дизайн визиток что это

Как сделать визитку самостоятельно

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Зачем нужна визитка

Визитная карточка решает сразу несколько задач:

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Яркая визитная карточка цветочного салона привлекает внимание.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Размещение фото реальной работы на визитке — дополнительное преимущество.

Правила оформления визитки

Никаких жестких правил создания визиток нет. Есть нестандартные шаблоны, а также полная свобода в том, что вы хотите на них разместить. Главное — читать ее должно быть удобно. Второй момент, на который стоит обратить внимание, — стоимость. Чем более оригинальную визитную карточку вы планируете создать, тем дороже будет стоить ее изготовление.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Визитные карточки, требующие полноцветной печати, будут стоить дороже

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Двусторонние визитки — популярное решение для бизнеса

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Черно-белая визитка — это не только классика, но и самое бюджетное решение

Размер визиток

Золотой стандарт визитки — 50 на 90 сантиметров. Именно к такому формату карточки все привыкли. Он позволяет с легкостью разместить визитку в кошельке, а значит постоянно иметь при себе несколько экземпляров.

Важно: обязательно делайте припуски примерно по 3 миллиметра с каждой стороны. Это означает, что при создании шаблона нужно задавать размер 56 на 96 миллиметров. Области предназначены под обрезку готовых визиток. Она выполняется с помощью специального оборудования и погрешности в процессе не исключены.

Даже с учетом припусков не стоит размещать информацию на визитной карточке слишком близко к краям. Оставьте по 5 миллиметров с каждой стороны свободными, тогда вам точно не придется переделывать всю партию из-за того, что на каждой не хватает по несколько букв или цифр.

Разрешение готовой к печати визитной карточки должно быть не менее 300 dpi.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Часть названия на этой визитке может пострадать при обрезке

Информация на визитке

Обычно на визитной карточке размещают следующую информацию:

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Пример размещения информации на корпоративной визитке

Что еще можно нанести на визитку:

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Вместо должности на визитке коммерческого писателя написали услуги.

Шрифт

Читателю важно, чтобы информация на визитке была понятной и наглядной. Лучше не использовать сложные, рукописные шрифты.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Этот шрифт делает информацию тяжелой для восприятия, несерьезной. Имя специалиста вряд ли запомнится. Визитка больше напоминает открытку. Поэтому выбирайте четкие, контрастные, читабельные шрифты.

Виды визиток

Личные. Эти визитки содержат только имя и фамилию, а также контактные данные человека. Подходят для вручения любым новым знакомым и обычно не привязаны к профессиональной деятельности.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Корпоративные. Это визитные карточки компании, единые для всех сотрудников.

Визитка специалиста. Это индивидуальные карточки для каждого сотрудника компании, содержащие имя, должность, личный мобильный телефон. Визитки фрилансеров тоже можно отнести к этой категории.

Сайт — тоже может быть вашей визитной карточкой. Чтобы повысить его конверсию, воспользуйтесь виджетами Calltouch. Обратный звонок, сбор заявок в нерабочее время и возможность связаться через удобные посетителю мессенджеры или соцсети увеличат конверсию.

Виджеты Calltouch

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Как создать эффективную визитку

Для создания личной или корпоративной визитки можно воспользоваться как специальной программой, так и Adobe Photoshop или просто Microsoft Word. Как сделать визитку в различных программах рассмотрим ниже.

Создание визитки в Photoshop CS6

Создайте в программе новый документ сочетанием клавиш CTRL+N. Задайте размеры 96 на 56 миллиметров и разрешение 300 пикс/дюйм.

Цветовой режим важно выбрать CMYK. Это стандарт типографской печати.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Далее задаем внешние и внутренние отступы. Размещаем изображение и пишем текст. Полученную визитку сохраняем в нужном формате, например, PNG.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Создание визитки в Word

С помощью этой программы вы можете за несколько минут создать визитку и подготовить ее к печати.

Совет: на стандартном листе формата А4 можно разместить десять визиток стандартного размера 90 на 50 мм. Но только при выборе опции «Узкие поля» (1,27 сантиметра).

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Создать визитку можно и в Libbre Office — это аналог Microsoft Word.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Создание визитки в CorelDRAW

Процесс фактически идентичен созданию визитки в Photoshop:

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Создание визитки в программе Мастер Визиток

Мастер Визиток предлагает более 570 шаблонов, сотни картинок и фоновых изображений. Есть возможность разработать оригинальное оформление. Также там создают бейджи, сертификаты, дисконтные карты. Результат можно сохранить в PDF, BMP, TIFF, JPEG и CMYK и распечатать на листах любого формата.

Как создать визитку онлайн

Если специальных программ нет под рукой, есть множество онлайн-конструкторов, для работы с которыми потребуется только доступ в интернет.

Конструкторы визиток

Canva.com. Шаблоны для визиток здесь двусторонние. Редактировать их можно прямо на сайте. Если вас интересует только индивидуальный дизайн — создайте визитку с нуля. Итоговый вариант будет доступен в форматах PDF, JPG или PNG. В Canva Print можно заказать высококачественную печать с бесплатной доставкой.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Bizcardmaker. Англоязычный сервис, в котором все шаблоны открыты для редактирования и скачивания в JPEG или PDF бесплатно. Однако возможности изменения изображений и шрифтов ограничены.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Распространенные ошибки в оформлении визиток

Ошибки в оформлении визитки убивают желание связаться со специалистом. Один недочет может испортить общее впечатление.

Верстка

Верстка помогает расставить акценты, выделить самые важные сведения для получателя. Из-за неправильной верстки информация становится монотонной. Такая карточка бесполезна, потому что читателю будет сложно по ней ориентироваться.

Шрифт

Используемые шрифты должны сочетаться друг с другом. Лучше не использовать более двух вариантов одновременно. Из-за таких эффектов, как тень, объем, контуры, текст рябит в глазах. А светлые, полупрозрачные, растянутые шрифты рассеивают внимание.

Читаемость

Главная функция визитки — кратко, наглядно и понятно донести информацию. Не нужно заполнять каждый сантиметр карточки необычными элементами. Они не дадут читателю сконцентрироваться на важном.

Заполнение

Чего стоит избегать:

Виды печати визиток в типографиях

Цифровая. Самый доступный вариант. Подойдёт, когда визитные карточки нужны прямо сейчас. Тираж высокого качества можно получить всего за несколько минут в любом фотоцентре. Недостатки — ограничения по выбору бумаги и высокая стоимость большого тиража.

Офсетная. Цветопередача и качество офсетной печати лучше, чем у цифровой. Эту технику выбирают для масштабных заказов. Недостаток — высокая цена за маленький тираж.

Шелкография. Это трафаретное нанесение, в процессе которого краска продавливается через ситовую ткань. Метод подходит для любого материала — бумага, ткань, стекло, металл, пластик. Такая печать займет время на подготовку трафаретной формы, поэтому для срочной печати не подойдет.

Тиснение. Текст и изображения наносят с помощью штампа. Тиснение может быть холодным или горячим, выпуклым или вогнутым, из краски или фольги. Эффектно смотрится на фактурной или бархатной бумаге.

Фольгирование. Лист распечатывают и покрывают фольгой. Так поверхности придают металлический блеск.

Термоподъем. Эта техника помогает создать рельефную поверхность на свежеотпечатанном оттиске. Сначала лист печатают обычным способом — офсетным или трафаретным. Затем под воздействием специального порошка и высокой температуры текст или рисунок становятся объемными.

Что в итоге

Не иметь собственной визитной карточки — большое упущение для любого специалиста. Тем более создать ее можно буквально за несколько минут и без ущерба для корпоративного бюджета (от 200-300 рублей за партию). Кто не готов обращаться к дизайнерам, могут воспользоваться Photoshop, CorelDraw, Word или открыть понравившийся конструктор и сделать свою визитку в режиме онлайн без специальных знаний и навыков.

Заключение
Не иметь собственной визитной карточки в сегодняшнем мире бесконечной конкуренции — непростительное упущение. Тем более создать её можно буквально за несколько минут и без ущерба для корпоративного бюджета (от 200-300 рублей за партию).

Те, кто не готов обращаться к дизайнерам, могут воспользоваться Photoshop, CorelDraw, Word или открыть понравившийся конструктор и сделать свою визитку в режиме онлайн без специальных знаний и навыков.

Источник

Пять правил хорошей визитки

Визитная карточка, или в просторечии, визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги. Принято разделять визитки на несколько видов:

Какой должна быть действительно хорошая визитка, которая будет выполнять свою задачу на все сто процентов? Существует пять правил, которыми надо руководствоваться при изготовлении визитки.

Правило первое. Одна визитка — одна сторона

Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы делать на ней пометки. Взяв, к примеру, визитку своего нового делового партнера, вы сможете после встречи — ни в коем случае не делайте этого во время встречи — дописать на оборотную сторону дополнительную информацию: например, где вы познакомились с этим самым Иваном Петровым. При передаче своей визитки вы также можете указать дополнительную информацию о себе: личный номер мобильного телефона или домашний адрес.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон. Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток. Односторонних.

Две стороны с информацией возможны только на рекламных и презентационных визитках. Некоторые клиенты заказывают корпоративные визитки со списком услуг компании на обороте. Однако, в серьезных деловых кругах это считается дурным тоном. Если вы хотите представиться и сразу же рассказать об услугах компании — дайте две визитки: свою личную и презентационную визитку компании.

Правило второе. Хорошая бумага

Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней сначала что-либо написать. Получается, мягко говоря, не очень хорошо. Поэтому выбирайте для личных и корпоративных визиток такую бумагу, на которой вы с легкостью можете нацарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой или пером, если у вас в кармане перьевой Parker. Глянец и тиснение оставьте для рекламных визиток.

Правило третье. Стандартный размер

Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Нестандартный размер и форма — это прекрасный способ выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, хороший вариант для рекламных визиток. Но такую визитку ваш потенциальный партнер не всегда может положить в стандартный бумажник или холдер: она будет постоянно валяться, в лучшем случае, среди бумаг на его столе и, когда-нибудь, обязательно затеряется.

Если сильно хочется — заказывайте. Однако, важно помнить, что вырубка нестандартных форм — дорогое удовольствие, так как типографии приходится заказывать специальное оборудование для ваших восьмиугольных с треугольной дырочкой визиток. Соответственно, стоимость их будет намного дороже.

Правило четвертое. Удобный дизайн

Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. Примерно так выглядит одна из классических схем бизнес-визиток:

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Блок корпоративных контактов на бизнес-визитках принято располагать ниже или рядом с логотипом компании. Персональные контакты — под вашей фамилией. Личная визитка, в которой нет необходимости размещать информацию о компании, точно так же четко должна отвечать на главные вопросы, о которых мы сказали выше: кто вы и как с вами связаться.

Сколько информации нужно размещать на визитке? Некоторые исключительно нестандартные граждане размещают на своих визитках очень, нет, даже ОЧЕНЬ много информации. Например, как на этом уникальном экземпляре:

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Это, конечно, клинический случай, но встречаются и обычные деловые визитки, буквально перегруженные информацией:

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Как не перегружать? Да просто закажите себе разные визитки для разных случаев:

И раздавайте их в подходящих случаях.

Рекламная визитка должна уважать чувство прекрасного, которое есть у ваших потребителей. Самое важное на рекламной визитке — информация. Логотип, телефоны и адрес, список услуг — вот тут-то вторая сторона визитки и используется на все 100%. Это то, что должно быть видно в первую очередь. Яркий фон — это хорошо и заметно. Но в этом случае нужно подбирать цвет шрифта, чтобы он читался на этом фоне без усилий.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Правило пятое. Читабельный шрифт

Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.

дизайн визиток что это. Смотреть фото дизайн визиток что это. Смотреть картинку дизайн визиток что это. Картинка про дизайн визиток что это. Фото дизайн визиток что это

Забудьте про рукописные и декоративные написания. Да, шрифты с завитушками и вычурными каллиграфическими элементами — это красиво, оригинально, но что в них толку, если даже вы сами с трудом потом разбираете, что написано на визитке? На личной визитке дозволяется писать даже рунами, но на корпоративной визитке рукописный шрифт — табу. Нет, конечно, клиент или партнер прочтет. Потом. Может быть.

Имя и фамилия должны быть напечатаны достаточно крупно. Для большинства шрифтов это равноценно 10–12 пунктам — шрифтовым размером. Можно использовать полужирное начертание, вот так: Иван Петров. Ниже обычно располагается должность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше. Этим же размером шрифта набирайте номера телефонов и адрес почты.
Помните о контрасте шрифта и фона .

Резюме

Конечно, вы можете легко закрыть наши рекомендации одним щелчком мыши и заказать себе ярко-желтую треугольную визитку с квадратным отверстием посередине, на которой информация будет написана розовым рукописным шрифтом 3-го размера. Или сделать витиеватые тонкие надписи на фоне девушек в бикини, карбюратора, пальмы и пяти сиреневых молний. Мы это напечатаем без проблем. Но если вы хотите, чтобы ваши деловые аксессуары выглядели достойно и не вызывали недоумения и смеха у ваших деловых партнеров, стоит немного прислушаться к нашим советам.

Если хотите — мы разработаем для вас стильный и полезный дизайн визиток на любой случай. И, конечно же, напечатаем их любым необходимым тиражом. Цены на изготовление визиток любого размера, цветности и тиража с возможностью онлайн-заказа вы всегда найдёте в разделе «Визитки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *