дизтопливо эко что это

ЭКТО Дизель

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

ЭКТО Дизель — высококачественное дизельное топливо класса ЕВРО-5, созданное с использованием уникальной технологии немецкого концерна BASF — многофункционального пакета присадок Keropur DP ECTO.

Применение ЭКТО Дизель предотвращает образование отложений на форсунках и удаляет ранее образовавшиеся отложения, что способствует стабильной работе двигателя и предотвращает проблемы при запуске.

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

Дизельное топливо ЭКТО прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что по своим очищающим и антипенным свойствам топливо превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендовыми топливами, которые продаются в Европе.

ЭКТО Дизель идеально подходит для новейших моделей легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Контроль качества на АЗС

Принимая топливо на заправочной станции, сотрудники АЗС производят анализ продукта для контроля:

отсутствия механических примесей и воды;

При приеме каждой автоцистерны отбираются арбитражные пробы, которые хранятся и используются в случае нареканий по качеству. Ежемесячно Компания проводит контрольный анализ резервуаров, а также обработки их внутренней поверхности антикоррозийным покрытием. Оперативный контроль качества нефтепродуктов осуществляется передвижной экспресс-лабораторией.

Источник

ДТ Лукойл ЕВРО или ЭКТО?

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

Кто какое топливо заливает? На моей заправке Лукойл есть 2 вида топлива, обычное ЕВРО и ЭКТО, с моющими присадками. На сайте Лукойла ЭКТО заявлено как топливо класса Евро 5. Недавно внимательно посмотрел сертификат и мне показалось, что простое топливо Евро обладает лучшими характеристиками. Зачем тогда нужно ЭКТО не понятно (маркетинг?), притом что оно еще и дороже.

Обычно заливаю ЭКТО, но сейчас появились сомнения. Как раз последний случай, когда не смог завестить, было заправлено топливо экто. Когда несколько раз заливал Евро какую-либо разницу в динамике или шумности заметить не удалось. Вообще на дизеле из-за момента и более высокой акустической и вибрационной составляющей сложнее заметить разницу, чем на бензине. Вот долговременные последствия могут быть уже заметными.

Реклама на сайте гласит:
По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства.

Преимущества дизеля «ЭКТО» для двигателя:

— улучшение горения топлива
— высокий крутящий момент
— 100% заявленной мощности
— снижение шума и вибрации
— увеличение ресурса работы
— качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим
— увеличение срока замены моторного масла
— снижение износа системы впрыска топлива
— предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках
— снижение удельного расхода топлива
— надёжная работа системы бортовой диагностики

Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО» содержит в своём составе комплекс очищающих, антикоррозийных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:

— удаление отложений на форсунках
— защита от коррозии
— хорошие распылительные свойства форсунок
— уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки автомобиля и снижается опасность перелива топлива

Дизельное топливо «ЭКТО» соответствует европейскому стандарту Евро-5.

Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро-5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе Вашего автомобиля. Евро-5 — это экологический стандарт, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Сегодня стандарт Евро-5 — это обязательный стандарт качетва топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

На Королле пару раз заливал экто бензин, тоже не понравилось.
Сделал для наглядности сравнительную таблицу:

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

update 22.12.2016:
В последний раз решил попробовать залить ДТ на АЗС ТАИФ.

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

Сейчас, в основном заправляюсь на АЗС Татнефть, заливаю ДТ Танеко.

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

Немного копипасты об основных эксплуатационных показателях ДТ:

Цетановое число — основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Это число характеризует способность топлива к воспламенению и определяет период задержки, то есть, промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Оно влияет на запуск двигателя, жесткость работы, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска и
воспламенением и как следствие, более спокойное и плавное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.

Цетановый индекс — расчетное цетановое число до добавки в топливо цетаноповышающей присадки. Поскольку присадки по-разному влияют на общий химический и физический состав топлива, то во избежание передозировки цетаноповышающей присадки, необходимо поддерживать минимальную разницу между цетановым числом и цетановым индексом. Цетановый индекс фактический регламентирует качество топлива на промежуточном цикле производства.

Фракционный состав — наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива. Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущихся деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец. Температура выкипания 50% топлива (средняя испаряемость) характеризует рабочие фракции топлива, которые обеспечивают запуск, прогрев, приёмистость и устойчивость
работы двигателя, а также плавность перехода с одного режима на другой. Полнота испарения топлива в двигателе характеризуется температурой выкипания 95% топлива. При слишком высоких значениях этой температуры топливо не успевает полностью испаряться и оседает в виде капель и пленки, которые, стекая по стенкам цилиндра, приводят к повышенному нагарообразованию, разжижению масла и форсированному износу.

Температура вспышки в закрытом тигле — самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения. Температура вспышки определяет условия безопасности применения топлива.

Массовая доля серы — количество серы, присутствующее в топливе. Имеет двойственную характеристику: с одной стороны, повышенное содержание серы в топливе отрицательным образом сказывается на чистоте выхлопных газов. Но что ещё немаловажно, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, которые в свою очередь влияют на повышенное окисление масла в моторе. Это выражается в снижении смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также к образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, как Вы догадываетесь, преждевременный износ двигателя обеспечен. Для компенсации такого отрицательного эффекта приходиться укорачивать сервисные интервалы обслуживания автомобиля. Это, в свою очередь, неблагоприятным образом сказывается на кошельке владельца автомобиля.
С другой стороны, снижение количества содержания серы приводит к ухудшению смазывающих свойств топлива. А это укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок. В этом случае приходиться вводить специальные, противоизносные присадки.

Кинематическая вязкость и плотность — определяют нормальную, бесперебойную подачу топлива, распыление его в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования.

Смазывающая способность — смазывающая способность дизельных топлив определяет срок службы элементов топливной системы. До введения в действие сертификата EN 590 от 2001 года не нормировалась.

Назначение депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топлива
Назначение данных присадок – снижение температуры застывания и предельной температуры фильтруемости (ПТФ) дизельных топлив. В основном они применяются на НПЗ при выработке стандартных топлив, но также могут быть использованы на нефтебазах для улучшения низкотемпературных свойств топлив, имеющихся в данный момент в распоряжении.

Принцип работы депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топлива:
Содержащиеся в топливе н-парафины при понижении температуры легко кристаллизуются. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Затем кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате этого процесса топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры. Депрессорно-диспергирующие присадки взаимодействуют с поверхностью зарождающихся кристаллов и препятствуют их росту и ассоциации. Размер кристаллов парафинов в присутствии присадки составляет десятки микрометров.

Как влияют депрессорно-диспергирующие присадки на температуру помутнения дизельного топлива?
Температура помутнения – это температура при которой начинают кристаллизоваться парафины.
Депрессорно-диспергирующая присадка не препятствует возникновению кристаллов парафина, она препятствует их росту.
Поэтому, пока кристаллы не начали образовываться, действие присадки не может проявиться. Это и объясняет отсутствие влияния депрессорно-диспергирующих присадок на температуру помутнения топлива.

Stadis®450 — присадки, которые улучшают электропроводимость топлива, помогают снизить опасность электростатики, связанную с перевозкой, смешиванием и загрузкой топлива. Большая скорость потока и тонкая фильтрация топлива с низкой электропроводимостью усиливают электростатический заряд. Топливо с низкой электропроводимостью не допускает быстрой утечки этого заряда в землю. Обработка топлива веществом Stadis® увеличивает электропроводимость и снижает риск образования искр и статической разгрузки.

Когда контейнер с огнеопасными парами газойля содержит средние дистилляты, такие как топливо для реактивных двигателей, газойль или дизтопливо, особенно опасно, если топливо имеет низкую электропроводимость и накапливает в себе заряд. Электростатическая разгрузка внутри контейнера с огнеопасными парами может привести к воспламенению или взрыву.

Присадки Stadis®450 снижают этот риск к минимуму. Использование Stadis®450 обязательно для международного, авиационного турбинного топлива для военного и гражданского применения.

При применении низко- и ультранизкосернистых дизельных топлив, использующихся сегодня в большинстве стран, наблюдается дополнительный износ инжекторного оборудования насосов двигателей.
Kerokorr LA99С повышает смазывающую способность дизельных топлив с низким содержанием серы и ароматических соединений. Количественно это изменение можно измерить на стенде высокочастотных возвратнопоступательных движений (HFRR) в соответствии с требованиями стандарта СЕС F-06-A-96 (ISO 12 156-1).

В дизельных топливах с содержанием серы Пробег: 15 100 миль

Источник

ЭКТО-diesel – слухи и быль

Последнее время белорусских автомобилистов АЗС все больше удивляют не ростом цен на топливо, а приятными скидками и появлением новых продуктов. И спасибо за это нужно сказать, наверное, кризису! Появление брендового топлива – следствие борьбы за клиента, который становится все разборчивее и начинает голосовать своим рублем за те АЗС, где ему удобно и выгодно.

Среди ряда появившихся на рынке Беларуси брендовых продуктов особняком пока стоит «ЭКТО – diesel» – новый брендовый продукт компании «Лукойл». Почему особняком? Да потому что остальные производители продвигают больше бензины, не уделяя пока большого внимания дизтопливу. А между тем, как сообщают в ИООО «Лукойл – Белоруссия» 40% от всех видов топлива продается именно дизельного топлива. Это было взято российской компанией на вооружение для дальнейшей работы именно с этим сегментом топлива.

Имея мощную базу в 84 АЗС, размещенные по всей республике, «Лукойл» наконец- то пришел с новым продуктом и к белорусским автомобилистам, заявив в апреле 2015 года о появлении на своих АЗС «ЭКТО-diesel».Что это такое и почему такое название? Ответ прост – экологическое топливо, дизельное, с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, соответствующее всем европейским нормам. Процесс его производства осуществляется прямо на нефтебазе «Лукойла», находящейся под Минском. Как происходит процесс изготовления «ЭКТО», белорусские журналисты смогли увидеть собственными глазами, посетив нефтебазу.

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это Нам повезло- мы смогли увидеть заправку цистерны топливом “ЭКТО-diesel”

Уже при входе на объект всех попросили сдать мобильные телефоны, снять синтетическую одежду и в случае наличия металлических набоек….-сменить обувь! Безопасность на таком объекте – превыше всего! Экскурсия дала возможность увидеть собственными глазами весь процесс – от поступления базового топлива ж/д цистернами и до отправки готового продукта в розничную сеть автоцистернами. И на всем пути производства и получения топлива – жесточайший тройной контроль! Так, после получения ж/д цистерн с базовым топливом проводится его проверка собственной лабораторией, имеющей сертификат на проведение таких работ на наличие примесей, потом проверяется после перекачки в собственные емкости, и третий раз контролируется готовый продукт уже после процесса смешения присадки с базовым топливом!

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это В бочках поступает присадка, придающая особые свойства базовому дизельному топливу

Нам повезло, пока мы слушали рассказ о создании «ЭКТО», приехала автоцистерна для перевозки этого топлива! Процесс смешения контролируется компьютером, и в этом мы смогли убедиться сами. Все гениальное просто – многофункциональная присадка HITEK 4661, добавляемая в базовое топливо, привозится в специальных бочках и в ходе производства добавляется уже при заправке автоцистерны через специальную форсунку, дозирующую заданную пропорцию состава. Присадка разработана в США (что не удивительно – родина многих присадок) концерном «Afton Chemikal» и поставляется компании «Лукойл» для производства экологического дизельного топлива – «ЭКТО- diesel». Основной вопрос, который волнует наших автомобилистов – чем «ЭКТО» отличается от обычного дизтоплива? Как заявляет производитель, использование присадок дает целый комплекс преимуществ:

– 100% заявленной мощности
– улучшение горения топлива
– увеличение ресурса работы
– снижение износа системы впрыска топлива
– улучшение холодного старта
– снижение шума и вибрации
– снижение удельного расхода топлива
– качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим двигателя.

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это В лаборатории все документируется

Представитель американской компании рассказал о предварительном тестировании присадок на автомобилях с пробегом более 100 тыс км, что показательно, ведь именно на этом рубеже начинает сдавать топливная система некоторых автомобилей. После применения присадок при пробеге не менее 2000 км заявленные выше показатели были подтверждены. Бытует мнение, что применение моющих присадок может плохо сказаться на работе старого двигателя, ведь из бензобака может пойти вся грязь и забить форсунки. Но в данном случае именно комплекс присадок и позволяет избегать таких проблем. В продаже есть много разной химии, улучшающей динамику автомобиля, выводящей воду из бензобака, промывающей форсунки, которая продается в баночках. На вопрос о том, есть ли разница между «баночной» химией и готовым брендированным топливом, специалисты «Afton Chemikal» ответили следующим образом: «При изготовлении брендированного топлива комплекс присадок уже сформирован и дозируется при помощи компьютера, а баночная химия не всегда содержит весь комплекс, да и дозировку обычно никто никогда не соблюдает, что создает мнение о ее отрицательных свойствах».

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это В лаборатории стоит дорогостоящее оборудование

Компания «Лукойл» гордится наличием собственной независимой лабораторией в Беларуси, которая позволяет отслеживать качество выпускаемого топлива. Это – важнейшая составляющая для компании, ведь стабильное качество – залог успешного бизнеса. Всякая уважающая себя компания-производитель всегда заботится о своем имидже и не допускает попадания не соответствующего качества продукта в розничную продажу. Интересно, что ЭКТО-diesel не первый год присутствует на рынках Грузии, Сербии, Молдовы, Румынии, Македонии, Турции, Эстонии, Болгарии, Литвы, Хорватии, Черногории, Азербайджана, и, наконец, очередь дошла до Беларуси. «Длинная дорога» к белорусскому потребителю была обусловлена разными причинами, но появление брендированного топлива по цене обычного дизельного ДТ-Л-К5 – 12.300руб. вызвало у многих автомобилистов подозрение, что тут есть какой- то подвох… Честно говоря, и у меня возник вопрос – какой смысл вкладывать дополнительные инвестиции в продукт, а продавать по обычной розничной цене? В чем здесь бизнес? Наверняка, любая компания будет вкладывать деньги только в то, что принесет дополнительный доход, а тут затраты выросли…Но! Оказывается, в белорусских условиях, когда цены регулируются государством, такое возможно! Вкладывая в новый продукт и приучая автомобилистов к более качественному топливу, но по обычной цене, открывается перспектива более высоких продаж, пусть и с меньшей моржой, но с большими объемами! Это не сразу и поймешь, но так живет весь цивилизованный мир, выпуская брендовые продукты и улучшая их качество. Еще один важный момент – базовое топливо на нефтебазу поступает с самого современного Мозырского НПЗ, а не из России! Для белоруса – это еще один важный аргумент, ведь многие не доверяют продуктам, выпускаемым россиянами.

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

Незнание процесса производства и порядка его контроля рождает слухи, домыслы, небылицы… Чтобы убедиться в том, что брендированное топливо – это не рекламный трюк, мы и посетили нефтебазу, где смогли увидеть всю цепочку появления ЭКТО- diesel. Причем одно из самых интересных мест – лаборатория, куда попадает далеко не каждый. Стоимость контролирующего оборудования очень высока, и не каждая компания может себе это позволить. Интересный факт – в лаборатории работают одни девушки! Говорят, что работа связана с постоянными процедурами, требующими максимальной концентрации, и не все мужчины могут долго в таком режиме работать.

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это Генеральный директор ответил на острые вопросы журналистов

Покидая нефтебазу, осталось чувство какой–то незавершенности и было очень правильным закончить знакомство с компанией «Лукойл» брифингом с генеральным директором Айдаром Абузяровым, который ответил на все «провокационные» вопросы. В том числе на логичный вопрос – почему не убрать со своих АЗС обычное дизельное топливо, если стоимость одинакова и продажи успешно пошли? – последовал неожиданный ответ: «Мы хотим предоставить право выбора самим автомобилистам что покупать! Со временем, конечно, брендированное топливо вытеснит обычное дизельное, как это произошло со многими бензинами, но пока об этом говорить рановато”.

Источник

Обновленное топливо ЭКТО Plus

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

Больше плюсов в каждом километре с Экто PLUS от ЛУКОЙЛ

За счет чего это происходит?

Преимущества обновленного топлива Экто Plus обеспечиваются высоким качеством базового топлива стандарта Евро-5 компании ЛУКОЙЛ, а также благодаря новому пакету присадок Keropur®️ ECTO, обеспечивающему высокий эффект по очистке и поддержанию чистоты топливной системы. Пакет присадок Keropur®️ ECTO покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой, предотвращает образование отложений во впускной системе, поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы.

Для чего нужен пакет присадок Keropur®️ ECTO

Стандартные топлива, соответствующие государственным стандартам, могут образовывать отложения. Отложения на впускных клапанах, в топливных форсунках и в камере сгорания могут оказать серьезное негативное влияние на работоспособность двигателя:

увеличить расход топлива;

увеличить токсичность отработавших газов;

негативно повлиять на управляемость;

увеличить шумы и вибрации.

Преимущества нового пакета Keropur® ECTO

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

· Покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой;

· Предотвращает образование отложений и поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы;

Источник

Дизельное топливо / отзывы, наблюдения, сравнения

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

Езжу на дизельном Прадо вот уже как 9 месяцев, проехал 16,5 тыс. км и заморочился я по теме качества дизельного топлива. Посмотрел несколько обзоров и, по своей сути, все свелось к тому, что даже серьёзные бренды порой льют абы-что.

дизтопливо эко что это. Смотреть фото дизтопливо эко что это. Смотреть картинку дизтопливо эко что это. Картинка про дизтопливо эко что это. Фото дизтопливо эко что это

В принципе думаю, если не лить на трассе что попало на NoName заправках, то мотор Тойоты стерпит. Но расход, последующие замены фильтров, а также вероятность запуска зимой останутся под вопросом.
Решил пособирать информацию и предоставить на обсуждение. Очень интересно узнать Ваше мнение и особенно ценны комментарии от владельцев дизелей с личным пробегом не менее 100 тыс.км (когда примерно подходит срок почистить форсунки).

Круга тестируемых сузил до трёх — Лукойл (ЭКТО — все о нём говорят, как о самом удачном варианте), Татнефть (Танеко — молодой завод с высоко заявленными требованиями к качеству топлива) и ГазпромНефть (ОПТИ — тоже вроде как удачный вариант и любим дизелистами).
Роснефть, BP, ТНК — пробовал ранее, не понравились по субьективным ощущениям поведения автомобилей, Нефтьмагистраль, которая активно рекламируется, тоже отбросил по простой причине — обыскал весь интернет и их странички, нигде не нашёл ссылку на завод, откуда они везут топливо.
++++++++++++++
По расходу и стоимости километра пробега.
Цены на топливо отличаются и важно было понять реальный расход автомобиля не по компьютеру, а по факту в литрах.
Так сложилось, что в период с июля по октябрь практически дальних поездок не было. Катался в радиусе 100 км от Москвы, среднепробочно. Т.е. можно сказать — смешанный цикл.
Была одна поездка в Дивеево (400 км туда и 400 км обратно), съездил на Лукойле.
Для «чистоты» эксперимента заливал минимум 2 бака топлива одного производителя подряд. Т.е. на одном виде топлива не менее 1200-1400 км. Несколько раз чередовал для подтверждения наблюдений.
Метод измерения прост: заливаю до горловины. Обнуляю одометр. Полностью расходую бак, заливаю снова до горловины и записываю методом вычитания. Сколько проехал км и сколько топлива спалил. Соотв. стоимость этого топлива.
Вот замеры:
Татнефть — ДТ-Танеко
76,66 л / 38,99 р — 697,5 км
72,39 л / 37,79 р — 636,0 км
79,12 л / 39,79 р — 597,0 км (зимний период)
76,0 л / 40,49 р — 583,6 км (зимний период)
Итого: проехал 2 514,1 км, израсходовал 304,17 л, денег потратил на топливо 11 950,01 р.
Т.е. средний расход 12,1 л/100 км. Средняя цена топлива = 39,29 р/л. 100 км пробега = 475,41 р

ЛУКОЙЛ — ДТ-Экто
72,85 л / 38,94 р — 732,0 км (поездка в Дивеево)
80,00 л / 38,67 р — 553,9 км
77,80 л / 39,32 р — 601,0 км (зимний период)
Итого: проехал 1 886,9 км, израсходовал 230,65 л, денег потратил на топливо 8 989,48 р.
Т.е. средний расход 12,22 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,97 р/л. 100 км пробега = 476,27 р

ГПН — ДТ-Опти
76,82 л / 38,35 р — 635,5 км
65,03 л / 38,75 р — 556,1 км
Итого: проехал 1 191,6 км, израсходовал 141,9 л, денег потратил на топливо 5 465,96 р.
Т.е. средний расход 11,9 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,53 р/л. 100 км пробега = 458,51 р
++++++++++++++++++++
По ощущениям:
ГПН вообще не понравился. Машина едет неохотно, как за хвост держат. К тому же еще свеж в памяти случай, когда на предыдущем Мерсе приехал к дилеру на эвакуаторе чистить форсунки, как раз после заправки на ГПН. Может совпадение конечно. но уж больно навеяло ту неприятную ситуацию.

ТАНЕКО понравился. Машина хорошо едет, звук мотора ровный, без рывков. Ускорение плавное. Я думаю сказывается качество сгорания из-за высокого цетанового числа и соотв. тепло/энергоотдача.

Ниже паспорта для интересующихся. Интересен тот факт, что на ЛУКОЙЛЕ цетановое число по нижней границе допуска. На ТАНЕКО индекс на высоте и я склонен этим числам верить по ощущениям поведения автомобиля. На ГПН все в допусках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *