директор по рекламе в инстаграм чем занимается

Что это за зверь — менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

Знаменитости, инфлюенсеры, блогеры редко занимаются социальными сетями самостоятельно. Они делегируют обязанности менеджерам, которые специализируются на развитии и продвижении страницы.

В обязанности может входить как чисто визуальное оформление, так и работа с директом, настройка рекламы, повышение активности и охватов, поиск рекламодателей.

Менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм связывается с потенциальными рекламодателями и брендами, договаривается об оплате, находит рекламные площадки и даже следит за репутацией бренда. Круг обязанностей определяется владельцем аккаунта, от этого зависит и размер оплаты.

Менеджер коммерческого аккаунта: что он делает-то?

Управляющий коммерческим аккаунтом –это представитель интересов бренда или конкретного человека. Специальность близка к сфере SMM, нередко включает привлечение людей, продвижение бренда, генерацию контента, настройку рекламы. Но в классическом варианте руководитель бизнес-аккаунта занимается:

Задачи специалиста напрямую зависят от специфики компании. Одним требуется только работать над визуальным оформлением, другим важны инициации продаж.

Обучение предполагает освоение стандартных принципов работы. Но менеджер аккаунта должен постоянно обучаться, проходить курсы повышения квалификации, быть в курсе нововведений в Инстаграм.

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

Менеджер может работать как с новыми, так и только с постоянными клиентами, повышать активность, разрабатывать схемы мотивации, оценивать результаты работы других работником.

Может быть, как один, так и сотрудничать с таргетологом и копирайтером. Если в обязанности входит только работа с клиентами, то важно понимать, когда стоит только реагировать, и когда нельзя инициировать.

Что ты должен знать и уметь, чтобы быть управляющим бизнес аккаунтом

В сети десятки предложений как стать управляющим бизнес аккаунта, встречаются варианты как с платным, так и с бесплатным обучением. Чтобы стать аккаунт-менеджером, полезно обладать следующими навыками:

В классическом варианте не нужно уметь продвигать или популяризировать бренд. Но многие блогеры охотнее берут на работу «универсального бойца», который будет работать с клиентами и заниматься продвижением, поиском рекламодателей. Нередко от управляющего бизнес-аккаунтом требуют:

Важно заранее разобраться где искать клиентов. Помимо досок объявлений и рекламных постов, полезно создать аккаунт в Инстаграме, который наглядно продемонстрирует навыки специалиста. Учетная запись должна отображать профессиональные возможности.

Шкурный вопрос: сколько платят?

Узнав больше о профессии инстаграм-менеджера, кто это и что нужно знать, пользователи интересуются оплатой труда. Преимуществом деятельности считается отсутствие потолка, чем больше умеет специалист, тем дороже может продать свои навыки. Общие положения:

Работать можно как с одной компанией, так и несколькими, увеличивая доход. Главное, чтобы от количества клиентов не страдало качество. Оплата зависит от обязанностей, которые прописывают к вакансии. Так если менеджер должен еще заниматься рекламой, то стоимость услуг может возрасти вдвое.

К сумме стоит прибавить растраты на обучение, повышение квалификации. Можно проходить обучение бесплатно, но лучше совершенствоваться под руководством профессионалов. На первых порах для создания портфолио можно сильно сбавить цену на услуги.

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

Но чем больше опыта и успешных кейсов, тем выше оплата труда. Стоит учитывать, что 100% согласий не будет, поэтому важно быть готовым к отказам. Указывают не только стоимость услуг, но и преимущества сотрудничества с конкретным менеджером.

Конкуренция в этой сфере высока, но настоящих специалистов не хватает. Опытные менеджеры советуют всегда начинать с более дорого предложения, так как сделать скидку всегда успеете.

А оно мне надо?

Менеджер для магазина или блогера – это сравнительно молодая профессия. Социальные сети постоянно развиваются, совершенствуются, вносится новый функционал. Важно не только знать, что это за профессия, но и учитывать ее особенности:

Быстрый старт после качественного обучения

Высокий доход без верхней планки

Возможность постоянно совершенствоваться

Широкий спектр необходимых умений, навыков

Работа как с компьютера, так и с телефона

Возможность собрать свою команду

Список задач менеджера коммерческого аккаунта будет зависеть от специфики бизнеса и ожидаемых результатов. Нужно быть готовым, что какие-то навыки придется осваивать уже в процессе. Стоимость будет зависеть от объема работ, затраченного времени, долгосрочности проекта и целей, которые поставит заказчик.

Важно! Менеджер должен уметь разрабатывать стратегию для каждого коммерческого аккаунта, а не использовать готовые шаблоны.

Если посмотреть вакансии в сети, то зарплата даже штатных специалистов приятно удивляет. Но такие менеджеры должны проводить аудит компании, изучать конкурентов, проводить анализ текущей маркетинговой стратегии, создавать контент-планы на долговременной основе.

Управление аккаунтом в Instagram предполагает знание самой сети, особенности работы алгоритма, способы взаимодействия с аудиторией.

Важно оставаться в тренде, быть в курсе обновлений, новых способов белого продвижения, повышения активности подписчиков. Стоит заранее определиться, будет это работа с лидерами мнений или с магазинами, аккаунтами по продаже услуг, курсов, информационных продуктов.

Я бы в летчики пошел, пусть меня научат

Бесплатное и платное обучение можно проводить в формате онлайн. Подойдут курсы, вебинары, онлайн-школы. Важно выбрать способ обучения, который даст максимум знаний за короткий промежуток времени. К сожалению, большая часть инфопродуктов состоит из воды. При выборе учитывают следующие факторы:

Перед тем, как записаться на курс или внести предоплату, необходимо изучить отзывы о школе и преподавателе. Рассматривают как положительные, так и отрицательные. Если о курсах или вебинарах отзывов нет, то соглашаться не стоит. Есть риск просто потратить деньги и время.

Для тех, кто только ищет свое место под солнцем

Бесплатные вебинары и курсы помогут без финансовых затрат попробовать себя в новой профессии. Специалисты рекомендуют следующие варианты:

Manager в Инстаграм должен быть готов к тому, что полученная информация будет только первым этапом. Желательно пройти платные курсы от преподавателя с успешными кейсами. Это поможет получить комплексное обучение и приступить к работе.

Тем, кто серьезно решил связать свою жизнь с управлением Инстаграмом

Если хочется заняться профессией серьезно, то отдают предпочтение платным курсам с обширными программами обучения. Структурированная подача информации, быстрый старт, нюансы работы с разными площадками – лишь малая часть преимуществ. Среди продвинутых курсов выделяют:

После прохождения подобных курсов, можно сразу начинать работу, сделать свой проект с нуля, или собрать команду для комплексного обслуживания клиентов. Простые статьи и видеоролики в сети не дадут такого объема полезной информации.

Ответы на вопросы

С чего начать новичку?

Если опыта в сфере продвижения или ведения аккаунта нет, то можно начать с бесплатных курсов и вебинаров. Они помогут понять основы, изучить минусы и плюсы профессии. Если появился интерес к дальнейшему развитию в сфере администрирования аккаунтов, то можно записаться на платное обучение.

Стоит ли начинать, если конкуренция высока?

Практически в любой интернет-профессии высокая конкуренция. Но специалисты утверждают, что большинство остается в «первичном бульоне», не развиваются и отсеиваются. Важно постоянно совершенствоваться, стать востребованным специалистом, тогда конкуренция не доставит проблем.

Сколько времени требует работа, можно ли совмещать?

На практике, если человек прошел обучение, то работа над одним аккаунтом занимает от 1 до 3 часов в день. Можно работать с телефона из любой точки, где есть интернет. Можно для начала совмещать с основной деятельностью, если есть сомнения.

Стоит ли устраиваться в агентство или уходить в свободное плавание?

Здесь учитывают только личные предпочтения. Работать в агентстве условно безопаснее, но и зарплата будет фиксированной. Фриланс предполагает постоянный поиск клиентов, но нет финансовых ограничений.

Коротко о главном

Работа в Инстаграм предполагает создание контент-плана, продвижение, ведение страницы. Администратор коммерческого аккаунта должен создать привлекательный профиль, который будет превращать посетителей страницы в потенциальных покупателей. Профессия подразумевает постоянное обучение, совершенствование навыков. Если человек готов к подобному, хочет реализоваться с digital-сфере, то эта специальность подойдет идеально.

Источник

Разбор профессии: Рекламный менеджер блогера

Рекламный менеджер блогера — это что-то посередине между SMM и PR специалистом. Главная его задача заниматься рекламными интеграциями, устанавливать прочные связи с партнёрами и рекламодателями, чтобы монетизировать аккаунт в социальной сети.

Менеджер блогера: обязанности

Рекламный менеджер выполняет роль личного помощника, которому можно делегировать часть задач. Если более конкретно, то в его обязанности входит:

Необязательно, но было бы неплохо: навыки рекламного менеджера

Требования блогера к навыкам рекламного менеджера могут очень отличаться, но можно выделить из них самые ключевые, которые помогут добиться успеха в своей области:

В этой ниши нет каких-то фиксированных расценок, как и в других областях. Всё будет зависеть от опыта и профессионализма. Средне статический рекламный менеджер зарабатывает от 30 тыс. рублей за сотрудничество с блогером до 500 тыс. подписчиков. Если взять несколько клиентов, то за месяц получается от 90 до 120 тыс. рублей.

Подводные камни профессии

Бывает, что заказчику не понравилось, какая подача была сделана блогером при рекламе или неожиданно смещаются сроки, которые были оговорены заранее, то тогда на менеджере лежит ответственность уладить конфликтную ситуацию. А также разрешить вопрос таким образом, чтобы из двух сторон никто не пострадал. Заработная плата специалиста напрямую зависит от количества рекламных интеграций, поэтому если ваш клиент решит уменьшить их число, то доход соответственно пострадает.

Преимущество специальности — рекламный менеджер

Недостаток финансовой зависимости от блогера покрывает гибкий график и формат удалённой работы. К тому же если сотрудничать одновременно с несколькими заказчиками, то можно снизить риск неожиданных денежных потерь.

Плюс этой профессии состоит в том, что здесь невозможно упереться в потолок. После того как получили опыт работы с небольшими блогерами, смело переходите на миллионные аккаунты. С каждого можно получать от 100 до 150 тысяч.

Важно работать с мышлением и расширять границы в своей голове. Сейчас на курсах часто стали практиковать сессии с психологом или коучем. Вы можете самостоятельно найти такого специалиста.

В России сфера инфлюенс-маркетинга только начинает развиваться, поэтому очень легко стать первопроходцем! Высокая заработная плата, гибкий график, и удалённый формат работы откроет перед вами множество возможностей в жизни.

Источник

«Инстаграм-менеджер» – чем занимается и как им стать

М ногие блогеры/ инфлюенсеры /знаменитости и бизнесмены передают контроль над своими аккаунтами в соц.сетях профессионально обученным людям – менеджерам.

Из «личного» соц. сети давно переросли в «публичный бизнес», где каждая сторис, фотография и публикация четко спланированы и появляются с конкретной целью – продвинуть бренд (в том числе личностный), прорекламировать продукт и заработать на этом, привлечь внимание.

Чтобы аккаунт не только радовал душу, но и приносил доход (подписчиков, известность) и нанимают менеджера-управленца, который будет грамотно руководить соц. сетью.

Чем занимается менеджер в Инстаграм

Если СММ менеджер работает над комплексным развитием социальных сетей, то менеджер инстаграм обычно занимается одной конкретной областью. К примеру, он может заниматься только контентом, продвижением, или обрабатывать входящие запросы в директе, и при этом делать это с полным пониманием дела.

Если нужно полное управление профилем «под ключ», нанимают СММ-специалиста, который собирает команду дизайнеров, копирайтеров, аналитиков соц.сетей. Ну а если нужно делегировать лишь одну область – например, написание постов, нанимают инстаграм менеджера.

Список должностных обязанностей зависит от того, какой именно областью занимается менеджер.

Типы менеджеров

Менеджер по продвижению и рекламе

На первый взгляд работа менеджера по рекламе напоминает работу таргетолога. Но с одним исключением – он сам разрабатывает стратегию продвижения. Таргетолог может помочь в настройке целевой рекламы, менеджер же:

Этот тип инста-менеджмента больше остальных напоминает работу СММ-щика. За тем лишь исключением, что специалисту не нужно вести профиль. Его задача – продвигать его и увеличивать число активных фолловеров.

Менеджер блогера

Важное уточнение – менеджер блогера не то же самое что и помощник блогера. Эти должности часто путают. Помощник – почти всегда студент/школьник/новичок в инста-профессиях с минимальным опытом. Ему поручают рутинную работу.

Менеджер блогера – профессия, объединяющая в себе навыки продюсера, рекламщика и СММщика. Если человек обрабатывает блогеру фотографии и проверяет его почту – это еще не повод гордо называть его менеджером.

Работа сложная, а заработок полностью зависит от дохода блогера. Поэтому хорошо заработать здесь можно только сотрудничая с аккаунтами-миллионниками.

Контент менеджер

Главная обязанность КМ – разрабатывать контент-план аккаунта, выкладывать посты, истории, писать (или заказывать) тексты. Контент менеджер должен четко понимать, что нравится аудитории блога, отслеживать реакцию на посты, форматировать текст перед публикацией.

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

Визуал менеджер

Лучше всего с этой работой справляются дизайнеры и фотографы

Обязанности визуал менеджера:

Иногда в обязанности входит организация фотосессий и обработка фотографий.

Менеджер директа

Работа не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Администратор директа – низкооплачиваемая должность, на которой требуется только отвечать на сообщения.

Менеджер директора – должность, объединяющая в себе функции администратора (со стойки регистрации) и менеджера по продажам. Он приветствует написавших, помогает им записаться на услуги, и он же повышает продажи. Если в офлайне этим занимаются разные люди, то в онлайне – почти всегда один человек.

В зависимости от специфики страницы, в обязанности менеджера директа входит:

Как стать Инстаграм-менеджером

Все направления инста-менеджмента еще не успели сформироваться как самостоятельные профессии. И если продвинутый блогер поймёт отличие визуал-менеджера от контентщика, то компании в этом не разбираются и называют всех «СММ-щиками».

👉 Чтобы найти работу на онлайн-площадках:

2 Внимательно изучайте вакансию. Называние должности не всегда обозначает работу, которую предстоит выполнять. Простой пример: вакансия называется «СММ-менеджер», список обязанностей:

На самом деле заказчик ищите контент-менеджера, а большинство соискателей пропускают вакансию из-за некорректного названия.

Но основной поиск все равно происходит не здесь, а внутри социальной сети. Нужно искать аккаунты, предлагать их владельцам помощь, убеждать в том, что эта помощь им действительно необходима.

Менеджер директа : нужен инста-магазинам, аккаунтам брендов одежды, уходовых средств, блогерам, специалистам с инфопродуктами.

Менеджер по продвижению и рекламе : каждому, кто хочет чтобы о нём узнали.

Менеджер блогера : нужен инфлюенсерам и блогерам с аудиторией от 10 000 человек, и рекламной в профиле.

Контент-менеджер : всем кто выкладывает (или хочет выкладывать) в профиль не только случайные снимки.

Сколько можно заработать

Как и во всех инста-профессиях в менеджменте большой разброс цен. Зарплата менеджера зависит от уровня профиля, с которым он работает.

Как научиться

Устроиться менеджером без опыта и навыков практически невозможно. Вы должны четко понимать, чем вам предстоит заниматься, и зачем вы это делаете. Помочь в этом могут книги и курсы.

Менеджеры отличаются от СММ-щиков тем, что хорошо разбираются в одной конкретной области. Поэтому при обучении важно сделать упор не на общие знания управления аккаунтом, а на детальное изучение выбранной области.

👉 Контент-менеджер должен уметь писать тексты и разрабатывать контент-план. В этом поможет изучение копирайтинга.

👉 Визуал менеджер чаще всего уже состоявшийся дизайнер или фотограф. Здесь важны не только навыки, но и тонкий эстетический вкус. Блогеры и бренды выбирают ВМ исходя из его эстетики, если она совпадет с их представлением о прекрасном – сотрудничество состоится.

👉 Менеджер по рекламе и продвижению должен уметь «продвигать» профиль, тут все понятно.

Советы начинающим менеджерам

На практике мало кто обращается к менеджерам без выстроенного личного бренда. Раскрученный, эстетичный аккаунт в инстаграм имеет больший вес для потенциальных клиентов, чем сертификаты об окончании курсов.

👉 Прежде чем искать клиентов, ответьте на несколько вопросов:

Хорошо когда профиль отражает вашу эстетику и профессиональные возможности.

Для менеджера по продвижению ключевым фактором является наличие живой аудитории в профиле. Для визуал-менеджера – красивая гармоничная лента с качественными снимками. Контент-менеджер может показать в профиле свои навыки писателя и умение создавать вовлекающие посты. А для менеджера блогеров большое значение имеют «полезные» контакты и знакомство с популярными блогерами, PR-агенствами, инфлюенсерами.

Отзывы от Инстаграм-менеджеров

Отсутствие привязки к офису – это и плюс, и минус работы. Да, я могу работать с беговой дорожки, из парка, с пляжа. С другой стороны, есть риск залипнуть дома, так что я стараюсь повышать осознанность, иду куда-то, где есть солнце и люди. Развивать осознанность (да и просто расслабляться) помогает медитация – я пользуюсь приложением HeadSpace, там есть даже совсем короткие медитации, на одну минуту.

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

У меня была проблема: я очень стеснялась называть цену за свои услуги, хотя изначально они стоили всего 5000 рублей (это была самая низкая цена на рынке). Ключевое слово – “была”. Сейчас я не боюсь говорить о стоимости услуг. Какими советами я могу с вами поделиться, исходя из опыта? Будьте уверены в своем продукте. Ваш товар или услуга должны быть качественными и улучшать жизни людей. Не бойтесь отказа. 100% согласий в любом случае никогда не будет. Пропишите все свои услуги по пунктам и распишите преимущества. Начинайте с дорогого предложения. Скидку сделать всегда успеете. Развивайтесь, работайте над своими навыками и расширяйте клиентскую базу. В таком случае озвучить высокую цену вам не составит никакого труда. Берите за свою работу или дорого или ничего, но никогда дешево.

Источник

Как стать менеджером блоггера, что нужно делать и сколько можно зарабатывать? Подробный обзор профессии + рекомендации

Развитие интернета привносит в нашу жизнь не только новые возможности, но и новые специальности. Казалось бы, совсем недавно только появились блоггеры, которые снимают интересные видео, дополняя его своими комментариями, как тут же возникла новая специальность — менеджер блоггера. «Кто это такой и как стать менеджером блоггера» — теперь это довольно актуальный вопрос, поэтому в этой статье мы разберем: чем занимается этот человек, какие знания необходимы для получения современной профессии, и почему такие специалисты востребованы и имеют высокий доход. Итак, обо всем по порядку.

Содержание статьи:

Кто такой менеджер блоггера

Уже имея кое-какой словарный запас современных специальностей, становится очевидным, что менеджер — управляющий. Но неужели блоггер захочет брать на работу человека, который будет им самим управлять? На самом деле, менеджер управляет не самим блоггером, а продвижением аккаунта в социальной сети.

Отвечая на вопрос: «Менеджер блоггера, кто это?» Точнее будет сказать, что это — помощник блоггера, который представляет его интересы перед рекламными компаниями, развивает канал (неважно, YouTube, Instagram, Tik Tok или другая площадка), общается с подписчиками и, разумеется, способствует популярности самого блоггера.

Обратите внимание:
Очень близкой и родственной специальностью можно считать SMM-специалиста, человека, который занимается привлечением людей из социальных сетей, продвигает и генерирует бренд, контент, подбирает целевую аудитории, настраивает рекламу, рассчитывает бюджет.

В отличие от маркетолога в социальных сетях, менеджер блоггера не создает и не участвует в создании контента. О том, что подаваемая информация является интересной, говорят тысячи подписчиков, которые следят за публикациями блоггера. Разумеется, вести переписку после каждого эфира, отвечать на вопросы тысячам подписчиков у блоггера нет ни возможности, ни времени. Для этого он берет себе помощника.

Что делает менеджер блоггера

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

На менеджере блоггера лежит довольно большая нагрузка и ответственность. Он помогает продвигать товары и услуги через мнение конкретного человека, которое интересно, возможно, сотням тысяч подписчиков.

Давайте задумаемся: почему представители известных торговых марок готовы размещать рекламу у блоггеров?

Немного статистики:
По данным статистики, около 36% пользователей Instagram совершают покупки под влиянием мнения блоггера, а около 65% торговых марок прибегают к услугам блоггеров, чтобы рекламировать свои товары.

Пришло понимание, что люди, на которых подписаны сотни тысяч человек, являются лидерами мнения. Они способны подтолкнуть на совершение действий (заказать, скачать, подписаться).

Обратите внимание!
Психология такова, что подписчикам кажется, что они знают блоггера лично, что они друзья. Не случайно, многие получают от своих подписчиков личные истории с просьбой дать совет. Пользователи воспринимают рекомендации популярных людей как советы хорошей подруги. Поэтому производители хотят продавать свои товары или услуги через блоггеров.

Для эффективного продвижения аккаунта менеджеру нужно:

В отличие от SMM-специалиста, менеджера нанимают руководить аккаунтом, который имеет множество подписчиков. И его работа не состоит в создании уникального контента. Он создается в основном без его участия. Основная задача менеджера — монетизировать аккаунт, принеся денег себе и блоггеру.

Один из реальных источников дохода — это продажа рекламы. Понятно, почему производители товаров и услуг готовы вкладывать деньги в блоггеров. Это выгодно. Вопрос лишь в том, как найти компании, которые готовы рассматривать подобный вид сотрудничества.

Какие обязанности у менеджера блоггера

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

Если Вы пришли работать менеджером к блоггеру, то Вам нужно будет:

Но если Вы пришли работать в компанию, которая заинтересована в сотрудничестве с блоггерами, то Ваши обязанности могут несколько отличаться. К примеру, Вам придется:

Это примерный список обязанностей, который может изменяться в зависимости от компании. Разница будет лишь в том, по какую сторону от блоггера лично Вы будете располагаться. Если «играть» на его поле, то основная обязанность — искать рекламодателей, доказывать им преимущества от размещения рекламных постов, видео, баннеров и другой продукции в Вашем аккаунте.

А если Вы представляете рекламодателя, то функции будут иными. Вам нужно будет находить блоггеров и заинтересовывать их рекламировать продукцию Вашей торговой марки.

Менеджер блоггера что должен уметь

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Из всего вышесказанного следует, что одно из основных умений — убеждение. От того, насколько ярко и харизматично Вы сможете коммуницировать, зависит Ваш профессионализм и доход.

Дополнительно:
Навык убеждения прокачивается в процессе работы, но я очень рекомендую вам дополнительно посмотреть соответствующую литературу, в ней вы всегда узнаете о «фишках» и способах, которые можно использовать, для улучшение этого навыка.

Помимо умения убеждать, нужно иметь аналитические способности, чтобы читать статистику, готовить отчеты и прочее.

Еще одно из умений кандидата — обработка фото и видео. Это необходимо для создания рекламных баннеров, макетов постов и пр.

Важно быть и хорошим организатором. Этот талант пригодиться для проведения марафонов и гивов (Giveaway).

Дополнительно о гивах:
Для тех, кто впервые сталкивается с подобным термином, давайте сделаем небольшое отступление.

Гив — это конкурс, в ходе которого между подписчиками будут разыграны ценные призы. Их может быть даже несколько, например, дорогие машины.

Чем популярнее блоггер, тем более ценные призы он разыгрывает. Разумеется, «за кулисами» гива стоит менеджер, которому придется все это организовать. Самое главное — найти спонсоров, которые заплатят за участие. Для участия в качестве спонсора нужно оплатить фиксированную сумму, о которой объявляется заранее.

А дальше, все подписчики блоггера и прочие желающие получить приз, должны выполнить условие гива. А условия у гива зачастую очень простое — нужно подписаться на всех спонсоров, которых может быть больше 100. Ну, а потом среди всех участников гива, которые выполнили условия участия, будут разыграны призы.

Поэтому гив выгоден всем участникам. Спонсоры за определенную сумму получают сотни тысяч подписчиков, блоггер — гонорар за проведение, пользователи — участвуют в розыгрыше призов.

Кто такой менеджер блоггера и как им стать (основные советы и рекомендации)

директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Смотреть картинку директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Картинка про директор по рекламе в инстаграм чем занимается. Фото директор по рекламе в инстаграм чем занимается

Так кто такой менеджер блоггера и как им стать? Путей приобрести новую и востребованную профессию несколько. В интернете можно найти множество онлайн курсов, где «набившие руку» менеджеры блоггеров проводят обучение, уча новичков зарабатывать деньги.

Существуют различные по стоимости пакеты. На курсах Вам могут дать теоретические знания:

С какой бы стороны «баррикады» Вы не находились, постарайтесь уберечь себя от ошибок.

Как стать менеджером блоггера в Инстаграм

Работа в интернете притягивает все больше и больше людей. Желание поведать что-то сокровенное миру дарит людям уникальную возможность стать блоггерами. Они снимают фото и видео, записывают Stories в Instagram. Их смотрят, слушают, а мнению — доверяют.

Желание быть в тренде, постоянно наращивать количество подписчиков отнимает много времени и сил. Эти люди нуждаются в помощниках, которые смогут общаться с подписчиками, вести деловую переписку и способствовать продвижению блога.

Поэтому, для примера давайте разберем, какие именно способы стать менеджером блоггера в Инстаграм есть:

Способ 1. Откликнуться на объявление

Некоторые блоггеры могут давать объявления, что ищут помощника. В нем они указывают предполагаемые обязанности, период занятости, оплату. Вам нужно будет откликнуться, и в случае положительного решения, Вы станете помощником блоггера.

Способ 2. Найти себе блоггера

Имея желание и опыт, можно самостоятельно заняться поиском блоггера, чей контент Вам интересен. Составить грамотное резюме, выгодно подчеркнуть свои знания, умения и навыки.

Оговорив условия сотрудничества, Вы также можете быть приняты на работу. Менеджеры с опытом знают, как договариваться об оплате. Если блог недостаточно раскручен, то, как правило, они договариваются о фиксированной оплате за работу. А когда будут получены первые серьезные результаты — можно переходить на проценты от продажи рекламы.

Способ 3. Оказать помощь подруге

«Менеджерами» не рождаются. Известно немало примеров, что одна из подруг решает стать блоггером и просит другую ей в этом помочь. И вот совершенно с нуля, не имея знаний и опыта, начинается кропотливое «вливание в тему», идет совместная работа по продвижению аккаунта.

Способ 4. Устроиться на работу в рекламное агентство или к производителю

Реклама у лидеров мнений сейчас считается одной из самых эффективных. Они могут продать что угодно. Поэтому рекламные агентства и производители с подходящими целевыми аудиториями принимают на работу людей, способных найти и наладить контакты с блоггерами, работающими в вашей целевой нише. При наличии фиксированной ставки от Вас потребуется выполнение определенных показателей и повышение продаж.

Подводим итоги

Заработок в интернете давно уже воспринимается серьезно, а работа блоггера приносит ощутимый доход. Многие рекламодатели стремятся закупить рекламу у популярных лидеров мнений и получить при этом приток клиентов и, соответственно, прибыль. Имея живую и активную аудиторию, блоггеры и сами стремятся заработать на рекламе.

Мы хотели узнать о том, кто такой менеджер блоггера и как им стать. В результате мы выяснили, что менеджер по работе с лидерами мнений является тем связующим звеном, который грамотно выстраивает отношения между блоггером и рекламодателями. Желание учиться и развиваться поможет наработать собственные рабочие схемы продвижения аккаунтов или брендов.

На этом у меня все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, для меня это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *