дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

Дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязьМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №92

Барабинского района Новосибирской области

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

Вниманию учащихся и родителей

В Новосибирской области на базе института открытого дистанционного образования ФГБОУ ВО «НГПУ» организовано онлайн обучение по программе с применением электронного учебно-методического комплекса, созданного авторским коллективом преподавателей вузов, расположенных на территории региона. Родителям и учащимся рекомендовано пройти обучение по программе. Комплекс для онлайн обучения размещен по адресу: https://www.anteterrorr.nspu.ru

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

03.03.2020 3 марта 2020 года для учащихся 7- 9 классов была проведена встреча с инспектором (ЛО) МВД на станции дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязьБарабинск Юркевич Е.Л. Тема по теме «Сущность терроризма», «Дисциплинированность и бдительность – в чем выражается их взаимосвязь?»

10.09.2018 В МКОУ СОШ №92 в период с 03.09. по 10.09. проведены мероприятия посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. С 1-4 классах прошли классные часы «Мы против терроризма». В 5-11 классах первыми уроками прошли Уроки памяти «Мы помним». В 7-8 классах в Уроке памяти приняли участие участники локальных конфликтов Фомин С., Гладилов А.. 8 сентября, в рамках недели РДШ, учащиеся школы приняли участие в акции, проводимой Центром Детского творчества «Мы против терроризма». В небо были выпущены белые шары, а прохожим раздавали буклеты «Мы против терроризма» дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

5 сентября в целях консолидации российского общества по противодействию терроризму были проведены внеклассные мероприятия на темы:

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

1..«Мир без насилия, без тревог и слез», конкурс рисунков «Дети- против терроризма» в 1-4 классах;

2.«Терроризм – угроза 21 века», «Мы помним, мы скорбим», «Трагедия Беслана» в 5-9 классах.

На классных часах учащиеся узнали о истории терроризма, о терактах 20 и 21 века.

На Уроках Памяти учащиеся вспоминали трагедию в Беслане.

Ребята заранее подготовили небольшие сообщения, благодаря которым удалось вспомнить события тех дней. Было просмотрено 3 видеоролика на тему: 1. Город ангелов; 2. Мама, очень хочется пить. ; 3. Не кидайте в них камни.

В конце урока память погибших почтили минутой молчания

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязьдисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязьдисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

05.10.2016. Прошли уроки антитеррористической безопасности

Источник

Конспект беседы «Дисциплинированность и бдительность: в чем их взаимосвязь?»

Беседа: «дисциплинированность и бдительность –в чем их взаимосвязь

Как вы понимаете термин дисциплинированность?

Дисциплинированность — это готовность к выполнению и умение субъекта (носителя дисциплины) соблюдать дисциплинарные требования.

Примеры нарушений дисциплиныв различных ситуациях:

1-В школе,например: Иванов подрался с Ивановой. Иванов опоздал на урок русского языка.

2-На работе: Иванов пришел на работу без формы (все зависит от формы дисциплины.)

3- На севере Испании сошел с рельсов пассажирский поезд, в котором находились более 200 человек, причиной стало превышение машинистом определенной скорости.

4-В Энгельсе, из-за неправильной работы системы оповещения пожара и неорганизованности медперсонала сгорел мед. Клиника.

А теперь попробуйте привести свои примеры?

Как вы понимаете термин бдительность?

Бдительность– это психическое состояние, а такженравственно-волевое качество личности, выражающее готовность человека быстро реагировать наожидаемые и неожиданные события. В. Даль определил бдительность как способность человека «не спать,не дремать, быть в яви, на яву, не во сне, бодрствовать,не смыкать глаз: надзирать, смотреть неусыпно…»Бдением и постом испытывается смирение православных подвижников. Бдительность лежит в основе такихличностных качеств, как старательность, рачительность, усердность. Люди с бдительным характером могутзаниматься такой работой, как охрана объектов, военное дело, попечительство, вождение средствтранспорта, операторы ЭВМ и др.

Итак ребята как вы думаете есть взаимосвязь между дисциплинированностью и бдительностью?

Конечно есть, ведь дисциплинированность это часть бдительности.

Пример бдительности.

А можете ли вы привести примеры бдительности?

09 июля 2018 года около 15 часов 20 минут по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая д. 40, на объекте ОАО «Завод Воздухотехника», находящемся под охраной сотрудников Холдинга структур безопасности «РУСЬ» с использованием средств видеоконтроля была выявлена грузовая автомашина, которая осуществляла отгрузку готовой продукции в нарушение путевого листа. Старший смены охраны передал информацию сотрудникам на КПП, которые при выезде с территории завода задержал автомашину. Старший смены прибывший на КПП выявил нарушения в оформлении путевой документации, а так же продукцию, не указанную в накладной. Информация была доложена директору завода и сообщена в дежурную часть Холдинга. В ходе предварительной проверки установлено, что продукция, была отгружена по ошибке. Благодаря бдительности и проявленной инициативе, а так же умелым действиям старшего смены удалось своевременно пресечь вывоз материальных ценностей, не входящих в перечень приобретенного товара.

Ребята давайте вспомним пословицы о бдительности?

Бдительность — наше оружие: бдительность врага обнаружит.

Будь начеку, не давай ступить шагу врагу.

Гляди в оба, зри в три.

Добрая наседка одним глазом зерно видит, другим — коршуна.

Надо всем знать, как врага распознать.

Надейся на мир, а гляди в оба.

Не поддавайся на пчелкин медок: у нее жальце в запасе.

Против вражьей лжи ухо востро держи.

У врага змеиная злоба: поглядывай в оба.

Храбрость города берет, а бдительность бережет.

Щуке дремать — добычи не поймать.

На этом мы заканчиваем нашу беседу я надеюсь вы навсегда запомнили что бдительность и дисциплинированность очень важны в нашей жизни. Спасибо за внимание.

Презентация «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя с воспитателями и родителями» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою творческую презентацию о взаимосвязи в работе музыкального руководителя с воспитателями.

Конспект беседы «Чем вам запомнилось лето» Беседа «Чем вам запомнилось лето» Цель: аккумулировать накопленные представления детей о лете вспомнить с детьми, что интересное с ними.

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязьДидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животные Зайка завтракал на грядке, Как же овощи здесь сладки! Уплетал зайчишка ловко И капустку, и морковку. (Людмила Громова) Ежик по лесу гулял,.

Интегрированная взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя Эффективность коррекционно-развивающей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе логопеда и других специалистов,.

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязьКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Взаимосвязь погоды и явлений природы» Цель: Закрепление знаний детей об основных явлениях природы. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с профессией метеоролога, с приборами,.

Конспект родительского собрания в средней группе «Взаимосвязь работы семьи и логопеда» Ход собрания: Уважаемые родители, добро пожаловать на собрание. Сегодня мы с вами поговорим о направлениях работы, проводимой в нашей логогруппе.

Взаимосвязь мелкой моторики и речи у ребёнка с ОНР Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР Введение Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием.

Взаимосвязь физического и умственного развития ребенка В результате занятий физическими упражнениями улучшается мозговое кровообращение, активизируются психические процессы, обеспечивающие восприятие,.

Взаимосвязь речевого и музыкального воспитания дошкольников В трудах Льва Семеновича Выготского проблема развития творческих способностей рассматривается как комплексная, объединяющая разные виды.

Источник

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за состоянием контрольно-пропускного режима и антитеррористической защищенности объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа рабочего поселка Черусти»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за состоянием контрольно-пропускного режима и антитеррористической защищенности объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа рабочего поселка Черусти»

На основании приказа директора МБОУ «СОШ р.п. Черусти» № 253 о/д от 03.12.2019 года в период с 11.12.2019 по 20.12.2019 г. проведены мероприятия по защите персонала и обучающихся в части предупреждения и ликвидации последствий террористических актов и состоянием контрольно-пропускного режима:

1. Классными руководителями в соответствии с планом проводятся общешкольные родительские собрания по профилактике и предупреждению совершения террористических актов.

3. Преподавателем ОБЖ спланированы и проводятся занятия по вопросам противодействия терроризму с обучающимися и сотрудниками МБОУ «СОШ р.п.Черусти» в рамках дисциплины ОБЖ.

4. Заместителем директора по безопасности проводятся обучения персонала способам защиты и действиям при террористических актах (в том числе о проведении объектовых тренировок по вопросам противодействия терроризму.)

5. Заместителем директора по безопасности проедена проверка состояния контрольно – пропускного режима в учреждении (сотрудник физической охраны ежедневно в рабочие дни с 8:00 до 18:00 находится на посту, в случае посещения учреждения посторонними лицами записывает в соответствующий журнал учета посетителей)

6. Заведующий хозяйством школы содержит в порядке чердачные, подсобные помещения и запасные выходы из учреждения, которые закрыты и опечатаны.

7. Учителя прибывают на свои рабочие места за 20 минут до начала занятий с целью проверки их состояния на предмет отсутствия посторонних и подозрительных предметов.

8. Обновлены инструкции о действии дежурного по режиму, ночных сторожей и работников организации при обнаружении подозрительных предметов, а также при возникновении и ликвидации последствий террористических актов.

9. Разработаны инструкции о действии персонала при обнаружении подозрительных предметов, а также при возникновении и ликвидации последствий террористических актов.

10. Имеются утверждённые схемы эвакуации детей и персонала, а также информационные указатели эвакуации. Сведения о выполнении инженерно-технических мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов.

11. Имеется система оповещения и связи детей, сотрудников МБОУ «СОШ р.п.Черусти».

12. На объекте имеются следующие автоматизированные системы контроля и безопасности: 1. Система тревожной сигнализации. 2. Автоматическая система пожарной сигнализации. 3. Система аварийного освещения. 4. Система вывода сигнала, извещения о пожаре в пожарную часть р.п.Черусти. Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствий террористических актов.

Заместитель директора по безопасности Ромашина К.А.

Источник

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

ГБОУ школы № 000 Кронштадского района Санкт-Петербурга

Цель: формирование у обучающихся, знаний о экстремизме, терроризме и его последствиях;

Задачи: изучить правила поведения при теракте;

— развивать навыки поисковой, исследовательской работы;

-формирование чувства ответственности за свою жизнь и умения работать в группах.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА,

КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Что предпринимать для уменьшения вероятности нахождения их на территории школы, как вести себя при их обнаружении?
1.2. Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находить­ся «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.
1.3. В случае обнаружения подозрительного предмета незамедлительно сообщите о случившемся в администрацию школы или педагогам.
1.4. Не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку.
1.5. Зафиксируйте время обнаружения находки.
1.6. Постарайтесь сделать так, чтобы все отошли как можно дальше от опасной находки;
1.7. До прибытия оперативно-следственной группы следует находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного предмета в со­ответствии с таблицей, приведенной ниже.
Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления
при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

1. Граната 200 м
2. Тротиловая шашка 100 м
3. Пивная банка 0,33 литра 100 м
4. Чемодан (кейс) 250 м
5. Дорожный чемодан 350 м
6. Легковой автомобиль 600 м
7. Микроавтобус

ПОСТУПЛЕНИЕ УГРОЗЫ НО ТЕЛЕФОНУ

ПОСТУПЛЕНИЕ УГРОЗЫ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ

Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством

Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.

Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке взрослым или в милицию по телефону «02» или в службу спасения «01».

Если вы обнаружили подозрительный предмет на территории школы, немедленно сообщите о находке учителю, воспитателю, или кому-либо из взрослых, работающих в школе.

Во всех перечисленных случаях при обнаружении непонятного предмета:

    Не подходите, не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку; зафиксируйте место обнаружения находки; сообщите взрослым; не создавайте панику среди окружающих;

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки, телефоны, фонарики, колонки и т. п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

Ребята! Вы ознакомились с основными правилами безопасного поведения.

Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:

    предвидеть опасность, т. е. будьте осмотрительны к окружающим, не соглашайтесь на выполнение каких-либо просьб о передаче непонятных предметов; по возможности избегать опасность, не появляться в незнакомых местах без сопровождения взрослых; при необходимости – действовать решительно и четко; бороться до последнего. Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.

При любой чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по телефону «112». Спасатели всегда придут к вам на помощь!

Источник

«Дисциплинированность и бдительность – в чем выражается их взаимосвязь?»

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 19 марта 2021 г. в ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж» организована встреча обучащихся с инспектором ПДН отдела МО ОМВД «Вольский» Енековым А.А. на тему «Дисциплинированность и бдительность – в чем выражается их взаимосвязь?».

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

Встреча с подростками в колледже и проведение плановых профилактических бесед является неотъемлемой частью межведомственного взаимодействия.

В своей беседе инспектор ПДН коснулась ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабеж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Сотрудник полиции настоятельно рекомендовал ребятам соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах, местах массового отдыха. Он напомнила подросткам о вреде употребления спиртных напитков и табака, а также объяснил, чем опасны эти пагубные привычки.

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Смотреть картинку дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Картинка про дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь. Фото дисциплинированность и бдительность в чем выражается их взаимосвязь

Особое внимание Енеков А.А. уделил профилактике экстремистской и террористической направленности. Инспектор напомнил о необходимости быть бдительными, обращать внимание на посторонних лиц и подозрительные предметы.

Хочется надеяться, что данное мероприятие не прошло даром, и ребята запомнили, что их жизнь зависит только от них самих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *