказать как они помогаю мамам.

Дети рассказывают, воспитатель помогает отвечать детям.

Воспит: Да, много у мамочек наших забот, Ребятки, а давайте мы с вами сегодня поможем нашим мамочкам развесить белье. Вот у нас лежит, чистое белье, и его нужно развесить чтобы оно высохло!

Воспитатель предлагает детям брать прищепки и по одному вешать белье на веревку.

Воспит: Ребята, какие вы молодцы! Все дружно помогли маме, вот она обрадуется, теперь у нее останется время поиграть с вами!

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно маме

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеПодготовка сюрприза маме «Подарок маме» в подготовительной группе В подготовительной группе с детьми я провожу увлекательные занятия по ручному труду, где знакомлю детей с навыками работы с иглой. Эти.

Дидактическая игра «На прогулке по Супсеху» Данное пособие способствуют формированию знаний об истории родного села, традициях, культуре, людях живущих рядом с нами и воспитанию патриотических.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеДидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану» Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану». Игра может проводиться в разных возрастных группах в период изучения тем «Овощи».

Дидактическая игра по ФЭМП для детей 4–5 лет «Поможем Маше посолить огурчики» Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает,.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеДидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.

Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеДидактическое пособие для воспитателей «Поможем маме постирать одежду» Разработчик дидактического пособия: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС № 23: Кутова Юлия Юрьевна. Пособие адресовано.

Игра-драматизация по сказке «Подарок маме» А. Ередеева Конспект игры-драматизации по сказке алтайского писателя А. Ередеева «Подарок маме» в средней группе Выполнила Воспитатель I КК Куропятникова.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста. Дидактическая игра «Поможем зайчикам найти свои мячики» Цель: Сформировать способность подбирать к образцу предметы, разные по цвету (красный и синий). Задачи: 1. Формировать умение группировать.

Квест-игра «Поможем Светофорчику» Квест – игра «Поможем Светофорчику» для детей подготовительной группы составила: воспитатель Грязнова Елена Ивановна Цель: Закреплять знания.

Источник

Дидактические игры и упражнения «Моя мама»

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно маме Валентина Ерихова
Дидактические игры и упражнения «Моя мама»

Расширение словарного запаса детей:

названия: семья, родители, родственники, дети, работа, забота, мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь, сестра, брат, внук, внучка, утро, день, вечер, младенец, племянница, тетя, дядя, подарок, сюрприз, праздник, весна, март, цветы, мимоза, тюльпан;

признаки: родная, любимая, заботливая, взрослые, маленькие, большие, старшие, младшие, молодые, старые, ласковая, стройная, умная, красивая, внимательная, серьезная;

действия: жить, заботиться, расти, любить, уважать, стараться, помогать, готовить, стирать, убирать, гладить, читать, отдыхать, заниматься, завтракать, обедать, ужинать, жалеть, поздравить, дарить, ма-стерить, шить, вязать, вышивать.

Грамматический строй речи

1. Образование притяжательных прилагательных «Назови, чей?»

Мама — (значит, ты чей? чья) мамин (а,

бабушка — бабушкин (а,

дедушка — дедушкин (а,

2. Образование простых причастий и прилагательных «Назови, какой?»

3. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково»

Дети — детки — деточки;

мама — маменька, мамулечка, матушка;

папа — папочка, папуленька, папулечка;

сын — сыночек, сынуля, сыночка;

дочь — дочка — доченька, дочуленька;

внук — внучек, внучок;

сестра — сестричка, сестреночка;

4. Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах «Один — много»

Семья — семьи — много семей,

ребенок — дети — детей,

работа — работы — много работы (работ,

мама — мамы — мам,

дедушка — дедушки — дедушек,

бабушка — бабушки — бабушек,

сын — сыны (сыновья) — сынов (сыновей,

дочь — дочери — дочерей,

сестра — сестры — сестер,

брат — братья — братьев,

внук — внуки — внуков,

младенец — младенцы — младенцев,

цветок — цветы — цветов,

подарок — подарки — подарков,

праздник — праздники — праздников.

5. Склонение существительного «Закончи предложения»

У каждого малыша есть. (мама). Каждый человек любит свою. (маму). На свете очень трудно жить без. (мамы). На праздник 8 Марта мы дарим подарки и цветы. (маме). Я люблю гулять со своей. (мамой). Я очень горжусь своей. (мамой).

Лексический строй речи

6. Поиск соответствующих понятий «Опиши, какая (какой, что делает?»

Мама — веселая, любимая, заботливая, ласковая, трудолюбивая, строгая, красивая, стройная, умная, работает, заботится, помогает, читает, готовит, стирает, убирает, гладит, шьет, моет;

7. Построение монолога «Расскажи о семье по плану» (детям от 6 лет):

сколько в семье человек;

с кем живет ребенок (если неполная семья);

как зовут родителей (имя, отчество);

кем работают родители;

сколько лет брату (сестре);

в каком классе учится брат (сестра);

какая у тебя семья (дружная, добрая, трудолюбивая.).

8. Поиск соответствующего понятия «Беседа о семье» (детям от 6 лет)

Как зовут твоих маму, папу, бабушку, дедушку? Кто ты маме? (Сын, дочь.) Кто ты бабушке? (Внук, внучка.)Кто старше: мама или бабушка?Кто младше: папа или дедушка? Как зовут членов семьи?

9. Материал для запоминания «Праздник 8 Марта»

В первый месяц весны, Восьмого марта, весь мир отмечает женский праздник (праздник мам и бабушек). Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце — в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет — пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Бабушка, бабушка, я чья дочка?

Ты Федина дочь, моего сыночка.

Мой папа большой, а совсем не сыночек.

Сыночек. Брат моих дочек.

Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?

Да разве у дочки мы были? У тети!

Тетю твою я в люльке качала.

Бабушка, стой, объясни-ка сначала,

Кто мне Наташа и два ее братца?

Их мама, племянницы мужа сестра,

Маленькой ох была и шустра!

А ты доводишься. Хитрое дело.

Бабушка, что-то у нас пригорело!

Тьфу ты, пока я соображала,

Все молоко из кастрюли сбежало.

Сказал мне папа: — Мила,

Знаю! Платочек вышиваю,

С каемкою, с цветами,

Своей любимой маме.

Третий месяц у ворот —

Это к солнцу поворот.

Зимний сторож Снеговик

Старый, к холоду привык,

Верба за моим окном

Раньше всех в краю родном

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю.

Завтра утром с женским днем

Все хожу, все думаю,смотрю:

«Что ж я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть, конфет?»

— Нет! Вот тебе, родная, в твой денек

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеДидактические игры и упражнения детей старшего дошкольного возраста с природным материалом «Цветные камешки» Лето, наверное, самое благоприятное время для игр детей с природным материалом. Во-первых, дети большую часть времени находятся на прогулке.

Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников с использованием художественного слова 1. Узнай сказку, потешку, рассказ (по отрывку). Цель: Развивать память детей, внимание, желание и умение по отрывку узнавать сказку, потешку,.

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеПроект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Источник

Дидактическая игра «Мамы всякие важны, мамы разные нужны»

Авторская дидактическая игра

«Мамы всякие важны, мамы разные нужны»

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно маме

Цель разработки дидактической игры

Знакомство детей с профессиями своих мам.

Воспитывать уважение к людям труда, чувство гордости за своих мам.

Расширить объём знаний детей о профессиях своих мам.

Обогатить активный словарь.

Развивать любознательность, зрительную и слуховую память, связную, грамматически правильную речь.

Обучать умению понимать содержание картинки и соотносить её с картинкой принадлежности к данной профессии.

Принципы создания дидактической игры

Обогащение предметно-развивающей среды по ознакомлению с окружающим, развитие и стимулирование познавательной активности детей, реализация принципов соответствия возрастным особенностям детей, доступности, безопасности, эффективности образовательного процесса.

Содержание дидактической игры

Дидактическое игра представляет собой игру по принципу лото. Игра предназначена для расширения знаний детей 5–7 лет о профессиях, а также для развития внимания, наблюдательности, зрительного восприятия, речи.В игре представлены 14 больших карточек с профессиями: ветеринар, продавец, банковский работник, пекарь, инструктор ЛФК, оператор машинного доения, кассир-оператор почты России, медицинская сестра, авиадиспетчер, швея, повар, кассир-контролёр автовокзала, бармен. И 84 маленькие разрезные карточки. Назначение каждой профессии разъясняется в стихах и подписях на карточке. Игра адресована педагогам дошкольных учреждений при ознакомлении детей с окружающим миром.

Место использования в педагогическом процессе

Дидактическая игра используется в педагогическом процессе, как в индивидуальной, совместной, так и в самостоятельной игровой деятельности детей. Особое внимание уделено подбору информации для пособия в плане расширения знаний о профессиях своих мам.

В игре могут принимать участие от 3-х до 14 человек. Ведущего выбирают по считалочке или по договорённости между детьми, или по желанию. Ведущий раздаёт игрокам карточки с изображением женщин разных профессий. Ведущий складывает маленькие карточки-фишки в лоточек, перемешивает. Достает фишку-карточку из лоточка, рассказывает, что изображено на карточке-фишке, а остальные игроки, найдя картинку у себя, поднимают руку и говорят, какая это профессия. Выигрывает тот, кто первым накроет фишками все картинки.

Детям предлагаются для игры следующие стихи:

Жарит, парит и печёт –

Вот пирог, вот каша.

Я подумал вот о чём:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Мама вызовет врача.

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

Раньше всех она встаёт.

И в коровник свой идёт.

Что так поздно, не пойму?»

Про портного, про пальто

Мне братишка говорит:

Тут пришёл тряпичный доктор,

Или попросту – портной,

Он заахал и заохал:

Мой братишка говорит:

– У меня пальто болит.

И никак я не пойму –

Посмотрел тряпичный доктор

На пальто со всех сторон

И с улыбкой, и со вздохом

Наконец ответил он:

– Это проще манной каши.

Оттого пальто болит,

Что у пуговицы вашей

Жизнь на наточке висит.

Целый день он слышит:

Заверните и продайте!»

И хоть очень устаёт,

Варит кашу по утрам.

В садике и в школе нам.

И салат, и винегрет,

Принесет нам на обед.

Пирожки в печи печет,

Славный делает компот,

Макароны и котлеты

Нам в тарелке подает.

В жаркой печке по утрам.

Выпекает булки нам.

Выпекает он в печи.

Лепит осторожно он.

На машинке я строчу,

Платье кукле сшить хочу,

Я к подолу лиф пришила,

Получилось очень мило,

Пристрочила ворот лихо,

Все сказали мне:. (портниха)

У котёнка грустный вид,

Целый день сегодня спит.

Ничего не пил, не ел.

Может, котик заболел?

Отвезу его лечиться

На Сиреневый бульвар.

Там для кошек есть больница.

Доктор там. (ветеринар)

Александр Измайлов Митрофанович

У собачки нашей жар

Пёсик миленький, не плачь.

Вылечит тебя твой врач

Александр Измайлов Митрофанович

Варит, жарит, солит, тушит

Месит, режет, лепит, сушит…

У плиты его работа.

Пищи слушает он говор.

Проливает много пота

Если вы придёте в магазин,

то конечно, встретитесь там с ним.

Кто продаст вам хлеб и молоко,

посчитает денежки легко?

Кто продаст вас вкусный леденец? –

Вежливый знакомый. (продавец)

На машинке я строчу,

Платье кукле сшить хочу,

Я к подолу лиф пришила,

Получилось очень мило,

Пристрочила ворот лихо,

Все сказали мне:. (портниха)

Шьёт для взрослых и детей,

Мамы, братика, друзей —

С фасонами приличными.

Продаёт продукты, вещи,

Ткани, масло и бензин.

А захочешь его встретить –

Отправляйся в магазин.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеДидактическая игра своими руками «Машины разные нужны, машины разные важны» Дидактическая игра своими руками «Машины разные нужны, машины разные важны». Данная игра предназначена для детей 3-4 лет. Цель: 1. Познакомить.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеФотоотчет спортивного праздника «Мамы разные нужны, а спортивные важны!» В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Его отмечают в последнее воскресенье ноября. Невозможно поспорить с тем, что этот.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеФотовыставка «Мамы разные важны, мамы разные нужны» Мы привыкли принимать существующие праздники,как само собой полагающееся,раз есть праздник,значит,нужно его отмечать,поздравлять и дарить.

Конспект физкультурного занятия по теме: «Мячи разные нужны, мячи всякие важны» подготовительная группа Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе упражнений и игр с мячом. Задачи: Воспитательные: Воспитывать нравственные.

Сценарий праздника «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Сценарий утренника ко Дню Матери во 2 младшей группе (воспитатель: Сергеева. М. Е.) Цели и задачи.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеКонспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны!» Цель: воспитывать любовь и уважение к маме, к ее труду. Задачи: • Расширять знания детей о празднике «День Матери» • Расширять знания детей.

Проект «Мамы разные нужны, папы всякие важны…» Название проекта: «Мамы разные нужны, папы всякие важны…» Возрастная группа: средняя Тип проекта: информационно-творческий По количеству.

Проект с детьми подготовительной группы «Мамы всякие нужны, мамы разные важны». «Мамы всякие нужны, мамы разные важны» Краткосрочный проект для подготовительной группы Актуальность проекта. «Вся гордость мира от матерей.

Сценарий праздника, посвященного Дню матери, для детей старшей группы «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад компенсированного вида №572 города Екатеринбурга Сценарий праздника, посвященного.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеСтенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны» Стенгазета была изготовлена к празднованию Международного женского дня, «Восьмое марта», совместно с детьми. Дети изготавливали цветочки.

Источник

Картотека игр для тематической недели «Международный женский день»

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно маме Калиновская Наталья
Картотека игр для тематической недели «Международный женский день»

Хороводная игра «Бабушкин двор»

Цели: развитие координации, ориентации в пространстве, развитие координации слов с движениями, работа над темпом и ритмом речи; обогащение двигательного опыта детей; воспитание желания выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке,

милые \3 раза\ внучатушки.

(Дети идут по кругу).

У меня есть петушок, ярко-красный гребешок.

Красная бородка, важная походка.

Красная \3 раза\ бородка, важная \3 раза\ походка.

(Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки).

Есть козленок озорной, вот затряс он бородой.

Деток он пугает, рожками бодает.

Деток он \3 раза\ пугает,

рожками \3раза\ бодает.

(Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).

Есть и кошка Мурка, славная кошурка.

(Дети идут мягким «пружинным» шагом).

Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой.

Ходит \5 раз\ вслед за бабкой,

моет \5раз\ морду лапкой.

(Дети показывают жестами, как умывается кошка).

Цок, цок, цок, цок, цок цок

есть лошадка — серый бок.

Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру!

Вихрем скачет \3 раза\ по двору,

приглашает \3 раза\всех в игру!

(Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то, прижимая их к груди, то, вытягивая перед собой).

Лады, лады, ладушки, вот сколько всех у бабушки

Пальчиковая игра «Маму я свою люблю»

Цель: развитие речи, памяти, внимания детей, мелкой моторики рук.

Маму я свою люблю, Поглаживание ладонью правой руки левую руку.

Я всегда её помогу. Поглаживание ладонью левой руки правую руку.

Воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету

И дрова я наколю Загибают пальчики на каждое действие.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать. Прижимают ладони друг к другу.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу. «Идем» указательными и средним пальцами.

Игра – импровизация «Мама-хрюшка и восемь поросят»

Задачи: учить детей понимать образное содержание и идею сказки; видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; воспитывать дружеские чувства, умение делиться и уступать друг другу; создавать эмоционально-благоприятную атмосферу, доставить детям радость.

Роли и исполнители: мама-хрюшка (воспитатель); восемь поросят (дети).

(Хрюшка копает корешки.)

(Поросята выполняют «пружинку».)

Вот и завтрак им готов.

Мы здесь, хрю-хрю! (Поросята протягивают «копытца» вперед.)

Будем кушать, все, что дали. (Едят воображаемой ложкой.)

Мама-хрюшка. А спасибо вы сказали?

А потом обед сварю:

Мы здесь, хрю-хрю! (Протягивают «копытца» вперед.)

Будем кушать все, что дали. (Едят суп воображаемой ложкой.)

Мама-хрюшка. А спасибо вы сказали?

Дидактическая игра: «Радиопередача «О любимой маме».

Цель: воспитание любви к маме; развитие связной речи.

Расскажи о своей маме по плану:

— Как зовут твою маму.

— Сколько у нее детей.

— Что она делает дома.

— Любимое занятие твоей мамы.

— Как выглядит твоя мама.

— Как ты ей помогаешь.

Игра – эксперимент «Ветка в вазе»

Цель: ознакомление с значением воды в жизни растений.

Материал: ветка дерева, ваза с водой, наклейка «живая вода».

Ход игры – эксперимента

Проехал мощный грузовик и веточка сломалась,

Упала веточка на снег и там бы пролежала,

Но подняла её рука заботлива и нежно

И отнесла её в тепло воды напиться снежной.

Поставим в вазу ветку мы, откроются все почки,

Из них появятся на свет зелёные листочки.

Срежьте или подберите сломанную веточку, быстро распускающихся деревьев. Возьмите вазу и наклейте на неё наклейку «живая вода».

Вместе с детьми рассмотрите веточки и почки на них. После поставьте ветку в воду и объясните детям, что одно из важных свойств воды – давать жизнь всему живому. Поставьте веточку на видное место. Спросите у детей, что произойдет, развивайте умение делать предположения. Каждый день наблюдайте, пройдёт время, почки лопнут и появятся зелёные листочки.

Дидактическая игра «Мамочка»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Ход игры: воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать мамочку ласковым словом.

Цель: развитие плавности движений, чувства ритма, координации движения и речи.

Есть у мастера сноровка:

(Плавные движения рук, будто красим кистью)

Водит кистью очень ловко,

Тянет следом за собой

Ленту краски голубой.

Удивлялась птичья стая,

Мимо дома пролетая:

«Вот так крыша! Чудеса!

Голубей, чем небеса».

Сюжетно – ролевая игра «Магазин подарков»

Цель: покупка подарков для мам и бабушек.

1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью.

2. Закреплять ранее полеченные представления детей о профессии водителя, кондуктора, продавца.

3. Закреплять умение брать на себя роль и выполнять действия в соответствии с нею.

4. Продолжать формировать умения использовать атрибуты для выбранной роли, действовать в соответствии с их назначением.

5. Расширять и активизировать словарный запас детей, обучать ролевому диалогу.

6. Прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог «продавец – покупатель», «пассажир-кондуктор», «гость-именинник»

7. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманности, ответственности, дружелюбия.

8. Закреплять правила поведения в общественных местах (в транспорте, в магазине)

9. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Дети входят в групповую комнату

Здравствуйте, мои друзья!

Этой встрече рада я.

-Сегодня у нашей Веры день Рождение. И она нас всех приглашает к себе на праздник.

(Вера может пригласить ребят)

— Хотите пойти? А что мы возьмем с собой?

-Как будем поздравлять, Веру? (Дарить подарки, говорить поздравления)

Ведь, чтобы пойти к кому-то на день рождения, нужно подарить подарок. Согласны?

— А где же взять подарок? (В магазине)

Звучит реклама на радио

«Внимание, внимание. В нашем городе открылся новый магазин подарков. Здесь вы можете приобрести подарки для друзей и близких» Ждем вас. Улица Веселая. Остановка «Магазин игрушек»

— Как кстати, ребята, давайте посетим новый магазин и купим подарки.

-А как мы доберемся до магазина?

— На каком виде транспорта мы сможем доехать до магазина? (подводит к тому, что будет удобнее доехать на автобусе)

— Как называют человека, который управляет автобусом? (шофер)

— Сейчас я по считалочке выберем шофера.

— Посмотрите, что необходимо взять шоферу для поездки? (на столе лежат атрибуты: руль, фуражка, поварешка, шофер выбирает атрибуты для своей роли)

-Для чего тебе руль? (чтобы управлять автобусом)

— Давайте Вера и мама Саша отправятся домой накрывать на стол, Приведут себя в порядок, сделают прически и будут нас ждать с подарками в гости.

— Ребята, а где же нам взять автобус? (Нужно его построить)

-Давайте построим автобус. Ну, вот и готов наш автобус. Он ждет нас на остановке.

-Садись, шофер, за руль. Итак, у нас есть шофер.

— Как называются люди, которые едут в автобусе? (пассажиры). Вы будете пассажиры.

-Автобус повезет пассажиров.

— Прошу, пассажиры занять свои места.

-Давайте вспомним правила поведения в автобусе! (Нужно спокойно занять свои места, не шуметь, не вставать с места когда автобус будет ехать, оплатить за проезд)

-Кто продает билеты? (Кондуктор)

Когда, пассажиры едут в автобусе, кондуктор продает билеты. Кондуктором буду я.

-Повторите, кто я? (кондуктор)

— У меня есть сумка, в ней лежат билеты. Вы будете их покупать.

— Сейчас я покажу, как нужно покупать билет:

— Пассажир кондуктору дает деньги, и говорит:

«Дайте, пожалуйста, мне билет?»

— Кондуктор дает билет.

Пассажир говорит «Спасибо».

— Приготовьтесь оплачивать проезд, начинается продажа билетов.

Пассажир говорит «Спасибо»

— Билеты проданы, шофер, заводи мотор, включи музыку скорей, будет ехать веселей.

Звучит песенка «Автобус»

— Пассажиры, будьте внимательны, автобус подъезжает к остановке.

— Что должен сделать автобус, когда подъедет к остановке?

— Давайте вспомним правила при выходе из автобусе.

(Первыми выходят мальчики и подают руку девочкам.

Воспитатель выясняет у детей правила поведения в магазине.

— Ребята, а что нужно взять в магазин, чтобы купить подарок? (подвести к тому, что необходимо взять деньги)

— Давайте представим, что мы взрослые. Деньги мы заработали. Только они у нас находятся на банковских картах, которые сейчас я вам сейчас раздам.

Оформление: На стеллажах расставлены разнообразные игрушки.

— Ребята, проходите к витрине, рассмотрите игрушки.

— Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.

— Уважаемые покупатели, мы рады вас обслужить в нашем магазине.

После обслуживания 2-3 человек, воспитатель меняется ролями с детьми.

— Ребята, я тоже хочу купить подарок, кто сможет меня подменить, пока я выбираю подарок?

Ребенок встает за прилавок и принимает роль продавца. Воспитатель встает в очередь: «Кто последний, я буду за вами».

— Кто приобрел подарок, может проходить к кассе и оплачивать по карте товар».

После того, как все купили подарки, воспитатель благодарит «продавца» за помощь и приглашает ребенка пройти в автобус.

Воспитатель (надевает кепку, берет микрофон) подходит к детям и представляется: «Здравствуйте, телевидение Советский».

Воспитатель берет интервью у нескольких детей.

— Вам понравился наш магазин?

— Что вам понравилось больше всего?

— Какое настроение у вас?

— Кому вы подарите игрушку?

— Можно поинтересоваться, что вы приобрели в нашем магазине? Для кого вы купили подарок?

После того, как воспитатель «возьмет интервью» у всех детей, звучит объявление «Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается. Благодарим за покупки. Ждем вас снова в нашем магазине».

Роль водителя воспитатель может предложить другому мальчику. С песней дети «возвращаются» в детский сад.

— А кто будет кондуктором? (вручает ребенку сумку с билетами)

— Зачем мы ездили в магазин?

— На каком виде транспорта мы передвигались по городу?

— Людей, каких профессий, мы изображали в игре? (шофер, кондуктор, продавец)

— Ну вот, мы и приехали в детский сад.

— А теперь пора идти на День рождение к Вере.

-Вера встречает гостей, принимает поздравления, угощает тортом.

— Что и почему вам понравилось в игре?

Строительная игра «Замок для мамочки-принцессы»

Цель: учение использовать в постройках деталей разного цвета; стимулирование обыгрывания постройки и включение ее в игру.

Материал: Карточки с контурными изображениями построек сложной формы (замки с разными крышами, пристройками). Детям предлагаются 4 схемы. По три детализированных картинки к каждой схеме. В каждой картинке есть небольшое расхождение со схемой: отличие в форме крыши одной из пристроек, в расположении пристроек, в их высоте и др.

Ход: Взрослый рассказывает детям, что однажды строители строили по чертежу замок и допустили небольшие ошибки. И хоть замки получились красивые, они все же немного отличались от чертежа. Предлагает рассмотреть каждую постройку и найти неточности. Воспитатель показывает детям первую схему и картинку к ней. Дети находят ошибку. Затем педагог показывает следующую картинку к этой же схеме, потом третью. Далее переходят ко второй схеме и рассматривают последовательно ещё три картинки. Если дети не могут найти правильный ответ, воспитатель помогает им. Точно так же рассматриваются остальные рисунки и чертежи.

В этой игре можно использовать самые разные чертежи и рисунки.

Задачи: развивать умение составлять описательный рассказ по схеме (мнемотехнике); активизировать в речи детей употребление определений; закрепить умение детей согласовывать окончания прилагательных с существительными.

Педагог предлагает детям нарисовать словесный портрет одного из членов своей семьи, опираясь на схему (мнемотаблицу).

Ребенок выбирает картинку, с условным обозначением своего близкого, выставляет в соответствующее окошко. Подбирает одну из мнемотаблиц, подходящую к его рассказу и начинает составлять описательный рассказ.

Сюжетно – ролевая игра «Уложим куклу Машу спать»

Цели: продолжение знакомства с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы. ; поощрение участия детей в исполнении колыбельных песен.

Материал: кукла, кроватка, одеяло, матрац, подушка, простынка.

Содержание игры. Воспитатель приносит в группу куклу. Кукла «здоровается» с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на то, кукла очень ласковая, добрая и воспитанная девочка. Но она очень устала, долго гуляла на улице, помогала другим ребятам и ей очень хочется отдохнуть. Дети предлагают ей отдохнуть, показывают красивую кроватку. Воспитатель обращает внимание на ласковое произношение слов. Но Маша еще маленькая, не умеет самостоятельно раздеваться, и воспитатель предлагает детям помочь ей в этом. Воспитатель обращает внимание на последовательность раздевания, аккуратного складывания вещей на стульчик, уточняет название одежды. Дети желают кукле «Спокойного сна!», а вечером «Спокойной ночи!». Воспитатель обращает внимание на то, что когда кто-то спит, играть и разговаривать надо тихо, чтобы не разбудить спящего.

Игра театрализованная «Умеем хозяйничать»

Цель: инсценировка знакомого художественного материала.

Материалы: перчатки с «пальчиками»; картинки к сценке «Хозяюшка»,кукла; атрибут к инсценировке стихотворения В. Орлова (куклы, кроватки посуда).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: художественная литература, развитие речи.

Ход игры: воспитатель надевает на руки перчатки, на пальцах которых нарисованы глаза, нос и рот.

Пальчиковая гимнастика: «Пять помощников».

Воспитатель: у меня есть пят помощников.

Один ходит в магазин

Другой сторожит дом,

Третий тесто лепит.

Четвертый мастер проворный.

Пятый играет с котятами.

А вам дети кто помогает?

Дети рассказывают про своих помощников и повторяют вместе с воспитателем игру про пальчики.

Воспитатель: у меня есть знакомая девочка (показывает куклу). Ее зовут Наташа. Когда она остается одна дом, то все делает сама,убирает комнату, моет посуду, маленькую сестренку.

Воспитатель инсценирует стихотворение с помощью картинок.

Наташа осталась с сестренкой одна,

А мама давно на работу ушла.

Наташа не стала без дела скучать.

А веник взяла и давай подметать.

Потом перемыла тарелки и вилки.

Игрушки помыла у маленькой Милы,

Цветы полила, постирала манишку,

Потом почитала с картинками книжку.

Закончился день, вот и мама пришла,

И дочку спросила: «Как дочка дела?»

Из дочки хозяйка хорошая будет,

Такую хозяйку никто не забудет».

Воспитатель предлагает девочкам показать себя хорошими хозяйками. Проводится игра-инсценировка по стихотворению В. Орлова «У меня полно хлопот». Дети берут кукол и читают стихотворения воспитателем осуществляют ролевые действия (инсценируют).

Игра-инсценировка «У меня полно хлопот»

У меня полно хлопот:

Надо мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть

И компотом накормить.

Рассказать ей нужно сказки,

Покатать ее в коляске.

Молоко не проглядеть!

Постирать, Помыть посуду, Нужно гладить, Нужно шить, Нужно Машу уложить.

Воспитатель и дети подводят итог: хорошей хозяйкой быть не просто, надо трудиться.

Педагог обращается к мальчикам и предлагает им показать свое мастерство. Мальчики инсценируют стихотворение.

Я сегодня все успел,

Сделал много разных дел:

Посмотрел утюг, исправил,

Лампочку в светильник вставил,

Взял рубанок, молоток,

Полку сделал из досок, Выйдет толк, сказал отец. Ты, Мишутка, молодец!

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеФотоотчет «Международный женский день — 8 Марта» «Международный женский день — 8 Марта» в первый месяц весны, Восьмого марта, весь мир отмечает женский праздник Самое прекрасное слово на.

Беседа «8 марта — Международный Женский день» Цель: прививать любовь к самому близкому человеку на земле. Развивать память, логическое мышление. Разнообразить досуг детей. Сплотить коллектив.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеФотоотчет «Международный женский день» Татьяна Голубчикова Фотоотчет «Международный женский день» в средней группе Воспитатель средней группы Голубчикова Татьяна Николаевна март.

Конспект тематической беседы для детей подготовительной группы «Международный женский день» Конспект тематической беседы для детей подготовительной группы «Международный женский день» Белогубова Марина Александровна Программные.

Презентация «Международный женский день!» В нашей стране 8 Марта отмечается как праздник мам, бабушек, сестер и вообще всех женщин. Все мужчины независимо от того, сколько им лет.

«Международный женский день». Презентация Первый человек, которого мы любим в жизни, — конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь.

Планирование режимных моментов на полный день «Международный женский день» Планирование режимных моментов на полный день «Международный женский день» Утро: Прием детей: рассматривание фотографии «мама, бабушка,.

Проект для второй группы раннего возраста «Международный женский день — 8 марта» Проект для второй группы раннего возраста “ Международный женский день – 8 марта”. Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеСтенгазета «Международный женский день» В предверии международного женского дня приятным событием для нашей группы стала статья в местной газете о маме нашей воспитанницы. Журналист.

дидактическая игра что нужно маме. Смотреть фото дидактическая игра что нужно маме. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно маме. Картинка про дидактическая игра что нужно маме. Фото дидактическая игра что нужно мамеФотоотчет «Международный женский день 8 марта» Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник — Международный женский день 8 марта Международный женский день 8 марта. Этот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *