для чего имиджевый ролик

Имиджевое видео

Чем так привлекателен этот формат?

Почему большинство роликов плохие

для чего имиджевый ролик. Смотреть фото для чего имиджевый ролик. Смотреть картинку для чего имиджевый ролик. Картинка про для чего имиджевый ролик. Фото для чего имиджевый ролик

Популярный пример излишнего креатива. Ролик на столько стыдный, что даже смешной.
Ему очень повезло, что он завирусился в интернете.

Здесь многие могут подумать: ролик же завирусился почему это плохо?

Это типичная ошибка выжившего. Шанс его окупаемости 1к1000. Если бы не сошлись звезды на небе, то ролик не стал бы вирусным. А деньги потраченные на него ушли бы в трубу. Так как он бьет мимо их ЦА.

Типы имиджевых роликов

Самый популярный тип имиджевых роликов на рынке.

Если стандартная видеореклама бесполезна, вам помогут презентационные фильмы. Например, у вас появился новый сайт, произошел ребрендинг или другие крупные изменения: в этом случае лучше использовать имиджевый ролик, чем стандартные рекламные инструменты.

Имиджевая продающая реклама может быть дорогой и недорогой. Смотрите два примера.

Пример видео, которое за 1 минуту и бюджетом до 100.000 рублей решает задачу бизнеса. Отлично подходит для малого и среднего бизнеса.

Все это снято на профессиональную и самую дорогую технику, что позволит показать очень красивую и заманчивую картинку, чтобы зрители прониклись брендом. Бюджет на видеосъемку исчисляется сотнями и миллионами рублей. На них уходит огромное количество съемочных дней. Но они того стоят.

Над такими роликами трудится большая команда:

Часто имиджевые видео демонстрируют во время презентаций и выставок на больших экранах. Грамотно смонтированное видео может даже заменить речь спикера, однако лучше, если видео будет дополнять или предварять выступление. Таким образом вы представите зрителям более объемную, полную и максимально информативную презентацию. Часто такие видео насыщаются большим количеством инфографики.

Часто ролик о компании используется сугубо в корпоративных целях: на ежегодных собраниях, тимбилдинге и т.п. Имиджевое видео способствует сплочению коллектива и поднятию корпоративного духа компании.

Отвечая на ваши вопросы, эксперт говорит о ценностях компании. Формат интервью может быть любым: классическим статичным или современным «на ходу», когда эксперт рассказывает о достоинствах компании в движении. На заднем плане в это время происходят события, которые подтверждают его слова. Успех данных видео почти на 100% зависит от личности спикера: он должен быть харизматичным и интересным зрителю.

Обычно такие видео демонстрируют перед рекламной кампанией, презентацией, глобальными изменениями в компании и другими крупными событиями. Имиджевый промо ролик лаконично рассказывает о бренде, продукте или грядущем мероприятии.

Видео представляют собой информацию о внимательном отношении к клиентам, компетентности сотрудников и т.д. Это своеобразный отзыв, который привлечет новых клиентов и партнеров, продемонстрирует социальную инициативу компании, а иногда — благотворительную деятельность. Видеоотчет имеет форму презентации или клипа.

Этот фильм рассказывает об истории появления и становления компании, ее целях и миссии, а также о достижениях. Здесь подробно демонстрируются преимущества бренда и причины его успеха. Лучше всего, если фильм выдерживает баланс между достоинствами компании и полезной информацией о ней. Важно показать зрителю, как именно вы достигли высоких результатов: расскажите о своих методах. Главное — видео должно заинтересовать зрителя, поэтому не забудьте упомянуть, чем бренд полезен своим клиентам.

Такие видео нацелены на привлечение туристов или иностранных компаний в страну или конкретный город. Содержание ролика зависит от особенностей целевой аудитории. Чаще всего видео для стран и городов снимают перед крупными мероприятиями: Олимпийскими играми, Чемпионатами мира, саммитами.

Так, в 2011 году Великобритания выпустила видео «Вы приглашены», приуроченный к Олимпиаде 2012 года в Лондоне. В видео страна-организатор приглашала зрителей и участников посетить это событие.

Нельзя сказать, что это отдельный вид. Просто вместо живых актеров и живой съемки используется 2D или 3D графика.

Источник

Имиджевый ролик: как продавать, ничего не говоря о бренде

Просто тренд или эффективный маркетинговый инструмент?

Рекламные агентства и бренды стали делать больше имиджевых проектов – на ТВ и в интернете теперь нечасто встретишь кричащие о товаре за 1999 рублей видео. Рациональные и продуктовые кампании — с цифрами, инфографикой, перечнем технологий, картой России — уже набили оскомину даже самим авторам, которым приходится обрабатывать множество контента, манипулировать с цифрами и фактами.

Аудитория и сам заказчик сейчас хотят чего-то душевного, более человеческого. В современной рекламе ставка сделана на воздействие через креатив, эмоции, интерес.

Именно с этим связан рост имиджевых проектов, которые ничего (или практически ничего) не говорят о товаре. Мы иногда даже не можем понять, чем занимается та или иная компания, но мы можем понять ее философский подход, принципы или ценности, которые этот бренд продвигает, как себя позиционирует.

Бренды приходят к зрителю не с товаром, а с человеческой историей, воздействуя на уровне эмоций.

«Транснефть: 25 лет непрерывного роста» — имиджевый ролик. Мы из него ничего не узнаем о компании, это и не нужно. Она достаточно неплохо представлена в информационном поле, у нее много промопроектов в СМИ.

Имиджевые ролики снимают компании, которые уже достаточно известны. Создав базу — информирование, маркетологи начинают ее усиливать имиджевыми составляющими. Иногда эти два направления запускают параллельно.

генеральный продюсер и режиссёр агентства «Ривелти»

На этом месте мог бы быть свод правил и перечень must-have позиций, которые должен содержать имиджевый ролик. Но их не будет, потому что никаких особых правил в создании такого ролика нет. Имиджевый ролик всё равно остается рекламным роликом, он всего лишь не касается сухих фактов о компании и ее продуктах. Из него мы можем понять, чем занимается компания, а можем и не понять. Он не дает ни подробностей, ни объемов, ни инвестпроектов.

Смотреть журнал в самолете, где реклама через каждые пять слов — это одна степень открытости и готовности воспринимать рекламу. Если же мы знакомимся с картинами в художественной галерее, где неожиданно нарисовалась реклама банковской карты с повышенным кэшбеком, — степень нашей открытости и готовности к диалогу с любым брендом совершенно иная.

Когда человек смотрит что-то душевное, близкое ему, он раскрывается, и, когда он раскрылся, — можно продемонстрировать товар. Всё это – игра, некая лазейка со стороны эмоций, чтобы войти в восприятие зрителя с другой стороны, откуда он совсем не ожидает появления рекламы.

Здесь уместно говорить о нативной рекламе. Это реклама через эмоции, через более высокие материи.

Выбирая товары общего пользования, люди хотят знать исключительно их четкие характеристики. Другое дело – люксовые бренды. Люди, выбирая их, зачастую гонятся не за качеством продукта, а за его премиальностью, внешней статусностью. В этом случае можно растворить рекламу в искусстве. Имиджевые ролики визуально выразительные, как картины или фильмы.

Имиджевый ролик — это философия. Мы можем узнать о человеке при знакомстве, где родился, где учился, с кем работал. А можно узнать, какой у него характер, какие у него взгляды на определенные вещи, что он считает счастьем.

Командой агентства «Ривелти» было проведено исследование на тему корпоративного видео в России. Результаты показали, что люди стремятся делать и просматривать всё-таки эмоциональные ролики. Понимая и принимая современные видео-тенденции, компании отказываются от монотонных видеообращений руководства в пользу именно имиджевых проектов, подтверждая этим открытость и клиентоориентированность.

Стоит отметить, что в целом, имиджевый ролик – это не просто тренд на эмоциональность и глубину мысли, которую нам то и дело предлагают бренды, блогеры и другие. Это идеальный промотирующий продукт. Такие ролики формируют имидж, так или иначе продают бренд, не наскучивают зрителю и главное – не оставляют его равнодушным. Всё это неизбежно влияет на лояльность потенциального клиента или потребителя, а значит маркетинговые цели такой кампании будут достигнуты.

Недавно увидел ролик от Энергетического напитка Адреналин, где за 4 минуты он только на пару секунд появляется в руках одного из персонажей. Очень классно сделано., по-моему

Источник

Зачем нужен имиджевый ролик

Кто заказывает имиджевые видеоролики?

Чаще всего средний и крупный бизнес. Не новички, а те, кто давно и плотно присутствует на рынке. Задачи бывают двух типов: прорекламировать саму компанию или отдельный продукт. Иногда эти задачи совмещаются.

Что дает имиджевое видео?

Повышает статус компании, уникальность, узнаваемость бренда в глазах ЦА, придает положительный имидж, четко и ясно закрепляет за компанией позицию лидера на рынке. Поддерживает на высоком уровне лояльность текущих Клиентов. Увеличивает рекламный охват, продвигает продукцию, компанию, бренд, усиливает пиар.

Где и с какой целью используется?

В отличие от эксплейнеров, для имиджевого ролика не обязательна подробная информация о продукте. Его цель — сделать так, чтобы зритель сам захотел узнать побольше о компании или продукте. Ставка в таких видео делается на визуальную составляющую, эффекты и звук. Давайте рассмотрим на примере наших кейсов.

Давайте посмотрим как это работает, на примере наших кейсов

Клиент — ювелирный дом «GRAFF», занимающийся производством и продажей украшений и аксессуаров из драгоценных камней по всему миру.

Задача: представить новую линейку ювелирных украшений.

Используемый инструмент — имиджевый видеоролик с ювелирной визуализацией, вау-эффектом, демонстрирующий продукцию компании.

Видеоролик транслировался перед потенциальными покупателями продукции в Лондоне, Великобритания.

Клиент — ПАО «СИБУР Холдинг» — одна из крупнейших в России нефтехимических компаний.

Задача: презентовать компанию в цифрах и рассказать о новых продуктах.

Видеоролик показывали на большом главном экране стенда ресепшена и на мониторах внутри 14 переговорных комнат на выставке «Интерпластика 2017».

Клиент — швейцарская компания «GFU SA».

Задача: презентовать компанию «GFU SA» и флагманский продукт в сфере логистики — мобильное приложение Taxphone.

Видеоролик представили на заседании с партнерами компании в торгово-промышленной палате Швейцарии.

Источник

Что такое имиджевый ролик и для чего он нужен компании

для чего имиджевый ролик. Смотреть фото для чего имиджевый ролик. Смотреть картинку для чего имиджевый ролик. Картинка про для чего имиджевый ролик. Фото для чего имиджевый ролик

В этой статье расскажем, что такое имиджевый ролик, какие задачи компании решает и какими преимуществами обладает перед другими форматами видеорекламы.

Что такое имиджевый ролик

Имиджевые ролики призваны сформировать положительное отношение к бренду и повысить его узнаваемость. В отличии, например, от продуктового ролика, имиджевый не предлагает напрямую что-то купить, не говорит о преимуществах товара или услуги и не рассказывает о выгодном предложении. В продуктовом ролике акцент делается на товаре, в имиджевом — на самом производителе, его ценностях, философии и отношении к своему продукту. Товар часто даже не показывается в кадре, либо появляется там нативно в качестве реквизита или случайного предмета.

Если продуктовый ролик нацелен раскрыть уникальное предложение компании, то имиджевый помогает завоевать лояльность потребителя к бренду. Эта лояльность затем может стать для клиента решающей при выборе из равнозначных товаров нескольких производителей. Человек сделает выбор в вашу пользу, если ценности, которые вы транслируете, будут ему близки. Он захочет ассоциировать себя с вашим брендом.

Виды имиджевых роликов

Имиджевый ролик на внешнюю аудиторию

Поможет сформировать лояльность потребителей к товару или бренду.

Видео для текущих сотрудников и будущих соискателей

Расскажет о компании и укрепит HR-бренд.

Ролик для мероприятий, выставок и презентаций

Поможет привлечь потенциальных партнеров или инвесторов.

Какие задачи компании решает имиджевый ролик

1. Создание инфоповода

К инфоповодам можно отнести внутренние — выход нового продукта, ребрендинг, мероприятие или важное для компании событие; и внешние — участие в проектах, привлечение внимания к социально-значимой проблеме.

для чего имиджевый ролик. Смотреть фото для чего имиджевый ролик. Смотреть картинку для чего имиджевый ролик. Картинка про для чего имиджевый ролик. Фото для чего имиджевый ролик

2. Построение имиджа

Часто бывает так, что продукт есть, а бренд еще не сформирован. Либо компания меняет концепт и выстраивает под него репутацию, чтобы связать свой бренд с конкретной темой или явлением.

3. Корректировка или повышение репутации бренда, увеличение его узнаваемости и лояльности к нему

Имиджевые видео делают частью больших PR-кампаний. Это могут быть промотирующие ролики, либо серия из таких видео, объединенных общей концепцией.

4. Участие в мероприятии или выставке

На выставках, где много конкурентов, нужно выделяться. Сложно удержать внимание инвесторов или потенциальных партнеров докладом и сухими цифрами. За счет имиджевого видео можно не только выгодно отстроиться от конкурентов, но и эффективно донести информацию до аудитории.

Видеопродакшн студия Everypixel

Помогаем клиентам рассказать о себе, используя все возможности видео, сторителлинга и маркетинга.

для чего имиджевый ролик. Смотреть фото для чего имиджевый ролик. Смотреть картинку для чего имиджевый ролик. Картинка про для чего имиджевый ролик. Фото для чего имиджевый ролик

5. Выход на новые рынки и привлечение новой аудитории

Даже при наличии сложившейся репутации, новая аудитория вас не знает, а значит не склонна доверять. С помощью имиджевого ролика можно рассказать о ваших ценностях и о том, как вы сможете улучшить жизнь потребителя.

6. Привлечение новых сотрудников

HR-брендинг не менее важен, чем работа с покупателями. Текущие сотрудники и потенциальные соискатели оценивают корпоративную культуру так же, как аудитория оценивает продукт. Имиджевый ролик поможет создать позитивный HR-бренд и укрепить лояльность внутри коллектива.

Преимущества имиджевых роликов

1. Больше креатива и творчества

Первое правило создания имиджевого ролика — никаких правил. Но есть ряд рекомендаций:
– ролик должен быть близок аудитории;
– не стоит делать креатив ради креатива, лучше сделать проще и понятнее;
– важно следовать целям и донести главную идею, для которой создан ролик. Если это привлечение новой аудитории, расскажите, чем вы полезны для неё, если укрепление лояльности, — покажите свою социальную активность, какие вы осознанные и как помогаете миру;
– будьте честными и открытыми со зрителем.

2. Высокая вовлеченность

Имиджевые ролики ближе к развлекательному контенту, чем к рекламному. Здесь важна художественная часть. Имиджевое видео не раздражает призывами к действию, поэтому зритель охотнее досмотрит его до конца и с большей вероятностью запомнит.

3. Длительный эффект

Имиджевое видео работает дольше, чем продуктовый ролик. В нем затрагиваются не сиюминутные свойства товара, а более общие темы, часто социально-значимые. Такая реклама не даст моментальный результат, но её смогут смотреть и через год, и через 5, если идея и тема останутся актуальными.

4. Прочная связь с аудиторией

Потребителю нравится ассоциировать себя с любимыми брендами, чьи ценности он разделяет. При этом бывает так, что товар уступает по своим характеристикам или стоимости конкурентам, но имидж бренда может стать для потребителя решающим при выборе из равнозначных по свойствам или цене товарам.

5. Вирусный эффект

Стать вирусным может не только короткое вызывающее видео. Имиджевая реклама может уйти в массы не менее эффектно. Однако, это не должно стать целью, иначе посыл ролика размоется слишком широкой аудиторией.

Кому подойдет имиджевая видеореклама

Принято считать, что имиджевые ролики подходят только премиальным, люксовым брендам, у которых нет осязаемых преимуществ, чтобы предложить их потребителю. На самом деле выстроенный позитивный имидж придаёт дополнительную ценность продукту почти во всех сегментах.

Компании часто продвигают только сам товар, не уделяя должное внимание имиджу. А ведь именно он формирует покупательскую лояльность, которая мотивирует людей выбирать продукцию этого производителя. Как показывает практика, приверженность к бренду для потребителя бывает важнее стоимости продукта.

Источник

Видео для бизнеса: имиджевый видеоролик

для чего имиджевый ролик. Смотреть фото для чего имиджевый ролик. Смотреть картинку для чего имиджевый ролик. Картинка про для чего имиджевый ролик. Фото для чего имиджевый ролик

Для серьёзной компании важно заботиться о своём имидже и лояльности клиентов. Эти процессы можно пустить на самотёк, в надежде, что всё благополучно сложится само собой. А потом наблюдать за снижением продаж и успехами конкурентов. Формировать положительное отношение к бренду — трудная задача. Для её решения и нужен имиджевый видеоролик.

Определение

Имиджевый видеоролик — это художественное видео, главная цель которого заключается в повышении имиджа компании и лояльности потенциальных клиентов.

Чем отличается от корпоративного?

Корпоративное видео — сухой рассказ о компании, приправленный интервью, инфографикой и прочей информационной начинкой.

Имиджевое видео — художественная работа, которая не столько рассказывает о компании, сколько передаёт её дух, стиль, атмосферу. В имиджевом видео может не быть текста и диктора. Оно выполняет свою функцию с помощью визуальных инструментов.

для чего имиджевый ролик. Смотреть фото для чего имиджевый ролик. Смотреть картинку для чего имиджевый ролик. Картинка про для чего имиджевый ролик. Фото для чего имиджевый ролик

Разновидности

Разновидностей имиджевого видео много. Все комбинации перечислять нет смысла. Опишем три основные:

Эти виды могут пересекаться или расщепляться на точечные: видео для поиска новых сотрудников, продвижения конкретного товара, видео для неформального показа потенциальному партнёру.

Когда нужно?

Имиджевое видео подойдёт даже для маленького бизнеса. На любой стадии развития. Как же определиться? Давайте рассмотрим показательные случаи, когда стоит сделать имиджевое видео:

Потребностей и задач для бизнеса много. Поэтому важно держать руку на пульсе и следить за его развитием.

для чего имиджевый ролик. Смотреть фото для чего имиджевый ролик. Смотреть картинку для чего имиджевый ролик. Картинка про для чего имиджевый ролик. Фото для чего имиджевый ролик

Какие плюсы?

Давайте выделим преимущества имиджевого видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *