дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель Любовь Балакина
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дидактическая игра по развитию речи

«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»

Балакина Любовь Николаевна

Масленникова Елена Сергеевна

Актуальность: Эта игра предназначена для детей, у которых плохо развита связанная речь.

Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развивать познавательно-речевые интересы и интеллектуальные способности, закрепить знания детей о правилах поведения в различных ситуациях.

Материал: Коробка квадратной формы, которая обклеивается самоклеящейся бумагой. На каждую сторону приклеивают сюжетные иллюстрации (конкретные ситуации по правилам поведения).

1. обсуждать нравственные проблемы, темы, связанные с понятиями о том, что такое хорошо и что такое плохо (вообще и в конкретной ситуации);

2. уделять внимание общению со сверстниками, перерастающему в дружбу, учить способам диалогического взаимодействия (соблюдению очередности, вежливому обращению друг к другу по имени, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения, координировать высказывания с партнером);

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель

В игре принимают участия от 2 – 5 детей. Воспитатель или ребенок кидает кубик, ребенок ловит его, стороной на котором изображена иллюстрация с какой либо ситуацией.Ребенок должен ответить на следующие вопросы:

— Что изображено на картинке?

— Как ты думаешь, этот поступок хороший или плохой, и почему?

— Как бы ты поступил на его месте?

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельАвторская дидактическая игра по ОБЖ «Что такое «Хорошо» и Что такое «Плохо» (для детей от 4 до 7 лет) Цели игры:Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение. Развитие активной связной речи, зрительного восприятия, внимания,.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.

Источник

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель Оксана Гейль
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности

«Что такое хорошо, что такое плохо

Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Всё это следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением. Ведь безопасность и здоровый образ жизни – это стиль жизни и адекватное поведение в различных ситуациях. Главная цель воспитателей является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности, воспитания в детях потребности к здоровому образу жизни. Учить детей правилам поведения на дороге, на воде, в природе, и в различных жизненных ситуациях. Но каким образом это можно сделать, что бы ребёнку было понятно. На помощь приходят сказки известные всем с самого раннего детства, где на примере сказочных героев можно рассказать, как можно поступать и как нельзя.

Закрепить у детей представление об опасных для жизни ситуациях на примере знакомых сказок (соблюдение правил личной гигиены, не уходить из дома одному, не играть со спичками, не разговаривать с незнакомыми, не открывать дверь незнакомым).

Помогать, детям, самостоятельно делать выводы о представленных ситуациях.

Закреплять знания детей об эмоциях, помогать при помощи маркера изображать соответствующую эмоцию.

Помогать, детям, ориентироваться на листе бумаги.

Ход игры:

Игру можно проводить как индивидуально, так и с несколькими детьми. Воспитатель предлогает выбрать карточку картинкой вниз, затем ребёнок переворачивает карточку и самостоятельно, либо вместе с воспитателем, вспоминает из какого произведения картинка. Ребёнок самостоятельно либо с помощью взрослого рассказывает, что изображено, и пытается дать оценку ситуации. На картинке с солнышком при помощи маркера ребёнку предлогается изобразить соответствующую эмоцию: радость или грусть.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельКонспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом.

Источник

Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Хорошо — плохо»

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель Русаковская Зоя Петровна
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Хорошо — плохо»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ СЕРГЕЯ БОНДАРЕВА ПГТ. СЕРЫШЕВО ФИЛИАЛ ООШ СЕЛО ПОЛЯНА ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Дидактическая игра

для младшего дошкольного возраста

«Хорошо – плохо»

Подготовила и провела воспитатель 1 квалификационной категории:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

• Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо».

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо».

• Умение отличать хорошее поведение от плохого;

• Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

• Отрицательное отношение к грубости, жадности;

• Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Разнообразие вариантов игры:

1. Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы «хорошо» и «плохо».

2. Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Чьи это вещи?» направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельДидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кто это и чем питается». Цель: Закреплять знания детей о питании животных и птиц. Задачи: 1. Закреплять и расширять.

Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельДидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста «Сложи картинку» Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.

Дидактическая игра «Плакать не надо» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Плакать не надо». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Вызвать у детей желание помогать другим. Игровая задача.

Дидактическая игра по математике «Подбери фигуру» для младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Подбери фигуру» по математике Цель игры. Закреплять у детей умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник,.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельДидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают, что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельМузыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.

Источник

Дидактическая игра «Плохо или Хорошо»

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель Ирина Тартабаева
Дидактическая игра «Плохо или Хорошо»

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель

идактическая игра

«Плохо или Хорошо»

Дидактическая игра «Плохо или хорошо» – занятие для дошкольников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся отличать хорошие поступки от плохих, в их памяти закрепляются правила поведения в определенных жизненных ситуациях.

В игру могут играть дети младшего и старшего дошкольного возраста.

Цель дидактической игры – формирование понимания, какие поступки являются хорошими, а какие неправильными, как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях, как определять правильность поступков других людей.

• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

• Развивать умение сотрудничать.

Игровой материал представляет собой карточки-лепесточки с изображением различных ситуаций, а также круги в виде двух смайликов (грустный и веселый,кружочки двух цветов (красный и зеленый) по количеству участников игры.

Предварительная работа:Беседы на тему: «Добрые и плохие поступки», «Как можно поступать,а как нельзя».

Дети разделяют картинки –лепесточки на две группы, на хорошие и плохие поступки и прикладывают к соответствующему смайлику.

Дети объясняют почему положили к этому цветочку лепесток

Задание можно усложнить : Дети разделяют картинки –лепесточки на две группы, на хорошие и плохие поступки и прикладывают к соответствующему смайлику,объясняют почему положили к этому цветочку.

К каждой иллюстрации, изображающей не правильное поведение, картинку с аналогичной ситуацией, где персонаж поступает правильно.

Дети ищут аналогичную ситуацию :плохой и хороший поступок

Можно использовать для занятий в старшем дош. Воз. Для занятия необходимо подготовить зеленые и красные кружочки (на каждого реб. по одному кружочку красного и зеленого). Зеленый кружочек обозначает «хорошо», красный «плохо». Воспитатель показывает и зачитывает ситуацию, а дети поднимают один из кружочков в зависимости от ситуации.

Например: «Ребенок рисует на обоях – это хорошо или плохо Дети поднимают красный кружок.

Вот такой получился цветок из хороших поступков.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель Лариса Дмитриева
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель

Цель:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

• Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель

Правила игры:

В игру можно играть коллективно, в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на липучки к карточкам.

Разнообразие вариантов игры:

1 вариант игры:

Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на липучки к карточкам.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель

2 вариант игры:

Детям нужно подобрать к каждой картинке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, картинку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо и прикрепить их на липучки к карточкам.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель

В комплект игры входят 24 картинки: 12 из них иллюстрируют хорошие поступки и 12 – плохие; 8 карточек: 4 с радостным лицом и 4 с грустным; описание игры.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» очень проста в изготовлении. Картинки с хорошими и плохими поступками я нашла в интернете, а карточки сделала сама в Microsoft Word (весёлое лицо – хорошие поступки, грустное – плохие поступки) обработала и распечатала на цветном принтере. Для прочности и качества использовала пленку для ламинирования. Затем на карточки и картинки я приклеила липучки. А для удобного использования и хранения игры подошла коробка из-под конфет, которую я обклеила пленкой.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цель. Фото дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо цельРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *