динамический лендинг что это

Как создать идеальный лендинг: структура, контент и изображения

Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их в своем материале для pcc.world сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Лендинг — это страница сайта, посвященная определенному продукту и услуге. Ее задача — упростить путь пользователя к совершению конверсии. Сейчас у пользователей нет времени на изучение больших сайтов, да и желания тоже нет. В последние несколько лет люди стали сканировать текст по заголовкам и перестали вчитываться. На лендинге же можно в сжатой форме донести до потенциального клиента ценность своего предложения, сфокусировать его внимание на самом важном и подтолкнуть к заказу.

Универсальной формулы, как сделать лендинг не существует. Работа в секторе b2c или b2b, тип товара или услуги, целевая аудитория — всё это влияет на вид и содержание лендинга. В статье мы разберем, что может быть на лендинге, но что именно из этого взять для вашего проекта, вы должны определить сами, отталкиваясь от вашего сегмента, продукта и целевой аудитории.

Прежде чем приступить к созданию лендинга и написанию текстов, необходимо изучить и описать целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и найти свое уникальное торговое предложение.

Целевая аудитория — потенциальные клиенты, которым нужен продукт. Обычно описание ЦА — это небольшой документ, в котором указано, кто ваши клиенты, чем занимаются, какие должности занимают и что их интересует. Отталкиваясь от этого, можно представить какие у них потребности, желания, ожидания, страхи, возражения. В целом описание целевой аудитории определяет, какой контент должен быть на лендинге.

В будущем описание ЦА также пригодится для настройки контекстной и таргетированной рекламы.

Описание ЦА — фундамент, на котором строится не только лендинг, а весь интернет-маркетинг, без него эффективность продвижения будет существенно ниже.

Анализ конкурентов поможет вам отстроиться от них и сделать свое предложение более привлекательным и выгодным.

Просмотрите посадочные страницы конкурентов не только в контекстной рекламе, но и поисковой выдаче. Отдельно изучите, что они предлагают, какие выгоды и преимущества у них есть и что они не написали о себе и своем продукте.

Помните, что клиент уходит с сайта на сайт конкурента в один клик. Поэтому так важно выделяться в толпе рекламодателей действительно ценным предложением. Подумайте, что вы можете предложить: бесплатную консультацию, доставку по всей России, бесплатное занятие или выгодную цену?

Составляя описание целевой аудитории, вы можете определить, что важно для потенциальных клиентов и сделать на этом упор в заголовке (оффер).

Обычно уникальное торговое предложение формулирует копирайтер-маркетолог, специализирующийся на текстах для лендингов.

Основной же текст лендинга делится на смысловые блоки. Важно также соблюдать логику в последовательности блоков, какие блоки нужны на лендинге читайте дальше в статье.

Теперь разберемся, из каких частей состоит лендинг.

В этой части лендинга обычно размещаются логотип, телефон, ссылки на разделы страницы.

В качестве телефона используйте только городские номера и/или бесплатный 8 (800). Это сработает на формирование доверия к вашей компании. Рядом с телефоном можно указать время работы и кнопку «Заказать звонок» — не все хотят звонить и некоторым комфортней, когда звонят им.

Логотип, как правило, размещается в левой части. Если у вас нет логотипа, то можно написать его обычным текстом. Да, будет смотрится простенько, но оставлять пустое место нельзя: пустое пространство выглядит некрасиво, а лендинг кажется анонимным.

Пунктами в меню сделайте ссылки только на самые важные разделы страницы.

Кроме меню, на первом экране должны быть заголовок, отображающий основной оффер, подзаголовок и изображение.

Благодаря заголовку (офферу) пользователь в первые 3-5 секунд должен понять, на каком сайте он находится и что ему предлагают. Сформулируйте заголовок так, чтобы в нём присутствовала ключевая фраза и уникальное торговое предложение. В первые секунды нужно зацепить пользователя, чтобы он проявил интерес и начал просматривать страницу.

Подзаголовок раскрывает суть вашего торгового предложения. Это короткий текст в 2-3 строки. В качестве подзаголовка можно использовать маркированные списки или списки с иконками.

Задача изображения — показать товар лицом! У изображения должна быть прямая связь с заголовком. Разместить его можно рядом с заголовком или сделать фоновым.

Какие фотографии подойдут:

Может оказаться, что услугу не сфотографировать, например, услуги интернет-маркетинга. Здесь придется проявить фантазию и подобрать картинку близкую по смыслу и интуитивно понятную, которая может ассоциироваться с услугой. Если ваша целевая аудитория знает специалиста в лицо — разместите его фото.

Не используйте растиражированные изображения из фотостоков или поиска по картинкам Яндекса. Фотографии одних и тех же людей в деловых костюмах на фоне небоскреба или офиса можно встретить на множестве сайтов. Чтобы разобраться, как выбирать иллюстрации в фотобанках, читайте наши рекомендации.

Когда вы смогли привлечь внимание пользователя на первом экране лендинга, нужно его убедить, что ваш товар или услуга лучше, чем у конкурентов. Это будем делать с помощью подробного описания товара. Но подробно не значит много текста, короткие, емкие заголовки и текст работают лучше в большинстве ниш.

Опишите выгоды и преимущества продукта отталкиваясь от описания целевой аудитории. Вот список вопросов, ответы на которые пользователь должен найти на лендинге:

Сделайте фотографии и видео, дайте пользователю ознакомиться с продуктом визуально. Фотографии должны быть качественными, а видео в некоторых случаях можно снять просто на смартфон с хорошим разрешением. Непрофессиональное видео может вызвать больше доверия, но оно должно соответствовать продукту, дорогой продукт, снятый на телефон, будет выглядеть неадекватно.

Какие фотографии и видео делать:

Сделайте таблицу сравнения с конкурентами и разместите в ней фотографии или тарифные планы, а также сравните собственный продукт с товаром конкурентов по нескольким параметрам. Такое сравнение может сильно повлиять на выбор в вашу пользу.

Как доказать качество продукта? Покажите фото сертификатов и опишите, где специалист проходил обучение и чему конкретно научился специалист. Если у вас производство — укажите, на каком оборудовании сделан товар, каким нормам, ГОСТ и требованиям соответствует продукция. Можно использовать галерею выполненных работ и фотографии «до — после» — отдельный блок результатов вашей работы, особенно подойдёт сфере услуг:

Если вы не всемирно известный или федеральный бренд, то, скорее всего, пользователь впервые сталкивается с вашей компанией и ничего о вас не знает. Значит, нужно убедить потенциального покупателя в надежности вашей компании и вызвать доверие.

Расскажите о себе, используя один или несколько из перечисленных форматов:

Блок контактов тоже должен вызывать доверие, люди в интернете боятся нарваться на мошенников или фирмы-однодневки. Покажите, что вы реальная компания и с вами можно не только связаться, но и приехать в офис. В разделе контакты укажите:

Формы заявки должны быть хорошо видны и не сливаться с фоном, кнопка обычно выделяется контрастным цветом. На лендинге должно быть несколько форм — пользователь не должен искать ее. Но важно не переборщить, если формы будут навязчивы на каждом блоке, то это скорее оттолкнет.

Нет универсальной формулы, сколько нужно форм на странице, часто можно встретить такое распределение:

Также можно использовать кнопки с якорной ссылкой — кликнув по ней, пользователь попадет в раздел с формой заявки.

На кнопках можно использовать призыв к действию:

Чем меньше полей для заполнения, тем лучше. Не грузите человека бесполезными полями: зачем вам его отчество, почтовые индекс? Ваша задача — получить лид, а значит, сделайте процесс отправки контактов как можно проще, имени и телефона будет вполне достаточно.

Подключать онлайн-консультанта можно только в том случае, если у вас есть сотрудник, который будет отвечать на вопросы. В онлайн-консультантах важна скорость ответа менеджера и его подготовка (понимает что, как и кому продавать, разбирается в товарах).

Лендинг должен без ошибок отображаться во всех современных браузерах, во всех разрешениях и на всех устройствах. Помните, что доля трафика с мобильных устройств постоянно растет, и если ваш сайт не адаптирован под мобильные, то вы будете терять пользователей и конверсии. Тем более что в Яндекс.Директе нельзя полностью выключить рекламу на мобильных.

Реклама без аналитики — деньги на ветер. Системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics должны регистрировать каждое целевое действие на вашем сайте. Целевое действие — то, что приносит вам контакты клиента:

Успешная отправка заявки через форму и обращение в онлайн-консультант регистрируются в этих системах с помощью JavaScript-кода, а аналитика звонков осуществляется через сервисы коллтрекинга.

Системы аналитики передают достижения целей в рекламные кабинеты Яндекс.Директа и Google Ads. Благодаря этому можно оптимизировать рекламные кампании: специалист по контекстной рекламе будет видеть, какие ключевые слова приносят конверсии, а какие — нет.

Так сколько же информации размещать и насколько большим должен быть лендинг? Вы должны разместить на странице самую важную информацию для вашей целевой аудитории, мелочи вы обсудите по телефону. Слишком длинные лендинги могут запутать пользователя — поэтому не перегружайте страницу, найдите баланс важного контента и лёгкости заказа.

Источник

Лендинг — что это такое простыми словами? Понятный обзор для «чайников». 11 секретов продающего landing page.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Куда не плюнь, везде лендинги. И это неудивительно, ведь многие предприниматели успешно используют их для повышения продаж. Но в некоторых случаях landing page становится источником пустой траты денег. Мало того, что стоимость разработки кусается. Так еще и на привлечение клиентов нужно потратиться…

За 5 лет управления веб-студией я повидала многое. И эффективные landing page, и убыточные. Все дело в том, что многие предприниматели плохо понимают суть этого инструмента и неправильно его применяют.

Здесь мы разберемся с тем, лендинг — что это такое простыми словами и для чего он нужен. После прочтения, вы оцените, насколько одностраничник вам подходит. Это позволит уберечь себя от лишних растрат или наоборот инвестировать в инструмент для получения прибыли. Поехали!

Оглавление:

Лендинг — что это такое простыми словами?

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Лендинг — это одностраничный сайт (всего 1 страница), ориентированный на продвижение конкретного типа товара или услуги. Основная задача такого ресурса — побудить посетителя к выполнению целевого действия.

Целевым действием называется то действие, к которому побуждается потенциальный клиент. Это может быть заявка на консультацию, подписку, покупку и прочее. Для сбора почты и телефона на лендинге предусмотрена форма обратной связи.

Посадочная страница состоит из определенных блоков с исчерпывающей, но при этом лаконичной информацией. На landing page нет отвлекающих факторов. Посетителю дается всего два сценария поведения — либо совершить целевое действие, либо не делать этого.

На обычном сайте таких сценариев намного больше. Клиент с помощью меню курсирует по страницам в поисках требуемой информации. В результате его внимание рассеивается, и он отвлекается от выполнения требуемого вам действия.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Базовые понятия о лендинге:

Теперь вы примерно представляете, что такое целевая страница. Но рекомендуем разобраться более подробно, что такое лендинги и для чего они нужны.

Цели и задачи лендинга

Итак, основная цель создания лендинга — побуждение потенциального клиента к выполнению целевого (требуемого вам) действия. В большинстве случаев это сводится к сбору контактных данных заказчиков (почта, телефон) с целью их последующей передачи в отдел продаж.

В некоторых случаях посадочные страницы используются для прямых продаж. Однако конверсия (эффективность) таких landing page значительно ниже. Ведь продавать в лоб клиентам, которые впервые узнали о вас с лендинга, сложно. У них еще нет требуемого уровня доверия к компании. Поэтому самый простой вариант — получить контактные данные, а затем уже взаимодействовать с заказчиками и вовлекать их в воронку продаж.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Лендинги используются при проведении рекламных кампаний:

С помощью данного инструмента можно отстроиться от конкурентов, отразить преимущества вашего торгового предложения, а также обработать возражения клиентов и повысить их доверие.

Виды лендингов

Предлагаем рассмотреть на примере, что такое landing page и какие посадочные страницы активно используются маркетологами в сегментах B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для конечного клиента).

Click-through Page

Чтобы совершить целевое действие на такой странице, клиенту достаточно совершить всего 1 клик. На данном лендинге нет ни формы заявки, ни сложного дизайна — всего 1-2 экрана и кнопка.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Лидогенерирующая страница

Это самый популярный тип landing page с более сложной структурой и дизайном. Такой лендинг рассчитан на глубокую коммуникацию с клиентом. На нем есть форма заявки и CTA-элементы (кнопки).

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Squeeze Page

На такой странице посетителю предлагают бесплатно получить какой-либо полезный материал взамен на email. Этот вид лендинга часто используется в инфобизнесе для продвижения услуг (тренингов, курсов).

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Продающая страница

Целевые страницы, предназначенные для прямой продажи товара. Длина такого лендинга зависит от того, насколько детально нужно раскрыть пользователю суть продукта и отстроиться от конкурентов. На нем есть кнопки «Заказать прямо сейчас».

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Что такое УТП на лендинге?

Весьма популярным в настоящее время является понятие УТП, или уникальное торговое предложение, которое тесно связывают с лендингом. И это абсолютно верно, ведь при грамотном подходе к разработке посадочной страницы на первом (главном) экране находится заголовок, отражающий суть предложения, или УТП.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Составлять такой заголовок (оффер) рекомендуется по специальной технологии 4U, отражающей:

Многие предприниматели часто совершают ошибку, разрабатывая 1 лендинг под несколько УТП. Таким образом они пытаются сэкономить. Но, как известно, скупой платит дважды. Это выливается в пустую трату средств на рекламу. Посетители есть, а заявок нет. Почему так? Все просто, происходит расфокусировка внимания клиента. Он пришел по запросу «пластиковые окна», а ему предлагают еще и «межкомнатные двери» посмотреть, а напоследок закусить «яркими шторами индивидуального пошива». Так делать нельзя.

Как работает лендинг?

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

В большинстве случаев при проведении рекламных кампаний используются лидогенерирующие страницы. Лидогенерация — это процесс получения лидов (заявок от потенциальных клиентов).

Рассмотрим, как же все-таки работают такие лендинги:

Чтобы добиться выполнения целевого действия, сперва нужно зацепить внимание клиента продающим заголовком, затем раскрыть суть самой услуги (товара), закрыть возражения и повысить уровень доверия. Для каждой цели на лендинге предусмотрен конкретный блок. Но об этом мы поговорим дальше.

Одни landing page продают лучше, другие — хуже. Показателем эффективности целевой страницы является конверсия.

Что такое конверсия?

Представьте, что на ваш лендинг зашло 100 человек и 10 из них оставили заявку. В данном случае конверсия составит 10%. Если всего один человек оставил заявку — 1%, и так далее.

То есть, говоря простыми словами, это процентное соотношение положительного числа клиентов (оставивших контактные данные) к общему числу посетителей на лендинге в разрезе некоторого временного промежутка.

Во многом конверсия зависит от грамотности разработки лендинга. Ведь чрезвычайно важно, чтобы landing page провел посетителя по каждому этапу воронки: зацепил внимание, рассказал об услуге или товаре, вызвал доверие, обработал возражения и прочее. Рассмотрим структуру конверсионной страницы захвата.

Продающая структура лендинга

Эта информация будет полезна всем: заказчикам, которые выбирают веб-студию по разработке посадочных страниц, а также непосредственно разработчикам, которые только осваивают азы интернет-маркетинга. Все описанные блоки являются жизненно необходимыми для эффективной работы лендинга. Но использовать их нужно грамотно.

Заголовок, или оффер

Как описывалось выше, заголовок, также известный как оффер или УТП, отражает суть вашего предложения. Это собственно то, для чего создавался лендинг. Чем сочнее и интересней оффер, тем выше вовлеченность клиентов в изучение лендинга и тем выше конверсия.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Блок — «Описание услуги»

Здесь вы должны описать услугу или товар (более подробно, по отношению к заголовку). Раскройте суть предложения: чем вы занимаетесь, что это дает потенциальному клиенту, что он получит в итоге и в течение какого времени. Укажите сильные стороны оффера, сделайте так, чтобы вы сами захотели купить свой товар или заказать услугу. Если этого не произойдет, то вряд ли это случится с потенциальными клиентами.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Блок — Описание преимуществ»

Этот раздел лендинга состоит из небольших буллетов (абзацев), которые исчерпывающе отражают ваши преимущества и особенности. Проще говоря, он показывает клиенту, почему ему выгодно сотрудничать с вами. Здесь все достаточно просто и понятно.

В некоторых случаях под одно важное преимущество отводят целый экран лендинга. Все зависит от конкретной ситуации.

Главное при составлении этого блока не лить воду. Помните, что индивидуальным подходом и профессиональной командой уже никого не удивишь. Постарайтесь быть оригинальными. Подумайте, чем вы действительно отличаетесь от конкурентов. Конкретизируйте факты, если опыт — укажите сколько лет, если быстрая доставка — сколько дней, если уникальные технологии — перечислите, какие именно. Не будьте голословны.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Блок — «Схема работы»

Важно, чтобы ваш потенциальный клиент понимал весь процесс взаимодействия с вами — от заявки до получения конечного продукта или услуги. В этом поможет блок схема работы. Он должен четко и наглядно отражать поэтапное развитие событий.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Блок — «Доверие»

Разместите на лендинге все, что может повысить доверие ваших потенциальных клиентов и закрыть возражения.

Блок — «Мы в цифрах»

По статистике, до 60% пользователей не читают, а только листают информацию на сайте, не вникая в суть. Привлечь их внимание помогает блок с цифрами.

Однако использовать его рекомендуется только в том случае, если вам действительно есть, чем похвастаться. Не следует придумывать несуществующие факты или писать нелепые данные, например, при разработке сайтов было выпито 100 чашек кофе. Это, правда, никому не интересно.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Блок — «Гарантии»

Все сферы бизнеса являются конкурентными в наши дни. Не все предприниматели работают честно, поэтому у многих клиентов возникают сомнения. Будет явным преимуществом, если вы сможете дать посетителям лендинга гарантии перед началом сотрудничества. Это развеет сомнения и повысит эффективность посадочной страницы. Однако если гарантии — не ваш конек, без этого блока можно легко обойтись. Не давайте ложных обещаний.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Блок — «Сравнение»

В некоторых случаях на посадочной странице используется блок-сравнение. Он подчеркивает преимущества вашей услуги в противопоставлении с альтернативным вариантом, который может выбрать клиент. Однако это не всегда уместно. Нужно удостовериться в том, что ваше УТП выгодно отличается на фоне альтернативы, иначе у клиента возникнут дополнительные сомнения.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Блок — «Последствия»

Данный блок навевает клиенту мысли о том, что будет, если он откажется воспользоваться вашим предложением. Также как и предыдущий, он уместен далеко не во всех случаях. Предварительно следует убедиться в том, что он не создает угнетающую атмосферу и не навевает на клиента негативные мысли. А то он загрустит и уйдет, так и не оставив заявку.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Блок — «Боли клиента»

Все реже встречается на лендинге. Все дело в том, что маркетологи так часто стали использовать боли клиентов, что это порой вызывает смех. У вас болят зубы? Вам плохо, но вы хотите сэкономить? Ждем вас в стоматологической клинике «Березка», где неопытные врачи вырвут вам зуб на 30% дешевле. Смех, да и только. Используйте боли правильно.

Блок — «Форма заявки»

Один из самых главных блоков на лендинге. Именно с помощью формы обратной связи клиенты будут оставлять вам свою почту, телефон и прочие данные. Форм на landing page может быть несколько. Как правило, их располагают вначале и в самом конце, а между логическими блоками ставят CTA-элементы, или кнопки, если говорить просто. Они дополнительно побуждают посетителя к действию и при этом не перегружают страницу.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

Все вышеперечисленные блоки могут располагаться в разной последовательности. Поэтому важно, чтобы предварительно маркетолог разработал сценарий взаимодействия с лендингом.

ТОП-3 ошибки использования лендинга

Посадочная страница иногда может стать убыточным инструментом. Поэтому внимательно изучите данную информацию, если собираетесь заказать лендинг или сделать его самостоятельно, используя онлайн-конструктор.

В каких случаях landing page убыточен?

Вы дочитали до конца! И это прекрасно…

Теперь вы знаете о том, лендинг: что это такое, не понаслышке. По сути, это ваш личный маркетолог в онлайне, который отражает суть вашего торгового предложения, обрабатывает возражения клиента, подчеркивает преимущества компании и побуждает заказчика к действию (оставить заявку или купить).

Хотите получать полезную информацию в сфере маркетинга?

Вступайте в нашу группу Вконтакте (откроется в новой вкладке).

В скором времени мы запустим рассылку и будем информировать вас о самых полезных инструментах для увеличения продаж. До новых встреч, коллеги!

Источник

Что такое лендинг

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что этоВ свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

Но в интернете по запросу Landing Page достаточно много рекламной информации и предложений, и очень мало именно каталогизированных и структурированных данных. Потому я и решил написать данную статью. Надеюсь, я внесу ясность в этот вопрос.

Что такое Landing Page

Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что этоЕсли вы проводите рекламную кампанию с четким посылом, выходите с каким-то конкретным предложением к потребителям, и вам нужно, чтобы человек быстро произвел необходимые вам действия, то вы должны использовать Landing Page.

Допустим, вы продаете елки и вам необходимо, чтобы человек быстро купил вашу елку. Помимо этого вы продаете еще посуду, игрушки, канцтовары, но в данный момент (сезон, приближение Нового года) ваша кампания направлена именно на продажу елок. И вы создаете Landing Page, указываете всю необходимую информацию о своем продукте, запускаете рекламную кампанию и люди, переходя по ссылке, могут быстро купить ваш товар.

То есть на Landing Page вы не в целом рекламируете себя, свою компанию, товары и услуги, а конкретный продукт с конкретной целью.

У вас может возникнуть вопрос, в чем же тогда отличие Landing Page от той же самой страницы на сайте?

Из чего должен состоять Landing Page?

У Landing Page есть своя структура и определенный стандартный набор элементов. Рассмотрим подробно все составляющие Landing Page, и на какие нюансы необходимо обратить внимание при разработке:

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

1. Заголовок

Заголовок должен содержать максимально сжатую информацию, которая ясно выражает суть вашего предложения. Это первое, что будет читать пользователь на вашем Landing Page. Можно назвать это рекламным слоганом. Если в заголовок не вмещается вся необходимая информация, напишите подзаголовок. Допустим, если мы продаем какую-то программу по управлению запасами, то заголовок должен выглядеть примерно так:

Есть проблемы с запасами?
Купите решение вашей проблемы!

2. Картинка

Картинка стоит тысячи слов. Она нужна для привлечения внимания посетителя, для создания визуального положительного образа вашего продукта.

На этом изображении, если мы говорим о программе, должны быть наиболее удачные скриншоты, например, мобильная версия, Ipad-версия и компьютер. Этой картинкой мы говорим посетителю, что программа поддерживается на различных устройствах.

3. Описание предложения

Конечно, Landing Page должен содержать текстовую информацию о вашем предложении. Это может быть один абзац, или детальное описание, все зависит от ваших целей. Здесь главное — не увлекаться описанием товара. Ваша задача не вдаваться во все тонкости продукта, а склонить покупателя к действию различными приемами (будь то скидка, пробный продукт и т.д.)

Например, если говорить о вышеупомянутой программе, ее описание на Landing Page может быть таким:

Получите программу в три клика:

1. Зарегистрируйтесь
2. Получите письмо со ссылкой для скачивания
3. Пользуйтесь программой и будьте эффективны

4. Отзывы

Отзывы являются одним из обязательных элементов Landing Page. Эта информация необходима для вызова доверия у потенциального клиента. Если посетитель хочет купить ваш продукт и видит, что другие клиенты уже воспользовались им и оказались довольны — повышается уровень его доверия, и возрастает вероятность того, что он купит.

5. Логотип

Логотип вашей компании должен присутствовать на Landing Page обязательно, но он не должен “вести” на главный сайт. Здесь должна быть просто картинка, а не ссылка, это важно понимать.

6. Иконки социальных сетей в подвале

Эти иконки также не должны быть ссылками на ваши профили в социальных сетях. Это должны быть формы добавления посетителя в друзья к вам на этих ресурсах. Почему это должно быть так? Для того, чтобы человек не уходил со страницы вашего Landing Page фокусировался только на вашем конкретном продукте и предложении.

7. Форма для заполнения информации

Форма записи содержит поля для ввода информации, которую вы хотите получить от клиента, для дальнейшей ее обработки и хранения в вашей базе данных.

8. Кнопка

Это то, чем заканчивается работа в системе — посетитель по заполнении формы должен нажать на кнопку Одобрить, Отправить, Записаться, Купить и т.д. Только после нажатия вы получите информацию, заполненную клиентом в форме.

9. Форма после отправки заявки клиентом

После завершения основных действий клиентом, он должен увидеть форму оповещения. Здесь уже может быть ссылка на скачивание какой-либо книги, либо ссылка на купон с 15%-ной скидкой на следующую покупку — все зависит от продаваемого продукта и ваших целей.

Есть несколько правил относительно элементов, из которых состоит Landing Page:

1. Ни одна из ссылок, кнопок не должна вести на другой ресурс

Сам по себе Landing Page — это конечная остановка пользователя. Клиент должен совершить действие и не должен уходить на другой сайт или в соцсети. Фокус, фокус и еще раз фокус!

2. Расположение элементов — это подход творческий

Некоторые придерживаются такого порядка расположения элементов на сайтах, как AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) — Внимание, интерес, желание, действие. Но если у вас какое-то предложение, не укладывающееся в стандартные рамки, то не мучайтесь, а реализуйте свой порядок элементов.

3. Что делать, если у вас нет отзывов

Если вы торгуете новым продуктом, и у вас еще нет на него отзывов — то вы имеете два варианта действия:

Типы Landing Page

Мы рассмотрели, из каких элементов состоит Landing Page, теперь разберемся, какие бывают типы “посадочных страниц”, какие элементы они содержат, какие имеют структуры и чем отличаются друг от друга. Существует 5 основных типов Landing Page:

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

1. Лидогенерационный (Lead Generation Landing Page)

Цель данного типа Landing Page — собирать информацию о лидах — потенциальных клиентах. Например, ФИО, телефон, email — та минимально необходимая информация, по которой можно в дальнейшем связаться с лидом (позвонить, выслать письмо, исходя из контекста предложения).

Lead Generation Landing Page всегда имеет форму и кнопку для отправки заполненной информации на сервер продавцу, владельцу Landing Page.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

2. Landing Page для клика(Click-through page)

Цель данного типа страниц — сбор кликов. Он используется для того, чтобы человек перешел на страницу покупки товаров. Вы рекламируете товар или услугу на Landing Page и у вас есть всего одна кнопка Купить или Перейти на страницу товара.

Ваш Landing Page не имеет корзины и возможности оплатить, но может направить посетителя на страницу товара, где он уже может заказать его.

Зачем используется этот тип Landing Page? Чтобы “разогреть” посетителя для покупки, быстро информировать его о вашем предложении и продукте, не отвлекая на другие товары и услуги вашей компании, вызвать желание нажать кнопку.

Допустим, в поисковой выдаче (при использовании Яндекс Директ) у вас есть купленная фраза, по которой клиент переходит на ваш Landing Page, где он знакомится с продуктом, не рассеивая внимание на другие товары, “зреет” для покупки. И когда он готов совершить покупку, он кликает кнопку и уже переходит на страницу заказа товара, расположенную на вашем основном сайте.

На страницах такого типа нет формы для заполнения данных клиентом, есть только кнопка, которая направляет подготовленного клиента на страницу заказа продукта.

3. Сжатая страница (Squeeze Page)

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что этоОсновная цель данного типа страниц — сбор email-адресов для будущих рассылок.

Как правило, такие страницы содержат большую картинку, заголовок, форму для сбора email и краткую информацию о тех компетенциях, которыми ваша компания может быть полезна своим потенциальным клиентам. Поэтому данный тип и называется Сжатая страница — здесь могут быть пропущены некоторые элементы Landing Page.

Допустим, вы планируете проводить вебинар и собираете адреса для рассылки. Необходимо, чтобы потенциальные посетители вебинара оставили только свой email, для этого вам достаточно только поле для ввода email-адреса. Вы ставите большую картинку, название и информацию о вебинаре, поле для ввода email и кнопку с мотивирующим текстом. Например, Хочу видеть или Я иду.

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что это

4. Страница продажи (Sales page)

Данный тип страницы используется для продажи товаров. Чем она отличается от остальных типов? На этой странице всегда присутствует подробная информация о товаре, услуге, необходимая для принятия клиентом решения. Обыкновенно это большие страницы.

Здесь уже речь идет о цене. Посетитель, нажав на кнопку, попадает на форму оплаты. Этот Landing Page не ведет на страницу интернет-магазина, она ведет сразу на форму оплаты, либо форма оплаты расположена прямо на странице. Посетитель вводит данные своей банковской карты, например, и оплачивает товар или услугу. Здесь основной упор идет на то, чтобы человек мгновенно купил товар. И здесь требуется больше информации для принятия решения, особенно если продукт не дешевый.

5. Яркие страницы (Splash page)

динамический лендинг что это. Смотреть фото динамический лендинг что это. Смотреть картинку динамический лендинг что это. Картинка про динамический лендинг что это. Фото динамический лендинг что этоЭто страницы с “яркой” подачей. Здесь упор делается на продукте, а не на заполнении формы. Если остальные страницы сосредоточены на форме (Купите, Зарегистрируйтесь и т.д.), то здесь продукт и его преимущества — в центре внимания. В данном случае важно, чтобы клиент узнал о товаре, запомнил его. Он может уйти со страницы несколькими путями, но узнав о вашем продукте, о том, какой он замечательный.

Процесс работы Landing Page и рекомендации по работе

Теперь рассмотрим, как происходит работа сайта. Процесс работы Landing Page можно разделить на четыре этапа:

Я приведу мои рекомендации по каждому из этих этапов, исходя из опыта работы своего и своих клиентов.

1. Получение входящего трафика

Вы получаете входящий трафик по рекламе в Яндекс Директе, через банеры на сайтах, через email-рассылку или через социальные сети.

Я рекомендую разделять пользователей по источнику перехода. Старайтесь делать отдельные страницы для email-рассылки, отдельно для Яндекс Директа, отдельно для поисковиков или социальных медиа. Почему это необходимо делать?

В рассылке можно донести гораздо больше информации, чем в объявлении поисковой системы. Если человек перешел по рассылке, то он уже многое прочитал, и в этом случае в Landing Page важно не повториться. А если человек перешел по рекламе из поисковика, тогда ему ему надо показать больше информации, так как в объявлении много не уместишь.

2. A/B-тестирование

После того, как мы разделили трафик, мы должны провести A/B-тестирование. Что это такое? Это значит, что мы различным клиентам показываем различные формы страницы. Например, одна форма — это длинный Landing Page, другая — короткий Landing Page. И мы смотрим, какая из них будет эффективнее. “Длина” страницы определяется размером описания продукта.

Допустим, к нам на сайт зашло 60 человек: 30 на одну форму, 30 — на другую. Конверсия у них разная, и в зависимости от эффективности форм, мы выберем ту, что привлекла больше клиентов. Если из первой тридцатки пришло 5 человек, а из второй — 15 человек, то, конечно, мы будем использовать второй вариант Landing Page.

3. Работа посетителя на Landing Page

Какие нюансы здесь необходимо учитывать? Будущая работа пользователя “прогнозируется” при разработке Landing Page. Поэтому при разработке страницы, конечно, нужно учитывать расположение и наличие элементов. Но никто не отменял творческую работу. Важно не забывать, что здесь все-таки нет определенного шаблона, все зависит от контекста: нужно понимать, что вы продаете и кому вы продаете.

Здесь я очень рекомендую использовать именно специализированные знания дизайнеров. Прежде всего, думайте о том, как заинтересовать вашего клиента, а не как следовать правилам.

При проектировании Landing Page необходимо помнить: чем длиннее страница, тем больше будет доверие клиента, но тем меньше у него фокус. Поэтому чем короче — тем лучше. Здесь необходимо учитывать, что у человека есть предел внимания.

После того, как посетитель поработал на вашей странице, выполнил действия, он может перейти на четвертый уровень — постконверсионная обработка.

4. Постконверсионная обработка

Что делать, если посетитель нажал на целевую кнопку? Работа с ним на этом не должна заканчиваться.

Если он заполнил и отправил форму, мы можем дать ему возможность скачать какой-либо файл, дать ссылку для перехода на следующий шаг, на профили в соцсетях и т.д… А если он не заполняет форму, а нажимает кнопку (тип страницы — Click-through Page), то мы можем перевести его в корзину нашего сайта (интернет-магазина) или на регистрационную форму.

Ошибки при запуске Landing Page

Хочу предупредить вас об ошибках, которые я часто встречал на практике у своих клиентов.

1. Landing Page не является Landing Page
Некоторые стараются дать как можно больше информации о своей компании, своих продуктах и преимуществах, и называют это Landing Page. Но это не является Landing Page на самом деле.

Landing Page подразумевает именно сжатую информация по одной теме. Если вы начинаете указывать контакты, ваши услуги, большое количество отзывов, клиентов — это не Landing Page, это одностраничный сайт, потому что вы не соблюдаете ограничения, которые подразумевает “посадочная” страница.

На Landing Page необязательно размещать информацию о компании. Главное — это ваш продукт и ваше выгодное предложение.

2. Слишком подробное описание продукта

У некоторых моих клиентов Landing Page создавались под руководством технических специалистов, инженеров. Такие специалисты, как правило, очень щепетильно и скрупулезно подходят к подаче информации. В итоге такие описания могли содержать подробные технические характеристики и инструкции по эксплуатации.

Да, они рассказывали об одной технологии и одном продукте, но это не были Landing Page, это были огромные одностраничные сайты, которые просто пугали своей величиной.

Важно помнить, что клиенту нужно не рассказать про продукт, а склонить его к действию, которое вам необходимо.

3. Не используют A/B-тестирование

Я советую: используйте A/B-тестирование, пробуйте различные варианты страниц. Часто думают: если каждый лид у меня на вес золота, то я буду использовать тот вариант, который мне больше нравится, который я считаю наиболее удачным.

Нет, вы не можете знать этого. Некоторые вещи срабатывают неожиданно, вне зависимости от ваших мыслей по этому поводу. Вы просто можете чего-то не знать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *