для чего бензин разбавляют маслом

Мифы о бензине и масле с разоблачением.

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Мифы и легенды о заливаемом бензине:

92 дешевле чем 95 а едет так же.

Если вы не разбираетесь в степени сжатия и компрессии своего двигателя, да оно и не нужно никому, то почитайте инструкцию к машине, там четко написано чем заправляться. Для особо одаренных, ОЧ пишут на крышке бензобака.

Но если Ваш жопомер умнее и кругозор познаний шире чем у инженеров и законов термодинамики, то дальше читать нет смысла.

Если двигатель заточен под 95, то экономия на 92, всего 50руб на бак.

Если экономить, то ради чего-то и на всём, для достижения цели.

Но у нас получается, экономия 50р на бензине и попил пива на 500р.

Расход 92 стал больше.

Гений финансовой системы, епта.

Разкидаем в мозгу, что такое 92 и 95

Бензин должен гореть, а не взрываться!
92 взрывается быстрее, чем 95.

Летит такой поршень, зажимает твс, щааа, думает, зажму, передохну постою и искра даст жару и в обратнку!
А нифига! твс взрывается, а поршню ещё пиликать и пиликать! ёк макарёк, поршень стискивает зубы и уже ударную волну пытается пересилить.

Выделяется больше, никому не нужно тепла и меньше энергии.
Греем улицу за свой счет!)

Гений финансовой системы, опять же.

Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу.

Вылил деньги через трубу.

И снова гений финансовой системы!

Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход повысится.
Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких преимуществ не будет.

Если на одной заправке, бодяжат только 95, а 92 нормальный, то расход 95 будет больше чем на 92, вопреки выше изложенному.
Но это не от октанового числа, а от той же ослиной мочи в нём.
Отсюда все эти мифы «на 92 едет так же или лучше чем на 95 и дешевле»

«95-й делают из 92-го, добавляя присадки».
Да пофиг, хоть из 80-го, если у него октановое число 95 — значит, он 95-й, если он горит как бензин — значит это бензин, если он выделяет нужно количество энергии — машина будет ехать на нём, как на 95-м. До тех пор, пока в составе нет ослиной мочи и эти присадки не разъедают чего не надо (например, они могут убивать катализатор — но на расходе это не отразится)

Миф о черном масле:

Масло чернеет от нагара. Нагара может быть больше, если не правильное октановое число, некачественное топливо. Нагар откладывается на стенках, препятствует отводу тепла, температура растет на стенках нагара и он сгорает, смываясь маслом и растворяясь в нем.
Если масло дешевое, смывать нагар и растворять его в себе оно не будет. Температура двигателя будет высокой и клин.

Черный цвет масла через неделю или месяц, не означает что масло не работает, оно работает. Небольшое количество нагара при работе двигателя, сразу окрасит масло в черный цвет. На качество присадок и работу масла это никак не влияет.
Читайте регламент замены масла и не придумывайте себе воздушные замки от незнания матчасти.

Промывать двигатель при смене масла, имеет место быть, если вы купили б/у машину и не знаете какое там было масло. Может гоняли дешевое и там нагара пару кило, тогда надо промыть двигатель. Если же вы эксплуатируете с новья и заливаете по регламенту одно и тоже масло, то промывать двигатель, просто выкинутые деньги.

Двигателю это не надо, это надо продавцам масел и промывок. Ну и эффект плацебо.

Источник

Для чего водителям советуют подливать двухтактное масло в топливный бак

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Среди советов бывают, как полезные, которые действительно облегчают жизнь автомобилистам, так и откровенно вредительские. Однако, несмотря на это, некоторые водители предпочитают безоговорочно доверять соседу по гаражному кооперативу. При этом почему-то совершенно забывая о том, что не советчику придется устранять последствие рекомендованного им лайфхака.

Например, можно услышать рекомендацию подливать в топливный бак автомобиля немного масла для двухтактных двигателей. Мол, бензин имеет недостаточные смазывающие свойства, и потому разбавленное в нем масло пойдет только на пользу топливной системе автомобиля.

Гаражные спецы отмечают, что наличие двухтактной жижи в топливе будет смазывать бензонасос, что в свою очередь повысит в нем давление, увеличит продолжительность его жизни и сделает тише. Еще больше повезет форсункам, которым смазка не помешает. Да и от образования конденсата (читай — от коррозии) наличие в топливе двухтактного масла спасает.

Впрочем, главный выигрыш от данного коктейля советчики обещают компрессионным кольцам — ходить будут дольше и мягче, а компрессия будет, как у новенького мотора. И, конечно же, мощность двигателя окажется запредельной.

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Что же на самом деле ждет доверчивого автовладельца?

В действительности не все так красиво, как обещают «специалисты». Помимо того, что наличие масла в топливном фильтре довольно скоро приведет его в негодность, следом за ним могут попроситься на промывку, а то и замену элементы бензонасоса или весь агрегат полностью.

Например, наличие смазки в топливе, а точнее, маслянной пленки, может спровоцировать неправильную работу датчика уровня топлива. Учитывая тот факт, что многие автомобилисты любят ездить на «сухом» баке, не обеспечивая бензонасосу должного охлаждения, некорректные показания уровня топлива ускорят выход последнего из строя.

Забитый маслом фильтр тонкой очистки будет плохо пропускать топливо. В результате бензонасосу придется работать, что называется, на износ. И выход его из строя станет лишь вопросом времени. Форсунки, катализатор и свечи зажигания также не скажут вам «спасибо» за этот лайфхак, потому как очень скоро забьются маслянистой грязью и нагаром.

В общем, если не хотите нажить себе и своему автомобилю дорогостоящих проблем, не стоит слушать советов «бывалых», какие бы плюсы они не сулили. Прежде всего, есть рекомендации автопроизводителя. Вот ими и нужно руководствоваться при использовании и обслуживании транспортного средства. Все остальное — отсебятина, которая может привести к печальным последствиям.

Источник

Как разводить бензин для бензопилы

Двухтактные моторы работают на бензо-масляной смеси. Сегодня мы расскажем, чем отличаются масла для четырёхтактных и двухтактных двигателей, как правильно готовить топливную смесь для бензопилы и на что ещё необходимо обратить внимание.

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Какая разница между маслом для четырёхтактных и двухтактных двигателей?

В маслах для четырёхтактных двигателей присутствуют присадки, которые не сгорают полностью. Из-за этого такие масла заставляют бензопилу сильно дымить и оставляют нагар на поршнях, что со временем может привести к поломке. Поэтому в машины и инструменты с четырёхтактными двигателями масло заливается в отдельный картер.

В инструментах с двухтактным двигателем картер отсутствует. Смазка на мотор подаётся вместе с бензином, поэтому приходится готовить топливную смесь.

Правильные пропорции для разведения бензина

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Важно соблюдать пропорции масла и бензина. При недостатке смазки трущиеся детали начнут изнашиваться, что в итоге приведёт к заклиниванию инструмента. При избытке масла двигатель начнёт сильно коптить, из-за чего начнёт покрываться нагаром, а его производительность снизится.

Правильные пропорции каждый производитель указывает в инструкции по эксплуатации. У разных пил они различаются. Например, у агрегатов STIHL, HUSQVARNA, FUBAG и CHAMPION соотношение масла к бензину составляет, чаще всего, 1:50, а у PARTNER и MAKITA – 1:40. HUTER же рекомендует соблюдать пропорции, указанные на бутылке масла, главное, чтобы оно подходило для двухтактных моторов с воздушным охлаждением.

Как готовить смесь бензина и масла?

Вам понадобятся две ёмкости, одна с мерной шкалой (подойдёт даже шприц), вторая – для смешивания. Для примера рассмотрим приготовление 1 л топливной смеси в пропорции 1:50

Точное количество масла для других пропорций вы можете посмотреть в таблице:

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Топливная смесь для обкатки пилы

Обкатка новой пилы длится примерно 10 часов. На этот срок рекомендуется заливать на 20% масла больше, чтобы все внутренние узлы лучше смазались и приработались. В примере выше – это 24 мл вместо 20. За столь короткий срок нагар не успеет появиться, зато ресурс двигателя увеличится.

Сколько хранится разведённый для бензопилы бензин?

Смесь не стоит хранить дольше 30 дней. Медленная химическая реакция начинается сразу после смешивания. Поэтому уже через месяц смесь теряет свои изначальные свойства, что сказывается на работе бензопилы. Лучше всего готовить топливо непосредственно перед работой и в количестве необходимом для её выполнения.

Источник

Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Особенность работы двухтактных двигателей в том, что топливо заправляется в бак вместе с маслом. Каждая заправка перед эксплуатацией техники требует приготовления топливной смеси с соблюдением пропорций. Как сделать все правильно? Из нашей статьи вы узнаете, как разбавить бензин для бензопилы, триммера и другого садового инструмента.

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Содержание

1. Что вам понадобится

2. Инструкция по приготовлению топливной смеси

Покупка бензина

Для работы садовой техники рекомендуется покупать неэтилированный бензин. Иначе есть риск выхода из строя двигателя. Производители советуют топливо с октановым числом не ниже АИ-90, лучше АИ-92 или АИ-95. Индивидуальные рекомендации для своего инструмента смотрите в инструкции. На заправочной станции залейте необходимое количество топлива в канистру. Желательно взять металлическую: в такой емкости не возникает статического электричества от трения, что повышает безопасность использования.

Выбор масла

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Покупайте фирменные масла для двухтактных двигателей, желательно класса API-TB или API-TC. Рекомендуемые марки производитель должен указывать в инструкции к инструменту. Также учитывайте их состав. Минеральные масла подходят для использования в теплую погоду. Синтетические лучше, они менее вязкие и могут использоваться даже в мороз. Полусинтетические – это минеральные с улучшенными качествами, универсальные для любого сезона. Температурный предел эксплуатации смотрите на упаковке. Еще обратите внимание на объем. Важна не пропорция бензина и масла для бензопилы, а то, какое количество топливной смеси вам понадобится для одной заправки и как часто вы будете работать инструментом. Если в вашем арсенале помимо пилы еще триммер или бензоножницы и вы несколько раз в неделю используете тот или иной инструмент, есть смысл купить большую канистру масла объемом в 3 – 5 л. Для нескольких покосов за дачный сезон достаточно взять бутылку на 1 л.

Смешивание масла с бензином

В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т.е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла. Почему важно соблюдать пропорции? Излишки масла способствуют появлению нагара на поршнях и свечах, а его недостаток ухудшает смазывающие свойства топливной смеси, что ведет к образованию задиров на поршневой группе и повышает риск поломки двигателя.

Легче всего соблюдать пропорции бензина и масла для бензопилы, используя мерные емкости. На них есть шкала с отметками, по которым легко ориентироваться. Прежде чем заливать бензин и масло, убедитесь, что емкость чистая. Избегайте попадания внутрь воды и грязи – это может сказаться на качестве топливной смеси. Налейте сначала бензин до необходимой отметки, затем долейте масла – также до нужной отметки. Чтобы смешать их, наклоните несколько раз емкость. Жидкости быстро смешаются, и состав приобретет однородный цвет, например, зеленый или красный (в зависимости от состава масла).

Важно знать! Ни в коем случае не используйте пластиковые бутылки из-под напитков для хранения и смешивания топливной смеси. Бензин разъедает пластик. И даже если стенки бутылки на вид целы, вредные компоненты попадут в топливную смесь, а вместе с ней в двигатель. Это очень вредно для карбюратора.

Рекомендуется работать в перчатках, чтобы защитить руки от попадания бензина и масла. Также не забывайте об элементарных правилах пожарной безопасности. Смешивайте жидкости на улице, чтобы пары бензина не скапливались в помещении. Не курите во время работ и исключайте другие факторы, которые могут вызвать воспламенение ГСМ.

Заправка техники

Приготовленную топливную смесь залейте в топливный бак и плотно закройте крышку. Если вы сделали больше смеси, чем сможете израсходовать за один раз, слейте ее в отдельную канистру для хранения либо оставьте в емкости для смешивания. Главное – плотно закройте крышку. Готовую смесь можно хранить в течение двух недель и использовать для заправки без риска для двигателя. Единственное условие – не оставляйте ее в топливном баке. Если инструмент не будет использоваться длительное время – израсходуйте остатки полностью или слейте.

Теперь вы знаете, как разбавить бензин для бензопилы, чтобы не навредить двигателю. Попробуйте сделать это самостоятельно. После того как вы несколько раз приготовите топливную смесь, будет понятно, какое количество компонентов потребуется, чтобы не оставалось лишней смеси. Купить все необходимое вы можете в нашем интернет-магазине. С фирменными маслами ваш инструмент прослужит долго.

3. Видео по теме

Источник

2Т масло в бензин. Допустимо? Вполне! Но, есть нюансы.

для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть фото для чего бензин разбавляют маслом. Смотреть картинку для чего бензин разбавляют маслом. Картинка про для чего бензин разбавляют маслом. Фото для чего бензин разбавляют маслом

Дык для чего Можно добавлять 2Т масло в бензин 4тактного двигателя?
Какое масло?
В каких пропорциях?

2Т масло можно добавлять для снижения износа ЦПГ на старте в холодное время года т.к. время для наполнения масляных каналов в зависимости от температуры, конструктива двигателя, производительности м.насоса и вязкости масла колеблется от 25 до 50 секунд. Более того, порция бензина при пуске смывает остатки масляной пленки, что осталась после стекания масла в поддон после ночной стоянки. Тем более — если запуск двигателя длится более 5-10 секунд или еще хуже — происходит после нескольких не удачных попыток.

Имеем смазывающие свойства топлива с первых секунд проворота коленвала и движения поршней.

Что с дымностью и нагаром на кольцах и свечах?
Выбираем малодымное п/синтетическое, синтетическое масло для Мото техники класс ТС FC, FD. Лучшее — для снегоходов, спорт байков, квадроциклов. Низшего класса и для садовой техники — Не годится!

При использовании ГБО 2Т масло легко выгорает и компоненты двигателя самоочищаются.

Итог.
А нужно ли?
При использовании большинством владельцев ЗАЗ энд ВАЗ всенародной вязкости 10/40 у которой температура застывания +- минус 20 градусов — Рекомендую. Далее решайте сами.

Все это более применительно к авто с ГБО. Т.е. прогрев авто будет происходить на бензине с 2Т маслом далее Газ.
Катать Только на бензине с 2Т маслом не рекомендую.

На данный момент использую смесь из 25 литров 95го бензина и 2T п/синт. масла Ельф мотоофроад класс ТС FD. Соотношение 10 грамм масла на литр бензина. Дымления нет, нагара нет при приблизительно 10 запусках и прогревах по 3-5 минут на ходу с переходом на газ.
Для облегчения зимнего запуска добавляю 100 грамм ацетона (настоящего) на 10 литров бензина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *