для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Резиновый демпфер на ведущей звезде

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Насколько критична установка на мотоцикл ведущей звезды без прорезиненного демпфера? Насколько важна и незаменима функция этого кольца? Или ставить простую стальную звезду, как все это делают, потому что найти оригинал в мотомагазинах практически нереально?

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

То есть на вторичном рынке, если бы мы хотели поменять комплект звёзд и цепи без потери свойств заложенных производителем, то нам бы снова пришлось прибегнуть к покупке OEM звёзд по весьма завышенным ценам.

Понятно что идея заполнить данную нишу сторонним производителем была на поверхности. Таким образом на рынок выходит Ognibene и сразу же занимает лидерские позиции на рынке афтермаркета.

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

OGNIBENE (огнибене) Италия (Болонья) — признаны во всем мире благодаря своей уникальности на афтермаркете.

Звёзды для мотоцикла Ognibene имеют патент R-Silent –технологии.

ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПОДТВЕРЖДЕНА:
Итальянский патент № 001421413
Междунарожный патент «PCT/EP2014/076298»
Патент США. US 9933063 B2

Эта технология подразумевает наличие на боковой поверхности звезды окантовку из специальной резины в виде кольца.

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Установлено что резиновый демпфер, находящийся с обеих сторон звезды, гарантированно снижает уровень шума на 2 дБ, казалось бы что это незначительная величина, но в купе со снижением вибрации передаваемой на цепь, это значительно продлевает срок эксплуатации цепной передачи.

Практика показывает что от отсутствия демпфера на звезде конечно ничего на мотоцикле не ломается, но его наличие, тем более при условии равной цены, безусловно выигрышнее в плане эксплуатационных характеристик.

И ведущие и ведомые звезды изготовлены из стали марки 20CrMoTi

Данная маркировка подразумевает что в стальном сплаве присутствует хром, молибден и титан, таким образом достигается именно та необходимая совокупность механических и химических свойств для того, что бы пройти строгий контроль качества и соответствовать параметрам спецификации мото заводов.

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Для облегчения подбора и поиска звёзд на свой мотоцикл в названии присутствует кросс-номер на JTsprocket.

Мы рады что начиная с сезона 2019 на российском рынке появилась возможность купить звёзды с резиновым уплотнителем на большинство моделей мотоциклов.

Источник

Чтиво

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1237)

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Ну вот — вы являетесь счастливым обладателем мотоцикла! Холите его, ухаживаете за ним. Опыта становится все больше и больше, желания и потребности растут с каждым днем! Появляется потребность погонять, опробовать себя на прочность, пытаясь исполнить различные «трюки»… и вот возникает проблема, чем больше вы начинаете «неспокойно» ездить, тем больше сталкиваетесь с проблемой «расколбаса».
Мотоцикл «рыскает» всегда, только величина этого рысканья может быть разной и зависит от многого: геометрии подвески, состояния дорожного покрытия, скорости, износа шин… Передняя вилка и колесо вместе прекрасно отрабатывают неровности покрытия, но подвеска мотоцикла работает исключительно в вертикальной плоскости. А при наезде на неровность возникает еще небольшое смещение колеса и в горизонтальной плоскости.Все это абсолютно естественно и происходит всегда, когда мотоцикл едет. При движении по идеальному покрытию все эти колебания настолько незначительны, что пилот их попросту не чувствует. В конце концов, если бы эффект гироскопа не заставлял колесо возвращаться в нейтральное положение, то ни о какой езде «без рук» не могло бы идти и речи. Но все это так пока вы не пытаетесь резко повернуть руль, и пока мотоцикл имеет правильную развесовку по осям. Гироскоп сильно сопротивляется попыткам изменить положение оси, что и происходит, когда пилот поворачивает руль. Эффект гироскопа усиливается как только увеличивается скорость, поэтому чем больше скорость, тем сложнее становится повернуть мотоцикл.

Самое первое, что влияет на появление данного эффекта — это длина вилки. Чем длиннее вилка и чем больше угол наклона вилки, тем меньше шанс получить расколбас. Например в стрит-байк очень удобно ездить по городу, за счет вертикальной вилки мы получаем отличную маневренность, но тем самым снижается управляемость на больших скоростях.

Весь этот расколбас поддается простому физическому описанию. Как только переднее колесо теряет контакт с дорожным покрытием, в следствии возникновения кочек, ям или если мот перегазовали оно подлетает над землей, но когда оно возвращается обратно, положение бывает не всегда точным, и как следствие даже небольшое смещение в пару миллиметров может ощутимо ударить по рулю в момент приземления.Когда колесо мотоцикла получает толчок, колебания передаются на вилку, а значит, и на рукоятки руля. Руль кидает несколько раз из стороны в сторону (wobbling), амплитуда колебаний может быть при этом такой, что руль будет выворачивать от упора до упора. Удержать руль в это время невозможно, а попытки это сделать только усугубляют ситуацию, так как провоцируют новые колебания. Конечно вы выпрямляете руль и продолжаете ехать. Но в этот момент большинство мотоциклистов пытаются схватить руль как можно крепче и поэтому, навалившись на руль вы передаете все колебания и удары руля на корпус мота — и вот он — всем знакомый расколбас! Руль колеблется из стороны в сторону и амплитуда колебаний прогрессирует, то есть если оно уже началось, то погасить его будет уже практически невозможно! Часто это бывает с неопытными водителями, которые в силу своего страха не могут наоборот — добавить газку!

В простонародье явление расколбаса так и называют — расколбас. Есть ему и точное название — эффект шимми.Шимми — это интенсивный колебательный процесс, который можно погасить при помощи демпфера.

Что бы побороть это нередкое явление умные люди и придумали такое устройство как демпфер(название damper от англ. to damp — «гасить»). Как оно устроено? Это обычный амортизатор, который устанавливается поперек оси вращения рулевой стойки. Придумано несколько вариантов демпферов:

Прогрессивные демпфера — он умный))) и работает только тогда когда возникают те самые опасные колебания. Т.е. он работает сам — вам приходится ждать какое то время пока после возникновения расколбаса сей умный предмет его остановит.такие электронные демпфера иногда устанавливают штатно на некоторые модели мотов — например Хонда.
Компьютер говорит демпферу насколько сильно нужно зажать руль. Но если демпфер сломался, то датчик, специально установленный на данный случай даже не даст запустить двигатель. такие устройства обладают преимуществами — руль крутить можно легко и мотоцикл управляется при маневрировании на низких скоростях очень хорошо.

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Телескопические-линейные очень похожи на обычные амортизаторы и работают по их принципу: внутри цилиндрического корпуса демпфера движется шток, на котором закреплен поршень. Он и выполняет функцию той самой движущейся «перегородки». Полая трубка наполняется маслом в котором ходит шток с перепускными клапанами. То есть пропуская через клапан масло направо и налево, он достаточно туго двигается и поэтому когда начинается расколбас демпфер не может начать вращать руль быстро и следовательно даже начало колебаний уже невозможно само по себе.

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

По такому же принципу работают роторные демпферы, но они совсем не похожи на телескопические.Но здесь вместо штока двигается пластина с клапанами. Такие демпферы имеют гораздо более прочную конструкцию и более устойчивы к повреждениям при падениях (телескопические выходят из строя при любом более-менее серьезном), поэтому зарекомендовали себя, прежде всего, на внедорожных мотоциклах. Корпус роторного демпфера чаще всего закрепляется на верхней траверсе вилки, а его подвижная ось соединяется при помощи рычага с рамой.

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Некоторые моты комплектуется демпферами, но в большинстве они не регулируемые.Зато тюннинг комплекты демпферов позволяют регулировать зажатие, то есть можно настроить усилие вращения руля и следовательно управлять работой демпфера на разных скоростях.Тюнинговые демпферы имеют до 28 установок, обеспечивающих разную интенсивность демпфирования. Большинство этих устройств имеют небольшой вес, абсолютно ремонтноспособны и полностью регулируемы. Демпферы бывают разной длины и разных цветов, поэтому подойдут к любому мотоциклу.

Штатный демпфер от Suzuki GSX-R
для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоциклаКак же эти штуковины устанавливают на мотоцикл? Основное правило — чтобы демпфер гасил колебание руля и не передавал его на раму, то есть, по логике он ставится именно между рулевой стойкой и рамой. Часто его ставят сверху над траверсой, но можно и под пластик сбоку, под приборку. Вопрос только в удобстве регулировки. Если ручка крутится часто потому, как приходится ездить и медленно в пробках и быстро за городом то лучше его глубоко не прятать, если же демпфер не регулируемый или настраивается редко, то можно припрятать его и подальше.

К сожалению, погасить колебания полностью демпферу не по силам, но он может существенно снизить их частоту и амплитуду. С другой стороны, не стоит полагаться только на способности демпфера: если пилот совершает грубые ошибки при вождении (например, слишком крепко держит руль), то мотоцикл будет вести себя нестабильно независимо от наличия демпфера.

Ну и вот теперь из всего вышесказанного возникает вопрос: а стоит ли. Демпфер, конечно, необходим современным экстремальным «литрам», — при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер. А вот насколько он нужен на среднестатистической «шестисотке» при городской эксплуатации? Может лучше просто уделить больше времени навыкам вождения и не тратится на новомодную «железку» от производителя с громким именем.
Бесспорно, рулевой демпфер, при условии его правильной настройки, — элемент вашей безопасности, а на ней вряд ли имеет смысл экономить. Практически все гонщики-профессионалы используют рулевые демпферы на своих гоночных мотоциклах (правда, зачастую они их настраивают на минимальный уровень демпфирования). Но и у них бывают «расколбасы», что можно увидеть на каждой гонке. Может стоит задать себе вопрос: «А не являюсь ли я сам причиной проблем с управляемостью?». Ведь огромное количество тюнинговых узлов покупается мотоциклистами для решения проблем, причиной которых они сами же и являются. При этом далеко не всегда установка тюнинговых девайсов помогает решить эти самые проблемы.

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Эффект «Шимми» при опускании переднего колеса на асфальт:

При движении на треке:

В следствии всего вышесказанного — вопрос — что ВЫ, уважаемые собратья-мотоциклисты, думаете на этот счет? Поделитесь мнением и опытом — кто пользуется «услугами» сего устройства, плюсы и минусы демпферов, каких производителей посоветуете?

Источник

Руководство по выбору звездочек для мотоциклов

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Мы, магазин мотоэкипировк Ekipka.ru собрали основы этой темы в одной статье!

Что такое звездочка мотоцикла?

Звездочки на мотоцикле являются частью системы главной передачи. В то время как некоторые модели оснащены ремнем или главной передачей вала, в большинстве новых мотоциклов по-прежнему используется цепная главная передача для передачи мощности двигателя на заднее колесо. Цепная главная передача состоит из трех частей: передней звездочки меньшего размера, задней звездочки большего размера и цепи. Эти звездочки в основном представляют собой металлические колеса с зубьями на внешних краях.

Благодаря этим зубьям цепь может зацепляться со звездочками, что позволяет им передавать мощность. Можно с уверенностью сказать, что цепной привод мотоцикла очень похож на систему привода велосипедов.

Хотя цепная передача требует гораздо большего внимания, чем альтернативные системы главной передачи (ремень, вал), они дешевле, легче и легче ремонтируются.

Кроме того, цепной привод предлагает большую гибкость, поскольку звездочки бывают разных размеров, что позволяет вам изменять передаточное число вашего мотоцикла.

Что такое передаточное число на мотоцикле?

Другими словами, это число указывает, сколько раз выходной вал поворачивается за один оборот задней звездочки.
Если вы хотите изменить передаточное число на своем мотоцикле, все, что вам нужно сделать, это изменить размер звездочки. Например, если вас не устраивает стандартное передаточное число, вы можете настроить характеристики и производительность своего мотоцикла в соответствии со своими потребностями и стилем езды.

Давайте посмотрим, как разные размеры звездочек влияют на ваш мотоцикл

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоциклаЧто дает замена звездочек на мотоцикле?

Замена звездочек на мотоцикле фактически меняет его передаточное число. Таким образом, вы можете регулировать максимальную скорость, ускорение и расход топлива мотоцикла. Проще говоря, регулировка звездочек вызывает тот же эффект, что и переключение передач на велосипеде с помощью переключателей. Замена звездочек на мотоцикле часто называется «повышением передачи» или «понижением передачи» в зависимости от того, как изменяется передаточное число.

Установка задней звездочки большего размера или передней звездочки меньшего размера означает, что вы «увеличиваете скорость». Напротив, «понижение передачи» означает использование большей передней или меньшей задней звездочки.

Что будет делать большая передняя звездочка на мотоцикле?

Проще говоря, более крупная передняя звездочка на мотоцикле снижает его передаточное число, что также называется «более высокая передача». Установка на мотоцикл передней звездочки большего размера обеспечивает более высокую максимальную скорость при заданных оборотах двигателя. В качестве побочного эффекта эти изменения всегда приводят к более медленному ускорению и увеличению расхода топлива.

Что будет делать меньшая передняя звездочка на мотоцикле?

Напротив, использование меньшей передней звездочки на мотоцикле обеспечивает более быстрое ускорение, но снижает максимальную скорость при заданных оборотах двигателя. Использование передней звездочки меньшего размера также известно как «более короткая передача».

Что дает увеличение размера задней звездочки на мотоцикле?

Удивительно, но увеличение размера задней звездочки вызывает тот же эффект, что и уменьшение размера передней звездочки. Это означает, что использование большей задней звездочки приводит к более высокому передаточному отношению, что всегда означает более быстрое ускорение и более низкую максимальную скорость.

Что делает меньшая задняя звездочка на мотоцикле?для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Наконец, меньшая задняя звездочка на мотоцикле уменьшает передаточное число, что приводит к более высокой максимальной скорости при заданных оборотах и улучшенным показателям расхода топлива. С другой стороны, более низкое передаточное число всегда означает более медленное ускорение. Это означает, что задняя звездочка меньшего размера выполняет ту же работу, что и передняя звездочка большего размера!

Как выбрать звездочку мотоцикла?

Чтобы выбрать правильную звездочку для мотоцикла, вам необходимо принять во внимание четыре основных фактора, а именно:

Давайте перейдем к мелочам и подробно поговорим о каждом факторе!

Какие звездочки лучше: стальные или алюминиевые?

Когда дело доходит до гонок, лучше всего подходят алюминиевые звездочки. Они намного легче стальных звездочек, поэтому могут сбросить вес байка. Главный недостаток алюминиевых звездочек в том, что они изнашиваются быстрее, чем стальные. Итак, если вы ищете что-то долговечное, вам следует рассмотреть набор стальных звездочек. Они не только служат дольше, но и, как правило, дешевле. Все это отличные черты для повседневного использования!

Чтобы получить лучшее из обоих миров, некоторые гонщики используют алюминиевую заднюю звездочку в паре со стальной передней звездочкой. Почему?
Это связано с тем, что передняя звездочка должна быть более прочной, поэтому стальные звездочки обычно лучше справляются с этой задачей.
Но из-за небольших размеров передних звездочек разница в весе алюминиевых и стальных звездочек зачастую незначительна.

для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоциклаКак рассчитать передаточное число звездочки мотоцикла?

Передние и задние звездочки мотоциклов бывают разных размеров, в зависимости от количества имеющихся у них зубьев. Чтобы рассчитать передаточное число звездочки мотоцикла, нужно разделить количество зубьев задней звездочки на количество зубьев передней звездочки. Это так просто! Вот пример расчета передаточного числа звездочки:
Задняя звездочка с 46 зубьями и передняя звездочка с 16 зубьями: 46/16 = 2,88
Таким образом, это означает, что передаточное число этих звездочек составляет 2,88, что означает, что первая звездочка вращается 2,88 раза, а задняя звездочка делает один оборот.

Выбор комбинации звездочки мотоцикла

Когда дело доходит до выбора правильной комбинации звездочек для вашего мотоцикла, вы должны быть осторожны. Имейте в виду, что для разных типов мотоциклов требуются разные комбинации звездочек. Если вы начинающий гонщик, будет лучше, если вы будете придерживаться передаточного числа OEM, которое обычно указывается в руководстве к мотоциклу.

Если вам не нравятся стандартные звездочки и вы хотите изменить характеристики своего байка, вы можете подумать о другой комбинации звездочек.
Степень регулировки передаточного числа вашего байка всегда зависит от размера штатных звездочек.

Вам следует избегать резких изменений передаточного числа, так как это может сильно повлиять на управляемость вашего мотоцикла.

При замене звездочки общее правило состоит в том, что замена одного зуба на задней звездочке оказывает гораздо меньшее влияние на производительность.

Поскольку задняя звездочка примерно в три раза больше передней, снятие одного зуба спереди фактически вызывает тот же эффект, что и добавление трех зубцов сзади.

Поэтому специалисты рекомендуют начинать вносить изменения с замены задней звездочки. Это позволяет вносить незначительные изменения в передаточное число.

Напротив, регулировка передней звездочки оказывает гораздо более заметное влияние на передаточное число. Более того, передние звездочки имеют меньший радиус, что приводит к более сильному вращению цепи. Это приводит к большему трению, что снижает мощность двигателя и приводит к большему износу цепи.

Посмотрим несколько примеров

Таблица передаточного числа звездочек мотоциклов

Таблицы передаточных чисел звездочек мотоциклов также обычно используются для сравнения различных передаточных чисел между головками. Такую таблицу вы с легкостью найдете на просторах интернета.

Помимо использования калькуляторов и таблиц, перед заменой звездочек настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации мотоцикла. Также целесообразно обратиться к специалисту за советом, чтобы принять обоснованное решение. Выбрать и купить звезды на мотоцикл помогут опытные консультанты нашего магазина Экипка.Ру!

Как долго служат звездочки мотоциклов?

Звездочки мотоциклов обычно служат от 15000 до 50 000 км в идеальных условиях. Ожидаемый срок службы звездочек мотоциклов зависит от многих факторов, таких как материал и конструкция звездочек, характеристики байка, ваш стиль езды и качество их обслуживания. Несоблюдение правил технического обслуживания цепи или смещение заднего колеса могут значительно сократить срок службы звездочек!

Если вы ездите на мотоцикле жестко или в грязной среде, будьте готовы к более частой замене звездочек.
Наконец, не забывайте, что разные трюки создают большую нагрузку на главную передачу и могут привести к различным типам повреждений звездочки.

Следует ли заменять звездочки вместе с цепью на мотоцикле?для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Всегда рекомендуется заменять звездочки и цепь на мотоцикле одновременно. Таким образом, вы можете быть уверены, что новые звездочки и цепь идеально подходят друг другу. Использование старой цепи на новых звездочках (или новой цепи на старых звездочках) изнашивает эти части быстрее.

Это связано с тем, что в большинстве случаев, если эти части не подходят друг к другу идеально, цепь не может равномерно распределять мощность между всеми зубьями.

Более того, если вы значительно измените размер звездочки, вам, вероятно, все равно понадобится новая (длиннее или короче) цепь.

Вы также должны убедиться, что шаг цепи соответствует шагам звездочек.

Сколько времени нужно для замены звездочек мотоциклов?

В большинстве случаев замена звездочек на мотоцикле занимает около 1-2 часов и требует использования нескольких специальных инструментов. Чтобы заменить заднюю звездочку, необходимо снять заднее колесо. Даже если замена передней звездочки кажется намного проще, ее гайка обычно затягивается очень сильно.

Если вы начинающий гонщик, вы можете доверить эту замену профессионалу.
Но если вы решили сделать это любой ценой самостоятельно, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего мотоцикла.

Вопросы, которые нам часто задают наши покупатели

Что означает больше зубьев на звездочке мотоцикла?
Больше зубьев на звездочке мотоцикла означает, что у нее больший диаметр, поэтому на ее внешнем крае будет больше зубьев.

Что делает большая звездочка на мотоцикле?
Использование более крупной звездочки на мотоцикле меняет его передаточное число. Проще говоря, большая передняя звездочка означает более высокую максимальную скорость, но более медленное ускорение, в то время как большая задняя звездочка заставляет байк ускоряться быстрее, но приводит к более низкой максимальной скорости.

Ускоряет ли передняя звездочка меньшего размера мотоцикл?
Меньшая передняя звездочка на мотоцикле снижает максимальную скорость. С другой стороны, это заставляет байк ускоряться быстрее!

Ускоряет ли задняя звездочка меньшего размера?
Да, задняя звездочка меньшего размера заставляет мотоцикл двигаться быстрее, но также снижает ускорение.

Какая звездочка лучше всего подходит для скорости?
Для максимальной скорости вам понадобится передняя звездочка большего размера или задняя звездочка меньшего размера.

Звездочки мотоциклов универсальны?
Нет. К сожалению, звездочки мотоциклов не универсальны. В отличие от цепей, звездочки мотоциклов всегда зависят от модели мотоцикла!для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Смотреть картинку для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Картинка про для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла. Фото для чего демпфер на ведущей звезде мотоцикла

Как рассчитать передаточное число мотоцикла?
Чтобы рассчитать передаточное число мотоцикла, вам нужно просто разделить количество зубьев задней звездочки на количество зубьев передней звездочки.

Подбор звезд дело очень не простое. Оно требует ответственного отношения, большого опыта и вдумчивого подхода. Все это е сть у нас!

В магазинах Экипка.Ру вы найдете звезды для своего мотоцикла, мопеда или скутера. У нас представлена продукция самых известных марок: JT, PBR, Siam и других. Многие мотолюбители уже отметили широкий ассортимент мотозапчастей и наилучшие цены, которые предлагает Экипка.Ру. А выбрать помогут наши опытные консультанты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *