диссипативный пламегаситель что означает
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ОШИБКИ УСТАНОВКИ
Всем привет. В данном посте мы разберем как правильно устанавливать коллекторный пламегаситель.
При установке многие не добросовестные сервисы или не квалифицированные рабочие экономят на сварке, тем самым ускоряют выход вашего пламегасителя из строя.
На данной картинке представлен коллекторный пламегаситель, на котором помечены места ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сварки. В местах обозначенных цифрами 1 подразумевается круговая сварка внешнего контура пламегасителя. В месте под цифрой 2 круговая сварка внутренней части. При соблюдении таких условий правильной установки пламегаситель прослужит вам долго и не будет создавать лишнего шума.Всем спасибо за внимание и удачи! Посмотреть каталог наших пламегасителей и список магазинов, где вы можете их приобрести можно на нашем сайте cbd.ru
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 246
Мне приварили не по кругу а только полумесяцем, сначала вырезав кдрат, потом удалили каталик, потом полумесяцем приварили пламегаситель, я только потом увидел, делали мастера по бесплатной замене, звук мерзкий
Спасибо, передумал ставить это
Кажется экономит производитель на сварке. Почему с завода не проварить tig сваркой эти места. Ведь на сервисах в основном mig сварка, да и еще перепады напряжения и руку набить тонкий металл варить нужно.
И вообще я противник так называемых с «пламягасителей» маркетинг раз и нарушение газодинамики выхлопных газов два.
Здравствуйте, какой выбрать лучше пламегаситель для Hyundai i30, если собираюсь удалять только первую часть ката?
Здравствуйте я правильно понимаю диспасивная перегородка это дополнительная внутри плямягасителя и отсутсвие набивки
Добрый вечер.
Вы все правильно поняли, диссипативная перегородка предотвращает резонанс в пламегасителях.
Привет, чем отличается перфорированный от дисипативного в частности на Форд Мондео 4 2.3)?
Добрый день.
Наша компания, производим коллекторные пламегасители двух типов.
Изделия с наполнителем серии PLIN и с диссипативной перегородкой серии CBD510.
Изделия с наполнителем серии PLIN: снижение резонанса осуществляется за счет керамического наполнителя.
Изделия с диссипативной перегородкой серии CBD510: снижение резонанса осуществляется за счет диссипативной перегородки.
С точки зрения отработки звука, показатели идентично, с точки зрения срока службы, диссипативные будут служить дольше т.к. нет наполнителя, который со временем выдует.
К тоже, если вы удаляете только верхний катализатор, а нижний оставляете, нужно использовать только с диссипативной перегородкой серии CBD510.
Скажите, если корпус катализатора идет с перепадом диаметров, то как лучше поступить? Поставить два разных пламегасителя последовательно, или один прямоточный меньшего диаметра?
Добрый вечер.
Можете прислать фото детали, без фото сложно ответить на ваш вопрос.
Спасибо
СBD пламегасители-лучше не ставить
Приветствую!
Не так давно вынужден был удалить первый из двух катализаторов и как и многие решил вместо вышедшего из строя нейтрализатора установить так называемый пламегаситель, о чем не однократно пожалел!
Выбор пал на продукцию CBD, по отзывам вроде приемлемо, многие хвалят. Заказал коллекторный вариант, а так же обманку лямбда зонда в виде проставки с кусочком катализатора.
Устанавливать решил в старую скорлупу от катализатора, обварил по их инструкции выходной фланец и приварил по кромке приемной чаши к старой скорлыпе, сварил кортус.
После установки пламегасителя к моему сожалению на некоторых режимах появился небольшой резонирующий дребезг, ну а что я хотел, колхоз все таки(. Но с течением времени звук становится громче и дребезг усиливался, что и подтолкнуло на замену. На вскидку решил что причиной резонанса является паразитный зазор между корпусом пламегасителя и корпусом бывшего катализатора, поэтому заказал пламегаситель той же CBD, полько в размер старого кортуса каталика.
Вырезал я старый и вварил новый в размер корпуса.
Дело сделано, все установил, но сильно тише не стало, дребезг конечно почти пропал, но не совсем.
Пользуясь случаем решил припарировать пламегаситель, о все стало на свои места!
Теперь стало ясно почему звук с теченем времени усиливался, набивку покидала насиженное место, и от этого закрадывались сомнения о качестве второго инсталированного изделия.
Ну как бы все ежу ясно, что звук и дребезг стал досаждать по тому же сценарию, решено избавится нафик от первого пламегясителя и оставить только второй кат, в пользу такой идеи было заводское исполнение подобной конфигурации на внутри япронских аналогах моего авто.
Ну да ладно, берем эндоскоп и через вторую лямбду смотрим на состояние второго ката и…
Естественно разрезаем и смотрим.
Вскрываем второе изделие СBD и…
В общем Вы поняли что происходит с изделия CBD менее чем за тыс. км.
Пишу о проблеме на страницу CBD www.drive2.ru/o/b/5249238…age=0#a539320624980427311 сдесь на Драйве и получаю в ответ отговорки что, мол это нормально, мы работаем с сто и у них жалоб не каких, и набивку выдувает и это нормально, на звук не влияет, и первый пламегас установлен «не совсем корректно» и вообще я не не компетентен и мало что понимаю в вопросе, на что я пообещал спросить мнение третьих лиц, в частности сообщества «выхлопные системы»!
Так что прошу максимальный репост и выразить свое мнение по этому вопроса, ну не хотят СBD признать что их резонаторы, пламегасители и возможно глушители имеют слабый конструктив по набивке и в процессе эксплуатации теряют свои первоночально заявленные свойства!
Выразить свое мнение можно и тут и на ИХ странице!
Комментарии 68
Видел как один чел вместо набивки заполнил пространство железными мочалками(или как их ещё назвать) для мытья посуды.
Получилось шикарно, как брендовый пламегаситель.
Эти металлические мочалки бывают 2х видов.
Нужны такие как на фото. Они из нержавейки.
Мои «пять копеек»: после удаления каталика труба выхлопа начала греться сильнее сантиметров на 60 дальше от места дислокации каталика. После установки пламягасителя весь перегрев ушёл «на место», то есть труба перестала прогреваться дальше положенного места. Ну и звук конечно изменился. А продукция CBD и правда самая дешманская. Но пока вроде живёт.
Менял 3 катализатора на пламягасители CBD на outlander xl. Прошли около 15тыщ. Два коллекторных и один перед резонатором.
Какие дефекты заметил:
1) Перфорированная труба внутри коллекторных пламя гасителей приварена к корпусу на 4 точки полуавтоматом. И в одном месте через отверстие перфтрубы была прожжена нерж. вата. (Не критичный дефект, во время покупки просто нужно обращать внимание)
2) Третий пламя гаситель был вварен вместо катализатора. Через 15тыщ вырвало часть торцевой стенки. Именно стенки, а не по сварке. Конечно вварка дополнительной гофры перед или после пламягасителем возможно спасла бы ситуацию, все же думаю слишком тонкий металл в торцах используется. В итоге заменил пламягаситель на стронгер. У стронгера корпус сделан с большим запасом прочности. У стронгера же минус в том, что перф труба не обмотана металлической ватой.
В остальном к коллекторным пламягасителям вопросов не возникает. Вварены они без зазоров в родной корпус катализатора(это важно). Никаких посторонних звуков нет.
Кстати говоря, на фото видно фланцевое крепление. Его тоже покупал у CBD. Качество отвратительное. Металл фланцев 5мм гнется при протяжке болтами. Не обжимает прокладку полностью. Не возможно поставить соосно(отцентровать). Решение: вырезать фланцы на лазере из 8-10мм стали.
КАК выбрать пламегаситель?
В данном посте мы подробно разберем как выбрать пламегаситель на замену сломавшегося катализатора.Подчерку, что заменять катализатор на пламегаситель стоит только тогда, когда катализатор окончательно вышел из строя.
Итак, чтобы подобрать правильный пламегаситель нужно определить несколько параметров вашей выхлопной системы и определиться с желаемым уровнем громкости выхлопа.Сделать это можно за три шага:1)Определить диаметр трубы к которой был подключен катализатор.В осном их бывает три типа: 50мм, 55мм и 60мм.Данным диаметрам соответствуют пламегасители с диаметрами 52мм, 57мм и 61мм соответственно.
2)Далее необходимо измерить прямой участок свободного пространства под машиной, где разместится пламегаситель.Пламегатили нашей компании CBD бывают только таких маркировок: 150мм, 200мм, 250мм, 290мм, 330мм, 380мм, 460мм.Подберите наиболее подходящую длину для конкретно вашей модели автомобиля.Пламегаситель должен устанавливаться максимально длинный, на сколько это возможно.
3)Вы должны определиться какой уровень шума выхлопа будет для вас приемлимым.Каждому уровню шума соответствует своя модель пламегасителя:
1)Самым тихим является пламегаситель с диффузором.(звук выхлопа будет примерно таким же как и был с катализатором).
2)Среднему уровню громкости соответствует модель с перфорированным диффузором(звук будет примерно на 2 дБ выше, чем с катализатором).
3)Это модель соответствует самому громкому выхлопу.Подходит для спортивных автомобилей и тех, кому нравиться громкий выхлоп.(звук будет примерно на 5дБ выше чем с катализатором).
Таким образом вы можете подобрать оптимальный пламегаситель для своей машины.
Пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы замены
Ставим пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы
Приветствуем всех читающих и сегодня мы хотим детально разобрать тему замены катализатора на пламегаситель, а также развеем мЫфЫ и слухи о проф. непригодности и прочие байки из инета и форумных веток. Начнем с азов и сразу поясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он ставится, сколько служит, сколько стоит, с чем его едят и прочую инфу касаемо этого загадочного девайса 🙂
Что такое пламегаситель?
ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов — круглые, овальные и турбинки. В жизни называется коротко и ясно — «пламегас»
Устройство и материал пламегасителя
— Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.
— Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей Sprint добавляется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race — высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители и последний служит практически до смерти мотора.
Каков срок службы и эксплуатации пламегасителя?
Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как стоЯт непосредственно в самом «жарком» месте. Хочется отметить, что сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы. К примеру — если взять пламегаситель MG-Race, установленный в магистраль из нержавейки и обваренный в аргоновой среде, то срок службы такой конструкции будет исчисляться десятками лет. Если ставить обычный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с железной приемной трубой в среде СО2 — то естественно срок службы будет меньше. Стоит учитывать и климат эксплуатации, исправность двигателя и естественно механические воздействия ( удары, задиры и т.д.).
Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя
Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс. После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно «уложить» дорогой катализатор — вот Вам второй плюс. Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя — вот Вам третий плюс.
Как устанавливается пламегаситель
Практически любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки. Поэтому, наверное, самостоятельно установить пламегаситель в гаражных условиях без сварочного оборудования вам не удастся, даже если вы все ремонтируете своими руками. Варианты установки коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя различаются, так как для установки коллекторного пламика нужно снимать выпускной коллектор, что не требуется для установки пламегасителя на приемной трубе.
Сколько стоит услуга по установке пламегасителя?
Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.
Что еще нужно знать при установке пламегасителя?
Если Вы решили заменить выходящий из строя катализатор на пламегаситель, то должны знать, что некоторые автомобили имеют устройства ( датчики кислорода или лямбда зонд ) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа ( СО2 ) и при удалении из системы катализатора будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае Вам необходимо либо установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2 ( то есть прошить или сделать чип-тюнинг )
— Надеемся, что данная статья даст Вам объективную и полную информацию по общему восприятию о таком устройстве в системе выхлопа, как пламегаситель. Спасибо за внимание и проявленный интерес, с ув. автосервис по ремонту и тюнингу глушителей «ГлушакоФФ»
Причины установки пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора
Создатели современных легковушек оборудуют системы выхлопа устройством, которое носит название катализатора. Это делают с единственной целью – сокращение объемов примесей, которые выделяются из системы выброса в воздух. Здесь могут быть окись углерода, углеводороды и другие неблагоприятные примеси. Так для чего служит катализатор в автомобиле? Он позволяет обеспечить удаление из выхлопной трубы двуокиси углерода в сравнительно допустимом объеме. В результате это устройство играет роль своего рода станции, которая нейтрализует небезопасные выброса, благодаря чему соблюдаются законодательные нормативы по охране природы. Они действуют в государствах ЕС.
Срок эксплуатации катализатора лимитирован и на практике насчитывает 80-150 км пробега. Такое устройство обладает структурой в виде ячеек, которая покрыта химическими элементами платиновой группы. В процессе использования машины соты засоряются, отчего катализатор не выполняет свои прямые функции. По причине дороговизны новенького катализатора не все автомобилисты хотят менять эту деталь. В некоторых ситуациях единственным допустимым способом становится вырезание старого узла и монтаж менее дорогостоящего в плане стоимости вариант. Вот зачем ставят пламегаситель вместо катализатора.
Причины и последствия загрязненного катализатора
Нерабочий каталитический нейтрализатор, который загрязнен отработанными газами и другой грязью, теряет свои очищающие функции. Поэтому машина уже не способна полноценно выводить выбросы, из-за чего увеличивается уровень давления между пробкой и мотором. Особые индикаторы фиксируют это состояние в качестве поломки, давая электронике команду вынужденного уменьшения автомобильной мощности.
К числу самых частых причин неисправности катализаторов относят:
Если же каталитический нейтрализатор все-таки стал неисправным, идеальным вариантом этой проблемы станет его вырезание.
Что станет с автомобилем, если вырезать катализатор
Многие автовладельцы задаются вопросом, что будет, если вырезать катализатор и поставить пламегаситель. Очевидно, что удаление устройства может привести к серьезному ущербу природе. При этом можно достичь определенного прироста производительности автомобиля, уменьшения топливных расходов и избавления от частых дефектах о выходе устройства из строя. Если вырезать нерабочий катализатор в автомобиле, намного реже будут замечать моменты, когда проседает тяга. Еще будут заметны сложности с набором скорости двигателем.
Еще важно понимать, что оплавленный либо засоренный нейтрализатор содействует возвращению выбросов обратно в выхлопную систему. В этом случае формируются условия, позволяющие нарушить необходимый ход топлива. Поэтому оно теряет свою эффективность, что отрицательно сказывается на функционировании двигателя в целом.
Монтаж пламегасителя как альтернативы катализатору
Вы решили монтировать каталитический нейтрализатор? Как же поступить потом? Вероятнее всего, вариант с приобретением новенького устройства взамен старого будет не лучшим ввиду повышенной цены этой детали. При этом у новенького катализатора тоже эксплуатационный ресурс будет сильно лимитирован. Если учитывать, что во многих транспортных средства производители ставят одновременно нескольких нейтрализаторов, их полноценная замена обойдется в довольно серьезную сумму, которая сопоставима с ценником машины с пробегом.
Есть неплохой способ разрешения проблемы, который тривиален в реализации и не так затратен – речь об установке пламегасителя. Это устройство является составляющей системы и функционирует в соответствии с принципом первичного глушителя. Благодаря пламегасителю гарантировано разделения первичных газов и нормальная работа главного резонатора. Его цена многократно меньше стоимости катализатора, причем монтаж этого устройства дает машине несколько плюсов:
Монтаж пламегасителя в качестве замены неисправного катализатора связан с необходимостью в дополнительном исправлении электроники машины, которая первоначально программируется для катализатора. Однако подойдет и более банальный метод – монтаж т.н. «обманок» на лямбда-зоны.
Почему действительно нужно ставить пламегаситель
Чтобы устранить последствия забитого катализатора, монтируют пламегаситель, позволяющий уменьшить температуру выбросов для снижения нагрузки на дальнейшие выхлопные элементы. Еще пламегаситель экономит горючее и повышает производительность мотора. При монтаже пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора появляется возможность сохранения гарантии. Если катализатор вырезан, а поверх него установлен пламегаситель, можно добиться вполне очевидных преимуществ:
Стоит ли устанавливать пламегаситель после вырезания катализатора? Это в полной мере определяется решением автовладельца. Если вы желаете достичь повышения мощности машины, тогда вариант, касающийся замена катализатора на пламегаситель, прекрасно вам подойдет. В целом, это вполне доступное и выгодное решение.