для чего антигель для дизельного топлива нужен

Как использовать антигель?

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

Ну вот хоть запинайте меня, а я не брошу знакомить с моими «рабочими» статьями:)

В надежде, что кому-то да пригодится))

Ссылок не даю, все имена изменены, дабы ничего не рекламировать:)

Как не дать замерзнуть дизелю зимой?

Первые морозы — главное ежегодное испытание каждого любителя дизельных двигателей. Мы ждем их каждый раз с опаской, ведь это экзамен на прочность не только автомобиля, но и владельца.

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

Если все хорошо, установлен хороший аккумулятор, в машину залита качественная зимняя солярка, топливная система вся в порядке, обслужена и заменен топливный фильтр, то как правило, не возникает никаких проблем.

Но в реальных условиях все выглядит совсем по-другому.

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

Самым частым условием плохого запуска в зимний период становится несоответствие типа дизельного топлива сезону.

Как мы знаем, дизельное топливо делится на летнее и зимнее.

Летнее ДТ рассчитано на применение во времена года с положительными температурами. Когда значение опускается ниже нулевой отметки, парафины, содержащиеся в топливе, кристаллизуются и топливо не может преодолевать фильтры, забиваются топливные магистрали, мутнеют, консистенция уплотняется.

Для уверенного старта дизельного двигателя зимой рекомендуется при заправке добавлять в топливо специальную присадку — Антигель.

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

Умными словами это обозначается так: «Молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты».

А если по-простому, присадку улучшают низкотемпературные свойства дизельного топлива, разделяя кристаллы парафина на малые доли, которые беспроблемно проходят через топливный фильтр.

Применение антигеля не требует особых навыков, но есть особенности:

1) Перед заливкой в бак убеждаемся, что присадка разогрета до жидкого состояния.

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

Стоит отметить, что если антигель замерз в банке, это не значит, что он некачественный! Такое состояние допустимо. Просто разогреваем жидкость в помещении, а храним его в салоне автомобиля, не в багажнике.

2) Заливаем антигель до заправки топлива.

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

Это необходимо для лучшего перемешивания присадки с топливом. Если залить антигель сверху, он останется лужицей поверх солярки и эффект будет очень слабым.

3) Заправляем автомобиль.

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

Если заправка происходит из канистры, которая долгое время провела на улице при отрицательных температурах, рекомендуем сначала подогреть ее в помещении у батареи, а уже потом заливать в бак

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

В завершении, пара советов зимних советов «Дизелисту»

1) Стоит заправляться только на проверенных заправочных станциях крупных сетей.

2) Каждый раз убеждайтесь, что топливо зимнее, обычно на АЗС можно встретить обозначение, что оно есть в продаже.

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

3) В холодное время поддерживайте количество топлива в баке не менее чем 1/3 от общего объема. Таким образом, вы уменьшите вероятность выпадения парафина.

На этом все, мы надеемся, что эта зима не принесет вам неприятных сюрпризов, а только ярких впечатлений, белого снега и хорошего настроения!

Источник

Что такое дизельный антигель? Для чего нужен антигель для дизеля?

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

С наступлением холодов обладатели дизельных автомобилей из счастливчиков превращаются в настоящих мучеников, по крайней мере та часть из них, которая проживает в суровом российском климате.

Что такое дизельный антигель?

Антигелями принято называть специальные депрессорные присадки, которые способствуют снижению температуры замерзания топлива и его максимально допустимой температуры фильтрации. За счет таких присадок запуск холодного двигателя при критически низких температурах воздуха происходит гораздо проще и менее болезненно для самого двигателя.

Примечание! Как вы знаете, один холодный запуск двигателя зимой приравнивают к месяцу летней эксплуатации.

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

Снижение температуры воздуха вызывает помутнение дизтоплива, затем в нем начинают появляться маленькие гелеподобные частицы, которые позже превращаются в парафин. Чем вреден парафин думаю понятно!? Негативное влияние этого компонента на двигатель и все его «органы» — очевидно, он забивает все фильтрующие элементы, топливную систему, в результате вашему мотору грозят большие неприятности, а вам — совсем не детские расходы.

Принцип действия антигеля

Работает антигель следующим образом: растворяясь в топливе, он находит кристаллы и нейтрализует их путем обволакивания, не позволяя им увеличиваться дальше. Существующая между частицами геля связь потихоньку снижается вплоть до полного исчезновения, увеличивая тем самым текучесть дизельного топлива. Таким образом, антигель для дизельного топлива снижает температурный порог застывания солярки и одновременно улучшая фильтрацию.

Примечание! Следует отметить тот факт, что даже самые дорогие и продвинутые антигели не в силах предотвратить помутнение солярки. Дело в том, что антигель начинает работать лишь после того, как дизтопливо уже начало кристаллизоваться и темнеть.

Как правильно применять антигель для дизеля

Нарушение правил дозировки или других важных правил присущих тому или иному типу антигеля может свести на нет все ваши желания решить вопрос с загустением дизтоплива.

Советы по использованию дизельного антигеля:

Используя антигель для дизельного топлива, необходимо соблюдать общепринятые правила, а именно:

Собственно все. Соблюдайте все вышеперечисленные правила, и у вас никогда не будет проблем с запуском двигателя и с двигателем в целом. Надеюсь, вы получили ответы на свои вопросы, и теперь сможете сами консультировать других в этом вопросе. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Источник

РАССУЖДЕНИЯ ОБ НАДОБНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИГЕЛЕЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть фото для чего антигель для дизельного топлива нужен. Смотреть картинку для чего антигель для дизельного топлива нужен. Картинка про для чего антигель для дизельного топлива нужен. Фото для чего антигель для дизельного топлива нужен

РАССУЖДЕНИЯ ОБ НАДОБНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИГЕЛЕЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Машины с дизелем – одновременно и тяговитые, и динамичные, и экономичные. Но всю картину портит АЗС, где в межсезонье не всегда своевременно меняют летнее горючее на зимнее, не говоря уже о дизтопливе Евро 5 и его наличии и теперешней дороговизне и в преддверии новогоднего подорожания. Чтобы не попасть в сложную ситуацию, многие автомобилисты с октября начинают использовать в профилактических целях депрессорные присадки.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРИСАДКИ В ДИЗТОПЛИВО?
Пробелы нашего законодательства делают антигель для дизельного топлива и отзывы о нем весьма популярными в среде автолюбителей. Применение присадок позволит не тратить полдня на поиск эвакуатора в зимний морозный день, потому что самая неприятная вещь для водителя, залившего летнюю солярку, – это ее замерзание в топливной системе авто.

Задача антигельной присадки состоит не в растворении парафина, а в снижении уровня температуры, при котором парафиновые кристаллы начнут слипаться. Депрессорные характеристики дизтоплива выражаются следующими параметрами ГОСТ:

Температура помутнения (Тп) – значение, при котором начинается кристаллизация парафиновых компонентов. Горючее мутнеет, но сохраняет свои рабочие параметры.
Предельная температура фильтруемости (Тф) – при снижении температуры ниже этого уровня горючее перестает прокачиваться сквозь фильтры. Мотор не получает нужное количество горючей смеси и глохнет.
Температура застывания (Тз) – условия, при которых нефтепродукт в стандартных лабораторных условиях теряет подвижность.
рейтинг антигелей для дизельного топлива

Автомобилисты, которых интересует рейтинг антигелей для дизельного топлива, должны учитывать один важный момент. Действующий техрегламент нормирует всего один температурный показатель – Тф. Летние нефтепродукты этим показателем не нормируются, для остальных показатель Тф не должен превышать:

Смазывающая способность характеризует способность солярки противостоять процессам изнашивания топливной системы. Его определяет скорректированный диаметр пятна износа, получаемый на опытной установке, он не должен превышать 460 мкм.

Насколько безопасны присадки для современных моторов с системой впрыска Common-Rail, ведь недаром Volvo полностью запретили использовать в своих грузовиках депрессорные присадки. Ответ прост – смеси, содержащие в своей основе растворители, в состоянии легко «протащить» через фильтры воду, а это уже чревато для топливной аппаратуры. Тем не менее, на рынке присутствуют безопасные составы.

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ АНТИГЕЛЕЙ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАСТЫВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Основная часть этой продукции представляют собой полимерные смеси, где преобладают сополимеры этилена с присутствием мономеров. По химсоставу депрессорные присадки можно систематизировать следующим образом:

Химические компоненты неполимерного типа.
Составы на основе полиметакрилатов.
Продукция полиолефинового характера.
Присадки с применением сополимеров этилена и композиций.
Химический состав антигеля для дизельного топлива, который поставляется на рынок, по большей части состоит из сополимеров с винилацетатом. Исследования подтверждают высокую эффективность соединений высших алкилметакрилов и виниловых мономеров.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ДЕПРЕССОРНЫХ ПРИСАДОК
Функция присадки состоит в следующем: когда на стадии помутнения начинают появляться кристаллы парафина, полярные молекулы депрессора обволакивают их. Это препятствует склеиванию кристаллов и образованию крупных сгустков. Остановка роста кристаллической решетки парафинов позволяет сделать горючее более устойчивым к морозам.

Важно! Депрессорные присадки способны качественно модифицировать только растворенные парафины. Поэтому имеет смысл добавлять их в бак с «теплым» горючим, до момента потери фильтруемости. Заливают смесь перед заправкой, температура солярки должна быть в пределах 0…+5°C. Присадка перед употреблением также должна быть теплой, хоть и при замерзании она не теряет свои свойства.

Если дизтопливо замерзло, то помочь могут специальные размораживатели, разработанные для растворения парафиновых кристаллов и льда. Однако специалисты утверждают, что более эффективны в зимний период проточные подогреватели, поскольку позволяют держать «топливную» ситуацию под постоянным контролем.

КАКОВ РЕЙТИНГ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АНТИГЕЛЕЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА: ТЕСТ СЕМИ ПРИСАДОК ПО ВЕРСИИ «ЗА РУЛЕМ»
Оставаясь верными практике импортозамещения, редакция журнала выбрала для тестов продукцию российских заводов, но, надо признать, некоторые из них применяют импортные ингредиенты. Для чистоты эксперимента использовалось только летнее горючее, которое не содержит заводские депрессоры.

EXPERT
Препарат один из немногих, улучшивших фильтруемость дизтоплива, а вот, температуру замерзания опустил несущественно. К недостаткам также следует отнести значительное изменение цетанового числа – оно понижено на единицу. Основные детали:
Невысокая стоимость – от 110 до 140 руб.
Емкость способна обработать до 60 литров солярки.
Есть возможность дозировки препарата.

SUPROTEC АНТИГЕЛЬ 3 В 1
Единственная присадка в тесте, которая заявлена как многофункциональная, т.е. увеличивает цетановое число, улучшает депрессорные функции и повышает смазывающие характеристики. Что интересно, все эти качества тест подтвердил – солярка не ухудшилась ни по одному параметру. Что нужно отметить:
Заявленная стоимость 360-400 рублей.
Емкость рассчитана на обработку 40-60 литров горючего.
После применения препарата цетановое число и смазывающая способность выросли.

RUNWAY
рейтинг отечественных антигелей для дизельного топлива
Квалифицированные отзывы специалистов об этом антигеле для дизельного топлива указывают на то, что это один из лучших препаратов в тесте по снижению температуры замерзания. А вот, показатели предельной температуры фильтрации находятся на среднем уровне. Из минусов – снижает цетановое число. В остальном:
Стоимость упаковки – 150 рублей.
Объем обрабатываемого дизтоплива – 110 литров.
Улучшает депрессорные функции солярки.

КАКОВЫ ОТЗЫВЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБ АНТИГЕЛЯХ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВЫВОДЫ
Низкотемпературные параметры дизтоплива улучшают все перечисленные выше препараты. Но даже самый лучший антигель не способен превратить летнюю солярку в зимнюю. В этом плане подогреваемый сепаратор для дизтоплива – лучший выбор. Но сейчас о присадках, существенную эффективность продемонстрировал Nekker, а второе и третье место досталось Suprotec и Expert. Последние снизили предельную температуру фильтруемости на 16-18°C.
По температуре замерзания первое место поделили Runway и Suprotec. Все смеси, кроме Супротек снизили цетановое число, причем существенно отличился Expert. А ведь уменьшение числа влияет на расход горючего – он вырастет на 1,4-2%.

Смазывающая способность солярки после применения практически всех антигелей для дизельного топлива в этом рейтинге заметно снизилась. Между тем, это грозит сокращением ресурса топливной аппаратуры на 4-7%, причем, при рекомендованной концентрации присадки. А как быть при передозировке? Иными словами, повышенная концентрация смеси влечет только негатив. Здесь лучше не экономить и купить многофункциональный дорогой препарат.

Присадку лучше заливать в бак перед заправкой – мощная струя из пистолета тщательно перемешает смесь с соляркой. Если горючее замерзло, то не стоит приобретать какие-либо средства, а просто поставить машину в теплый гараж. После того как дизтопливо оттает, можно заливать присадку.
Вся информация не призвана что то прорекламировать или призвать к использованию, а дана для образования как повод к размышлению…

Источник

Антигель для дизельного топлива

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Антигель — это общее название депрессорных присадок для дизельного топлива, цель которых состоит в том, чтобы повысить его морозостойкость и улучшить низкотемпературные характеристики. Также она значительно снижает температуру, при которой происходит фильтрация солярки. Они используются в условиях значительных морозов, когда эксплуатационные характеристики дизельного топлива значительно снижаются. Всего существует четыре типа таких присадок, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Использование антигеля для дизельного топлива обеспечивает более легкий пуск двигателя в морозную погоду, а также облегчает работу его топливной системе, в частности, делает меньшую нагрузку на ТНВД (топливный насос высокого давления), позволяет не забиваться топливному фильтру.

Действие антигеля для дизеля сводится к тому, что его молекулы как бы обволакивают кристаллы парафина, находящегося в составе солярки, и не дает возможности им распространяться в составе топлива и увеличиваться в размере. Это также снижает молекулярные связи между отдельными кристаллами гелеобразного вещества в солярке (вплоть до полного их уничтожения), что в свою очередь увеличивает текучесть топлива даже в сильные морозы. В настоящее время на рынке автомобильной химии представлен достаточно широкий выбор антигелей Diesel, то есть, для дизельных моторов. Они отличаются не только ценой, но и характеристиками и эффективностью. В конце данного материала представлен рейтинг наиболее популярных из них. Надеемся, что эта информация поможет вам подобрать присадку оз застывания солярки с наилучшими характеристиками.

Какие бывают антигели для дизельного топлива

В мире выдано более сотни патентов на различные типы депрессорных присадок. Не вдаваясь в дебри химической науки, перечислим основные из них:

Сравнивая представленные типы, можно отметить, что оптимальными (но не лучшими, поскольку нет лучших и худших, они просто разные) характеристиками для условий Российской Федерации являются полиметакрилатные и неполимерные присадки антигель для дизтоплива. А самыми неблагоприятными — сополимеры.

Факторы, влияющие на эффективность антигелей

При выборе той или иной присадки, необходимо учитывать не только ее качество, торговую марку и цену, но и объективные физические/химические процессы и характеристики, влияющие на ее работу. В частности, эффективность депрессорных присадок зависит от следующих факторов:

Однако на практике оценить перечисленные факторы достаточно сложно, поэтому имеет смысл обратиться к более практичным советам. Так, нельзя лить в топливо очень много антигеля, всегда следует придерживаться дозировки! Это обусловлено тем, что максимальный эффект достигается при определенной концентрации депрессора в солярке, а при ее превышении возникает обратный эффект, то есть, температура застывания топлива повышается.

Стоит вкратце остановиться на некоторых понятиях, которые нужно учитывать при выборе того или иного антигеля:

Как пользоваться антигелем

Точные сведения по использованию указаны в инструкции по применению антигеля. Однако в большинстве случаев этот процесс является стандартным и состоит в том, чтобы добавить некоторое количество препарата в топливный бак. Тонкости заключается только в последовательности использования (можно ли делать это до заправки или уже в имеющуюся в баке солярку). Однако самой важной информацией, которую нужно учитывать, — это сведения о дозировке. Всегда требуется точно придерживаться значения, указанного в инструкции по эксплуатации конкретного средства.

Антигель нужно использовать как профилактическую меру, то есть, заливать его заранее, поскольку основная его задача состоит в том, чтобы препятствовать образованию кристаллов парафина, а не разрушать их (это сделать он не в состоянии). По этой причине заливать присадку необходимо всегда только в теплое топливо, то есть, машину предварительно нужно поместить в теплое помещение. Аналогично и с антигелем, также нужно заливать его при положительной температуре. В противном случае он или вовсе не сработает или сработает не так эффективно.

Что касается периодичности использования депрессорных присадок, то это зависит от их качества, состояния двигателя, а также качества топлива. В большинстве случаев в условиях значительных морозов подобные составы можно использовать на постоянной основе. Что касается материальной составляющей, то она вполне приемлема, поскольку на 100…200 литров топлива достаточно потратить 250…300 мл антигеля (отличается у каждого средства). А учитывая его невысокую стоимость, это вполне оправдано, учитывая, что если не применять антигель, то ремонт мотора или отдельных его элементов может обойтись в значительную сумму.

Нельзя добавлять антигель в бензин! Дело в том, что это действительно приведет к снижению температуры его фильтрации, однако никак не повлияет на его расслоение. Если бензин качественный, то он не замерзает даже при очень низких температурах. Если же это произошло — значит, его качество низкое, и лучше таким топливом не пользоваться, соответственно, рекомендуется поменять АЗС или бренд топлива. Перебои в работе бензинового двигателя в мороз может спровоцировать имеющаяся в баке вода. Она может кристаллизоваться и нанести вред топливному насосу, топливному фильтру и другим элементам топливной системы. Чтобы удалить влагу из бензобака необходимо воспользоваться специальными удалителями влаги.

Обратите внимание, что на многих заправках уже можно найти так называемое «зимнее» дизельное топливо, то есть, в его состав уже введен антигель. А в некоторых случаях он добавляется без прямого указания об этом. В такую солярку нельзя дополнительно добавлять депрессорные присадки, поскольку это вызовет обратный эффект, то есть, повышение температуры застывания дизельного топлива.

Помните, что при добавлении антигеля в зимнее и летнее дизельное топливо дозировка отличается. Об этом прямо указывается в инструкции по эксплуатации конкретного средства. Обычно в летнюю солярку льют большее количество присадки. Кроме этого, встречаются некоторые присадки, реализующиеся в виде суперконцентрата, рассчитанные на очень большое количество топлива. Внимательно читайте инструкцию!

Требования к современным антигелям

В связи с тем, что к производителям дизельного топлива современные стандарты предъявляют особые требования, аналогичная ситуация складывается и с антигелями. Так, в соответствии с международными стандартами Евро 4 и Евро 5 дизельное топливо содержит в своем составе очень малое количество серы. Из-за этого резко падает его смазывающая способность, что, в свою очередь, приводит к снижению ресурса отдельных элементов топливной системы автомобиля. А использование простейших депрессорных присадок еще ухудшает эту ситуацию.

Поэтому многие современные производители антигелей для дизельных моторов выпускают комплексные многофункциональные составы, к которым предъявляются следующие требования:

В идеале качественный антигель для дизтоплива должен обладать всеми перечисленными характеристиками. Однако и цена такого состава обычно выше. Но если вы пользуетесь новой и/или достаточно дорогой машиной, то лучше пользоваться качественными антигелями с тем, чтобы обеспечить минимальный износ двигателя и продлить его общий ресурс.

Рейтинг лучших антигелей

Рынок автохимии предлагает очень широкий ассортимент антигелей, выпущенных под различными торговыми марками. Однако автолюбителей, которые хотят купить антигель, интересует вопрос — какой лучше покупать? На основании тестов и отзывов, собранных в интернете из различных источников, нашей редакцией был создан список наиболее популярных, а значит, и эффективных супер антигелей. Соответственно, рейтинг не носит никакого рекламного характера, то есть, не продвигает ни одно представленное в нем средство. Его цель заключается в другом — предоставить автолюбителям максимально полную и объективную информацию о конкретных дипрессорах с тем, чтобы им было проще выбирать тот или иной состав, ориентируясь не только на цену, но и на эксплуатационные характеристики средства.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit

Использование антигеля традиционное. Так, его нужно добавить в топливный бак до заправки (желательно, чтобы присадка тоже была теплая, но не горячая!), после чего добавить в него солярку, имеющую температуру выше 0 по Цельсию. Нельзя добавлять антигель Ликви Моли в уже застывшее топливо. Для обеспечения оптимального эффекта по предотвращению осаждения парафинов необходимо добавлять присадку для улучшения текучести примерно за 5°C до достижения точки помутнения. Присадка может быть использована в любых дизельных двигателях, в том числе, в легковых и грузовых машинах, автобусах, строительной и технологической технике и так далее. Отмечается очень высокая эффективность данной присадки, поэтому она рекомендована к покупке. Еще одно преимущество — широкая дилерская сеть компании Liqui Moly, где можно купить оригинальный продукт.

Обратите внимание, что антизамерзающая жидкость продается в полностью готовом для использования виде, однако нужно выбрать упаковку требуемого объема. Реализуется в трех разных типах упаковок — 150 мл на 50 литров топлива, 250 мл на 250 литров и 1 литровая на 1000 литров дизтоплива. Их артикулы соответственно — 1877, 3900 и 1878. Цены по состоянию на осень 2018 года составляет порядка 350 р., 600 руб. и 1000 рублей, соответственно.

Felix

Депрессорная присадка Феликс воздействует на углеводороды парафиновой группы и растворенную в топливе воду, значительно снижая температуру фильтруемости и замерзания дизельного топлива. Поскольку данный антигель реализуется в виде концентрата, поэтому его нужно развести в соответствии с приведенными выше пропорциями. Больше информации вы сможете прочитать в инструкции на упаковке. После разведения нужный объем необходимо вылить в топливный бак перед очередной заправкой и залить в него вслед солярку, имеющую положительную температуру по шкале Цельсия. Перемешивание происходит само собой.

Реальные тесты показали очень хорошие результаты, даже при низких температурах в составе антигеля не образуются вкрапления парафина, а топливо остается жидким. Поэтому средство рекомендовано к покупке владельцам любой техники с дизельными двигателями, эксплуатирующих ее в условиях низких температур.

Реализуется во флаконе объемом 340 мл, которого хватает для смешивания с 250…500 литров топлива в зависимости от выбора температуры фильтруемости. Артикул упаковки — 411040004. Ее средняя цена составляет 240 рублей.

Mannol Winter Diesel

Продается в готовом виде, однако необходимо рассчитать, какое количество нужно выливать в бак в соответствии с тем, сколько топлива планируется в него залить. Обратите внимание, что хранить антигель Маннол необходимо в температурном диапазоне от +5°C до +35°C. Перед утилизацией флакона из него нужно полностью удалить депрессионную присадку. В соответствии с отзывами, отмечается действительно высокая эффективность работы данного средства, поэтому при возможности его можно покупать не только рядовым автовладельцам, но и работникам автосервисов, а также владельцам автомагазинов для последующей реализации.

Реализуется во флаконе объемом 250 мл, который рассчитан на растворение в 250 литрах дизельного топлива. Артикул такой упаковки — 2127. Цена на указанный выше период составляет — 340 рублей.

Hi-Gear

Реальные тесты показали, что действительно средство достаточно эффективно выдерживает значительное понижение температуры, поэтому оно нашло широкое распространение у многочисленных автовладельцев в разных уголках страны. Использование аналогичное, как у описанных выше аналогов. Так, нужно предварительно отмерить нужный объем средства и в теплом вылить его в топливный бак. После этого добавить в него солярку, имеющую положительную температуру. Размешивание происходит естественным образом.

Для удобства использования антигеля на его упаковке имеется мерная крышечка. Так, одно деление на этой крышечке (английской обозначение 1 oz) соответствует 1/15 объема банки. Реализуется в трех различных упаковках — 440 мл, 200 мл, 325 мл. Их артикулы соответственно — HG3421, HG3422 и HG3426. Цены на указанный выше период составляют 600 рублей, 320 рублей, 470 рублей соответственно.

Shell Diesel Depresser

Антигель Shell Diesel Depresser обладает очень хорошими характеристиками, он не дает образоваться в объеме дизельного вкраплениям парафина, обеспечивает его текучесть в холодное время года. Надежно защищает элементы топливной системы любого дизельного двигателя. Соответственно, может использовать в любой технике, оборудованным таким мотором. Производитель указывает, что разводить присадку нужно в пропорции 1:1000. То есть, 10 мл антигеля рассчитано на 10 литров солярки. Дополнительное удобство упаковки составляет тот факт, что на ее боковой стороне имеется мерная шкала, отмеряющая каждые 100 мл.

Реализуется в упаковке объемом 500 мл, рассчитанную на объем топлива, равный 500 литров. Артикул упаковки — BT10G. Цена упаковки составляет около 170 рублей.

Runway Diesel Fuel Anti-Gel

Антигель Runway Diesel Fuel Anti-Gel является достаточно эффективной депрессорной присадкой, поэтому популярностью у автолюбителей в разных странах, тем более с учетом его относительно невысокой цены. В целом, аналогичен всем перечисленным выше образцам. Реальные тесты антигеля Ранвэй показали, что он отлично справляется со снижением температур фильтруемости и застывания дизельного топлива, а также обладает хорошим смазывающим эффектом, что благоприятно сказывается на элементах топливной системы, а также на ее работе в целом. Из недостатков можно отметить, что он незначительно снижает цетановое число дизельного топлива, однако этим грешат практически все антигели.

Отмечается, что его можно разводить в разных концентрациях — от 1:1000 до 1:500, об этом можно дополнительно почитать в инструкции на упаковке. Использование аналогичное всем предыдущим, отмеренное количество антигеля нужно залить в топливный бак перед очередной заправкой, и потом долить нехолодную солярку.

Антигель Ранвэй реализуется в упаковках трех объемов — 300 мл, 500 мл и 1000 мл. Артикул первой упаковки — RW3035, второй — RW5048, а третьей — RW10060. Их цены соответственно — 170 рублей, 200 рублей и 430 рублей.

Антигель XADO позиционируется производителем как суперконцентрат, который необходимо разводить в пропорции 1:1000. Содержит в своем составе высокоэффективные депрессоры, а также цетаноповышающие компоненты. Отличием является то, что в составе антигеля Хадо есть ревитализант. Обеспечивает защиту насоса высокого давления за счет смазывания прецизионной плунжерной пары. Это увеличивает срок ее эксплуатации в 2…4 раза. Средство может использоваться для любого дизельного топлива, в том числе разного качества, а также зимнего, межсезонного и летнего. Обратите внимание, что производитель указывает на то, что перед заливанием разведенного концентрата в бак, необходимо его разогреть до температуры +20…25°С, и добавлять его в незастывшее (находящееся при положительной температуре топливо).

Судя по отзывам и реальным тестам, проводимых в моделируемых условиях, средство Хадо показывает неплохие характеристики, поэтому может быть однозначно рекомендовано к использованию в любой технике (легковой, грузовой, специальной), оборудованной дизельными силовыми агрегатами.

Реализуется в самых разных упаковках — 100 мл, 200 мл, 500 мл, 1 литр, 20 литров, 60 литров, 200 литров. Артикул упаковки объемом 100 мл — XA40902, 200 мл — XA40302, 500 мл — XA40002. Цена соответственно составляет 210 рублей, 230 рублей и 650 рублей.

SPECTROL

Реальные тесты, проводимые в имитируемых условиях, показали очень хорошие результаты, поэтому средство может использоваться если не в условиях крайнего севера, то в средних широтах вполне. При этом нужно учитывать его невысокую цену. Поэтому данный антигель однозначно рекомендован к покупке рядовым автолюбителям.

Упаковка объемом 450 мл рассчитана на смешивание с 250 литров дизельного топлива, упаковка 1 литр, рассчитана на смешивание с 500 литрами топлива, бочка объемом 200 литров рассчитана на смешивание со 100 тоннами солярки. Самая популярная упаковка объемом 450 мл стоит приблизительно 100 рублей.

Astrohim

Реализуется в самых разных упаковках — 300 мл, 500 мл, 1 литр, 4 литра, 18 литров и 200 литров. Артикулы самых популярных упаковок объемом 300 мл, предназначенных для смешивания с указанными выше 30 литрами, 60 литрами и 120 литрами — AC119, AC120, AC121. Соответственно, их цены — 100 рублей, 110 рублей, 150 рублей.

Suprotec

Реальные тесты показали достаточно неплохие результаты. Поэтому антигель Супротек вполне рекомендован для владельцев легковушек с дизельным двигателем, которые используют свои автомобили в указанном температурном рабочем диапазоне.

Реализуется в упаковке объемом 150 мл. Артикул такой упаковки — 122073. А средняя цена составляет 380 рублей.

Другие популярные марки антигелей

Кроме представленных лучших антигелей в продаже также встречаются их менее популярные, но также достаточно эффективные, аналоги. Мы не будем предоставлять подробную информацию о них, просто перечислим их списком (рядом в скобках указаны артикулы, по которым вы можете купить антигель в любом интернет-магазине):

На рынке представлен большой ассортимент таких антигелей, а кроме этого, он постоянно расширяется, поэтому, естественно, что данный список далеко не исчерпывающий, и он постоянно пополняется новыми образцами. Если у вас был опыт использования каких-либо из приведенных в материале антигелей или любых других аналогичных средств — напишите об этом в комментариях. Эта информация будет наверняка полезна другим автолюбителям при выборе той или иной депрессорной присадки антигель.

Как сделать антигель своими руками

Существует старый «дедовский» метод снижения температуры замерзания солярки. Так, для этого нужно добавить в топливный бак керосин. Пропорции составляют 10% объема топливного бака на каждые 10 градусов мороза по Цельсию. Однако делать это рекомендуется лишь в крайнем случае, поскольку керосин снижает цетановое число дизельного топлива, что, в свою очередь, приводит к проблемам с запуском двигателя, потерей мощности мотора, а также снижению его общего ресурса. Кроме этого, повышается дымность, и увеличивается жесткость работы двигателя. В некоторых случаях вместо керосина используют бензин, но в других пропорциях. Однако делать можно лишь в крайних случаях, лучше не экспериментировать.

Тем более нельзя этого делать в случае, если машина оборудована современной топливной системой Common Rail. Управляющий ею компьютер настроен на совсем другие параметры, которым должно соответствовать топливо (в частности, цетановое число). Поэтому он может попросту в принудительном порядке заглушить двигатель или выдать ошибку на ЭБУ.

Заключение

Помните, что антигель — это лишь профилактическое средство, которое необходимо заливать перед заправкой. Если солярка уже замерзла в баке, то в крайнем случае можно купить указанный выше размораживатель, однако лучше всего отбуксировать машину в теплый гараж для того, чтобы топливо оттаяло самостоятельно.

Практически все антигели снижают цетановое число дизельного топлива. А его снижение на единицу влечет за собой увеличение расхода топлива на 1,5. 2%. Также дешевые антигели могут снижать смазывающие способности топливной аппаратуры. Поэтому лучше покупать комплексные средства, которые обладают свойствами декомпрессора, цетан-корректора и смазки для топливной аппаратуры). И обязательно соблюдайте дозировку, ведь ее увеличение ведет к негативным последствиям, а заливать антигель необходимо перед заправкой, чтобы струей из заправочного пистолета хорошенько перемешать средство с топливом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *