дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Что сначала, что потом? Дидактическая игра для детей

Важный момент при развитии ребенка, его подготовки к школе, научиться определять последовательность событий. Для тренировки подойдет дидактическая игра «Логические цепочки». Карточки нужно распечатать, разрезать на квадратики и предложить малышу определить, что сначала, а что потом. Не торопите ребенка, пусть хорошо подумает, включит логику, объяснит свою точку зрения, а потом у него будет получаться все быстрее и легче. Для деток 6-7 лет можно предложить по расставленным в логическом порядке картинкам составить небольшой рассказ в качестве развития речи.

Сто сначала? Что потом?

Цель. Учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений.
Набор включает серию картинок с изображением простых бытовых сюжетов. Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием изображенного на картинках.
Материал может быть использован для усвоения предложно-падежных конструкций.

Задачи. Учить составлять рассказ, расширять словарный запас ребенка, развивать логическое мышление, связную речь; научиться систематизировать полученные знания.

Расскажи историю

Цель. Развивать умение понимать подтекст изображенного на картинке сюжета, выделять неочевидные, но определяющие ситуацию признаки изображений. Развивать связную речь.
Набор материалов включает серии сюжетных картинок, объединенных общим сюжетом. Ребёнок должен понять сюжет и изложить его на доступном ему уровне.

Скачать и распечатать карточки для игры

Тема продукты питания

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахдидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Бытовые ситуации

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахдидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Для дошкольников старшего возраста:

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахдидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахдидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахдидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Бытовые сюжеты часть 2

Карточки нужно распечатать на листах формата а4 с обеих сторон.

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахдидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Пример методического сопровождения (к бытовым сюжетам 2)

К 3,5 годам в норме дети понимают простые причинно-следственные связи. Но масса детей, имеющих речевые нарушения, испытывают трудности в понимании не только логико-грамматической конструкции, но и самих причинно-следственных отношений, которые эта конструкция обозначает. Из-за отсутствия умения определять причины и следствия произошедшего, дети неправильно строят фразу, неверно используют словосочетание «потому что», «из-за того что» и т.п. Данная серия картинок содержит причину и следствие. К ним еще нужно напечатать карточки со словами-связками «потому что», «из-за того что», «поэтому». Пары картинок предлагаются по усложнению: сначала очевидные следствия и причины, затем более сложные.

1. «Миша неаккуратно наливал сок» и «На столе лужа».
2. «Мальчик попал под дождь» и «Мальчик мокрый».
3. «Маша упала» и «Маша плачет».
4. «Маше подарили куклу» и «Маша рада».
5. «Миша и Сережа подрались» и «Миша и Сережа в синяках».
6. «Маша ест снег» и «У Маши болит горло».
7. «Вася дразнит собаку» и «Собака кусает Васю».
8. «Петя едет на велосипеде и смотрит па ворону» и «Петя упал с велосипеда».
9. «Антон проткнул Васин шарик острой палочкой» и «Шарик у Васи лопнул».
10. «Пете холодно» и «Петя надел теплую куртку».

Ребёнку предлагается пара картинок, составляющих причинно-следственную последовательность; он должны определить, что было сначала, а что – потом. Взрослый берет в правую руку картинку, обозначающую причину (например, «Миша неаккуратно наливал сок»), а в левую – картинку-следствие («На столе лужа») и спрашивает, чётко проговаривая: «Что было сначала – на столе появилась лужа или Миша неаккуратно наливал сок?» После этого он говорит, как правильно должно звучать предложение.

Начинать следует, выстраивая картинки в прямой последовательности: сначала причина, а потом следствие, и соответственно первым нужно использовать союз «поэтому». И лишь после того, как ребёнок освоит эти конструкции, можно переходить к предъявлению обратной последовательности: сначала следствие, а потом причина: «На столе лужа, потому что Миша неаккуратно наливал сок». Вводить союзы следует постепенно. Если ребёнок умеет читать, между картинками в нужном месте ставится карточка с соответствующим словом или словосочетанием.

«Расскажи историю»

Серии сюжетных картин являются одной из самых сложных последовательностей, особенно, если в них появляется скрытый подтекст. Дети с нормальным развитием легко понимают последовательности картинок с очевидным смыслом уже в 4 года (некоторые даже раньше), понимание скрытого смысла (но доступного пониманию ребёнка из его жизненного опыта) появляется чуть позже – к 4,5-5 годам. Возможность составления рассказа по серии сюжетных картин в той или иной мере страдает при большинстве нарушений развития. В одних случаях страдает преимущественно речевое опосредование, в других – понимание простого сюжета, в третьих – понимание простого сюжета сохранно, но нет понимания скрытого смысла, в четвёртых – ребёнок понимает картинки, если их разложил по порядку взрослый, но не может выложить в правильной последовательности сам.

В набор включены картинки как с простыми, не имеющими подтекста сюжетами, так и с более сложными – со скрытым смыслом и юмором. Список трудно ранжировать, так как трудности зависят от специфики проблем ребёнка, так что выбирать последовательность имеет смысл с учётом особенностей каждого ребёнка.

Мышка и сок
Мышка хочет попить сок и не может достать – пакет очень высокий. Она видит лежащую
рядом соломинку, приставляет её и по ней забирается. Потом затаскивает соломинку
наверх, вставляет её в дырочку. Забирается на соломинку и пьёт через неё сок.

Бабушка и пирожки
Бабушка месит тесто. Бабушка лепит пирожки и кладет их на противень. Ставит
противень в духовку. Достает румяные печеные пирожки и угощает внука.

Малыш загорает
Светлокожий малыш идёт загорать. Сидит играет, солнце поднимается выше. Малыш
уснул, солнце в зените. Вечером коричневый малыш идёт домой.

Гусеница и гриб
Ползёт гусеница. Начинается дождь, она видит гриб и в ужасе ползёт к нему. Вгрызается в
гриб. Выглядывает из окошка в грибе.

Ёжик и яблоко
Идёт ёжик и везёт на спине огромное яблоко, с него льётся пот: он устал. Ежик садится и
ест яблоко. Счастливый толстый ёжик везёт на спине огрызок.

Мышка и сыр
Мышка ест сыр. Мышка съела половину – стала толще. Съела весь сыр – стала совсем
толстой!

Собака и пчела
Собака нюхает цветок колокольчика, засунув в него нос. Испуганная морда собаки с
волдырем на носу. Из колокольчика выглядывает разъяренная пчела, грозящая собаке
кулаком.

Дом
Строится дом, стены возведены до половины. Целый дом с крышей, но без окон. Дом с
крышей и окнами.

Собака и мышь
Мышь забегает в нору-холмик на земле. Собака подходит к норе – видит из неё торчит
мышиный нос. Собака старается раскопать эту нору. Мышь убегает из входа в нору, рас-
положенного с другой стороны холмика, а собака продолжает копать.

Кошка и хомяк
Перед клеткой с хомяком сидит кошка и облизывается, хомяк, прижав уши, боится. Хомяк
идёт в другой угол клетки, к кормушке с зёрнами, и набивает их за щёки. Страшная морда
хомяка с набитыми щеками и двумя торчащими резцами, испуганная морда кошки с
поднятой дыбом шерстью за прутьями.

Рыбак
Рыбак ловит рыбку с лодки. Под водой рыбка подплывает с ботинком в плавниках и
цепляет его на крючок. Удивлённый рыбак вынимает башмак из воды.

Дети кормят птиц
Мальчики летом собирают подсолнухи. Мальчики дома сидят и вынимают из
подсолнухов семечки. Мальчики зимой насыпают семечки в кормушку для птиц.

Мальчик и мороженое
Мальчик покупает в ларьке мороженое. Идёт, засмотрелся на птиц, а мороженое тем
временем тает. Смотрит на мороженое – осталась палочка и молочная лужица у ног.

Картинки выкладываются перед ребёнком в случайной последовательности и даётся задание разложить их по порядку. Если ребёнку сложно выполнить, взрослый сам выкладывает картинки в правильной последовательности и просит рассказать по ним историю. Можно выкладывать ряд с пропуском картинки ИЛИ включать в него картинку из другой последовательности, способ работы зависит от особенностей проблем ребёнка и целей работы.

При речевых дефицитах к этим задачам добавляется обучение составлению связного речевого высказывания. Ребёнка с бедной речью просят описывать картинку более подробно. Детей, склонных к чрезмерному фантазированию, можно с помощью последовательного сюжетного ряда обучить избегать ненужной детализации и излишних привнесений, требуя, чтобы они рассказывали то, что видят, и только это, но при этом лишь главное.

Так как восприятие и понимание серийно организованного материала неотделимы от внимания, памяти, мышления в их различных проявлениях, то данное пособие на определённом этапе онтогенеза ребёнка становится универсальным для работы с когнитивной сферой в целом. Оно может быть использовано для решения как развивающих, так и коррекционных задач. Поскольку когнитивные особенности наблюдаются при большей части нарушений развития, это пособие применимо для большинства категорий детей, меняются лишь акценты и задачи в зависимости от типа проблем ребёнка.

Источник

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Описание презентации по отдельным слайдам:

ИГРА НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ИЗ СЕРИИ Д/ИГР «ЛОГИКА» «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ» ЦЕЛЬ: формировать осознание последовательности и однонаправленности временных отрезков одного звена системы временных эталонов; развивать логическое мышление.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

Рассмотрите внимательно предложенные вашему вниманию картинки. Данные картинки перепутаны, ваша задача исправить допущенные ошибки, восстановив их правильный порядок, т.е. назвать последовательность карточек в соответствии со сменой их временных отрезков.

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Номер материала: ДБ-269248

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Игра «Что сначала, что потом?» для развития логики и речи у старших дошкольников

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» вырабатывает навык определения последовательности явлений и событий. Дети учатся составлять логические цепочки – это важный этап интеллектуального развития, подготовки к школе. Занятие предназначено для детсадовцев старшей группы (с 5 лет), младших школьников, а также обучающихся с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи, умственной отсталостью.

Цели и задачи

Представленные пособия многофункциональны, позволяют придумывать разнообразные задания. Подходят для проведения занятий по изучению предложно-падежных форм.

Цель игры «Что сначала, что потом?» – обучение связному выражению мыслей вслух, выявлению причинно-следственной связи в заданной ситуации.

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Задачи игры «Что сначала, что потом?»:

Варианты игры

Для занятия необходимо распечатать картинки на плотных листах, вырезать, ламинировать для длительной эксплуатации.

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Первый вариант

Набор карточек изображает бытовые и природные процессы по любой тематике на выбор. Картинки сгруппированы попарно или по трое. Каждая группа отражает, что представляет собой объект или явление сначала, что с ним происходит потом, что становится результатом. Задача игрока – составить логическую цепочку.

Примеры групп картинок для игры:

Все сочетания должны быть просты, понятны для детей дошкольного возраста.

Ход игры:

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Второй вариант

Эта игра «Что сначала, что потом?» для дошкольников подразумевает правильную раскладку карточек от начального, до конечного состояния объекта. Можно использовать изображения разной сложности в зависимости от уровня развития ребенка: от геометрических фигур до предметов окружающего мира.

Примеры групп картинок для игры:

Задача игрока – правильно разложить карточки в ряд, рассказать, как изображенный объект меняется от начала до конца.

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках

Третий вариант

Игра представляет собой наборы из 4-х или 6-ти сюжетных картинок для составления рассказов. Получающийся при составлении карточек сюжет должен быть понятным для дошкольника, не содержащим скрытого смысла. Например, 4 картинки: папа подготовил инструменты – сделал скворечник – прибил его к стволу дерева – к корму слетелись птицы. Задача ребенка – понять сюжет, изложить его устно.

Источник

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Что сначала, что потом?

Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений

Дидактические задачи:

Развивать понимание простых причинно-следственных отношений;

Развивать словарный запас ребенка;

Научиться систематизировать полученные знания

Развивать логическое мышление;

Игровые задачи и правила: Все карточки представляют собой этапы развития фасоли и условия, необходимые и не нужные для роста и развития растения.Необходимо составить логические цепочки: этапы роста, отобрать карточками с условиями необходимыми для роста и развития растения.

Ход игры

Часть игры Действия педагога Действия детей

Введение Знакомит детей с правилами игры. Слушают правила игры

Основная часть Ведущий предлагает разложить карточки в нужном порядке, что сначала, а что потом Дети выкладывают карточки в определенной последовательности, объясняя свой выбор.

Итог игры Поощряет действия детей: кто из детей был самым внимательным и точным. Дети обсуждают ход игры, выделяют тех детей, кто был самым быстрым и внимательным.

Количество участников: не более 2-х человек.

Возраст участников: от 4 лет.

Необходимые материалы: карточки с изображением этапов развития фасоли, с изображением условий, необходимых и не нужных для роста и развития фасоли.

Возможные модификации игры: определить лишнюю карточку.

Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативная (взаимодействие в игре); познавательное развитие, развитие речи (обогащение словарного запаса и развитие связной речи, познавательное развитие (понимание причинно-следственных связей, развитие логического мышления)

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахДидактическая игра «Кто что ест?» Эта игра живет в нашей группе уже давно. Но не смотря на это пользуется популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто.

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахДидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахДидактическая игра «Что лишнее?» Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую.

Дидактическая игра «Что лишнее?» Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей от 2 до 3 лет. Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями различных предметов.

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахДидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 4.

Дидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Что лишнее» Средняя группа Павлова Мария студентка 2 курса, группы ДО-16 Дидактическая задача Цель: закрепить умение.

дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть фото дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Картинка про дидактическая игра что сначала что потом в картинках. Фото дидактическая игра что сначала что потом в картинкахДидактическая игра «Кто что ест?» Цели: развивать мелкую моторику рук через использование прищепки; активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи. Материал:.

Дидактическая игра «Что лишнее?» Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *