динамические отношения группировок call of chernobyl что это
Различные Отношения Группировок ( Сall of Chernobyl )
1 изображение
Описание
Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.
1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.
3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.
4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.
Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).
Установка: Установить с помощью менеджера или вручную
Удаление аналогично установке
Скриншоты в Архиве
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Динамические отношения группировок call of chernobyl что это
Call of Chernobyl [ Fan Group ] запись закреплена
DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок) Совместимость с СоС 1.3.20
Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Вот как это пояснил автор:
«Here’s an example; Loners are friends with Duty but enemies with the Military. Duty is friends with the Military. If a Loner kills a Military guy, it could piss off Duty.»
«Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.»
Различные Отношения Группировок (Сall of Chernobyl)
Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.
1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.
2. От turoff82
3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.
4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.
Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).
Установка: Установить с помощью менеджера или вручную
Удаление аналогично установке
DoctorX Dynamic Faction Relations 1.8
DoctorX Dynamic Faction Relations 1.8
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Установка:
Описание
Политика в Зоне стала сложнее. С девятью различными группировками, борющимися за контроль, отношения между ними находятся в постоянном движении. Могут быть заключены новые союзы и нарушены старые договорённости. Враг твоего врага может стать другом, а враг твоего друга может стать заклятым врагом. Этот аддон в реальном времени динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в игре. Добавляет в игру новый уровень сложности. Фракции, которые были когда-то вашими друзьями могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно сильно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для исследования. Вот пример: одиночки дружат с «Долгом», но враждуют с военными. «Долг» дружит с военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить «Долг».
Благодарности
DoctorX
av661194 (русский локализация)
История версий
1.8
— Добавлена русская локализация (Большое спасибо av661194 за выполнение переводов)
1.7
— Совместимость c CoC 1.4.22
1.6
— Совместимость c CoC 1.4.21
— Правка взаимоотношений при смене игроком группировки
— Изменение показа взыимоотношений ГГ в ПДА
1.5
— Совместимость c CoC 1.19
1.4
— Совместимость c CoC 1.18
— Исправлен сброс отношений, при изменении отношений между группировками
1.3
— Правка отношений для наёмников, «Чистого Неба» и учёных
1.2
— Совместимость CoC 1.4
1.1
— Изменён алгоритм определение враждебности группировок
Динамические отношения группировок call of chernobyl что это
@Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Спасибо! тогда придется лицуху купить) а там не сложно приделать? и будут ли гарантированно работать модики?
Капец. еще и скидку пропустил.
А нет, в zaka-zaka за 800 рублей купил)
@KYMAXA No Female Muscle Definition / Нет женскому определению мышц!
@AnderRock Scarier Security Spiders / Страшные пауки охранники (EN/RU)
Класс паучара. Кста не советую нападать в одно лично на пачку таких (4-6) разнесут без шансов.
@Razilator Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Да. Для этого на сайте есть CreamAPI для TWW2
@Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Cпасибо за ответ( а можно ли купить лицуху и приделать остальные длс?
@Razilator Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Не актуально. Моды к сожалению после какой-то из версий перестали работать.
@Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Ребят Здрасте) актуально ли еще тема? я вот скачал репак RePack от Chovka и пытался установить радиус мод, все перебробовал вообще не получается/. помогите плиз(
@Razilator Book Generator / Генератор книг! (RU)
Не можем пока пофиксить, проблема в том, что автор мод не обновляет
Когда я запускаю редактирование мода, все диалоги вижу на английском. Но ванильные диалоги мне не нужно переводить, а они там все вперемешку. Как их разделить?
DYNAMIC RELATIONS / ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Описание
Динамичные отношения фракций для вашего хаотического удовольствия. Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.
Так что это мой третий аддон для Anomaly, и я думаю, что вы получили удовольствие для вас, ребята. Итак, давайте приступим к мельчайшим подробностям.
Что это? Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.
Ну, что это значит? Это означает, что если вы играете в качестве Дежурного и вдруг решаете, понимаете, мне не нравятся эти одиночки. Всегда разбивай лагерь, где захочешь, вонючее место, веди себя как анархисты. Вы можете выстрелить им в лицо, и если вы сделаете это достаточно раз, целые фракции Одиночников и Дежурных станут враждебными друг другу и превратят Росток в кровопролитие.
Он также работает в тандеме с системой маскировки. Что это значит? ты спрашиваешь. Скажем, по какой-то причине вы все еще играете в качестве дежурного и говорите: «Эй, мне не нравятся эти парни из Merc. Мне также не нравятся эти хиппи, которые курят в горшках. Вместо того, чтобы сражаться с ними обоими, почему бы не получить им драться друг с другом? Таким образом, вы берете себе пижамный джемпер хиппи и начинаете убивать этих жадных Денежных Сумок. Если вы сделаете это достаточно и не будете обнаружены, в конце концов, хиппи и денежные мешки пойдут на войну, и склады армии станут интересным местом для патрулирования.
—Монтаж—
Так же, как и любой другой мод сталкера. Просто распакуйте папку с игровыми данными и перезапишите. Или используйте JSGME.
Конструктивная обратная связь приветствуется. Если вы чувствуете, что завоевания репутации слишком велики или слишком малы, не стесняйтесь оставлять комментарии здесь или связываться со мной через Раздор Аномалии.