для чего фары заклеивают крестиком
Для чего фары заклеивают крестиком
Зачем заклеивают фары изолентой крестом? Что это тайный культ или полезный лайфхак, о котором просто знают не все автолюбители?
Спортивное прошлое и изолента
Во время быстрого движения гоночных автомобилей по трассе фара, ненароком разбитая камнем, выскочившем из-под идущего впереди автомобиля, могла оставить стеклянные осколки на дорожном полотне, чреватые серьёзными неприятностями для автомобильных покрышек гоночных машин. Ленты из изоленты на стеклянных поверхностях фар как раз и предупреждали высыпание острых осколков на трассу. Подобные ухищрения автогонщиков были особенно актуальны во время кольцевых автогонок, когда машины по нескольку раз проезжали одни и те же участки трассы. В такой ситуации автогонщик мог повредить собственные шины на своих же стеклянных осколках.
По мере совершенствования стеклянных линз на автофары необходимость наклеивания на них крестов из изоленты стремительно уменьшалась. Окончательно она стала сходить на нет с 2005 г., когда было запрещено использование в фарах стеклянных поверхностей. ABS-пластик (поликарбонат), пришедший на смену стеклу, был прочнее его и не давал столь опасных осколков. В настоящее время наклеивать на фары фигуры из изоленты у автогонщиков нет никакого резона.
Зачем заклеивают фары изолентой крестом сегодня?
Хотя необходимость предохранять дорожное полотно от разбившихся фар во время автогонок уже не актуальна, на дорогах городов сегодня не так уж и редко можно встретить авто, несущие на своих фарах кресты, полосы, звёзды и прочие фигуры из изоленты. Причём нынче данные ленточные конфигурации разукрашены в разные цвета, поскольку классическая чёрная изоляционная лента благополучно обогатилась различными колерами.
Разумное объяснение подобному пристрастию некоторых автолюбителей к уродованию собственных машин найти сложно. Возможно, это — желание отдельных водителей любыми способами выделиться из автомобильной толпы наиболее дешёвыми и доступными средствами. А может, кто-то считает, что изолента на головных светильниках придаёт его авто агрессивности опять же при минимальных затратах на подобный «тюнинг».
Я не раз видела, что на фары наклеены крестики из изоленты или из скотча непрозрачного, и мне было непонятно, для чего это сделано. Но когда я спросила у друга-водилы заядлого, то он мне сказал, что это понты.
Говорить о том, что за наклеиванием изоленты на фары стоит забота об их сохранности и чистоте дорожного полотна, проблематично. Подобна версия легко опровергается тем фактом, что на головные фары лепится непрозрачная изолента различных расцветок и никогда — прозрачный скотч, что было бы более логично в подобной ситуации.
А между тем ухудшение кондиций светового потока, источаемого фарами с подобными доработками, особенно в его центре, где перекрещиваются полоски изоленты, никак не приветствуются сотрудниками ГИБДД.
Во-первых, пункт 1.6 ГОСТа 8769–75 утверждает, что «на транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы…». А изоленточные фигуры хоть и частично, но закрывают их. И, во-вторых, ч.1 ст. 12.5 КоАП грозит 500-рублёвым штрафом за управление ТС, имеющим проблемы с допуском к общей эксплуатации. А с разукрашенными изолентой фарами подобный допуск выдан быть не может ни в коем случае.
Вынужденная когда-то мера, предотвращающая неприятные и опасные последствия разрушения стёкол на фарах во время автогонок, сегодня превратилась для некоторых автомобилистов в средство эпатажа и самоутверждения дешёвыми и небезопасными средствами. Отношение к этому сотрудников ДПС — соответственное.
Зачем заклеивают фары изолентой крестом
Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.
В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.
Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла
Комментарии 50
Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили
Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.
или так
s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg
Изолента слабая, применяли лейкопластырь
Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!
Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.
ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!
Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.
На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.
Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)
Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Стильно, модно, молодежно
Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль
воу воу воу, полегче)
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ну, «черный пиар тоже пиар», однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)
Согласен, поэтому грустно 🙁
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Кстати, задние туманки в обычную погоду, как и они же, подключенные допом к стопам — прямое нарушение ПДД. Просто, со времен СССР, насколько помню, — самое незначительное нарушение. Даже во времена проколов, за три нарушения за световые приборы, не лишали прав. Только, возникает вопрос: а чЁ за говноксенон так строго? )) Поймите меня правильно, я не за цветомузыку, как в Новогоднюю Ночь, как раз наоборот.
Да тут все однозначно, поэтому понимаю правильно. На счет туманок и кривого ксенона, тут тоже просто — нету четких рабочих мер за нарушение. Сейчас вот последние пару месяцев стало можно за навесное оборудование штрафовать, все в панике. Однако, это тоже скоро закончится.
Не так давно запретили тонировку (ну как бы всерьез запретили), многие вынуждены были растонироваться. И что, встретить машину с тонером сейчас — разве редкость?
В этом плане в пендостане все четко — штрафы такие, что нарушать ну вообще не круто.
…»Мы с ралли на ралли…мы очень устали. «
Вот всегда так подкалывал (про изоленту на фарах) своих друзей и знакомых 🙂
есть и другой вариант.новые фары с крестиком внутри.Такие себе поставил.Изолента как то совсем фигня.мы же не на ралли
Ну у тебя и машинка супер. Не «копейка колхозная» (ничего плохого не имею против хорошо построенной классики)
Так-так, а вот доугая темка для расследования: хорошо построенная (отреставрированная) классика, обычно советская, часто имеет одну ПТФку желтую с правой стороны. Вопрос — почему так? Задал вчера одному владельцу шестерки, а он и сам толком разьяснить не может, кроме того что «в стиле». А меня давно «мучает» сей вопрос.
Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?
Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.
В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.
Всё это, конечно, хорошо, только наверное это может не понравиться сотрудникам службы ДПС.
Лично у меня есть несколько вариантов, для чего это могут делать:
1 Для развлечения. Возможно когда едешь ночью и включаешь фару с крестом, то подъезжая к какому-нибудь дому на его стену падает свет из фары с крестом и проецирует на стену дома огромный крест. Чем больше стена и чем дальше от неё автомобиль, тем громаднее может получаться проецируемый крест. И от этого прикольно и не так скучно ехать.
2 Возможно на фаре трещина и чтобы фара от тряски совсем не развалилась, её так укрепляют. Возможно прозрачного скотча под рукой не оказалось, вот и взяли то что первое смогли найти, например изоленту.
3 Возможно лампочка под стеклом фары слишком яркая и таким образом убирают часть света.
4 Если они используются на соревнованиях, то тут возможны разные варианты:
Крест из изоленты может защищать фару от получения трещин из-за вибраций от столкновения машин. Также, если кто-то в фару врежется, изолента не даст стёклам разлететься и попасть в кого-нибудь.
Это может применяться для различных обозначений, известных только знатокам автогонок.
Это может быть для красоты.
Крест может быть религиозным символом, если сидящий в машине гонщик верующий. Гонщик может верить, что крест на машине будет хранить и защищать его от опасных столкновений. То есть это может быть что-то типа религиозного талисмана. Но тогда нужно клеить крест в виде плюса, а не буквы Х.
Если рассматривать машину с той точки зрения, что фары — это её глаза, то наклеивание креста в форме буквы Х может придавать машине слегка дьявольский вид, то есть отражать своего рода слепоту, которая ассоциируется с бездушием. Поэтому, возможно, таким символом гонщики могут как бы говорить: Моя машина просто зверь, посмотрите какой у неё зверский вид.
Добро пожаловать на ТКМ форум
ТКМ форум, как и большинство онлайн-сообществ, предлагает Вам зарегистрироваться. Регистрация это простой, бесплатный процесс, требующий минимальной информации.
Станьте частью ТКМ форума создав учетную запись. Войдите в систему и
— начинайте новые темы или отвечайте другим в темах форума или в личных сообщениях,
— подписывайтесь на темы и форумы, чтобы получать оперативные уведомления об ответах в них на электронную почту,
— оформляйте свою собственную страницу профиля и заводите новых друзей,
— получайте удовольствие от общения с единомышленниками на интересные Вам темы.
Кресты из изоленты на фарах
Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.
В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.
Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла
Комментарии 50
Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили
Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.
или так
s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg
Изолента слабая, применяли лейкопластырь
Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!
Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.
ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!
Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.
На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.
Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)
Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Стильно, модно, молодежно
Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль
воу воу воу, полегче)
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ну, «черный пиар тоже пиар», однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)
Согласен, поэтому грустно 🙁
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Кстати, задние туманки в обычную погоду, как и они же, подключенные допом к стопам — прямое нарушение ПДД. Просто, со времен СССР, насколько помню, — самое незначительное нарушение. Даже во времена проколов, за три нарушения за световые приборы, не лишали прав. Только, возникает вопрос: а чЁ за говноксенон так строго? )) Поймите меня правильно, я не за цветомузыку, как в Новогоднюю Ночь, как раз наоборот.
Да тут все однозначно, поэтому понимаю правильно. На счет туманок и кривого ксенона, тут тоже просто — нету четких рабочих мер за нарушение. Сейчас вот последние пару месяцев стало можно за навесное оборудование штрафовать, все в панике. Однако, это тоже скоро закончится.
Не так давно запретили тонировку (ну как бы всерьез запретили), многие вынуждены были растонироваться. И что, встретить машину с тонером сейчас — разве редкость?
В этом плане в пендостане все четко — штрафы такие, что нарушать ну вообще не круто.
…»Мы с ралли на ралли…мы очень устали. «
Вот всегда так подкалывал (про изоленту на фарах) своих друзей и знакомых 🙂
есть и другой вариант.новые фары с крестиком внутри.Такие себе поставил.Изолента как то совсем фигня.мы же не на ралли
Ну у тебя и машинка супер. Не «копейка колхозная» (ничего плохого не имею против хорошо построенной классики)
Так-так, а вот доугая темка для расследования: хорошо построенная (отреставрированная) классика, обычно советская, часто имеет одну ПТФку желтую с правой стороны. Вопрос — почему так? Задал вчера одному владельцу шестерки, а он и сам толком разьяснить не может, кроме того что «в стиле». А меня давно «мучает» сей вопрос.
Имеешь ввиду заднюю?
Нет, именно переднюю, желтую, одну (нарочито одну) с правой стороны.
Что то не обращал внимания. Можешь дать фото примеры?
Зачем клеят изоленту на фары крестом
Зачем раньше на фары автомобилей клеили кресты
Во время быстрого движения гоночных автомобилей по трассе фара, ненароком разбитая камнем, выскочившем из-под идущего впереди автомобиля, могла оставить стеклянные осколки на дорожном полотне, чреватые серьёзными неприятностями для автомобильных покрышек гоночных машин. Ленты из изоленты на стеклянных поверхностях фар как раз и предупреждали высыпание острых осколков на трассу. Подобные ухищрения автогонщиков были особенно актуальны во время кольцевых автогонок, когда машины по нескольку раз проезжали одни и те же участки трассы. В такой ситуации автогонщик мог повредить собственные шины на своих же стеклянных осколках.
По мере совершенствования стеклянных линз на автосветильниках необходимость наклеивания на них крестов из изоленты стремительно уменьшалась. Окончательно она стала сходить на нет с 2005 г., когда было запрещено использование в фарах стеклянных поверхностей. ABS-пластик (поликарбонат), пришедший на смену стеклу, был прочнее его и не давал столь опасных осколков. В настоящее время наклеивать на фары фигуры из изоленты у автогонщиков нет никакого резона.
Примеры неправильной регулировки фар и зачем клеят наклейку с процентами возле фары?
В этой статье мы поговорим о регулировке фар. Тема этой статьи была затронута сразу после вечерней поездки с работы домой, где на пути мне встретились несколько любителей не регулировать фары, или не обращать внимания на возможность регулировки фар под конкретные условия движения.
Водитель в идеале должен хотя бы представлять теоретическую и практическую часть вопроса:
как должны быть отрегулированы фары.
Как должны быть отрегулированы фары
«Смотрите, есть дорога, и есть фары. Для того, чтобы мы хоть что-то увидели на этой дороге, необходимо, чтобы свет наших фар упал на дорогу, отразился от дорожного покрытия и попал нам обратно в глаз».
Примеры с неправильно отрегулированными фарами:
1. Когда луч света от фар имеет не наклон к дороге, а имеет, наоборот, наклон от дороги. То есть, фары отрегулированы так, что свет уходит вверх. При такой регулировке вы просто слепите водителей автомобилей, которые едут навстречу. При этом никакая часть светового пучка не попадает непосредственно на дорогу. Это самый плохой случай.
2. Второй пример, это когда свет идет под слишком большим углом к полотну дороги. В этом случае дорога будет освещена идеально, встречных водителей вы слепить не будете, но при возрастании скорости дистанция, которая будет освещена вашими фарами, будет меньше тормозного пути вашего автомобиля. В таком случае водителю будет не комфортно ехать, после определенного порога скорости. Это тоже неправильно.
3. Третий пример, когда луч от фар направлен параллельно дороге, он и не уходит вверх и не светит на дорогу. В таком случае большая часть пучка света просто рассеивается, не попадая на дорогу.
Правильная регулировка фар
Правильной регулировкой фар
называется регулировка, которая позволяет пучку света находиться под определенным, четко заданным производителем автомобиля углом к дороге. Освещенное пространство дороги должно быть больше, чем тормозной путь автомобиля.
Многие автовладельцы не понимают, теорию работы переднего освещения, это негативно сказывается на настройке переднего света. Дорога мало того, что освещается не эффективно, так еще свет от фар ослепляет водителей встречных автомобилей.
Всем начинающим водителям эксперты советую почитать руководство по эксплуатации автомобиля, где обычно описаны все нюансы по настройке передней оптики. Так как читать эту книгу некоторым водителям лень, то под капотом клеят наклейку с указанием процентного обозначения с показателями от 1 до 1,5 %, которое говорит о снижении луча света головных фар. К примеру, показатель 1,3 % означает, что в «0» положении корректора фар вдаль на 1 метр уровень снижения лучей света составит 13 мм, то есть верхняя граница света должна находиться на 13 см. ниже источника света при условии удаленности от стены в 10 метров.
С помощью такой наклейки можно легко определить правильно ли работают передние фары. Такой способ поможет эффективно определить правильность настройки фар на автомобиле, и работу корректора фар.
Что сейчас означают авто с заклеенными изолентой фарами
Хотя необходимость предохранять дорожное полотно от разбившихся фар во время автогонок уже не актуальна, на дорогах городов сегодня не так уж и редко можно встретить авто, несущие на своих фарах кресты, полосы, звёзды и прочие фигуры из изоленты. Причём нынче данные ленточные конфигурации разукрашены в разные цвета, поскольку классическая чёрная изоляционная лента благополучно обогатилась различными колерами.
Разумное объяснение подобному пристрастию некоторых автолюбителей к уродованию собственных машин найти сложно. Возможно, это — желание отдельных водителей любыми способами выделиться из автомобильной толпы наиболее дешёвыми и доступными средствами. А может, кто-то считает, что изолента на головных светильниках придаёт его авто агрессивности опять же при минимальных затратах на подобный «тюнинг».
Я не раз видела, что на фары наклеены крестики из изоленты или из скотча непрозрачного, и мне было непонятно, для чего это сделано. Но когда я спросила у друга-водилы заядлого, то он мне сказал, что это понты.
Vermtonishion
https://otvet.expert/zachem-kleyat-kresti-na-fari-613833#
Говорить о том, что за наклеиванием изоленты на фары стоит забота об их сохранности и чистоте дорожного полотна, проблематично. Подобна версия легко опровергается тем фактом, что на головные автосветильники лепится непрозрачная изолента различных расцветок и никогда — прозрачный скотч, что было бы более логично в подобной ситуации.
А между тем ухудшение кондиций светового потока, источаемого автосветильниками с подобными доработками, особенно в его центре, где перекрещиваются полоски изоленты, никак не привествуются сотрудниками ГИБДД.
Во-первых, пункт 1.6 ГОСТа 8769–75 утверждает, что «на транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы…». А изоленточные фигуры хоть и частично, но закрывают их. И, во-вторых, ч.1 ст. 12.5 КоАП грозит 500-рублёвым штрафом за управление ТС, имеющим проблемы с допуском к общей эксплуатации. А с разукрашенными изолентой фарами подобный допуск выдан быть не может ни в коем случае.
Вынужденная когда-то мера, предотвращающая неприятные и опасные последствия разрушения стёкол на фарах во время автогонок, сегодня превратилась для некоторых автомобилистов в средство эпатажа и самоутверждения дешёвыми и небезопасными средствами. Отношение к этому сотрудников ДПС — соответственное.
Кресты на фары или полоски из изоленты
действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу. Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.
Можно ли бронировать фары пленкой? Каков штраф за наклейку пленки на фары?
Услуга покрытия фар и капота бронированной пленкой сейчас предлагается во многих автосалонах. Идея простая: мелкие камешки и песок, летящие навстречу автомобилю, будут царапать не авто, а пленку. А ее всегда можно заменить на новую, авто при этом не страдает.
Разберем данную ситуацию с точки зрения законодательства. Для начала обратимся к административному законодательству, т.к. автовладельцев волнует именно наказание за нарушение тех или иных законодательных актов.
Читать далее: Как слить и залить тосол на ваз 2109
КоАП РФ Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси1.
Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;
В соответствии с грамматическими правилами русского языка употребление союза «и» между словами «цвет» и «режим» в диспозиции ч. 1 ст. 12.4 КоАП служит для выражения синтаксической равнозначности однородных членов предложения.
Поэтому признаки объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного данной нормой, следует определять как альтернативные: административная ответственность наступает, с одной стороны, за установку световых приборов, цвет огней которых не отвечает требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, а с другой — за установку световых приборов, режим работы которых не соответствует указанным требованиям.
К сожалению, ни в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720, ни в иных нормативных правовых актах и технической документации формулировки понятий «цвет огней» и «режим работы» внешних световых приборов не раскрываются.
Если же обратиться к доктринальному толкованию этих терминов, то цвет огней можно определить как цветовой тон, т.е. характеристику воспринимаемого цвета, описываемую словами «желтый», «красный», «белый» и т.п.
, а режим работы — как совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий.
Общие требования, предъявляемые к цвету огней и режиму работы внешних световых приборов, содержатся в п. п. 3.1, 3.
Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла
Комментарии 50
Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили
Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом. или так s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg
Изолента слабая, применяли лейкопластырь
Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!
Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.
ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!
Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.
На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.
Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)
Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Стильно, модно, молодежно
Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль
воу воу воу, полегче)
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ну, «черный пиар тоже пиар», однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)