дискаунт бар что это
о барах killfish discount bar
ЧТО ЗА ТАКИЕ СЛОЖНЫЕ И НЕПОНЯТНЫЕ БАРЫ?
А ГДЕ ПОДВОХ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИХ НИЗКИХ ЦЕН!
Никакого подвоха нет, для достижения нашей цели мы работаем по целому ряду направлений. Это и отбор правильных поставщиков, и грамотный подбор персонала, и полная автоматизация процессов, и экономия на всем, чем только можно, кроме качества. Все это позволяет держать низкую ценовую планку.
А ЗАЧЕМ ВАМ ВСЕ ЭТИ РАЗДАЧИ ХАЛЯВЫ И ВЫПЛАТЫ ЗА ПРИВЕДЕННЫХ ДРУЗЕЙ?
При таких низких ценах, которые мы предлагаем, не работать себе в убыток можно только на очень сильной посещаемости заведений. Мы делаем все для того, чтобы Вам не только понравилось у нас, но и чтобы Вы привели к нам своих друзей, которые приведут своих друзей и т.д. При этом Вы можете на этом неплохо заработать, а нам позволите работать с такими уникальными ценами, которые у нас есть. Узнайте подробнее о программе «Приведи друга».
А МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
К сожалению, всем не угодишь. Однако, если у Вас есть конкретные пожелания или жалобы на работу нашего бара, пожалуйста, воспользуйтесь обратной связью. Все обращения напрямую рассматриваются руководством.
А МНЕ ВСЕ РАВНО ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ПРАВДУ, МАЛО ЛИ ЧТО ВЫ ТУТ У СЕБЯ НА САЙТЕ ПОНАПИСАЛИ
Мы только приветствуем такое желание узнать о наших барах чуть больше. Для начала, можно посетить нашу группу ВКонтакте, где обычные гости оставляют о нас отзывы и выкладывают свои фотки.
о барах killfish discount bar
ЧТО ЗА ТАКИЕ СЛОЖНЫЕ И НЕПОНЯТНЫЕ БАРЫ?
А ГДЕ ПОДВОХ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИХ НИЗКИХ ЦЕН!
Никакого подвоха нет, для достижения нашей цели мы работаем по целому ряду направлений. Это и отбор правильных поставщиков, и грамотный подбор персонала, и полная автоматизация процессов, и экономия на всем, чем только можно, кроме качества. Все это позволяет держать низкую ценовую планку.
А ЗАЧЕМ ВАМ ВСЕ ЭТИ РАЗДАЧИ ХАЛЯВЫ И ВЫПЛАТЫ ЗА ПРИВЕДЕННЫХ ДРУЗЕЙ?
При таких низких ценах, которые мы предлагаем, не работать себе в убыток можно только на очень сильной посещаемости заведений. Мы делаем все для того, чтобы Вам не только понравилось у нас, но и чтобы Вы привели к нам своих друзей, которые приведут своих друзей и т.д. При этом Вы можете на этом неплохо заработать, а нам позволите работать с такими уникальными ценами, которые у нас есть. Узнайте подробнее о программе «Приведи друга».
А МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
К сожалению, всем не угодишь. Однако, если у Вас есть конкретные пожелания или жалобы на работу нашего бара, пожалуйста, воспользуйтесь обратной связью. Все обращения напрямую рассматриваются руководством.
А МНЕ ВСЕ РАВНО ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ПРАВДУ, МАЛО ЛИ ЧТО ВЫ ТУТ У СЕБЯ НА САЙТЕ ПОНАПИСАЛИ
Мы только приветствуем такое желание узнать о наших барах чуть больше. Для начала, можно посетить нашу группу ВКонтакте, где обычные гости оставляют о нас отзывы и выкладывают свои фотки.
Дискаунт бар что это
Принято считать, что социальный бизнес – тот бизнес, где предприниматель стремится не только заработать, но и реализоваться с социальной точки зрения. На первый взгляд, формат бара-дискаунтера, который продвигает сеть KILLFISH, не вполне вписывается в такое определение, – но только на первый взгляд. Если принимать во внимание цели, с которыми в 2009 годы учредители сети открывали свой первый бар и ту идею, на которой они выстроили свой бизнес, становится понятно, что социальная составляющая в этой франшизе не просто присутствует, но является одной из главных причин ее успеха.
Идея бара-дискаунтера возникла по аналогии с бизнесом авиакомпаний-лоукостеров. Если люди отказываются от удобных сидений, бесплатного питания на борту ради экономии на билете, то и посетители баров тоже смогут отказаться от некоторых удобств ради дешевого и качественного алкоголя и еды. Ключевыми словами здесь являются оба – и «дешевый», и «качественный». Во многих российских городах подобный бар-дискаунтер является единственной альтернативой как лавочке в парке, так и дорогому ресторану, а значит, наиболее активная, но не самая обеспеченная часть населения – студенты и молодежь, получают возможность отдохнуть в стильном, проверенном и безопасном месте, не тратя лишних денег. Многочисленные акции, федеральные программы продвижения, праздники и мероприятия – KILLFISH предлагает очень демократичный и бюджетный, но при этом активный и насыщенный формат отдыха.
Как любая крупная, ориентированная на потребителя сеть, KILLFISH DISCOUNT BAR может предоставить своим гостям и дополнительные услуги. Здесь действует удобная схема бронирования и предварительного заказа, работает система VIP-обслуживания и VIP-карт: в этом случае вам все принесут за столик и вас обслужат. Участие в акциях и мероприятиях, проводимых компанией, тоже предоставляет посетителям немало льгот и бонусов. Безусловно, это эффективно и прибыльно с точки зрения бизнеса: как показывает практика, ориентация на клиента экономически выгодна предпринимателю.
Говоря о социальной составляющей бизнеса, можно вспомнить еще об одной роли сети. Компания KILLFISH, по сути, взяла на себя цивилизационную роль, участвуя в формировании современной городской культуры в целом, и формирования культуры потребления алкоголя, в частности. Такая культура в разных странах отличается, да и географически количество потребления алкоголя на душу населения варьируется очень сильно. Вопреки стереотипам больше всего пьют не в России, а в Европе. При этом, культура употребления спиртного, существующая в европейских странах, препятствует скатыванию людей в злоупотребление. Там принято выпивать в барах и пабах, при этом выпивка не превращается в самоцель, но сопровождает времяпровождение в приятной компании.
В России отсутствует цивилизованная культура употребления алкоголя, вместо нее существует традиция отдавать предпочтение крепким напиткам. При этом наша страна уверенно держит место в первой десятке стран, где зарегистрировано наибольшее количество страдающих алкоголизмом. Политика государства в данном вопросе вызывает много нареканий, потому что, в основном, сводится к запретительным мерам. А выход есть: развивать альтернативу, что и делает столь привлекательным формат дискаунт-бара, который может предложить посетителям алкоголь заведомо проверенный и качественный, делая упор на пиво и коктейли, – и к нему хорошую кухню.
В заключение нужно сказать, что социально-ориентированный бизнес, которым является франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR, не стоит в стороне от актуальных проблем и задач нашего общества. Летом 2014 года все бары KILLFISH по всей России собирали продукты и предметы первой необходимости для беженцев из Украины. На призыв откликнулось более 3000 молодых россиян, которые в общей сложности передали свыше 5 тонн продуктов питания, детских товаров и предметов первой необходимости. В Санкт-Петербурге компания KILLFISH за свой счет доукомплектовала груз специально закупленными для этого продуктами питания, и 11 августа автоколонной доставила его в г. Донецк Ростовской области.
В прошлом году к юбилейному Дню Победы компания организовала федеральную благотворительную акцию «Общая Победа – общая память», которая была направлена на поддержку одиноких ветеранов, проживающих в домах-интернатах.
Для сбора средств были выпущены карты гостя KILLFISH ограниченной серии «70 лет Великой Победы». Каждый гость мог поменять свою карту на новую. За три недели тысячи молодых людей присоединились к акции, а собранные средства были направлены в дома-интернаты в Выборге, Санкт-Петербурге, Самаре и Волгограде.
Конечно, цель любого бизнеса – получение прибыли. Что совершенно не отменяет того, что пути достижения этой цели могут быть различными. И на пути к ней можно решать и социальные задачи, делая жизнь общества лучше. В компании KILLFISH об этом помнят всегда. Востребованность и успех франшизы – хорошее подтверждение этому.
Франчайзинг дискаунт бара
Франшиза Kill Fish
Количество всевозможных баров в крупных городах постоянно увеличивается. Наверняка вы уже слышали о Kill Fish. Франшиза у заведения достаточно интересная.
Давайте рассмотрим условия ее предоставления. Паушальный платеж составляет 600 тыс. руб.
Что касается первоначальных инвестиций, то они не могут быть меньше 2 млн. 800 тыс. рублей.
Рояли на уровне 6% от ежемесячного валового оборота. При таком раскладе срок окупаемости составляет около года.
Отзывы о франчайзинге
Если вы хотите больше узнать о данной франшизе, то прочтите отзывы. Благо, что в сети их достаточно много.
Также они есть и в этой статье:
«Не так давно мне начало надоедать работать на моем привычном месте. Я получал достаточно хорошую зарплату, которой мне хватало на практически все мои потребности. Я просто не испытывал морального удовлетворения от того, что я делаю. Не буду подробно рассказывать, в какой сфере я работал, но мне хотелось больше самостоятельности. Именно поэтому я решил открыть свой бизнес. Мне всегда казалось, что дискаунт бары способны генерировать довольно хорошую прибыль. Именно поэтому я принял решение открыть один из них. Так как опыта в этом деле я не имел, то решил приобрести франшизу. Сразу отмечу, что бренд Kill fish довольно хорошо известен в нашем городе. Конечно же, затраты на открытие довольно велики, но мне хотелось открыть что-нибудь серьезное. Мне понравилось то, что специалисты компании очень опытные. Они активно помогают советами, помогают накопить базу клиентов. В целом, я доволен сотрудничеством. Надеюсь, что до конца года мне удастся отбить свои затраты и увеличить свой доход.»
«Я уже давно занимаюсь бизнесом. Для того, чтобы всесторонне развиваться, я предпочитаю открывать периодически заведения в разных сферах. Франшиза от Kill fish интересовала меня достаточно давно. Тут приятные цены, большой ассортимент всевозможных блюд. Кроме того, если приложить усилия, то можно открыть свое заведение буквально через месяц после приобретения франшизы. Пока что я работаю только первый месяц. Люди приходят, осматриваются. В целом, я получаю положительные отзывы. Надеюсь, что дела пойдут хорошо. Тем более, все предпосылки для этого есть».
Интервью с основателем и со-владельцем KillFish
KillFish Discount Bar
Сама франшиза достаточно распространена. Получить прибыль с нее достаточно легко.
Достаточно следовать этим правилам:
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Франчайзи же в свою очередь гарантирует стабильную маркетинговую поддержку. Постоянно проводятся всевозможные акции, в наличии есть специальные предложения.
В общем, полный арсенал для привлечения клиентов. Если вы бы хотели открыть свой брендовый дискаунт бар, то это отличная возможность.
How much is the fish?
Главный редактор портала BUYBRAND Inform
Как известно, лодка плывет в соответствие со своим названием. Выбрав себе «говорящую» вывеску Killfish, основатели сети дискаунт-баров поймали на свой крючок не только огромную аудиторию, но и несколько десятков франчайзи в 34 городах нашей необъятной Родины. На сегодняшний день в сети 77 баров, и это всего лишь за 4 года. О том, как удалось достичь таких показателей, читайте в нашем эксклюзивном интервью с совладельцем сети Killfish Дмитрием Евсеевым.
— Когда и почему вы решили, что готовы продавать франшизы?
В-третьих, мы продаем программное обеспечение. Я уже не раз говорил, что мы считаем себя в большей степени IT-компанией, чем компанией общепита, потому что у нас все высокотехнологично. Любому нашему франчайзи мы отдаем все наше программное обеспечение. Его стоимость входит в паушальный взнос, который у нас на сайте обозначен, он ни для кого никогда не менялся. Это программное обеспечение мы сделали самостоятельно, так как поняли, что ни один программный комплекс не может обеспечить тот функционал, который нам нужен. В наш комплекс входит управленческая и складская отчетность, бухгалтерия, короче, все, что нужно.
— Насколько сложно и насколько дорого было сделать такое обеспечение?
И все об этом знают. У нас зарплаты очень неплохие, поэтому люди за работу держатся.
— Ну, хорошо, значит, вы предоставляете узнаваемый бренд, клиентскую базу, программное обеспечение. Что еще?
— Мы, как крупная сеть, можем продавливать поставщиков на большие скидки. Каждый, кто хоть что-то знает об общепите, понимает, что построение сети позволяет от любого поставщика (продавца или производителя) получить довольно существенный маркетинговый бюджет. На этом построена вся политика пивных или любых других алкогольных производителей. В первую очередь, мы договариваемся о цене и только потом можем говорить о маркетинговом бюджете, но первоначально нас интересует цена. Вот, например, с компанией «Балтика», у нас в федеральном масштабе появились некоторые сложности, потому что в некоторых регионах дистрибьюторы «Балтики» отказываются возить нашим франчайзи пиво по той цене, по которой они обязаны его возить в рамках нашего с «Балтикой» общефедерального контракта. Это происходит потому, что они сами закупают пиво у завода дороже, чем обязаны возить нам. В любом случае, проблемы, так или иначе, решаются, но наши франчайзи все это видят и очень радуются таким скидкам.
Где бы ни открылся наш франчайзи, он получит пиво по той же цене.
— Да, Москва от регионов по ценам для франчайзи не отличается. Единственный регион, который отличается – это Белгород. Единственный поставщик алкоголя в Белгороде аффилирован с местными чиновниками. Называется эта компания «Добрыня». Если во всех других регионах России между дистрибьюторами существует здоровая конкуренция, то в Белгородской области ее просто нет. Разговор с компанией «Добрыня» строится примерно следующим образом.
— Здравствуйте, уважаемая компания «Добрыня», у нас есть федеральный контракт, мы хотим по нему получать от вас алкоголь.
— Да, хорошо. Вот, кстати, наш прайс.
— Но у вас не те цены, которые есть в нашем контракте с производителем.
— Тогда мы с вами работать не будем.
— Хорошо, но вот еще раз наш прайс. Вы когда будете делать заказ, не забудьте хотя бы за недельку нам о нем сообщить.
— Вы не поняли, компания «Добрыня». Мы с вами работать не будем.
— Мы все поняли. Пожалуйста, за недельку хотя бы сообщите нам о своем заказе.
Вот так. И поэтому для белгородских франчайзи цены на пиво на 20 % выше. И ничего не сделаешь. Такая вот у нас государственная политика. И все работают. Там у них есть такая штука, как добровольная акцизная сертификация. Догадайтесь, кто тот единственный, кто ее осуществляет? Правильно, компания «Добрыня». Это что касается Белгорода. А так для всех регионов, и для Москвы тоже, цены на основополагающие продукты для бара (пиво, крепкий алкоголь, сигареты) одни и те же. С продуктами, конечно, чуть сложнее. Общефедерального поставщика лосося, разумеется, не существует. Вот, например, в том же Белгороде, вообще нет поставщика лосося. Поэтому лосось там стоит в 2 раза дороже, чем в среднем по стране.
— Как-то не везет Белгороду.
— Когда вы открыли свою первую точку?
— То есть основная причина того, что вам не удалось масштабно зайти в Москву заключается в неадекватных московских ценах на аренду?
— Дело не только в этом. Чтобы открываться в Москве, надо быть москвичом. Надо жить в городе, надо понимать потоки, знать структуры районов. Например, у нас есть точка, в Денисовском переулке, в районе метро Бауманская. Так вот, когда наши партнеры захотели открыть бар именно в этом переулке, я вылетел в Москву лично. Вообще, мы с Дмитрием всегда лично знакомимся с франчайзи и лично смотрим помещение, где они предполагают открываться. Так вот, когда я приехал в Москву на осмотр Денисовского, я сказал: «Уважаемые друзья, пожалуйста, не надо, ну не надо. Это бред». Туда от метро надо идти по улице Баумана минут 15, и людей там уже вообще нет. Там жизни нет, какая-то промышленная застройка, более похожая на трущобы. И вход там не с улицы Баумана, где и так уже никого нет, а с переулочка, но не с самого переулочка, а со двора с этого переулочка, и еще лестница на 2 этаж, ужас какой-то. Но они сказали: «Других помещений у нас нет, но мы очень хотим, мы верим». Я подумал и сказал: «Ок». На сегодняшний день – это самая успешная точка в сети. Объяснить это невозможно.
— А сколько баров за эти годы у вас в сети закрылось?
— За всю историю существования сети у нас закрылось 2 заведения, и связаны эти закрытия с русской глупостью и с русской жадностью. Например, у нас был неудачный опыт с франчайзи из Казани. Они на переговорах били себя пяткой в грудь и кричали: «Дайте нам мастер-франшизу на Татарстан, мы все сможем». В то время мы еще не были подкованы, не знали, что такие «обещалкины» часто встречаются. Сейчас такие ко мне каждую неделю приходят, и я уже знаю, что им не надо верить, но тогда… Так вот, они не то что сеть не сделали, они открыли одну точку в Казани, но уже через полгода решили, что могут сами благополучно торговать пивом без всякого бренда Killfish. Короче, непорядочно поступили. Сейчас, насколько я знаю, эта точка закрыта, потому что мы, оценив их поступок, снизили паушальный взнос для Казани до нуля и, тем самым, достаточно быстро открыли новую точку Killfish и смели туда всю базу, которая до этого уже была наработана в городе.
— Насколько вы готовы делиться информацией с потенциальными партнерами? Открываете ли финансовую информацию?
Но этот факт заставил нас начать довольно сильно сомневаться в людях, с тех пор мы стараемся выдавать как можно меньше информации до того, как нам оплатят паушальный взнос, просто в целях безопасности.
— А если в скором времени у нас сделают регулирование, как в США? Заставят франчайзеров открывать финансовые показатели, как на фондовом рынке.
— Да. А что делать? Так мы можем разговаривать с ними с позиции большей силы. В противном случае, более чем в 50% случаев отношение к нам было бы таким же, как у тех франчайзи из Казани.
— Хорошо, теперь хочу задать вам вопрос от одного из ваших франчайзи. Вопрос такой: «Общее падение по сети Killfish к концу года на уровне 15-20 %, мы вроде стандарты соблюдаем, что делать?»
— Во-первых, все зависит от региона, не везде есть падение. Например, по Питеру мы видим это падение. Я думаю, что это связано с общей ситуацией в стране. Например, лишили один или несколько банков лицензии – сразу падение. Такие вещи мы сразу чувствуем. Те компании, у которых раньше счет был на столик 2-3 тысячи рублей, приходить, конечно, не перестали, но их средний чек сократился. Мы даже опрос провели среди посетителей, хотели понять, что случилось. Мы спрашивали своих гостей: «Что случилось?» Они отвечали: «Зарплату задерживают». Еще погода, конечно. Наш самый главный конкурент –
это лавочки в парке. Лето для нас – провальный период, и всегда был провальным. Потому что пошел в ларек, купил пиво и на лавочку. Жизнь удалась! Или, может, в каком-то регионе есть традиция в определенном месяце ездить на Дон на рыбалку, и поэтому сразу падение, но падение в конкретном регионе, а не в целом по сети.
— Не собираетесь ли предложить рынку еще одну франшизу?
— У нас уже готова новая концепция Killfish-бургер, нас можно рассматривать как альтернативу Макдоналдс. Мы сейчас обкатываем эту концепцию на одной точке в Питере. Если в барах у нас молодёжно-алкогольная атмосфера, то тут будут бургеры, хотя тоже с пивом. Но ведь во Франции в Макдоналдс тоже есть пиво, это у нас пива нет.
— Какие сложности чаще всего возникают у вас в работе с франчайзи?
То есть, мы заставляем следовать стандартам сети не потому, что нам этого хочется, а потому что мы хотим, чтобы франчайзи зарабатывали деньги, мы ведь уже всё на себе проверили.
— А как франчайзи могут защититься от вас?
— Никак. Если они нас захотят кинуть, то запросто кинут. Если мы их
захотим кинуть – тоже никакой защиты. В нашем государстве никто ни от кого защититься не может.
— Как давно вы знакомы с вашим партнером?
— Примеров, когда двое друзей начинают бизнес и не ссорятся в процессе на всю оставшуюся жизнь, немного. Как вам удалось?
— Да, таких примеров очень много, согласен. Но нам с самого начала удалось четко определить, кто что делает. В частности, мой компаньон практически полностью ведет техническую сторону дела, тогда как в вопросах общего развития бизнеса и его продвижения он в большей степени доверяет мне. Так случилось, что мы очень удачно друг друга дополняем.