диджитал студия что это такое

Как открыть своё digital-агентство и не провалиться

Рассказываем, как подготовиться к открытию digital-агентства и помогать компаниям развиваться в интернете.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Выберите направление работы

У каждого digital-агентства свои функции и приоритеты, которые они определили ещё на старте или выработали с опытом. Варианты направлений выглядят так:

Агентство может предлагать все услуги из этого списка или работать только по двум-трём направлениям. Для тех же, кто уже точно определился с выбором, Skillbox проводит практический курс «Профессия Digital-агентство: открытие, продвижение и продажи».

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Digital-агентства отвечают за присутствие компании в интернете: делают сайты, фирменные стили, брендинг и занимаются продвижением. Список услуг формируете вы сами, опираясь на тренды рынка. Экспериментальным путём владельцы бизнеса выясняют, что продаётся лучше, а какие услуги стоит вовсе исключить.

Digital-агентства также проводят аналитику, разрабатывают стратегии продвижения и создают контент. Так работает Nimax. Есть агентства, которые фокусируются на чём-то одном. Например, делают акцент на performance-маркетинг, как Ingate, на retention-маркетинг, как Out of Cloud, или на контент, как ребята из «Сделаем».

Как позиционируют себя digital-агентства

DIGITAL-АГЕНТСТВАНАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Red CollarDigital-агентство, делают сайты и создают образ бренда
NimaxDigital-агентство, делают все от разработки до аналитики и продвижения с помощью видеоконтента
MokselleМаркетинговое агентство
«Сделаем»Digital-агентство, но делают акцент на контенте
Red KedsКреативное агентство

Главное, чтобы не было противоречий между вашим позиционированием и услугами, которые вы оказываете. Это запутает не только клиентов, но и сотрудников.

Не ставьте слишком жёстких ограничений

В digital-агентства обращаются компании, которые хотят создавать или развивать свой продукт в интернете. Вашими клиентами могут быть банки, магазины, строительные компании или образовательные платформы. Например, банку нужен фирменный стиль, магазину техники — аналитика и маркетинговая стратегия, онлайн-школе — контент для блога, SMM и таргетированная реклама.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Думайте про потенциальных клиентов и целевую аудиторию агентства, но не выбирайте слишком узкую нишу. Например, если откроете агентство в маленьком городе и будете заниматься только продвижением строительных компаний, окажется, что их всего пять, и поток клиентов скоро закончится.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Чтобы вы могли развивать digital-агентство, не выбирайте слишком узкую нишу в самом начале.

Сначала — функции,
потом — команда, а не наоборот

Структура агентства зависит от услуг, которые оно оказывает. Если хотите создавать сайты, наймите разработчика и дизайнера. Если будете заниматься продвижением, то нужны маркетолог и SMM-специалист. Любому агентству пригодится sales-менеджер, чтобы искать клиентов и продавать услуги, и аккаунт-менеджер, чтобы общаться с клиентами.

Кого брать в команду, зависит от целей и возможностей. Так выглядит структура крупного агентства с командой более 700 сотрудников.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

База знаний для предпринимателей

Мы сделали подборку полезных материалов, которые помогут открыть digital-агентство.

Источник

Как выбрать digital-агентство в 2019 году?

Данная статья призвана помочь людям, далеким от digital-индустрии правильно выбрать подрядчика на разработку и поддержку сайта.

Мы в Naxu.i. («Нэкси» :D) подготовили материал на основе опыта, полученного в течении нескольких лет нахождения в отрасли разработки сайтов.

Текст лишен «воды», максимально минифицирован и содержит только самую важную информацию, описывая некий паттерн, по которому работает индустрия, и соответственно, что следует учитывать заказчику при выборе исполнителя.

Сегодня на рынке существует огромное количество организаций, которые именуют себя агентствами. Однако, стоит отметить, что многие из них на самом деле таковыми не являются, и вот почему:

Важное отличие digital-агентства от веб-студии в том, что оно выполняет полный цикл «упаковки» бренда, начиная от разработки концепции и заканчивая промо-материалами и маркетингом, а также берет на себя полную ответственность за достижение конкретных результатов KPI.

Напротив, студии дифференцированно выполняют определенные работы, например разработку сайта или приложения, однако не отвечают за общий результат.

Не путайте мимикрию с реальной сущностью

Поэтому стоит всегда обращать внимание на портфолио выбранного исполнителя, которое должно демонстрировать комплексные работы с положительным результатом, а также подробное описание применяемых методов и стратегий.

Ведь большинство местечковых студий именуют себя агентствами, повышая тем самым свой престиж, но забываю о качестве реализации их конечного продукта, и о комплексности их услуг. Будьте внимательны на этом пункте.

Очень часто решение о создании сайта принимается бессознательно. Триггером к этому могло послужить все что угодно: развитие конкурентов, разговоры руководителей с друзьями и знакомыми, информационные поводы и т.п.

Люди приходят в студию, и не могут объяснить, что и зачем они хотят, т.к. на самом деле, ситуативно, сайт здесь является не инструментом, а просто бездумной «хотелкой».

Запомните: до тех пор, пока вы не спланируете четкую стратегию продвижения Вашей организации в сети, Вы не должны думать о разработке сайта.

Сайт в данном случае является не причиной, а следствием.

Если в Вашем штате нет компетентных сотрудников, которые могут взять на себя обязанности продвижения, то Вам следует учитывать это при выборе агентства.

Агентство должно иметь реальные хорошо оформленные кейсы, подробно описывающие те стратегии и подходы, которые применялись при продвижении того или иного бренда, а также показывать конечные результаты их применения.

Стоит начать с того, что есть две основные парадигмы, в рамках которых работают агентства и студии.

Вторые всегда имеют более крупный бренд, более высокие цены, но и больше гарантий на то, что на выходе получится классная работа, филигранно подчеркивающая имидж компании-заказчика и решающая его бизнес-задачи. Разумеется, встречается и «флуктуация» из чего-то среднего, однако это редкость.

При поиске исполнителя Вам будут попадаться самые разные ценники на разработку, начиная с 10 000 рублей, и заканчивая 3 000 000 рублей, и даже больше. Например у нас на момент написания статьи средний чек составляет около 200 тыс. рублей.

Иными словами, вектор компетенций агентства может уходить как в сторону front-end, так и в сторону back-end, тем самым формируя стоимость. Поэтому оценивать качество и стоимость сайта только визуально не совсем корректно.

Средняя цена типового решения сайта организации колеблется от 200 до 300 тысяч рублей. Как правило в эту стоимость входит создание хороших и адаптивных дизайн-макетов, а также установка сайта на систему управления.

Вы можете получить довольно хороший сайт и за меньшую сумму у небольших начинающих студий, которые, как правило, являются неким объединением перспективных и талантливых людей, но будьте уверены, что у них мало опыта в ведении реальных проектов, а также есть проблемы по части выстраивания всех процессов разработки, что может повлиять если не на качество, то на сроки точно.

В идеале, сайт исполнителя должен воплощать в себе все возможности и навыки разработчиков. Он демонстрирует то, на что способно агентство. Он, можно сказать, является проекцией самой сущности организации и ее компетенций.

Портфолио агентства может иметь кейсы не имеющие никакого отношения к конкретно Вашей нише, однако хорошо сделанная текущая версия их сайта может демонстрировать их способности.

Иначе говоря, наличие в портфолио работ из Вашей отрасли не гарантирует Вам качество. Поэтому всегда обращайте внимание на сайт компании, у которой собираетесь делать заказ. Он скажет намного больше.

Тем не менее, портфолио демонстрирует общее направление, в котором работает агентство, и какой тип проектов для него предпочтительней.

Чаще всего это прототипирование, дизайн, верстка и программирование. Разделение разработки сайта на этапы позволяет от чертить друг от друга итерации на самостоятельные сущности, и в случае форс-мажорных обстоятельств у Вас будут полноценные компоненты сайта, например дизайн-макеты или html-верстка, которые можно будет отдать другому подрядчику для установки на сервер или улучшения.

Вы платите не за нечто эфемерное под названием «разработка сайта», а за конкретно описанные работы, которые всецело образуют рабочий продукт.

Самый первый этап чаще всего связан с прототипированием, а также разработкой основного гайдлайна сайта, его концепции и последующей отрисовки наработок в виде скетчей. На данном этапе формируется общая стилистика, в которой будет выполнен сайт, а также его внешний вид и мелкие фичи, позволяющие заказчику лучше понять, что он получит на выходе. (Часто, когда бюджеты на разработку не велики, данный этап может быть пропущен)

Далее идет полная проработка дизайн-макетов сайта. В авангарде идет главная страница, а за ней выстраиваются внутренние. Здесь часто бывают конфронтации между заказчиком и исполнителем, поэтому число правок может запредельно зашкаливать. Стоит быть очень внимательным и не спешить преждевременно утверждать варианты дизайна. Важно максимально конструктивно излагать любые претензии и правки, как можно чаще ссылаясь на понятные референсы, а также попытаться понять аргументацию исполнителя в пользу тех или иных применяемых им идей или решений.

На этапе верстки или front-end разработки получается полноценная клиентская версия сайта, открывающаяся в браузере. Здесь же происходит скриптинг сайта, его анимирование и т.п. Это еще не полноценный сайт, но основная его часть, с которой будут взаимодействовать пользователи.

Последним этапом подготавливается back-end часть сайта, которая устанавливается на сервер или хостинг, а также подключаются все необходимые домены и сертификаты. Это может быть как сервер для SPA/PWA-приложения, так и обычный стандартный PHP набор с какой-либо CMS.

Зачастую трендовые работы имеют серьезные проблемы со смысловым контрастом, акцентами, «воздухом» в макетах и шрифтами, создавая очень большую когнитивную нагрузку на обычного пользователя. То, что понятно дизайнеру при взаимодействии с сайтом, не всегда очевидно для пользователя, и порой может вводить его в ступор.

Над мимолетными трендами разработки часто побеждают универсальные и практичные дизайн-решения, позволяющие сайту оставаться современным и актуальным большой промежуток времени.

Поэтому при утверждения дизайна или поиске интересных референсов для исполнителей будьте максимально практичны, если Вы хотите использовать свой сайт в долгосрочной перспективе.

В завершении статьи стоит написать ключевые правила выбора digital-агенства, которое будет заниматься разработкой сайта:

Выше написанный материал не претендует на звание самой лучшей статьи про правильный выбор агентства, однако мы надеемся что она окажется полезной для тех, кто в данный момент ищет исполнителя на разработку сайта, или собирается сделать это в ближайшее время.

Источник

Что такое digital-агентство

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Сейчас, в эпоху активного развития интернет-технологий, все больше компаний в сфере разработки веб-сайтов и интернет-маркетинга называют себя диджитал-агентствами, хотя на практике их сфера услуг не подпадает под это определение в принципе.

Сейчас вы узнаете, что такое диджитал-агентство, что входит в список его услуг и почему далеко не все компании в сфере интернет-маркетинга могут так называться.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Типы компаний в сфере интернет-маркетинга

Путаница в терминологии, как правило, возникает между digital-агентствами, веб-студиями, компаниями по разработке веб-сайтов и интернет-маркетинговыми агентствами. Между ними действительно есть много общего, а некоторые услуги перекликаются. Из-за этого клиенты нередко обращаются не в ту компанию, которая им на самом деле нужна. А в итоге получают не тот результат, на какой рассчитывают. Поэтому давайте разберемся в терминологии.

Агентство интернет-маркетинга

Агентство по созданию web-сайтов

WEB-студия

Это традиционное агентство, которое настраивает, запускает и ведет рекламные кампании в Сети. В списке услуг — разработка графической рекламы, Email-рассылка, SMM, прочее. А вот создание сайтов в услуги таких компаний не входит.

Здесь проще — такие компании имеют дело исключительно с разработкой сайтов: визиток, корпоративных ресурсов, интернет-магазинов, прочего. Непосредственно онлайн-маркетингом такие агентства обычно не занимаются.

Веб-студия, в отличие от агентств по разработке веб-сайтов, действует в более широком поле. Здесь клиентам предлагают не только создание и запуск классических сайтов, но и реализацию более сложных проектов: мобильных приложений под разные ОС, систем интернет-банкинга, интерфейсов устройств, новаторских стартапов и т. д.

Что такое Digital-агентство

Это наиболее комплексная компания по раскрутке офферов и брендов в интернете. В список услуг входит:

В digital-агентствах клиент может воспользоваться услугами, которые предлагают вышеупомянутые веб-студии и агентства интернет-маркетинга. Только для этого не придется обращаться в несколько компаний одновременно.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Направления работы digital-агентств

У любого диджитал-агентства есть свои функции и приоритеты, они определяются на старте или вырабатываются с опытом. Но есть список базовых задач и услуг, характерных для большинства из них.

Брендинг

Это обширный список мероприятий, направленных на создание целостного и актуального среди целевой аудитории имиджа продукта, сервиса или компании в целом. Главные цели брендинга — рост узнаваемости бренда и широты охвата, повышение лояльности клиентов, а вместе с тем и увеличение прибыли.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Разработка сайтов

Это комплексное создание веб-сайтов, включающее веб-дизайн, верстку, программирование, настройку веб-сервера, наполнение страниц контентом, оптимизацию и так далее, то есть это весь спектр задач — от разработки концепта до запуска готового сайта в работу.

Дизайн и фирменный стиль

Имеется в виду комплекс мероприятий, призванных сформировать привлекательный образ компании и сделать ее узнаваемой. К элементам фирменного стиля относятся логотипы, корпоративная палитра цветов, наборы шрифтов, уникальная символика бренда и другие визуальные элементы, помогающие выделиться на фоне конкурентов.

Маркетинг

Это перечень действий по продвижению компании и/или ее офферов в Сети. Главная цель интернет-маркетинга — увеличить число посетителей сайта и тут же трансформировать их в покупателей. Маркетинг состоит из анализа конкурентов, определения ЦА, выбора и внедрения оптимальных методов продвижения бренда, товара или услуги.

SEO-продвижение

Под SEO-продвижением подразумевают мероприятия для улучшения позиций сайта в результатах поисковой выдачи и увеличения его посещаемости. Сюда относится повышение релевантности страниц поисковым запросам, внутренняя и внешняя оптимизация, совершенствование коммерческих факторов, прочее.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Digital-агентство полного цикла

Главная особенность digital-агентств полного цикла — это предоставление всех упомянутых выше услуг. То есть вы можете воспользоваться помощью только одной компании и не обращаться в другие, имеющие более узкую специализацию. Это, во-первых, удобнее, во-вторых, дешевле, чем работать одновременно с несколькими агентствами.

Основные направления работы

Как и было сказано, комплекс услуг диджитал-агентства может отличаться в зависимости от его приоритетов, количества специалистов в штате, специфики клиентской базы и других факторов. Поэтому настоятельно рекомендуем перед обращением детально изучить, чем занимается выбранное агентство, а также взглянуть на его кейсы. Это позволит лучше понять, подходят ли вам условия и предлагаемые услуги.

Что касается Elit-web, мы — digital-агентство полного цикла и предоставляем максимально широкий список услуг:

То есть вы можете прийти в Elit-web только с идеей, а на выходе получить готовый сайт, эффективную рекламную кампанию и активный поток клиентов. И все это без необходимости обращаться в другие компании.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Отличия маркетингового агентства от digital-агентства

Между этими определениями чаще всего путаются потенциальные клиенты, поэтому не знают, куда обратиться в случае необходимости и при этом не переплатить. Давайте окончательно разберемся в терминах.

Соответственно, если вам нужен весь комплекс услуг по продвижению в Сети, лучше сразу обращаться в диджитал-агентство, поскольку маркетинговые компании попросту не покроют список ваших задач.

Методы продвижения, используемые в диджитал-агентствах

Предлагаем на конкретных примерах рассмотреть, чем занимается современное digital-агентство полного цикла и какие услуги предлагает. Только учитывайте, что в разных компаниях этот список может варьироваться. Мы же говорим именно об Elit-web.

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

SMM (Social Media Marketing)

SMM-продвижение — это комплекс мероприятий по раскрутке бренда, компании или даже события в соцсетях. SMM-специалисты занимаются продвижением страниц и групп в социальных сетях, подготавливают и публикуют контент, разрабатывают контент-планы, анализируют статистику, определяют наиболее эффективные методы раскрутки и задействуют их.

SERM (Search Engine Reputation Management)

SERM — это управление репутацией в Сети. Задача SERM-специалистов — создавать положительное отношение к компании в глазах потенциальных клиентов. Сюда относится и формирование правильного образа, и обработка негатива в Сети, и работа с возражениями.

SEO (Search Engine Optimization)

SEO — поисковая оптимизация, цель которой — выйти в ТОП выдачи поисковиков по ключевым запросам. В основе работы SEO-специалистов лежит знание и применение текущих алгоритмов ранжирования и улучшение критериев сайта, чтобы поисковики поднимали его в ТОП. Для этого проводят анализ ресурса, его тематики и конкурентов, изучают специфику целевой аудитории, формируют ядро релевантных поисковых запросов, улучшают структуру, проводят внутреннюю и внешнюю оптимизацию, повышают качество контента и так далее. Все эти мероприятия помогают сайту постепенно подниматься вверх среди других результатов поисковой выдачи. Соответственно, увеличивается поток клиентов.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это процесс создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Главные его цели — формирование и поддержание хорошего имиджа компании, увеличение прямых продаж, оперативное информирование потребительской аудитории о новых услугах и продуктах компании. Иначе говоря, это любая работа с информацией, способствующая продвижению. Чаще всего контент «сеют» в блоге компании, в соцсетях, на площадках блогеров, через Email-рассылки, на тематических порталах и форумах, а также в офлайн-изданиях.

Email-маркетинг

Email-маркетинг — способ продвижения продуктов компании посредством рассылки электронных писем по базе пользователей. Письма ведут клиентов по воронке продаж, информируют получателей о новых предложениях, оживляют интерес к этим предложениям и в целом служат довольно универсальным каналом раскрутки.

Видео- и аудиореклама

Создание аудиовизуального контента и дальнейшее его распространение позволяют в короткие сроки охватить большую базу целевой и околоцелевой аудитории. А если это вирусный контент, то сами пользователи начинают его продвигать, рассылая друзьям и знакомым. При грамотном подходе такая реклама может принести колоссальную прибыль компании при минимальных вложениях.

Реклама в социальных сетях

Продвижение в социальных медиа — это не только ведение страниц и пабликов бренда, но и активное продвижение. В первую очередь задействуют таргетированную рекламу, позволяющую очень точно сегментировать аудиторию и рассылать рекламные предложения только тем пользователям, которых они действительно заинтересуют.

Почему стоит обратиться в агентство?

Комплексно продвигать товар, услугу или бренд по разным каналам самостоятельно просто невозможно. Для этого нужна целая команда, в которую входят веб-разработчики, SEO-специалисты, маркетологи, менеджеры, SMM-специалисты, дизайнеры, копирайтеры, видеомейкеры и так далее. Собирать собственный штат для этих целей — дорого, долго и экономически невыгодно. В digital-агентствах уже есть большие команды, готовые приступить к работе сразу же. Обратившись в такую компанию, вы получаете:

диджитал студия что это такое. Смотреть фото диджитал студия что это такое. Смотреть картинку диджитал студия что это такое. Картинка про диджитал студия что это такое. Фото диджитал студия что это такое

Например, в Elit-web на данный момент более 70 специалистов в разных сферах диджитал-продвижения. Это позволяет нам работать даже с самыми сложными и масштабными проектами, не привлекая сторонних экспертов.

Какие ключевые бизнес-показатели используются в digital

Главный показатель в диджитал-маркетинге — это KPI (Key Performance Indicators), то есть показатель эффективности. KPI помогает с максимальной точностью отслеживать развитие бизнеса и проекта, решая сразу несколько задач:

В свою очередь, KPI состоит из множества показателей эффективности маркетинга и продаж: конверсия (CR), кликабельность (CTR), цена за клик (CPA), цена лида (CPL), стоимость привлечения клиентов (CAC), окупаемость инвестиций (ROI) и т. д.

Выводы

Главный вывод, который мы можем сделать: для эффективного продвижения в интернете одновременно по нескольким актуальным каналам нужно обращаться в digital-агентство полного цикла. Только здесь вы будете уверены в результативности и рациональном использовании рекламного бюджета.

Elit-web вот уже десять лет применяет наиболее актуальные и эффективные инструменты веб-продвижения. С нами работают компании Bolt, Roshen, Rehau, IKEA, «Алло», «УКРБУД» и другие.

Elit-web — это не просто маркетинговое агентство. Мы — компания полного цикла, предоставляющая услуги продвижения в интернете «под ключ» практически во всех сферах бизнеса, независимо от масштабов и бюджета клиента. И мы убеждены, что для отличного результата все задачи по веб-продвижению нужно доверять именно digital-агентствам, а не фрилансерам или небольшим веб-студиям. Но выбор, разумеется, только за вами!

Что такое digital-агентство?

Digital-агентство — это компания, предоставляющая клиентам полный спектр услуг по продвижению в интернете: разработка веб-сайтов, внутренняя и внешняя оптимизация, SEO- и SMM-продвижение, контекстная и медийная реклама, прочее.

Каким проектам лучше всего подходит digital-агентство?

С диджитал-агентствами работают стартапы, мелкий, средний и крупный бизнес, индивидуальные предприниматели и даже блогеры. Но все же большинство клиентов — это владельцы бизнеса, которые хотят успешно выйти на онлайн-рынок. Преимущество digital-агентств состоит в том, что здесь могут подобрать оптимальные услуги, соответствующие вашим задачам, целям и бюджету.

Сколько стоят услуги digital-агентств?

Все зависит от услуг, которыми вы хотите воспользоваться. К примеру, можно заказать только базовое SEO-продвижение, стоимость которого будет менее 100 долларов, или же воспользоваться полным комплексом услуг по максимальным тарифам, и тогда счет пойдет на тысячи долларов. Поэтому так важно изначально определиться с целями и бюджетом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *