дистрибьюция что это в музыке

Что такое дистрибуция музыки и как это работает?

дистрибьюция что это в музыке. Смотреть фото дистрибьюция что это в музыке. Смотреть картинку дистрибьюция что это в музыке. Картинка про дистрибьюция что это в музыке. Фото дистрибьюция что это в музыке

Распространение музыки также старо, как и сама музыкальная индустрия. Даже те компании, которые выпускали сами ноты, пользовались услугами печати партитур и доставкой в магазины. Это была (и остается на данный момент) роль дистрибьюторов: доставлять музыку в магазины. Коротко и просто.

Основная роль дистрибьюторов оставалась неизменной на протяжении более столетия, хотя их рабочие бизнес-модели постоянно подвергались изменениям. Эти изменения оказали огромное влияние на музыкальную индустрию в целом. От «эры компакт-дисков» 2000-х годов до «эры потокового вещания», которым мы наслаждаемся сегодня.

В 2001 году звукозаписывающая индустрия была почти исключительно «физической». Спустя семнадцать лет физические продажи составили менее 1/4 всех мировых доходов от записи — при этом доля упала до 10%, когда речь заходит о более развитых цифровых рынках. Это правило не без исключения, например, на японском музыкальном рынке по-прежнему преобладают продажи компакт-дисков. Тем не менее, по большому счету музыкальная индустрия охватила цифровую среду.

Соответственно, большинство дистрибьюторов музыки превратились из менеджеров цепочки поставок в провайдеров цифровой инфраструктуры и администраторов прав. Вот почему, для ясности, мы оставим нюанс физического распределения вне сферы (пока) и вместо этого сосредоточимся на цифровом рынке.

Как работает распространение цифровой музыки?

Сегодня сделать песню доступной для слушателей по всему миру так же просто, как загрузить файл в интернете. Итак, почему по-прежнему существует необходимость в посреднике по распространению.

— Неужели композитор не может это сделать сам?

Ну не совсем. Дистрибьюторы являются неотъемлемой частью цепочки звукозаписи, взяв на себя три основные роли:

1. Распространение релизов на DSP (direct artist platforms)

Конечно, есть действительно «прямые платформы артистов», такие, как Bandcamp или SoundCloud. Им не нужен дистрибьютор: настройте страницу исполнителя, загрузите свою музыку — и все готово. Тем не менее, они представляют собой лишь часть из множества ресурсов цифрового распространения, от потоковых сервисов Spotify, Apple Music, Deezer, Google Play Music, Pandora и Tidal до социальных сетей, таких как Instagram, TikTok, Facebook и всего, что между ними. В современной цифровой среде хорошо отлаженный технологический конвейер необходим для того, чтобы релиз был доступен:

Фактически, большинство DSP вообще не допускают прямой загрузки музыки, заставляя исполнителя проходить через дистрибьюторов / агрегаторов. Даже Spotify недавно прекратил свою программу прямой загрузки после примерно года бета-тестирования, заявив, что «распространение музыки лучше всего осуществляется партнерами». Правда в том, что DSP скорее будут работать с дистрибьюторами, чем непосредственно с художником, чтобы избавить себя от головной боли, связанной с нестандартными метаданными и распределением выплат.

Конечно, артисты могут (технически) загружать свою музыку в iTunes сами. Однако даже Apple предложит вам обратиться к дистрибьютору, чтобы убедиться, что метаданные релиза соответствуют требованиям платформы. В настоящее время некоторые из самых крупных сетей цифровой дистрибуции утверждают, что поставляют более 600 онлайн-магазинов — и все эти разные DSP, вероятно, будут иметь разные стандарты метаданных. Это делает практически невозможным ручное управление распространением цифровой музыки.

2. Распределение роялти

Вторая ключевая роль дистрибьютора заключается в распределении роялти, причитающихся правообладателям. Поскольку музыкальный рынок стал цифровым, прямые предложения «доставить партию компакт-дисков в магазин и получить оплату» были заменены гибкой системой выплат. В мире потокового вещания потребление и покупка музыки неразделимы — и правообладатели теперь зарабатывают деньги в тот самый момент, когда пользователь нажимает воспроизвести.

В любом случае, подсчет роялти сложен. Представьте, если Spotify, Amazon Music или Apple должны были выплачивать эти роялти напрямую каждому артисту на платформах. Даже если им удастся правильно получить все метаданные и банковские реквизиты, административные расходы будут расти. Кроме того, сами правообладатели не будут в восторге от получения оплаты отдельно от каждой из цифровых платформ.

Таким образом, дистрибьюторы восполняют этот пробел, выступая в качестве сортировочной установки для отчислений роялти, переходящих от DSP к правообладателям, и следят за тем, чтобы каждый доллар находил свой путь обратно в индустрию звукозаписи (в то время как роялти за композицию / публикацию проходят через конвейер CMO, PRO и издателей).

Это две основные роли дистрибьюторов — распространение музыки исполнителя и передача лицензионных отчислений обратно правообладателям. Однако это не означает, что все дистрибьюторы на этом останавливаются. Напротив, большинство игроков на рынке расширили свое предложение далеко за пределы этих базовых услуг агрегирования.

3. Стратегия распределения и торговый маркетинг

Воспоминание о физическом возрасте. Покупатель заходит в музыкальный магазин, и ему предлагаются сотни вариантов. Отделы организованы по жанрам, чтобы помочь им обойтись, раздел «подбор материала» предлагает эклектичное сочетание новых выпусков, стенд Point of Sale продвигает последний выпуск блокбастера и, наконец, на входе в полку премиум-класса — магазин. Каждый покупатель увидит записи на этой полке. Работа с музыкальными магазинами, чтобы попасть на эту полку, была большой частью продвижения артистов в те дни, обычно называемые торговым маркетингом.

Возвращаясь к реальности, у нас больше нет магазинов звукозаписей, но по-прежнему действует тот же принцип выгодного размещения. Человек открывает Spotify, переходит в раздел просмотра, нажимает «New Music Friday» и нажимает кнопку «Play». Воспроизводимый трек — это песня № 1 недели, и это «запись, которую увидит каждый покупатель» — близнец 21-го века на полке премиум-магазина. Это место является конечной целью любой современной стратегии распространения.

Теперь, как вы туда попали? Потоковая передача сделала фрагментированный музыкальный рынок музыкальных магазинов гораздо более централизованным. Горстка DSP доминирует на цифровом рынке — и, хотя некоторые из потоковых гигантов выдвигают свои алгоритмы в качестве посредников в поиске музыки на платформе, самые популярные плейлисты и «игровые места» по-прежнему курируются редакционной командой сервиса.

Таким образом, чтобы получить желаемое распространение, артист должен пройти через них. Тем не менее, редакция не может разговаривать с тысячами менеджеров артистов и инди-лейблов каждую неделю — так же, как потоковые сервисы не могут распределять роялти напрямую правообладателям. Сфера их деятельности просто не позволяет этого. Вступление в DSP для обеспечения выгодного размещения на платформе является непростой задачей даже для крупнейших независимых лейблов — просто потому, что им не хватает объема каталога.

дистрибьюция что это в музыке. Смотреть фото дистрибьюция что это в музыке. Смотреть картинку дистрибьюция что это в музыке. Картинка про дистрибьюция что это в музыке. Фото дистрибьюция что это в музыке

дистрибьюция что это в музыке. Смотреть фото дистрибьюция что это в музыке. Смотреть картинку дистрибьюция что это в музыке. Картинка про дистрибьюция что это в музыке. Фото дистрибьюция что это в музыке

Итак, вот где приходят дистрибьюторы. Как «массовые представители», они располагают хорошими возможностями для ведения переговоров с потоковой редакционной статьей, поэтому большая часть работы по торговому маркетингу лежит на их плечах. Команда артистов (будь то звукозаписывающая компания или управляющая компания) может определять стратегию распространения и подход к плейлисту, но в 90% случаев именно дистрибьютор будет реализовывать эту стратегию в прямом контакте с DSP.

Почти все дистрибьюторские компании занимаются торговым маркетингом, но степень такого участия может быть очень разной. Некоторые из них предоставят своим клиентам набор инструментов для продвижения и передовые практики о том, как передать работу редакционным командам, другие получат специальную команду плейгеров плейлистов за вашим релизом и представителя, который проконсультирует вас по вашей стратегии распространения (если вы стоите их времени). Распределение ландшафта столь же разнообразно, как и любая другая часть бизнеса.

Источник

Дистрибуция музыки

Как правильно загрузить песню в iTunes, Apple Music, BOOM и другие сервисы?

дистрибьюция что это в музыке. Смотреть фото дистрибьюция что это в музыке. Смотреть картинку дистрибьюция что это в музыке. Картинка про дистрибьюция что это в музыке. Фото дистрибьюция что это в музыке

Что такое дистрибуция?

Дистрибуция — размещение музыки на цифровых площадках: iTunes, Apple Music, Shazam, Яндекс Музыка, BOOM и тд.
Правильная дистрибуция — загрузка материала на площадки и продвижение на витринах: в плейлистах, рекомендациях и новинках.

Сейчас совсем не трудно самому загрузить песню на цифровые площадки, но 20% успеха релиза зависит от промо поддержки, так как нахождение трека в плейлистах приносит дополнительные прослушивания, которые помогают треку попасть в топ чарт.

Для того, чтобы встать на музыкальную витрину, выпускающий лейбл за 10 дней до релиза должен отправить запрос на поддержку приложив все данные: материал, маркетинг план и описание релиза.

Впервую очередь на получение промо влияет материал. Даже если вы новичек и у вас нет фанатской базы, это не повод для отказа, редакция поддерживает действительно талантливых артистов.

О карточке артиста

Карточка артиста в Apple Music, ВКонтакте, Яндекс Музыке отображает актуальные релизы и фотографии. Создается автоматически и заполняется через выпускающий лейбл либо поддержку сервиса.

дистрибьюция что это в музыке. Смотреть фото дистрибьюция что это в музыке. Смотреть картинку дистрибьюция что это в музыке. Картинка про дистрибьюция что это в музыке. Фото дистрибьюция что это в музыке

дистрибьюция что это в музыке. Смотреть фото дистрибьюция что это в музыке. Смотреть картинку дистрибьюция что это в музыке. Картинка про дистрибьюция что это в музыке. Фото дистрибьюция что это в музыке

дистрибьюция что это в музыке. Смотреть фото дистрибьюция что это в музыке. Смотреть картинку дистрибьюция что это в музыке. Картинка про дистрибьюция что это в музыке. Фото дистрибьюция что это в музыке

Сколько зарабатывает артист в интернете?

Если песня действительно заходит и попадает в топы, она начинает приносить от 50 000 рублей в месяц.
Ниже можно ознакомиться с примерными ставками за прослушивания, на самых популярных сервисах.

Эти значения усредненные, так как ставка зависит от страны в которой слушают и типа подписки пользователя. Например если у слушателя, есть подписка на BOOM, вы будуте получать больше.

Мы занимаемся загрузкой релизов и оказываем полный цикл маркетинговой поддержки с добавлением в плейлисты и рекомендации.

Источник

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДИСТРИБУЦИИ (И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО)

дистрибьюция что это в музыке. Смотреть фото дистрибьюция что это в музыке. Смотреть картинку дистрибьюция что это в музыке. Картинка про дистрибьюция что это в музыке. Фото дистрибьюция что это в музыке

Какая, на самом деле, разница между дистрибуцией и маркетингом в музыке? Она существует. И если у вас, как у музыканта, есть какие-то амбиции, вам лучше всего понимать эту разницу. Давайте разберемся в основных отличиях.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ

В целом, музыканты по сей день не так уж сильно вовлечены в мир музыкальной дистрибуции. Они посылают свои релизы на CDBaby или TuneCore, выбирают онлайн-магазины и стриминг-сервисы, в каталогах которых они хотят оказаться и ждут, пока он появится на этих платформах. Вся тяжелая работа проводится почти без участия самих исполнителей.

Конечно, этот процесс занимает какое-то время и стоит каких-то денег, но в интернете множество ресурсов, рассказывающих, как это делается, поэтому ничего сложного тут нет. Вам не нужно самостоятельно договариваться с частными лицами и цене условиях (только представьте, если бы пришлось это делать!). Мало того, только самые аккуратные, терпеливые и дотошные люди могут самостоятельно отправить свою музыку на iTunes.

Конечно, вы всегда можете использовать предпринимательский подход и сами заниматься дистрибуцией так, как нравится вам. Однако вышеупомянутые сервисы очень сильно упрощают жизнь и экономят вам время.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

В каком-то смысле маркетинг зависит от дистрибуции. Ваша музыка физически или в цифровом виде сначала должна добраться до тех мест, где ее можно будет послушать или купить.

Как только она оказывается в этих местах, вам необходимо донести эту новость до ваших поклонников и потенциальных новых слушателей. Если они не будут знать об этом, едва ли они доберутся до этих мест самостоятельно. Что же вы делаете? Вы начинаете трубить во все стороны о том, что ваш альбом теперь доступен на разных платформах – пишете посты, играете концерты и т.д. Конечно, этот процесс можно считать частью дистрибуции, но, на самом деле, это то, где начинается маркетинг.

Если дистрибуция – это отчасти автоматический процесс доставки вашей музыки в магазины, то маркетинг – это практическая вещь, требующая от вас в десять раз раз больше усилий.

Так где же возникает путаница?

Музыканты иногда думают, что дистрибуция и маркетинг – это одно и то же, или же, что это – взаимозаменяемые вещи. Когда интернет и электронная коммерция были новы, размещение музыки в интернете было большим делом. Некоторые альбомы публика замечала сразу, потому что люди всегда искали новую музыку, и получение ее онлайн было чем-то доселе невиданным.

Но мы должны быть реалистами. Такого больше не происходит, и никогда не повторится. В интернете слишком много шума и конкуренции, через которые необходимо продираться. Музыкант больше не может закачать альбом в интернет и ждать, когда грузовик, набитый наличными, подъедет к его репетиционной студии.

Именно поэтому маркетинг важен как отдельная составляющая всего цикла работы над альбомом. Без него даже ваши преданные поклонники могут не узнать о новом релизе, просто потому что будут увлечены новостями о совсем других музыкантах, которые не дремлют и ежедневно выпускают тысячи синглов по всему свету.

РЕШЕНИЕ

Мы много раз писали о стратегии продвижения альбома. Повторим кое-что. Конечно, вовсе не плохо думать, что дистрибуция и маркетинг – это часть единого целого (так оно есть). Если ваша музыка готова к дистрибуции, это значит, она записана, сведена, отмастерена и сопровождается обложкой и всем сопутствующим. Время праздновать! Однако пока без шампанского и вечеринок. Потому как именно сейчас у вас есть уникальная возможность, которая никогда больше не повторится.

Здесь начинается пора бесконечных постов в VK, Facebook, Instagram и прочих соцсетях; видеоклипов, пресс-фотографий, интервью и конкурсов; выступлений в местных клубах и туров и т.д.

Итак, ваша музыка представлена во всех нужных вам магазинах, вы отыграли несколько шоу, посвященных релизу, продали несколько десятков копий альбома онлайн и несколько копий на физических носителях. Что теперь?

Продолжайте маркетинговую кампанию!

Если вы остановитесь сейчас, то «убьете» момент, которым нужно пользоваться. В идеале, маркетинг альбома должен начинаться сильно заранее перед его выходом (от 6 до 12 месяцев) и продолжаться в течение четырех месяцев после выхода (некоторые большие группы устраивают 1-2-годичные туры в поддержку одного релиза!).

Эта настоящая кампания. Начинается она в тот момент, когда вы приступаете к созданию нового материала, и заканчивается с последним отзывом о вашем последнем концерте в туре (а не когда вы играете последнюю ноту в этом туре).

Конечно, когда вы работаете над материалом, вам хочется думать исключительно о музыке. Но знаете, как работают сценаристы независимых малобюджетных фильмов? Они сразу, при написании сцен, думают о бюджете – какой реквизит стоит дешевле, до какой локации можно добраться без особых затрат и так далее. Нет ничего плохого в том, чтобы набросав песню, сразу думать о том, как мог бы выглядеть клип на нее, или как будет выглядеть обложка сингла, какие блоги могут быть заинтересованы в интервью с вами, и какие площадки с радостью откроют перед вами двери.

Вам вовсе необязательно сразу писать детальный план. Заведите отдельный файл, куда не торопясь, по ходу действия вы будете записывать свои идеи по поводу маркетинга и дистрибуции. Многие музыканты по окончании записи хотят как можно скорее выпустить альбом и начать играть концерты. Но из-за того, что они были полностью погружены в музыку, у них нет никакого плана – или же есть, но сделанный на скорую руку. Записывая свои идеи на протяжении долгого времени, вы снижаете риск этой спешки и необходимость впопыхах придумывать стратегию продвижения. Когда вы запишете альбом, вам нужно будет лишь открыть свою записную книжку, выбрать лучшие идеи и начать воплощать их в жизнь.

Источник

Дистрибьюция что это в музыке

Начнем с того, что в принципе поймем, что такое дистрибьюция?
Дистрибьютор – это промежуточное звено между производителем определенной продукции и конечным ее потребителем, деятельность которого заключается в реализации товаров на определенной территории.

Простыми словами, это распространитель. Он передает ваш материал до организаций, которые размещают у себя на площадках и продают его.
Самая основная площадка продажи музыки стала — ITunes. И как раз на ее мнение о дистрибьюторах мы будет опираться.
На официальном сайте ITunes, выложена информация о партнерах Apple, которым она доверяет в сотрудничестве — https://itunespartner.apple.com/en/music/partnersearch

Первая пятерочка обеспечивает безопасность и комфорт в вашем сотрудничестве с дистрибьютором. Итак, начнем…

1. Believe Digital — крупнейший международный дистрибьютор цифрового музыкального контента для независимых артистов и лейблов. Работает в основном с крупными издательствами или лейблами. С ним работают большинство русских крупных артистов и лейблов таких, как Газголдер, Блэк Стар, Елена Темникова, Первое Музыкальное издательство и другие.

2. CD Baby — является крупнейшим онлайн дистрибьютором независимой музыки в мире. Компания была описана как «анти-лейбл» Трейси Маддукс. CD Baby является единственным цифровым агрегатором с самым предпочтительным партнерским статусом как с Spotify, так и с Apple Music. Работают со всеми, кто зарегистрируется на сайте

На этом обращать внимание на список ITunes не будем. Теперь о тех компаниях, которые как-либо известны с массовых кругах и которыми пользуется большинство артистов от малого до великого.
И первые о ком стоит задуматься это — Tunecore Inc

Tunecore Inc — Нью-Йоркская независимая служба распространения, публикации и лицензирования цифровой музыки, основанная в 2005 году. Отличен для медийных или богатых артистов (так, как на платформе не изымается процент с продаж музыки, но зато они просят каждый год снова оплачивать свой релиз для публикации, и если этого не сделать, то Ваши песни просто удаляться со всех магазинов). Почему тогда он хороший? Если вы зарабатываете намного больше с продажи музыки, то Вам не страшно оплачивать каждый год релиз так, как получаете Вы все равно больше. А также, этот сервис очень хорошо поддерживает русских артистов, не смотря на свое зарубежное происхождение, у него есть русская поддержка, и достаточно оперативная. Админ-панель на сайте просто прекрасна, любые вопросы можно решить самостоятельно и методика продвижения очень перспективная.

Следующие, это — Freshtunes

Freshtunes — странная система, регистрация через соцсеть. Относительно удобная панель на русском. И да они денег не берут с дистрибьюции — только процент с продаж. Но учтите — если вы 3 месяца туда не заходили — можете попрощаться с вашими альбомами, вас заблокируют. Но можно восстановить аккаунт. Правда за деньги, примерно 100 баксов. Техподдержка (по отзывам моих артистов) просто отвратительная. Поэтому если желаете рискнуть — вперед.

ONErpm — просто замечательная компания, никаких жалоб на нее нет, кроме того, что поддержка иногда шалит. Но не смотря на это, этим летом американская компания ONErpm открыла свой офис в Москве. Это дает к ней большее доверие.

Ну и последней будет, — MULTIZA

MULTIZA — происхождение компании для нас не понятно. Сайт очень интересно сделан, компания предлагает распространять музыку практически на всех площадках, включая TikTok, но об ней очень много написано плохих отзывов в интернета так, что я бы не стала ей доверять.

Теперь Ваш выбор с кем из компаний сотрудничать по дистрибьюции музыки! Тут описано лишь маленькая часть всех компаний, которые представлены на рынке, но тем не менее они самые популярные, и о них больше всего информации в интернете. В Ваших силах найти дистрибьютера для себя! Желаем удачи!

Источник

Цифровая дистрибуция музыки

Несколько лет назад единственным способом распространения вашей музыки для публики было заключение контракта. Они заплатили бы за вас, чтобы записать альбом, распечатать тысячи копий и отправить их по всей стране. Не говоря уже о продвижении радио и маркетинге, чтобы помочь продать запись.

Но сейчас все по-другому. Музыканты могут создавать профессиональные звучащие треки, используя лишь ноутбук, интерфейс и микрофон. Артисты могут услышать свою музыку по всему миру, даже не выпуская ни одного альбома.

дистрибьюция что это в музыке. Смотреть фото дистрибьюция что это в музыке. Смотреть картинку дистрибьюция что это в музыке. Картинка про дистрибьюция что это в музыке. Фото дистрибьюция что это в музыке

Цифровая дистрибуция

Итак, что же отличает одного дистрибьютора от другого?

За что они берут с вас деньги

Самая большая разница между дистрибьюторами заключается в том, как они взимают плату за свои услуги.

Другие компании взимают единовременную плату при загрузке музыки. Тарифы разные для синглов, EP и полноформатных альбомов. Этот вариант лучше всего подходит для авторов, которые выпускают проекты реже.

Итак, кроме вашего бюджета, что еще отличает дистрибьюторов?

Как они распространяют вашу музыку

Большинство дистрибьюторов скажут вам, что они распространяют более 100, 150 или даже 200 торговых точек. Можете ли вы назвать более 10 мест, где люди транслируют музыку?

То, что ваша музыка где-то доступна, не означает, что кто-то ее послушает.

Когда дело доходит до этого, большинство из нас действительно заботятся только о нескольких избранных потоковых сервисах. Большинство дистрибьюторов загружают все основные потоковые сервисы.

Следующим важным фактором является скорость доставки. Некоторые дистрибьюторы могут загрузить вашу музыку менее чем за 24 часа. Другие могут занять до недели или более.

Всегда лучше спланировать время вашего выпуска для маркетинга и продвижения. Но некоторым артистам нравится немедленная возможность выпускать сверхтекущий контент. Вы не выиграете рэп-батл, ожидая 5 рабочих дней, чтобы ответить несколькими строками.

Если вы не спонтанны, вы можете быть более обеспокоены тем, как ваш дистрибьютор обрабатывает предварительные заказы. Некоторые предлагают варианты предварительного заказа бесплатно. Другие взимают за проект. Некоторые вообще не предлагают предварительные заказы. Помните, предварительные заказы учитываются при продажах за первую неделю, что может помочь вам попасть в чарты Billboard.

Дистрибьюторы помогают Вам обрабатывать документы

Одним из основных преимуществ работы с дистрибьюторами является то, что они предлагают оформить некоторые административные документы для вас.

Если вы хотите распространять кавер-версию, вам необходимо получить механическую лицензию. Не вдаваясь слишком глубоко в закон об авторском праве, после того, как песня была выпущена для общественности, если вы хотите ее использовать, вы должны лицензировать ее у владельца авторских прав.

Владелец авторских прав каждый раз печатает свою кавер-версию на физическом носителе. К сожалению, потоковые ставки роялти не такие уж и низкие. Вы можете увидеть формулу, использованную для определения ставки в агентстве Гарри Фокса.

Вы можете подать заявку на ISRC самостоятельно на веб-сайте, но вам понадобится один для каждой песни. Кроме того, вам нужно встроить их в каждый из файлов. Очевидно, что это может занять много времени, поэтому некоторые дистрибьюторы предлагают позаботиться об этом за вас.

Как они учитывают выплаты роялти

Очевидно, вам нужно зарегистрироваться в PRO, чтобы получить большую часть ваших лицензионных платежей. Но есть и другие компании, которые могут помочь вам собрать оставшиеся платежи.

Примерно 14 000 магазинов сообщают о своих продажах каждую неделю. Магазины «взвешены» в зависимости от рынка, на котором они находятся. Это означает, что CD, проданный на небольшом рынке, может считаться одной продажей, а CD, проданный на более крупном рынке, может считаться 3 или 4 продажами. Звукозаписывающие компании, дистрибьюторские компании, менеджеры, агенты по бронированию и промоутеры подписываются на SoundScan. Их данные также используются для формирования диаграмм Billboard каждую неделю.

Если вы хотите оказать влияние на музыкальную индустрию, вам нужно зарегистрировать свои данные в SoundScan. Если это звучит утомительно для вас, найдите себе дистрибьютора, который сделает это за вас. Некоторые делают это бесплатно, другие взимают небольшую плату, а некоторые вообще не предлагают услуги.

Но подождите, это еще не все! Неинтерактивные сервисы, такие как Pandora и SiriusXM, также выплачивают роялти за производительность. 50% достается владельцу звукозаписи, а остальные 50% делятся между исполнителями.

Некоторые дистрибьюторы предлагают собирать лицензионные платежи за звукозапись от SoundExchange. Некоторые также собирают авторские гонорары. Конечно, они не делают это бесплатно. Дистрибьюторы взимают комиссию в размере 10-30% за сбор роялти в SoundExchange.

Как дистрибьюторы обращаются с вашими деньгами

После того, как вы нашли дистрибьютора, который работает с вашим бюджетом и вашими административными потребностями, вы должны подумать об их структуре оплаты.

Некоторые компании будут платить вам, как только кто-то купит вашу музыку. Другие будут держать ваши деньги, пока вы не достигнете « порога оплаты ». Порог оплаты может составлять всего 10 долларов или 50 долларов.

Некоторые компании выплачивают по графику. Еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и даже годовые графики выплат распространены. Если вы полагаетесь на свои гонорары для оплаты аренды (что мы настоятельно не рекомендуем), убедитесь, что вы нашли компанию с низким порогом и частыми вариантами выплат.

После того, как ваша музыка опубликована, появляются возможности для дальнейшей монетизации. Как YouTube, так и SoundCloud обеспечивают доход от рекламы для потокового контента. Некоторые музыкальные дистрибьюторы автоматически загружают вашу музыку на эти сайты и начинают получать доход от рекламы. Другие просто требуют вашего одобрения, а некоторые вообще не делают этого.

Какие дополнительные возможности дают музыкальные дистрибьюторы

На данный момент, вы, вероятно, сузили его до нескольких твердых вариантов. Если вы все еще не можете выбрать дистрибьютора, проверьте, есть ли у него какие-либо дополнительные функции. Некоторые предлагают отправить вашу музыку на специальные сайты, такие как Pandora или Beatport.

И последнее, но не менее важное: несколько дистрибьюторов предложат вам денежные авансы, как звукозаписывающая компания. Конечно, они все окупаемы. Кроме того, детали варьируются от компании к компании.

Какую выбрать компанию для продвижения музыки на площадках

Наше инфлюенс агентство NOSTRA BLOGERS & MUSIC: команда профессиональных маркетологов и блогеров, поможет раскрутить Вашу музыку и сделает вас популярными в социальных сетях и на музыкальных площадках. Больше 10 000 000 просмотров за пару месяцев с разными исполнителями доказывает это!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *