диф лок что это

Полный привод Toyota. C.Diff Lock

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Многие владельцы сталкиваются с проблемой, в каком положении должна быть кнопка C.DIFF LOCK…
На кнопке написано C.DIFF LOCK. Значит на вашем автомобиле установлен самый ранний тип системы FullTime 4WD — настоящий постоянный полный привод с принудительной жесткой блокировкой межосевого дифференциала. При нажатии кнопки «C.DIFF LOCK» электропневмоклапан блокирует дифференциал, о чем свидетельствует зажигание диодного индикатора.

Следует помнить, что при включенном режиме «C.DIFF LOCK», разрешено двигаться не более 1 часа и не быстрее 60 км/ч. Также нельзя включать блокировку во время букировки.

Постоянный полный привод с принудительной механической блокировкой межосевого дифференциала использовался на моделях с механической коробкой передач в период 1987-2001 гг.: Corolla/Sprinter 90.100.110, Corona/Carina 170, Vista/Camry 20, RAV4 10.

Если одно из колес автомобиля (или оба колеса одной оси) начинает буксовать, водитель может включить принудительную блокировку межосевого дифференциала, передавая мощность на колеса, имеющие сцепление с поверхностью.

(1) Выключатель блокировки — выключен. Электропневмоклапаны 1 и 2 — выключены. Клапан 1 перепускает разрежение из вакуумного резервуара в камеру A, клапан 2 перепускает атмосферный воздух в камеру B. Диафрагма вакуумного привода перемещается в сторону камеры A, сдвигая вправо соединенные с нею шток, вал, вилку переключения и втулку блокировки. Втулка выходит из зацепления с корпусом, межосевой дифференциал работает свободно, компенсируя разницу в частоте вращения передних и задних колес. Индикатор блокировки не горит.
Выключатель блокировки — включен. Электропневмоклапаны 1 и 2 — включены. Клапан 1 перепускает атмосферный воздух в камеру A, клапан 2 перепускает разрежение из ресивера в камеру B. Диафрагма вакуумного привода перемещается в сторону камеры В, сдвигая шток, вал, вилку и втулку блокировки влево. Втулка входит в зацепление с корпусом, корпус межосевого дифференциала и превая ведомая шестерня блокируются друг с другом. Сателлиты межосевого дифференциала, левая и правая ведомые шестерни вращаются как единое целое с корпусом. Крутящий момент равномерно распределяется на передний и задний дифференциалы. Индикатор блокировки горит.

Если при включении шлицы втулки не совмещены со шлицами на корпусе дифференциала, то блокировки не происходит, концевой выключатель не срабатывает и индикатор не загорается — необходимо слегка продвинуть автомобиль вперед.

/выдержка из инструкции по эксплуатации (RAV4)/

Система блокировки межосевого дифференциала (полноприводные модели с МКПП)

Система блокировки межосевого дифференциала предназначена для использования только в том случае, если у автомобиля недостаточно тягового усилия для выхода из следующих ситуаций.
• Оба передних или оба задних колеса не касаются земли или находятся на скользкой поверхности.
• Одно из четырех колес не касается земли или находится на скользкой поверхности.

Меры предосторожности при эксплуатации
• Если передние и задние шины изношены неравномерно, межосевой дифференциал может блокироваться или разблокироваться не плавно.
• Перед блокировкой межосевого дифференциала убедитесь, что колеса перестали буксовать.
• Разблокируйте межосевой дифференциал сразу после того, как закончите использовать возможности системы блокировки. Во время разблокировки будет звучать зуммер.
• После того, как вы нажали переключатель блокировки межосевого дифференциала, чтобы заблокировать его, и переместили автомобиль на небольшое расстояние, индикатор на приборной панели должен гореть. Если индикатор не загорается или не гаснет, обратитесь на сервис для проверки электрической системы и механизма блокировки.

При нормальном вождении межосевой дифференциал должен быть разблокирован. Блокировка межосевого дифференциала затрудняет управление в поворотах.

Не ездите по сухой поверхности с твердым покрытием с заблокированным межосевым дифференциалом. Это может привести к повреждению механизма блокировки и трансмиссии.

Чтобы заблокировать межосевой дифференциал:
1. Нажмите педаль тормоза и остановите пробуксовку колеса.
2. Установите передние колеса в направлении прямолинейного движения.
3. Нажмите выключатель блокировки межосевого дифференциала и убедитесь, что на приборной панели загорелся индикатор.

Чтобы разблокировать межосевой дифференциал:
1. Установите передние колеса в направлении прямолинейного движения.
2. Еще раз нажмите выключатель блокировки межосевого дифференциала и убедитесь, что индикатор на приборной панели погас и зуммер, который звучит во время разблокировки, перестал звучать. Иногда полная разблокировка межосевого дифференциала может занять больше времени.

Если разблокировка межосевого дифференциала не завершена, убедитесь в безопасности маневра, затем увеличьте или уменьшите скорость или двигайтесь задним ходом.

Внимание. Пока звучит зуммер, не совершайте поворотов и не ставьте автомобиль в гараж. Это может привести к повреждению механизма блокировки и трансмиссии.

Блокировку нельзя активировать непосредственно при пробуксовке …

Источник

16. Электронная блокировка дифференциала задней оси (DIFFLOCK) — имитация самоблокирующегося дифференциала

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Зима настала! На заднем приводе по сугробам с таким клиренсом ездить — до поры до времени)
Изучая различные опции блоков управления, совершенно случайно была найдена интересная опция — электронная блокировка дифференциала! Маст-хэв, учитывая надвигающийся сезон)

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Работа простая — установить в параметре E_DIFF_LOCK блока DSC значение WERT_02 и закодировать! Делов на пару минут от силы) В тот же вечер решил посмотреть как она работает. Удивился — работает, слышно как абс срабатывает, но уже при нажатии педали газа, а гребет обоими колесами одинаково!)

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

На днях наткнулся тут в группе на человечка, пиарится, мол активацию блокировки делает

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Решил поинтересоваться, по чем берет с ребят. Ответил мне в лс, и тут я немного прих**ел

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Ну что же, флаг в руки! Очень надеюсь, что со временем больше людей научится думать собственной головой и найдет желание разобраться в кодировке, ибо там сложного от слова совсем ничего нет)
Тогда такие «мастера» без львиной доли пищи останутся, ведь бОльшая часть их заработка — как раз подобный заработок «из воздуха» (порядка 1000-2000 рублей) за пару минут кликаний мышкой. Того гляди, при таком раскладе может приубавят свой охреневший аппетит)

К слову, для этой самой бОльшей части работ с парой кликов мышкой вам подойдет любой ноутбук и самый простой диагностический шнурок с Алика за 500 рублей. Инструкции по установке и ссылками на скачивание программ есть в интернете в бесплатном доступе)

Источник

Зажглась лампа «Diff Lock»

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Пару недель назад использовал патруль по назначению — рубились в снегу к старицким пещерам. Наконец настал тот момент, когда потребовалась задняя блокировка 🙂 Так вот, блокировка работала, но при этом лампа «Diff lock» мигала, как буд-то блокировка не включилась. Было ясно, что проблема скорее всего в концевике на актюаторе. Ну я внимания не придал, решил оставить это до весны.

На следующий день завожу машину, лампа «Diff lock» светится. Поехал — потухла, останавливаюсь — зажигается. Концевик глючит. Не напрягало до тех пор, пока концевик не залип наглухо. Поехал, слышу колокольчик звенит. А в машине куча народу. Думаю телефон чей-то? Аннет, звенит где-то в недрах машины. А я до этого и не знал, что такой колокольчик есть в патруле 🙂 Стало быть есть. И при залипшем концевике машина думает, что блокировка не выключилась и колокольчик звенит при скорости выше 20км/ч. Долго звенит, минут 5, а может и дольше. Достал. Полез курить форумы. Оказалось, неисправность типичная, надо открутить и почистить этот концевик. Тока картинок не нашел, пришлось самому догадываться 🙂

Для откручивания датчика надо отключить его фишку (на кузове возле верхнего рычага), освободить провод от хомутов. Затем держим актюатор ключем на 22 и выкручиваем датчик ключем на 19.

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

После снятия датчика стала ясна причина залипания

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Концевик утоплен вглубь и заклинен коррозией. Отчистил ржу, тонкой булавкой поскоблил вокруг концевика, попшикал ведешкой. Чтобы концевик вышел из клина, надо постучать корпусом датчика об наковаленку 🙂 Я долго разрабатывал его, гоняя туда-сюда. Пружина, которой он выталкивается, очень слабая. Когда концевик стал ходить свободно, продул все компрессором и капнул внутрь масла.

Собрал, завожу — «Diff lock» горит, сволочь. Однако при езде опять тухнет и колокольчик не звенит, но, блин, горит зараза! Наверное лед внутри, надо было погреть феном и больше продувать… А новых датчиков не купить, только актюатор в сборе с конским ценником! Датчик есть только в каталоге y60, номер 32005-06J2A, цена около 1500р. Кто-нибудь знает, подойдет ли он на y61?

Ну и напоследок, пара фоток из пещер без меня, зато с другими пользователями drive2))

Источник

Таранно-ладьевидный артроз: что за зверь?

Артроз часто развивается после травм. Это особенно актуально для голеностопа. Среди молодых людей в возрасте от 20 лет иногда встречается коварное и неприятное заболевание – таранно-ладьевидный артроз. Вылечить его полностью невозможно, и оставить без внимания не удастся: симптомы будут усугубляться. Как действовать в таких случаях?

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Основная группа риска по артрозу таранно-ладьевидного сустава – молодые люди от 20 лет

В чем причина

Причин артроза голеностопа и артроза таранно-ладьевидного сустава несколько:

Основные симптомы артроза таранно-ладьевидного сустава

Назовем самые яркие признаки, которые появляются на 2 стадии болезни:

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Особенно остро боль ощущается при ходьбе по неровной поверхности

Как диагностируют заболевание

Для постановки диагноза осмотра и опроса пациента недостаточно. Необходимы специальные исследования:

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Чаще все артроз таранно-ладьевидного сустава диагностируют с помощью МРТ

Что входит в схему лечения

Если схема лечения остеоартроза составлена правильно, удается полностью восстановить подвижность сустава. В консервативное лечение включают такие методы и мероприятия:

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

При выраженной тугоподвижности физиотерапия может навредить

Инъекционная терапия

При деформациях хрящевой ткани в суставе всегда наблюдается дефицит синовиальной жидкости. В ее составе есть гиалуроновая кислота, выполняющая функцию смазки и амортизацию во время движений. Если жидкости не хватает, хрящевые поверхности истираются с удвоенной силой и быстрее повреждаются.

Поэтому при артрозе пациентам в первую очередь рекомендуют инъекции протеза синовиальной жидкости. Препарат вводят с анестезией под контролем УЗИ. Он раздвигает трущиеся поверхности и возвращает суставу подвижность.

Уколы в сустав при артрозе избавляют от боли на несколько месяцев, после чего их нужно повторять. Почему так происходит – комментарий эксперта:

Когда нужна операция

Если консервативное лечение не помогло, боль усиливается, подвижность ограничена, пациенту рекомендуют операцию. Один из вариантов – таранно-ладьевидный артродез. Хирург удаляет поврежденные части сустава и «замыкает» сустав, после чего к нему возвращается подвижность. После операции возможно осложнение – формирование ложного сустава, когда кости не срастаются (5-10 %), и необходима повторная операция.

Если помимо таранно-ладьевидного, повреждены и другие близлежащие суставы (подтаранный и пяточно-кубовидный), выполняют артродез их всех.

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Методик эндопротезирования таранно-ладьевидного сустава не существует

Стоит ли лечить таранно-ладьевидный артроз

Заболевание достаточно коварное. Оно может прогрессировать годами, а потом привести к серьезным осложнениям. Сустав никогда не станет таким, каким был раньше. Боль существенно повлияет на качество жизни и трудоспособность, она будет усиливаться сначала в ночное время, а затем и в состоянии покоя. Со временем стопа деформируется и помешает вести привычный образ жизни. Дегенеративные процессы перейдут и на соседние суставы.

Если вы заметили у себя малейшие проявления боли и дискомфорта в стопе, не списывайте их на усталость. Посетите ортопеда и убедитесь, что артроз колена или голеностопа вам не угрожает.

Источник

Блокировка дифференциала — использование

диф лок что это. Смотреть фото диф лок что это. Смотреть картинку диф лок что это. Картинка про диф лок что это. Фото диф лок что это

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

Что означает постоянный полный привод?

Простыми словами, крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и раздатку ко всем колесам автомобиля, распределясь практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
При этом открытый дифференциал может передать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колёс принимает весь крутящий момент на себя,
как правило это происходит при вывешивании одного из колес.

Если поднять домкратом от земли одно из колес, автомобиль с постоянным полным приводом не тронется с места.

Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.

Блокировка межосевого дифференциала

Если включить межосевую блокировку, крутящий момент распределяется между передней и задней осями 50×50. Другими словами, при использовании данной блокировки, одновременно задействуются передний и задний мост, при этом крутящий момент на колеса распределяется межколесными дифференциалами. Характерная ситуация когда автомобиль перестает двигаться при включенной блокировке межосевого дифференциала это — диагональное вывешивание автомобиля, в этом случае помогает межколесная блокировка.

Блокировка межосевого дифференциала может включаться на ходу при скорости до 100 км/ч. На панели приборов загорается оранжевый индикатор. Применяется для движения по плохим дорогам, при гололёде, для более устойчивого поведения автомобиля.

Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой блокировки заднего межколёсного дифференциала (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.

Понижающий ряд передач

Крайнее положение (вперёд) ручки раздаточной коробки включает пониженный ряд передач, позволяющий исключить пробуксовку колес и снять дополнительную нагрузку с двигателя и коробки передач.

Возможно использовать только с блокировкой заднего дифференциала.

Опыт использования

Из своего личного опыта, могу посоветовать как можно реже использовать данные блокировки. В первый год эксплуатации, не имея опыта езды на постоянном полном приводе, считал, что зимой лучше использовать (для безопасности) блокировку межосевого дифференциала. После замены цепи раздатки больше так не считаю). Используйте блокировки только в случае реальной необходимости, Прадо на дорогах общего пользования и без этого достаточно устойчиво и уверенно себя ведёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *