для чего летают истребители

А С какой целью над городом летают истребители?

Ведь если ученья они должны быть за городом?
А езли разведка так и на вертолете можно.

Я вообще не знаю, можно такую тему создавать или нет.
Поэтому давайте воздержимсяч от комментариев кто парав кто виноват.
А просто технический вопрос. Что истребители делают над жилой частью города?

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Вы где находились последних четыре месяца?? для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

АТО происходит, можно с детишками и дома пока посидеть.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Вы где находились последних четыре месяца?? для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

АТО происходит, можно с детишками и дома пока посидеть.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Вы где находились последних четыре месяца?? для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

АТО происходит, можно с детишками и дома пока посидеть.

Дык АТО на Встоке. Да я и не сильно понимаю как боевые самолеты помогут в АТО.
А У нас вообще тихо-мирно. Мы никого не троегаем. Че над нами летать то?

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Дык АТО на Встоке. Да я и не сильно понимаю как боевые самолеты помогут в АТО.
А У нас вообще тихо-мирно. Мы никого не троегаем. Че над нами летать то?

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Дык АТО на Встоке. Да я и не сильно понимаю как боевые самолеты помогут в АТО.
А У нас вообще тихо-мирно. Мы никого не троегаем. Че над нами летать то?

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Я и сижу с ребёноком и с вами переписываюсь тут))

У вас стало тихо и спокойно от этого??

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Над Херсоном летают не идентифицированные истребители.

Об этом ’ХЕРСОН Онлайн’ сообщают читатели.

По информации очевидцев, якобы ориентировочно в 14:15 над территорией села Чернобаевка (Белозерский район, пригород Херсона со стороны Николаева) пролетели 6 истребителей. По мнению очевидцев, это были истребители ВВС РФ.

В то же время пока нет документального подтверждения указанной информации. Но указанную информацию подтверждают источники в Херсонской ОГА.

Напомним, что в районе Чернобаевки базируется 18-ый отдельный вертолетный отряд 11-й отдельной бригады армейской авиации ВСУ.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Над Херсоном летают не идентифицированные истребители.

Об этом ’ХЕРСОН Онлайн’ сообщают читатели.

По информации очевидцев, якобы ориентировочно в 14:15 над территорией села Чернобаевка (Белозерский район, пригород Херсона со стороны Николаева) пролетели 6 истребителей. По мнению очевидцев, это были истребители ВВС РФ.

В то же время пока нет документального подтверждения указанной информации. Но указанную информацию подтверждают источники в Херсонской ОГА.

Напомним, что в районе Чернобаевки базируется 18-ый отдельный вертолетный отряд 11-й отдельной бригады армейской авиации ВСУ.

Источник

Почему истребители летают парами?

Истребители обычно летают парами. Не поодиночке, не по трое, а именно парами. Почему? Сейчас разберёмся.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Как и всякое новое дело, тактика воздушного боя приобретала форму постепенно. Поначалу, в отсутствие опыта, приходилось идти путём проб и ошибок. Первые сражения самолётов происходили по-всякому, но чаще всего один на один. Просто самих самолётов тогда было не очень много и занимались они в основном разведкой, летая поодиночке.

Потом, когда появились истребители — специализированные самолёты для уничтожения себе подобных, — быстро стало ясно, что один в поле не воин. Но и принцип «чем больше, тем лучше» тоже не работает — управлять большой стаей машин без связи нереально, координировать действия друг с другом лётчики тоже не могут, в итоге больше мешают товарищам, чем помогают. Нужно было найти баланс, промежуточный вариант.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Им стало звено — три истребителя. Один — ведущий, то есть главный. Два ведомых — его помощники, прикрывающие от вражеских атак и оказывающие огневую поддержку. Управлять ведомыми, когда их всего двое, ведущему было довольно просто — в большинстве случаев хватало принципа «делай как я, лети за мной, стреляй во всех, кто попытается сесть мне на хвост». Для этого даже рации не нужно. Такая тактическая схема сложилась ещё в годы Первой мировой и продержалась несколько десятилетий.

Но в итоге практика показала, что и три самолёта — это многовато. Даже при наличии рации. Ведомому надо не только следовать за ведущим и присматривать за его хвостом, но и одновременно следить за вторым ведомым, чтобы не столкнуться с ним и не оказаться на линии его огня. В итоге два ведомых больше создавали лишнюю нагрузку друг на друга, чем помогали. Кроме того, так как из звена активно воюет только ведущий, получается, что непосредственным уничтожением врага (то есть прямой обязанностью истребителя) занимается лишь каждый третий самолёт.

Так что со временем от тактики звеньев отказались и перешли на работу парами — ведущий и один ведомый. Это и оказалось оптимальным числом. Как выяснилось, пара оказывается сильнее тройки за счёт большей свобода манёвра. А если говорить о крупных формациях, то начинает играть роль и превосходство в огневой мощи — ведь врага атакует уже каждый второй истребитель. Советская авиация перешла к действиям парами во время войны, проанализировав результаты уже состоявшихся воздушных сражений.

В наши дни ситуация поменялась — появились компьютеры, берущие на себя значительную часть управления самолётом, а вооружение больше не требует приближаться к цели на дистанцию «когда видны заклёпки на обшивке» и притом непременно с хвоста. Истребители продолжают действовать парами, но скорее по традиции. Какой будет идеальная тактика воздушных боёв современности, как обычно, покажет практика. Источник

Советский огненный таран 22 июня: Немецкий врач о его эффективности

Пятнадцать артиллеристов уже мертвы… Еще девять очень сильно обожженных солдат

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Огненный таран – когда подбитый и загоревшийся самолет таранил наземную цель противника, советские летчики начали применять уже в первые дни войны. Самым известным из них (но далеко не единственным) стал огненный таран, который совершил экипаж капитана Гастелло 26 июня 1941 года.

А насколько результативным мог быть такой жертвенный подвиг советских летчиков по оценке немцев? Военному врачу Генриху Хаапе «посчастливилось» узнать, что происходит с немецкой колонной, в которую врезался горящий советский бомбардировщик, уже 22 июня. Описал это Хаапе в мемуарах «Оскал смерти. 1941 год на Восточном фронте. ».

Его часть успешно наступала в Литве: «Большинство пограничных застав русских уже взяты штурмом и объяты бушующим пламенем. Защитники лишь нескольких отдельных блиндажей все еще продолжают отважно и отчаянно защищаться, но и они вскоре будут окружены и разбиты».

Избежать излишнего «головокружения от успехов» Генриху Хаапе помогла гибель офицера: «В нашем батальоне — один погибший офицер. Это совсем еще молоденький лейтенант Шток, его жизнь оборвана пулей русского снайпера. Тело было обнаружено на вытоптанном кукурузном поле… Произошло это за какие-то считаные доли секунды — за тот ничтожно крохотный промежуток времени, который потребовался маленькой свинцовой пуле, чтобы долететь из дула русской снайперской винтовки до его сердца».

Выстрел в сердце вражеского офицера – это работа подлинного профессионала, настоящего «ворошиловского стрелка». Надо отметить, что такие искусные стрелки, выбивающие германских офицеров и унтер-офицеров, по немецким воспоминаниям часто портили им впечатление от действительно крупных успехов первых дней войны и заставляли задуматься о будущем.

Хаапе писал: «Я с пронзительной ясностью осознал вдруг, что нашему батальону предстоит еще столько всего такого, что воспоминания о молодом лейтенанте Штоке и о его тонких пальцах пианиста будут постепенно просто вытеснены огромным количеством других, не менее трагических событий». Предчувствия его не обманули…

А стремительное немецкое наступление продолжалось. Воздушную атаку советских бомбардировщиков успешно отразили немецкие истребители: «109-е устремились на них, как ястребы на стаю голубей! Атаковали они со стороны солнца, на пикировании. Проведя первую атаку, они ушли «горкой» вверх, набирая высоту для следующей атаки, и так, раз за разом, начали методично, одного за другим, отправлять на землю все до одного бомбардировщики.

Первый из них, охваченный пламенем, перешел в беспорядочное падение и устремился вниз, вскоре за ним таким же факелом последовал второй. У третьего самолета оторвало одну плоскость, и он тоже, кувыркаясь, устремился к земле. Помню, меня тогда еще поразило, насколько медленно они падали. От самолета, оказавшегося без крыла, отделились две человеческие фигурки, а вот над ними раскрылись и купола парашютов.

Наши истребители продолжали свои атаки до тех пор, пока в небе кроме них не осталось больше ни одного самолета. Вся вышеописанная схватка заняла, самое большее, десять минут».

Вот только образцово-показательная расправа Ме-109 с шедшими без прикрытия истребителей советскими бомбардировщиками неожиданно обернулась для немцев ощутимыми потерями на земле:

«Проезжавший мимо нас на мотоцикле вестовой крикнул нам, что один из бомбардировщиков рухнул прямо на артиллерийскую колонну. Там требовалась срочная медицинская помощь. Я припустил галопом в указанную мне сторону и, когда прибыл на место, узнал, что пятнадцать артиллеристов уже мертвы. За зарослями придорожных кустов лежало еще девять очень сильно обожженных солдат. Ожоги пятерых из них были столь ужасны, что я почти не надеялся, что они протянут более одного-двух дней.

Оценив обстановку, я отправил посыльного за санитарной машиной — для всех девятерых нужны были носилки, а я тем временем быстро занялся оформлением оперативных медицинских карточек на каждого из них: школьный учитель из Дуйсбурга, слесарь из Эссена, шахтер из Хамборна, портной из Динслакена, лесничий из Липперлянда, вагоновожатый трамвая из Оснаблрюка и трое студентов из Мюнстера. Сдать их с рук на руки санитарной команде я смог только через пару часов».

Вероятность того, что бомбардировщик случайно так удачно «рухнул» на немецких артиллеристов невелика. Гораздо более вероятно, что неизвестный пилот сумел точно направить на цель свою подбитую машину. Так или иначе, пятнадцать немецких артиллеристов погибли, а девять – были сильно обожжены. То есть при удачном падении на немецкую колонну сбитый советский бомбардировщик мог причинить врагу чувствительные потери. Генрих Хаапе тому свидетель…

Источник

Боевые крылья: почему ЦРУ охотилось за главным секретом «Русских витязей»

Авиационная группа высшего пилотажа в составе Военно-воздушных сил РФ была создана 5 апреля 1991 года. С тех пор «Русские витязи» стали гордостью страны. Они постоянно представляют Россию на различных авиашоу и демонстрируют возможности нашей военной техники за рубежом. Мастерство пилотов восхищало не только специалистов, но и кадровых американских разведчиков, мечтавших разгадать секрет профессионализма российских лётчиков.

Фото © ТАСС / Антон Новодережкин

Для чего создали «Русских витязей»?

Секретный приказ: как российские десантники захватили аэродром Слатина и предотвратили третью мировую войну

Активно летать как внутри страны, так и за её пределами «Русские витязи» начали сразу после формирования. Основой авиагруппы стали шестеро лётчиков.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Фото © ТАСС / Марина Лысцева

Техника для новой пилотажной группы была обычной — «Витязям» передали шесть новеньких Су-27. Яркость этим машинам придавала фирменная раскраска. Истребители покрасили в цвета российского флага. Так самолёты стали узнавать даже на стоянке или на рулёжке. Кстати, за синее брюхо фюзеляжа, синие крылья и киль за рубежом к «Витязям» едва не прилипло другое название — «Русские ангелы». Кто-то из французских журналистов назвал их так в одном из своих материалов, видимо, перепутав российских лётчиков с эскадрильей Blue Angels ВМС США.

Бешеная птица: почему советские лётчики ненавидели самолёт Ту-104 и считали машину «проклятой»

В 1992 году, когда отношения между Россией и США ненадолго улучшились, «Ангелы» ВМС США прилетели в гости к «Русским витязям» для обмена опытом. По одной из версий, вместе с американской группой в Россию прибыли и кадровые разведчики из ЦРУ. Главной задачей этих специалистов стало изучение манеры пилотирования «Витязей» и поиск ответа на главный вопрос: в чём кроется секрет полёта на грани катастрофы. Полетав с российскими асами, американцы вернулись домой. И до середины 90-х «ромбики» российской авиагруппы активно изучали на авиабазе ВВС США Мирамар в Калифорнии. Чтобы понять «загадочную русскую технику», авиагруппу из России даже хотели пригласить в гости с ответным визитом, но в 1995 году произошла трагедия, навсегда изменившая облик «Русских витязей».

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Открытие памятника в посёлке Кубинка в Новом Городке русским лётчикам, погибшим 12 декабря 1995 года в авиакатастрофе во Вьетнаме.

12 декабря 1995 года при заходе на посадку в аэропорт Камрань три истребителя Су-27 врезались в гору и взорвались при ударе. История с крушением самолётов авиагруппы даже на фоне разразившегося скандала выглядела странной — из материалов уголовного дела исчезали доказательства, свидетели внезапно «путались в показаниях». Фактически «Русские витязи» были обескровлены — полковник Борис Григорьев, гвардии подполковник Николай Гречанов, гвардии подполковник Николай Кордюков и гвардии подполковник Александр Сыровой стояли у истоков создания авиагруппы и считались наиболее опытными лётчиками, без которых само существование группы оказалось под угрозой. После трагедии в Камрани поползли слухи, что до группы «добрались недоброжелатели», главной целью которых могла стать кампания по чёрному пиару российской техники на мировом рынке вооружений.

Первая кровь «Русских витязей». Как пилотажная группа потеряла лучших лётчиков за один полёт

Эта катастрофа надолго отодвинула участие группы в полётах за рубежом. Специалисты по истребительной авиации отмечают: именно «Русские витязи» должны были отправиться с дружественным визитом в США в 1997 году. Эта поездка, в которую вместо пилотажной группы отправились лучшие российские лётчики-испытатели, также едва не стала последней для российских специалистов — двигатели российских Су-27, заправленные американским керосином, отказали прямо в полёте, и только чудо помогло запустить их снова.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Фото © ТАСС / Николай Малышев

Весь следующий год после трагедии в Камрани оставшиеся в живых лётчики не летали — физически возможность выполнять полёты была, но пережить потерю боевых товарищей было сложно. Однако в 1996 году тренировки «Русских витязей» возобновили. Поначалу пилоты летали в паре, но постепенно численность отряда начали увеличивать. Относительно спокойной работа группы была до начала нулевых, но вскоре «Витязи» понесли новую потерю — в мае 2002 года после тяжёлой болезни умер командир группы Сергей Климов. Во главе уникального отряда встал Игорь Ткаченко, под руководством которого группа участвовала в международных выставках и помогала российским конструкторским бюро создавать новые машины следующие семь лет.

Авторитет и опыт Ткаченко считались непререкаемыми, однако 16 августа 2009 года два самолёта авиагруппы столкнулись во время репетиции воздушной части парада на Красной площади. Двое лётчиков успели катапультироваться, однако Ткаченко начал уводить машину от жилых домов и не успел включить систему спасения.

По другой версии, катапульта в кресле Су-27 Ткаченко просто не сработала. Установить подлинные причины этой катастрофы специалисты не могут до сих пор. В качестве одной из вероятных причин гибели Ткаченко называют месть за нанесённые оскорбления лётчикам из США — во время визита американских «Ангелов» в 1992 году и ответной поездки спустя пять лет российские Су-27 регулярно одерживали верх над F-15 в учебных боях.

Уникальные люди на уникальной технике

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Во время церемонии передачи новых истребителей Су-30СМ «Русским витязям» в Кубинке. Фото © ТАСС / Марина Лысцева

В 2016 году «Русские витязи» получили восемь сверхманёвренных истребителей Су-30СМ. Выступление российских лётчиков на этих машинах произвело сильное впечатление на зарубежных покупателей — помимо российских ВКС эти машины продали в 12 стран. В 2019 и 2020 году в распоряжении авиагруппы появились Су-35 — уникальные сверхманёвренные машины с ещё большим потенциалом. Их, как и Су-27 / Су-30, «Русские витязи» испытывали в условиях, максимально приближенных к боевым.

Высшая лига авиации. МС-21 может «обнулить» Boeing и Airbus

Источник

Почему 13-й номер — табу, а пилота в линзах никогда не будет? Отвечает военный летчик 1-го класса

Сколько в стране пилотов боевых самолетов, нам не сказали даже шепотом — военная тайна как-никак. Зато намекнули, что на всю Беларусь наберется хорошо если несколько десятков (но сколько точно — опять же, знать не положено) военных летчиков 1-го класса. Именно такой человек согласился ответить на массу наивных и обывательских вопросов от Onliner.

Мы съездили в Лиду, где встретились с начальником штаба — первым заместителем командира 116-й гвардейской штурмовой авиабазы, военным летчиком 1-го класса, гвардии полковником Олегом Олейником. Пилот с налетом около 1200 часов и военным стажем более 20 лет объяснил разницу в управлении боевым самолетом и гражданским лайнером, провел аналогию между Су-25 и «добротным Mercedes», а также рассказал, почему нет парашюта с номером 13, но есть №12А.

Из-за чего с плохим зрением дорога в летчики закрыта

— Когда-то давно слышал байку, что пилотам дают стакан черники — мол, для зрения. Это правда?

— Честно говоря, я только лет десять назад узнал, что черника полезна для зрения. Стакан черники нам точно не дают, но очень пристально следят за питанием. Меню постоянно подбирается: все-таки летчик испытывает большие перегрузки, порядка 5—8G. Для поддержания устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям факторов полета пища должна быть легкоусвояемой, небольшой по объему и с достаточным содержанием необходимых веществ. Поэтому строгие нормы и обязательная термическая обработка, чтобы, скажем так, желудок не дал о себе знать в полете. Летчик должен быть накормлен перед полетом. Более того, врач не допустит пилота к вылету, если тот не поел. В переходный сезон, когда свежие ягоды и фрукты заканчиваются, нам обязательно прописывают витамины.

— Обычно перегрузки описывают так: в глазах темнеет, пошевелиться сложно. Это похоже на то, что происходит с вами в реальности?

— Перегрузка — это то, насколько увеличивается ваш вес. 4G — значит, в четыре раза, 8G — в восемь. Допустим, летчик в снаряжении весит около 100 килограмм. Перегрузка в пять единиц — при выполнении петли Нестерова, переворотов и других фигур — приводит к увеличению веса тела в пять раз, то есть до 500 килограмм. Поэтому и в глазах темнеет, и руку с трудом поднимаешь. Представляете, какую нагрузку испытывает сердце? Так что хорошее здоровье, отличная физическая подготовка — это обязательные требования к пилоту маневренного самолета.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

— Почему в летчики не берут с плохим зрением, когда есть очки и линзы?

— Военный летчик в очках и линзах летать никогда не будет — ни сейчас, ни в будущем. Во-первых, перегрузки: если линза весит пару грамм, то умножьте ее вес в восемь-девять раз — вдруг она отвалится, выскочит. Во-вторых, летчик боевого самолета — это военнослужащий. Дежурства, командировки, другие аэродромы: условия бывают разные. Очки можно разбить, линзы требуют чистоты. Да и выполнение полета требует максимальной концентрации, а наличие посторонних предметов лишний раз отвлекает внимание в самый неподходящий момент.

Если говорить в целом о здоровье, то оно должно быть идеальным в том числе для того, чтобы справляться с эмоциональным напряжением. Полет на наших самолетах может длиться от десяти минут до двух-трех часов. Большие скорости, предельно-малые высоты, сложные задания — перегрузки давят, ситуация может поменяться за доли секунды, а упустить ничего нельзя, мелочей в авиации нет.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

В воздухе не остановишься, на паузу не нажмешь, времени на раздумья нет, и выдохнуть можно только тогда, когда посадишь самолет на аэродром, зарулишь на стоянку и выйдешь из кабины.

Самое сложное при обучении — просто выполнить вираж

— На авиашоу зрителей развлекают бочками, петлями Нестерова и другими эффектными фигурами. Это все реально необходимо на боевых заданиях?

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

— Какая фигура самая сложная?

— Самое сложное на этапе обучения — выполнить правильный вираж. Без изменения скорости, потери или набора высоты. Когда научился, проблем с другими фигурами уже нет.

Они, кстати, делятся на три вида: простой, сложный и высший пилотаж. Простой — виражи с креном до 60 градусов, горки и пикирования с углом тангажа до 30 градусов. Сложный — это уже петля Нестерова, косая петля, полупетля, бочка и так далее. А высший пилотаж — это выполнение фигур сложного пилотажа в комплексе.

для чего летают истребители. Смотреть фото для чего летают истребители. Смотреть картинку для чего летают истребители. Картинка про для чего летают истребители. Фото для чего летают истребители

Об отличиях в самолетах

— На каких самолетах летаете?

— Начинал я с планеров, когда в Военной академии на втором курсе авиационного факультета учился. В Бобруйске летал на Let L-13 Blanik. На третьем курсе освоил спортивный самолет Як-52 в Могилеве. На четвертом уже был L-39. С 2001 года здесь, в Лиде, я летаю на Су-25 и L-39, а с 2015-го — еще и на новом Як-130.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *