дидактическая игра кто что есть во второй младшей группе
Дидактическая игра «Кто что ест?» (животные) для детей второй младшей группы
Соломатина Валерия Валерьевна
Дидактическая игра «Кто что ест?» (животные) для детей второй младшей группы
Цель: создание дидактической игры по ознакомлению с животными, природой для детей 3-4 лет.
Задачи: закреплять знания детей названия диких, домашних, животных жарких стран«. Развивать любознательное отношения к природе, мелкую моторику рук, познавательный интерес, способствовать расширению и активации словаря, а также памяти и мышления. Воспитывать усидчивость, способность концентрировать внимание, бережное отношение к животным.
Ход игры:
Игра проводится по подгруппам или индивидуально. В дальнейшем может быть использована в самостоятельной игровой деятельности детей. На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» предложить детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Затем дети соотносят животное с пищей, которую оно предпочитает и соединяют при помощи прищепок.
Необходимые материалы: Прищепки, лист ДСП, офисная бумага, пленка для ламинирования, ножницы, краска в болоне.
Процесс изготовления игры:
Распечатать документ на цветном принтере. Данный файл взят из свободного интернет – источника – распечатать мордочки животных. Вырезать основу для игры, покрасить. Заламинировать все детали, приклеить к прищепкам только мордочки животных.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.
Дидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.
Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.
Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группы Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года, на формирование элементарных математических представлений.
Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест?»
Юлия Викторовна Черных
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест?»
Дидактическая игра по ознакомлению с природой.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Как играть?
1. Назовите животных на карточках, обсудите кто где живет и какие звуки произносит;
2. Обсудите с ребенком, кто что любит кушать.
3. Поиграйте в игру «Что изменилось». Попросите малыша запомнить расположение животных и отвернуться. А тем временем поменяйте местами двух-трех животных.
Попросите ребенка сказать, что изменилось.
4. Подбирать животному угощение, например, «Ребята, мышка хочет есть, давайте найдём для неё угощение, что любит есть мышка?»
5. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, «Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?»
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.
Дидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ «детский сад 28» г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра «Кто что ест». Для изготовления игры.
Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую.
Дидактическая игра «Кто что ест?» для первой младшей группы Дидактическая игра «Кто что ест?» для 1ой младшей группы Цель: закрепить с детьми знания о том. чем питаются разные виды животных. Задачи:.
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.
Дидактическое пособие с прищепками «Кто что ест?» Дидактические игры для развития мелкой моторики рук у дошкольников Зоркальцева Светлана Владимировна Необычный вариант игры с прищепками.
Дидактическая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто что носит» Дидактическая игра «Кто что носит?» по теме «Одежда» предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью закрепления.
Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?» Воспитатель Тачицкая Елена Федоровна Цель: Знакомство с окружающим миром животных и развитие мелкой моторики рук. Материал: картон, прищепки,.
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Татьяна Петрова
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Кто это и чем питается».
Закреплять знания детей о питании животных и птиц.
1. Закреплять и расширять знания детей о том, что ест то или иное животное, птица.
2. Уточнять и закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, умение различать их по внешним признакам.
3. Расширять словарный запас детей, их речевую активность.
4. Развивать слуховое и зрительное восприятие.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Воспитывать дружелюбие по отношению к сверстникам, желание участвовать в совместной деятельности.
Восьмигранное колесо с нарисованной на нем едой (сделано из картонной коробки, обклеено с двух сторон цветной бумагой, а затем скотчем); на альбомном листе нарисованы и вырезаны изображения животных и птиц, с двух сторон обклеены скотчем.
Игра рассчитана как на индивидуальную, так и подгрупповую деятельность детей. Игра предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
В центр стола кладется колесо-восьмигранник с нарисованной на нем едой. Детям раздаются фишки с изображением того или иного животного (птицы).
Затем задаются вопросы:
— Ксюша, что ест корова?
— Степа, что ест медведь? и так далее.
Можно предложить другой вариант вопросов:
— Катя, кто любит грызть косточку?
— Максим, кто грызет орешки?
— Алеша, кто клюет зернышки? А кто любит есть рыбку?
Дети раскладывают фишки согласно заданию воспитателя.
Можно во время игры задавать дополнительные вопросы,например:
— А где живет мишка (кошка, собачка, белочка?
Если играет один ребенок, перед ним раскладываются все фишки и даются аналогичные задания.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень». Цель: «Учить детей находить заданные силуэты путем наложения» Задачи:.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Цель: развивать интерес к математической деятельности е детей.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Уши, лапы, хвост!» В игре используются наборы для складывания животных из картона, обклеенного цветной пленкой с двух сторон. В каждом наборе тело животного,.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные перчатки» предоставленная игра развивает мелкую моторику рук, что полезно для детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Так же развивает.
Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.
Дидактическая игра «Огород» для детей младшего дошкольного возраста Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,.
Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Докшина Татьяна Николаевна
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто, что ест».
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Необходимый инвентарь: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).
Воспитатель выдает детям прищепки с мордочками животных и круг с различными видами пищи. Ребенку необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.
«Зоопарк». Игра по обучению слогоделению А. М. горький писал: «ребёнок до десятилетнего возраста требует забав. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде.
Музыкально-дидактическая игра «Линейка настроений» Музыкальная игра «Найди пару». Задачи: эмоционально воспринимать музыку разного характера, откликаться на настроение, переданное в ней. Соотносить характер звучания музыкальных.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Екатерина Лебедева
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Ф. И. О. : Лебедева Екатерина Андреевна
Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №25, Ивановская область, г. о. Вичуга
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто что есть?»
Возраст: с 3-х лет (2 мл. гр)
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Животные»
Программное содержание: Учить детей подбирать коробочки с изображением животных к коробочкам с изображением пищи; закреплять знания детей по теме «Животные»; развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук; Прививать любовь к животным.
Материал: Коробки из под спичек, на которых изображены разные животные, внутри коробочек изображена пища.
Ход: Перед началом игры воспитатель проводит беседу с детьми о жизни животных (кто чем питается).Затем воспитатель дает детям коробочки из-под спичек с изображением животных и коробочки с изображением пищи.
Игровое правило: Детям нужно подобрать к соответствующему животному соответствующую пищу.Например: мышка-сыр, кошка-молоко, лошадь-овес,курочка-зерно, собака-косточка и так далее.
Игра повторяется 2-3 раза, число участников не ограничено.
Данная дидактическая игра изготовлена своими руками из подручного материала воспитателем 2 младшей группы Лебедевой Е. А.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Каждый уважающий себя и свою профессию воспитатель, я думаю, должен считать своим долгом не просто принять детей, провести время с ними.
Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактические задачи: закрепить знания детей по темам «Домашние и дикие животные», чем питаются домашние и дикие животные, закрепить умение.
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Игра с прищепками «Кто что ест?» С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук предлагаю Вашему вниманию игру для детей младшего дошкольного возраста «Кто.
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.
Лэпбук «Кто что ест?» Познавательный лепбук по ознакомлению с окружающим миром «Кто что ест?» Лепбук включает в себя задания по данной теме: Собери пазлы.
Мастер-класс по развивающей игре для детей 1–3 лет «Кто что ест?» Добрый день! На страницах нашего необъятного интернета, мне не однократно на глаза попадалась игра «Кто что ест?». Разнообразие этой.
Прищепочная игра «Кто что ест» своими руками. Прищепочная игра «Кто что ест»очень интересная и простая в изготовлении дидактическая игра. Для изготовления игры необходимы простые бельевые.