для чего ежу иголки

Проект «Зачем ежу иголки?»

Проект разработан воспитателем высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №22»г. Владивостока Окишевой Еленой Ивановной

Вид проекта – исследовательский;

Участники проекта – дети подготовительной группы, родители, воспитатель, воспитатель-эколог;

Проблема. Для чего нужны ежу иголки?

Гипотеза. У всех животных тело покрыто шерстью, а у ежа иголками. Иголки ежу нужны только для защиты?

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Дать детям знания о характерных особенностях поведения, передвижения, и кормовой базы ежа. Определить какую пользу приносят ежи.

Задачи проекта.Активизировать у дошкольников желание искать проблемные ситуации для формирования начальных предпосылок исследовательской деятельности. Развивать любознательность.

Познакомить дошкольников с местом обитания ежей, его повадками и кормовой базой.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Этапы работы.

1этап – Организационный. Определение темы проекта;

Постановка цели и задач проекта;

Составление плана работы по проекту.

План работы по проекту. Подбор познавательной литературы, наглядного материала из жизни ежей;

Подбор речевого материала, художественной литературы по теме «Ежи»;

Составление каталога игр, фильмотеки, музыкальных произведений о ежах;

Составление конспектов для организованной образовательной деятельности;

Изготовление лэпбука по теме «Ежи – жители леса»;

Составление презентации к проекту «Зачем ежу иголки?».

2 этап – Познавательный

Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.

Познавательное развитие: «Яблоки для ежат» (экология); «Чему мама учит своих малышей» (беседа).

Речевое развитие: «Ежи» (Составление рассказа по картине, «Как ёжик выручил зайца» (Составление рассказа по картине, «День рождения ежа» (Придумывание сказки).

Чтение художественной литературы:

Заучивание стихов, считалок и чистоговорок: «Под кустом свернулся ёжик…», «Сначала ветер прошумел осиной», «Ёжик, ёжик чудачок сшил колючий пиджачок…».

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка «Ёжик на поляне»;

Объёмная аппликация «Ёж»;

Силуэтная аппликация поделок «Ёжик»;

Ручной труд из бумаги «Ёж», «Зонтик для ёжика», изготовление поделок из капсул от киндеров «Ежи»;

Пение песен «Ёжик резиновый», «Ёжик»

Игровая деятельность.

Игровое упражнение «Отгадай ребусы»

Игровое упражнение «Догадайся о чём рассказываю»;

Вырежи силуэт «Ёжика»

Шутки, ребусы «Про ежа Ерошку».

Изготовление лэпбука по теме «Ежи – жители леса»;

Составление презентации к проекту «Зачем ежу иголки?».

Прикреплённые файлы:

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиКонспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиКонспект занятия по лепке с использованием бросового материала «У ежика иголки» (первая младшая группа) Конспект занятия по лепке. «У Ёжика иголки»Цель:Учить детей моделировать образ ёжика. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиМини-проект «Зачем деревьям листочки?» (для детей 2–3 лет) Вид проекта: краткосрочный,познавательный. Участники: дети 1 младшей группы и воспитатели. Актуальность: активизация словаря,развитие познавательной.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиМини-проект «Зачем дома кошка?» (для детей 2–3 лет) Вид проекта: краткосрочный. Участники: дети 1 младшей группы, родители и воспитатели. Актуальность: необходимость развития чувства эмпатии.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиМоё творчество — «кинусайга» или «пэчворк без иголки» Мне очень нравиться техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки». Имея под рукой кусочки ткани, пенопласт и картон можно создавать по истине.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиНОД в первой младшей группе «Иголки для ёжика» Тема: «Иголки для ёжика» Возраст детей: 2-3 года Время занятия-10 мин. Программное содержание: Обучающая задача:Учить рисовать иголки-колючки.

Педагогический проект в старшей логопедической группе «Одежда. Что? Зачем? Из чего?» Актуальность. Проект позволяет расширить кругозор детей, обогатить и систематизировать знания детей по лексической теме «Одежда». Расширяя.

Зачем ребёнку мама? Материнское воспитание оставляет неизгладимый след в душе человека, в его личностных особенностях. Мама закладывает в ребёнке базисное доверие.

Зачем ребенку 1–3 лет речь? Консультация для родителей. Самое главное, общение обогащается самым могучим и универсальным средством человеческого общения – речью. Ребенок.

Источник

Исследовательский проект «Для чего ежу иголки?»

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголки Ира Никулина
Исследовательский проект «Для чего ежу иголки?»

Тема моего проекта; «Для чего ежу иголки

Однажды я гулял с мамой. Вдруг мы увидели ежика. Мне захотелось его погладить, но не получилось из-за иголок. Я подумал; «Почему у ежа иголки, а у остальных животных шёрстка?». Решил спросить у мамы, она сказала что сама бы это хотела знать.

Мы предположили, что еж может жить и без иголок.

Наследующий день я спросил у воспитателя. Мы решили провести исследование и разобраться в этом вопросе.

Перед собой мы поставили задачи;

• Найти интересную информацию о ежах.

• Выяснить может ли еж жить без иголок.

Для того чтобы это узнать мы;

• Спросили детей моей группы;

• Посмотрели в интернете

Первым делом я спросил у детей моей группы; «Что они знают о ежах?» «Нужны ли ежам иголки

Вика сказала, что ёжики колючие, но милые… а зачем иголки не знает…

Андрюша сказал, что еж не сможет жить без иголок, это же его кожа такая…

Что бы узнать больше о ежах мы с воспитателем обратились к энциклопедии. Вот что мы узнали;

• У ёжика большие глаза, но слабое зренье,

• Спина его покрыта иголками. Ай!

• Нос у него длинный и острый,

• У него сильные лапки с когтями, которыми удобно копать.

• Ёж питается насекомыми,

• зимой впадает с спячку, а весной просыпается.

• Ежик не слишком быстрый, поэтому его быстро догоняют хищники; кошки, собаки, барсуки, лисы и совы.

Моё предположение, что ежик может жить без иголок, подтвердилось только если люди будут о нем заботиться. А в лесу ему не выжить! Зубы у него слабые, зренье плохое и бегает он медленно. Ежику нужны иголки для защиты. Если ежу угрожает опасность, он сворачивается клубком. Ни один враг не осмелится укусить этот колючий клубок.

А ещё можно предположить, если еж может напасть на гадюку и мышь, то иголками он может нападать на жертву. Но эта тема уже следующего исследования.

(Дополнительная информация). У ежа есть забавная привычка натыкать себе на иглы чтонибудь резко пахнущее или обладающее терпким вкусом. Горьковатую сыроежку или ароматное яблоко. Ёжики, обитающие близ человеческого жилья, «украшают» себя окурками, кожурой апельсина, тряпками.

Вообще-то ёж – всеядный, но куску яблока всегда предпочтет какую-нибудь гусеницу.Любимые блюда: насекомые, гусеницы, иногда дождевые черви. Может полакомиться яйцом или птенчиком. Иногда ежиков держали в домах вместо… кошки. Хотя специально на мышей он не охотится – бегает не так быстро.

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиИсследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиПознавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиПознавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «С чего начинается.

Источник

Проект «Зачем ежу иголки?»

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголки Лапина Оксана Анатольевна
Проект «Зачем ежу иголки?»

Проект на тему:

«Зачем ежу иголки

Лапина Оксана Анатольевна

Вид проекта – исследовательский;

Участники проекта – дети подготовительной группы, родители, воспитатель,

Проблема. Для чего нужны ежу иголки?

Гипотеза. У всех животных тело покрыто шерстью, а у ежа иголками. Иголки ежу нужны только для защиты?

• Предположим, что ежу нужны колючки для защиты от врагов.

• Возможно, ёжу нужны колючки, чтобы делать запасы на зиму.

• Допустим, что с помощью иголок еж таскает листики для утепления своего жилища.

• Что, если, ежу иголки нужны для красоты.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.

Дать детям знания о характерных особенностях поведения, передвижения, и кормовой базы ежа. Определить какую пользу приносят ежи.

Выяснить: зачем ежу нужны колючки?

• Как можно больше узнать о ежах.

Для подтверждения или опровержения гипотез использовались следующие методы:

• Спросить у взрослых.

• Обратиться к компьютеру.

Задачи проекта

Активизировать у дошкольников желание искать проблемные ситуации для формирования начальных предпосылок исследовательской деятельности. Развивать любознательность. Познакомить дошкольников с местом обитания ежей, его повадками и кормовой базой. Воспитывать бережное отношение к природе.

1этап – Организационный. Определение темы проекта;

Постановка цели и задач проекта;

Составление плана работы по проекту.

План работы по проекту.

Подбор познавательной литературы, наглядного материала из жизни ежей;

Подбор речевого материала, художественной литературы по теме «Ежи»;

Составление каталога игр, фильмотеки, музыкальных произведений о ежах;

Составление конспектов для организованной образовательной деятельности;

Изготовление лэпбука по теме «Ежи – жители леса»;

Составление презентации к проекту «Зачем ежу иголки.

2 этап – Познавательный

Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.

Речевое развитие: «Ежи» (Составление рассказа по картине, «Как ёжик выручил зайца»

Чтение художественной литературы:

Заучивание стихов,считалок и чистоговорок: «Под кустом свернулся ёжик…», «Сначала ветер прошумел осиной», «Ёжик, ёжик чудачок сшил колючий пиджачок…».

Лепка «Ёжик на поляне»;

Объёмная аппликация «Ёж»;

Силуэтная аппликация поделок «Ёжик»;

Ручной труд из бумаги «Ёж», «Зонтик для ёжика»,

Разучивание песен «Ёжик резиновый», «Ёжик»

Игровое упражнение «Отгадай ребусы»

Игровое упражнение «Догадайся о чём рассказываю»;

Вырежи силуэт «Ёжика»

Изготовление лэпбука по теме «Ежи – жители леса»;

Составление презентации к проекту «Зачем ежу иголки.

В ходе изучения собранной информации удалось выяснить следующее:

Ёжик с яблоками и грибами на колючей спинке, торопящийся сделать запасы на зиму, – образ сказочный, а не реальный. Вообще-то ёж – всеядный, но куску яблока всегда предпочтет какую-нибудь гусеницу.Любимые блюда: насекомые, гусеницы, иногда дождевые черви. Может полакомиться яйцом или птенчиком. Иногда ежиков держали в домах вместо… кошки. Хотя специально на мышей он не охотится – бегает не так быстро.

сок фруктов отпугивает насекомых-паразитов на спине зверька, поэтому ежи, возможно, валяются в павших яблоках. Ёж, даже если очень захочет, не сможет наколоть его на спинку – иголки для этого слишком мягкие, они просто погнутся. Самое больше, что они способны удержать – опавшие листья. Да и те, скорее всего сами цепляются, а не еж специально их собирает.

• Энциклопедия. Мир животных / М. Росмэн 2008

• Энциклопедия Почемучки. Животные /М. Махаон 2012

• Я-исследователь. А. И. Савенков/Самара»Фёдоров», 2012

www. ***/page/detskaya_stranica/. /Zachem_kolyuchki. htm

Источник

Правда и вымысел о ежах

Казалось бы, про ежей жители нашей страны должны знать все, поскольку это животное часто обитает рядом с жильем человека. Тем не менее, я до сих пор не перестаю удивляться тому, что большинство моих соотечественников, когда разговор заходит об этих замечательных зверьках, начинают рассказывать самые фантастические истории, не имеющие ничего общего с действительностью. Про то же, каков образ жизни колючего соседа на самом деле им, как выясняется, мало чего известно.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголки

В этой статье я хочу изложить самые популярные мифы про ежей с последующим их разоблачением. Но давайте обо всем по порядку.

1. Ежи питаются ягодами, грибами и фруктами.

Этот миф, похоже, создали иллюстраторы детских книжек, которые ежа вообще никогда не видели. На их картинках часто изображено что-то весьма отдаленно напоминающее реального ежа в компании подосиновиков, яблок или земляники. Более того, иногда из картинки следует, что еж таким образом, делает запасы на зиму.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиПоследнее утверждение вообще относиться к разряду научной фантастики. Всю зиму этот зверек спит мертвым сном и лишь во время оттепелей иногда ненадолго просыпается. Зачем ему при таком образе жизни запасы? Что бы они гнили в норе? Так ведь и задохнуться недолго.

Но самое интересное, что ежу вышеупомянутые продукты и летом-то не нужны. Это существо — активный и безжалостный хищник, чей обед состоит в основном из насекомых, а также мышей и лягушек. Растительную пищу еж не усваивает, поэтому даже и в рот не берет. Иногда его можно застать за исследованием подгнивших фруктов или овощей. Однако зверька в данном случае интересуют не сами плоды, а скрывающиеся в них личинки насекомых.

2. Еж носит добычу на спине, наколов ее на иголки.

Те, кто так считают, пусть попробуют привязать к своим волосам яблоко и походить с ним хотя бы несколько минут. Я уверен, что им будет весьма дискомфортно в подобной ситуации. А ведь иголки ежа — это те же волосы, они весьма непрочно держаться в коже. Поэтому никакого яблока еж на своих иголках унести просто не сможет, все иголки по дороге растеряет (да и, как мы только что выяснили, яблоко ему совсем ни к чему).

Единственное, что еж может носить на своих иголках без вреда для здоровья, так это мох и сухие листья. Он использует свою спину таким необычным образом тогда, когда начинаются осенние заморозки и нужно утеплять свою зимнюю нору.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголки

Иногда ежи накалывают на иглы даже недокуренные сигареты или окурки. Зачем он это делает — никто до сих пор не знает. Сам еж, возможно, тоже, поскольку особым умом он не отличается.

3. У ежа всегда есть дом.

Строитель из ежа, честно говоря, отвратительный. Максимум на что хватает его архитектурных талантов, так это на то, что бы сделать небольшой шалашик из травы, в котором зверек спит в дневные часы. Нор ежики не роют даже при наступлении первых заморозков, предпочитая зимовать в чужих покинутых жилищах, например, в норе кролика.

Каждый еж имеет свой индивидуальный охотничий участок, но постоянного убежища у него нет. Видимо из-за того, что он чрезвычайно неряшлив и издает достаточно сильный запах. С подобными привычками любой дом скоро превратится в зловонную клоаку, в которой ему самому будет весьма дискомфортно.

4. Ежик очень добрый и дружелюбный зверек.

Среди обитателей наших лесов более агрессивное, злобное и склочное существо сложно себе представить. Ежи даже друг к другу относятся весьма недоброжелательно, что уж говорить про всех остальных животных. Эти существа делят всех обитателей нашей планеты на две категории: «еда» и «враги». «Друзей» у них не бывает.

Обыкновенный еж, обитающий в Подмосковье, еще не самый злобный среди своих сородичей. Куда хуже характер у живущего на юге России ушастого ежа (а он-то как раз чаще всего сейчас продается в зоомагазинах). Эти колючие монстры буквально бросаются на все, что движется. Интересно, что в отличие от других ежей, ушастый даже в случае крайней опасности предпочитает не сворачиваться клубком, а активно атаковать. Зубы у ежей загнуты назад, поэтому раны, которые зверек наносит своей жертве, имеют рваные края, из-за чего очень плохо заживают.

Из-за такого злобного нрава реальные ежи, в отличие от сказочных, никогда не образуют семейных пар. Самка подпускает к себе самца лишь один раз в году. Во время сезона размножения. Сделав свое дело, ежи расходятся и стараются никогда более не встречаться, ведь любая случайная встреча может закончиться жестокой дракой.

В воспитании потомства еж-отец никакого участия не принимает. Ежата первый месяц своей жизни держатся рядом с мамой, а потом поспешно покидают ее. Кстати, когда дачники видят двух или трех ежей, путешествующих, вместе, это означает, что им встретилась ежиха с подросшими, но еще продолжающими питаться ее молоком ежатами.

Правда, приручить ежа можно. Некоторые из домашних ежей, которых я знал лично, были весьма общительны, играли со своими хозяевами и даже позволяли им себя гладить. Тем не менее, даже они время от времени кусались, и отучить их от этого было невозможно. Так что даже ручном ежу особо доверять не следует.

И тем более ни в коем случае нельзя держать двух ежей в одной клетке. Дело может кончиться тем, что один, в конце концов, съест другого.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголки

5. Еж — весьма медлительное существо.

Я бы так не сказал. Максимальная скорость передвижения этого колючего «бронетранспортера» — 3 метра в секунду. Так что бегать с ним наперегонки не советую, может и обогнать.

6. Еж активен по ночам, а днем спит.

На самом деле обычно еж спит 3-4 часа подряд, а потом просыпается и 2-3 часа бодрствует. Если день пасмурный, то он может бродить по своему участку в поисках пищи, а если в лесу очень светло — забивается куда-нибудь в темное место. Ушастые ежи очень часто выходят на прогулки и в ясные дни.

Ночью еж также может не покидать своего убежища, особенно если дело происходит ранней весной или поздней осенью, когда по ночам нередки заморозки.

7. Ежи являются активными истребителями ядовитых змей.

Это явное преувеличение. Конечно, весной или осенью при отсутствии насекомых ежик может напасть на гадюку, которая достаточно пассивна из-за низких температур. Но делает он это лишь в том случае, кода поблизости нет совсем никакой еды. Особой гастрономической любви еж к змеям не испытывает, лягушки ему больше нравятся.

8. Лиса, когда охотится на свернувшегося клубком ежа, сталкивает его в реку. Зверек разворачивается, и она его хватает.

Лиса, в отличие от человека, очень хорошо знает про то, что еж прекрасно плавает и ныряет. Так что, если она поступит таким образом, то, скорее всего, останется без обеда.

Я сам несколько раз наблюдал, как еж нырял в неглубокий бочажок за улитками. По моим подсчетам, он может оставаться под водой около 3-х минут.

9. Иглы ежа ядовиты.

Действительно, иногда после уколов иголкой ежа кожа пострадавшего начинает чесаться и краснеть. Подобная аллергическая реакция может быть вызвана тем, что на острие иглы часто остается… слюна зверька. Однако она также не ядовита, просто обладает сильными антисептическими свойствами. Еж достаточно часто вылизывает свои иглы, защищаясь тем самым от досаждающих ему клещей.

А вот клещей на себя этот зверек собирает откуда только можно. Дело в том, что от этих назойливых паукообразных, забравшихся между иглами, ёж не способен самостоятельно избавиться. За весенний сезон каждый зверек кормит на себе десятки тысяч иксодовых клещей; в литературу вошла даже особая единица учёта клещей в природных очагах — «еже-час», означающая количество клещей, собранных ежом за час пробега по очаговому участку леса.

Так что неудивительно, что от такой жизни и собственные иголки лизать начнешь.

10. Еж — это грызун, близкий родственник дикобраза.

Еж не имеет к грызунам, а тем более к дикобразу никакого отношения. Он — представитель отряда насекомоядных, его ближайшие родственники — крот, землеройка и выхухоль. С дикобразом они просто похожи тем, что у них одинаковый способ защиты от врагов — волосы, преобразованные в острые иглы. Однако дикобраз — типичный грызун-вегетарианец, обладает куда более дружелюбным характером и развитым интеллектом.

Как видите, реальный еж весьма не похож на известного нам персонажа сказок и мультфильмов. Тем не менее, нам следует любить и уважать его таким, какой он есть — ведь он защищает наши сады и огороды от вредных насекомых. И делает это, следует заметить, куда эффективнее, чем инсектициды и другие ядохимикаты.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Проект по нетрадиционному рисованию «Зачем иголки ежу»

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголки Ксения Станкевич
Проект по нетрадиционному рисованию «Зачем иголки ежу»

Проект «зачем иголки ежу»

Нетрадиционное рисование

Цель: познакомить детей с ежом, выяснить зачем иголки ежу, научить рисовать вилкой.

Оборудование: изображения ежей, игрушки ежики, на каждого ребенка изображение ежа без иголок, гуашь, мисочки, вилки.

(В группе спрятаны ежи. Детям нужно отгадать загадку чтоб понять кто от них прячется)

У него иголочки,

Как в лесу на елочке,

Зверя лучше не тревожь,

К нам в гости пришла семья ежей, и они хотят с вами познакомиться и рассказать о себе.

-Знаете ли вы где живут ежи?

Селятся под корнями деревьев, под камнями, роют норы. Ежи хорошо лазают и плавают. Он бегает не таясь, шуршит листьями, громко сопит, а когда ест – причмокивает При опасности он сворачивается клубком.

-А как такой маленький ежик защищается от злого волка?

Ёжик прячет мордочку и выставляет иглы.

– а зачем иголки ежу?

— чем питаются ежики?

Вообще-то ёж – всеядный, но куску яблока всегда предпочтет какую-нибудь гусеницу.Любимые блюда: насекомые, гусеницы, иногда дождевые черви. Запасы ежам не нужны.Холодное время года ежи проводят забравшись в норку: впадают в спячку, и выживают за счет нагулянного за лето подкожного жира. Как медведи.

Ежик по лесу бежит,

Пых, пых, пых (бег на месте)

И колючками шуршит

Ших, ших,ших (сжимаем разжимаем пальцы)

Будем мы в лесу гулять

Топ, топ, топ (маршируем)

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопаем в ладоши)

Рисование вилкой.

А теперь пойдемте с нашими гостями за стол.

А теперь давайте нарисуем нашим ежам иголки чтоб они могли защищаться. Рисуем вилкой, макаем вилкой в краску, потом аккуратно вилкой макаем на спинку ежа.

Получились очень колючие ежи, которым не чего не страшно.

Что вы сегодня узнали от наших гостей? Где живут? Как питаются? Зачем ежу иголки?

Давайте прощаться с нашими гостями.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиФотоотчет о НОД по рисованию карандашами «Иголки для Ежика» Сегодня я хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о НОД по рисованию карандашами «Иголки для Ежика». Не секрет, что рисование карандашами.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы» Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки» Задачи:познакомить детей с комнатным растением – фиалкой, обратить внимание дошкольников на особенности строения и характерные признаки.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиМини-проект «Зачем деревьям листочки?» (для детей 2–3 лет) Вид проекта: краткосрочный,познавательный. Участники: дети 1 младшей группы и воспитатели. Актуальность: активизация словаря,развитие познавательной.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиМини-проект «Зачем дома кошка?» (для детей 2–3 лет) Вид проекта: краткосрочный. Участники: дети 1 младшей группы, родители и воспитатели. Актуальность: необходимость развития чувства эмпатии.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиНОД по нетрадиционному рисованию нитью в старшей группе НОД по нетрадиционному рисованию нитью в старшей группе. Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования нитью, развивать.

Познавательно-исследовательский проект «Зачем нужны птицы?» Введение Я очень люблю птиц. Мы с мамой любим наблюдать за птицами, когда идем домой из детского сада. У меня дома и в детском саду очень.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиПроект «Зачем бегемоту нужны прививки» во второй группе раннего возраста Проект «Зачем бегемоту нужны прививки?» во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: мало найдётся людей, которые.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиПроект «Зачем человеку еда?» НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Зачем человеку еда?» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети подготовительной группы, родители, воспитатель ТИП ПРОЕКТА: Информационно.

для чего ежу иголки. Смотреть фото для чего ежу иголки. Смотреть картинку для чего ежу иголки. Картинка про для чего ежу иголки. Фото для чего ежу иголкиЭкологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» Фотоотчет Экологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» Этапы Дата/ Тема Содержание работы Ответственный Информационно-накопительный Изучение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *