для чего аллах создал людей и джиннов

Зачем Всевышнему нужно, чтобы мы поклонялись Ему?

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

Зачем Всевышнему нужно, чтобы мы поклонялись Ему?

Вопрос от Ибрагима:

С какой целью Аллах создал людей? Зачем Аллаху нужно, чтобы мы поклонялись Ему?

Аллах Всевышний говорит в Коране, что создал людей и джиннов, чтобы они поклонялись ему. Аллах Всевышний пожелал даровать человеку бесконечное существование в ахирате, и для этого создал этот мир и подверг людей испытанию. Термин «поклонение» имеет очень широкое значение. В данном случае речь идет о том, что человек был создан для покорности своему Создателю, и что именно Аллах является причиной существования человека.

То есть поклонение не подразумевает лишь совершение намаза, соблюдение поста и выполнение других предписанных поклонений, думать так было бы неправильным. Это слово имеет гораздо более широкий смысл. Если мы взглянем на гармонию во Вселенной, то станет совершенно очевидным, что она не могла возникнуть случайно. Аллах Всевышний создал все сущее безупречным образом. Поскольку Аллах является нашим Творцом, то вполне возможно, что существуют и другие, непостижимые для нас цели нашего существования. Нам же известно лишь то, что мы были сотворены для поклонения Аллаху Всевышнему.

Совершенно очевидно, что человек является творением Господа. И ярчайшим доказательством этого является наше собственное существование и существование окружающей нас Вселенной. Да, могут быть те, кто не понимает этого или не согласен с этим, но, тем не менее, нет никакой иной альтернативы. Так как будь то наше собственное тело, какие-то микрочастицы Вселенной или огромные небесные тела, все это создано самым совершенным и бесподобным образом, который невозможно объяснить случайностью.

Аллах Всевышний говорит в Коране: «Я создал людей и джиннов только для того, чтобы они поклонялись Мне» (аз-Зариат 51/56).

Все деяния Аллаха Всевышнего наполнены безграничной мудростью. Способность создания чего-либо из небытия, присуща только Аллаху Всевышнему. Создание нас, является следствием Его безграничной милости. Бесспорно, каждый человек, обладающий здравым рассудком, не хочет исчезнуть, а хочет жить как можно дольше и даже вечно. Точно так же и это желание, является творением Аллаха Всевышнего.

Обязанностью раба является постижение цели своего существование, познание того, какие обязанности возложены на него его Создателем и выполнение этих обязанностей, а не спрашивать, зачем и почему он был создан.

Аллах Всевышний – извечен. Он существовал, когда не было миров и вселенной, и не было никого, кто бы поклонялся Ему. Джинны и люди, на которых и возложена обязанность поклонения, появились сравнительно недавно.

Значит, Аллах Всевышний не нуждается в поклонении Ему. Это люди нуждаются в том, чтобы поклоняться Ему. Так как благодаря этому совершенствуется духовная сущность человека, и приобретает смысл его существование.

Так же, как Аллах Всевышний не нуждается абсолютно ни в ком и ни в чем, так же он не нуждается и в нашем поклонении. Еще раз повторим, в поклонении нуждаемся мы сами, так как оно является исцелением для наших душевных ран. Поклонение – это пища для нашей души и исцеление от болезней сердца.

Таким образом, приказ Аллаха, требующий от нас поклонения, обращен к нам для нашей же пользы. Так же и доктор, прописывая больному лекарства, делает это не для своей пользы и выгоды, а чтобы больной получил пользу и исцелился.

Так же, как является глупостью сказать доктору: «Тебе-то какая польза от того, что ты прописываешь мне эти лекарства», столь же глупыми и бессмысленными являются мысли: «Какую нужду испытывает Аллах, приказывая нам все это?».

Наряду с этим, вопрос покорности и повиновения Аллаху Всевышнему является одним из основных моментов испытания в этой жизни. А испытание проводится для того, чтобы отделить старательных от ленивых, умных от глупых; чистые, подобные бриллианту, души от черных душ, подобных углю.

