для чего делают туалетную бумагу с запахом
Для чего производят туалетную бумагу с различными запахами? Ваше мнение?
Как вы думаете для чего такая бумага?
Или всё-таки для нашей попы бумага с запахом лаванды приятнее, чем не ароматизированная?
Почему Вы выбираете туалетную бумагу с запахами?
Потому что, рынок сейчас переполнен всевозможными товарами, и чтобы обратить внимание покупателя именно на свой товар, и придумывается какая-нибудь «фишка». Запах туалетной бумаги это и есть «фишка».
Если, допустим, я иду покупать простую туалетную бумагу, но нечаянно наталкиваюсь на туалетную бумагу с ароматом апельсина, то я, скорее всего, куплю именно ароматизированную туалетную бумагу. Во-первых, мне нравиться аромат цитрусовых, а во-вторых, просто из любопытство.
Хотя, для попы нет никакой разницы. Некоторые «продвинутые» пользователи до сих пор используют в средствах гигиены – газетную бумагу, и ничего, выглядят «бодрячком»!
Что касается меня, то я, извините за подробности, не покупаю ароматизированную ТБ, предпочитая ей простейшую из вторсырья за 4р.
Вопрос на засыпку: после какой бумаги вашим подчинённым приятнее всего целовать вас в то место, где её принято употреблять? Если кто так и не смог угадать с трёх раз, я подскажу: наверно с запахом лаванды, чем с оставшимся амбре, после посещения «белого друга».
Человека, после самого себя, тут же выворачивает так, что экстренно нужен второй унитаз, дабы успеть опорожниться в него, а не на пол. Что здесь может помочь?
Да ничего, кроме той же бумаги с лавандой, или запахом сливок, припудренных корицей.
Вывод: заботятся как о нас, так и о себе, когда выпускают эту бумагу с разными запахами.
Дождаться бы ещё того времени, когда она будет пригодна в пищу.. Ну в смысле сел, успел, взял, пожевал, смыл, забыл, встал и пошёл.
Очередной маркетинговый сон, направленный на наибольшие продажи и новизну рекламного блока.
Однако, данная туалетная бумага все-таки обладает положительными свойствами.
Как минимум, она действует заместо освежителя воздуха в туалете, оставляя любимый или приятный аромат в данном помещении.
Да и цвета рулонов симпатичные.
На этом полезные свойства для потребителя заканчиваются.
Нашей пятой точке на запах наплевать, главное мягкость бумаги.
Плюс бумага с пропиткой и красителями может вызвать раздражение или аллергическую реакцию. Да и стоит она дороже обычной.
Как маркетинговый ход данная бумага хорошо себя оправдывает, люди сейчас любят гоняться за новинками. Но особой выгоды или пользы в данном виде туалетной бумаги точно нет. Хотя, это только мое мнение.
Хоть убейте, не понимаю, зачем нужна туалетная бумага с запахом.
Скачал оптимизатор памяти в андроид-маркете. Запустил. Он минут 10 думал, потом пришел к выводу, что больше всего памяти жрет он сам и отключился.
— Рабам в Египте платили пенсию?
— Нет.
— А в Риме?
— Тоже нет.
— Теперь вы видите, что в вопросах пенсионной реформы мы руководствуемся зарубежным опытом?
В доме, где все квартиры куплены в ипотеку, на помойке с голоду сдохли крысы.
— Ты бы обменял свою жену на две ну очень красивых?
Объяснительная. Я опоздал на работу, потому что у меня под окном рабочие снимали асфальт. Я не услышал будильника и проспал.
— Почему инопланетяне все еще не связались с нами!?
— Видимо, ждут, когда наша цивилизация будет более развита.
— Т.е. растворяющейся втулки от туалетной бумаги им недостаточно!?
Только сев на пол в позу лотоса
и расслабившись, понимаешь
простые и вечные истины и
делаешь неожиданные открытия…
Ну например: надо помыть под
шкафом, вон куда делась тонкая
зарядка нокии
Мой приятель пару месяцев назад расстался с девушкой. Говорит, что до сих пор живет на апрельскую зарплату.
— А ты откуда?
— Из Набережных Челнов.
— О, я знаю, у вас там туалетную бумагу выпускают.
— Ещё один! Ну хоть бы кто про КАМАЗы вспомнил!
Тестируем туалетную бумагу
Длительное время мы тестировали различные продукты, но сегодня решили: хватит! Пора бы и туалетную бумагу проверить!
Посмотрим прочность и качество одного из главных предметов, без которого не может обойтись современный человек.
Какой бывает туалетная бумага
Первые два варианта с позиций гигиены предпочтительнее.
Бумага бывает 1-но слойная, 2-х слойная, 3-х слойная и 4-х слойная. Сегодня мы тестируем два самых популярных вида 2-х и 3-х слойную бумагу.
Бумага должна быть мягкой, хорошо впитывать влагу, при этом оставаться прочной, не рваться.
Если вы выбираете цветную или ароматизированную бумагу, обратите внимание, что ароматизирована должна быть втулка, а не сама бумага. Цветные рисунки должны наноситься с обратной стороны слоев.
Тестируем 2-х слойную бумагу
Туалетная бумага Zewa плюс
Изготовитель: ООО «Эссити», Москва.
Эта бумага показала очень высокую впитываемость, при этом даже в абсолютно мокром состоянии она сохранила свои важные качества, то есть не порвалась. Также мы решили проверить сколько листов бумаги потребуется, чтобы впиталась вся влага, то есть по сути посмотреть, сколько нужно использовать листов туалетной бумаги за раз, чтобы руки остались чистыми. В данном экземпляре пришлось использовать 6 листов.
Состав: вторичное волокно.
Количество листов — 184, длина рулона — 23 метра, размер листа 9,5 на 12,5 см.
Втулка aqua tube — можно смывать в унитаз.
Бумага и втулка растворяются в септике.
Цена: 104 руб/4 шт.
Туалетная бумага Veiro
Изготовитель: ОАО «Сыктывкар Тиссью груп», Коми.
Эта бумага показалась нам слишком хлипкой, легко рвалась в мокром состоянии, на ощупь, как старая марля. намокла она не так быстро, как предыдущий вариант, при этом, потребовалось целых 8 листов бумаги, чтобы полностью ее осушить. Самая мягкая и нежная, но самая не прочная.
Состав: вторичное волокно.
Характеристики: количество листов — 120, длина рулона — 15 метров, размер листа 9,5 на 12,5 см.
Цена: 54.90/ 4 шт.
Туалетная бумага «Мягкий знак»
Изготовитель: ОАО «Сясьский», Ленинградская область.
Эта бумага вообще отказывалась впитывать влагу, не смотря на свое название, оказалась достаточно плотной и твердой. Зато она стала номером один по расходу. Нам потребовалось всего три листа, чтобы нижний слой перестал промокать.
Состав: 100% целлюлоза.
Характеристика: количество листов — 160 (+- 8), длина рулона не указана, размер листа 9,6 на 12,5 см.
Цена: 85 руб/4 шт.
Туалетная бумага «Нежная»
Изготовитель: ООО «Бумажный Бум», Кировская область.
У этой туалетной бумаги неизвестного нам производителя оказались отличные впитывающие свойства, буквально за несколько секунд она впитала всю чайную ложку воды. Достаточно крепка, но не очень приятная на ощупь. Чтобы руки остались сухими потребуется 7 листов этой бумаги.
Состав: 100% целлюлоза.
Характеристики: количество листов — не указано, длина рулона — 15 метров, размер листа 9 на 12 см.
Цена: 51.90/4 шт.
Тестируем 3-х слойную бумагу
Туалетная бумага Kleenex
Изготовитель: ОАО «Сыктывкар Тиссью груп», республика Коми.
Так как в этой туалетной бумаге целых три слоя, она впитывает влагу только серединкой, края остаются сухими. Даже мокрую ее было сложно порвать, что говорит о высоком качестве бумаги, она действительно прочная. Мы использовали всего пять листов, чтобы не замочить руки.
Состав: 100% первичная целлюлоза.
Характеристика: количество листов — 155, длина рулона — не указана, размер листа 9,5 на 11,2 см.
Цена: 129 руб/4 шт.
Туалетная бумага Zewa Deluxe
Изготовитель: ООО «Эссити», Москва.
Если сравнивать двухслойную бумагу и трехслойную бумагу этого производителя, вы увидите значительную разницу. В двухслойной одна чайная ложка заняла почти всю площадь листа бумаги, в трехслойной края остались сухими. Приятная на ощупь, для осушения потребовалось 5 листов бумаги.
Состав: первичное волокно, вторичное волокно.
Характеристики:
Количество листов — 145, длина рулона — 18.5 метра, размер листа 9,5 на 13 см.
Втулка aqua tube — можно смывать в унитаз.
Бумага и втулка растворяются в септике.
Цена: 129 руб/4 штуки
Туалетная бумага Veiro
Изготовитель: ОАО «Сыктывкар Тиссью груп», Коми.
Как нам показалось, это лучшая бумага из тех, что мы протестировали. Она мягкая, но при этом крепкая, впитывает быстро, но много площади остается сухой, при этом нам понадобилось всего 4 листа, чтобы было сухо. А значит этой бумагой выгодно пользоваться.
Состав: первичное целлюлозное волокно.
Характеристика: Количество листов — не указано, длина рулона — 19,4 метра, размер листа 9,5 на 12,5 см.
Цена: 129 руб/4 шт.
Туалетная бумага Papia
Изготовитель: ООО «Хаят Кимья», республика Татарстан.
Средняя впитываемость, быстро порвалась, для осушения потребовалось 5 листов. Наверное нет смысла переплачивать за трехслойную Papia, когда можно купить двухслойную любую другую бумагу, будет примерно тоже самое.
Состав: 100% натуральная целлюлоза.
Характеристика: Количество листов — 140, длина рулона — не указана, размер листа 9,5 на 12 см.
Цена: 99 руб/4 шт.
2-х слойная бумага | ||
Zewa плюс | 6 листов до полного высыхания | 14 копеек за лист |
Veiro | 8 листов до полного высыхания | 11 копеек за лист |
Мягкий знак | 3 листа до полного высыхания | 13 копеек за лист |
Нежная | 7 листов до полного высыхания | 10 копеек за лист |
3-х слойная бумага | ||
Kleenex | 5 листов до полного высыхания | 20 копеек за лист |
Zewa Deluxe | 5 листов до полного высыхания | 16 копеек за лист |
Veiro | 4 листа до полного высыхания | 20 копеек за лист |
Papia | 5 листов до полного высыхания | 17 копеек за лист |
Выводы:
1. Самой нежной оказалась туалетная бумага Viero.
Мой секрет всегда приятного запаха в туалете и необычные ароматизаторы
Примерно год назад у меня началась аллергия на любые химические ароматизаторы, и с тех пор не беру готовые освежители воздуха. Свечи и туалетная бумага с отдушками тоже под запретом. И во всей полноте встала проблема с запахом в туалете – одной из самых часто посещаемых частей дома. Вспомнив о том, что на ароматические масла у меня аллергии нет, придумала, как «убить двух зайцев» — обойтись без химикатов и наполнить туалет приятными ароматами. Выбираю любимое ароматическое масло и наношу на втулку туалетной бумаги.
Плюсы идеи
Натуральный освежитель – гениальная идея. Кроме своей бюджетности, он имеет прочие достоинства:
Как я делаю натуральный освежитель туалета
Весь процесс занимает пару минут:
Масла можно капать меньше, кому как нравится. А вот втулка должна быть картонной. Бумага без втулки не подойдет, масло пропитает саму целлюлозу, по назначению ее уже не применить. Но можно оставить как постоянный освежитель. Я так не делаю, потому что масло меняю по настроению и потребности.
Если вы до сих пор делаете ставки на спорт через компьютер и постоянно расстраиваетесь, что в данный момент его нет под рукой, чтобы сделать хорошую ставку на спортивное событие, то для таких случаев букмекер МелБет разработал приложение смартфонов, теперь достаточно скачать МелБет на свой Андроид телефон и можно забыть про неудобства, теперь достаточно иметь под рукой свой смартфон и доступ в интернет. К тому же приложение работает значительно быстрее и потребляет меньше трафика.
Какие масла можно использовать?
Тут все зависит от моего настроения и самочувствия. Если хочется запаха чистоты, беру цитрус или хвойные. А вообще есть целая классификация по аромотерапии.
Все масла так или иначе влияют на организм и имеют свои свойства:
Иногда я сочетаю масла и делаю целые композиции по настроению и для привлечения удачи. Информацию беру из книги по фен-шуй:
Смешиваю все масла по паре капель. Если какое-то масло нравится сильнее, добавляю чуть больше, примерно 5 капель. Композиции капаю не только на втулки, делаю ароматизаторы сама.
Ароматизатор для дома своими руками
Готовые бутылочки стоят дорого, но по их подобию делаю сама:
Чем люди пользовались до туалетной бумаги? От древних аналогов до дефицита в СССР
Наконец-то серьёзная история!
Туалетная бумага – великое явление. С одной стороны, это продукт первой необходимости, который есть в каждом доме. С другой – австралийцы и жители Ближнего Востока в начале пандемии резонно высмеяли американцев, поднявших панику из-за недостатка туалетки. Есть ведь альтернативы – например, вода. И это правда. Но туалетная бумага стала частью мировой культуры и коллективной привычкой, и многие даже не задумываются, чем пользовались до её изобретения.
Сегодня мы (зная, что вы любите читать про настоящие и выдуманные туалеты) ответим на этот вопрос. Но предупреждаем: тема сложнее, чем кажется. Многие ранние аналоги туалетки не сохранились из-за органического происхождения, а в разных культурах использовались самые разные варианты – от кусочков меха до кокосов. Да, кокосов. Но давайте по порядку.
Чем древние народы заменяли туалетную бумагу?
Конкретные материалы варьировались в зависимости от культуры, погодных условий и социального статуса каждого пользователя. Эскимосы использовали снег, викинги – шерсть, а прибрежные народы – растения и морские ракушки. Звучит странно, но какая-то логика в этом есть.
Гораздо страннее то, что происходило в Древней Греции. Согласно историкам, греки обычно юзали круглые камни и глиняные изделия. Всё это звучит как меганеудобное решение, но ещё у них были специальные керамические черепки под названием острака.
Это не только гигиенические средства, но и способ жёсткого сортирного оскорбления. На керамике писали имена тех, кто сильно не нравился общине, чтобы граждане могли подтереться именем своего врага. Кстати, те же остраки использовались для голосования, чтобы изгнать неугодного гражданина. Как вам такой вид дисса? Выражение «подвергнуть остракизму» означает именно этот туалетно-социальный ритуал.
Оскорбление серьёзное и по современным меркам, спору нет. Но сама идея осуществления такой деликатной процедуры с помощью керамики – очень спорная. Лучше уж камни.
Туалеты в Древней Греции
Чище всех были римляне. Они пользовались терсориумом, специальной палкой с губкой на конце. Пугающее устройство напоминает туалетный ёршик, а мягкая губка – настоящее ноу-хау на фоне греческих изобретений.
Одна проблема: эти терсориумы стояли в общественных туалетах, ни о каком единоличном пользовании речи не шло. Правда, о гигиене всё-таки подумали: после процедуры палку с губкой мыли в ведре с солёной или уксусной водой. Так что римляне всё равно молодцы: и канализацию придумали, и о чистоте не забыли.
А что же было в варварском Средневековье? Согласно исследованиям историка Сьюзан Моррисон, решившей разобраться с древними толчками раз и навсегда, европейцы пользовались мхом, сеном, травой и кусочками ткани. Гораздо позже, во Франции XVII века для этих целей изобрели биде.
В конце XV века в мире появились печатные издания, ставшие популярными в последующие столетия. Прочитанные газеты стали традиционным ответом на сортирный вопрос. Хотя доступны они были, разумеется, далеко не всем.
На Ближнем Востоке, как известно, уже работало правило чистой руки. Правая – для дел повседневных, левая – для туалетных. Был и сосуд с водой, чтобы соблюдать гигиену. Тут пользовавшиеся чем придётся европейцы скорее проигрывают.
А чем же мог похвастать Новый Свет? Индейцы Майя пользовались кукурузными початками. Потом ту же привычку завели и колонисты из разных стран. В найденных мною источниках уточняется, что европейцы в Америке использовали именно очищенные початки. Значит ли это, что Майя делали по-другому? Непонятно.
Когда появился первый аналог туалетной бумаги?
Раньше, чем многое из того, о чём мы уже рассказали. Китай оказался технологической утопией, где сразу придумали лучшее решение. Насчёт даты есть разные данные, но сообщается, что китайцы использовали рисовую бумагу ещё во II веке нашей эры. А с IX века туалетной бумагой пользовалась уже вся китайская элита тех времён.
В XIV веке для нужд императорской семьи стали производить парфюмированную туалетную бумагу. Император чувствовал себя как человек, впервые купивший многослойку вместо унылых рулонов из серии «54 метра».
Дорогое удовольствие, но император мог позволить себе роскошный продукт. Китайская туалетка, кстати, сильно отличалась от современной. Это были большие бумажные листы размером 70×90, что в любом случае гораздо более прогрессивно, чем терсориумы и остраки из Европы. Если историки обнаружат, что китайцы ещё триста лет назад придумали смываемую втулку, мы не удивимся.
Как появилась современная туалетка?
Наконец-то будущее! В 1857 году американец Джозеф Гайетти придумал гигиеническую туалетную бумагу, пропитанную соком алоэ. Мужчина был настолько горд своим открытием, что велел напечатать своё имя на каждом листочке. Сразу видно, что он не шарил в истории Древней Греции.
Лечебная бумага от Гайетти напоминает скорее влажные салфетки. Даже упаковка похожая: не рулон, а сложенные друг на друга отдельные листочки. Джозеф утверждал, что его туалетка помогает справляться с геморроем, так что её стоит рассматривать как медицинское открытие.
К сожалению, современники не поняли гений изобретателя. Американцы уже привыкли подтираться торговыми каталогами компании Sears Roebuck (серьёзно) и не видели причин тратить дополнительные деньги на аптечную бумагу. У Гайетти был продукт, но не было хорошего рыночного мышления.
В 1890 году братья Кларенс и Ирвин Скотт довели концепцию до ума и популяризировали туалетную бумагу в рулонах. Продажи пошли вверх, но в дело вступил стыд. Американцы стеснялись говорить о продукте вслух и открыто покупать его. Даже братья Скотты краснели от разговоров о своём изобретении вплоть до 1902 года.
Людей настолько пугала физиологическая природа туалетки, что немецкая компания Hakle использовала слоган: «Попроси рулон Hackle и тебе не придётся произносить фразу «туалетная бумага». Невероятный уровень стеснения!
Рулоны получили популярность ещё и потому, что к началу XX века во многих домах появились туалеты с системой смыва. Людям нужно было нечто, что можно смыть прямо на месте преступления. Но долгое время туалетка считалась чем-то грубым и аптечным, пока в 1920-х годах бренды не стали использовать более мягкие феминные тона и образы для рекламы.
Говорят, в СССР не было туалетной бумаги – это правда?
И да и нет. Существует байка, что в Советском Союзе производство туалетной бумаги началось только в конце 1960-х, а народ юзал газеты, сильно отставая от Европы и Америки. Отчасти это действительно так, но есть важный момент. Технически туалетная бумага в СССР была и при Сталине с Лениным, но пользовались ей только отдельные люди из числа интеллигенции и партийной номенклатуры.
В начале XX века в СССР преобладало сельское население. Будут ли они покупать импортную бумагу? А в городах почти у всех были обязательные подписки на какие-то газеты. Рассказы старших не оставляют сомнений: библиотека прочитанных подписок в туалете находилась не только на случай, если приспичит почитать. Советский человек, похоже, часто сталкивался с этической дилеммой, пытаясь найти в газете «Правда» выдержки без лиц генсеков.
В 1969 году Союз закупил станки и начал производство собственной туалетной бумаги, что повлекло за собой два забавных побочных эффекта. Во-первых, народ так привык к газетам, что просто не понимал, что это за рулоны и как ими пользоваться. Пришлось пропагандировать новшество такими инструкциями:
О второй побочке слышали, наверное, все. В семидесятых и восьмидесятых бумага распространилась, но почти сразу же стала дефицитным продуктом. Продавалось не более десяти рулонов в одни руки, а предприятия-производители не успевали за спросом. Почему? Да потому что гений, закупивший западные станки для производства туалетки в СССР, не захотел покупать оборудование для нарезки. Пришлось изобретать собственное решение, из-за чего солидная часть продукции уходила в брак.
Несмотря на этот хаос, защитники СССР настаивают, что туалетная бумага всё-таки была, а все истории про её отсутствие – миф. Номинально это так, но есть и факт: в том или ином виде дефицит туалетки сохранялся чуть ли не до распада Советского Союза.