дизайн макет что это такое
Что такое разработка дизайн-макета и зачем она нужна?
Большая часть любой рекламы состоит из ярких красок и интересных бросающихся в глаза элементов. Все потому, что лучше и быстрее всего любая информация воспринимается именно зрительными органами человека. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сотню раз услышать, потому визуальная составляющая любой рекламы должна быть на высоте. Разработка дизайна требуется при создании буклетов и листовок, флаеров, наружной рекламы, вывесок для магазинов, а также для создания баннеров для интернет-сайтов. Наши дизайнеры ежедневно выполняют подобные задачи, в том числе и разработку дизайн-макетов.
Дизайн-макет и его функции
Перед тем как рекламная продукция предстанет в своем окончательном виде перед покупателем она проходит множество переходных этапов. И первоначальным этапом является именно разработка дизайн-макета. Что такое дизайн-макет? Это уменьшенная копия любой рекламной конструкции или изображения, воспроизведенная в графической форме. Вкратце говоря – это рисунок вашей будущей рекламы. Неважно, что вы планируете использовать для продвижения: рекламный щит, вывеску в магазин, флаеры или наклейки на авто – все они начинаются с дизайн-макета.
Дизайн-макет может быть создан:
Чем меньше подробностей исходит от заказчика – тем больше работы необходимо сделать специалистам, потому перед тем как обращаться в рекламное агентство стоит определиться со своими требованиями, иначе работа будет стоить дороже. Однако даже если заказчик предоставляет свое видение дизайна рекламного объекта, дизайнерам и маркетологам необходимо довести его до ума и привести в товарный вид, изготовить цветопробу, выполнить коррекцию цветов и форм.
Важно чтобы дизайн—макет сочетал в себе элементы фирменного стиля компании и при этом имел что-то новое для завлечения потенциальных клиентов. В ходе тщательной разработки дизайн-макета специалисты придают ему уникальный стиль, воплощают креативные идеи и в то же время следят за тем, чтобы итоговый результат максимально соответствовал представленным требованиям. Впоследствии на базе разработанного дизайна изготовляют рекламные конструкции, рекламную полиграфию и другие элементы.
Дизайнеры и маркетологи «Априори» разработают дизайн-макет любой рекламной единицы, как с нуля, так и основываясь на ваш базис. Мы предлагаем нашим клиентам самые креативные решения, реальный продающий дизайн и слоганы и все это – по лучшей цене в Аксае.
Как в Атвинте разрабатывают веб-продукты, часть 2: дизайн-макеты, frontend, backend, тестирование
Весь процесс разработки мы делим на две большие части:
I. Этап Аналитики и проектирования.
II. Этап разработки.
На первом этапе закладываем базис будущего сайта: определяем, кто и как будет пользоваться, разрабатываем пользовательские сценарии, проектируем архитектуру и логику работы продукта, определяем общую стилистику, готовим контент.
Эта статья посвящена второму этапу: как команда digital-агентства создает работающий сайт или другой продукт на основе аналитики, прототипов, дизайн-концепции и техзадания.
Работы этого этапа:
Теперь подробнее о каждом шаге.
1. Разработка дизайн-макетов
Результат этого этапа — набор всех страниц сайта или экранов приложения под все необходимые разрешения и устройства, правила использования всех элементов на них.
Какие специалисты задействованы
Арт-директор, дизайнеры, менеджер и аккаунт проекта.
Дизайнеры разрабатывают макеты главной и всех уникальных страниц сайта или экранов приложения. В работе опираются на аналитику, прототипы, дизайн-концепцию и SEO-рекомендации.
Арт-директор подбирает на проект дизайнеров с релевантным опытом, контролирует чистоту макетов и единство стилистики. При необходимости направляет дизайнеров к лучшим решениям в интерфейсе.
Что нужно для разработки
SEO-структура сайта, прототипы, дизайн-концепция, текстовый и медиа-контент.
Что делаем на этапе разработки дизайн-макетов
На этапе проектирования мы отвечали на вопрос «Как работает?», на этапе концепции подобрали визуальную идею. Теперь развиваем стилистику для всех страниц сайта, детально продумываем внешний вид элементов и эффекты при взаимодействии пользователя с интерфейсом.
Для каждого экрана разрабатываем адаптивные макеты, чтобы сайт хорошо выглядел и работал на разных устройствах с разными разрешениями экранов. Сайт будет одинаково удобен и на компьютере или ноутбуке, и на смартфоне.
Вот так выглядит набор макетов, включая адаптивы, для корпоративного сайта Детской многопрофильной больницы:
А так набор макетов для интернет-магазина обуви:
В проектах со сложными анимациями и визуальными эффектами на этапе разработки дизайн-макетов подключаем frontend-разработчиков, чтобы заранее продумать техническую реализацию.
Это здорово экономит время и упрощает работу на этапе программирования интерфейса. Разработчик сразу будет в курсе, с чем ему предстоит работать и заранее подберет решения. А дизайнеры найдут баланс между визуальной эффектностью и удобством реализации.
Финальный шаг этапа — подготовка макетов к верстке и формирование UI-кита. UI-кит дизайнеры выносят все типы элементов интерфейса и как они реагируют при наведении курсора, нажатии, переключении между страницами. В нем же описаны все типы заголовков и их поведение при изменении верстки. Этот инструмент помогает frontend-разработчикам быстро собрать верстку, избежать разнобоя в элементах и сохранить стилистическое единство всех разделов.
Перед передачей в разработку дизайнеры проверяют макеты по чек-листу на ошибки: на всех ли страницах верная сетка, отступы, расположение элементов.
Инструменты и технологии
Макеты разрабатываем в Figma, для создания иллюстраций, иконок визуальных эффектов используем Photoshop и Illustrator, отдельный софт используем для 3D и моушен-графики.
2. Программирование: frontend
Результат frontend-разработки — всё, с чем взаимодействует пользователь на сайте или в приложении. Главная цель этапа — сделать сайт удобным для пользователей и эффективным с точки зрения бизнеса.
Какие специалисты задействованы
Frontend-разработчики и технический директор.
Фронтендеров иногда еще называют Creative Frontend Developer, так как они являются связующим звеном между дизайном и его техническим воплощением. Они программируют визуальные решения, пользовательские сценарии и функциональность, заложенные дизайнерами.
Что нужно для разработки
Дизайн-макеты, UI-кит или дизайн-система, сценарии и архитектура продукта, описанные в техзадании.
Что делаем на этапе frontend
На этапе фронтенда — воплощаем функциональность и «оживляем» отрисованный дизайнерами интерфейс с помощью кода.
Frontend — это больше, чем просто верстка макетов. Frontend-разработчики разрабатывают все, что помогает пользователю быстрее и удобнее решать задачи с помощью сайта.
Инструменты и технологии
*SPA или Single Page Application — это одностраничное веб-приложение, которое позволяет быстрее загружать контент в браузер пользователя. При первичном обращении к SPA-приложению загружается разметка и основной контент. А остальная информация при прокрутке или переходах между страницами подгружается динамически без полной перезагрузки всей страницы.
3. Программирование: Backend
Реализуем все процессы, которые происходят на серверной части сайта в ответ на действия пользователя.
Какие специалисты задействованы
Backend-разработчики, технический директор.
Чаще всего этот этап идет параллельно frontend-разработке, а разработчики бэкенда и фронтенда работают в тесной связке.
Что нужно для разработки
Техническое задание с подробным описанием всех необходимых алгоритмов, структуры данных, техническими описаниями для интеграции с фронтендом и сторонними сервисами.
Что делаем на этапе backend
Cайт без бэкенда — это не более, чем красивая оболочка. Чтобы сайт функционировал, нужно запрограммировать логику хранения данных и правила обмена информацией между сервером и клиентской частью.
Backend-разработчики программируют внутреннюю логику работы сайта или веб-продукта.
Инструменты и технологии
Бэкенд пишем на PHP.
4. Тестирование
Тестирование нужно, чтобы оценить, все ли работает как надо и исправить до передачи проекта заказчику и релиза для конечных пользователей.
Какие специалисты задействованы
Тестировщики, менеджер проекта, технический директор, арт-директор.
Что делаем на этапе тестирования
Тестирование проводится после каждого этапа разработки сайта: после этапа проектирования тестируем пользовательские сценарии, проверяем по чек-листу сначала макеты, а потом верстку, проводим автотесты и нагрузочные тесты после разработки каждой новой функции. Особенно это актуально для многофункциональных веб-сервисов.
Основные виды тестирования:
Так тестируем сценарии авторизации, добавления товара в корзину, путь до определенного экрана. Проверяем, верно ли отрабатывают формы, кнопки, верную ли информацию выдает сайт в ответ на запросы пользователей.
Например, разработчик написал модуль добавления товара в корзину. И он проверяет, правильно ли отработает модуль при разных сценариях:
1. Если добавили товар в пустую корзину, то на выходе на странице корзины должен отобразиться один товар.
2. Если в корзине уже был товар, то предыдущий должен остаться в корзине, а к нему добавиться новый.
Делаем технически правильные макеты с помощью дизайн-систем
Один из принципов правильного и удобного взаимодействия пользователя с digital-продуктом — это модульная дизайн-система. Многослойная, но логичная и простая система, в которой все блоки, кнопки и элементы функциональны, интуитивно понятны и гармонируют друг с другом
Пользователь не в курсе некоторых нюансов взаимодействия дизайнеров и верстальщиков, а между тем, они оказывают большое влияние на конечный продукт. Например, со стороны верстальщиков часто поступают вопросы к макету или макет отправляется на доработку по техническим причинам:
разные отступы у элементов;
не прорисованы состояния кнопок;
не хватает нужных элементов и т. д.
Со стороны верстальщиков поступают претензии, что в конечном продукте не продумано взаимодействие определённых механик, из-за чего приходится постоянно перерабатывать дизайн.
Чтобы улучшить итоговый продукт и упростить взаимодействие между разработчиками, для каждого digital-продукта продумывают и постепенно нарабатывают библиотеку блоков, стилей и компонентов. Это помогает штатным дизайнерам, а также позволяет привлекать других специалистов, которые могут сразу начать собирать макеты из готовых элементов.
Плюсы дизайн-систем
Сокращение трудозатрат на разработку дизайн-макетов и прототипов.
«Одночитаемость» и узнаваемость макета, позволяющая пользователю запомнить фирменный стиль компании.
Возможность работать с готовой технической библиотекой компонентов, вместо того чтобы разбираться в макетах.
Минусы дизайн-систем
1. Творческие ограничения для дизайнеров, которым приходится проявлять себя сугубо в рамкам дизайн-системы и её готовых шаблонов.
2. При разработке нового продукта дизайн-систему приходится создавать с нуля, что требует много ресурсов.
Правила создания дизайн-систем
Каких-то определённых правил для создания дизайн-систем не существует. Каждый продукт обладает своими особенностями, и дизайн-система создаётся, исходя из его потребностей.
Как пример дизайн-систем для масштабных digital-продуктов можно рассматривать отечественные разработки для сайтов государственных систем, Ratio — дизайн-систему «Рамблера», дизайн-систему для «Альфа-Банка».
Но, несмотря на то что при создании дизайн-систем у разработчиков есть большая степень свободы, есть определённые составляющие, которые должны входить в правильную систему:
В хорошей дизайн-системе обязательно есть принцип составления интерфейсов или свод правил, на основании которых принимаются дизайн-решения.
Библиотека шаблонов или набор готовых отрисованных решений, которые дизайнеры могут использовать для составления визуала.
Технические шаблоны (UI-kit) или готовый код для кнопок, полей и блоков.
Как создаются дизайн-системы
Процесс создания дизайн-систем можно разбить на отдельные этапы. При этом целесообразно придерживаться основных принципов атомарного дизайна, с которыми работа над созданием дизайн-системы для проекта выглядит примерно так:
Этап 1. Анализ готовых страниц
На данном этапе страницы, где нет подробно проработанной системы, анализируются путем разбивания интерфейса на составные части:
атомы (форма, поле ввода, кнопка, лейблы);
молекулы (кнопка + поле ввода);
организмы (кнопка + поле ввода + лейблы).
Этап 2. Сборка шаблонов
Полученные организмы уже могут послужить основой будущей дизайн-системы, из них собираются шапки, слайдеры, страницы и другие элементы.
Этап 3. Доработка и расширение дизайн-системы
По мере расширения проекта растёт и дизайн-система, она постоянно пополняется и видоизменяется. Но на этом этапе с ней уже можно полноценно работать.
Для тех, кто хочет узнать об атомарном дизайне более подробно, мы рекомендуем статьи Бреда Фроста (например) или их переводы на «Хабре».
Вывод
Дизайн-система — это не только набор шаблонов: это инструмент, который помогает устранить конфликты в рабочей команде верстальщиков и дизайнеров. А ещё он позволяет легко включать в команду других специалистов и не тратить время на длительное вхождение в проект.
Дизайн-система — гибкий инструмент, который постоянно пополняется и совершенствуется. В неё добавляются решения для новых ситуаций в рамках уже готового принципа составления интерфейса.
В следующей статье мы расскажем, как организовывать дизайн-систему со стороны технических шаблонов. А вы используете дизайн-системы в своей работе? Какие проблемы они помогают вам решить?
Делаем технически правильные макеты с помощью дизайн-систем
Один из принципов правильного и удобного взаимодействия пользователя с digital-продуктом — это модульная дизайн-система. Многослойная, но логичная и простая система, в которой все блоки, кнопки и элементы функциональны, интуитивно понятны и гармонируют друг с другом.
Пользователь не в курсе некоторых нюансов взаимодействия дизайнеров и верстальщиков, а между тем, они оказывают большое влияние на конечный продукт. Например, со стороны верстальщиков часто поступают вопросы к макету или макет отправляется на доработку по техническим причинам:
Со стороны верстальщиков поступают претензии, что в конечном продукте не продумано взаимодействие определённых механик, из-за чего приходится постоянно перерабатывать дизайн.
Чтобы улучшить итоговый продукт и упростить взаимодействие между разработчиками, для каждого digital-продукта продумывают и постепенно нарабатывают библиотеку блоков, стилей и компонентов. Это помогает штатным дизайнерам, а также позволяет привлекать других специалистов, которые могут сразу начать собирать макеты из готовых элементов.
1. Сокращение трудозатрат на разработку дизайн-макетов и прототипов.
2. «Одночитаемость» и узнаваемость макета, позволяющая пользователю запомнить фирменный стиль компании.
3. Возможность работать с готовой технической библиотекой компонентов, вместо того чтобы разбираться в макетах.
1. Творческие ограничения для дизайнеров, которым приходится проявлять себя сугубо в рамкам дизайн-системы и её готовых шаблонов.
2. При разработке нового продукта дизайн-систему приходится создавать с нуля, что требует много ресурсов.
Каких-то определённых правил для создания дизайн-систем не существует. Каждый продукт обладает своими особенностями, и дизайн-система создаётся, исходя из его потребностей.
Как пример дизайн-систем для масштабных digital-продуктов можно рассматривать отечественные разработки для сайтов государственных систем (http://gov.design), Ratio — дизайн-систему «Рамблера» (https://ui-kit.rambler.ru), дизайн-систему для «Альфа-Банка» (https://digital.alfabank.ru/designsystem).
Но, несмотря на то что при создании дизайн-систем у разработчиков есть большая степень свободы, есть определённые составляющие, которые должны входить в правильную систему:
1. В хорошей дизайн-системе обязательно есть принцип составления интерфейсов или свод правил, на основании которых принимаются дизайн-решения.
2. Библиотека шаблонов или набор готовых отрисованных решений, которые дизайнеры могут использовать для составления визуала.
3. Технические шаблоны (UI-kit) или готовый код для кнопок, полей и блоков.
Процесс создания дизайн-систем можно разбить на отдельные этапы. При этом целесообразно придерживаться основных принципов атомарного дизайна, с которыми работа над созданием дизайн-системы для проекта выглядит примерно так:
Этап 1. Анализ готовых страниц
На данном этапе страницы, где нет подробно проработанной системы, анализируются путем разбивания интерфейса на составные части:
— атомы (форма, поле ввода, кнопка, лейблы);
Как создать макет сайта: основы
Главный признак хорошего макета сайта — когда его вообще не замечают. Ведь чем больше времени человек тратит на выяснение того, как пользоваться сайтом, тем меньше внимания он уделяет его фактическому содержанию.
При создании макета важно обеспечить баланс эстетики и практичности. Сайт, определенно, должен выглядеть приятно, но, что еще важнее — максимально эффективно давать пользователю то, за чем тот пришел. Самые высокие показатели отказов (bounce rates) приходятся на первые 10 секунд. Конечно, хороший макет — не гарантия того, что посетители останутся на нем (особенно если контент посредственный), но вот плохой макет точно может стать причиной их ухода.
Из этой статьи вы узнаете, что что такое хороший макет сайта, его наиболее распространенные типы и основные приемы создания.
Содержание статьи
Цели макета сайта
Как бы просто это ни звучало, единственная цель макета — поддерживать цель сайта, будь то конверсия, узнаваемость бренда (brand awareness), развлечение или что-то другое. При этом если цели выражаются через контент, то дизайн макета описывает, как эффективно доставлять этот контент. С учетом сказанного, вот некоторые основные функции, которые может выполнять макет сайта:
Именно эти высокие цели преследует качественный макет сайта. Прежде чем перейти к конкретным примерам макетов, поговорим о том, как реализовать эти цели.
Процесс создания макета сайта
Планирование макета должно происходить на начальных этапах создания сайта, то есть после определения концепции, но до создания интерфейса в графической программе.
Макет сайта визуализируется при помощи каркаса (wireframe) — скелета или структуры вашего сайта. Важно отличать каркасное моделирование от веб-дизайна, представляющего собой весь процесс создания интерфейсной графики и других визуальных элементов веб-страницы. Дизайн макета — это большая часть веб-дизайна, и начинается он с каркасного моделирования. В идеале визуальный дизайн должен соответствовать макету каркаса, чтобы графические элементы располагались стратегически, а не исходя из мимолетных эстетических предпочтений.
Базовый каркас страницы «Поиск»
Обычно выделяют 3 шага к созданию макета сайта:
В следующем разделе мы рассмотрим конкретные приемы, которые вы можете использовать для принятия дизайнерских решений.
Основные приемы создания эффективного макета сайта
За многолетнюю практику создания макетов успели сложиться определенные традиции и принципы дизайна. Ниже приведены наиболее ценные из них:
Визуальная иерархия
Визуальная иерархия (Visual hierarchy) — это выделение наиболее важных частей контента за счет повышения контрастности основных элементов дизайна. Наиболее важными частями макета являются те, которые пользователю необходимо идентифицировать незамедлительно, в зависимости от цели страницы. Обычно это заголовки, призывы к действию и элементы навигации.
Этот макет создает визуальную иерархию при помощи простой черно-белой гаммы, масштабирования и шрифта, привлекая внимание к важным элементам на странице
Визуальная иерархия может проявляться разными способами, например, выбором шрифта (размер, насыщенность и даже разные сочетания шрифтов), расположением важных элементов вверху страницы или использованием комплементарных цветов для выделения элементов.
Паттерны чтения
Паттерны чтения (Reading patterns) описывают наиболее распространенные траектории просмотра страниц пользователями. Поскольку, согласно исследованиям, 79% посетителей сайтов лишь бегло просматривают страницу, очень важно максимально упростить ее. Один из эффективных способов это сделать — разработать макет с учетом конкретного паттерна.
В этом макете элементы расположены в форме едва различимого зигзага для поддержки Z-паттерна чтения
Включение паттернов чтения в макеты предполагает стратегическое размещение элементов в поле зрения посетителя. Наиболее распространенные паттерны включают в себя Z-паттерн (зигзагообразный вектор; полезен для макетов с большим количеством изображений) и F-паттерн (построчный вектор; полезен для макетов с большим количеством текста).
Выше или ниже линии сгиба
В веб-дизайне «сгиб» (fold) — это линия, по которую обрезается веб-страница из-за ограничений по размеру экрана. Контент, видимый при загрузке страницы, находится «выше линии сгиба», а контент, требующий от пользователей прокрутки вниз, чтобы увидеть его, находится «ниже линии сгиба».
Этот макет сайта обрезает графику в нижней части экрана («сгиб»), побуждая тем самым посетителей прокрутить страницу вниз
Наиболее важный и/или убеждающий контент (например, ценностное предложение и призыв к действию) следует размещать выше линии сгиба, чтобы пользователям не нужно было его искать. Для большинства размеров экрана это пространство составляет 1000 x 600 пикселей. Также дизайнеры могут намеренно обрезать на сгибе интригующую графику и текст, чтобы побудить пользователей прокрутить страницу вниз и продолжить свое взаимодействие со страницей.
Сеточные системы
Сеточная система (Grid system) — это макет, основанный на жестких размерах и принципах. Сетка состоит из колонок (места для размещения контента) и промежутков (пустых пространств между колонками).
Хотя сеточные системы берут свои истоки из печатных журналов и газет, они повсеместно используются в веб-дизайне благодаря порядку и последовательности, которые они создают в условиях большого объема информации. В то же время дизайнерам также следует опасаться однообразия в дизайне сетки и создавать неожиданные расположения элементов внутри нее.
Пустое пространство
Пустое пространство (white space), иногда называемое отрицательным или негативным пространством, — это область дизайна без какого-либо содержимого. Оно может быть самым важным активом в макете сайта.
Этот макет сайта привлекает внимание эффективным пустым пространством
К примеру, строка текста будет гораздо эффективнее привлекать внимание на пустой странице, нежели на странице, загроможденной контентом. Обширное пустое пространство создает акцент, делая всю композицию менее сложной для восприятия. В отличие от печатных страниц, длина веб-страницы не ограничена, что дает дизайнерам гораздо больше свободы для стратегического и щедрого использования пустого пространства.
Распространенные типы макетов сайта
Макеты сайтов редко создаются с нуля. Большинство современных сайтов основаны на распространенных схемах макетов, используемых повсеместно с небольшими вариациями.
Хотя для любого дизайна важна некоторая доля оригинальности, гораздо важнее, чтобы посетитель мог быстро ориентироваться на сайте. Поэтому, когда с годами пользователи привыкают к определенным типам макетов, дизайнерам имеет смысл их придерживаться. Помните, что в конечном итоге макет должен быть практичным, и чем меньше времени пользователи тратят на изучение нового макета, тем больше времени они посвящают фактическому использованию сайта. Вот некоторые из наиболее распространенных макетов сайтов:
Одноколоночный макет
Одноколонный макет — это макет, в котором контент размещается последовательно в одной колонке, часто с выравниванием по центру.
Дизайн одноколоночного макета сайта
Многие макеты веб-страниц начинаются отсюда, учитывая, что дизайн Mobile first является давно рекомендуемым подходом, а контент мобильных версий сайтов часто организован в одну колонку из-за ограничений по размеру экрана. Такой макет наиболее полезен для лендингов или контента на основе новостной ленты, например для социальных сетей и блогов, поскольку он уменьшает количество элементов на странице и побуждает к ее прокрутке.
Двухколоночный макет
Двухколонный макет, иногда в виде разделенного экрана, отображает контент бок о бок.
Двухколоночный дизайн макета сайта
Он полезен для противопоставления двух элементов (например, разные аудитории на сайтах одежды, формат «до и после» или два тарифа). Этот макет также помогает уравновесить графику с текстом.
Многоколоночный макет
Многоколонный макет часто называют макетом газеты или журнала. Он вмещает огромный контент сайта на одной странице.
Дизайн многоколонного макета сайта
Обычно сетку используют для поддержания порядка и иерархии, отдавая более широкое пространство колонок под наиболее важные элементы (такие как основной контент), в то время как менее важные элементы (например, меню навигации, боковая панель или баннерная реклама) получают гораздо меньшее пространство. Это полезно для домашних страниц компаний, сайтов с большим количеством изображений или видео, пользовательских панелей управления и интернет-магазинов, то есть сайтов с большим количеством контента и категорий.
Асимметричный макет
Асимметричный макет — это макет с несимметрично расположенными элементами. Несмотря на то, что это противоположность сеточной системе, асимметрия не означает хаос.
Дизайн асимметричного макета сайта
Баланс важен в любом дизайне, а асимметричный макет просто достигает этого неожиданными способами, например, сочетая крупное изображение на одной стороне с множеством более мелких элементов на другой. Чтобы привлечь больше внимания к определенным элементам, можно усилить их и сделать более заметными (за счет размера, цвета или размещения) относительно других. Также такой макет способен поддерживать индивидуальные паттерны чтения (в отличие от обычных, упомянутых ранее).
Бренды, которые могут позволить себе нестандартные подходы к дизайну (сайты, посвященные искусству, имеющие авантюрную аудиторию или желающие выделить инновационный или прорывной продукт), найдут этот стиль макета идеальным.
Вместо заключения
Хороший макет делает сайт не только визуально привлекательным, но и интуитивно понятным. Это первый шаг к выигрышному первому впечатлению у пользователей, побуждающий их остаться и увидеть весь контент вашего сайта.
Ваша задача — сделать все возможное, чтобы обеспечить посетителям сайта исключительный опыт. А лучший способ получить современный макет сайта — это обратиться к профессиональному дизайнеру. Команда LPgenerator с радостью разработает для вас индивидуальный дизайн. Он будет выполнен с учетом всех ваших пожеланий, подчеркнет особенности оффера и позиционирование бренда, а еще — легко масштабируется по мере необходимости.