директолог или таргетолог что лучше

Как распознать хорошего директолога

Самая распространенная ошибка начинающих предпринимателей звучит так: сейчас я сделаю сайт, найму специалиста по рекламе, и он обеспечит мне поток клиентов и заявок.

Продолжая аналогию с домом, это все равно что сказать: сейчас я построю стены, найму классного электрика, и он сделает мне ремонт. Так не работает.

Теперь давайте посмотрим, какие ошибки может сделать начинающий директолог «широкого профиля»

Вторая ошибка: не использовать стоп-слова и минус-слова. Например вы продаете пушистые варежки. Ваше лучшее ключевое слово: «купить пушистые варежки». Но вам совершенно не нужен запрос «связать пушистые варежки своими руками», потому что если пользователь хочет варежки связать сам, то он точно не собирается их покупать. Вывод: хороший директолог всегда составляет список стоп-слов и минус-слов. Перед запуском рекламы проверьте этот список.

Третья ошибка: не согласовать с вами рекламную стратегию. Можно использовать разные стратегии показа рекламы, например: всегда показываться на первом месте. Эта стратегия потребует большего расхода на рекламу, но ваше объявление всегда будет первым в списке. Или: максимум кликов. Эта стратегия подразумевает, что яндекс может показывать ваше объявление на любом месте, но он обеспечит вам максимум кликов в заданный бюджет. Если неправильно выбрать стратегию, есть риск потратить больше денег на рекламу, чем вы могли бы. Вывод: хороший директолог перед запуском рекламы расскажет вам, какую стратегию он собирается использовать и почему он считает, что она для вас более выгодная.

Четвертая ошибка: не использовать все возможности рекламного кабинета. Яндекс умеет делать очень крутые штуки: расширенные объявления (когда первое объявление в списке занимает половину страницы!), например, вот так:

директолог или таргетолог что лучше. Смотреть фото директолог или таргетолог что лучше. Смотреть картинку директолог или таргетолог что лучше. Картинка про директолог или таргетолог что лучше. Фото директолог или таргетолог что лучше

или показывать рядом с поисковой выдачей огромный банер:

директолог или таргетолог что лучше. Смотреть фото директолог или таргетолог что лучше. Смотреть картинку директолог или таргетолог что лучше. Картинка про директолог или таргетолог что лучше. Фото директолог или таргетолог что лучше

или показывать ваше объявление на маркете:

директолог или таргетолог что лучше. Смотреть фото директолог или таргетолог что лучше. Смотреть картинку директолог или таргетолог что лучше. Картинка про директолог или таргетолог что лучше. Фото директолог или таргетолог что лучше

или на яндекс.картах:

директолог или таргетолог что лучше. Смотреть фото директолог или таргетолог что лучше. Смотреть картинку директолог или таргетолог что лучше. Картинка про директолог или таргетолог что лучше. Фото директолог или таргетолог что лучше

Обидно не использовать такие возможности, учитывая, что все это не требует экстра расходов, а только умения правильно настроить.

Итак, мы определили обязанности директолога. Какие вопросы задать специалисту, чтобы понять его уровень:

Если нет, то с какими нишами работали? Какие были лучшие рекламные кампании, а какие неудачными?

Как часто вы контролируете работающие рекламные кампании?

В каком виде вы будете предоставлять мне отчет о работе?

Очень важно понимать, что если вы вообще не представляете, как работает реклама, и какие показатели вам нужно отслеживать, лучше доверьте контроль работы директолога вашему интернет-маркетологу. Если маркетолога у вас нет, то хотя бы поверхностно изучите тему настройки рекламы в Яндекс и Гугл, иначе вы просто не сможете разобраться в отчете специалиста и определить качество его работы, распознать такие ошибки, как неправильный геотаргетинг, несвоевременное отключение неэффективных объявлений и пр.

Так же важно понимать, что директолог не гарантирует продажи вашего продукта (товара или услуги), он может только обеспечить вам качественный трафик. Даже на конверсию в заявки директолог может влиять лишь косвенно.

Источник

Что это за профессия таргетолог и как им стать? Кто такой директолог

Что это за профессия таргетолог и как им стать? В статье разберем данный вопрос и расскажем о сути профессии таргетолога. Кроме того, мы рассмотрим профессию директолога. Обе эти профессии помогут вам зарабатывать деньги через Интернет.

Что это за профессия таргетолог и как им стать

директолог или таргетолог что лучше. Смотреть фото директолог или таргетолог что лучше. Смотреть картинку директолог или таргетолог что лучше. Картинка про директолог или таргетолог что лучше. Фото директолог или таргетолог что лучшеЗдравствуйте, друзья! Любому бизнесу необходимы клиенты, чтобы были продажи и заработки. Привлекать клиентов помогают специалисты по рекламе из социальных сетей и поисковых систем. Именно профессии таргетолога, директолога относятся к данной деятельности. Сначала ответим на вопрос, что это за профессия таргетолог и как им стать. А далее поговорим о директологе.

Специальность таргетолога направлена на настройку и запуск рекламных компаний в социальных сетях. Эта деятельность широко распространена в инфобизнесе, в маркетинге, рекламе товаров и услуг. С помощью такой рекламы совершаются целевые продажи.

Таргетолог – это специалист, который настраивает и запускает рекламу в соц-сетях. Таргет переводится с английского, как цель, что означает привести целевую аудиторию. Поэтому, задача таргетолога грамотно настроить таргетинг, чтобы на товар или услугу переходили целевые клиенты и их заказывали. Этот специалист настраивает рекламу в сервисах MyTarget, Facebook Ads Manager, VK Business и другие.

В процессе настроек рекламных компаний, таргетолог работает с несколькими видами реклам – это баннерная, тизерная реклама, рассылка, контекстная реклама, пуш-уведомления, в социальных сетях. Пример тизерной рекламы Вконтакте, которую запустил таргетолог (скрин 1).

директолог или таргетолог что лучше. Смотреть фото директолог или таргетолог что лучше. Смотреть картинку директолог или таргетолог что лучше. Картинка про директолог или таргетолог что лучше. Фото директолог или таргетолог что лучше

Если люди перейдут по таргетированной рекламе на продающую страницу и что-нибудь купят, закажут, запишутся на обучение – таргетологу заплатят за это деньги рекламодатели, есть и другие способы оплаты.

Чтобы стать таргетолом, вам нужно пройти обучающие курсы в Интернете, выполнить ряд практических работ, получить сертификат об обучении и другое. А остальные подробности рассмотрим ниже в статье.

Кто такой директолог, специфика профессии

Разберем специфику профессии директолога. Итак, кто такой директолог? Это тот же специалист по настройке и ведению рекламы. Только не в социальных сетях, а в поисковых системах. Директолог работает с такими сервисами, как Яндекс Директ, Гугл Адвордс. Яндекс Директом называют рекламной системой, которая помогает транслировать рекламу в Яндексе с учетом запросов пользователей (скрин 2).

директолог или таргетолог что лучше. Смотреть фото директолог или таргетолог что лучше. Смотреть картинку директолог или таргетолог что лучше. Картинка про директолог или таргетолог что лучше. Фото директолог или таргетолог что лучше

Гугл Адвордс работает по похожему принципу, что и Яндекс Директ.

Если человек смотрел в Яндексе информацию о компьютерах, то ему будут показывать рекламу по данному запросу. Работа директолога заключается в том, чтобы привести клиента рекламодателю из поисковой системы Яндекс, Гугл по рекламе на продукт.

Далее подробно расскажем, что нужно уметь по данной профессии и как ей обучиться.

Что должен уметь таргетолог инстаграм, Вконтакте и других соцсетей

Профессия таргетолога довольно многозадачная. Необходимо уметь следующее:

Это основные навыки таргетолога, которыми ему важно обладать. Также, нужно знать базовые навыки компьютера, уметь общаться с заказчиками.

Что должен уметь директолог

Чтобы рекламная компания прошла успешно, директологу важно иметь навыки:

Во время работы с заказчиками, у директолога могут возникнуть дополнительные задачи.

Что это за профессия таргетолог в Инстаграме и Вконтакте, как им стать

Выше в статье мы рассматривали вопрос, что это за профессия таргетолог и как им стать. Теперь, поговорим подробно, как стать таргетологом в ВК и Инстраграме. Используйте для этого пошаговые шаги:

Вариантов обучения может быть много. О них расскажем далее в статье.

Как научиться профессии таргетолога, где можно пройти обучение

Если вы хотите научиться профессии таргетолога, для этого есть специальные онлайн-школы, курсы в Интернете. Есть бесплатные тренинги, которые помогут вам в обучении. Список бесплатных тренингов:

Чтобы перейти на указанные сайты, скопируйте ссылку, вставьте ее в адресную строку браузера и нажмите Ентер.

Записаться на данные тренинги сможете бесплатно и в этот же день начнете обучение. После прохождения бесплатного тренинга, вам могут предложить платные курсы с практической частью материала.

Есть проверенные площадки для получения различных профессий:

На указанных ваше ресурсах, вы сможете получить профессию таргетолога за 2-3 месяца, а то и раньше.

Как стать таргетологом самостоятельно

Любой человек может обучиться удаленной профессии самостоятельно. Можно пройти бесплатные курсы, а затем наработать опыт, использовать для этого полученные знания на курсах (без них в этой профессии не обойтись), а далее дополнить свои знания уроками с Ютуб и других источников.

К сожалению, такое обучение займет у вас много времени. Методом проб и ошибок, вы сможете стать таргетологом с нуля.

Как стать директологом, где получить профессию

В обучении директолога помогают специализированные курсы в Интернете, Ютуб, онлайн-школы, книги. К примеру, на этой площадке, вы сможете пройти бесплатное обучение по Яндекс Директ. Более того, вы можете изучить основу Яндекс Директа, чтобы понимать, как с ним работают – «yandex.ru/support/direct/».

Чтобы получить от тренинга результат, необходимо следовать инструкциям, которые будут давать вам на уроках. После того, как вы закончите обучение, сможете получить сертификат и сразу начать работать в Интернете.

Вакансии таргетолога, директолога, где найти работу

Интернет дает много возможностей найти работу таргетологу и директологу. Рассмотрим лучшие способы поиска вакансий:

Вместе с тем, на сайте Яндекс Работа доступны вакансии по данным профессиям, которые помогут вам с поиском заказчиков – «rabota.yandex.ru/rossiya/vakansii/?text=Таргетолог&page_num=4». Чтобы связаться с работодателем на указанном выше сайте, нужно создать резюме и откликнуться на вакансию.

Сколько зарабатывает таргетолог, директолог

Заработок таргетолога и директолога зависит от опыта, полученных знаний в процессе обучения или деятельности. В среднем, заработок таргетологов составляет 20 000-60 000 рублей в месяц.

Директолог зарабатывает по России 40 000-90 000 рублей за месяц.

Плюсы и минусы профессий таргетолога и директолога

Рассмотрим какие есть плюсы и минусы профессий таргетолога и директолога.

Начнем с плюсов профессии таргетолог:

Теперь, о плюсах директолога:

Из минусов профессии можно выделить то, что вам придется разбираться с системой Яндекс Директ

Заключение

В статье рассмотрели вопрос, что это за профессия таргетолог и как им стать. Также мы выяснили, кто такой директолог, как получать данные профессии, где искать работу. С помощью этой статьи вы сможете стать рекламным специалистом и начнете зарабатывать деньги стабильно.

Источник

Таргетолог

Чем занимается таргетолог, что он должен знать и уметь, каковы перспективы этой профессии.

Краткая история

Некоторые профессии из тех, которые сегодня на слуху у многих и считаются достаточно известными, каких-то 15 лет назад вообще не существовали. Например, в 2005 году еще не было ни SMM-менеджеров, ни таргетологов. Появиться раньше они никак не могли, так как одна из самых популярных социальных сетей Facebook была создана Марком Цукербергом в 2004-м, а «Вконтакте» (основатель – Павел Дуров) интернет-пользователи увидели в 2006-м.

Представители бизнеса высоко оценили потенциал Facebook как площадки для презентации своего продукта. Уже в 2011 году на рынок рекламы там пришлось более 5 миллиардов долларов. В 2019-м прибыль от нее в сервисе для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram составила порядка 20 миллиардов долларов. Компании стали искать людей, умеющих эффективно управлять маркетинговыми коммуникациями в соцсетях и грамотно работать с рекламой. Как раз последним и занимаются таргетологи (это, простыми словами, специалисты, которые выполняют ее настройку под определенные группы интернет-посетителей).

Характеристика профессии

Фирма, ведущая деятельность в социальных сетях, уделяет максимум внимания своим страницам. Однако регулярное ведение группы или сообщества – лишь один из компонентов продвижения. Возможностей для него намного больше. В первую очередь – это таргетированная реклама.

Кто такой таргетолог и как им стать? Так называется специалист, который работает с рекламой в соцсетях. Для достижения максимальной эффективности надо показывать ее не всем пользователям подряд, а конкретной группе – целевой аудитории (ЦА). Формировать ее можно, руководствуясь профилем человека. Когда мы вносим информацию о себе на свою страничку (возраст, пол, семейное положение, геолокацию, место учебы, хобби, список понравившихся сообществ), автоматически попадаем в определенную аудиторию. Основная задача таргетолога заключается в специфических настройках рекламы для разных ЦА.

Рабочее место специалиста по таргетингу – рекламный кабинет в социальной сети:

В русскоязычном сегменте интернета они занимают лидирующие позиции. Через некоторое время им, скорее всего, смогут составить конкуренцию Snapchat и TikTok, однако их функционал, касающийся рекламы, все еще довольно скудный и нуждается в доработке.

Вот как выглядит работа специалиста по таргетированной рекламе поэтапно:

Где найти работу таргетологу? Вовсе не обязательно устраиваться в какую-либо компанию – вполне реально организовать себе занятость самостоятельно. Размер дохода в этом случае зависит от количества заказчиков и, соответственно, проектов, которые обычно ведутся одновременно. Вместе с тем обретенный в рекламном агентстве опыт будет особо ценным, ведь вы сможете учиться у своих коллег и повысите свой уровень быстрее, чем в одиночку.

SMM-менеджер и таргетолог: в чем разница

Люди, которые плохо разбираются в интернет-маркетинге, могут путать таргетолога социальных сетей с SMM-менеджером. Действительно, обе профессии предполагают работу над продвижением товаров и услуг в интернете, но выполняется она по-разному.

Итак, чем отличается СММ от таргетолога? На первого возложена обязанность комплексного продвижения страницы или сообщества в соцсетях. Он содействует коммуникации между фирмой и ее клиентами, формирует положительный имидж торговой марки. Кроме того, он занимается разработкой визуальной концепции, подготовкой контента, написанием текстовых материалов, ведет переговоры о рекламе. Если коротко, этот человек – полноценный администратор аккаунта компании. Правда, сегодня от SMM-менеджера все чаще требуют навыков работы с таргетингом. Основная задача таргетолога сводится исключительно к продвижению товара или услуги при помощи целевой рекламы. С аккаунтом фирмы он не работает.

Таргетолог и директолог: в чем разница

Специалиста по таргетированной рекламе путают не только с SMM-менеджером, но и с директологом. Обе профессии связаны с работой с рекламой в интернете, но по сути они совершенно разные.

Директолог занимается только контекстной рекламой (она появляется, когда вы вводите запрос в поисковую систему). К примеру, если написать в поисковике «купить мобильный телефон в Санкт-Петербурге», откроется страничка со списком ссылок по вашему запросу. Первые 2-3 строки, как правило, имеют пометку «реклама». Ее и называют контекстной. Кроме этой страницы в поисковой системе, она также появляется на сайте компании в формате баннера. Профессия директолога также предполагает работу с ключевыми словами и словосочетаниями. Например, для ключа «купить мобильный телефон в Санкт-Петербурге» подбираются похожие пользовательские запросы (как вариант – «где купить мобильный телефон Санкт-Петербург»), после чего рекламное объявление создается конкретно под них. Таргетолога же интересуют не поисковые запросы, а информационные портреты пользователей социальной сети.

Главное различие состоит в том, как работает реклама. Контекстная подает человеку только то, что соотносится с его поисковым запросом. Особенность таргетинговой заключается в том, что она находит человека до того, как он станет искать интересующий его товар либо услугу.

Обучение

Как научиться работать с таргетингом? В средних специальных и высших учебных заведениях такого направления подготовки нет. Конечно, можно получить образование маркетолога либо пройти курс по интернет-продвижению в одной из онлайн-школ. И все же, несмотря на определенное сходство профессий «маркетолог» и «таргетолог», отличия они имеют весьма существенные. Но не спешите отказываться от мысли поступить в вуз на факультет маркетинга. Полученные там знания пригодятся в процессе работы с рекламой в соцсетях.

Для обретения базовых профессиональных знаний, умений и навыков потребуется как минимум месяц интенсивной учебы в одном из двух форматов:

Оптимальный способ научиться работе с таргетированной рекламой – пройти профильные курсы. Там вам дадут качественную структурированную информацию, а также возможность обрести опыт и наработать портфолио. Приведем в качестве примера несколько вариантов курсов, предлагаемых разными онлайн-школами.

Онлайн-школаНазвание курсаОписаниеСрок обучения
My Academy«Таргетированная реклама в социальных сетях»Теоретическая база и настройка рекламных кампаний от опытных таргетологов. Практика в настоящем рекламном кабинете (подбор ЦА, создание объявлений, работа с парсерами, ремаркетинг и анализ рекламных кампаний).14 занятий
Skillbox«Профессия “таргетолог”»Обучающая программа включает в себя 5 курсов: настройка таргетинга («Таргетолог от А до Я»), анализ трафика («Веб-аналитика»), написание ярких и кликабельных объявлений («Копирайтинг: информационный и креативный»), автоматизация работы («Excel с 0 до PRO») и визуальное творчество («Photoshop с нуля»). Зарабатывать с помощью обретенных знаний ученик начинает через 4 месяца. При оплате курса допустима рассрочка на целых 24 месяца (благодаря этому нюансу он считается одним из наиболее привлекательных). После завершения обучения выдаются диплом и оформленное портфолио с проектами.1 год
«Нетология»«Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»Изучение таргетированной рекламы в соцсетях («Вконтакте», Facebook, Instagram) и на платформе MyTarget под руководством экспертов (в частности – сотрудников социальных сетей). Формат – видеолекции (теория) и вебинары (практика). В рамках курса проводятся 8 воркшопов, на которых детально разбираются реальные кейсы с успешными и неудачными наглядными примерами. Они помогают ученикам лучше понимать и запоминать, какие методы и инструменты работают, а какие применять нельзя. После окончания обучения выдаются диплом и сформированное портфолио.3 месяца
Republic«Системный таргетинг»Программа курса состоит из разбора «набитых шишек» и личных кейсов компании. Содержание занятий: построение рекламной стратегии на базе разных KPI; правила работы с ЦА на основе конкретных сценариев; анализ хода рекламной кампании и прогноз ее развития; формирование команды и делегирование задач, распределение ролей и зон ответственности. Формат – вебинары, где можно задать любой вопрос и получить на него исчерпывающий ответ. Каждый ученик работает над персональным проектом под руководством своего наставника.2 месяца
Target-Training«Самый эффективный онлайн-курс по настройке таргетированной рекламы» от Алексея КнязеваКурс от бизнесмена и самого известного таргетолога на российском рынке (опыт работы – 9 лет). Он занимался настройкой таргетированной рекламы для Олимпиады в Сочи (2014 год) и компании Samsung, владеет несколькими успешными бизнесами в США. «Начинка» курса: подробное изучение рекламного потенциала соцсетей («Одноклассники», «Вконтакте», Facebook и Instagram) и аналитических систем; обзор контент-маркетинга; особенности контекстной рекламы; нюансы взаимоотношений с заказчиком; специфика командной работы. Форматы – вебинары (потоковые и в записи), индивидуальное или корпоративное обучение.1,5 месяца (34 занятия)

Обязанности

Как уже упоминалось, работа таргетолога сводится к качественной настройке рекламы под конкретную ЦА. Это дает возможность сэкономить бюджет компании и привлечь подходящую клиентуру. Для определения ЦА специалист ориентируется по ряду параметров (таргетингов): году рождения, местам учебы и работы, хобби, геолокации, семейному статусу и так далее. После этого он может приступать к созданию рекламы. Чаще всего это короткий «продающий» текст, снабженный «вкусной» картинкой.

Перечислим, что входит в работу таргетолога:

Написание рекламных текстов и создание картинок для них таргетологу вменяют в обязанность не всегда. Конечно, наличие этих навыков повышает ценность специалиста по таргетированной рекламе, но все-таки с этой работой лучше справляются дизайнер и копирайтер.

Знания и умения

Для успешной работы таргетологу необходимы теоретическая база и ряд профессиональных умений. Прежде всего, ему нужно знать:

Кроме того, специалисту по таргетированной рекламе надо уметь:

Для социальных сетей характерна атмосфера неформального общения. Соответственно, творческая реклама воспринимается пользователями гораздо лучше, чем классические объявления. Развитое чувство юмора и умение найти нестандартный подход к рекламной кампании – весомые преимущества, которые всегда приветствуются работодателями.

Личные качества

Чтобы грамотно определять ЦА и эффективно вести рекламные кампании, таргетологу потребуются задатки психолога, аналитика и в какой-то мере детектива. Существенно упрощают работу:

Заработная плата

На уровень дохода таргетолога влияют регион и уровень загруженности, поэтому он колеблется от 5 до 150 тысяч рублей. Неопытный новичок может рассчитывать на 5 тысяч рублей за проект и на отзыв от клиента. Это, конечно, очень маленький заработок, но обретенный со временем опыт и портфолио позволят брать более высокооплачиваемые заказы. Специалист, который работает в Москве над созданием эффективной таргетированной рекламы для широко известной торговой марки (к примеру, «Starbucks»), а также занимается аналитикой в сфере интересов ее ЦА, зарабатывает порядка 150 тысяч рублей. Работа не в крупных городах оплачивается меньше (стоит ориентироваться примерно на 20-30 тысяч рублей). К тому же таргетолога на периферии чаще пытаются нагрузить дополнительными обязанностями: ведением сообществ в соцсетях, переговорами с заказчиками, аналитикой и так далее.

Заработная плата таргетолога-фрилансера напрямую зависит от объема работы. Ведение одного проекта может принести специалисту от 3 до 50 тысяч рублей. Естественно, это приблизительные цифры, так как размер оплаты оговаривается индивидуально. Основное преимущество фриланса состоит в возможности работы сразу над несколькими рекламными кампаниями. Таким образом, на ежемесячный доход будут влиять лишь профессиональное мастерство и умение договориться с заказчиком о взаимовыгодных условиях.

Карьера

У таргетолога есть несколько вариантов карьерного роста. Он может развиваться горизонтально, погрузившись в дополнительное изучение контекстной рекламы. В таком случае следующая ступень – трафик-менеджер, который несет ответственность за каналы привлечения пользователей и потенциальных клиентов на веб-сайт компании. Вертикальная карьера предполагает руководство отделом таргетинга в рекламном агентстве или должность руководителя перфоманс-отдела в компании.

Для справки: перфоманс-маркетолог – это специалист, который обладает стратегическим мышлением, занимается медиапланированием и четко знает, какие каналы маркетинга требуются для решения конкретной задачи. В компании ему подчиняются таргетолог и директолог.

Преимущества и недостатки профессии

Среди основных плюсов профессии таргетолога можно отметить:

Вместе с тем у этой работы есть и минусы:

Перспективы профессии

Потенциал социальных сетей для бизнеса постоянно возрастает. В их среде разрабатываются новые площадки для ведения рекламных кампаний, а вместе с ними – новые виды и форматы рекламы. Это позволяет сделать вывод о перспективности профессии таргетолога в будущем. Кроме того, сегодня пространство вокруг человека пресыщено рекламными материалами: сити-лайтами, билбордами, постерами, флаерами, плазменными панелями. В веб-мире наблюдается точно такая же обстановка. Как только пользователь заходит на сайт, на него «выпрыгивают» всплывающие окна, мигают баннеры, висят многообещающие сообщения об акциях и скидках. Из-за такого изобилия всяческих предложений реклама превращается в один сплошной «белый шум», и люди попросту уже не воспринимают ее так, как хотелось бы. Рекламодатели вынуждены все время заниматься поиском нестандартных решений для продвижения своих товаров или услуг, что повышает интерес к профессии таргетолога и дает такому специалисту возможность ежедневно познавать что-то новое и внедрять свои находки в работу.

Инструментарий для ведения рекламных кампаний расширяется. Помимо этого, появилась тенденция к объединению профессий SMM-менеджера, таргетолога и директолога в одну. Поэтому сегодня таргетологу желательно уметь выполнять настройку контекстной рекламы и вести странички в соцсетях. Каждый день нужно уделять время саморазвитию, отслеживать новые сервисы и инструменты, а также тренды веб-рекламы.

Автор: Юлия Заблоцкая

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *