для чего используются фильтры в электронной почте
Фильтрация электронной почты
Фильтрация электронной почты (e-mail) — обработка писем e-mail для организации их в соответствии с определёнными критериями. Как правило, это означает автоматическую обработку входящих сообщений, но применимо также к ручной обработке (вдобавок к искусственному интеллекту автоматических фильтров), а также к обработке исходящей корреспонденции.
Программное обеспечение фильтрации принимает e-mail сообщение для обработки. Затем сообщение может быть доставлено в неизменённом виде в почтовый ящик пользователя, перенаправлено для доставки куда-нибудь или даже уничтожено. Некоторые почтовые фильтры также могут редактировать сообщение в процессе обработки.
Основное назначение почтовых фильтров состоит в удалении спама и вирусов. Менее распространённый вариант использования — проверка исходящих сообщений в некоторых компаниях для проверки того, что работники соблюдают соответствующие законы и правила. Почтовые фильтры могут применяться также для выделения назначения сообщениям приоритетов и сортировки их по папкам.
См. также
Это заготовка статьи о компьютерах. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Это примечание по возможности следует заменить более точным. |
Полезное
Смотреть что такое «Фильтрация электронной почты» в других словарях:
Фильтрация — Микрофильтрация Анизотропная фильтрация Коллаборативная фильтрация Фильтрация сенсорной информации Фильтрация (гидротехника) Теория трехфазной неизотермической фильтрации Фильтрация (радиоэлектроника) Согласованная фильтрация Доплеровская… … Википедия
Байесовская фильтрация спама — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Проставив сноски, внести более точные указания на источники. Пере … Википедия
Е-мейл — Типичный интерфейс клиента электронной почты, с возможностью выбора папок с сообщениями (слева), сообщений (справа вверху) и просмотра текста сообщений (справа внизу). Электронная почта (англ. email, e mail, от англ. electronic mail) технология… … Википедия
И-мэйл — Типичный интерфейс клиента электронной почты, с возможностью выбора папок с сообщениями (слева), сообщений (справа вверху) и просмотра текста сообщений (справа внизу). Электронная почта (англ. email, e mail, от англ. electronic mail) технология… … Википедия
Имейл — Типичный интерфейс клиента электронной почты, с возможностью выбора папок с сообщениями (слева), сообщений (справа вверху) и просмотра текста сообщений (справа внизу). Электронная почта (англ. email, e mail, от англ. electronic mail) технология… … Википедия
Имэйл — Типичный интерфейс клиента электронной почты, с возможностью выбора папок с сообщениями (слева), сообщений (справа вверху) и просмотра текста сообщений (справа внизу). Электронная почта (англ. email, e mail, от англ. electronic mail) технология… … Википедия
Мейл — Типичный интерфейс клиента электронной почты, с возможностью выбора папок с сообщениями (слева), сообщений (справа вверху) и просмотра текста сообщений (справа внизу). Электронная почта (англ. email, e mail, от англ. electronic mail) технология… … Википедия
Электронный почтовый ящик — Типичный интерфейс клиента электронной почты, с возможностью выбора папок с сообщениями (слева), сообщений (справа вверху) и просмотра текста сообщений (справа внизу). Электронная почта (англ. email, e mail, от англ. electronic mail) технология… … Википедия
Электронный ящик — Типичный интерфейс клиента электронной почты, с возможностью выбора папок с сообщениями (слева), сообщений (справа вверху) и просмотра текста сообщений (справа внизу). Электронная почта (англ. email, e mail, от англ. electronic mail) технология… … Википедия
Proofpoint — Proofpoint, Inc Тип Частная компания … Википедия
60+ ручных фильтров для поддержания порядка в вашем электронном ящике
Десятки непрочитанных писем, потерянные важные сообщения и надоедливая рассылка раздражают вас и крадут ваше время. Возможно, вы даже задумываетесь о новой почте, адрес которой можно дать только самым важным контактам. Не спешите с радикальными решениями. Достаточно один раз навести в почте порядок и добавить ручные фильтры для сортировки корреспонденции и борьбы со спамом.
Зачем нужны фильтры
Почтовые сервисы используют дефолтные антиспам-фильтры. Они достаточно эффективны: фильтры Gmail практически не пропускают спам, а фильтры Mail.ru часто задерживают даже нужные сообщения. Однако дефолтная защита бессильна против автоматической рассылки от сервисов и ресурсов, которыми вы пользуетесь и на которые вы сами подписались.
Социальные сети, платежные системы, форумы, сетевые службы отправляют вам десятки писем. Они отвлекают вас и захламляют ваш ящик. Вы не решаетесь отправить их в спам, так как боитесь пропустить что-то важное. С помощью фильтров вы сможете автоматически помещать такие сообщения в отдельные вкладки или папки.
Как настроить фильтры
Если вы пользуетесь почтовым сервисом Gmail, выберите меню «Настройки».
После этого выберите меню «Создать новый фильтр» на вкладке «Фильтры».
Укажите параметры фильтрации и выберите опцию «Создать фильтр в соответствии с этим запросом».
После этого укажите действия с сообщениями, соответствующими выбранным параметрам. Например, вы можете пометить сообщения со словом «опрос» в теме ярлыком «Опросы» и автоматически помещать их на вкладку «Промоакции».
Если вы пользуетесь «Яндекс.Почтой», в меню настройки выберите опцию «Правила обработки писем».
Нажмите кнопку «Создать правило».
Укажите правила фильтрации, выберите действия с письмами и нажмите кнопку «Создать правило».
Если вы пользуетесь ящиком Mail.ru, выберите в меню «Настройки» опцию «Фильтры и пересылка».
Укажите условия фильтрации и выберите действие с письмами. Обратите внимание, Mail.ru не поддерживает фильтрацию по содержанию слов в теле письма.
Фильтры для автоматических сообщений
Как отмечалось выше, вы наверняка получаете много писем, которые рассылаются автоматически. Вы можете собирать их в отдельную папку и просматривать раз в неделю. Автоматические сообщения удобно фильтровать по содержанию слов и словосочетаний в теле письма. Используйте следующие фильтры:
Вы также можете фильтровать сообщения от социальных сетей. Для этого используйте условия фильтрации по адресам электронной почты. Внесите в фильтры следующие адреса:
К фильтрам по адресам электронной почты добавьте такие:
Также вы можете отфильтровать часть неперсонализированных писем. Вам помогут такие фильтры:
Под предложенные фильтры попадут не только автоматические рассылки или спам-письма. Поэтому не выбирайте автоматическое помещение сообщений в папку «Спам». Создайте для отфильтрованных сообщений отдельные папки или вкладки и регулярно их просматривайте. Настраивая фильтры, проверьте, не попадают ли под них важные для вас корреспонденты. Для этого воспользуйтесь автоматическими подсказками.
Также вы можете создать отдельную папку для приоритетных писем, включив в него электронные адреса босса, важнейших клиентов и кредитного инспектора.
Фильтры помогают…
… поддерживать порядок в электронном ящике. С их помощью вы можете сортировать письма по приоритетности. Почтовые сервисы Gmail и «Яндекс.Почта» позволяют фильтровать письма по словам и словосочетаниям в теле письма, в теме сообщения, а также по электронным адресам отправителя и получателей. Сервис Mail.ru поддерживает все перечисленные возможности кроме фильтрации по словосочетаниям в теле письма.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Все о фильтрации писем в Почте. Часть 1.
Ни для кого ни секрет, что когда активно пользуешься почтовым ящиком, оформляешь подписки, регистрируешься на различных сервисах, да и просто получаешь большое количество важных писем, — в папке «Входящие» возникает хаос, в который мы боимся залезать.
Чтобы в вашем ящике нужные письма не потерялись среди 100500 рассылок, уведомлений из социальных сетей и прочей корреспонденции, предлагаем настроить правила фильтрации.
Что такое правила фильтрации и зачем они нужны?
Фильтрация нужна для того, чтобы письма, перед тем как поступить в ваш почтовый ящик, проходили автоматическую обработку в соответствии с заданными вами правилами.
Вы можете придумать и создать свои правила фильтрации в «Настройках».
Как настроить правила фильтрации
На изображении выше вы можете увидеть большое количество условий, которые можно задать входящим письма. Давайте рассмотрим несколько ситуаций.
Ситуация №1: нужно всегда переносить письма от Маши в отдельную папку.
Итак, допустим, ваша коллега по имени Маша постоянно присылает вам важные письма. Чтобы они не терялись, вы можете создать отдельную папку для них и складывать все письма от Маши в нее. Чтобы автоматизировать этот процесс создайте правило фильтрации.
После того, как все поля заполнены, нажмите кнопку «Сохранить»
Ситуация №2: добавить назойливого отправителя в черный список
Чтобы больше не получать письма от назойливого отправителя, настройте фильтр, который будет автоматически удалять все письма от данного отправителя и присылать ему сообщение об ошибке «Такого пользователя не существует».
Для настройки перейдите на страницу настройки фильтра.
После того, как указанные поля заполнены, нажмите «Сохранить» — теперь вы не будете получать письма от надоедливого отправителя.
Ситуация №3: хочу автоматически перемещать вложения больше 30 мегабайт в отдельную папку.
Благодаря фильтрам вы можете сделать много на первый взгляд странных действий в своем почтовом ящике. Вот еще один кейс. Вы можете переносить файлы определенного размера в нужную вам папку.
Не забудьте сохранить изменения. Теперь все письма тяжелее заданного размера будут попадать в отдельную папку.
На самом деле, правилам фильтрации в Почте Mail.Ru можно найти большое применение. Пофантазируйте и придумайте свои способы использования этой фичи. И обязательно поделитесь ими с комментариях!
Но на этом еще не все. Еще больше интересного про фильтрацию писем в Почте — во второй части нашей статьи. Следите за новостями в нашем блоге.
Для чего используются фильтры в электронной почте
Фильтры — это специальные команды в почте, которые автоматически совершают действия с письмами, подхоящими под указанные условия. Вы можете складывать отдельные письма в папки, удалять их, отмечать прочитанными или флажком, отправлять автоответ и так далее.
Максимальное число фильтров в одном аккаунте — 256.
Создать фильтр
Выбрать условия для фильтрации
Чтобы добавить дополнительное условие для фильтра, нажмите . Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия.
Выбрать действия с отфильтрованным письмом и параметры фильтрации
Установите галочку на нужном действии, чтобы применять его к отфильтрованному письму.
Выберите папку, в которую фильтр будет класть письмо или создайте новую.
Установите галочку. Фильтр будет отмечать письмо как прочитанное.
Установите галочку. Фильтру будет отмечать письмо флагом.
Выберите «Удалить навсегда» в выпадающем списке. Письмо сразу будет удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в «Корзине».
Переслать на адрес
Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Переслать копию сообщения на адрес».
Также вы можете прислать на адрес уведомление о том, что пришло такое письмо, или переслать само письмо. Для этого нажмите на надпись «копию сообщения», чтобы она изменилась на «уведомление». Если выберете пересылку, ее нужно будет подтвердить.
Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Отвечать автоматически».
Выберите «Сообщением» и введите текст. Выберите «Нет такого адресата», и отправитель получит системное уведомление от имени Mail.ru
Применять фильтр к спаму
Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Применять фильтр к спаму». Фильтр будет действовать для писем, которые попали в папку «Спам».
Фильтр сработает единовременно. Чтобы ещё раз отфильтровать письма в существующей папке, снова отметьте их в списке и нажмите «Сохранить».
Создать фильтр автоматически из письма
Почта определит признаки письма и предложит создать фильтр. Вы можете отредактировать условия или добавить другие. Чтобы складывать письма от отправителя в определенную папку, выберите её в списке «Тогда».
Как работает фильтрация e-mail адреса в gmail
Основные принципы соответствия
Простым критерием проверки соответствия является Гугл поиск.
Вы должны вводить полные слова, т.к. не существует производных слов (например, joh не будет соответствовать john.smith@gmail.com). Тоже справедливо и для множественного числа (например, app не будет соответствовать apps@example.com).
Порядок слов не имеет значения, если они не заключены в кавычки (например, «smith john» не будет соответствовать john.smith@gmail.com). Как правило, символы игнорируются (см. ниже).
Слова разбиваются, кроме букв, цифр и символов подчеркивания. Самыми распространенными символами для разбивки слов являются +.@. Это означает, что foo не будет соответствовать foo_bar@example.com, но будет соответствовать foo+bar@example.com. Знак @ не считается за слово и может быть пропущен (например, «smith gmail» будет соответствовать john.smith@gmail.com).
Вы можете использовать оператор OR в дополнение к группировке() для некоторых сложных условий.
Поведение символов
Другие примеры поведения
Аккаунт, который вы используете по умолчанию (например, john.smith@gmail.com) будет соответствовать всем вариантам вашего адреса, если вы используете в нем точку, знак + или домен googlemail.com.
Интересные последствия
1. Невозможно сравнить все ваши гугл адреса, в которых используется точка.
Если у вас вошло в привычку использовать точку в вашем адресе электронной почты для предотвращения спама (например, j.ohn.smith@gmail.com), то вы не сможете легко создать фильтр для всех версий вашего адреса с точкой, т.к. они разделяются в этом случае на отдельные слова (j ohn smith).
Когда у вас только один вариант с точкой, то фильтр (например, для спама) создать легко. Однако, если вы начинаете использовать разные варианты с точкой (например, jo.h.n.smi.th@gmail.com), то это станет причиной появления разных слов в адресе (например, jo h n smi th), что заставит вас создать различные условия для каждого варианта.
2. Символ + хуже чем оператор «» при сравнении адресов со знаком «+».
Если вы пытаетесь создать фильтр для адреса, в котором используется +, то лучше всего использовать полный адрес в фильтре (например, john.smith+foo@gmail.com).
Если, по какой-нибудь причине, вы не используете полный адрес, то следует иметь ввиду, что оператор + на самом деле хуже, чем оператор «». Например, использование john+foo хуже, чем «john foo», поскольку первый вариант будет соответствовать foo@john.com.
Имейте ввиду, что последний вариант не является панацеей, т.к. будет найден foo@john.foo.com. Он просто гарантирует правильный порядок слов. Для ясности, вы могли бы использовать «john+foo», но в действительности это тоже самое, что и «john foo».
Примечания
* — имеется виду символ `, но к сожалению применения его нет у автора;
** — использовать без пробела, т.к. хабр форматирует в хабрапользователя.