диджитал френдли что это

Сеть гипермаркетов «Лента» обновила логотип

Фирменный подсолнух остался на месте.

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

«Лента» провела ребрендинг и изменила логотип. Концепцию разработала студия Landor & Fitch. В новой версии по-прежнему изображён подсолнух, но теперь он больше похож на символ, чем на цветок.

Как отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод, логотип получился «более лёгким, современным и диджитал-френдли». Он отражает новую стратегию компании — мультиформатность, клиентоцентричный подход и развитие онлайн-каналов продаж.

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

«Мы постарались максимально сохранить преемственность, но сделать бренд более современным, стильным и дружелюбным. И нам удалось создать более экспрессивную визуальную систему, в которой ощущаются свежесть, радость и энергия, — совсем скоро это станет заметно и в коммуникационных материалах, и в интерьерах магазинов», — объяснил Николас Зеусс, креативный директор филиала Landor & Fitch в России.

В ближайшее время компания планирует закончить демонтаж старых вывесок и добавить логотип в приложение и на сайт «Ленты».

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

Журналистка. Пишет про дизайн во всех его проявлениях. В свободное от работы время ведёт Telegram-канал о кино «Нарушевич смотрит».

Источник

Nissan представил digital-friendly логотип

Автомобильный бренд адаптировал физический символ к цифровому миру

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

Nissan официально представил новый логотип, о разработке которого стало известно в марте. Тогда СМИ сообщили, что автопроизводитель зарегистрировал товарный знак на нескольких рынках.

Необходимость смены логотипа компания объясняет тем, что потребители живут больше в цифровом мире, нежели в физическом. Сильному бренду требуются эффективные точки соприкосновения в обоих измерениях.
На протяжении 20 лет логотип Nissan служил как опознавательный знак, но этим его роль не ограничивалась. Как отмечают в компании, он был визитной карточкой, рукопожатием, первым приветствием между потребителями и опытом вождения, который предлагают автомобили японской марки. Кроме того, он отражал философию основателя компании Юшисуке Айкава: «Если твоя вера сильна, она способна достичь солнца».

Новый логотип сохранил сущность бренда и одновременно отразил изменения, произошедшие с обществом в последние десятилетия. Редизайном Nissan хочет подчеркнуть, что смотрит в будущее, но не забывает о своем наследии, традициях и инновациях. Название компании остается центральным элементом логотипа, символизируя прошлое бренда и его эволюцию.

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

Об обновлении Nissan задумался в 2017 г. Тогда вице-президент, отвечающий за глобальный дизайн, Альфонсо Альбаиса описал свое видение бренда: тонкий, легкий, гибкий — и при этом страстный, бросающий вызов, инноваторский. В течение двух лет команда под руководством Цутомо Мацуо создавала эскизы, результатом их работы стал двухмерный логотип, который однозначно ассоциируется с Nissan независимо от носителя. Целью дизайнеров было уйти от жесткого индустриального стиля в сторону более рафинированного, узнаваемого и digital-friendly образа.

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

Новый логотип начали внедрять в июле. Его можно увидеть в интернет-рекламе, социальных сетях бренда, на вывесках дилеров. Гибкость достигается за счет того, что в зависимости от носителя можно выбрать одну из четырех вариаций — трехмерную, двухмерную с тенью или плоскую.

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

диджитал френдли что это. Смотреть фото диджитал френдли что это. Смотреть картинку диджитал френдли что это. Картинка про диджитал френдли что это. Фото диджитал френдли что это

Источник

Тренд-френдли 2021: на что тратить бюджет и куда движется диджитал

В январе этого года культурный теоретик Мэтт Кляйн представил своё ежегодное видение главных метатрендов. Часть из них уже разворачиваются и вот-вот заявят о себе. Не все из них очевидны, другие знакомы российской аудитории под немного другим соусом, а часть трендов мы — команда Convergent — экстраполировали сами.

Есть что добавить? Пишите нам в FB.

ДОВЕДЕНИЕ ДО КЛИКА

киберцеремонии, дуэты TikTok, Zoom-вечеринки, онлайн-аватары, серендипность

Общий тренд, зародившийся в UX (user experience) и выходящий теперь в CX (client experience). Дизайн-аналитика и серьезный бэкэнд создают видимую простоту и удобство для пользователя. Таким образом, любая практика и взаимодействие может быть оцифрована, ужата и превращена в удобный интерфейс.Это не только про онлайн-кладбища и портал ГосУслуг. Уже несколько лет развивается движение no-code — создание прикладного ПО и web-контента программистами и не-программистами с помощью графического интерфейса. Setka и Tilda — классические примеры. Такие модульные решения в разы упрощают создание контента и разработку.

иммерсивность, комнаты Clubhouse, ASMR

«Я бы обнял тебя, но я просто текст», — процитирует какой-нибудь спикер Clubhouse. Пока хайп вокруг самого приложения падает, тренд на аудиальность продолжает расцветать. По данным аналитиков Meticulous Research, ежегодно рынок голосовых технологий растёт на 17,2%. Возникает всё больший запрос на разговорный UX, речевую аналитику и коммуникацию.Звук непосредственен и иммерсивен. Он вовлекает в сторис-интерактиве Disney, когда нужно узнать смех злодея, и погружает в ассоциации в сторис Яндекс Go. Голосовые помощники Алиса от того же Яндекса и Олег от Тинькофф Банка способны вести продуктивный диалог не только друг с другом, но и с вами.Контент и интерфейсы движутся к мультимодальной модели: происходит объединение визуального, аудиального и тач-подхода. Потому что пользователю (и брендам) всегда выгодно иметь различные варианты взаимодействия.

deepfake, AI, нейросети, чат-боты, DM, facial coding

От чат-ботов до дипфейка — клиенты за персонализированный CX. Во-первых, это снимает психологическое напряжение от необходимости коммуникации с реальным человеком. Во-вторых, бренд всё же легче воспринять через персону. Ресторан SHE запустил страничку Саши Вайнер — своего ИИ шеф-повара, Сбербанк снял ролик с Жоржем Милославским. За Тинькофф Банк говорит голосовой помощник Олег, за Яндекс — Алиса, за Mail.Ru — Маруся. Личность бота сильно влияет на пользовательский опыт. Выбор же самой личности определяется идентичностью бренда, бизнес-задачами и предпочтениями целевой аудитории.

Функционал ботов тоже расширяется: теперь они могут не только закрывать вопросы пользователей, но и разруливают клиентские потоки в финансовых компаниях, автоматизируют коммуникацию с сотрудниками от онбордингов до тимбилдингов, поддерживают коммуникацию и развитие сообществ.

РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ / МЕСТО / ЛЮДИ

социальная коммерция, шопабилити, новая искренность, попапы, цифровая витрина

Пандемия размыла оффлайн и онлайн-границы. Люди привыкли к сервисам быстрой доставки: курьер гораздо быстрее доставит еду и всё, что нужно, включая лекарства, чем если будет пробираться сквозь пробки из другого конца города. Крупные ритейлеры также развивают электронную коммерцию и своё диджитал присутствие. Оно становится более интерактивным и вовлекающим, выигрывает креативный контент.С вовлечением также тесно связана другая сторона карантина и самоизоляции, которая лишь усилила давно наметившуюся тенденцию. Консалтинговое агентство Gartner справедливо пишет, что самый большой недостаток цифровых технологий — отсутствие реального взаимодействия между людьми. Люди устали от дистанций, “человеку нужен человек”. Живой опыт прямых трансляции и коммуникация от лица микроинфлюенсоров удовлетворяет эту потребность. Так, например, за неполный год продажи AliExpress через лайфстримы перевалили за 1 млрд рублей.Мощный импульс получили приложения (ими удобно пользоваться и они всегда под рукой). Аналитики Google говорят, что клиент, установивший приложение, тратит в 3 раза больше, чем на сайте. Сам факт установки приложения — шаг в сторону лояльности бренду и начало долгого взаимовыгодного пути.

GDPR, децентрализация, извлечение ценности, анонимность

Приватность умерла, да здравствует приватность! Пользователи утомились от внезапного таргета и хотят прозрачного взаимодействия. Без опасений, что начнет приходить вторая тонна спама или очередной банк попытается прогнать вас по третьесортному скрипту. Хорошие компании так не делают. Хорошие компании не собирают ваши данные без спроса, не разбрасываются ими и уже сейчас отказываются от cookies. Google планирует отказаться от них в течение года и предлагает новые принципы по работе с данными. Среди них прозрачность, взаимовыгодный обмен с пользователем и повышение соответствия источнику. Логично, что после такого рекламодателям понадобятся новые инструменты для получения метрик. Что и как сможет обрабатывать BigData? И — тоже важный вопрос — как эта информация будет использоваться?

выгорание, скука, голод по офф-тайму

Согласно исследованию Euromonitor International за июль 2020-го, 80% работающей аудитории считают удалёнку самой главной переменой эпохи ковида. Пропала бинарность между домом и офисом, и WFH (Work From Home) диктует новое самоощущение и правила быта. Как следствие, возникают проблемы с семьей, происходит падение мотивации и нарушается ментальное здоровье. Пользователи меняют своё потребительское поведение: более склонны покупать гаджеты, меняют требования к одежде и предпочтения в еде. Получают распространение сервисы, дающие релакс и более здоровую коммуникацию. Встает вопрос оптимизации домашнего офиса. Компании ищут сервисные решения. В случае, если конфиденциальность информации критична, решением становятся VDI (Virtual Desktop Infrastructure, инфрастуктура виртуальных рабочих столов). Тогда вся информация на защищенных серверах компании, а вся работа идёт через «тонкий клиент» — он просто транслирует изображение с сервера на монитор и ничего более.

PFL (Public Feedback Loops)

лояльность, CSR, миссия, performance marketing, human centric

Циклы обратной связи с общественностью. Бренд регулярно обращается к сообществу потребителей — как относительно продуктов, так и относительно своей деятельности. Больше чем после года ковида привычки людей не могут не измениться. Поэтому в 2021 точно надо вложить средства в знакомство с аудиторией. Сотрудничайте с потребителями, автоматизируйте этот процесс и помните о поведенческой экономике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *