диктовка недоступна на этом языке русский что делать
Диктовка текстов в Word 2019
Для использования функции диктовки потребуется наличие оплаченной подписки на сервис Microsoft 365. В стандартной версии Word 2019 данная опция не доступна.
Как использовать функцию диктовки в Microsoft 365?
Поддерживаемые языки для диктовки
По умолчанию, для диктовки выбран язык активного документа в Office.
В настоящее время заявлена полная совместимость со следующими языками и диалектами:
В дополнение, обеспечена предварительная поддержка следующих языковых форм:
В скором будущем статус всех вышеперечисленных языков планируется перевести в условия официально поддерживаемых.
У языков с предварительной поддержкой возможна ограниченная поддержка пунктуации или меньшая точность.
Замечание: Диктовка на русском языке официально не поддерживается компанией Microsoft. Поддержку русского языка разработчик планирует добавить в ближайшем будущем.
Конфиденциальность и безопасность данных
Данный сервис не сохраняет расшифрованный текст или звуковые данные на внутренних серверах компании-разработчика.
Записи вашей речи отправляются в корпорацию Майкрософт и применяются лишь для обработки и предоставления вам результатов текстовой начитки.
Возможные проблемы и сложности при работе с функцией диктовки речи
Кнопку “Диктофон” не удается обнаружить на панели инструментов:
Кнопка “Диктовка” не является активной:
Отсутствует доступ к микрофону:
Микрофон не работает:
Диктофон не слышит вас:
Пропущенные слова или проблемы с точностью:
Диктовка в Microsoft 365
Диктовка позволяет использовать преобразование речи в текст для создания контента в Office, используя микрофон и надежное подключение к Интернету. Вы можете быстро создавать документы, сообщения электронной почты, заметки, презентации и даже заметки слайдов с помощью голосовых команд.
Доступные статьи справки по приложению
Чтобы понять, как это работает, Посмотрите видеоролик ниже.
Отзывы и запросы на диктовку можно отправить с помощью обратной связи в приложении или с помощью «были ли сведения полезными?» ниже.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Содержание:
Привет, друзья. В этой публикации будем говорить о такой примечательной особенности Windows 11, как голосовой ввод. Это функция, с помощью которой мы можем, если у нас к компьютеру подключён микрофон, надиктовывать текст в любые формы ввода в среде операционной системы и программ. Такая функция с поддержкой русского давно есть на мобильных устройствах на базе iOS и Android. Windows же традиционно в области современных пользовательских функций отстаёт от мобильных операционных систем. В самой Windows технология распознавания речи присутствует ещё со времён Windows 7, но доступна она только для английского и ещё некоторых языков, в число которых русский не входит. Поддержка русского не появилась даже в Windows 10. Русский для голосового ввода стал доступен лишь в Windows 11. С реализацией этой функции пока что не всё гладко, но, давайте обо всём подробнее.
↑ Голосовой ввод в Windows 11
↑ Как использовать голосовой ввод в Windows 11
Итак, друзья, функция голосового ввода в Windows 11. В предшественнице Windows 10 эта функция недоступна для русского языка.
В Windows 10 мы можем использовать только сторонние средства русскоязычного голосового ввода. Новая же Windows 11 наконец-то открывает нам, русскоязычным пользователям штатные возможности операционной системы по диктовке текста. Эти возможности можем использовать где-угодно – в системных функциях и приложениях Windows 11, в браузерах, текстовых редакторах и прочих сторонних программах. Для активации голосового ввода в Windows 11 жмём клавиши Win+H и жмём на небольшой панельке кнопку микрофона.
Далее этими же клавишами можем запускать системный голосовой ввод, находясь внутри приложений с формами ввода текста.
Голосовой ввод у Microsoft умный, может сам расставлять знаки препинания. Но для этого автоматическую вставку знаков препинания необходимо включить в параметрах панельки голосового ввода. Также в параметрах панельки при необходимости можем включить постоянное отображение кнопки запуска голосового ввода.
Последняя весьма удобна при активной работе с голосовым набором текста: небольшая плавающая панелька с кнопкой включения голосового ввода может скромно ютиться в каком-нибудь неприметном уголке экрана и всегда быть на подхвате. Когда она нам понадобится, жмём микрофон и надиктовываем текст.
Если вы используете сенсорную клавиатуру, голосовой ввод можете запускать с её помощью, эта функция интегрирована в сенсорную клавиатуру.
Кликаем кнопку микрофона и надиктовываем.
↑ Команды для диктовки в Windows 11
↑ Технологии распознавания речи Microsoft
Ну а теперь давайте поговорим о самих технологиях, на которых зиждется голосовой ввод в Windows 11. Его базисом являются две технологии распознавания речи Microsoft, одна локальная, та, что присутствует внутри операционной системы, другая – облачная, т.е. технология, доступная по Интернету. Облачная технология распознавания речи Microsoft более продвинутая, чем локальная, она точнее распознаёт человеческую речь и преобразовывает её в текст. Облачная технология также используется в работе голосового ассистента Cortana, портала смешанной реальности, а также в поддерживаемых современных приложениях из Microsoft Store. Исключительно на базе локальной технологии распознавания речи в Windows работает экранный диктор.
По умолчанию в Windows 11 для голосового ввода используется локальная технология, улучшенную облачную технологию необходимо задействовать в системных настройках Windows 11. В приложении «Параметры» идём по пути «Конфиденциальность и безопасность > Голосовые функции».
И включаем настройку «Распознавание голоса в сети».
И давайте ещё, друзья, поговорим о щепетильном вопросе отправки данных Microsoft. Компания решила всерьёз заняться технологией распознавания речи на русском, потому призывает нас стать добровольцами и поставлять ей для оттачивания технологии образцы своей речи.
Если мы дадим добро на это, аудиозаписи наших диктовок могут быть отобраны и прослушаны в компании Microsoft для создания моделей распознавания человеческой речи с учётом акцентов, региональных диалектов, построений фраз и т.п. Поставляемые Microsoft образцы нашей речи анонимны, они не привязываются к учётной записи Microsoft или каким-то иным нашим данным. Компания официально гарантирует конфиденциальность при использовании образцов и утверждает, что хранятся они на зашифрованных серверах компании до 2-х лет. Так что, друзья, если хотите помочь Microsoft в усовершенствовании функции голосового ввода на русском, в приложении «Параметры» по тому же пути «Конфиденциальность и безопасность > Голосовые функции» внизу можете настроить отправку ваших голосовых фрагментов.
Здесь же в любой момент отправку можно прекратить.
Вот такое, друзья, новшество у Windows 11, наконец-то мы дождались системный голосовой ввод на русском языке. Всё, конечно, ещё сыро: и команды для диктовки не все из потенциальных можем использовать, и сама функция работает нестабильно.
Но будем надеяться на то, что Microsoft доведёт всё до ума, и у нас будет годная системная возможность для диктовок и транскрибаций.
Если Диктовка в Office не работает
Убедитесь в том, что вы вошли в учетную запись Microsoft 365. Если Диктовка не работает, возможно, проблема связана с микрофоном. Вот несколько вещей, которые необходимо выполнить.
Микрофон не работает
Если ваш микрофон не работает или вы видите сообщение «неполадки с микрофоном» или «не удается обнаружить микрофон», выполните указанные ниже действия.
Убедитесь, что микрофон подсоединен к электросети.
Проверьте микрофон и убедитесь, что он работает.
Проверьте параметры микрофона на панели управления.
Диктовка не слышно
Если вы получили сообщение «Диктовка не слышит вас» или ничего не происходит, попробуйте сделать следующее:
Убедитесь, что микрофон выключен.
Переход в более тихое расположение.
Настройте уровень входного микрофона.
Если вы используете микрофон, встроенный в компьютер, попробуйте перейти на внешний микрофон, который вы подключаете к компьютеру.
Не удается найти кнопку «Dictation»
Для использования этой функции требуется подписка на Microsoft 365. Убедитесь в том, что вы вошли в систему с помощью активной подписки.
Использование этой функции поддерживается только в версиях Windows 10 и более поздних. Эта функция недоступна, если вы используете более старую версию Windows.
Параметры микрофона
Surface под управлением Windows 10: Настройка микрофона
Микрофон не имеет доступа
Если появится сообщение «нет доступа к вашему микрофону», попробуйте указанные ниже рекомендации.
Убедитесь, что микрофон не используется другими приложениями, и попробуйте выполнить диктовку еще раз.
Обновите веб-страницу, нажмите кнопку » Диктовка еще раз» и предоставьте разрешение браузеру получить доступ к микрофону.
Микрофон не работает
Если ваш микрофон не работает или вы видите сообщение «неполадки с микрофоном» или «не удается обнаружить микрофон», выполните указанные ниже действия.
Убедитесь, что микрофон подсоединен к электросети.
Проверьте микрофон и убедитесь, что он работает.
Проверьте настройки микрофона в разделе «Системные настройки».
Диктовка не слышно
Если вы получили сообщение «Диктовка не слышит вас» или ничего не происходит, попробуйте сделать следующее:
Убедитесь, что микрофон выключен.
Переход в более тихое расположение.
Настройте уровень ввода для микрофона.
Если вы используете микрофон, встроенный в компьютер, попробуйте перейти на внешний микрофон, который вы подключаете к компьютеру.
Параметры микрофона
Перейдите в раздел Системные настройки > звуковое > ввода.
Убедитесь, что ваш микрофон отображается в качестве устройства для ввода звука и выберите его.
Проверьте микрофон и настройте громкость ввода на ползунке.
Микрофон не имеет доступа
Если появится сообщение «нет доступа к вашему микрофону», выполните указанные ниже действия.
Убедитесь, что микрофон не используется другими приложениями, и попробуйте выполнить диктовку еще раз.
Обновите веб-страницу, нажмите кнопку » Диктовка еще раз» и предоставьте разрешение браузеру получить доступ к микрофону.
Микрофон не работает
Если ваш микрофон не работает или вы видите сообщение «неполадки с микрофоном» или «не удается обнаружить микрофон», выполните указанные ниже действия.
Убедитесь, что микрофон подсоединен к электросети.
Проверьте микрофон и убедитесь, что он работает.
Проверьте параметры микрофона на панели управления (Windows).
Диктовка не слышно
Если вы получили сообщение «Диктовка не слышит вас» или ничего не происходит, попробуйте сделать следующее:
Убедитесь, что микрофон выключен.
Переход в более тихое расположение.
Настройте уровень ввода для микрофона.
Если вы используете микрофон, встроенный в компьютер, попробуйте перейти на микрофон, который вы подключаете к компьютеру.
Не удается найти кнопку «Dictation»
Для использования этой функции требуется подписка на Microsoft 365. Убедитесь в том, что вы вошли в систему с помощью активной подписки.
Если вы используете устройство с Windows, обратите внимание на то, что использование этой функции поддерживается только в версиях Windows 10 и более поздних. Эта функция недоступна, если вы используете более старую версию Windows.
Параметры микрофона
Surface под управлением Windows 10: Настройка микрофона
Исправить голосовой ввод, который не работает / отображается проблема в Документах Google
В нашем сознании есть вещи, которые лучше выразить словами, чем о них потом забыть. Однако многие люди не могут набирать текст достаточно быстро, чтобы делать заметки обо всем, что выдает их ум.
Вот когда Голосовой набор в Документах Google пригодится. Благодаря функции преобразования речи в текст он преобразует все, что вы говорите, в слова, не беспокоясь о том, пропустили ли вы что-то или нет. Инструмент голосового ввода в Документах Google также полезен, когда вам нужно делать личные или рабочие заметки.
Однако некоторые пользователи сообщили, что у них есть проблемы с функцией голосового ввода текста в Документах Google. Кажется, что инструмент иногда не появляется или вообще не работает. Приложение продолжает останавливаться для избранных мобильных пользователей, и эту опцию нельзя найти в других браузерах, кроме Google Chrome. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, есть способы помочь вам устранить неполадки и решить проблему, чтобы вы могли включить или включить и снова начать использовать инструмент.
Как исправить голосовой ввод, который не работает или не отображается ошибка в Google Документах из-за проблемы с приложением или микрофоном
Снимок экрана: Windows Dispatch
Документы Google доступны на любом устройстве. Вы можете использовать его как приложение на своем телефоне Android, iPhone или планшете; или войдите, используя онлайн-версию на своем Ноутбук с Windows 10 или MacBook или настольный компьютер Mac. Чтобы устранить и исправить ошибку голосового набора в текстовом онлайн-редакторе Google, следуйте каждому из приведенных ниже методов и проверьте, работает ли он на вашем устройстве.
Решение №1 — Переход на другую платформу
Если вы в настоящее время используете приложение Google Docs для мобильных устройств, вы можете переключиться на онлайн-версию в Интернете. Голосовой ввод — это веб-функция, которая в настоящее время недоступна в приложении для мобильных устройств. Убедитесь, что вы используете только браузер Google Chrome для доступа к функции голосового набора. Он несовместим и не будет отображаться в других браузерах, таких как Safari, Brave, Opera, Microsoft Edge или Mozilla Firefox.
Решение №2 — Предоставьте Документам Google разрешение на доступ к микрофону
Снимок экрана: Windows Dispatch
Браузер Google Chrome
Решение № 3 — Очистите кеш, файлы cookie и данные просмотров Google Chrome.
Решение №4 — Проверьте входную громкость микрофона на вашем компьютере.
Это может быть проблема с настройками вашего микрофона. Проверьте громкость и проверьте, действительно ли ваш микрофон работает.
Снимок экрана: Windows Dispatch
Решение №5 — Обновите браузер Google Chrome.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, вы можете обратиться в службу поддержки Google, чтобы помочь вам. В вашем браузере перейдите в https://support.google.com/drive/#topic=14940 и сообщите о проблеме.
Какие вышеперечисленные решения помогли вам исправить ошибку с функцией голосового набора в приложении или на веб-сайте Google Docs? Вы можете сообщить нам об этом, оставив комментарий ниже.