динамик драйв бмв что это
Активная подвеска Dynamic Drive.
Активная подвеска Dynamic Drive.
Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.
В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления.
Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях.
На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях.
Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.
Прикольная реклама Е60 Dinamic Drive
Знакомство с Dynamic Drive
На момент покупки машины я не сильно шарил в комплектациях, поэтому кроме комфортного салона и люка больше ни на что внимания не обращал. На пути домой (машину гнал из Мск в СПб) у меня загорелась страшная ошибка, я естественно как нормальный человек испугался, остановился, заглушил двигатель-ошибка пропала.Завел-поехал дальше.Первые мысли в голове-купил хлам, сколько бабла готовить на ремонт, ну и самый главный вопрос на тот момент-что же такое Dynamic Drive.
Активная подвеска Dynamic Drive.
Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.
В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления.
Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях.
На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях.
Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.
По приезду домой первым делом поехал и купил банку Pentosin и долил до нужного уровня в бачок ГУР. Дальше начал разбираться в чем может быть дело, так как жижу выгоняло из под пробки бачка ГУР. Собрав достаточно информации было принято решение заменить бачок ГУР вместе с пробкой, так как в нем стоит фильтр и он имеет свойство забиваться. Есть ещё один интересный момент, на F10 рейки бывают электрические и гидравлические.В комплектации с гидравлической рейкой и активной подвеской идёт двухконтурный бачок ГУР, который идёт и на рейку и на подвеску.В моем случае с электро рейкой бачок стоит специально для Dynamic Drive. Итак, бачок куплен, меняем, доливаем жидкость до определенного уровня, заводим машину-все идеально, жижа в бачке не пенит, неужели победили и отделались малой копеечкой?
S229A Dynamic Drive. Часть первая. Анатомия и детали.
Незаметно пролетела теплая осень 2020 года, подарившая множество впечатлений от владения премиальным автомобилем. Как всегда, было достаточно много поездок, пробег на одометре постепенно увеличивался, ну а я просто получал удовольствие от вождения.
Воистину были правы те, кто придумал слоган – «БМВ – с удовольствие за рулем».
И вправду, БМВ в целом и шестерка Е63 в частности, просто созданы для водителя. И пускай тысячи злых языков обзывают трехлитровый мотор, мол «он не едет», пусть хаят за не достаточность опций и отсутствие шадоу лайн во внешнем исполнении.
Но позвольте, то как этот автомобиль трогается, та плавность хода, то как он реагирует на каждое дыхание, на каждое действие водителя, будто являясь продолжением его руки…
То с какой отточенностью и четкостью швейцарских часов этот автомобиль, тормозит, перестраивается, входит в поворот…Это трудно с чем-либо сравнить, планка от ныне задрана до небес.
Но, как мы все знаем нет предела совершенству, ведь наша жизнь по сути и есть путь от начала к концу, мы растем, развиваемся, совершенствуемся, нам иногда сносит крышу, и мы сходим с ума. Так же и здесь, в этой частной ситуации владения Буцефалом, я как всегда шел по пути к истинному совершенству.
«О чем же ты сейчас хочешь сказать, Магнус?», спросите вы.
О том, дорогие мои друзья, почитатели и злопыхатели, о чем я обмолвился двумя абзацами выше:
«…перестраивается, входит в поворот…»
Именно об этих характеристиках и пойдет сейчас речь. Описание всех терний пройдя через которые я все-таки урвал звезду с неба не изложить в рамках одного поста. Это будет цикл, пока я еще не знаю на сколько постов, но материала у меня предостаточно от слова совсем.
Мой рассказ будет о дооснащении БМВ 6 серии 630i такой опцией как S229A Dynamic Drive, или говоря простым языком – система активных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Небольшая выдержка о данной опции:
«Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.
В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления.
Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях.
На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях.
Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.»
Сама идея подобного дооснащения родилась у меня совершенно случайно, но причин, или вернее сказать факторов меня к ней подтолкнувших было два.
Во-первых, запотевание гидроусилителя рулевого управления, то о котором я уже ранее писал. В среднесрочной перспективе требовалась его замена, ведь я перфекционист и не привык дожидаться капитальных поломок.
Во-вторых, пресловутый Костин чат… ох сколько от присутствующих тем я наслушался про недостаточность опций в Буцефале, сколько слов было сказано, Лев Толстой с его Войной и Миром курят в сторонке.
В общем мною было принято твердое решение дооснащать Буцефала данной опцией.
Конечно я с самого начала понимал насколько это будет сложно, трудоемко и затратно (чего стоил предчек от дилера в котором значилась сумма запчастей на 600+ тысяч), но поверьте, все мои ожидания, как и расходы были превышены в разы.
А сейчас, в зиму 2020-2021 гг. ознаменованную второй волной ковидных ограничений, я занялся покупкой необходимых комплектующих. К моему достопочтенному серому кардиналу авторазборки, чье имя слишком известно, чтобы его называть, как раз приехал полный комплект Dynamic Drive (далее сокращенно ДД).
Конечно же я сразу направился по общеизвестному адресу и забрал часть комплекта. Почему часть? Об этом так же, несколько позже, но причиной сему послужил тот факт, что система ДД настолько сложна, громоздка и состоит из настолько большого количества элементов что просто невозможно за один раз ее увезти.
Собственно, весь этот комплект был бережно упакован Димой в полиэтиленовую пленку и разобран на составные блоки по несколько деталей в каждом.
Поскольку вся система была изрядно загрязнена смесью масла и дорожной пыли, мне для начала пришлось все тщательно отмыть жидкостью для очистки тормозов.
Дооснащение системой активной подвески (Dynamic Drive) BMW E60 535d
Всегда хотел себе активные стабилизаторы но так вышло что у меня их не было в комплектации
прокатившись на машине с активной подвеской понял что это очень крутая вещь и я ее ХОЧУ)
Еще раз повторюсь если у вас нет донора то эта процедура выйдет вам ОЧЕНЬ ДОРОГО!
список доработок
— заменены 2 стабилизатора
— установлен насос активной подвески
— установлено крепление под насос
— установлен новый подкрылок
— проложена магистраль высокого давления к переднему и заднему стабу от насоса
— установлен насос ГУР большего обьема и мощности
— в родную проводку вплели по схеме более 60 проводов
— добавили 2 датчика наклона
— добавили блок упр. активной подвеской
— прокачали принудительно систему
— прокачали компом и заставили танцевать
Видео танцев выложу чуть позже
BMW 5 series 2005, 330 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 36
Как по мне, у меня е70 стоит актив стаб с амортизаторами и рейкой лучше бы их не было лишний гемор и баблосос да и на иксе сильно не погонять не легковая
ездя на Бмв надо юзать их технологичные темы, не ездил на активных стабах, но если будет следующим авто Бнв то обязательно с данной опцией
Привет. Скажи пожалуйста как прописать блок управления.
вот это реально круто!
в районе правого переднего колеса
под подкрылком сзади
спасибо за инфу, нужно будет глянуть на него
Вот это номер :)) прикольное занятие ты себе нашёл))
Дорого — сколько даже не считал
Ценник поражает… но штука крутая!
DD — это очень крутая вещь! Правильное решение!
Масштабное мероприятие!
По этому поводу задам вопрос. От клапанного блока куда идут провода? К пассажиру в ноги?
Дело в том, что у меня выпадает ошибка клапана. Чую, дело в проводах. Открыл подкрылок, увидел клапанный блок, прошелся по шлейфу и понял, что ничего не понял. Если есть информация о дальнейшем пути проводов, поделись пожалуйста.
P.S.: Клапанный блок — это насос активной подвески в твоем посте.
Да это именно он
провода идут в ноги к пасажиру — там стоит блок управления и датчики
и часть проводов идет в рулевую колонку
Я всё обшарил и не могу найти схему крепления блока управления! Не подскажешь?
Еще вроде надо на стенд к дилеру на калибровку.
Система Динамик Драйв
Dynamic drive bmw что это?
Динамик драйв в БМВ состоит из:
— клапанного блока и его датчиков;
— датчика поперечного ускорения;
— активных стабилизаторов (2 шт.);
— блока управления и др.
Проблемы с динамик драйв
В очень крутом повороте машина может выдать ошибку dynamic drive. С вязанно это может быть с рядом проблем, например, попала вода на блок управления. Рассмотрим самые частые проблемы, связанные с блоком динамик драйв bmw:
1. ослабли крепления передней и задней подвески;
2. ослабло крепление стабилизатора;
3. неисправная стойка;
4. хомуты гидравлических трубопроводов установлены не на свои места;
5. клапанный блок не соответствует спецификации авто;
6. проблемы с поставочными элементами кронштейна или гидравлических трубопроводов;
7. гидравлические трубопроводы касаются иных деталей.
В этом случае лучше всего отдать автомобиль на грамотную диагностику. После проверки мастер огласит результат и предложит пути решени я проблемы блока динамик драйв.
Преимущества ДД
Динамик драйв имеет ряд преимуществ:
1. Адаптер гарантирует отличное сцепление колес и дороги, и как результат, высокий комфорт вождения.
2. За счет динамик драйв авто сохраняет стабильность в любых условиях вождения.
3. Позволяет компьютеру быстро реагировать на смену обстановки вождения.
4. Полное отображение и анализ данных вождения выводиться на экран.
5. Выдача показателей наклона автомобиля под углом на дисплей.
6. Возможность входит в повороты на высокой скорости.
7. Наличие нескольких режимов, которые при необходимости можно самостоятельно сменить.
Система позволит водителю ощутить все преимущества спортивного автомобиля, использовать его потенциал на полную, а также минимизировать боковую раскачку, при этом сохранив комфорт для себя и своих пассажиров.
Таким образом, динамик драйв сочетает в себе два качества: высокую маневренность БМВ и характерные преимущества полного привода.