дип дарк фэнтези что это
Deep dark fantasy.
Обсуждение слитого финала будет? А то у меня такая бомбёжка пукана и мне нужно его срочно выпустить.
My Little Pony
37.8K постов 2.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Указывайте правильные, релевантные теги. [как?]
2. Не публикуйте гримдарк и тому подобное в комментариях к постам без соответствующих тегов.
4. Воздержитесь от хейтерства к тематике mlp в сообществе. Duh.
5. В случае спама\нарушений аккаунтами-однодневками может быть введен небольшой кратковременный минимум рейтинга для создания постов.
Мне понравилось почти всё. 98% всего как по мне просто потрясающе. Впечатления самые лучшие.
И да, тут ниже будут спойлеры, берегитесь. Я вас предупредил. Текста получилось много, так что пропустить его проще простого.
Мне не понравилось только одно. Такой сюжет никак не вписывается в привычную форму повествования, которой придерживались на протяжении первых четырёх сезонов и пытаются придерживаться до сих пор.
Под «привычной формой» я подразумеваю сюжетный экшн в первом и последнем двухсерийнике каждого сезона со злодейскими потасовками (да, знаю, есть исключения). Проблема в том, что тот сюжет, который хотят создать ну никак не впихнуть в 40 минут. И именно из этого вытекают абсолютно все проблемы.
В пятом сезоне эта форма начинает давать первую трещинку — то тут, то там мелькает Старлайт, намекая, что возмездие ближе чем кажется, показывают чейндждинга, напоминая, что и с ними не всё покончено. В шестом сезоне эта классическая для сериала форма повествования уже вовсю идёт по швам — предыстории второго конфликта с чейнджлингами отводят целый дополнительный эпизод.
СПОЙЛЕРЫ НАЧИНАЮТСЯ НИЖЕ
Но этого всё ещё мало. Это очевидно хотя бы по тому, как неестественно быстро и стремительно развиваются события. Буквально за одну поездку Старлайт, чейнджлинги практически полностью захватили всех, кто стоит у власти. Ещё вчера Луна разговаривала с ней во сне, сегодня уже кричит о помощи. Ещё вчера всё было в порядке, сегодня уже катастрофа. Неужели пони ничему не научились со времён подмены Кейдэнс? Потому что чейнджлинги, очевидно, научились.
И таким образом всё слишком быстро происходит. Чейнджлинги фактически моментально захватывают Эквестрию (когда как в прошлый раз им понадобилось гораздо больше времени), они же в мгновение ока перевоплощаются (когда как Тораксу пришлось адово превозмогать, Сансет Шиммер целый фильм отвели под это дело, а Старлайт Глиммер так вообще целый сезон), все остальные словно ничем не удивлены и принцессы с покерфейсом рапортуют «О, ты спасла Эквестрию? Окей, молодец». На лицах пони нет того удивления и потрясения тому, что по сути началась нова веха в истории Эквестрии. Старлайт добилась гораздо большего, чем Твайлайт, помирив разные виды (Не думаю, что спасение Кристальной Империи с этим может сравниться, хотя да, близко), а остальные выглядят так, словно у них это происходит каждый день.
И в итоге всё это создаёт впечатление задумки для сюжета вместо самого сюжета, краткая версия того что по хорошему должно быть: медленное вторжение, первые намёки на чейнджлингов, которые могут заметить только самые внимательные зрители, постепенный захват Эквестрии, и главные персонажи, до конца не подозревающие угрозу. Не-пятиминутное-противостояние и финал. Все недочёты, все сюжетные и логические дыры лезут из формата, уже нисколько не подходящего такого размаха историям.
Но по эмоциям лично у меня отбилось на 11/10. Одни из лучших серий, за все времена, я считаю. В общем, последний двухсерийник настолько же хорош, насколько плох первый.
И да. Хасбро, неужели, чтобы стать хорошими, чейнджлинги не могли остаться. ну. такими, какими они были? Обязательно было превращать их в бабочек-бризи-переростков? Или чёрные не могут быть хорошими? А вы знаете, что это расизм? :с
Нет, серьёзно, это один из самый сомнительных моментов, как мне кажется. Они могли передизайнить чейндждлингов, как это делают фанаты, рисуя своих «королев-чейнджлингов», но сочетание хорошего характера с визуально не-доброй внешностью было очень здоровской идеей и замечательно ложилось на эпизод с Тораксом.
Deep Dark Fantasy: рецензия на фильм «Sheena667»
Сдержанная трагикомедия о женатом провинциале, который влюбляется в американскую вебкам-модель.
Трейлер
Вадим (Владимир Свирский) и Оля (Юлия Пересильд) живут в Вышнем Волочке, маленьком провинциальном городе в Тверской области. Он руководит автосервисом, она просвечивает лотерейные билеты на почте ради нечестного (но всё равно небольшого) выигрыша. Парочка почти накопила деньги на поездку в Германию — там Оля и Вадим собираются купить дешёвый подержанный эвакуатор, чтобы с помощью него зарабатывать: дело в том, что рядом с ними проходит «дорога смерти», где часто переворачиваются машины. И всё бы ничего, но друг Вадима, местный депутат (Павел Ворожцов), как-то раз приходит попользоваться компьютером приятеля и забывает выйти из своего аккаунта на вебкам-сервисе. Вадим тут же влюбляется в неизвестную американку с ником Sheena667 — теперь под угрозой и поездка в Германию, и его семейная жизнь.
Владимир Свирский в роли Вадима на кадре из фильма «Sheena667»
Владимир Свирский в роли Вадима на кадре из фильма «Sheena667»
Пути «Кинотавра», вот уж правда, неисповедимы. «Sheena667» показали на сочинском кинофестивале ещё в 2019 году, и с тех пор картина мучительно добиралась до российского проката. Причём не ясно, что именно в ней так пугало прокатчиков — это вполне, как говорится, «зрительское» кино, уж точно куда более дружелюбное к аудитории, чем «Гроза» Константинопольского из того же конкурса. К тому же абсолютно синонимичное «Китобою», с чьим прокатом после «Кинотавра» как раз проблем не было: фильм приехал на фестиваль на год позже, а до проката добрался на 7 месяцев раньше.
Юлия Пересильд в роли Оли на кадре из фильма «Sheena667»
Юлия Пересильд в роли Оли на кадре из фильма «Sheena667»
Сравнение с «Китобоем» здесь в принципе неизбежно — сюжетно фильмы похожи друг на друга настолько, что это просто не может быть совпадением (и всё же это оно и есть). И там, и там парень из провинциальной России открывает для себя мир вебкама и, неверно считав профессиональные ужимки как искреннее проявление чувств, влюбляется в далёкую и недоступную девушку из волшебной страны СэШэА. В обоих фильмах он идёт на невозможные глупости ради фантомной любви. Обе картины, наконец, не идут строго по сюжету, а чаще фокусируются на анекдотичных зарисовках из жизни провинции: бедной, неприкаянной, но уж очень колоритной.
При этом фильмы заметно отличаются оптикой. И буквальной, операторской оптикой (вместо квазидокументального стиля «Китобоя» — степенная камера Михаила Кричмана, одного из лучших оперпостов российского кино). И фигуральной, авторской оптикой. Филипп Юрьев смотрел на своего героя с, как ни крути, с империалистической перспективы, история «Китобоя» — при явной вовлечённости автора в предмет — всё равно порой чувствовалась как сборник анекдотов про чукчу: дескать, посмотрите, как смешно он разговаривает с компьютером, не понимая, что его не слышат. Той же постколониальной оптикой можно объяснить и фестивальный успех фильма: всегда ведь интереснее смотреть за парнем с далёкой экзотической Чукотки, чем за жителями Тверской области, куда при желании можно за пару часов самому добраться на электричке.
Владимир Свирский в роли Вадима на кадре из фильма «Sheena667»
Добрыгина не интересует трагедия провинциальной жизни. Он смотрит на жителей Вышнего Волочка не с любопытством московской богемы (благо, что сам он из маленького посёлка на Камчатке), а с какой-то особой трагикомичной режиссёрской нежностью. «Sheena667» аккуратно вглядывается в типичные для провинции неврозы, с упоением показывает диалоги, где герои с их необычным говорком рассуждают о таких интересных материях, как покупка гаражного бокса или характеристики эвакуаторов MAN и «Хёндай». В лучшие моменты подход Добрыгина напоминает то, как своих соотечественников рисует Пон Джун-хо — счастье для его героев тоже вечно находится «где-то там» (в доме богатой семьи или в автобусе, уезжающем в неизвестном направлении), и точно так же английский язык становится непреходящим символом житейского успеха. Welcome, как говорит друг Вадиму, to the club.