Аллах Всевышний наделил каждого человека всем необходимым для успешного прохождения этого испытания. Например, люди лишенные разума, а также дети, не проходят это испытание пока не выздоровеют или пока не достигнут совершеннолетия.

Однако было бы несправедливо сравнивать тех, кто выполняет все повеления своего Господа и тех, кто, не смотря на приход 124 000 пророков и посланников, ниспослание множества священных писаний, обожествляет свой нафс, беспрекословно следуя всем его желаниям и прихотям.

Значит, как Рай требует людей, так и Ад требует людей. Конечно же, пребывание тех, провел свою жизнь в покорности Аллаху, стараясь помогать другим людям, в одном месте с безбожниками, убийцами и преступниками было бы величайшей несправедливостью.

И вот как раз Рай и Ад предназначены для того, чтобы соблюсти эту справедливость.

Источник

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джинновelif_kose

Моя любимая кулинария и немного из жизни в Турции.

Добро пожаловать.

О сотворении мира, первых людях, ангелах и джиннах

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов
Изначально был только Аллах. Он предвечен и был всегда. Вернее, Он единственно Сущий. Только Он обладает истинным Бытием. Все остальное сотворено Им. Он вне времени и пространства, потому что время и пространство тоже сотворены Им.

Среди первых Его творений были Хранимая Скрижаль (ал-Лаух ал-Махфуз), длина которой равна пространству между небом и Землей, а ширина расстоянию от Востока до Запада, и в которой записана судьба всего сущего, Калам (Перо), Арш – самое большое творение Аллаха, созданное Им из нура. Оно включает в себя все сотворенное Всевышним Аллахом, Курс – также одно из величайших творений Всевышнего Аллаха, созданное Им из нура, небеса и земля.

После этого были сотворены ангелы – из чистого света и джинны – из огня (что собой представляет этот свети этот огонь, известно только Аллаху и тем, кому он это открыл). Потом Аллах сотворил человека из праха (глины), «сотворил его лучшим сложением» и сделал его Своим наместником на земле. Звали первого человека Адам (мир ему). Из его же плоти была сотворена и супруга для него. Первую женщину звали Хава (Ева). Адам и Хава являются прародителями всех людей, живущих и проживавших когда-либо на Земле.

Сотворение мира не было для Аллаха необходимым или обязательным, Он сотворил мир исключительно по Своей воле, по Своему желанию. То есть Аллах не нуждается в Своих творениях, Он не зависит ни от кого и ни от чего, а все творения Аллаха нуждаются в Нем, в Его Милости, они не могут существовать без Творца ни на мгновения.

Аллах не похож на Свои творения, и Его творения не похожи на Него. Слова о том, что мы созданы по образу и подобию Его, нельзя воспринимать буквально. Они не означают, что мы похожи на Создателя физически, да простит он нас за такое сравнение, эти слова о том, что в нас есть что-то, что Он приписывает себе – величайшая тайна, наша душа.

Поэтому нельзя представить Аллаха, придать Ему какой-то образ. Аллаха можно только познать через Его имена, атрибуты, качества, изучая их и помня о них всегда.

Как мы уже сказали, время и пространство также являются творениями Всевышнего Аллаха. Так как Творец не нуждается в Своих творениях, Он не нуждается ни во времени, ни в пространстве, т.е. у Него нет ни временных, ни пространственных, ни других границ или ограничений. По отношению к Аллаху нельзя пользоваться пространственными ориентирами, такими как верх, низ, правая сторона, левая сторона, вперед, назад.

Бессмыслен вопрос «Где Аллах?», ибо ответ на вопрос «Где?» указывает на место в пространстве, т.е. на творение Аллаха, а Он, как известно, не нуждается в Своих творениях. Поэтому нельзя утверждать, что Аллах находится на каком-то конкретном месте в пространстве, например, на небесах или на ‘Арше, или что Он везде, ибо такое утверждение делает Аллаха похожим на Его творения. Когда говорят, что Аллах наверху, на небесах, имеют в виду Его Величие, Верховность, Непостижимость, Недосягаемость и то, что Он Своим Могуществом правит и управляет всеми творениями.

Всего Всевышний создал семь возвышающихся друг над другом небес (миров?). И каждое предыдущее небо по сравнению со следующим, как песчинка по сравнению с пустыней. «И небо, ближайшее к земле, Мы украсили звездами» (Коран, 37:6). Соразмерно с семью небесами Бог создал семь земель.

Ангелы были созданы из света. Они бесполы, бессмертны и в них не заложена возможность ошибки или ослушания Создателя – они идеальны. Аллах распределил ангелов по чинам и должностям. Высочайшего чина были удостоены ангелы, которые неотлучно пребывают при Аллахе, славят Его непрестанно, днем и ночью. Среди наиболее приближенных к Аллаху упоминают ангелов, поддерживающих Трон.

К старшим в небесной иерархии принадлежат четыре ангела, мир им всем: Джибрил (архангел Гавриил), хранитель Божественного Откровения и несущий его пророкам; Микаил (библ. Михаил), отвечающий за пропитание всего живого; Израил, ангел смерти; Исрафил, «ангел трубы», трубный глас которого возвестит о наступлении конца света и приходе дня Воскресения.

Промежуточное место между ангелами и шайтанами занимают джинны, созданные Аллахом из огня. Они, как и люди, имеют пол, очень на них похожи, но выше и сильнее. Они смертны, но век их очень долог. Среди них есть верующие и неверующие, добродетельные и грешные.
Джинны населяли Землю задолго до сотворения Адама. Но со временем впали в нечестие, творя скверну, проливая кровь и убивая друг-друга, в общем, стали очень похожи на сегодняшних нас. Чтобы усмирить их, Аллах направил на Землю ангелов. Ангелы умертвили многих джиннов, а оставшихся в живых согнали на дальние острова и высокие горы.

После изгнания джиннов Всевышний объявил ангелам о Своем намерении сотворить новое существо – человека, которому предназначил стать Своим наместником на земле.

В некоторых преданиях упоминается, что при этом Иблис добавил: «А что, если Всевышний даст этому существу превосходство над нами?». В ответ ангелы сказали: «Мы покоримся». Иблис же решил: «Если этому существу будет дано превосходство надо мной, я подстрою так, чтобы оно ослушалось Бога. А если я возымею превосходство, то уж непременно постараюсь погубить его». Тогда-то Иблис и задумал воспротивиться Божией воле.

И вот Господь наделил неподвижное тело Адама (а.с.) жизнью, душой. В Коране об этом говорится следующее:

Первым, кто воздал почести Адаму (а.с.), был Джибрил. Ему последовали Микаил, Исрафил, Израил, а затем и все остальные ангелы. Иблис же, возгордясь, не согласился, потому что, как он считал, он, сотворенный из огня, и поклонявшийся Аллаху многие тысячи лет, ставший над ангелами, был лучше человека, сотворенного из праха.

За свою гордыню он был проклят, лик его стал безобразным, под стать нутру, и он был низвергнут из Рая на Землю, где будет оставаться вплоть до Судного Дня. Итак, Иблис не выдержал назначенного ему Аллахом испытания. В Судный День он буде осужден и навечно предан адскому Огню.

Хава была прекрасна. Адам (а.с.) сразу полюбил ее и захотел жениться на ней. Всевышний благословил их и приказал ангелам провести супругов в приготовленное для них в Раю жилище.

Важнейшим событием пребывания Адама (а.с.) в Раю, как для него самого, так и для нас, его потомков, стало взятие им на себя Закона Божьего.

После проклятия Всевышним Иблис преисполнился ненависти к Адаму (а.с.) с Хавой и стал замышлять, как убрать их из Рая. Он многократно пытался туда пробраться, но стражи каждый раз преграждали ему путь. Тогда он стал упрашивать обитавших в Раю животных, чтобы те дали ему войти в них, и таким способом он оказался бы в Раю. Однако никто из райских животных не согласился на это. И вот однажды, когда через врата Рая проходил Павлин, Сатана приблизился к нему и завел речь о том, что все смертны и ему стоит об этом задуматься. В Раю же растет Древо бессмертия, и Иблис укажет его Павлину, если тот поможет проникнуть в Рай.

Сам Павлин не решился помочь Сатане, но передал его слова Змее. В то время Змея была самым прекрасным среди райских животных. Выслушав Иблиса, змея согласилась ему помочь. Притаившись на кончике языка Змеи, Иблис пробрался в Рай.

Затем он приступил к людям и стал соблазнять их вкусить запретный плод. Адам (а.с.) и Хава сначала не прислушивались к нему. Но когда он поклялся Аллахом, что не желает им зла, Адам (а.с.) поверил его словам. Совершенный первыми людьми грех был непреднамеренным. При этом в Коране нет каких-либо указаний на первенствующую роль Хавы в грехопадении, напротив, решение принял сам Адам (а.с.), поверив клятве Иблиса именем Бога. Когда Адам (а.с.) и Хава вкусили Плоды того дерева, они лишились своей прекрасной упругой и гладкой, похожей на жемчуг оболочки, о которой сегодня напоминают только наши ногти на пальцах рук и ног.

Им открылась их нагота. Прикрываясь руками, Адам (а.с.) и Хава метались от одного дерева к другому, прося у них листьев, чтобы прикрыться ими. Но к какому бы из деревьев они ни приближались, те уклонялись от них. Сострадание к людям проявило лишь фиговое дерево. Оно поделилось с ними листьями, за что Аллах в последствии отметил его Своей милостью.

Тут же им явился архангел Джибрил, мир ему. Он взял Адама и Хаву за руки и отвел их к Богу.

Покаяние Адама (а.с.) было искренним. Говорят, если собрать все слезы мира и сравнить их с слезами покаяния Дауда (библ. Давид), то последние перевесили бы их, но плач Дауда был ничем по сравнению со слезами раскаявшегося Адама. Слова, покаяния произнесенные Адамом (а.с.) и Хаввой, были подсказаны им самим Аллахом. Об этом в Коране говорится: «Адам научился у Господа своего Словам, выражающим раскаяние» (Коран, 2:3).

Аллах смилостивился и простил Адама, сказав: «Адам, Я простил грехи твои, и кто бы из потомства твоего ни обратился ко Мне с молитвой, с которой ты обратился ко Мне, Я прощу ему грехи его, сниму с него все заботы его и печали; да не испытает он бедности и да обильно будет богатство его, хотя бы он и не желал этого!».

На землю были изгнаны также Сатана, Змея и Павлин. Проклятый Всевышним, Иблис низвергнулся в Исфахан. Павлин, утративший былую красоту и голос, очутился в Вавилоне. Змея рухнула в окрестности Басры. Вид ее полностью изменился: безголосая и безногая, она ползала на теперь на брюхе.

Из Рая Адам (а.с.) принес на землю немного воздуха и снабдил им деревья и растения, которые наполнили долины Индии своим живительным благоуханием. Он взял с собой также посох из миртового дерева, который позже перешел к пророку Мусе (библ. Моисей), и перстень, который затем стал печатью Сулеймана (библ. Соломон). Помимо этого Адаму были даны молот, наковальня, клещи, игла и другие орудия из железа.
Долго блуждали по земле Адам и Хава в поисках друг друга. Наконец они встретились около холма Арафат близ нынешней Мекки. Считается, что отсюда берет начало обряд Предстояния (Вукуф) на этом холме перед Аллахом во времяХаджа. Затем Адам и Хава отправились в Мекку, где основали первое святилище и первое поселение на земле. Затем они вернулись в Индию.

Адам (а.с.) был и первым пророком. Ему были ниспосланы свитки, в которых содержались законы Бога, в том числе запрет на употребление в пищу мертвечины, крови и свинины.

Подтверждением пророчества Адама (а.с.) служили ниспосланные ему знамения и чудеса. Это видение Адамом души, распространяющейся по его телу во время творения, появления из его же ребра Хавы; наречение им вещей именами; преклонение ангелов; пребывание в Раю; непосредственное общение с Богом. Кроме того, по его велению из скал била вода, деревья направлялись к нему, а сам он перелетал через моря и пустыни.

Особым признаком, указывающим на избранность Адама, было необыкновенное сияние у него на лбу. Оно появилось сразу же после вхождения души в тело Адама. От Адама, мир ему, это сияние унаследовал его сын, пророк Шис (библ. Сиф), мир ему, и впоследствии оно переходило ко всем пророкам, вплоть до Мухаммада, мир ему и благословение. Это сияние называется «Нур (свет) Мухаммада».

Изгнанный из Рая Адам (а.с.) лишился возможности слушать молитвы ангелов, поэтому он попросил у Аллаха разрешение построить земное подобие небесного храма. Господь внял молитве Адама, послав ему ангелов, которые и указали место для строительства на месте нынешней Мекки.

Хава родила семьдесят пар близнецов, каждый раз принося по сыну и дочери. Первыми на свет появились Кабил (библ. Каин) и красавица Иклима, а двумя годами позже родились Хабил (библ. Авель) и Лабуд, которая не отличалась особой красотой.

Когда Кабил и Хабил повзрослели, Адам получил откровение женить каждого из братьев на сестре другого. Кабил же воспротивился воле отца, сказав: «Я возьму себе в жены сестру, рожденную вместе со мной; она мне роднее и ближе моему сердцу». Адам объяснил Кабилу, что это нарушение Божьего повеления, а если он сомневается, пусть оба брата сами обратятся к Господу, принеся Ему жертву: чья жертва будет принята, тот и получит Иклиму.

От Кабила среди людей произошел тяжкий грех кровопролития, неизбывный до дня Воскресения. По преданию, пророк Мухаммад (с.а.в.) как-то произнес: «Один установил добрый обычай — ему за это своя награда; другой установил дурной обычай — ему за это свое наказание». Вслед за тем Пророк (с.а.в.) привел слова, которыми завершается в Коране рассказ об убийстве Хабила: «Кто отнял жизнь хоть у одного человека не в отместку за убиение другого, за разбой или иное нечестие, тот как бы истребил весь человеческий род; а кто дал жизнь хоть одному человеку, тот словно даровал ее всем людям».

Все мироздание скорбело по Хабилу. В течение семи дней земля содрогалась семикратно. Солнце померкло, впервые со дня своего сотворения. На деревьях, которые ранее имели лишь сладкие плоды, появились шипы и колючки. Вода в морях их пресной стала горько-соленой.
Убив брата, Кабил вместе с Иклимой бежал в Йемен. Чтобы утешить Адама и Хаву, Всевышний даровал им другого сына — Шиса (библ. Сиф). И когда Хава понесла, она не испытывала обычной тяжести, а роды ее были легкими и безболезненными. Посылая Адаму и Хаве весть о Шисе, Всевышний обещал, что их будущий сын будет похож Хабила.

Аллах сам назвал его именем Шис, имеющим то же значение, что и имя Хабил.

Когда Шис (а.с.) возмужал, Адам (а.с.) поручил ему дела семейства, погрузившись в служение Богу и чтение ниспосланных ему свитков. Однажды, во время молитвы, Адам получил откровение о своей скорой смерти.

Адам завещал Шису вещи, которые взял с собой на землю из Рая, в том числе будущий посох Мусы (Моисея) и будущую печать Сулаймана (Соломона). Упоминают также священные свитки и полотнище из белого шелка с изображением всех пророков и царей, вплоть до дня Воскресения. Адам наказал хранить эти вещи в особом ларе. Шису были сообщены также многоразличные знания, в том числе сведения о времени грядущего Потопа и конце света, о часах богослужения каждого рода тварей в дневное и ночное время. Адам завещал Шису отомстить Кабилу за убийство брата. Умер Пророк Адам, мир ему, на девятьсот шестидесятом году жизни.

Ангелы показали Шису, как устроить могилу. Над Адамом была совершена заупокойная молитва. Джибрил был предстоятелем, за ним расположились другие ангелы и семейство Адама в сорок тысяч душ. Останки Адама захоронены в пещере горы Абу-Кубайс, недалеко от Мекки. Год спустя умерла Хавва. Ее кончина пришлась на тот же день (пятницу) и тот же час, что и ее появление на свет. Она покоится в могиле рядом с мужем. После смерти Адама пророчество перешло к Шису. Адам пребывает на первом, ближайшем к земле, небе. Позднее именно там его повстречал Мухаммад (с.а.в.) во время своего Небошествия (Ми’радж).

Выполняя отцовский наказ, Шис (а.с.) пошел на Кабила войной. Это была первая братоубийственная война на земле, закончившаяся пленением Кабила. Шис предал Кабила мучительной казни: он привязал ему руки к шее и оставил так под палящим солнцем, пока тот не испустил дух. Сам Шис (а.с.) умер в возрасте девятисот (или девятисот двенадцати) лет.

Унаследованный от отца ларь и другие ценные вещи Шис завещал сыну Анушу (библ. Енос), а тот передал их своему наследнику Каинану, от которого они перешли к сыну того — Махлаилу (библ. Малелеил), а от последнего — к Йари-ду (библ. Иаред), отцу пророка Ихнуха (библ. Енох), более известного среди мусульман под именем Идрис. По преданию Идрис получил от Аллаха отсрочку в смерти до Судного Дня, и сейчас находится среди нас.

Вот вкратце история сотворения мира и первых людей.

Источник

Таухид – причина и цель создания всех творений

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

Таухид – причина и цель создания всех творений

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

Тазкия (рекомендация), как условие преподавания и принятия знаний

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

Защита молодожёнов перед брачной ночью от джинов и колдунов

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

Лечение преждевременного семяизвержения

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

Виды колдовство и их лечение : Лечение от импотенции и бесплодия

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

О слепом следовании мазхабу или ученому (ат-такълид)

для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть фото для чего аллах создал людей и джиннов. Смотреть картинку для чего аллах создал людей и джиннов. Картинка про для чего аллах создал людей и джиннов. Фото для чего аллах создал людей и джиннов

О величии и достоинствах знания и ученых

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

«Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы (т.е. безо всякой цели и мудрости)?». (Коран 23:115)
«Неужели человек полагает, что он будет оставлен без присмотра». (Коран 75: 36)
«Мы не создали небо, землю и все, что между ними, забавляясь». (Коран 21: 16)

Нет причины и нет цели величественнее, чем познание Господа и поклонение только Ему Одному, не приобщая Ему сотоварищей. Кто может быть величественнее, чем Аллах, Его права, Его Имена, Его Атрибуты, Его Деяния и Его Желания?! Никто и ничто!

1. Цель первая – поклонение Одному Аллаху.

«Я сотворил джиннов (джины – разумные существа, созданные Аллахом и скрытые от человеческих глаз) и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (Коран 51: 56)

А потому это является самым важным правом Аллаха – только Он имеет права требовать поклоняться Ему и только Ему, потому что только Он является Тем, Кто Истинно достоин этого:

Это потому, что Аллах есть Истина, а то, чему они поклоняются помимо Него, есть ложь, а также потому, что Аллах – Возвышенный, Большой. (Коран, 22:62)

Поклонение Одному Аллаху – это благодарность рабов Ему. А отказ от этого – это великая несправедливость. Мы все зависим от Аллаха и тот, кто сам отказывается от Него – тот сам себя погубил: Тот, кто сражается, сражается во благо себе. Воистину, Аллах не нуждается в мирах! (Коран, 29:6)

Мусульманин обязан бороться с собственными страстями, сатаной и неверующими врагами, но плоды этой священной борьбы будет вкушать в первую очередь он сам. Аллах не нуждается в обитателях миров: Я не хочу от них никакого удела и не хочу, чтобы они кормили Меня. (Коран, 51:57)

«Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас. Благодарите Меня и не будьте неблагодарны Мне». (Коран, 2:152)
«Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки» (Коран, 14:7).

2. Цель вторая – это познание Аллаха.

«Аллах – Тот, Кто сотворил семь небес и столько же земель, (Его) повеление нисходит между ними (т.е. Его религиозные повеления, выраженные в виде Священных Писаний, ниспосланных Его посланникам, а также повеления, посредством которых осуществляется управление этой Вселенной); чтобы вы знали, что Аллах может абсолютно все и что Аллах объемлет знанием всякую вещь». (Коран 65: 12)

Аллах сообщил о том, что Он сотворил весь этот мир вместе со всеми Его обитателями, включая всех нас, поддерживает его жизнедеятельность и управляет им, а также направил Своих посланников и ниспослал Свои религиозные законы, выраженные в виде Священных Писаний (Откровений) – все это Он сделал для того, «чтобы вы знали, что Аллах может абсолютно все и что Аллах объемлет знанием всякую вещь», т.е. для того, чтобы люди, изучая Его Писания и размышляя над удивительными творениями этого мира, познавали своего Господа, познавали совершенство Его высочайших качеств, совершенство Его всеобъемлющего знания и абсолютного могущества.

Великие удивительные многообразные создания этого мира, начиная от микроскопических бактерий и заканчивая громадными галактиками во Вселенной, подобны открытой книге, повествующей нам о нашем Творце, пребывающем вне этой Вселенной и скрывшем Себя от нас. Каждый образец природы отражает прекрасные качества ее Совершенного Непревзойденного Творца. Каждый миг, куда бы вы ни обратили свой взор, повсюду вы можете видеть шедевры Его неподражаемых творений – свидетельство Его совершенного безукоризненного Знания и божественной Мудрости.
Такими же совершенными, как этот мир, являются и законы нашего Господа, выраженные в виде Священных Божественных Писаний, с которыми были направлены Его посланники к человечеству, последним из которых является Великий Коран. В Коране Господь Бог рассказал о Себе, о Своих высочайших прекрасных качествах, открыв людям путь к подробному познанию своего Создателя.

3. Цель третья – это указание и выведение на прямой путь

«Он – Тот, Кто сотворил небеса и землю ради истины. В тот день Он скажет: «Будь!» – и это сбудется. Его Слово есть истина. Ему одному будет принадлежать власть в тот день, когда подуют в Рог. Он знает сокровенное и явное, и Он – Мудрый, Ведающий». (Коран, 6:73)

Аллах сотворил небеса и землю ради истины, чтобы ниспослать Своим рабам повеления и запреты, вознаградить одних и наказать других. Его слово – истина, в которой нельзя усомниться и которую невозможно понять двусмысленно. Он ничего не говорит понапрасну и ради забавы. Ему одному будет принадлежать власть в День воскресения. Безусловно, Аллах владеет всем сущим во все времена, однако Он особо отметил День воскресения, потому что в этот день все творения лишатся былой власти, и Всемогущий Аллах останется Единственным Властелином Вселенной. Он ведает обо всем сокровенном и явном и обладает совершенной мудростью, безграничной милостью, великой добродетелью и всеобъемлющим знанием обо всех тайнах и секретах. Он является Единственным Богом и Господом”. ( шейх А.Са’ади)

4. Цель четвертая – отделить верующих от неверных

Творения не созданы ради Пророка Мухаммада

Некоторые группировки приводят ложные хадисы, в которых говорится, что если бы не Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), то Аллах не создал бы весь мир. Другие доходят до того, что распространяют ложные хадисы о том, что якобы весь мир создан из света Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

Разъяснение доказательств лживости этих хадисов читайте в книге “ Пути приближения к Аллаху, его виды и положения “. Автор книги очень подробно разобрал цепочку передатчиков этих хадисов и привел слова ученых.

Смысл же этих лживых хадисов столь же ложный, как и его цепочка передатчиков. Этот хадис противоречит Корану в первую очередь! И причин этому несколько:

1. Противоречие прямому и ясному аяту: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (Коран 51: 56)
2. Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) – творение Аллаха, который не выше Таухида и доказательство этому: «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток»». (Коран, 39:65)

Как видно, причиной и целью создания творений была самая величайшая причина и цель – это Сам Аллах, соблюдение Его прав, самым важным из которых является поклонение только Ему Одному.

Утверждение, что причина и цель это творение – это значит утверждать, что:
1. Либо Аллах создал всё не из-за самой великой причины и не ради самой великой цели
2. Либо Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) важнее Таухида.
Опровержение обоим пунктам уже было сделано выше.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *