для чего девушки используют снапчат
Snapchat — что это?
Snapchat – программа, активно набирающая популярность во всем мире: в этом обзоре мы подробно изучим тонкости использования. Вы узнаете, что это – программа Snapchat и как работает мессенджер, чтобы суметь извлечь максимум возможностей!
Snapchat — что это
Сначала разберемся, что это – приложение Snapchat. Это интересный современный мессенджер, предназначенный для общения между пользователями. Ключевыми особенностями программы можно считать:
Кратко пробежались по основным понятиям, которые могут понять, что это за программа Snapchat. Отметим возможности загрузки – мессенджер используется только на смартфонах операционных систем:
Версии для Windows Phone не существует!
Интересные факты о мессенджере
Цель нашего обзора – получение ответа на вопрос, что такое Snapchat и зачем он нужен. Однако не стоит обходить вниманием такие интересные факты:
А теперь пора поговорить о том, как пользоваться Снапчатом на Айфоне и Андроиде.
Инструкция по использованию
Ура, мы начинаем использовать Снапчат! Сначала рассмотрим главный экран мессенджера и поговорим о подробностях использования.
Но делать простой снап не хочется – давайте разнообразим его линзами!
Линзы (фильтры) – одна из основных фишек программы, которая выделяет Снэпчат из общего ряда подобных сервисов.
Слева вы увидите небольшую панель:
На нижней панели вы увидите кнопки «Друзья» и «Discover». Но об этом мы поговорим подробнее позже. Если вы всерьез задумались о том, как настроить Снапчат – обсудим особенности редактирования.
Вы уже сделали снап – пора рассмотреть подробные настройки на левой панели экрана, чтобы понять, для чего нужен Снапчат:
В нижней части странички есть еще несколько иконок:
Чтобы выбрать фильтр, листайте экран вправо-влево. Некоторые фильтры можно комбинировать!
Продолжаем изучать, как пользоваться приложением Snapchat – на очереди общение! Вы можете добавлять друзей следующим образом:
Приложение Снэпчат предназначено для общения – пора поговорить о том, как переписываться с друзьями и знакомыми!
Рассмотрим нижнюю панель:
Рассмотрим верхнюю панель:
Настройки профиля
Последняя часть инструкции о том, как пользоваться Снэпчат, расскажет вам о настройках профиля. Чтобы их открыть, кликайте на аватар в левом верхнем уголке:
Кликайте на значок шестеренки в верхнем правом углу и открывайте настройки:
В вопросе, как пользоваться Снапчатом на Андроиде и на iPhone нет ничего сложного – справится даже новичок.
Мы подробно обсудили, что это такое приложение Снапчат и как им пользоваться – скорее загружайте мессенджер и приступайте к увлекательному общению! Делайте забавные снимки, пользуйтесь линзами и фильтрами, наслаждайтесь яркими картинками в любое время.
Зачем нужен Snapchat — руководство для взрослых
Алекс Кэнтровиц (Alex Kantrowitz), автор статей в BuzzFeed о социальных медиа и коммуникациях, сочувствует тем пользователям, которые однажды зашли в мессенджер Snapchat и внезапно почувствовали себя старыми. Специально для них репортёр предлагает руководство по освоению приложения теми, кто уже не тинэйджер. Исходя из собственного опыта Алекс утверждает, что сложнее всего вообще понять смысл использования «ещё одного мобильного сервиса». Зачем отправлять друзьям исчезающие селфи? Зачем в принципе отправлять селфи? Но если вы не сдадитесь в первые 15 минут использования приложения, то обнаружите, что в нём на самом деле множество полезных функций и интересного контента. Нам повезло – автор уже совершил все эти открытия до нас. Остаётся лишь воспользоваться его инструкциями.
Главный секрет Snapchat в том, что это не чат
По крайней мере, не чат для вас, взрослых и серьёзных пользователей. Чтобы подружиться с этим мобильным сервисом перестаньте считать его инструментом для общения и обмена фото из ванной. Для вас Snapchat – приложение для просмотра видео и, может быть, публикации собственных роликов. И первая вкладка, которую следует изучить – Stories. Она открывается если пролистать влево главный экран, который появляется при запуске приложения.
Там вы обнаружите тонны контента, разделённого на 3 категории: Discover от медиакомпаний; Live – рекомендации самого Snapchat; Recent Updates от друзей или брендов, за которыми вы следите. Так как в Snapchat нас больше всего интересует именно видеоконтент, разберём Stories более детально.
Recent Updates
Snapchat Stories собирает все фото и короткие видео, опубликованные пользователями или компаниями в приложении. В разделе последних обновлений отображаются публикации контактов и брендов, за которыми вы следите в приложении. Snapchat формирует единую историю из всех публикаций конкретного пользователя и в течение суток можно просмотреть такую историю, кликнув по имени контакта или на кружочек возле имени в разделе Recent Updates. По мере истечения 24 часов «жизни» истории круг постепенно сокращается – по его размеру можно ориентироваться, успеете ли вы просмотреть обновление позже, или откладывать уже некуда.
В закладке Stories Recent Updates нет ни чата, ни возможности ставить «Like» или шэрить публикацию, а кроме того, не забывайте – здесь всё исчезает.
Вот пример истории от пользователя из списка контактов Алекса – Марии. Круг с цифрой вверху справа показывает, сколько времени осталось до исчезновения публикации. Переключиться на следующий фрагмент можно, кликнув на рамку. Просмотренная в Recent Updates история автоматически перемещается в закладку All Stories tab.
Скорее всего, именно этот раздел станет вашим любимым поставщиком интересных видео со всего мира. С разрешения самих пользователей, Snapchat объединяет меньшие истории в большие тематические форматы на основе единой освещённой в роликах и фото теме. Как правило, ориентиром для объединения контента выступает некое событие или определённый город, из которого происходят публикации. В результате вы получаете высококачественную трансляцию с места событий, которую вам не предложит ни один канал новостей. Live Stories также живут 24 часа.
Discover
Snapchat сотрудничает с несколькими медиакомпаниями (среди которых есть и BuzzFeed) и они поставляют контент, созданный эксклюзивно для показа в этом приложении. Чтобы просмотреть видео, которые обновляются ежедневно, надо кликнуть по кругу возле имени компании в разделе Discover. Следующую фотографию или видео можно открыть, листая экран влево, а если опубликован достаточно объёмный сюжет или ролик – для просмотра листайте вверх. В разделе Discover есть и своя собственная закладка, открыть которую можно, листая вправо от Stories.
Публикация собственных видео и фото
Теперь освоим добавление своего контента. Так выглядит стартовый экран приложения, он же экран камеры:
С него можно снимать 10-секундные видео, удерживая кнопку камеры. По окончании записи достаточно убрать палец с кнопки. После сделанной фотографии появляется экран:
Кнопки внизу экрана понятны и знакомы большинству пользователей, но вот кнопка со знаком + таит в себе подвох – как только вы на неё нажмёте, фото или видео, на которое вы смотрите прямо сейчас, будет добавлено в вашу сегодняшнюю историю. Остальные функции:
Snapchat славится тем, что над своими фото и видео можно вдоволь поглумиться, используя фильтры. Пролистайте экран после того, как сделали кадр или записали ролик, и каталог фильтров представит вам как традиционные варианты смены цветовой гаммы, так и абсолютно невообразимые способы изменить себя.
Фото с ресурса Mashable
Можно добавить к фото текст, нажав на «T» один или два раза – повторное нажатие выведет дополнительные функции, среди которых возможность указать время снимка, название города, добавить краткое описание климатических условий и многое другое.
Чтобы попасть в раздел Snapchat для общения – с главного экрана приложения листайте вправо. Там попадёте на единственный экран, в заголовке которого написано «Snapchat». Вы видите только те сообщения, которые другие пользователи отправили непосредственно вам, и которые вы ещё не просматривали. Однажды просмотренное послание исчезает.
Как вариант, Алекс предлагает использовать этот раздел Snapchat для пересылки фото со смыслом, например: отправив фото своего дома, вы тем самым дадите понять собеседнику, где находитесь, а фото из спортзала как бы намекает, что сейчас вам не с руки обсуждать планы на выходные. Но следует помнить, что хоть послания и исчезают, их можно зафиксировать с помощью элементарного screenshot экрана смартфона – не доходите до компрометирующих посланий (фото из того же спортзала, но в рабочее время и при официальном «больничном»).
Быть взрослым нелегко, а ещё сложнее осознавать, что «взрослые» – это уже мы. Но после освоения этого руководства по Snapchat мы можем заслуженно считать себя причастными к одному из IT-атрибутов современного подростка.
Что такое Snapchat и как его использовать маркетологу
Выпускница программы «Интернет-маркетолог» Анна Винник специально для «Нетологии» написала статью о том, что такое Snapchat, как его используют в России и где он может пригодиться маркетологу.
Снять десятисекундное видео или сделать фото, наложить на него смешную маску или линзу, добавить текст, забавные стикеры или дорисовать что-нибудь собственноручно, отправить друзьям вместо обычного SMS – вот, что представляет собой мобильное приложение Снэпчат.
Что это
Вроде бы все просто и не оригинально? Возможно! Но, согласно данным исследования, проведенного компанией Edison Research, по состоянию на апрель 2016 года Снэпчат стал второй по популярности социальной сетью в США после Facebook. Всего лишь за год её аудитория увеличилась на 10%. А среди молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет популярность Снэпчата уступает детищу Цукерберга лишь на 6% (32% и 26% соответственно).
Это незатейливое приложение с самой быстрорастущей аудиторией было создано в 2011 году двумя американскими студентами и задумывалось как новая социальная сеть, позволяющая обмениваться с друзьями мгновенными фотографиями и короткими видео (снапами), исчезающими через 10 секунд после просмотра.
Поначалу инвесторы не поверили в успех этой идеи, но приложение так быстро завоевало американскую молодежную аудиторию, что внимание на него обратили не только инвесторы, но и крупные компании, увидевшие в нем новый успешный маркетинговый инструмент для работы с молодежной аудиторией. По информации Techcrunch уже в 2014 году 23 инвестора вложили в это приложении почти 500 млн. долларов. A Business Insider сообщает, что 2015 прибыль компании составила 100 млн. долларов, а в планах на 2016 год уже 300 млн.
Согласно DMR Snapchat Report ежедневно Снэпчат посещают 100 миллионов пользователей, 60% из которых создают контент, выкладывая до 9000 снапов в секунду. А размещенные в сети видео просматривают до 10 миллиардов человек. Кстати, страной с наибольшим количеством пользователей Снэпчата, является Ирландия.
Почему Снэпчат так взлетел
Чем же объясняется такая популярность приложения с простым интерфейсом и нехитрым функционалом?
Во-первых, приложение ориентировано на молодую аудиторию. Она активно пользуется гаджетами и предпочитает обмениваться не просто текстовыми сообщениями, но и смешными картинками, фотографиями, селфи и короткими видео. 73% пользователей принадлежат поколению Y, или, так называемым, «миллениалам». 30% — предпочитают пользоваться Снэпчатом именно потому, что приложением не пользуются их родители.
Во-вторых, обмениваясь фотографиями, сообщениями или видео с друзьями в Снэпчате можно не беспокоиться о том, что эта информация сохранится в телефоне, в аккаунте или в где-то в сети. Программа разработана таким образом, что фотографию или видео получатель может просматривать не более 10 секунд, после чего они исчезнут. 35% пользователей ценят именно эту особенность Cнэпчата. Хотя с недавнего времени особо удачные снэпы можно сохранять в разделе «Воспоминания».
В-третьих, из отдельных снапов программа позволяет собрать свою снэп-историю, которую могут увидеть не только друзья, но и все, кто подписан на данный аккаунт. Снэп-историю можно просматривать неограниченное количество раз, но только в течение суток. Через 24 часа история также самостоятельно удалится. Business Insider считает, что именно данный функционал стал самым прибыльным в развитии стартапа. Он привлек к социальной сети внимание спортивных каналов, решивших транслировать мероприятия через Снэпчат.
Более того, данный функционал приложения оказался настолько привлекательным, что другая популярная социальная сеть, Инстаграм, запустила абсолютно идентичный сервис для своих пользователей, предлагающий снимать и делиться своими фото- и видео историями, также исчезающими через сутки.
В-четвертых, в январе 2015 года в снэпчате появился сервис, позволяющий просматривать истории редакций популярных медиа-компаний – Snap Discovery. Теперь в Cнэпчате можно найти новостную ленту таких медиа-ресурсов как, например, от Cosmopolitan, Daily Mail, CNN, MTV, People, National Geographic. Этот функционал является самым привлекательным для рекламодателей.
И, в-пятых, Снапчат предоставляет рекламодателям возможность разработать индивидуальную линзу, привлекающую внимание большого количества пользователей к своему продукту.
Источник: snapchat.com
В чём преимущества Снэпчата
Помимо уже упомянутых фильтров и линз для редактирования сделанных фотографий и видео, ограничения времени просмотра сообщения и функции уничтожения контента в течение суток, преимуществом этой социальной сети является возможность установить приложение на любые электронные устройства с операционными системами iOS и Android.
Источник: snapchat.com
Почему стоит обратить внимание на Снэпчат в России
Несмотря на постоянно растущую популярность приложения в США и Европе, в Россию новая социальная сеть заходит довольно неторопливо. По мнению экспертов vc.ru любая социальная сеть воспринимается большинством российских пользователей как персональная страница с её уникальным и бережно хранимым контентом: статусами, видео, фотографиями и текстами. Поэтому социальная сеть, позволяющая всего лишь временно делиться смешными фотографиями и видео с друзьями, но не дающая возможность их сохранить, не сразу стала понятной российской аудитории.
Тем не менее эта аудитория расширяется, и социальная сеть постепенно набирает обороты. Группа пользователей Снэпчата в Вконтакте растет изо дня в день, и приложение стабильно занимает высокие позиции в AppStore и Google Play.
Целевая группа Снэпчата — поколение Y — в России, как и за рубежом, характеризуется высокой активностью в социальных сетях и желанием превратить свою ежедневную рутину в онлайн-шоу. ←Миллениалы» предпочитают взаимодействовать с брендами в социальных сетях: отслеживать новости о продуктах компании и информацию о скидках, совершать покупки онлайн. Эта аудитория в ближайшие годы будет только набирать свою покупательную способность, поэтому компаниям стоит присмотреться к этой социальной сети уже сегодня.
Как Снэпчат может пригодиться медиа
На данный момент Снэпчат предлагает два функционала, ставших интересными для медиакомпаний.
1. История снэпов
Эта функция приложения сразу привлекла внимание американских телеканалов, особенно спортивных, транслирующих новости, фото и видео с матчей и тренировок команд по американскому футболу и баскетболу. По данным портала vc.ru трансляция и обзоры матчей онлайн в режиме истории привлекли интерес 45% американских пользователей. А помимо этого, такое сотрудничество принесло прибыль не только социальной сети, но и спортивным лигам и телеканалам.
2. Snap Discovery
Эту функцию Снэпчат запустил в январе прошлого года для редакций медиаконцернов, желающих обмениваться информацией и общаться со своей молодежной аудиторией. В настоящее время этим функционалом пользуются 16 медиакомпаний, включая Cosmopolitan, National Geographic, CNN, Daily Mail, People и др. По ссылке с каждого снэпа (видео или фотографии) в основном меню приложения можно перейти на полную версию статьи, адаптированную под формат социальной сети, привычный молодежной аудитории, и оформить подписку на обновления любимого издания.
Источник: youtube.com/snapchat.com
Как Снэпчат может пригодиться маркетологам
Американские компании уже давно рассмотрели в этой новой социальной сети потенциал многообещающего маркетингового инструмента для работы с молодежной аудиторией. Социальную сеть используют маркетологи модных домов, компаний по производству спортивной и повседневной одежды, рестораны и службы доставки еды, продуктовые компании. Зарубежные маркетологи дают следующие советы по использованию снэпчата для развития бизнеса.
1. Привлекайте знаменитостей к созданию контента
Приглашение ведущих спортсменов, моделей, актеров и музыкантов значительно увеличит аудиторию компании в Снэпчате.
Компания Adidas значительно увеличила армию своих снэпчат-последователей, разместив снэп с участием американского рэппера Фаррела Уильямса. Модный дом Calvin Klein регулярно приглашает знаменитую топ-модель Кейт Мосс для демонстрации новых моделей в снэп-историях. А удачным примером в продвижении МакДональдса стал снап с участием профессионального баскетболиста Джеймса Леброна, рассказывающего о новом сэндвиче в меню ресторана.
2. Рассказывайте, что происходит в кулуарах компании
Поклонникам компаний в Снэпчате интересны не только официальные видео и фотографии, но и зарисовки из будней любимой компании.
Компания Burberry постоянно делится со своими подписчиками кадрами из-за кулис модных показов и шоу и подготовки к ним. А американская компания DayDreamCinema уже давно заметила, что снапы о том, как снимаются рекламные ролики, привлекают намного больше внимания, чем сама реклама.
3. Разыгрывайте промокоды, скидки и призы
Промокоды, скидки и призы, предлагаемые в конце просмотра снэпа в качестве вознаграждения, лучше всего привлекают новых подписчиков.
Для производителя замороженных йогуртов 16 Handles особенно успешной стала кампания по привлечению покупателей, предлагавшая промокод на скидку до 100% за снап со своим продуктом. Причем, у участников акции были все те же 10 секунд, чтобы сообщить полученный и практически сразу исчезнувший промокод кассиру. А онлайн-магазин одежды USTrandy распространял промокоды через своих постоянных клиентов и представителей среди студентов колледжей, значительно увеличив свою аудиторию.
4. Делайте эксклюзивные превью новинок для подписчиков
Дайте вашим постоянным подписчикам почувствовать, что они особенные, и расскажите в первую очередь им о своих новинках.
Косметическая компания NARS повысила лояльность своих клиентов, организовав эксклюзивный предпоказ своей новой коллекции косметики для своих подписчиков в Снэпчате. Компании Asos и Amazon регулярно используют снапчат для презентации своих новых товаров. Дизайнер одежды из Нью-Йорка Ребекка Минкофф отблагодарила своих постоянных покупателей превью своей новой коллекции в Снэпчате.
5. Ищите лидеров мнений для продвижения товаров среди подписчиков
Среди вашей аудитории уже может быть популярный подписчик с большим количеством контактов. Позвольте ему помочь вам в продвижении товара.
Компания по продаже женской одежды Wet Seal привлекла к своей рекламной кампании в Снэпчате одного из своих пользователей с аудиторией в 300000 человек.
6. Делитесь кадрами с закрытых мероприятий
Создайте вашим подписчикам эффект присутствия на эксклюзивных мероприятиях, которые они вряд ли когда-нибудь смогут посетить самостоятельно.
Компания Calvin Klein регулярно делится со своими подписчиками снэпами с эксклюзивных показов и красных ковровых дорожек. А у компании Луи Витон даже есть специальный формат — виртуальный билет в первом ряду — на каждом показе для подписчиков в Снэпчате.
7. Привлекайте подписчиков к созданию контента
Дайте возможность вашим сотрудникам и подписчикам стать создателями контента для вашего снэпчат-канала.
Калифорнийская сеть ресторанов Squeeze In привлекает своих сотрудников к съемкам и размещению снапов о приготовлении еды, работе с клиентами и особенностях корпоративной культуры компании в разных городах США каждые выходные.
А кейтеринговая компания GrubHub решила использовала Снэпчат для поиска стажеров. В качестве тестового задания кандидаты должны были отправить свой снап в компанию через чат этой социальной сети.
Источник: convinceandconvert.com
8. Не забывайте, аудитория требует яркого и весёлого контента
Не забывайте, что основная аудитория Снэпчата — это молодые люди от 12 до 24 лет. Поэтому делайте контент ваших снапов ярким, веселым и позитивным, чтобы привлечь их внимание.
Как используют Снэпчат в России на примере «Тинькофф-Банка»
Среди российских компаний еще не так много тех, кто всерьез принялся за интеграцию Снэпчата в собственную маркетинговую стратегию. Но уже есть те, кто заинтересовался этой социальной сетью, и активно пробует использовать её в собственном бизнесе.
Одна из таких компания — «Тинькофф-Банк», которая зарегистрировала аккаунт в июне 2016 года. Как говорится в пресс-релизе компании, компания «Тинькофф Банк» изучила эту необычную и очень популярную за рубежом социальную сеть, и решила завести аккаунт, не дожидаясь её бума в России. Так как аудитория Снапчат намного моложе аудитории других социальных сетей, компания будет наполнять аккаунт тем контентом, который будет интересен именно молодому поколению — будущим клиентам и сотрудникам Тинькофф Банка. Начать компания решила с серии знакомств подписчиков с сотрудниками банка и его внутренней организацией.
Зачем нам Снэпчат
В целом, Снэпчат даже со своим незатейливым функционалом дает маркетологам массу возможностей для продвижения товаров и услуг среди молодежи. Согласно данным cossa.ru, основной критикой в адрес этой социальной сети является отсутствие механизма сбора аналитики, что затрудняет оценку эффективности и таргетированности рекламной кампании и уникальности её аудитории.
Несмотря на некоторые недостатки в сборе аналитики, это приложение может стать источником притока широкой молодой аудитории при правильном выборе релевантной для товара функции Снэпчата (индивидуальная линза, истории снэпов или гео-фильтр).
В России ниша маркетинговых событий в Снэпчате до сих пор остается достаточно незадействованной, а это значит, что любые компании, которые интегрируют его в свою маркетинговую стратегию первыми, получат наибольшую аудитории российских подписчиков.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.