диджитал индустрия что это

Что такое диджитал простыми словами?

На дворе сейчас XXI век, и многие осознают это, как никогда, благодаря появлению различных современных технологий и их продуктов. Интернет развит настолько, что присутствует практически в каждом доме. Куда ни глянь, всюду можно услышать разные цифровые термины и определения. Причем такие технологии все время развиваются стремительным темпом. Можно заметить, что все, что нас окружает – теперь цифровое. И все это можно назвать одним словом – digital. Что такое диджитал, зачем он нам нужен и в чем особенность?

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

В настоящее время по цифровой технологии производится практически вся бытовая и прочая техника. Да что и говорить, даже телевидение уже перешло на цифру! Даже немного страшно становится, что же будет лет так через 15-20?

Немного курса физики

Посредством наших органов мы воспринимаем всю информацию окружающего мира по-разному:

И все это аналоговые значения разных величин. К примеру, в нашей комнате может быть светло или даже очень ярко, а в мрачную погоду освещение затемняется. Ночью вообще стоит чуть ли не полный мрак.

Со звуком аналогично – он может быть средней громкости, что не мешает восприятию, или же стать просто оглушающим. При других обстоятельствах его слегка слышно, или же он полностью отсутствует. Конечно, звук может быть и в другом виде. Собственно, перевод слова «диджитал» (digital) и означает «цифровой». Но об этом немного позднее.

Разъяснение цифровой природы

Аналоговые величины принимают любое значение, чего нельзя сказать про цифровые. Здесь их лишь два:

Или «1» и «0». В этом и заключается принципиальное отличие любого цифрового сигнала от аналогового значения. Как же применяется все это на практике? Все просто – сигнал записывается при помощи цифровых переменных, которые еще именуются как булевы переменные. Понимание этого поможет узнать, что такое диджитал. Обычно это те случаи, где фигурируют только два значения:

Таких случаев может быть очень много, и на этом основывается передача цифрового сигнала.

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Но что представляет собой звук, видео и все остальное в виде цифры? По сути, это будет аналоговый сигнал, который представлен некоторым количеством цифровых переменных. Такое определение нуждается в подкреплении примера, о чем далее.

Пример digital

Каждую группу можно разбить еще не две части, что и будет определять все как целые сутки. Таким образом, все будет выглядеть так:

Теперь у каждого из 4 параметров будет свое значение:

То есть здесь описаны все 4 времени суток двумя цифровыми переменными или иначе – 2 битами. В цифровом мире бит – это единица измерения информации. При этом здесь все описывается при помощи практически любого количества бит. 8 бит образуют уже 1 байт. Далее уже существуют приставки кило, мега, тера и т. д.

Digital Marketing

Поскольку Интернет развивается довольно быстро, сегодня его используют в разных целях. Для кого-то это средство для саморазвития, другие черпают здесь вдохновение, прочие просто ищут информацию. Но есть и те, кто желает получить новую профессию с достойным заработком. И тут не обойтись без четкого понимания, что такое диджитал.

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

И на просторах Всемирной паутины можно встретить такое словосочетание, как Digital Marketing. Что это такое и что под этим подразумевается? До этого мы рассматривали Digital как сущность цифрового мира, но им обозначается и прочее. Ранее было такое понятие, как интернет-маркетинг. И в чем его суть, наверное, многие могут догадаться. По-простому – это продвижение какой-либо продукции и реализация ее потребителям. В этом случае как раз использовался Интернет, и это давало определенные преимущества. Прежде всего, стоимость товара всегда была ниже, чем в обычных магазинах, за счет экономии на издержках.

Digital Marketing – это та же совокупность способов продвижения продукции, только уже с привлечением цифровых технологий. Здесь, как правило, используются такие каналы, как телевидение, радио, наружная реклама. Можно сказать, что интернет-маркетинг перевоплотился в цифровой вид.

В самом начале уже было объяснено про термин «диджитал» – что это такое простыми словами. Теперь разберем на конкретном примере самые распространенные инструменты современного цифрового маркетинга.

Телевидение в цифре

Современное цифровое телевидение пришло на смену аналоговой технологии и быстро завоевало всеобщее признание. Безусловно, его можно считать самым ярким представителем продвижения Digital Marketing. Оно есть в каждом городе и построено по цифровой технологии. Как это осуществимо на техническом уровне можно немного понять из начала статьи. В данный момент нас интересует немного иное.

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Такое развитие современного телевидения, а также социальных сетей, предоставляет цифровому маркетингу обширные возможности. Кто мог предположить, что через телевизор теперь можно не только выходить в Сеть, но и заказать себе любой фильм или же приобрести игру? Также можно проверить свою электронную почту и узнать, как дела на своей страничке социальной сети.

Что будет дальше? Наверное, в ближайшем будущем нас ожидают глобальные изменения. Возможно, уже никого не будет волновать вопрос, что означает слово «диджитал», так как такой термин будет более распространен в массах.

Интерактив во всей красе

Через некоторое время интерактивные инструменты могут полностью вытеснить уже устаревшие средства продвижения. И все по той причине, что позволяют теснее и эффективнее взаимодействовать с потребителями. Яркий пример – POS терминал. С его помощью можно совершать различные покупки.

Со всем этим можно больше не стоять в длинных очередях, да и обслуживание проходит довольно быстро. К тому же они все активнее развиваются.

Цифровые гаджеты

Речь идет о ноутбуках, планшетах, смартфонах и прочих подобных устройствах. При этом большое внимание уделяется распространению рекламной информации посредством мобильных телефонов. Если вспомнить, то лет так 15-20 назад такое определение, как смартфон, было в диковину, не говоря уже о слове «диджитал». Теперь же такими гаджетами уже никого не удивить – ими заполонен практически весь рынок мобильных устройств разной ценовой категории.

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

И тут уже используются не только примитивные СМС-сообщения, но и более сложные инструменты. Это специальные мобильные приложения от многих известных компаний, различные мессенджеры и прочее.

Небольшие и полезные гаджеты, наподобие smart-часов, фитнес-браслетов, очков виртуальной реальности и прочих, позволяют передавать собранную информацию на другие устройства.

Digital art

Под этим понимается любая разновидность искусства, где основным инструментом для создания какой-либо художественной работы выступает не человек, а компьютер. Это может быть практически все, что угодно:

Перечислять можно бесконечно долго. С каждым днем грань между традиционным искусством digital-медиа постепенно стирается и через какое-то время может полностью исчезнуть. Поэтому, не исключено, что появится новое определение диджитал, которое уже будет иметь отношение практически к любой сфере человеческой деятельности.

Digital-агентства

Но существование инструментов продвижения в цифровом мире невозможно без соответствующих компаний, называемых digital-агентствами. Их главная задача заключается в оказании помощи в продвижении бренда своих клиентов. То есть реализовать их собственные цели.

Если клиент желает получить известность, значит, агентство использует все средства для того, чтобы о бренде знало как можно больше людей. Для этого у каждой такой компании имеется определенный план, которому они следуют. Отличия от прочих аналоговых организаций в использовании цифровых инструментов. Некоторые из них уже рассмотрены выше.

В профессиональном цифровом агентстве работают талантливые сотрудники, которые могут предложить самые необычные идеи для решения поставленных задач. И понятие «диджитал» им знакомо как никому другому. При этом они постоянно занимаются самосовершенствованием и изучают новые методики, технологии и инструменты, чтобы все это можно было с успехом применить для рекламной кампании своих клиентов.

Очевидные недостатки

В нашем мире нет ничего идеального, а поэтому даже и у такого популярного и мощного инструмента, как цифровой маркетинг, имеются свои недостатки. Здесь нельзя настроить лишь 2-3 инструмента и потом спокойно работать без забот. Нет, нужно пробовать разные средства.

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Кроме того, единоразовость не применима к цифровому маркетингу! Необходимо постоянно анализировать ситуацию на рынке и вносить необходимые изменения. Не стоит также ожидать быстрого результата. Нужно быть готовым к тому, что успеха нужно будет ждать несколько дней, а то и недель.

Digital Marketing – преимущества налицо

Теперь пора перейти к сильным сторонам этого мощного продвижения. И это 6 основных и очевидных достоинств:

Все эти достоинства делают Digital Marketing выгодным решением для реализации большинства целей, которые сейчас стоят перед современными предпринимателями.

В заключение

Как любая технология, Digital Marketing находится в постоянном развитии: время от времени появляются все новые инструменты по продвижению продукции среди целевой аудитории. Причем все ставки нацелены именно на взаимодействие с потребителем, что существенно повышает шансы на успех реализации того или иного товара, услуги, работы.

Теперь покупатели могут влиять на формирование необходимых услуг и продуктов. Кроме того, есть возможность для общения с производителями напрямую и быть замеченными. Теперь даже небольшая компания имеет все шансы на успешное продвижение своего фирменного знака на рынке. Миллионы потенциальных клиентов узнают о появлении нового бренда и непременно захотят его испробовать.

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

На сегодняшний день многим хорошо знакомо слово «диджитал». Перезагрузка и прочие операции цифровых устройств не составят ни для кого никакого труда. Вам остается только разобраться в определенных нюансах. Данная статья в этом поможет.

Источник

Digital маркетинг: на пальцах о том, что это такое

Почему мы подняли эту тему?

Digital маркетинг: совершенно внезапно и случайно обнаружилось, что многие не знают определения этого понятия. Случилась очень забавная ситуация: к нам пришел клиент со словами:

«Нам нужен комплексный digital маркетинг, присылайте КП (коммерческое предложение), описания, презентации… после утвердим смету»

На что был простой ответ с нашей стороны:

«Ок. А вам прямо комплексный-комплексный или все-таки есть пул пожеланий?»

«Ну диджитал, вы же разбираетесь, вот и делайте»

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Разумеется диалог продолжался еще какое-то время, и в итоге мы получили чистосердечное признание, что человек вообще не в курсе, что это слово означает. Мы, само собой, все объяснили и обсудили, но именно из-за этой ситуации хочется посвятить данному определению отдельную статью.

Итак, в первую очередь сформулируем общее понимание. В переводе с английского digital означает «цифровой». Digital маркетинг – это использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается бренд/компания/продукт или привлекается вниманию аудитории.

Диджитал-маркетинг (или цифровой маркетинг) не так давно начал осваиваться отечественными маркетологами, хотя существует довольно давно. Его называют также цифровым маркетингом. Это маркетинг товаров и услуг, ориентированный на применение цифровых технологий в целях привлечения и удержания клиентов (потребителей).

Термин «диджитал-маркетинг» начали широко использовать в 1990-х годах. При этом и в 1980-х на практике применяли приемы digital маркетинга, но термин этот не использовали. Например, компания ChannelNet (на тот момент она называлась SoftAd Group) разработала и реализовала рекламную кампанию для автопроизводителей: в журналах размещали вкладыши, которые читатели должны были вырезать и по почте выслать производителям. В ответ они получали бесплатный тест-драйв и дискету с рекламой разных марок автомобилей. По сути, это уже был диджитал маркетинг, ведь использовался цифровой носитель.

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

После этого абзаца можно подумать, что digital это просто «весь маркетинг», однако, это не так. В данном случае мы не используем каналы традиционного маркетинга. Мы используем только цифровые каналы. Вы спросите в чем фундаментальная разница? Она не всегда на поверхности.

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Что же все-таки входит в digital?

Давайте еще раз, тезисно.

Инструменты диджитал-агентств

Диджитал-агентства занимаются продвижением брендов в цифровой среде.

В таких компаниях обычно есть маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры и копирайтеры. Также иногда нанимают видеооператоров или фотографов.

К основным инструментам digital агентств относят социальные сети, контекстную и медийную рекламу, раскрутку сайтов, рекламу в мобильных приложениях, управление репутацией. Одним из важнейших инструментов агентства является SEO, то есть оптимизация сайтов под поисковые системы. Агентства, которые занимаются диджитал маркетингом, создают локальные сети и распространяют через них информацию. В сети несколько устройств, и пользователи могут получать полезную информацию, обмениваясь файлами и сообщениями. Также ведется работа по продвижению по каналам цифрового телевидения. Для владельцев интернет-ресурсов организуют участие в семинарах, форумах и других профессиональных мероприятиях.

Все множество инструментов можно разделить на три группы:

3 главных метода диджитал-продвижения

Чем хорош digital-маркетинг

Этот вид маркетинга дает охват не только онлайн-пользователей, но и людей, использующих планшеты и мобильные телефоны, загружающих приложения. За счет этого расширяется аудитория. Этот подход позволяет привлекать офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот. Например, когда с помощью рассылки по электронной почте вы приглашаете пользователя на офлайн-мероприятие, например, бизнес-завтрак.

Диджитал маркетинг позволяет собирать четкие статистические данные о пользователях, так как почти все действия онлайн учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрет потребителя точнее.

Источник

10 диджитал-профессий для тех, кто всегда считал себя гуманитарием

Рассказываем о десяти диджитал-профессиях, которые подойдут тем, кто привык считать себя гуманитарием. Статья поможет выбрать подходящее направление, оценить необходимые навыки.

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

SMM-менеджер

Что нужно делать

Продвигать бизнес в соцсетях: вести аккаунты, запускать рекламу, снимать негатив пользователей. Специалист изучает целевую аудиторию, составляет стратегию ведения соцсетей, поддерживает стиль бренда.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

SMM-специалист Дмитрий Колодин (Aviasales, PornHub) о своей работе в интервью Rusbase

«Каждый час мне падают в почту десятки писем и комментариев. Я уже слегка подзадолбался и всерьёз задумываюсь нанять человека, который мне будет помогать с перепиской».

«Деньги — брызги. Мне нужна сумма, которая позволит не прекращать путешествовать. В Aviasales платят больше, потому что там у меня раз в пять больше обязанностей. PornHub я сам зарядил цену, и они на неё согласились».

«Изначально я должен был развивать и наращивать официальное сообщество PornHub во ВКонтакте. Сейчас я также отвечаю за контакты с журналистами и потенциальными рекламодателями плюс регулярно общаюсь с главным офисом компании, где нет русскоязычных сотрудников».

«У меня есть задачи, которые я должен выполнять, а как я буду это делать и когда, никого особо не волнует».

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что этоКурсы Нетологии

Контент-маркетолог

Что нужно делать

Определять, как создать контент, где и как его распространять. Главная задача — привлечь внимание потенциального клиента с помощью контента и мотивировать купить товар или услугу.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Евгения Романчук (Netpeak Group, Serpstat) о работе контент-маркетолога в статье для Netpeak

«Внешний контент-маркетолог — это про ежедневные знакомства с новыми людьми онлайн, общение с экспертами и редакторами онлайн-изданий. Про поездки на конференции для съёмок интервью, отзывов и личного знакомства с клиентами и партнёрами. И, конечно, про подготовку брендового контента для внешних публикаций».

«Внутренний контент-маркетолог — это голос бренда. Он оповещает об обновлениях, акциях и даёт полезный контент для продвижения бизнеса целевой аудитории. Внутренний КМ практически всегда сам решает, что писать, когда публиковать материал и с кем работать».

«Когда строите блог, делаете рассылку, отвечаете на комментарии, вы не остаётесь за кадром. Клиенты, подписчики, коллеги из других компаний и конкуренты знают вас. Вы формируете мощный личный бренд и люди начинают следить за вашей активностью в соцсетях, интересуются ивентами, на которых можно с вами познакомиться».

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что этоКурсы Нетологии

Email-маркетолог

Что нужно делать

Взаимодействовать с аудиторией через электронную почту. Составлять и рассылать продающие письма и рассылки, собирать отклики, обрабатывать их. Работать с целевой аудиторией, чтобы мотивировать пользователей узнать о предложении больше, оставить контакты, позвонить или сделать заказ.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Email-маркетолог Виктор Крушановский («Фаза Роста») рассказал о начале карьеры в коротком интервью для SendPulse Blog

«Я попал случайно. Я вообще разработчик по образованию, долго занимался кодом, вёрсткой и так далее, но понял, что не получаю удовольствия от процесса».

«Ходил по собеседованиям, толком не понимая, что я ищу, и в одном месте мне просто понравилась HR))».

«Правда она сказала: email-маркетинг — это почти то же самое, что и вёрстка сайтов))».

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что этоКурсы Нетологии

Копирайтер

Что нужно делать

Писать тексты для наполнения и продвижения сайтов, email-рассылок, лендингов, соцсетей и корпоративных блогов. Копирайтер специализируется на одном или сразу нескольких видах текстового контента.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Денис Каплунов (Студия Дениса Каплунова) о проблемах в работе копирайтера в интервью для Texterra

«Я думаю, что в нашей работе без творчества вообще никак, а на вопрос, что же должно преобладать в копирайтинге, отвечу следующим образом: 40% — идея, 40% — творчество и 20% — везение. Да, везение, потому что какой бы великолепной ни была ваша идея, каким бы опытным автором вы ни были, не всегда можно предугадать успех публикации. Я думаю, создать коммерческий проект без творчества в копирайтинге очень сложно, потому что текст — это искусство. И даже продающий текст — это искусство. Именно по этой причине не бывает одинаковых копирайтеров. Возьмите двух известных авторов, и об одном и том же они будут писать по-разному. Это и есть самое настоящее творчество».

«Мы не работаем с людьми, которые не могут сформулировать то, что они хотят. Заниматься предсказанием? Простите, но у нас в штате нет профессиональных гадалок и экстрасенсов. Если человек знает, чего он хочет, он это получит. Не знает? Помочь ему не в силах никто».

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что этоКурсы Нетологии

PR-менеджер

Что нужно делать

Отвечать за взаимодействие бренда с аудиторией, создание и поддержание положительного отношения к компании. В обязанности специалиста входит взаимодействие бренда с клиентами офлайн и создание репутации компании, организация встреч и событий, планирование публикаций в СМИ.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

PR-менеджер Антон Назаров («Интер РАО») рассказал о своей профессии в интервью для «Вики Чтение»

«В PR я пришёл уже после окончания журфака МГУ (по специальности «ответственный секретарь издания»), а также нескольких лет работы журналистом и редактором в разных федеральных изданиях. По сути, после почти десяти лет журналистской деятельности мне предложили поработать «на той стороне» реки коммуникаций – в сфере связей с общественностью, причём в политике».

«Наверное, тот этап и был самым запоминающимся, так как я, что называется, на лету, «в поле» постигал азы профессии, участвуя в предвыборных кампаниях разного уровня».

«Мне был предоставлен шанс невероятно расширить свой кругозор и как специалиста, и как человека вообще, получив представление не только о механизмах политического PR, но и о жизни людей в России в целом. Ведь политика, особенно в нашей стране, охватывает невероятно много сфер деятельности».

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что этоКурсы Нетологии

Интернет-маркетолог

Что нужно делать

Отвечать за присутствие компании в интернете. Анализировать рынок, формировать и распределять бюджет на отделы маркетинга, выявлять целевую аудиторию, прописывать УТП, искать каналы продвижения.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Интернет-маркетолог Сет Годин («Фиолетовая корова») поделился секретами продуктивности в интервью для Markeright

«Всё, что я делаю, и все проекты, которыми я занимаюсь, — это скорее моя внутренняя интуиция, которая ведёт меня вперед словно компас. Если делая что-либо, я ощущаю, что это выход из зоны комфорта, что мне немного страшно и коленки дрожат, значит, я иду в правильном направлении. Для меня это своего рода внутренний знак, что мой путь выбран правильно».

«Я считаю, что вы совершенно точно должны публиковаться самостоятельно. Иначе вы можете прождать вечность, пока кто-то заметит вас, опубликует и тем самым сделает вас счастливым. Если вы всё же решите работать с издательствами… что ж, это тоже неплохо, и я не знаю никого, кто мог бы сказать, что это невозможно».

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что этоКурсы Нетологии

SEO-специалист

Что нужно делать

Заниматься продвижением бренда через поисковые системы. Оптимизировать сайт, заполнять страницы контентом, работать со ссылками. Помогать компании выйти в топ поисковой выдачи, привлекать больше трафика и потенциальных клиентов.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

SEO-специалист Сергей Кокшаров (Devaka) ответил на вопросы о своей работе читателям блога

«Продвигая сайт статьями, можно выбрать две стратегии – публиковать статьи у себя на сайте с размещением анонсов на тематических площадках или публиковать их в качестве гостевых на сторонних ресурсах. Каждая из стратегий имеет свои плюсы и минусы и лучше их использовать в комплексе».

«Тут важно, какие критерии вы ставите, оценивая качество площадки. Например, для меня важно, чтобы площадка была посещаемой, а по размещённым ссылкам переходили заинтересованные читатели, увеличивая аудиторию раскручиваемого сайта».

«Если вы хотите найти площадки для размещения полноценных статей, рекомендую изучить рынок (ваш сегмент сети). Это должна быть тематическая площадка. Сотрудничайте с такими же вебмастерами, как и вы. В поиске вам может помочь сервис гостевого блогинга MyBlogGuest, различные форумы и сообщества в социальных сетях. Можно начать с того, что разместить на одном из тематических форумов объявление с вашим предложением».

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что этоКурсы Нетологии

Контент-продюсер

Что нужно делать

Также это руководитель спецпроектов, который управляет всем контентом: от рекламного призыва до нативного материала. Должен руководить отделом контент-маркетинга, разрабатывать образ компании в digital, которому должна соответствовать вся дальнейшая работа.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Контент-продюсер Ксения Суворова (Нетология) перечислила свои ошибки в публикации

«Я отправила на согласование внутренний Google Docs с комментариями, полными мата. Да, так бывает. Я пишу уже десять лет, из них профессионально — 8, из них работаю редактором — 5, руководителем проекта — года 3. И редко кто в коллективах, особенно во внутренних беседах, сдержан».

«Когда я работала в Нетологии и меня бомбило от чьих-то ошибок, я писала об этом в рабочем чате. Не надо лицемерить и говорить, что вы никогда не обсуждали работу других людей, особенно если ваша задача — эту работу исправлять».

«Что хорошо в этой абсолютно провальной ситуации, после которой меня можно было уволить? Во-первых, спикер попался с чувством юмора и такта — он промолчал. Во-вторых, мы обсуждали сам текст, а не героя публикации, поэтому оскорбиться было сложно. В-третьих, меня не уволили и слава богу».

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что этоКурсы Нетологии

Редактор

Что нужно делать

Собрать команду авторов и руководить ими. Контролировать выпуск контента на различных площадках в интернете. Писать самому и редактировать текст других авторов: убирать воду, корректировать структуру, добавлять пользу.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Редактор Максим Ильяхов («Главред») обозначил ступени профессионального роста в статье для своего сайта

«Быть текстовиком трудно. Типичная задача — «как-нибудь креативно о нашей фабрике шлакобетона». Часто текст никто не читает. Скоро текстовику становится скучно и он ищет пути развития».

«Можно развиваться в длину и научиться не напрягаясь выдавать по сто страниц в день. Можно стать журналистом, но об этом я ничего не знаю. Я знаю, что если текстовик много работает и развивается во все стороны, он становится редактором».

«Польза редактора в том, что он создаёт продукты: иногда сам, но чаще с помощью своей команды. Если текстовик пишет текстики для сайтов, то редактор сделывает эти сайты. Если текстовик — рабочий с молотком, то редактор — прораб с бригадой строителей».

Издатель

Что нужно делать

Второй уровень редактора или, по Ильяхову, высшая ступень развития редакторской карьеры. Издатель выпускает контент, размещает и регулирует его на площадках, способствует массовому распространению. Развивает свои проекты внутри, а иногда и вне компании.

Что уметь

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что это

Издатель Илья Красильщик (Meduza) рассказал о своей и других медиа-профессиях в интервью для Be-in-open

«Чтобы стать классным главным редактором, нужно для начала стать главным редактором. Я не помню случая, когда человека сразу назначали на важную должность и у него сразу всё получилось».

«Директор по стратегическому развитию – это самая бесполезная должность на свете. Стратегическое развитие происходит каждый день, оно вытекает из практики».

«Главный редактор может не уметь ни писать, ни редактировать сам. На самом деле его задача – собрать классную команду, собрать людей, которым будет комфортно друг с другом».

«Медиа – это синтетический человек. У него должны быть очертания, характер. У него должен быть цельный образ».

диджитал индустрия что это. Смотреть фото диджитал индустрия что это. Смотреть картинку диджитал индустрия что это. Картинка про диджитал индустрия что это. Фото диджитал индустрия что этоКурсы Нетологии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *