для чего используется метод reachgoal

Частая ошибка при настройке событий в Яндекс.Метрике

Как ни странно, в 2020 году настройка самых простых событий для Яндекс.Метрики по-прежнему является непростой задачей. В этом материале я постараюсь описать основную проблему, с которой вы можете столкнуться при настройке событий.

Как происходит настройка сейчас? Пользователи идут в поисковик, вводят запрос «события яндекс метрика» или «настройка событий метрика», открывают первый попавшийся сайт (не документацию Яндекса, потому что там нет скриншотов!) и машинально следуют инструкции, не проверяя источник информации и того автора, кто про это написал. У кого-то получается настроить, кто-то раздраженно пишет гневные отзывы под постом.

Давайте постараемся разобраться в причинах и понять типичную ошибку при настройке событий в Яндекс.Метрике.

События используются в тех случаях, когда требуется отследить произвольные взаимодействия пользователя с любыми элементами на странице, URL которой не меняется. В отличие от целей, которые настраиваются прямо в интерфейсе, события задаются как в интерфейсе, так и в коде вашего сайта. Отсюда следует, что вы должны:

Какой же код необходимо добавить при настройке событий?

Когда вы планируете настроить события для передачи данных в Метрику, обязательно читайте официальную справку Яндекса.

Для отслеживания цели типа JavaScript-событие необходимо вызывать метод reachGoal с идентификатором этой цели. И вот тут возникают сложности. Тот, кто не читает справку, копирует код с какого-нибудь сайта и вставляет к себе. Оказывается, что он не всегда работает.

Чаще всего это происходит из-за несоответствия наборов методов с установленным на сайте счетчиком. В справочнике методов Яндекса reachGoal имеет такую конструкцию:

Источник

Настройка целей в Яндекс Метрике

Настройка целей в Яндекс Метрике — это особый процесс, который часто вызывает затруднения у новичков. Однако от корректности их установки зависит дальнейший сбор статистики и работа над ней, что позволяет улучшить главные показатели сайта. Поэтому в этой статье вас ждет подробное руководство и описание нюансов работы с целями в Яндекс Метрике.

Для тех, кто не в курсе, «Целями» называется желаемый результат/действие посетителя на сайте. Счетчик позволяет настроить учет этих событий, чтобы в дальнейшем была возможность получать детальную информацию по их достижению (конверсии). Яндекс Метрика может учитывать до 100 целей, 10 из которых могут быть подробными.

Настройка целей в Яндекс Метрике – расскажу про создание целей, как пользоваться и как не испугаться javascript события.

Суть любого сайта (и рекламы) – продать. Товар, услугу или рекламу.

Суть веб-аналитики – проанализировать поведение пользователя на сайте и показать предпринимателю результат.

Результатом может быть сама продажа или промежуточные шаги к ней: заполнение контактных форм, прохождение квизов, нажатие на кнопку «показать номер» (консультация и т.д. ), посещение конкретных страниц (корзина, карточка товара, «спасибо за покупку») или последовательности страниц (карточка→корзина→оплата→спасибо за покупку).

На любое из этих событий в Метрике можно создать цель и постоянно её мониторить.

По типу назначения цели разделяются на:

Для того, чтобы создать новую цель, заходим в счетчик своего сайта и переходим во вкладку «Настройка». Далее жмем «Цели»→«Добавить цель»:

Какие цели устанавливать на сайте?

Прежде всего настраивать цели необходимо на главные элементы сайта. Если их сгруппировать, то список будет выглядеть следующим образом:

В последующем настроенные цели в Яндекс Метрике позволяют узнать о том, какой из источников трафика привлекает наибольшее число клиентов; какие запросы используют посетители, которые чаще других смотрят «Контакты»; сколько заказов поступает с контекстной рекламы (для того чтобы скорректировать список минус-слов), на каком этапе посетители покидают корзину и многое другое. Отчет «Конверсии» выглядит следующим образом:

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Обратите внимание, что недавно услуга Целевой звонок в Яндекс Метрике претерпела крупное обновление. Теперь это полноценный инструмент для отслеживания оффлайн конверсий с сайта.

Процент достижения цели по отношению к общему числу посещений называется конверсией. А визит, в рамках которого это произошло, называется Целевым. В рамках одного визита может произойти несколько достижений целей, как разных, так и одинаковых. В большинстве отчетов существует возможность переключиться в целевой режим отчета, нажав на кнопку «Цели» и выбрав нужную цель.

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Согласно общей статистики рунета, средний показатель конверсии по заказам у среднестатистических сайтов колеблется от 0,5 до 2,5%.

В Яндекс Метрике существует также понятие «Отложенная конверсия». Это отношение целевых визитов с первого источника трафика к общему количеству визитов с первого источника трафика. Используется для расчета отложенного спроса и рассчитывается по источнику, который привел клиента в первый раз.

Как настроить цели в Яндекс Метрике

Для счетчика от Яндекса цель можно задать четырьмя разными способами:

1. URL страницы

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

2. Количество просмотренных страниц

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Устанавливается на блогах/информационных порталах/статейных проектах, где глубина просмотра играет важную роль. Возможно задать любое число страниц (обычно 3-5). Если вы не знаете что такое глубина просмотра, а также визиты, внутренние и прямые заходы, то вы сможете восполнить пробел в статье по ссылке выше.

3. Составная цель

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Данная цель настраивается для подсчета конверсий на каждом этапе воронки продаж. Позволяет понять на каком этапе у посетителей возникают проблемы. Идеально подходит для интернет-магазинов с поэтапным оформлением заказа. Яндекс Метрика отслеживает выполнение шагов в течение одного посещения сайта и с заданной последовательностью. Имеет некоторые особенности:

4. Цель JavaScript cобытие

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Настройка цели JavaScript событие

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Для настройки этого типа цели в Метрике необходимо иметь доступ к html коду сайта. Обычно для этого используется ftp-клиент (например FileZilla). Для редактирования исходных файлов сайта я использую программу NotePad++ (скачать её можно с официального источника). Настройка происходит в 2 этапа:

Нужно вызвать соответствующую функцию, когда достигнута цель:

Где: XXXXXX — номер вашего счетчика, а TARGET_NAME — кодовое слово, идентифицирующее событие (например, ORDER). Пример установки:

Для кнопки:

Для формы:

Для ссылки:

Если элемент вызывается через script:

2. Добавить идентификатор в настройках Метрики

Перейдите на вкладку редактирования целей и создайте цель «Событие». Укажите кодовое слово из первого пункта в графе «идентификатор цели» и не забудьте сохранить изменения.

Если знания позволяют, то для проверки настройки цели используйте режим разработчика в браузере Google Chrome.

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Если же технического образования недостаточно, то просто дождитесь обновления статистики в Яндекс Метрике, которое происходит обычно в течение 3-5 минут. Если спустя указанное время достижение цели в счетчике не отобразилось, то проверьте не подключен ли фильтр «Не учитывать мои визиты» в настройках счетчика. Если подключен, то отключайте его и пробуйте снова.

Проверка целей Метрики

Прежде чем начать, перейдите в «Настройки»→«Фильтры» и если там стоит галочка рядом с пунктом «Не учитывать мои визиты», либо уберите её, либо проводите дальнейшую проверку в приватном режиме браузера (инкогнито).

Можно вручную, как описывал выше.

Настроенные цели можно отследить в «Отчеты»→«Стандартные отчеты» → «Источники» → «Источники,сводка».

Цели Метрики выявляют самые важные моменты в процессе заказа и покупки, поэтому их установка обязательна. Настраивайте, анализируйте, оптимизируйте.

Источник

Цели в Яндекс.Метрике (2021)

Исчерпывающее руководство по настройке целей в Яндекс.Метрике для вашего сайта в 2020 году.

Что же такое цель? Когда вы создаете блог, интернет-магазин, посадочную страницу, информационный портал или любой другой ресурс, то вы, как владелец площадки, изначально понимаете, для чего вам нужен сайт. Перечислю некоторые варианты:

В 80% случаев все эти действия направлены на одну и ту же конечную цель – заработать денег. И это правильно. Бизнес должен генерировать денежный поток ($), иначе зачем всем этим заниматься?

Перемещение людей в магазинах, футболистов на поле, жителей городов в метро, анализ перевозок различных грузов на расстояние, грузопотоки на производстве – такую информацию без специальных устройств и инструментов не собрать. И уж тем более не проанализировать. Но она крайне важна при принятии управленческих решений.

Посещая магазины, торговые центры, рестораны, клубы, задумывались ли вы когда-нибудь, как владельцы данных заведений ведут подсчет своих посетителей? А обращали ли вы когда-нибудь внимание на такие устройства на входе?

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Счетчик посетителей магазина

Эти счетчики автоматически рассчитывают статистику посещения магазина (сколько людей зашло, сколько вышло) и показатели конверсии, а также сравнивают данные по нескольким магазинам сети. В результате владелец торговой точки получает детальную аналитику по интересующим его показателям. Технология называется «видеоаналитика».

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Видеоаналитика для магазинов

Даже охранники на фейсконтроле перед входом в ночной клуб имеют специальные ручные счетчики, которые позволяют им в любой момент времени узнать точное число находящихся внутри человек.

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Им известно не только количество, но % соотношение мужчин и женщин (один охранник на входе считает М, другой Ж). Поэтому если вас не пускают в клуб, или вы очень долго стоите перед входом, не отчаиваетесь =) Вполне вероятно, что внутри просто много посетителей, и по технике безопасности нужно дождаться, пока часть из них его покинет. Или нарушился баланс М/Ж.

Но если в оффлайн сегменте есть ряд исторически сформировавшихся способов, специальных устройств, алгоритмов отслеживания и прогнозирования действий потенциальных клиентов на основе имеющихся данных, то как отследить эффективность работы собственной посадочной страницы или интернет-магазина онлайн? То, что для нас невидимо и скрыто по ту сторону экрана человека?

Для упрощения работы и принятия решений в интернет-маркетинге используют счетчики веб-аналитики (Яндекс.Метрику и Google Analytics), а также оперируют таким понятием, как «цель». Цель – это конкретное действие посетителя на вашем сайте. Клик по кнопке, просмотр видео, копирование номера телефона или e-mail адреса, пролистывание страницы до конца, обратный звонок, заявка, заказ – все это цели в веб-аналитике. Вопрос в том, какие являются для вас наиболее значимыми, а какие менее. В статье про цели в Google Analytics я описывал два типа целей:

Основными являются те, при выполнении которых вы в перспективе можете получить реальные деньги. Звонок в офис, заказ на сайте, заявка на индивидуальный расчет, коммерческое предложение и т.д. – все эти действия позволяют вам установить диалог с потенциальным клиентом, и в будущем, заработать на этом контакте.

Примеры основных целей: звонок, заявка, заказ.

Вспомогательные цели являются промежуточными звеньями на пути к основным. Например, добавление товара в корзину и дальнейшее заполнение способа оплаты в интернет-магазине не является последним шагом и влияет на конечный результат косвенно, поскольку он не означает, что человек достигнет основной цели в виде оформленного заказа. Но информация о том, что человек отвалился на этапе заполнения полей доставки и не завершил покупку – очень ценна для нас. Она позволит нам улучшить эту страницу и повысить конверсию сайта.

Или просто посещение страницы «Контакты» пользователем не гарантирует нам, что он позвонит или напишет на электронную почту. Но информация об этом событии также важна, поскольку мы можем использовать ее при анализе, построении различных сегментов в Метрике и ретаргетинге в Яндекс.Директ.

Примеры вспомогательных целей: все шаги по воронке продаж, кроме последнего, добавление товара в корзину, общение в чате, просмотр видео, загрузка файла, переход по ссылке, посещение страницы «Контакты», посещение определенного количества страниц и т.д.

В Яндекс.Метрике существует 4 основных типа целей:

И два подтипа: конверсионные цели и ретаргетинговые.

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Конверсионные и Ретаргетинговые цели

Данное разделение было сделано разработчиками Яндекса исключительно для удобства. Никаких кардинальных различий в функционале между ними нет. Конверсионные цели, как правило, используются для оценки эффективности ключевых показателей сайта (заявка, звонок, заказ и т.д.), а ретаргетинговые пригодятся для условий подбора аудиторий в ретаргетинговых кампаниях Яндекс.Директ.

При создании или редактировании цели можно легко поменять ее подтип, просто поставив или убрав соответствующую галочку:

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Перевод из ретаргетинговой цели в конверсионную (и наоборот)

Выбирать подтип цели можно также в отчетах:

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Выбор подтипа цели в отчетах Метрики

Перед тем, как разбирать цели Яндекс.Метрики по условию их достижения, необходимо познакомиться с несколькими определениями, без которых понимание дальнейшего материала будет затруднено.

Достижение цели – достижение цели пользователем того условия, которое вы задали в настройках конкретной цели в Яндекс.Метрике.

В Метрике новый визит всегда будет начинаться с любой рекламной системы и из Яндекс.Директ.

Конверсия – это отношение количества целевых визитов к общему числу визитов.

Примечание: в интерфейсе Яндекс.Директ в статистике есть блок Яндекс.Метрики (если добавлен № счетчика в параметрах кампании), где отображается количество конверсий и коэффициент конверсии (%).

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Блок Метрики в интерфейсе Яндекс.Директ

Поскольку коэффициент конверсии рассчитывается как отношение количества целевых визитов к общему числу визитов, то получим следующую формулу:

Конверсия (%) = Конверсии / Клики * 100% = 75 / 2976 * 100% = 2.52 %

В экзамене Яндекс.Метрики есть хороший вопрос на понимание данных определений.

Пример: за день на сайте по цели было зафиксировано 100 визитов, 30 посетителей, 15 целевых визитов и 20 достижений цели. Какая конверсия по этой цели будет отображаться в отчетах Метрики?

Правильный ответ: 15% = 15 / 100 * 100% (исходя из определения выше).

Теперь разберем каждую цель Яндекс.Метрики подробно.

Цель «Количество просмотров»

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Цель «Количество просмотров»

Если вы хотите зафиксировать цель после просмотра пользователем определенного количества страниц в рамках одного визита, то укажите это число в соответствующем поле.

Данная цель используется для оценки вовлеченности посетителей сайта в ваш контент (глубина просмотра) и позволяет легко оценить тех пользователей, кто посетил N страниц, и отделить их от тех, кто покинул сайт после просмотра 1-2 страниц.

Она подходит как для информационных сайтов (новостной портал, обучающая платформа, блог), так и для коммерческих проектов (интернет-магазин). Исключением может стать сайт-одностраничник, поскольку на нем нет никаких других страниц, и перемещение по навигации на другие страницы невозможно.

Чем выше конверсия по данной цели, тем лучше аудитория вовлечена в контент сайта. Но может быть и обратная ситуация. Например, если пользователь вбивает в поиске «информационный запрос» и попадает к вам на сайт, он может не пойти дальше по страницам, а покинуть его после того, как найдет ответ на свой вопрос. Цель могла быть не достигнута, но из этого вовсе не следует, что вы не помогли человеку, и что он через какое-то время не вернется к вам снова.

Часто при аудитах рекламных кампаний клиента в Яндекс.Директ я сталкиваюсь только с такими настроенными целями. Других в аккаунте нет. Из-за этого в интерфейсе контекстной рекламы отображается весьма обманчивая статистика:

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Обманчивая статистика в Яндекс.Директ

Данный тип цели, как правило, является вспомогательным. Он не отражает реальной картины по проекту. Помимо него в Яндекс.Метрике должны быть настроены и другие цели. Однако на основе цели Количество просмотров можно создавать сегменты и потом использовать их в параметрах РК в качестве ключевых целей, делать корректировки ставок для целевой аудитории, и в ретаргетинговых кампаниях Яндекс.Директ.

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Сегмент по достижению цели «Количество просмотров»

Цель «Посещение страниц»

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Цель «Посещение страниц»

Самая распространенная и универсальная цель в Яндекс.Метрике. С ее помощью можно отслеживать различные действия пользователей абсолютно для любого типа сайта (квиз, лендинг, интернет-магазин и т.д.). Например:

При настройке данной цели вы можете выбрать одно из 4 доступных условий, url:

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Условия в Яндекс.Метрике

url: содержит

При выборе этого условия задается часть URL (без домена, https и т.д.).

Пример №1

У вас на сайте есть страница «Спасибо» с уникальным URL вида site.ru/thanks.html, на которую пользователь попадает после заполнения формы. В этом случае вы можете настроить цель на посещение этой страницы, выбрав условие url: содержит и добавив часть URL, например thanks. Цель также будет срабатывать, если вы пропишите только th, anks, than. Все эти части URL содержатся в URL той странице, которую мы хотим отслеживать, поэтому цель сработает корректно.

Важно: если у вас на сайте есть еще страницы, которые могут содержать данную комбинацию, то при посещении пользователем этих страниц, будет также достигнута цель. Поэтому перед выбором типа url: содержит убедитесь, что вы вводите уникальное условие, которое отлично от URL других страниц, или же указывайте как можно большую часть URL, чтобы цель была достигнута только на нужных страницах.

Пример №2

У вас на сайте есть фильтр по товарам, в URL которого содержится site.ru/catalog/item/?filter=t&color=black&isbest=t Вы бы хотели отслеживать конверсии только тогда, когда пользователь пользовался фильтром на нашем сайте. А поскольку вы знаете, что все страницы фильтра объединяет конструкция filter, добавить только эту часть URL с условием url: содержит не составит никакого труда.

Пример №3

На вашем сайте https://site.ru корзина располагается на странице https://site.ru/cart/. Чтобы наиболее корректно настроить в качестве цели посещение страницы с корзиной, используйте условие url: содержит и часть URL вида /cart/

Пример №4 (переходы по внешней ссылке)

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Переход по внешней ссылке

В отличие от Google Analytics, в Яндекс.Метрике легко отслеживать переходы по внешним ссылкам. Например, у вас есть страница, на которой расположена ссылка на сторонний ресурс вида site.com/vneshnyaya-stranica. Для настройки цели выберите тип условия url: содержит и добавьте в поле настройки URL этой страницы https://site.com/vneshnyaya-stranica

Пример №5 (отслеживание нажатия на e-mail)

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Отслеживание нажатия на e-mail

Чтобы отследить нажатие пользователя на e-mail адрес, который указан у вас на сайте, используйте условие url: содержит и собственный e-mail. В моем примере – это mail@wizardquartz.ru

Пример №6 (отслеживание нажатия на телефон)

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Отслеживание нажатия на телефон

Если у вас есть в телефоне присутствует символ +, укажите в шаблоне отслеживания %2B вместо символа +. Пример: tel:%2B7495 111-11-11

Пример №7 (отслеживание скачивания файла)

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Отслеживание скачивания файла

С помощью цели Посещение страниц можно отслеживать скачивание различных файлов с вашего сайта. Например, брошюр, электронных книг, каталогов и т.д.

Примечание: в Яндекс.Метрике существует стандартный отчет «Загрузки файлов», который показывает, сколько раз посетители попытались скачать файлы с вашего сайта: аудио, видео, архивы, изображения и др.

url: совпадает

Условие равнозначно точному соответствию, то есть при настройке цели необходимо указывать полный URL целевой страницы. Например, у вас на сайте есть страница «Спасибо» с уникальным URL вида https://site.ru/thanks.html Выбрав url: совпадает, добавьте полный URL https://site.ru/thanks.html

url: начинается с

url: регулярное выражение

Гибкое условие, которое позволяет отслеживать страницы, которые объединены по произвольным шаблонам.

На помощь придут регулярные выражения и такая конструкция: url: регулярное выражение item-9

Подробнее регулярные выражения в Яндекс.Метрике разберем в отдельной статье. А пока можете ознакомиться с официальной справкой Яндекса и статьей про регулярные выражения в Google Analytics.

Тип цели «JavaScript-событие»

для чего используется метод reachgoal. Смотреть фото для чего используется метод reachgoal. Смотреть картинку для чего используется метод reachgoal. Картинка про для чего используется метод reachgoal. Фото для чего используется метод reachgoal

Цель типа «JavaScript-событие»

Используется в тех случаях, когда требуется отследить произвольные взаимодействия пользователя с любыми элементами на странице, URL которой не меняется.

Примеров отслеживания с помощью JavaScript-события дикое множество, все ограничивается лишь вашей фантазией. В отличие от целей, которые настраиваются прямо в интерфейсе Яндекс.Метрики, события задаются как в интерфейсе, так и в коде вашего сайта. Поэтому если вы не обладаете навыками работы с HTML и JavaScript, обратитесь к разработчику вашего сайта с просьбой настроить нужные события.

При создании цели JavaScript-событие указывается только ее идентификатор, который будет размещен в методе reachGoal на сайте. Поскольку код счетчика Яндекс.Метрики в конце 2018 года изменился (он обновился), конструкция событий тоже стала другой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *