дизонорд что делать с палачом

Прохождение Dishonored: Миссия 6 (вторая часть)

Возвращение в Башню

Исследование первого этажа Башни Дануолла

Новое Основное Задание: Найти покои лорда-регента

Примечание – рекомендую, помимо нижеприведенного описания, также ознакомиться с картой Башни в подразделе План миссии. Это должно помочь вам в навигации по этажам Башни.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

На первом этаже локации [Башня Дануолла], собственно говоря, есть пара мест, достойных изучения. Около входа найдите духовный бальзам Пьеро (и копию карты Башни) и дождитесь, пока генерал Тобиас, которого вы видите вдалеке, закончит говорить с лордом-регентом. Только после этого приступайте к активным действиям. Остерегайтесь патрулирующих стражников и, если вы собираетесь их ликвидировать, тела лучше всего прятать у главного входа в Башню.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Дверь в правой части вестибюля ведет в комнату с подводным туннелем (тем, по которому вы, возможно, проникли в башню). Дверь справа от главной лестницы ведет на кухню. Она закрыта и для ее открытия требуется особый ключ от всех дверей Башни Дануолла, который вы, возможно, нашли в предыдущей миссии в спальне Эсмы Бойл. Это не единственная дверь, для открытия которой необходим данный ключ, в дальнейшем в миссии вам встретятся похожие двери. Однако не волнуйтесь, закрытые двери можно так или иначе обойти.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Когда откроете дверь, сразу же возьмите ключ от башенной кухни. Что касается самой кухни, на ней вы встретите нескольких слуг и, по меньшей мере, одного стражника. Как обычно сделайте выбор в пользу устранения либо избегания встречных врагов. В первом случае, советую спрятать их в ближайший бак. В самой кухне нет уникальных предметов, лишь золото, еда, монтажный инструмент и духовный бальзам Пьеро.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Проще всего попасть на второй этаж по лестнице (на скриншоте выше). Безусловно, вы должны быть осторожны с ближайшими стражниками. Обратите внимание на терминал связи, используемый для связи с лордом-регентом. Он по умолчанию ВЫКЛЮЧЕН, но, если вы уже подняли тревогу, можете использовать его, чтобы заставить лорда-регента понервничать, и сказать ему, с кем он имеет дело.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Если вы не хотите идти по главной лестнице, можете воспользоваться одним из двух проходов на вышеупомянутой кухне – лестницей (на скриншоте выше) или дырой, расположенной над мусорным баком.

Исследование второго этажа Башни Дануолла

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Слева от главной лестницы, по которой вы попали на второй этаж, есть небольшая кладовка с целебным эликсиром Соколова. Справа есть еще одна, отдельная лестница, ведущая на третий и четвертый этажи. В данном случае вам также потребуется ключ от всех дверей Башни Дануолла, найденный в спальне Эсмы Бойл (в предыдущей миссии). Напротив лестницы есть еще одна работающая стена света (на скриншоте выше).

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Хорошая новость заключается в том, что стену света легко отключить или перенастроить, поскольку справа находится открытая настежь комната управления (панель и бак с ворванью – на скриншоте выше). Кроме того, в комнате есть также боеприпасы и книга.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Продолжайте изучение второго этажа. Стражники здесь встречаются повсеместно и, если вы планируете тщательно осмотреть область, я рекомендую их устранять. Кроме того, старайтесь не оставлять тела на всеобщее обозрение, поскольку некоторые персонажи переходят с этажа на этаж и могут удивить вас своим внезапным появлением. В юго-восточной части исследуемого в настоящее время этажа есть небольшая казарма для стражников (на скриншоте выше), там вы можете найти золото, гранату, патроны, ключ и книгу.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

В восточной части этажа есть длинный коридор (на скриншоте выше), в который можно попасть из казарм стражи, а также по лестнице, соединяющей этот этаж с кухней. Интересно то, что здесь удобно прятаться или нападать из укрытия. Это обеспечивается за счет вентиляционных шахт под потолком. Я рекомендую по пути заглянуть в три боковые комнаты, чтобы найти там золото, еду и целебный эликсир Соколова.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Восточный коридор приведет вас в северо-восточный конец второго этажа, где вы найдете лестницу, ведущую в [Комнату Палача] (на скриншоте выше), то есть туда, где живет Палач, связанный с побочным заданием. Я предлагаю устранить его сразу же. После того как вы спуститесь в подземелья, спрячьтесь там, где вас никто не увидит, и тщательно распланируйте дальнейшие действия.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Другой способ состоит во вселении в одну из крыс или в спящую собаку. Вы не можете напасть на Палача в таком виде, но вы можете легко зайти ему за спину так, чтобы по возвращении в человеческое обличье застать его врасплох. Независимо от выбранного подхода, старайтесь не поднимать тревогу и не будить спящего пса. Рассчитывайте на единственную внезапную атаку. После устранения палача осмотритесь в поисках золота, еды, руны и письма (Дорогуша). Возвращайтесь на второй этаж, чтобы найти поблизости книгу.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Предлагаю вам теперь осмотреть комнаты, расположенные в центральной части исследуемого этажа. Держите глаза открытыми, когда будете подходить к комнате с лестницей на третий этаж (на скриншоте выше). Еще раз дождитесь окончания разговора генерала Тобиаса и только потом продолжайте исследование. Остерегайтесь стражников поблизости и обращайте внимание на ценности в шкафах. Неплохо будет вернуться к ним после зачистки второго и третьего этажа. Иначе звон разбитого стекла всполошит ближайших стражников. Тем не менее, вы можете взять две книги прямо сейчас.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Большую часть западной области второго этажа можно, однако, проигнорировать, так как там нет ничего интересного, а прожектор может затруднить незаметное перемещение. Можно заглянуть в небольшую комнатку в северо-западном конце. В то же время, берегитесь смотрителя с волкодавом. Если вам удастся устранить их обоих, вы будете вознаграждены возможностью изучить книгу на пьедестале. Вы найдете здесь золото, гранату, духовный бальзам Пьеро и записку (Влияние Чужого).

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Самый простой способ добраться до третьего этажа Башни Дануолла – по лестнице, на которой ранее находился генерал Тобиас (на скриншоте выше). Что интересно, вам не нужно преодолевать весь путь наверх по лестнице, вы можете дойти до площадки и использовать Перенос, чтобы телепортироваться на балкон перед вами.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Лучший способ попасть на третий этаж, если хотите остаться незамеченными, – это направиться к вышеупомянутой отдельной лестнице в юго-восточной части второго этажа. Лестница находится за дверью, для которой необходим ключ от всех дверей Башни Дануолла, тот, что вы ранее подобрали в спальне Эсмы Бойл (в предыдущей миссии). Когда откроете дверь, уберите бак с ворванью, чтобы отключить разрядный столб выше.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Последний из предложенных вариантов, касающихся достижения третьего этажа, предполагает, что вы пойдете в комнату в северо-западном конце, описанную выше, т.е. ту, в которой находится стражник с собакой. Теперь вы можете воспользоваться Переносом (телепортацией), чтобы попасть на верхний балкон (на скриншоте выше).

Исследование третьего этажа Башни Дануолла

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

В центре второго этажа, располагаются покои лорда-регента, но лучше оставить их на потом, когда вы сосредоточитесь на выполнении основного задания. Для начала, несколько слов о подстерегающих здесь опасностях. На втором этаже есть еще одна стена света (на скриншоте выше), но вы можете без проблем обойти ее, воспользовавшись одним из боковых коридоров, или с помощью Переноса.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Главные коридоры третьего этажа патрулируются большим количеством стражников, так что держитесь все время начеку. Если вы собираетесь ликвидировать врагов, старайтесь прятать их тела на нижнем этаже, на боковой лестнице или, в крайнем случае, в слабо освещенных боковых коридорах. Нужно уделить особое внимание смотрителю с волкодавом. Как вы, возможно, помните, против смотрителей лучше всего подходят усыпляющие дротики, а, чтобы избавиться от животного, можно переключиться на обычные болты.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

С вводной частью покончено, пришло время обсудить отдельные места на третьем этаже. В двух комнатах в юго-восточной части Башни (соседствующих с лестницей и разрядным столбом) есть, в общей сложности, три книги. В северо-восточной части третьего этажа есть камин (на скриншоте выше). Потяните за фонарь на стене справа, чтобы открыть проход в комнату, в которой вы найдете золото, духовный бальзам Пьеро, костяной амулет, аудиозапись и письмо.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

В центре третьего этажа есть ряд небольших комнат, которые можно осмотреть. Самая важная из них – это [Покои генерала Тобиаса] (на скриншоте выше), здесь можно найти золото, книгу, записку (Причуды королевского палача) и чертеж. В соседних комнатах есть золото, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, две книги и ключ от покоев лорда-регента.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Я рекомендую исследовать покои лорда-регента (расположенные в юго-западной части третьего этажа Башни) в последнюю очередь. Там вы найдете золото, целебный эликсир Соколова, книгу и картину Соколова (на скриншоте выше). Ваше внимание должна привлечь лестница на крышу, но лучше всего браться за изучение этой части только после посещения лорда-регента в его покоях.

Исследование четвертого этажа Башни Дануолла

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Вы можете попасть на четвертый этаж башни только по лестнице в северо-восточной части здания. Если вы начнете со второго этажа, вам понадобится ключ от всех дверей Башни Дануолла, найденный в спальне Эсмы Бойл (в предыдущей миссии).

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Если вы начнете с третьего этажа, идите прямо в юго-восточный конец Башни, прилегающий к покоям лорда-регента. Независимо от вашего поведения, не забудьте отключить работающий разрядный столб, убрав бак с ворванью в самом низу лестницы. Поднимитесь по лестнице на самый верх, чтобы попасть в комнату, связанную с одним из побочных заданий, если быть точным [Станцию вещания].

Новое Побочное Задание: Поговорить с офицером пропаганды

Новое Побочное Задание: Найти аудиограмму в спальне лорда-регента

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Подойдите к офицеру пропаганды и поговорите с ним. Вы узнаете важную информацию, а именно, как можно отстранить лорда-регента от власти. План предполагает кражу компрометирующих признаний лорда-регента из его сейфа. Раз уж вы и так здесь, осмотритесь в поисках единственной книги.

Проникновение в покои лорда-регента

Примечание – Если лорд-регент узнал о вашем присутствии и сбежал на крышу Башни, проникновение в его покои становится необязательной задачей. Тем не менее, стоит осмотреть покои, чтобы найти парочку ценных вещиц.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Покои лорда-регента расположены на третьем этаже [Башни Дануолла] и вы можете попасть в них множеством способов. Наиболее очевидный способ – через главный вход, расположенный у стены света, упомянутой в предыдущем подразделе. Дверь, к сожалению, охраняется одним стражником и, при первой попытке приблизиться к двери, вы столкнетесь с генералом Тобиасом.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Вы можете проигнорировать главный вход, если хотите, и, вместо этого, воспользоваться боковой дверью. Достоинство такого подхода заключается в том, что боковая дверь не охраняется. Недостатком является то, что дверь заперта. Вы должны, следовательно, обладать ключом от всех дверей Башни Дануолла, найденным в спальне Эсмы Бойл, или ключом от покоев лорда-регента, найденным в покоях генерала Тобиаса.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Есть еще интересный способ попасть в покои лорда-регента с помощью Переноса. Телепортируйтесь на внешний балкон (на скриншоте выше). Лучше всего это делать, когда лорда-регента нет на этом балконе.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Последний из предложенных вариантов предполагает, что вы сначала попадете в комнаты, расположенные к западу от покоев лорда-регента, так чтобы оказаться в камине, показанном на скриншоте выше. В этом случае рекомендуется тоже использовать телепортацию, но вы можете точно также использовать Порыв ветра, чтобы потушить огонь в камине.

Выбор способа устранения лорда-регента

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

От лорда-регента можно избавиться, попросту напав на него. Я не рекомендую этого делать, особенно, потому, что лорд-регент не сдастся без боя, если заметит вас.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Определенно, лучшим решением будет отлучить лорда-регента от власти, не убивая его. Чтобы сделать это, убедитесь, что вы поговорили с офицером пропаганды (на скриншоте выше). Подробнее об этом в подразделе Исследование четвертого этажа Башни Дануолла. После того как встретитесь с офицером пропаганды, войдите в [Покои лорда-регента] и потратьте некоторое время, чтобы осмотреться.

Примечание – Если лорд-регент создает проблемы, придушите его или вырубите усыпляющим дротиком. Это не повлияет на альтернативное выполнение задания.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

В покоях лорда-регента вы найдете духовный бальзам Пьеро, две книги, записку (Пропажа леди Бойл) и руну. Самое главное, что нужно сделать здесь – это открыть сейф с помощью комбинации, полученной у офицера, т.е. 935. Заберите из сейфа золото, письмо (Тайник) и Аудиограмму с признанием лорда-регента.

Новое Побочное Задание: Воспроизвести аудиограмму лорда-регента на станции вещания

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Вооружившись аудиограммой, вернитесь на четвертый этаж Башни (лестница в юго-восточном конце), чтобы еще раз попасть на [Стацию вещания]. Используйте аудиограф, изображенный на скриншоте выше, благодаря чему вы дискредитируете лорда-регента и выполните побочное задание. Стоит добавить, что, если вы хотите увидеть задержание лорда-регента, вам нужно вернуться на третий этаж к его покоям.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

В заключение, я опишу обстоятельства, которые дадут лорду-регенту знать о вашем присутствии в Башне. Если это произойдет, лорд-регент покинет свои покои и переместится в тщательно охраняемое место на крышу Башни, а точнее в [Убежище регента]. В этом случае посещение крыши станет обязательным. Подробное описание этого места содержится в следующем подразделе настоящего руководства, озаглавленном Исследование крыши Башни Дануолла.

Исследование крыши Башни Дануолла

Примечание – Когда лорд-регент обеспокоится вашим присутствием, исследование крыши станет обязательным. В противном случае, исследование не является обязательным. Однако в любом случае стоит ее изучить, поскольку здесь есть кое-какие ценные вещи.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Существует лишь один способ добраться до крыши, нужно подняться по лестнице в юго-восточном конце третьего этажа Башни (на скриншоте выше). Для того, чтобы попасть на лестницу, вам нужно пройти через несколько комнат, соседствующих с покоями лорда-регента.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Когда доберетесь до крыши, вы заметите, что ее патрулирует несколько стражников. Если вы планируете избавляться от них, тщательно прячьте тела. Также хорошо использовать близлежащие колонны в качестве укрытий.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Самое важное место на крыше – это [Убежище регента], в которое можно попасть тремя разными способами. Первый способ – войти через парадную дверь. Не советую так поступать, поскольку место хорошо освещается, а за дверью вас ждет толлбой.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Второй способ заключается в исследовании области слева от главного помещения. Здесь вы можете вселиться в крысу и пройти через вентиляционную шахту.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Третий, и последний, способ предполагает исследование области справа от главной комнаты. Вы можете найти здесь открытое окно (на скриншоте выше), в которое можно попасть с помощью телепортации.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Как я уже говорил, специальная комната лорда-регента охраняется толлбоем. Не нападайте на него, тем более, что вокруг книжные полки, за которыми легко укрыться. Более того, в следующей комнате, есть смотритель, так что лучше действовать аккуратно. Вы можете найти здесь золото и книгу.

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

На верхнем уровне локации, которую вы сейчас изучаете, будет находиться лорд-регент (в случае, если он прознает про ваше присутствие и сбежит из своих покоев на третьем этаже Башни). Присутствует также стена света, но ее легко отключить или обойти через дверь справа. Осмотрите верхний уровень, чтобы найти целебный эликсир Соколова, ключ, книги, записку (Сокращение расходов) и руну.

Возвращение к Самуэлю

Новое Основное Задание: Добраться до лодки Самуэля и покинуть Башню

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

Теперь нужно вернуться в отправную точку, т.е. к [Водяному лифту Башни Дануолла]. Если вы в сейчас находитесь на одном из нижних этажей Башни, лучше всего вернуться к главному входу. Если вы исследуете крышу, рекомендую срезать путь, т.е. спрыгнуть с крыши в ров, окружающий Башню (на скриншоте выше).

Примечание – В воде могут быть миноги, так что постарайтесь выбраться на сушу как можно быстрее.

Новое Основное Задание: Уехать с Самуэлем

дизонорд что делать с палачом. Смотреть фото дизонорд что делать с палачом. Смотреть картинку дизонорд что делать с палачом. Картинка про дизонорд что делать с палачом. Фото дизонорд что делать с палачом

На обратном пути не забывайте про все опасности, с которыми вы столкнулись на ранних этапах прохождения этой миссии. Особенно, следует помнить о толлбоях, стенах света и сторожевой башне. Когда доберетесь до места стоянки Самуэля, поговорите с ним, и подтвердите, что желаете завершить это задание (верхний правый пункт диалога).

Прохождение Dishonored: паб Песья Яма (между 6 и 7 миссиями)

Дата публикации: 2014-06-03 06:18:14
Просмотров: 1151866

Источник

Прохождение: все руны + все амулеты + все картины + нет убитых + призрак

Вообще миссия довольно проста, но вот вам несколько советов:

— Успейте утащить стражника, идущего в двор, до того как он заговорит с другим во дворе – сэкономите время.

— Перед установкой бомбы закройте дверь на всякий пожарный, там есть рычаг.

— Код от сейфа в катакомбах – 451 (1/1).

Глава 2: Верховный смотритель

Вначале проплывите вдоль моста, там выберитесь на камни и поднимитесь по цепи, возьмите амулет(1/5). Теперь идите в сторону стены света, там пройдите вправо по длинному проходу. Заберитесь на балкон, где старуха – Старая Ветошь – кидается банками. Там найдите святилище Чужого и заберите руну(1/7). Поговорите с Ветошью, она попросит вас разобраться с пришедшими к ней за деньгами бандитами. Выйдите обратно на балкон и телепортируйтесь подальше от них. Сначала утащите одного, затем подкрадитесь ко второму, стреляйте дротиком в стучащего дверь в следующий же миг усыпите второго. Если всё получится, то вас не заметят. Поговорите со старухой и заберите наверху руну (2/7). Она предложит вам задание посложнее в обмен на ещё одну руну.

СОВЕТ от Danny Lamb: если вы НЕ выполните второе задание Ветоши, то в Затопленном квартале не придётся спасать бандита. Скорее всего, туда можно пробраться в обоих случаях, т.к. там есть руна и картина Соколова.

Направляйтесь к Гальвани: обойдите стену справа и пройдите по трубе за щитом. Я решил зайти через дверь на 2-м этаже. Подойдите к двери, начнётся разговор служанки и стражника. Он будет длиться долго, а пока откройте сейф, код – 287 (1/3). Служанка пойдёт по второму этажу, а стражник – наверх, уберите обоих, у стражника возьмите ключ и войдите в лабораторию, там подойдите к книжному шкафу и откройте его, возьмите потроха и выходите через ту же дверь.

Идите к смотрителю у сигнализации, уберите его и отключите её. Теперь с телепортами доберитесь до амулета около щита. То здание нужно обойти, залезьте в окно и там около мертвого смотрителя возьмите амулет(4/5). Затем двигайтесь в сторону руны, разбейте на крыше стекло и сразу же её увидите (7/7). Теперь пройдите к амулету. Телепортируйтесь мимо растяжки. Амулет на 1-м этаже, но там сидит стая крыс, можете кинуть в них гранату. Амулет зажат в тисках (5/5). Теперь пройдите в огороженную зону рядом с местоположением последнего амулета. Там на жену смотрителя гонят другие двое, обвиняя её в колдовстве. Пошлите им привет дротиками, а спасенный смотритель скажет вам код от сейфа в бараке, это здание – первое перед выходом на задний двор, переметитесь на дом слева, разбейте окно и там пройдите в следующую комнату, там увидите сейф (2/3). Дальше посмотрите выше места, откуда вы вышли: там есть окно, кагбэ скрытая локация. Доберитесь туда по выступу на здании, там откройте сейф (4/4), он без замка. Возвращайтесь к Самуэлю.

Каллиста подарит вам руну за спасение капитана, у Пьеро появится в продаже руна.

Глава 3: Дом наслаждений

Хевлок предлагает сгонять в катакомбы, чтобы уложить там пару плакальщиков. Заберите там две руны, затем езжайте с Самуэлем на место основных действий. Сторожевая вышка наглядно продемонстрирует, что с вами станет, если Вы окажетесь в свете прожектора. Укладываем стражника, двигаемся направо в сторону Боттл-Стрит. На балконе лежит амулет. Осторожно, там сидят два ассасина. Когда один из них телепортируется в комнату слева по улице, заберитесь на крышу, залезьте в окно и оглушите его, затем уложите второго в доме по правой стороне и уберите третьего, он ходит по крыше по правой стороне. Амулет (1/5) лежит за заколоченной дверью, но там плакальщик, так что придётся потратить на него дротик. Теперь идите на Боттл-стрит. У входа на винокурню есть закрытая дверь с тремя плакальщиками, за ней лежит амулет. Идите к Слэкджову и узнайте задание. ВНЕЗАПНО плакальщики выбираются. Заходите в ту самую дверь и заберите амулет (2/5). Пройдте обратно тем же путём, который описан во второй главе. Плакальщики собрались недалеко от выхода с Боттл-стрит. Я попробовал подойти поближе, затем они побежали обратно. Телепортируйтесь поближе к выходу и идите обратно.

Заберитесь в тот дом, где вы уложили первого ассасина и идите оттуда по трубе к дому Гальвани. Войти туда можно точно так же, как и во второй главе. Поднимайтесь наверх, там уложите двух стражников около Кроули, рекомендую применять Темное зрение. Заберите в той же тайной комнате руну (1/5)и возвращайтесь на балкон, ничего интересного в доме нет. Вернитесь к Слэкджову, там больше не будет плакальщиков. Возьмите его второе задание. Прямо за вами сверху есть дыра, телепортируйтесь туда и возьмите чертёж зажигательного болта. Выйдите на площадь. Есть три пути попасть в Золотую Кошку: через отель, напрямую или по пути внизу справа от стены света, но там ходят плакальщики. Нам нужен последний путь – двигайтесь по трубе в край прохода. Дождитесь, пока первый плакальщик развернется, усыпите его. Затем расстреляйте остальных трёх дротиками, иначе никак. Стреляйте быстро, пока они не поняли, в чем дело. Усыпленные плакальщики облегчат нам прохождение в дальнейшем. Зайдите в проём справа. Там вы встретите Старую Ветошь, у неё на печке возьмите амулет (3/5). Идите дальше по проходу, там вы увидите двух стражников, мучающих девушку с ключом от дома торговца картинами. Можете смело идти к ним, они ничего вам не сделают. Украдите у девушки ключ и идите дальше, обойдите стражу и зайдите в отель, там на первом этаже заберите амулет (4/5). Затем поднимитесь наверх.

Мы пришли в Золотую Кошку. Телепортируйтесь на крышу (требуется Перенос 2 лвл), под которой лежит руна (2/5), оттуда спрыгните на балкон.

Первый, напрямик, самый банальный: двигайтесь по трубе, подождите, пока девушка войдет внутрь (ВНИМАНИЕ: подождите немного, эта девушка пойдет на верхний этаж, как и вы, будьте внимательны), затем усыпите аристократа у входа и зайдите в пункт назначения. Пройдите в дверь справа.

Второй, повеселее, но опасный: через дверь на балконе.

Третий, самый интересный и безопасный: через ставень на 3 этаже, одна из них открыта. Можно сначала по выступу на стене и с Переносом пройти к торговцу и по пути взять руну.

На 2-м этаже в кабинете мадам вы узнаете из записок, что Эмили держат наверху. Перед тем, как подняться наверх, подойдите к двери с окном, чтобы начался разговор. В первой комнате оглушите девушку и заберите руну(3/5). Эмили сидит за центральной дверью. Затем спуститесь на 2-й этаж, туда уже пришла мадам. Оглушите её и возьмите универсальный ключ, теперь идите на 3-й этаж, там зайдите в комнату с помощью ключа, возьмите костяной амулет со стены (5/5). Утащите пару охранника на втором этаже, его хорошо видно с щелей на третьем этаже. Подойдите к двери, где говорят двое стражников, спрячьтесь под стол в той же комнатке и усыпите его, когда он отвернётся. Второй пойдет в соседнюю комнату, уточняйте его положение с Темным зрением. Возьмите руну (4/5). Идите к Бантингу (вы увидите ещё одного стражника) и задайте ему жару, спросите у него код от сейфа. Теперь идите к Эмили. Вы выйдете к Старой Ветоши, Выйдите на улицу. Можете спокойно выходить, ведь плакальщики усыплены. Посетите Слэкджова. Он расскажет вам, что сделает с Пендлтонами. Основная часть пройдена.

Теперь направляйтесь в дом Бантинга, черный вход недалеко от лавки Гриффа, у него купите дротиков и идите в дом. На втором этаже дождитесь окончания диалога. Когда негр отойдет, стреляйте дротиком в первого, затем усыпите негра. Заберите картину Соколова (1/3). На третьем этаже убираем бандитов по такой же схеме. В комнате за сейфом возьмите картину (2/3), войдите в сейф, там возьмите приглашение, руну (5/5) и картину (3/3).

Теперь возвращайтесь к Самуэлю.

Глава 4: Королевский лекарь

Телепортируйтесь на соседнюю лестницу, заберитесь на трубы и пройдите по ней, телепортируйтесь на пост. Как только стражник подойдет к нему, спрыгивайте и пройдите в дверь. Поднимитесь наверх, возьмите чертёж бесшумных ботинок (1/1). Поднимайтесь дальше, крутите вентиль, возьмите бак с ворванью, тупо спрыгивайте и установите его на место. Залезайте в тележку и дергайте рычаг. Там зайдите в пост, оглушите стражника, следующий пойдёт в сторону воды, его тоже утащите. Пока оставшиеся два стражника идут в другую сторону, телепортируйтесь на балкон, через боковое окно выпрыгните, спуститесь и поднимитесь по цепи, в комнате заберите руну (1/5).Теперь двигайтесь к двери на другую локацию. Слева зайдите в дверь, там уложите двух стражников. Дальше телепортируйтесь на дорожку в арке, пройдите в дом, там оправьте плакальщика спать и заберите амулет (1/3). Двигайтесь в следующую локацию.

Дождитесь окончания диалога, усыпите Пратчетта и затем стражника. Поднимитесь на третий этаж и откройте сейф с комбинацией 473, возьмите руну (2/5). Выйдите наверх на балкон, двигайтесь к следующему дому с балконом, там оглушите психа и возьмите руну (3/5). Послушайте Чужого. Двигайтесь вперед, там вы увидите два шокера. Один обойдите по крыше и телепортируйтесь в зону справа от него, пройдите за постом, стреляйте дротиком в стражника, берите его и тащите по мостику до лестницы, его можно бросить там. Отключите бак с ворванью, этажом выше удавите стражника, поднимайтесь дальше. На самом верху есть офицер, осторожнее. Переберитесь за ограду с Переносом, там разберитесь с стражником, поднимитесь по лестнице, откройте люк и вылезьте туда, перед вами будут баки, питающие прожекторы, отключите и выкиньте их к хренам в воду. Двигайтесь в сторону дома Соколова, можете спустится по цепям. Отправьте спать стражника на улице и в посту.

В следующей локации сразу перед вами будет лежать руна (4/5). Телепортируйтесь на закрытый балкон, подождите, пока стражник выйдет и уберите его, затем дерните за рычаг – колесо остановится. Подождите, пока стражники внизу разойдутся, выкиньте одного в мусорный бак, дальше пролезьте под колесом и отключите стену света. Идите дальше. Поднимитесь на балкон, спуститесь и перебейте крыс, заберите амулет у трупа (2/3). Пройдите на северную сторону моста.

Сразу же зайдите в дверь слева. В комнате покрутите кран 3 раза и *всё и так ясно*.Так же чуть дальше двери есть дыра в стене, там выйдите на балкон и заберитесь на ещё один балкон повыше, возьмите амулет (3/3). Разбейте заколоченную дыру, пройдите по трубе и телепортируйтесь на дальнюю крышу. Там войдите в дом, спуститесь по лестнице и увидите вход в дом Соколова. Уберите оттуда стражников. Теперь подготовьтесь к уходу: уберите бродящего около проема стражника, затем отправьте спать двоих около световой стены. Помогите заключенным, женщина скажет вам код от сейфа за картиной двумя этажами выше её камеры. Входите в дом Соколова.

Ду ит виз хардкор: поднимитесь по первой лестнице и снимите стражника. Будьте внимательны, бродящие служанки могут поднять тревогу, снимайте их тоже. Осторожно, за столовой ходит стражник, за стеной света ещё стражник и в кухне служанка. В кухне перенастройте световую стену или пройдите над стеной с помощью Переноса отключите бак. Дождитесь, пока один из стражников внизу решит подняться, затем утащите его. Смотрителя с антимагической шарманкой уберите дротиком и усыпите последнего. Заберите картину Соколова (1/1). Поднимайтесь к Соколову. На пути два стражника. Проследите в замке за одним стражником и заберите его, затем и второго. Двигайтесь дальше и оглушите Соколова, возьмите руну (5/5), ключ и отоприте заключенного, затем выбирайтесь. По пути вы встретите новую кучку из 4 солдат, так что быстро доберитесь до Самуэля с Переносом.

Или ду ит лайк э босс: заберитесь на развалины домов справа, оттуда телепортируйтесь на балкон на верхнем этаже, снимите охранника и заберите Соколова, а картину заберите, тупо вселишись в кого-нибудь на первом этаже дома или остановив время (2 лвл) (руны кагбэ не просто так собираем, да).

Глава 5: Приём Леди Бойл

Идём к месту, где стоят выживший и стражник. Заберитесь на конструкцию перед входом в дом с табличкой и заходите в окно с фиолетовым светом, там оглушите плакальщика, возьмите амулет (1/2) и руну (1/3) у Святилища Чужого. Убирайтесь оттуда быстро, т.к. придут ещё плакальщики. Для начала направляйтесь прямо по воде, там вы найдёте руну (2/3). По мосту дойдите до ворот и пройдите на приём через Перенос. Подберите приглашение и пройдите дальше. Зайдите в караулку и возьмите чертёж клейкой гранаты (1/1). Идите дальше, украдите у стражника у двери ключ от казармы, поднимитесь наверх, дальше прыгните на балкон, там заберите костяной амулет (2/2). В этот же дом есть путь снизу, но так вы бы столкнулись с плакальщиками. Оттуда же вы можете проникнуть в поместье даже без приглашения, и к вам никто не придерется (снова лол). Другой путь: идите к Лорду Шоу и сразу же после лестницы поверните налево, пройдите через ограду с помощью Переноса, с ним же и поднимаемся.

Заходим в особняк с задней стороны (там, где стоит Лорд Шоу). Дуэль можете пройти, но стреляйте в него дротиком, и прохождение будет засчитано (лол, видимо, это было допущено разработчиками специально). Идите прямо по коридору по правой стороне, заходите в дверь налево, увидите мисс Уайт, принесите ей выпивку, а она расскажет вам, кто есть кто. Выходите обратно и поверните направо, идите в дальнюю комнату, найдите человека в маске кота. Он попросит вас не убивать леди Бойл, а отнести её к нему в лодку и скажет имя цели. Найдите цель и поговорите с ней, сведите разговор к походу в погреб. Пройдите за ней, оглушите её и отнесите в лодку. Основная часть главы пройдена.

Поднимитесь из погреба, двигайтесь дальше по лестнице и окажетесь на втором этаже в комнате Эсмы. Посмотрите в замок двери в коридор. Когда стражник подойдет к двери и развернется, оглушите его и утащите в комнату. Дерните за рычаг у двери. Откроется потайной ход, по которому вы переберетесь в комнату Вэйверли, там найдите ключ. Послушайте разговор стражников и усыпите их по очереди. В зале с вазами возьмите картину Соколова (1/2). Перейдите на другую сторону и зайдите в комнату Лидии, возьмите картину Соколова над камином (2/2) и ключ от подвального хранилища, где вы заберёте руну (3/3). Здесь есть ещё одна комната, там в гардеробе возьмите ключ от всех дверей в Башне Дануолла. Это обернётся очень приятным бонусом в будущем. Ключ так же может лежать в сундуке в ванной комнае в комнате Эсмы, вероятно, есть и вариант с комнатой Вэйверли, так что внимательно читайте записки. Ищите по дому реликвии семьи Бойл, они стоят много. Теперь можно уходить из особняка. Спуститься вы можете прямо через лестницу, защищенной стеной света через Перенос, стража ничего вам не сделает.

Бтв, если вам выпадет убрать Эсму, то в диалоге с ней вы сможете спокойно пройти с ней в её комнату на второй этаж.

За сражение с лордом Пендлтон вручит вам руну. И загляните в своё жилище – семья Бойл передаёт вам подарок за сохраненную жизнь Леди Бойл. Также зайдите в паб и найдите Каллисту. Она жалуется на то, что Эмили постоянно прячется от неё. Найдите Эмили, а она даст вам руну.

Глава 6: Лорд-регент

Первым делом заберите костяной амулет (1/2), сориентирутесь по Сердцу. Далее зайдите в дверь, там будет шокер, отключите его, используя Изгиб времени или с помощью Переноса. Поднимитесь, выйдите на балкон справа, оттуда сделайте телепорт к баку с ворванью, отключите его. Утащите следующих трёх стражников. Двигайтесь вправо, поднимитесь с Переносом к посту, всадите дротик в стражника и телепортируйтесь дальше вправо, так бежим до дыры в стене. Осторожно, там ходят два стражника. Зайдите в большую комнату, там заберите руну под кроватью (1/4). Дальше поднимайтесь и бегите в том же направлении, что и когда обходили прожектор. Телепортируйтесь на здание, двигайтесь, затем увидите люк, подсвеченный красным, заходите туда. Вы зашли в Башню Дануолла.

Дождитесь окончания разговора, затем вырубите стражника внизу и двигайтесь направо, заходите на станцию вещания. Если бы не тот самый ключ из предыдущей миссии, вам бы пришлось чудесным образом пройти всю охрану на обоих этажах. Даже если ключ вы не нашли, то всё ещё есть тихий способ пробраться туда: просто телепортируйтесь из места входа на люстры, с них – на площадку справа на 2-м этаже. Прямо перед вами будет лестница у комнаты вещания, но вам придётся замедлить время и спрыгнуть вниз с телепортом, чтобы отключить шокер. Уберите бак с ворванью, поднимитесь наверх к офицеру пропаганды, и он расскажет, как можно красиво убрать регента. Идите в зал через дверь. Проследите за стражником через щель и утащите его. Заходите в покои регента (дверь слева) (если ключа у вас нет, то можете не мелочиться и тупо вынести её порывом ветра) и, пока он не зашёл, заберите все ценности из сейфа и руну в сундуке (3/4) (если не успеете, то это можно сделать и позже). Поднимайтесь обратно и включите запись с весьма интересными фактами о лорде. Спустившись, вы сможете наблюдать, как лорда уводят в тюрьму, но предварительно унесите оглушенных стражников на лестницу, тогда-то и заберите руну. Основная часть пройдена.

Двигайтесь прямо по коридору из стороны входа в станцию. Слева есть дверь, это покои генерала, там возьмите чертёж разрывных пуль. Идите дальше по комнате и дойдите до камина. Рядом с ним есть светильник, включите его и заберите амулет (2/2) и-так-ясно-где. Теперь направляйтесь в крышу башни, сделать это можно с телепортом с балкона в комнате регента. Зайдите в здание удобным способом, пройдите за шкафами с книгами и телепортируйтесь наверх, на столе заберите руну (3/4) и идите обратно.

Единственная картина Соколова находится в комнате справа от комнаты регента. Её вы узнаете сразу по желтым стенам, картина висит над камином, но там стоят смотритель с волкодавом и стражник. Решение: остановка времени, полная (да-да, мы руны мы не только для понта собираем).

Чтобы добыть 4-ю руну, нам придётся навестить палача, мучавшего нашего ГГ. Возвращаемся к входу и идём в дверь, ведущую на кухню, выше выходим в коридор, там телепортируемся на тубы и тихо проходим прямо, спрыгиваем и спускаемся к палачу. Его сопровождает волкодав, так что придётся замедлить время и телепортироваться к нему, когда он отвернется, а собаку постарайтесь не разбудить – как только придушите палача, берите руну (4/4) и встретьтесь с Чужим. Из комнаты выберитесь скрытно, и волкодав не проснётся.

Но если у вас ключа нет, тогда вы можете спуститься по лестнице со 2-го на 1-й этаж и спрыгнуть вниз, зайдите в дверь справа и там пройдите к палачу, уходить можно так же, как описано выше: с другой стороны двери в кухню есть ключ.

Теперь можно возвращаться к Самуэлю. Можно выйти на длинный проход, по которому мы обошли всю стражу, там спрыгнуть в воду и доплыть до Самуэля без лишнего напряга.

Глава 7: Затопленный квартал

О да, самая сложная миссия в игре.

Я решил вернуть снаряжение. На живоварню можно пройти более красивым путём: найдите цепь и поднимитесь по ней на мостик, затем заберитесь на крышу позади и спрыгните внутрь здания. Там соберите ништяки со смотрителей и выйдите в дверь. Гранаты в будущем нам понадобятся, чтобы выносить хрустаков. Там пройдите над плакальщиками и войдите в комнатку за воротами. Получите пустой бак и наполните его, затем установите на место. Поднимитесь по лестнице, сразу перед входом возьмите амулет (1/8). На балконе появятся три ассасина, которые после разговора исчезнут. Опустите мост, наполнив бак и спуститесь вниз, берегитесь плакальщиков. Заберите ящик и выходите, около воды возьмите руну (1/5). Выбирйтесь тем же путём. Двигайтесь по пути некрасивого метода, киньте гранату в хрустаков. Амулет (2/8) лежит в доме на втором этаже, внутри никого, зато рядом с ним обосновались плакальщики. Двое из них будут идти в вашу сторону, будьте внимательны, особенно на высоких сложностях: видят они далеко. Поднимитесь по лестнице (сейчас нужно внимательнее следить за ассасинами) и телепортируйтесь в дом, амулет на печке.

Двигайтесь к логову Дауда. Дворик патрулируют ассассины, и у ассасина на ближайших низких крышах есть ключ. Удобнее его убрать, когда он телепортируется на крышу слева. Затем незаметно пройдите до двери. Я решил это сделать с остановкой времени и телепортами – времени как раз хватит.

Пройдите по мосту и посмотрите налево – там есть переулок. Проплывите по нему, выберитесь на сушу и зайдите в комнату. Пройдите вперед по проходу (осторожно – ассасинов тут до кучи), усыпите 4 волкодавов, затем заберите амулет внизу (3/8). Поднимитесь обратно, заберитесь повыше и телепортируйтесь ко входу в дом (возможно, придётся повторить несколько раз, но у меня получилось с первого, чуть не спалили). После разговора ассассины будут смотреть в противоположные стороны, что нам на руку, уберите их. В следующей комнате вы встретите двух ассасинов – ученика и учителя, будет удобно пробежать мимо них, вселившись в крысу. Заберитесь в окно наверх и оглушите ассасина. Следующая цель – Дауд. Сосредоточьтесь: когда Дауд отвернётся, остановите время, телепортируйтесь к нему, украдите кошелек ( в нём лежит амулет, 4/8) и ключ и бегом обратно с Переносом.

Выйдите на улицу. Около амулета бегает толпа крыс, возьмите его (5/8). Поднимитесь и найдите двух мародеров, у одного из них украдите ключ и соберите ништяки в комнате. Затем идите в дом с балконами с другой стороны. С тёмным зрением вы можете увидеть там человека, но это не плакальщик, не бойтесь.Поднимайтесь по дому дальше, на крыше возьмите руну (3/5). Телепортируйтесь на чумную повозку. Толлбои вас не увидят. Будьте внимательны: перед стеной света спрыгните, отключите стену и идите в следующую локацию.

Идите по улице, зайдите в дом, на втором этаже возьмите амулет (6/8). Спуститесь в катакомбы. Поговорите с раненным бандитом, он скажет вам, где найти ключ. Двигайтесь в сторону ключа. Здесь начинается кульминация гранат – выносят хрустаков на раз. После второй группу пройдите в комнату слева, откройте сейф, код – 528, заберите амулет (7/8). Дальше начинается первое длительное подводное плавание (вспоминается одно из испытании в Форт Боярд). Поднимитесь по лестнице и увидите Старую Ветошь (внезапно, да?). Идите в её дом, возьмите всё добро, в том числе и картину над кроватью (2/3), на кровати также возьмите камею Ветоши. Положите её в печь и сожгите её. Выстрелите в Ветошь дротиком, перебейте крыс и снова выстрелите. Заберите у неё ключ. Освободите бандита и получите лавэ в подарок. Впрочем, из него также можно сварить супчик, однако подарок Ветоши не эксклюзивен, так что предпочтительнее спасти бандита. Спрыгните в трубу и вернетесь в начало, там вы найдите убежище выживших горожан (в случае высокого уровня хаоса вы бы встретили палкальщиков). Заберите там руну (5/5) и двигайтесь дальше. Снова выносим гранатами хрустаков. Рядом с ними в воде подберите последний амулет (8/8). Выйдите в паб.

Если кто располагает сведениями об оставшейся картине, пишите в комментариях.

Кэмпбелла можно найти в разных местах. Он может быть внизу живоварни или в катакомбах.

Поднимайтесь наверх, возьмите ключи. В левой части здания есть окно, остановите время и с переносом залезайте туда. Аккуратно придушите стражников. Наверху подслушайте разговор. Или заберитесь в подземный ход, остановив время, так вы попадёте на другую сторону своей комнаты.Я решил пойти вторым путём. Вылезайте в окно. Пройдите прямо, у стены есть труба, пройдите по ней и сразу окажетесь в мастерской Пьеро. Сразу же заберите руну (1/1) на столе. Поговорите с Пьеро, затарьтесь усыпляющими дротиками и идите обратно тем же путём. Вы встретите 3 стражников в коридоре, стащите их. Нам нужна комната 202, это же комната Хевлока (осторожно, стражник может выйти оттуда, так что сразу бегите туда) и третий ещё куда-то. Берём чертёж, возвращаемся известным путём, отдаём чертёж Пьеро, выберите усыпление. Затем поднимайтесь наверх, наберите бак с ворванью и по указанному пути осторожно поднимитесь на крышу, установите бак. С этого момента стелс нигде не нужен – заснут ВСЕ. Идите в башню, вам откроет Каллиста, выстрелите из пушки. Можно забрать записку Хевлока в баре и пособирать дэнги, хотя их здесь совсем немного. Когда закончите, идите к Самуэлю и отправляйтесь за Эмили.

Глава 9: Путеводный маяк

Уровень имеет два разных формата: с высоким и низким уровнем хаоса. В нашем случае, разумеется, он низкий.

Плывите по правой стороне, Вы увидите люк, заберитесь в него, дальше в комнате поднимитесь по цепи. Выйдите на улицу, быстро забегайте в дверь справа. Уберите охранника. Идите в следующую комнату, там поверните вентиль над решёткой и спуститесь туда. Заберите руну (1/1) и идите по трубе. Будьте осторожны, сразу же там стоит один стражник. Поднимитесь, стаскивая стражников. Можно спокойно ложить их дротиками, но постарайтесь экономить. По пути на этаже после стены света заберите ключ от подъемника. Дальше увидите площадку с шокером. Заберитесь на дорожку под ним с помощью Переноса. Перед вами будет один стражник, стащите его и предварительно включите Изгиб времени (при надобности), ибо позади вас будут стоять ещё двое. Заходите в подъёмник.

Утащите первого стражника (сразу подхватите его, иначе он навернётся и умрёт). Следующего уложите дротиком. Дальше будет двое, один смотрит в вашу сторону, так что остановите время и придушите их.

Альтернативный красивый метод: заберитесь на поъемник и с помощью Переноса заберитесь по балкам на крышу. Там попадите на лестицу и спуститесь на второй этаж.

Войдите в апартаменты Хевлока, где он рассуждает о том, как же он облажался. Он будет стоять у камина в столовой, бегите к нему и оглушите его.

Тут же на столике лежит ключ от комнаты, где заперта Эмили. Отоприте дверь.

Игра пройдена без единого убийства и призраком с хорошей концовкой.

Игра проходилась на высочайшем уровне сложности.

На момент конца игры были приобретены темное зрение 2, перенос 2, вселение 2 (хоть и не понадобилось), изгиб времени 2, порыв ветра 1, проворство 2, живучесть 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *