диджитал экраны что это

Digital Signage– это система трансляции рекламы, способная работать во всех местах пребывания клиентов или персонала, нуждающегося в получении оперативной информации. Если говорить обобщенно, то это использование цифровых технологий широкой публикой или конкретной группой людей. Сегодня цифровые информационно-рекламные вывески (Digital Signage) все шире применяются в разных отраслях и окружают нас повсюду. Их можно часто увидеть в розничной торговле или предприятиях быстрого питания.

Рынок цифровых вывесок и в мире, и в России растет высокими темпами. Концепция Digital Signage, основанная на применении цифровых средств видеоотображения и программных продуктах, удачно вписалась в тенденции диджитализации, в потребности бизнеса в современных уникальных решениях, которые призваны демонстрировать контент в ярком удобном для «потребления» виде, привлекающем широкую аудиторию. Помимо этого Digital Signage отлично вписываются в дизайн помещений, а иногда бывают изюминкой в интерьере.

Отлично выстроенная система Digital Signage повышает конкурентоспособность организации. Она работает оперативно и централизованно, обеспечивая мгновенное размещение информации на всех экранах, а для управления системой достаточно одного человека. Такое решение увеличивает эффективность коммуникаций, оказывая воздействие на потребителя в точке продаж, а также (при правильном контенте) повышает удовлетворенность потребителей и персонала. Это сфокусированная информация, демонстрируемая в нужное время, в нужном месте. Динамичная картинка привлекает внимание, повышает эффективность восприятия. Digital Signage можно применить везде, где есть люди, с которыми можно взаимодействовать, показывая рекламу/сообщения, но и поучать от них обратную связь через тач-интерфейс.

Digital Signage это по факту персональный компьютер с экраном или только экран с отдельным источником контента, соответственно все существующие возможности управления актуальны также, как и сбор статусов и состояний оборудования. В центре «паутины» — менеджмент-сервер, на котором стоит приложение, позволяющее загружать и раскидывать контент по всей сети, составлять расписание, управлять виджетами и так далее.

Поскольку все данные на экранах могут быть интерактивными, достаточно просто указать в качестве источника вывод какого-нибудь датчика или базу данных, куда складываются какие-то данные. Например — показывать план на день сотруднику, прошедшему через турникет (и авторизовавшему по своей личной карте), детализировать информацию по мере приближения человек к экрану и так далее. Основная задача Digital Signage передавать контент и его источники каждому узлу. Как правило для Digital Signage не нужно какое-то специальное оборудование, поставщики контента загружают видео уже в нужном формате и разрешении. Также можно решить разные сервисные задачи.

Конкретных реализаций софта несколько сотен, из более-менее готовых для использования в нормальной крупной инфраструктуре — десятки точно. В зависимости от задачи выбирается конкретное решение. Кому-то нужно «один раз настроил, загружаешь новые ролики — и показывает», а кому-то хочется сложных скриптов и тонкой настройки.

Зайдя в любой ТЦ можно увидеть большое количество рекламных мониторов. Компании могут использовать решения Digital Signage для создания корпоративного телевиденья, что позволит автоматизировать распространение важной информации и не занимать время сотрудников общими собраниями. Для общепита существуют решения, где, взаимодействуя с экраном пользователь может составить заказ и оплатить его картой, получить распечатанный чек, дождаться приготовления согласно электронной очереди и это тоже Digital Signage с-но ни что не мешает показывать рекламу и собирать статистику.

Источник

Что такое Digital Signage?

Что такое Digital Signage?

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Поскольку цифровые средства отображения информации и рекламы все больше влияют на нашу жизнь и открывают возможности для бизнеса, возможности систем Digital Signage также развиваются из обычного показа цифровых слайдов и видео, перемещая контент в более продвинутую плоскость, извлекая, соединяя и комбинируя контент из различных источников, взаимодействуя с ним, отображает его в режиме реального времени.

Все мы знаем Digital Signage как цифровую инсталляцию, которая воспроизводит и отображает видео или другой мультимедийный контент в информационных или рекламных целях. Мы видим ее повсюду. Мы видели рекламу на цифровых светодиодных экранах в городе, меню в кафе и ресторанах быстрого питания на ЖК-экранах, электронное табло с расписанием на вокзалах и аэропортах, покупали билеты в кино и все это благодаря Digital Signage.

Существуют бесконечные варианты ее использования, обеспечивающие разнообразные потребности бизнеса в донесении информации до аудитории. Фактически, ожидается, что рынок цифровых вывесок вырастет с 20,8 млрд. USD в 2019 году до 29,6 млрд. USD к 2024 году, что указывает на огромное влияние и потенциальные возможности.

В этой статье мы рассмотрим определение, область применения и потенциал Digital Signage.

Давайте попробуем разобраться с этим. Википедия пишет, что Digital Signage — это подкатегория электронных экранов, которая, в свою очередь, определяется как применяемая в них технология отображения, например LCD, LED, проекция и «электронная бумага». Это довольно бесполезно. Экран — это гораздо больше, чем просто оборудование. Понимание современного Digital Signage требует более глубокого рассмотрения его роли, функций и технических возможностей.

Давайте теперь разберем эти три компонента.

Что такое контент Digital Signage?

Если совсем упрощать, то контент — это все, что отображается на экране, включая текст, изображения, анимацию, видео и аудио. Тем не менее, «контент» может также относиться к комплексному результату, созданному путем объединения различных источников информации, чтобы рассказать историю. Здесь речь идет о всестороннем общении и взаимодействии с целевой аудиторией. Контент — это то, что побуждает посетителей или просто прохожих остановиться, обратить и зафиксировать их внимание с помощью взаимодействия с ними, и даже собрать информацию об аудитории для последующего анализа. Такой контент можно даже персонализировать в режиме реального времени посредством интеграции с другими системами, например адаптируя и привязывая его содержание к определенному времени или событию.

Вот некоторые примеры наиболее распространенных типов Digital Signage, основанных на сценариях использования:

Что такое оборудование Digital Signage?

Digital Signage больше не является просто видеоэкраном, на котором отображается контент по определенному плей-листу. Мы живем в эпоху, когда можно по своему желанию выбирать из множества вариантов оборудования, комбинируя его для достижения своих целей. Некоторые передовые решения позволяют, даже не обладая специальными техническими знаниями, внедрять современные технологии с минимальными усилиями и опытом.

Вот краткий обзор некоторых из наиболее популярных технологий.

Сенсорные мультитач-экраны

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Сенсорные экраны позволяют с помощью прикосновения к поверхности экрана, одним или нескольким пальцами или иными предметами, взаимодействовать с отображаемым на экране контентом. Прикасаться к экрану могут несколько человеку, что приводит к множеству независимых взаимодействий, происходящих параллельно.

Инфракрасная технология излучает сетку невидимого инфракрасного света над поверхностью экрана. Когда объект соприкасается с экраном, инфракрасный луч прервется, что приведет к определению места касания. В отличие от проекционно-емкостных дисплеев, на поверхность которых необходимо нанести сенсорный проводящий материал, сенсорные дисплеи с инфракрасной технологией могут работать с любой экранной поверхностью.

Beacon маяки

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Маяки — это электронные устройства с низким энергопотреблением, передающие уникальный идентификатор или URL-адрес. Присваивая маяк отдельным элементам или отправляя уведомления, можно создать информационный контекстный мост между дисплеями и физическим продуктом или мобильным устройством. Пример использования маяков включает в себя бесконтактный маркетинг и автоматизированный путеводитель.

RFID, NFC и другие считыватели (например, QR или AR код, чип, пин-код и т. д.)

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Все эти устройства фиксируют уникальные идентификаторы, которые можно использовать для воспроизведения на экране соответствующей информации. Например, поднесите к считывателю вашу членскую карточку, и предназначенная именно для вас информация отобразится на экране.

Подключенные объекты

Подключенные объекты — это подключенные к Интернету устройства и доступные через некоторый API, что позволяет легко передавать информацию в/из них с помощью других цифровых сервисов. В результате Интернет вещей (IoT) становится все более распространенным. Представьте, что холодильник пишет вам, что у вас кончилось молоко. Эта технология может подключить решение Digital Signage к датчикам, лампочкам, камерам, телевизорам, исполнительным устройствам и т. д. Например когда человек входит в помещение, могут автоматически зашторится окна, приглушиться свет, включиться видеопроектор и запуститься видеоролик в соотвествии с предпочтениями зрителя, ориентируясь на его пол, возраст и другие данные, которые он сообщил о себе ранее. А по окончании просмотра, системой может быть предложено пройти короткий тест, чтобы получить обратную связь, вернув помещение в исходное состояние в ожидании следующего посетителя.

Что такое программное обеспечение Digital Signage?

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Если вы когда-нибудь гуглили «программное обеспечение для Digital Signage» и обратили внимание на то, что все примерно говорят об одном и том же. По правде говоря, непросто дать всеобъемлющее определение программному обеспечению Digital Signage, поскольку многие варианты программного обеспечения предлагают различные возможности и, следовательно, подходят для различных целей.

Однако можно попытаться пойти на компромисс, описав, как должно выглядеть идеальное программное решение для Digital Signage. Оно должен позволить своим пользователям легко управлять контентом и подключенными устройствами Digital Signage, максимально автоматизировать процесс воспроизведения контента, с возможностью интеграции внешних данных, оборудования и сторонних сервисов, реализации интерактивности, а также сбора аналитических данных.

Оно должен не зависеть от используемого мультимедийного формата, размера и типа экрана, позволять создавать и использовать любой дизайн, графический макет или сценарий воспроизведения, видеть результат сразу, до публикации на экранах. Это расширяет возможности дистанционной работы и управления.

Строго говоря, программное обеспечение Digital Signage состоит из четырех основных компонентов:

Какое будущее у Digital Signage?

Сегодня инновации Digital Signage в основном происходят в мире программного обеспечения. Вот три области, за которыми нужно следить:

Интерактивность без прикосновений

Будущее поколение Digital Signage включает в себя интерактивность. В дополнение к вышеупомянутым технологиям устройств программное обеспечение для Digital Signage позволит нам работать практически с любым интерактивным подходом, который вы можете себе представить, включая:

Это всестороннее взаимодействие человека с машиной любого рода, доступное для тех, кто хочет создать влиять на аудиторию через уникальный контент, подходящий для конкретной среды и целевой аудитории.

Подключение к миру

Большинство представленных на рынке программных решений для Digital Signage представляют собой систему управления контентом (CMS), предлагая специальный пользовательский интерфейс (UI), позволяющий пользователям загружать контент и управлять им, который затем публикуется на медиаплеере. Сохранится ли эта тенденция в будущем?

Ответ «Да», но
CMS никуда не денутся, но будущие для Digital Signage за продуктами, которые могут извлекать контент из любого количества сторонних источников. Независимо от того, является ли контент локальным или облачным, преимущество этого подхода состоит в том, что он расширяет объем всевозможного контента и типа информации, которая может быть отображена на экранах.

Некоторые примеры внешних источников, которые могут служить поставщиками и потребителями данных в Digital Signage:

Возможности — это данные

Как упоминалось ранее, решения для Digital Signage уже способны извлекать информацию из различных источников для повышения уровня взаимодействия с целевой аудиторией. Аудитория выражает свои предпочтения и интерес с помощью персонализированных взаимодействий, обеспечиваемых такими технологиями устройств, как веб-камеры, определяющие пол и возраст, считыватели RFID / NFC или QR-коды.

Digital Signage больше не будет просто средством отображения контента. Технология позволит управлять аудиторией, станет информационным центром, который собирает информацию об аудитории и ее поведении, мгновенно адаптируя контент в зависимости от конкретных условий.

Результатом внедрения Digital Signage является не только привлекательный, разнообразный, интересный и полезный контент, но и окно возможностей для вашего бизнеса, обеспечивающее прирост новой аудитории и ее лояльность.

Расскажите нам о ваших задачах, и мы найдем для вас наиболее походящее решение.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Digital Signage — что это такое? [Версия для технических переводчиков]

Особое внимание в статье уделено инновационным решениям в области сетей Indoor/Outdoor Digital Signage.

Сегодня на российском рынке все чаще можно услышать это модное словосочетание. Термином Digital Signage (DS) называют как системы распределения и отображения рекламного контента в гипер- и супермаркетах, так и опциональные платы расширения [add-on boards] для установки в профессиональные LCD-мониторы.

Так что же это такое – Digital Signage?

Системы Digital Signage – это:

Международные исследования и практический мировой опыт показывают, что инвестиции в системы DS окупаются в среднем в течение первого года её эксплуатации, а рост продаж товаров и услуг во время рекламных кампаний с их использованием составляет 17-45%.

На рынке AV-индустрии представлено множество решений для систем DS.

Источники аудиовидеосигналов

Cистемы коммутации и распределения информации

Системы коммутации и распределения контента по сети бывают, как правило, двух видов (рис. 1):

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Рис. 1. Типовые примеры распределения сигналов по сети Ethernet и распространения непосредственно AV-сигнала с использованием коммутационно-распределительного оборудования

Термины к иллюстрации:

Системы отображения информации

Из всего набора оборудования для построения систем DS наиболее широкий выбор имеют средства отображения и звуковоспроизведения. Однако не каждый LCD- или PDP-монитор [плазменная панель] можно использовать в системах DS.

Однако мониторы некоторых производителей всё же выгодно отличаются от своих «собратьев», например цифровой информационный дисплей [ digital information display] D6 с диагональю 65 дюймов производства компании GDS (Италия).

Помимо технических характеристик, отвечающих самым современным требованиям, дисплей D6 производит большое впечатление своим внешним видом (рис. 2). Дизайн монитора разрабатывался в сотрудничестве с ведущими дизайнерами Италии, что, конечно же, дало свои результаты. Компания GDS рекомендует использовать дисплеи D6 в самых фешенебельных бутиках и торговых центрах. Также дисплеи D6 будут уместны в развлекательных и деловых центрах, на круизных лайнерах, в аэропортах и зданиях морских вокзалов.

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Рис. 2. Информационный дисплей D6

Интерактивные решения всё больше и больше приобретают популярность в различных сферах бизнеса и решений для Digital Signage. Применение обратной связи в рекламных мониторах [interactive Digital Signage] даёт уникальные возможности.

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Рис. 3. Интерактивный цифровой монитор компании Lumin Vision

Интерактивные мониторы Lumin Vision обеспечат максимально полной информацией каждого посетителя, пассажира или слушателя, а при использовании многоэкранного режима [split screen mode] параллельно покажут рекламный ролик.

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Рис. 4. Всепогодный PID-монитор Midas

При работе монитора в условиях прямой солнечной засветки и в режиме максимальной мощности ламп подсветки его защита не должна ограничиваться только экраном. Система охлаждения [ cooling system] монитора использует современные прогрессивные решения, позволяющие эксплуатировать его при температуре окружающей среды до +50°C. Особенность системы охлаждения заключается в том, что охлаждающий воздушный поток [ cool air] проходит между лампами подсветки и матрицей дисплея, создавая этим устройствам комфортную температуру эксплуатации.

В третьем квартале 2009 года компания GDS обещает запустить в промышленное производство монитор Midas с размером диагонали 65 дюймов.

Основные рекомендуемые сферы применения Outdoor-мониторов Midas – это, прежде всего, транспортные объекты (рис. 5): аэропорты, автовокзалы, железнодорожные вокзалы и станции, морские порты, наземные сооружения метрополитена и т.д. Также мониторы Midas находят своё применение на автозаправках, автомойках, автостоянках, стадионах, в развлекательных центрах и во многих других местах массового скопления людей. Например, мониторы GDS Midas установлены в метрополитене Турина, на вокзале Лиона, на автобусных остановках и автовокзалах в Амстердаме, используются как информационные дисплеи на входах в рестораны в Брюсселе и т.д.

Программное обеспечение

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Рис. 5. Специализированное ПО Scala InfoChannal

Контент

Заключение

Подводя итоги, отметим, что за системами DS, применяемыми для рекламного и информационного вещания, – большое будущее. Низкая стоимость контакта с потребителем, целевая направленность рекламного контента на конкретную группу потребителей, выход сетей DS за пределы сектора Indoor в сектор Outdoor – всё это делает системы Digital Signage мощным средством массово-точечных коммуникаций. Конечно, маловероятно, что эти системы серьёзно потеснят традиционное телевидение, но ощутимую часть рекламодателей, особенно в условиях экономического кризиса, когда растёт цена рекламы на телевидении, или действующего запрета рекламы на телевидении некоторых потребительских товаров (например, алкогольных и табачных изделий), несомненно, перетянут к себе.

Развитие систем DS в настоящее время идёт семимильными шагами. Всё чаще мы встречаем рекламные мониторы не только на предприятиях ритейла, где они традиционно широко представлены, но и в автобусах, маршрутных такси, метрополитене, аэропортах, на вокзалах, автозаправках и автомойках. По ожиданиям участников рекламно-информационного рынка, наибольший прирост систем DS в ближайшие годы ожидается в секторе сетей Outdoor DS. Постоянное расширение мест развёртывания сетей Digital Signage, ожидаемое перераспределение потенциальных рекламодателей, внедрение самых современных бизнес-моделей управления проектами делают этот бизнес крайне привлекательным и высокодоходным для инвестиций, особенно в непростые времена мирового финансового кризиса.

С уважением,
Дарья Головачева,
англо-русский технический переводчик-стажёр бюро переводов «Альянс ПРО»

Источник

300 экранов, один админ — как работает Digital Signage

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Вы едете в лифте. Перед вами экран с информацией. Присмотримся к нему повнимательнее. Для начала проверим, куда идёт кабель. Если открыть люк сверху, то можно увидеть, что прямо на крыше лифта лежит системный блок в специальном исполнении с некоторой дополнительной защитой. И без вентиляторов. Там стоит какая-нибудь довольно простая Windows (возможно — embedded-версия, поставленная ещё на заводе) и Wi-Fi модуль. Где-то неподалёку в шахте найдётся и роутер, подключённый кабелем к локальной сети.

В кабине лифт может быть ещё и камера, картинка с которой обрабатывается специальным софтом. Что, в свою очередь, позволяет распознать если не лицо, то по крайней мере, пол и возраст зашедшего, а затем выбирать и показывать информацию с учетом этих данных.

Это — часть системы дистрибуции контента. Конкретно этот узел может ездить вместе с лифтом во Владивостоке, а админить его может человек, сидящий где-то далеко, например, в Москве.

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Но начнём сначала

Сначала все расписания и объявления делались на бумаге. Максимальную интерактивность обеспечивал стенд со специальным кармашком, куда можно было вставить новую бумажку. Если нужно было поменять что-то в расписании пар, например, то человек из деканата подходил и правил карандашом.

Понятно, что это очень мешало делать что-то более-менее регулярно обновляющееся, вроде табло с расписанием прибытия поездов. Следующим шагом эволюции систем оповещения стало появление табло с меняющимися числами и буками (листающимися карточками), которые управлялись достаточно простыми схемами или вообще вручную.

Сейчас используются экраны, плазменные панели, светодиодные табло и подобные штуки, которые могут показывать что угодно. И они стали настолько распространёнными, что возникла другая проблема: нужно было перестать бегать с болванками и флешками от экрана к экрану, а построить централизованную сеть управления информацией на них и распределении данных.

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Как это работает?

Итак, представьте, что вы банк с кучей отделений, розничная сеть с магазинами по всей стране, аэропорт, вокзал, ВУЗ или что-то ещё. У вас есть куча панелей, видеостен и экранов, на которые выводится разная информация.

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Для чего это вообще бывает нужно?

Это интерактивная навигация (особенно важная на конференциях, в торговых центрах и так далее), это расписания, разные рекламные ролики и другие штуки, плюс информация, которая просто интересна пользователям — например, у нас в офисе около лифтов показывается погода и уровень пробок, а ещё истории успеха по выполненным проектам, видеоролики о системах, которые мы внедряем и тому подобное. Ещё такие системы умеют показывать дни рождения сотрудников, порядок очереди в банках и многое другое. Но чаще всего речь идёт о рекламном видео или анимации.

Если вы были в киевском метро или ездили в маршрутках с собственным телевидением в Москве, то, наверное, видели эти экраны, на которых крутится развлекательная информация и реклама. Они тоже часть такой системы.

Понятно, что это просто удобнее бумаги, но есть ещё ряд плюсов. Например, проводились исследования для розничных сетей (источник – отчёт компании Nielsen), по которым 77% людей обращают внимание на динамическую информацию (это куда больше, чем в случае со статикой), а продаж с такой рекламы от 3 до 10 раз больше.

Более редкие возможные использования — передача персональной информации, например, напоминание о текущих задачах после распознавания конкретного сотрудника. Мы уже разрабатывали для одного банка систему персонализированной рекламы, когда экраны показывали именно те предложения, которые потенциально интересны подходящим к ним людям (софт анализировал данные с камеры и передавал выводы про пол и возраст).

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Как это всё управляется?

В центре «паутины» — менеджмент-сервер, на котором стоит приложение, позволяющее загружать и раскидывать контент по всей сети, составлять расписание, управлять виджетами и так далее. Конкретных реализациий софта несколько сотен, из более-менее готовых для использования в нормальной крупной инфраструктуре — десятки точно. В зависимости от задачи выбирается конкретное решение. Кому-то нужно «один раз настроил, загружаешь новые ролики — и показывает», а кому-то хочется сложных скриптов и тонкой настройки. Также уровень системы зависит от количества узлов — например, на 1000 и более нужен софт, позволяющий удобно работать с группами и политиками.

Грубо говоря, основная задача менеджмент-сервера — передавать контент и его источники каждому узлу. Вторичная задача — сообщать о неполадках и вести мониторинг в целом.

Как правило, для менеджмент-сервера не нужно какое-то специальное железо: например, задача переконвертации форматов почти не стоит. Поставщики контента загружают видео уже в нужном формате и разрешении.

Также менеджмент-сервер и его софт умеют решать разные сервисные задачи, плюс, например, выключать узлы на ночь для экономии питания.

Как это связывается с другими системами?

Поскольку все данные на экранах могут быть интерактивными, достаточно просто указать в качестве источника вывод какого-нибудь датчика или базу данных, куда складываются какие-то данные. Например — показывать план на день сотруднику, прошедшему через турникет (и авторизовавшему по своей личной карте), детализировать информацию по мере приближения человек к экрану и так далее.

диджитал экраны что это. Смотреть фото диджитал экраны что это. Смотреть картинку диджитал экраны что это. Картинка про диджитал экраны что это. Фото диджитал экраны что это

Что с негомогенностью железа?

Экраны разные, и софт это должен учитывать. На практике для каждого разрешения делаются собственные версии отображения. Если речь о видео — записывается отдельный файл, оптимизированный под конкретное разрешение, если речь об информационном контенте — верстается специальная версия именно под такие экраны. Плюс важно учитывать не только разрешение, но и физические размеры экрана: под разные диагонали тоже можно накатывать разные версии контента, чтобы на маленьких экранах текст не казался мелким, к примеру. Когда мы внедряем такие штуки у заказчиков, то всегда делаем измерения — удобно ли с конкретных мест, где будут стоять зрители, читать данные на экране.

Сами «железки» на местах тоже бывают разные. Если есть возможность, мы предпочитаем ставить небольшие системники с пассивным охлаждением, защищённые от вибрации, влажности и так далее. Они прячутся за панели потолка и т.п. Сейчас появляется много подходящих под эти задачи небольших устройств, например, на Андроид, стоимостью до 100 долларов, которые будут очень полезны в этой сфере в ближайшем будущем.

Что делает админ?

Админ один раз настраивает систему распределения контента (что, когда, кому, по каким правилам). Это же делается при внедрении, то есть можно полностью аутсорсить управление на внешний саппорт. Если речь о стандартных задачах, то чаще раза в несколько месяцев никакие настройки не требуются, главное — научить пользователей самостоятельно грузить контент или указывать источники.

Админ нужен в момент тревоги мониторинга: чаще всего кто-то перенастраивает сеть и забывает об этом уведомить (падает связка с менеджмент-сервером), железо выходит из строя и так далее. Всё что связано со стандартным администрированием решается удалённо, но если вышло из строя оборудование — нужно звонить на место и просить сделать замену, с чем справляются службы АХО.

Какие самые масштабные примеры Digital Sisgnage бывают?

Пожалуй, это розница, которая крутит рекламные ролики по всей стране, крупные компании с информационными стендами на каждом этаже, аэропорты и вокзалы, а также, конечно, банки, которые имеют представительства по всей стране. При этом, например, всей банковской системой доставки контента управляет всего один админ, что очень и очень удобно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *