диджитроник или омвл что лучше

Что лучше OMVL SAVER (KME NEVO) или Диджитроник IQ

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Что лучше OMVL SAVER (KME NEVO) или Диджитроник IQ (STAG QBOX)

Комментарии 21

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Я бы IQ выбрал, там обд коррекция есть.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Stag QBox дороже, но есть проги под Андроид. Nevo тоже не плохо при меньшей стоимости. Коррекции присутсвуют. Функционал на уровне Стагa.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Откровенно, разницы нет, что один блок что другой, вполне жизнеспособен.
И то и другое продукция Польского транзисторного завода, к счастью никаких АЕВ там и рядом не лежало.
IQ или NEVO (saver) это чисто вопрос фетиша.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Вот такая ситуация.

Сам катаюсь на Saver, но не задумываясь, поставил бы себе IQ

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

чем не устроил Савер и почему предпочтение именно АйКью?

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Интересный мой пост годичной давности…)) Тогда я еще только мечтал поставить, а сейчас уже езжу на IQ

Я устанавливаю ГБО, поэтому вижу как работают разные блоки. И вот больше всего мне нравится именно IQ.
Saver тоже путевый блок

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

брс это аеб…в брс есть довпрыск бензина? брс альба — это мр48- сама ж аеб…брс это давно бренд под аеб

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Иногда лучше молчать!

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

брс это аеб…в брс есть довпрыск бензина? брс альба — это мр48- сама ж аеб…брс это давно бренд под аеб

Откуда такие познания?

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

На Ютубе видео есть Электроник Авто.там рассказывается про блоки мр48…и про бренд брс … Делает блоки аеб брс

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Лучше то, что сможешь нстроить сам.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

оба научусь…мне главное совершенство…много ядер… а неустаревшая аеб

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Все из вышеперечисленных — устаревшее АЕВ в той или иной мере, окромя BRC! Расположить по качеству можно так от лучшего к худшему: BRC, NEVO, Digitronic дальше весь остальной хлам на базе древних МР32 и тд.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

чем ОМВЛ Нево уступает БИРС?

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Абсолютно разный алгоритм расчёта.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

то есть у БРС он более грамотный?
тогда почему у меня жер такой адовый на машине. 16 литров газа против 12 на бензе

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Это скорее вопрос к установщикам) да и супер адового ничего нет 12+25%=14.4+ плюс обманули на заправке…

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Рад за тебя и Российское образование! Учи физику и химию и расход будет как у всех.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Продолжай ездить на кривых настройках и верь в то, что расход газа больше чем на бензине на 25 процентов. Что либо ещё доказывать людям, которые см то то где то читали про гбо- смысла не имеет. Но на всякий случай — гбо последнего поколения позволяет добиться почти одинакового расхода газа и бензина. Удачи!

Источник

ГБО выбор фирмы

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Земляки добрый день
Посоветуйте где и какой качественно поставить ГБО?
В местное районное сообщество написал, потом вспомнил про профильное.
Еще пожалуйста дайте совет какой фирмы ставить, рекомендуют OMVL или Digitronic, разница в пару тыс. руб.
Сам склоняюсь к луидору, гарантия, и все дела. ценник адекватный выставляют.
У кого какой опыт есть может быть?

Фото для красоты)
Админам добра и благодати за понимание)

Метки: omvl, digitronic, гбо

Комментарии 55

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Если предлогают omvl saver или New dream соглашайтесь если правильно подберут редуктор и если форсунки будут Gemini, это очень хороший комплект

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Вот я тоже озабочен подбором оборудования в рамках газификации автомобиля. И пришел к выводу, что в принципе, в рамках одной «весовой категории» всё работает плюс-минус одинаково. И в первую очередь надо выбирать пряморуких установщиков. И вот теперь тут комменты читаю и понимаю, что любое оборудование — говно. На одного довольного десяток критиков :((

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Тут действительно от установки многое зависит и дальнейшего обслуживания
вот я и выбираю организацию в которой могут нормально поставить, настроить и обслуживать потом.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Я позвонил знакомым «автоэлектрикам». И в лоб спросил «а после какого установщика ГБО глядя под капот у вас не тянулась рука к пистолету от неуёмного желания всё переделать как надо?» Парни, которые ежедневно отлавливают результаты вмешательства в электронику и проводку по принципу «абы как» и сделанные по принципу «на отвали» не по одному разу… Они затруднились ответить и попросили время на размышления 🙂 🙁

Среди коллег и друзей поспрашивал. Даже если всё, вроде бы, установлено чинно-благородно, «по феншую», металл замазан от коррозии, провода в термоусадке и гофре. И всё равно находят установщики где схалявить. Что потом аукается, например, лишним гемор. То есть лишней головной болью при плановом обслуживании автомобиля. С чем столкнулся весьма опытный и рукастый, в плане самостоятельного обслуживания телеги, дядька с моей работы.

Источник

Обзор популярных систем ГБО 4 поколения. Часть I. Выбор ЭБУ

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

В современной экономической ситуации установка газобаллонного оборудования (ГБО) является весьма актуальной, поскольку окупается примерно через 20 тыс.км пробега, после чего наступает режим экономии.

ГБО бывает двух видов:
● на основе пропан-бутановой смеси, попутного нефтяного газа (ПНГ), который также называют сжиженным углеводородным газом (СУГ), а по-английски это LPG;
● на основе метана, сжиженного (сейчас модно говорить «компримированного») природного газа (СПГ или КПГ соответсвенно), а по-английски это CNG.

Чем отличается пропановое ГБО от метанового?
Основное отличие заключается в рабочем давлении баллона. Если для пропан-бутана это 20 атм (с давлением на испытаниях 30 атм), то для метана это все 200-250 атм (с давлением на испытаниях 300 атм). Также имеется отличие и в октановом числе: для пропан-бутана это 105, а для метана — 110.

Здесь есть два важных замечания.
1. Пропан-бутановые системы ГБО заметно дешевле, чем метановые, в основном из-за стоимости баллона.
2. Число пропановых АГЗС намного больше, чем метановых (например, в Петербурге пропановые АГЗС измеряются десятками, в то время как метановых АГЗС всего 7).

Далее мы будем рассматривать только пропановые системы ГБО 4 поколения (для автомобилей с последовательным распределённым впрыском), хотя по комплектации их отличие от метановых систем невелико.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Все системы ГБО 4 поколения включают в себя следующие компоненты:
1. электронный блок управления (ЭБУ, по-английски ECU);
2. газовые форсунки (по-английски injector), бывают в составе рампы;
3. датчик температуры газа (ДТГ);
4. датчик абсолютного давления газа (ДАД газа, по-английски MAP sensor);
5. фильтр паровой фазы газа (фильтр тонкой очистки);
6. редуктор-испаритель;
7. электромагнитный клапан (ЭМК) подачи газа в редуктор;
8. фильтр жидкой фазы газа (фильтр грубой очистки), обычно идёт в составе редуктора;
9. газовый баллон (цилиндрический или тороидальный);
10. мультиклапан баллона;
11. выносное заправочное устройство (ВЗУ);
12. магистраль трубопровода;
13. кнопка-переключатель газ/бензин.

По каждой позиции есть свои нюансы, однако при правильном монтаже ГБО на качество его работы больше всего влияют:
I. ЭБУ (настройки, калибровки и возможности адаптации);
II. форсунки (скорость открытия и закрытия);
III. редуктор (производительность, стабильность температуры и давления).
Это три главных составляющих успешной работы системы ГБО.

Сводный обзор рынка ГБО

На российском рынке ГБО наибольшее распространение получили следующие компании:

Польские компании
● STAG и местами подозрительно похожий на него Digitronic
● ALEX и немного похожий на него Poletron
● KME, выпускающая оборудование для OMVL

Российская тёмная лошадка
● Alpha

I.1 Зачем вообще нужен ЭБУ?
Для определения момента времени подачи топлива, количества подаваемого топлива и момента зажигания. Иными словами, штатный ЭБУ решает:
1) в какой момент времени подать импульс на топливные форсунки (когда открыть кран?) — это фаза впрыска
2) на какой промежуток времени подать импульс (сколько лить?) — это состав смеси
3) в какой момент времени подать импульс на свечи (когда поджигать?) — это угол опережения зажигания
Казалось бы, это такие простые вопросы, однако для ответа на них штатный ЭБУ делает огромное количество вычислений, принимая во внимание показания от большого числа датчиков.
И самое главное, штатный ЭБУ знает правильные ответы.

I.2 Что делает газовый ЭБУ?
Его задача состоит в том, чтобы грамотно воспользоваться командами штатного ЭБУ. Ведь теперь мы делаем подмену, заставляя штатный ЭБУ думать, что он открывает бензиновые форсунки, в то время как газовый ЭБУ подаёт газ.
У последнего остаются две задачи:

I.2.1 В какой момент открывать газовые форсунки?
Ответ на этот вопрос относительно прост. Опорными точками являются импульсы штатного ЭБУ на бензиновые форсунки. Однако, необходимо учесть два нюанса:
1) время, необходимое для открытия газовой форсунки, заметно больше, чем время открытия бензиновой форсунки;
2) чем длиннее шланги от газовых форсунок до врезок во впускной коллектор, тем больше промежуток времени, необходимый для распространения газового фронта (т.е. тем дольше газ поступает в цилиндры).
Поэтому в газовом ЭБУ внесены соответствующие поправки.

I.2.2 Как долго держать газовые форсунки открытыми?
Ответ на этот вопрос заметно сложнее и требует длительных процедур калибровки, включающих в себя не только сбор бензиновых и газовых карт, но и подбор диаметров жиклёров газовых форсунок, а также давления в газовом редукторе. Если последние две операции в любом случае выполняются мастером исходя из его опыта и получаемых от газового ЭБУ данных, то процедуры калибровки топливных карт могут происходить как в автоматизированном (полуавтоматическом), так и в автоматическом режимах, что зависит от возможностей ПО газового ЭБУ.
Также необходимо отметить, что помимо процедуры калибровки топливных карт существует процедура их адаптации.

I.2.2.1 Что такое калибровка топливных карт?
Это процесс подбора корректирующих множителей (калибровочных коэффициентов), связывающих время впрыска газа с временем впрыска бензина.
Когда двигатель работает на бензине, штатный ЭБУ открывает бензиновые форсунки на определённое время в зависимости от нагрузки на двигатель (грубо говоря, в зависимости от разряжения во впускном коллекторе). При переходе на газ штатный ЭБУ видит изменения в показаниях датчиков и поэтому меняет время открытия бензиновых форсунок (хотя реально они НЕ открываются, т.к. газовый ЭБУ уже перевёл систему на газ). Задача газового ЭБУ состоит в том, чтобы подобрать калибровочный коэффициент для времени открытия газовых форсунок так, чтобы время открытия бензиновых форсунок при работе на газе равнялось бы времени открытия бензиновых форсунок при работе на бензине.
Этот калибровочный коэффициент зависит от нагрузки на двигатель, т.е. от разряжения во впускном коллекторе. Также можно вводить поправки калибровочного коэффициента на обороты двигателя, на температуру и давление газа в рампе.
Калибровка производится как на холостом ходу (это обязательно), так и при движении автомобиля в различных режимах (некоторые установщики этим пренебрегают). После сбора бензиновой и газовой карт производится подбор (ручной либо автоматический) калибровочных коэффициентов, которые записываются в память газового ЭБУ и до следующей калибровки больше не меняются (последующая калибровка может происходить и в автоматическом режиме, например, через каждые 50 моточасов).
Таким образом, калибровка — это дискретный процесс, выполняемый командами оператора (либо ЭБУ при наличии планировщика задач) на основании собранных за определённый промежуток времени данных.
Необходимо помнить, что калибровка газового ЭБУ обязательна.

I.2.2.2 Что такое адаптация топливных карт?
Это непрерывный процесс коррекции времени впрыска газовых форсунок, выполняемый газовым ЭБУ в зависимости от информации, поступающей по различным каналам.
Существуют два вида адаптации:
● универсальная OBD адаптация, при которой время впрыска газовых форсунок корректируется в зависимости от краткосрочной (STFT) и долгосрочной (LTFT) топливных поправок, получаемых от бензинового ЭБУ по CAN или K-Line шине;
● разработанная компанией STAG адаптация ISA (на текущий момент времени существует уже версия ISA3), при которой газовый ЭБУ корректирует дозу газа на основании предварительно собранной примерной карты времени впрыска бензина.
Отметим, что адаптация является необязательным (но желательным) дополнением калибровки.

I.2.2.3 Зачем нужны калибровка и адаптация топливных карт?
Калибровка нужна для того, чтобы автомобиль мог ехать на газе без нанесения повреждений двигателю. Как уже было сказано, калибровка на ХХ обязательна.
Что делать с остальными режимами движения? Здесь два варианта:
1) использование калибровочных коэффициентов ХХ во всех режимах работы двигателя;
2) подбор индивидуальных калибровочных коэффициентов для каждого конкретного режима работы двигателя.
В первом варианте не надо тратить много времени на настройку оборудования, всё делается буквально в течение 15 минут. Недостатком такого подхода является повышенный расход топлива и возможные ошибки двигателя, если для топливных поправок не хватит 25%-коридора.
Во втором варианте придётся потратить час-другой на сбор топливных карт, покрывающих как можно больше режимов работы двигателя. Однако платой за труды является более низкий расход топлива по сравнению с первым вариантом.
Адаптация же нужна для учёта текущих особенностей состояния двигателя и его узлов, а также качества топлива. Когда мы делали калибровку — у нас были новое масло, фильтры и свечи, качественный газ. С тех пор мы проехали уже 10 тыс.км, забыли поменять масло и фильтры, да ещё и газ отвратительный попался. Так вот, чтобы нам заново не калибровать газовый ЭБУ, он может автоматически вносить текущие поправки. Естественно, расход с автоадаптацией будет меньше, чем без неё.

I.3 Обзор рынка газовой электроники

I.3.1 Группа компаний WFS
Все компании этой группы производят свои современные блоки на заводе M.T.M. S.r.l. (который принадлежит BRC?). Поэтому на рынке имеются следующие блоки-близнецы:
BRC Sequent 32 DE817020 c OBD, DE817030 без OBD (это старший брат-близнец);
GFi EZ Jet DE817030 без OBD;
OMVL New Dream DE817075, бывает с OBD и без;
Zavoli Bora S32 DE817075 с OBD, DE817085 без OBD.
Функционал у данных 32-пиновых блоков одинаковый, отличаются они лишь программным обеспечением (ПО), а точнее — его кривизной и возможностями.

У компании OMVL также имеются альтернативные блоки, выпускаемые на заводе KME:
Saver 714 без OBD, 734 с OBD.

Не могу не привести отличные обзоры от Электроник Авто на указанные комплекты:


Источник

OMVL New Dream vs OMVL Saver vs Digitronic Maxi2 vs Digitronic IQ.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Метки: omvl, digitronic, new dream, saver, maxi2, iq, vesta, выбор, lpg

Комментарии 51

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Maxi2 и тем более IQ отличные блоки. Но есть ложка дегтя, это датчик давления PS02/PS04// Их слабое место, горят как спички( Да и гарантию Диджитроник снизил до года

Остается либо Saver, либо New Dream.

New Dream построен на платформе M.T.M. со своими плюсами, так и минусами. А самый главный минус я считаю, то что платформа жить не может без компьютера. Ни сбора карт, ни адаптации самостоятельной

Saver. Да, единственная болячка, боится влаги. Ну а что мешает установщику потратить лишний моток изоленты и сделать влагозащищенный жгут проводов?

Мой выбор в пользу Saver / Gemini / Nordic

Ну а бонусом, распиновку блока ЭБУ Весты вам скину, для удобного монтажа подключения электрики, ГБО непосредственно возле блока

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Благодарю!
Это 129, или 179? Или распиновка в этой части одинаковая?
Проверил по ti.3100.25100.12056 ЭСУД: данные контакты для 129 и 179 двигателя одинаковые.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Недостатком польских систем стаг (читай диджитроник ) является использование дешевых комплектующих (инжекторы valtec или AEB, редуктор tomosetto), SAVER — (польская фирма КМЕ) недостаток плохая влагозащищенность ЭБУ, а также отсутствие защиты от перегрузки. OMVL New Dream (итальянская фирма MTM, она же BRC) Требовательна к качеству монтажа и настройке, но после работает без проблем. 4save — недавно созданная польская фирма совмещающая в себе недостатки диджитроника (дочка стаг) и детские болезни нового ПО, хотя потенциал на будущее несомненно есть.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Есть у OMVL сертификат

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Поставить 4save и забыть о нем)))

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Выкидывать не обязательно.
Макси2 — это тот же Gofast, что уже не есть хорошо (в них вырезаны все защиты по электрической части, кроме предохранителя)
Так еще и больше половины на рынке — это китайские подделки.

В комплекте в основном идут Digitronic тип30.
За последний год выкинул этих реек с десяток с пробегами меньше 20 тысяч. Брак. Переборка не помогает. И это при том, что это были комплекты, купленные у официалов.
Часть блоков напрочь отказывалась игнорировать микровпрыски и пыталась их отрабатывать, что для вазовской продукции пофиг (их там нет).
Я вообще дижитроник (даже IQ) только упертым ставлю, покупаю его только под конкретного клиента, которого не удается отговорить. А с разницей в цене между digitronic maxi2 и, например, brc alba в 2.5-3 тысячи рублей я выбираю последнее.

Если у вас стоит давно и работает — ничего в этом плохого нет.
Но играть в лотерею с покупкой нового по неадекватной цене — это для любителей экстрима.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Если не трудно, напишите что с рейками Диджитроник тип 30 не так.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Перестают держать давление. Замена ремкомплекта помогает совсем не надолго. Видимо привалочная плоскость металлического корпуса рейки, куда штоки упираются, с дефектами (кривая).

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Спасибо, пробег более 20т. Всё чаще на горячую плохо заводится, думаю, что форсунки не держат… Буду смотреть.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Ставьте то что в вашем городе смогут правильно установить ну и соответственно настроить, а что это будет брс или диджик не особо важно)

Источник

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Какой бренд ГБО выбрать?

Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня достаточно много производителей газового оборудования, каждый из них применяет собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучшеНа сегодняшний день производителей газового оборудования великое множество. Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудование брендов Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL и BRC. Нам часто задают вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.

Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО постоянно меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, устраняя его недостатки. Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и, основываясь на своем опыте и опыте наших коллег, решили создать свежий материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы нашим клиентам было проще определиться с выбором.

Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Основные характеристики оборудования

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Оборудование «Alpha»

ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем современным требованиям безопасности. Комплектующие разработаны в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.

Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и являющаяся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.

Данный вид ГБО является Российской разработкой с инновационной системой пересчета топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M поддерживают работу с моторами вальвотроник.

Данное ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смеси. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Оборудование Digitronic

Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ. Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Данное оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Оборудование Lovato

Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих системы, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также по способности качественно отработать различные типы автомобилей. Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости. Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Оборудование OMVL

OMVL — газовое оборудование итальянского изготовления, имеет собственное производство компонентов ГБО. Оборудование надежно и устойчиво к резким колебаниям температуры. OMVL поставляется на многие заводы производителей авто. Партнерами «OMVL» являются Группа ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др. Система будет достойно работать практически со всеми автомобилями, все будет зависеть от грамотного подбора комплекта.

диджитроник или омвл что лучше. Смотреть фото диджитроник или омвл что лучше. Смотреть картинку диджитроник или омвл что лучше. Картинка про диджитроник или омвл что лучше. Фото диджитроник или омвл что лучше

Оборудование BRC

BRC один из самых крупных производителей ГБО в мире. Оборудование также представляет семейство чистокровных итальянцев, имеющих собственное производство электронных компонентов и всех механических элементов системы. Производитель представляет брендовый сегмент ГБО.

Каждое из устанавливаемых нами видов оборудования имеет свои достоинства и недостатки. Мы работаем только с проверенными производителями и постоянно отслеживаем особенности эксплуатации каждого установленного комплекта, чтобы подбирать самое подходящее ГБО для автомобилей.

В установочном центре «Газсервис» подбор оборудования индивидуален для каждого авто и основывается на характеристиках конкретного автомобиля и пожеланиях владельца. Мы стремимся сделать эксплуатацию ГБО простой и приятной для каждого нашего клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *