диджитал мода что это

Что такое цифровая одежда, где купить диджитал-одежду и как её примерить?

диджитал мода что это. Смотреть фото диджитал мода что это. Смотреть картинку диджитал мода что это. Картинка про диджитал мода что это. Фото диджитал мода что это

диджитал мода что это. Смотреть фото диджитал мода что это. Смотреть картинку диджитал мода что это. Картинка про диджитал мода что это. Фото диджитал мода что это

Виртуальные кроссовки или реальные — что выбрать? Надеть на себя или на виртуального персонажа — вопросы, которые уже сейчас возникают в связи с популярностью диджитал-моды. Чем же она хороша и где можно купить виртуальные наряды?

Почему виртуальная одежда набирает популярность?

Диджитал-одежда становится популярнее с каждым годом. Всё начиналось с переодевания вымышленных персонажей в компьютерных играх и выросло в целый бизнес — новый виток в истории моды. Причём рынок так называемых «скинов» в играх, которые позволяют героям менять внешний вид, по прогнозам аналитиков The Guardian, к концу 2022 года достигнет £ 36 млрд.

Какие бренды выпускают диджитал-одежду?

В 2019 году цифровое платье Iridiscence от The Fabricant было продано за £ 7800. И это лишь один из многих дорогостоящих нарядов, который нельзя увидеть вживую. Норвежская компания Clarings, популярная по всему миру, также выпустила серию виртуальной одежды за фиксированную цену — € 20. Всю линейку раскупили меньше чем за неделю.

Как ещё можно примерить виртуальный наряд?

Те, кто пока не готов тратить деньги на несуществующие в реальности наряды, могут примерить одежду в виртуальном магазине, не выходя из дома, а затем её купить. Многие сервисы дают возможность посмотреть, как на вас будет выглядеть та или иная вещь перед покупкой. Не придётся тратить время на поездку до магазина, очередь в примерочную, а потом и в кассу. Ведь нередко бывает так, что мы носим вещь до первой фотографии в «Инстаграме». А увидев себя со стороны, разочаровываемся и прячем неудачное платье поглубже в шкаф.

Ещё один вариант — приложение Drest. Там можно одеть специально созданного персонажа в существующие вещи из коллекций Gucci, Fendi, Prada и других брендов, а потом купить понравившиеся образы на Farfetch.

Преимущество диджитал-одежды не только в том, что она не занимает место и на её поиск не нужно тратить большое количество времени. Она помогает экологии, сокращая углеродный след модной индустрии.

Где можно будет увидеть виртуальную одежду?

Дэниел Гридер, исполнительный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, отмечает, что цифровую одежду станут выставлять на продажу гораздо быстрее, потому что не нужно будет тратить время на её пошив и фотографии. Он считает, что диджитал-изделия почти неотличимы от тех, что производят традиционным способом. В планах Tommy Hilfiger к концу 2022 года разместить цифровые модели одежды более чем в двух тысячах торговых точек наряду с обычной одеждой.

Источник

Что такое цифровая одежда и кто ее носит

диджитал мода что это. Смотреть фото диджитал мода что это. Смотреть картинку диджитал мода что это. Картинка про диджитал мода что это. Фото диджитал мода что это

Как создают цифровую одежду?

Сначала проводят фотосессию модели, либо же берут готовые фото с разных ракурсов. При этом важно выбрать подходящее освещение и позы, а также обтягивающую одежду — чтобы виртуальная хорошо сидела по фигуре.

3D-манекен в цифровой одежде от Регины Турбиной

На основе фотографий создают цифровой аватар: 3D-манекен внутри программы.

Затем его делают подвижным — чтобы одежда смотрелась красиво и эффектно.

На следующем этапе моделируют одежду, «примеряют» ее на модели и драпируют ткань. Важно, чтобы одежда сидела максимально естественно и реалистично.

В финале дорабатывают освещение и текстуру, после чего готовый файл отправляется владельцу.

Сколько это стоит?

Самую первую цифровую коллекцию в конце 2018 года придумало агентство Virtue, чтобы привлечь внимание к реальной одежде скандинавского бренда Carlings. В коллекции было 20 унисекс-вещей по цене от €10 до 30. Идея была в том, чтобы сделать ультрамодную одежду доступной для каждого.

Их примеру последовал английско-немецкий стартап Rohbau, который представил коллекцию из одного худи за €40.

Российский дизайнер Регина Турбина пока только создает отдельные модели в дополнение к своей физической коллекции. Цифровой лук по заказу Даниила Трабуна обошелся ему в 5 тыс. руб.

Есть варианты и побюджетнее: например, цифровые кимоно от The Milliardova всего за 890 руб.

Как это носить?

Если у вас нет минимальных навыков работы с графическими редакторами, вы не сможете сами наложить одежду на фото. Поэтому и Carlings, и Rohbau работают по такой схеме: вы покупаете вещь, они делают макет под вас, а потом накладывают на ваше фото и присылают в готовом виде.

Источник

Диджитал мода что это

диджитал мода что это. Смотреть фото диджитал мода что это. Смотреть картинку диджитал мода что это. Картинка про диджитал мода что это. Фото диджитал мода что это

«Когда мир узнал о продаже первого цифрового лука в России, который я сделала для Дани Трабуна, внимания и заказов прибавилось. Но изначально цели заняться продажей цифровых костюмов не было — я все-таки в основном шью реальные вещи, — говорит дизайнер одежды. — Готовилась к первому показу ophelica, шила одежду и не могла взять все эти заказы, но несколько все же взяла. Мне нравится, как развивается эта история. Это творчество, и цифровые образы — это всегда ручная работа дизайнера, которая доступна в единственном экземпляре, — рассказала „Канобу“ Трубина. — Если людям это нравится, я очень рада. Особенно приятно, когда, например, пишет мужчина, который хочет подарить цифровой лук своей жене. Это очень мило и трогательно, от такой работы не отказываюсь и вкладываю в эти образы всю душу».

А еще есть сайты упомянутых выше компаний Carlings и The Fabricant, где представлены виртуальные коллекции. Чтобы купить себе такую одежду нужно выбрать, а потом оплатить наряд, загрузить на сайт фотографию в полный рост, на которую дизайнеры потом «наденут» купленные цифровые вещи.

Еще немного цифрового лука от Carlings

Ценник такой одежды относительно небольшой (от 10 до 30 евро в онлайн-магазине Carlings), а на сайте The Fabricant даже есть раздел с бесплатной digital-коллекцией. Каждый цифровой костюм или его часть весят от 30 до 300 мегабайт. Цифровой лук доступен в формате Obj, который поддерживают большинство 3D-редакторов, где цифровую одежду «надевают» на на фото пользователя (Cinema 4D, 3D Studio Max и другие).

Польза цифровой одежды

Главное достоинство цифровой одежды — она не материальна, а значит когда-то не станет обычным мусором и не осядет на огромных свалках по всему миру. Digital-одежда — «зеленая» одежда.

Вторая причина — уникальность и смелый дизайн. Если человек заказывает виртуальные вещи, то он хочет видеть на своей фотографии не обычные красивые вещи, а нечто неординарное, яркое и запоминающееся. Именно такой и делают цифровую одежду, чтобы опубликованная в сети фотография вызвала много положительных эмоций и оставила после себя только их.

С развитием технологий digital-одежда станет все более популярнее, к тому же это новые вызовы для дизайнеров. С этим согласна и Регина Турбина, которую также радует экологичность такой моды.

«Цифровая одежда открывает безграничные возможности для дизайнеров, позволяя создавать новые смелые образы, экспериментировать с текстурами, цветами, тканями и формами. Это полная свобода творчества. Но главное преимущество виртуальной одежды — это экологичность. — рассказала „Канобу“ модельер. — Для больших брендов в эпоху перепроизводства, когда одежда просто сжигается, чтобы она не теряла в цене, это может стать выходом и возможностью проявить трепетное отношение к окружающей среде. Марки смогут выставлять виртуальные вещи, демонстрировать 3D-коллекции, а люди, которым понравится дизайн, будут заказать уже реальные вещи. То есть отшиваться будет только та одежда, которую купят. Это сэкономит огромное количество ресурсов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *