Заказать систему нахождения столика Radius Networks по низкой цене в Москве
Как работает система нахождения столика
Посетителям больше не нужно ждать у прилавка или следить за экраном электронной очереди. Когда клиент делает заказ на киоске самообслуживания, он получает табличку — «локатор», благодаря которой система сразу же начинает отслеживать местоположение гостя и фиксирует время размещения заказа.
Купить систему нахождения столика Radius Networks
Если Вы хотите купить истему нахождения столика Radius Networks, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Путь клиента
Клиент выбирает блюда и формирует заказ на киоске самообслуживания
Берет со стойки табличку — локатор, на которой указан номер
Вводит номер локатора в специальное поле с помощью виртуальной клавиатуры
Оплачивает заказ и получает чек и талон, на котором указан номер заказа и номер локатора
Садится за любой понравившийся столик, ставит на него локатор и ждет, когда ему принесут заказ
Получает заказ и отдает локатор официанту
Путь персонала
Как только клиент берет локатор со стойки, номер локатора появляется на экране монитора обслуживания столиков.
Одновременно заказ появляется на мониторе сбора заказов OAT.
Официант видит номер локатора и зону, в которой находится клиент на мониторе обслуживания столиков.
Официант находит клиента по номеру зоны и номеру локатора, приносит заказ и забирает локатор.
Официант ставит локатор обратно на стойку.
Как только локатор оказывается на стойке, его номер исчезает с экрана монитора обслуживания столиков.
Где используется система нахождения столика Radius Networks
Обслуживание за столами: еще один стандарт будущего от МакДональдс!
«МакДональдс» в Беларуси запускает высокотехнологичный сервис обслуживания посетителей за столиками, предлагающий каждому гостю получить новый, ещё более персонализированный опыт посещения ресторанов компании. Недавно новая технология была запущена в ресторанах США, Великобритании, Франции и ряде других стран Европы. Сегодня она приходит в Беларусь, что позволяет МакДональдс быть флагманом инноваций в сфере ресторанов быстрого обслуживания. Столичный МакДональдс, расположенный по адресу Логойский тракт, 35, стал первым, и пока единственным, рестораном в Беларуси, предоставляющим новый сервис. Однако ожидается, что он получит быстрое распространение: в ближайшие полгода услуга появится в восьми ресторанах столицы, а также в ресторане МакДональдсв Витебске.
Система, известная во всем мире как Table Service, призвана поднять стандарты обслуживания в ресторанах МакДональдс в Беларуси на новый уровень комфорта и реализовать ещё более индивидуальный подход к каждому гостю, что сегодня особенно востребовано белорусским потребителем в сфере обслуживания.
Принцип размещения заказа посетителем остаётся без изменений: заказ производится у прилавка или через киоск самообслуживания, однако при этом меняется технология выдачи заказа. В процессе размещения заказа гость может выбрать опцию обслуживания за столом, и в этом случае он получает табличку-локатор с уникальным номером и встроенным радиомодулем. Посетитель располагается с ним за любым удобным столом внутри ресторана или на террасе, а его заказ приносит сотрудник ресторана. Такая скорость подачи еды и лёгкость в нахождении столика, выбранного посетителем, обеспечивается благодаря использованию современных IT-технологий. Теперь гости смогут провести ещё больше времени с друзьями, семьёй, общаясь в комфортной обстановке, сидя за столом и ожидая свой заказ.
«Обычно большинство наших сотрудников стоят за прилавком, и он был своего рода барьером, разделяющим нашу команду и посетителя. Однако нет ничего более мощного, чем общение с нашим гостем напрямую и ещё более индивидуальное взаимодействие с ним. Наши гости становятся всё более требовательными, и их ожидания будут только расти», – прокомментировал преимущества нового сервиса Глава Корпорации МакДональдс Стив Истербрук.
Конечно же, при желании, посетитель по-прежнему может забрать свой заказ самостоятельно в зоне выдачи или дождаться его у прилавка. Но заказ у прилавка с обслуживанием за столом, безусловно, будет позитивно воспринят очень многими. Теперь нет необходимости ожидать заказ в зоне его выдачи, а можно расположиться в удобном месте зала ресторана или летней террасы и проводить свободное время с комфортом, пока приготавливается любимый бургер. Внедрение обслуживания за столиками позволит команде ресторана оказать каждому гостю исключительное гостеприимство и более лёгкое, открытое общение.
Официанты «Макдоналдса» найдут столик клиента по локатору и отдадут заказ
В скоростном ритме жизни, забегая с друзьями или родными в сеть быстрого обслуживания, мы часто тратим драгоценное время общения на очереди и получение своего заказа на кассе. Но все меняется.
В Омске в ресторанах «Макдоналдс», расположенных по адресу: 70 лет Октября, 19, и Мира, 7а, появился новый приятный сервис обслуживания.
Теперь заказ не придется ждать у кассы, тратя драгоценные минуты, его принесут сразу к вашему к столику.
Предприятие быстрого обслуживания «Макдоналдс»:
Ничего особо не меняется, гости, как всегда, размещают заказ привычным для них способом на киоске самообслуживания или на кассе, но в процессе размещения выбирают опцию обслуживания за столом.
В процессе используются современные технологии. Так, локатор с уникальным номером и встроенным модулем Bluetooth передается посетителю. Такое устройство располагается за любым удобным столиком в зале или, например, на летней площадке. И сотрудник по нему за считаные минуты получает заказ. Все быстро и удобно.
Предприятие быстрого обслуживания «Макдоналдс»:
Гости «Макдоналдса» теперь смогут провести еще больше времени с друзьями и семьей, общаясь в комфортной обстановке, сидя за столом в ожидании любимого бургера и напитка.
Впрочем, при желании посетитель все так же может забрать свой заказ самостоятельно в зоне выдачи или дождаться его у прилавка. Но заказ с обслуживанием за столом более позитивно воспринимается многими гостями. Обслуживание за столиками позволяет оказать каждому посетителю исключительное гостеприимство и более легкое, открытое общение.
А тех, кто любит «МакКафе» в ТЦ «Festival City», ждет еще и сюрприз: к каждому десерту здесь теперь дарят чашечку американо или эспрессо. Это очень приятное дополнение к сладенькому.
Сетевое издание «Om1.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства Эл №ФС77-62660 от 10 августа 2015г. Информационное агентство «Информационное агентство «Om1.ru»» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер: ИА №ФС77-77930 от 03 марта 2020г. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омск 1». Юридический адрес: 644043, г. Омск, ул.Ленина 8 кв.5. Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, 1 корпус 4, офис 715 Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 630105, г. Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203 Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1.ru, предоставлены информационным агентством «Информационное агентство «Om1.ru»» *Исследование онлайн СМИ проведено ИП Шиляев Н. В. ОГРНИП 319547600183600 по количеству региональных новостей за июнь 2020 года.
С некоторых пор в Макдональтсе появилась возможность сразу сесть за столик и ждать пока тебе заказ принесут. Для этого нужно перед оплатой взять штуку с номером и ввести этот номер на терминале заказа.
Я было решил сначала, что отправлять сотрудника на поиски клиента в зале — это странная идея для оптимизации. Пока не заглянул внутрь этих «локаторов». А внутри у них, оказывается, метка и сотрудник всегда точно знает, где ты с ней сидишь.
Надо бы внутрь заглянуть.
Может поэтому он и называется «локатор»?
Второй пост в Свежем про Макдак с какой-то левой темой. С чего бы это? Продажи падают?
Ну так загляни, кто мешает?
У нас в одном из маков ее называют «маячок», хотя в других обычно просто «номерок».
Славяне всех стран, объединяйтесь!
Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов
Картофельная котлетка вместо обеда. Дело о свастике не закрыли. Зарплата выросла, достигнув 67% от средней. А на стимулирующие выделили 3 процента вместо положенных законом 30.
Сразу купил продуктов, но оказалось, что их надо растянуть не на неделю, а на месяц. Поэтому сегодня на обед у меня была приготовленная из картофелины котлетка, два зубчика чеснока и кусочек хлеба весом в 15 граммов.
В пятницу 3 декабря мне объявили, что против меня возбуждено дело по обвинению в экстремизме.
Всколыхнулась вся страна. Письма поддержки шли со всех концов страны.
Журналисты, блогеры и активные люди делились ссылками и информацией. В общей сложности с историей ознакомилось несколько миллионов человек.
На связь постоянно выходили журналисты и просили рассказать, что произошло.
В понедельник вечером в Суджу приехал пресс-секретарь МВД, мы говорили с ней несколько часов. В результате она попросила меня добавить антифашистские комментарии еще и к фотографиям со свастикой и признала, что сотрудники полиции, которые не смогли связать пост и фотографии из поста проявили недосмотр.
Я даже понял, что дело закрыли.
На следующий день, мне уточнили, что дело никто не закрывал, оно пока находится на рассмотрении.
Хочется верить, что общественного резонанса хватит, чтобы это дело закрыть.
Перечислили зарплату. Она выросла, достигнув высокой отметки в 67% от средней по техникуму.
Всего будет перечислено 18,693 рубля! Напомню, что 32 тысячи должен получать средний преподаватель без особых заслуг и порицаний.
Непрошибаемая стена. Ничего не боятся.
Позвонил в областной профсоюз, попросил прокомментировать мои доходы, возможность выжить на тысячу рублей в месяц и тот факт, что комиссия отказалась оплатить стимулирующими результаты работы.
Нужен ли мне такой профсоюз?
Признаться, я разозлился, а потом посмотрел на решение по распределению стимулирующих.
Напомню, что в комитет образования рекомендуют активно работать, чтобы получать стимулирующие. Но толку активно работать, если комиссия по стимулирующим распределяла по одной тысяче (!) на каждого преподавателя.
Повторю. В этом месяце на 22 человека было выделено 23,700 рублей!
Проводим нехитрый расчет. По законам на стимулирование выделяется 30 от фонда оплаты труда. Средняя зарплата 22 преподавателей 32.000 х 22 преподавателя х 30%= 211 тысяч рублей.
Распределяли только 23 тысяч из 211!
Я продолжал обедать. Напомню, что в самое голодное время в блокадном Ленинграде выделялось по 150 граммов на человека. Я могу позволить себе только 15 граммов хлеба.
Комитет образования и профсоюз работников образования не поинтересовались состоянием моего здоровья. Даже не пытались говорить о том, что сделают хоть что-то чтобы нормализовать обстановку.
Сытый голодного не разумеет.
Покупай брат
Зачем проходить экзамен на знание нормально машина водить, если ты уже знаешь нормально машина водить?
Жизненно
К теме снижения беспошлинного порога до 20 евро
Как известно, в 2024 году планируют снизить беспошлинный порог ввоза до 20 евро. А теперь внимание:
Как говорится, почувствуйте разницу. Именно поэтому упыри из АКИТ так активно лоббируют снижение беспошлинного порога ввоза.
В ресторане
Уточнение в свете последних событий
Ответ Ostaltsova49 в «Оскорбила»
Администраторы спорт залов, объясните в чем прикол?
Здесь есть администраторы спорт залов? Объясните, в чем прикол всегда давать шкафчики совсем рядом к другим посетителям??)
В каждом спорт зале, будь там хоть 20 шкафчиков, хоть 120, и при этом 5 посетителей, ты обязательно получишь шкафчик буквально рядом с другим человеком. И в итоге мы вдвоем мешаем друг другу переодеваться в практически пустой раздевалке.
Немного позитива в ленту
Низкий
Забавный факт
Забавно, что практически все религии в основе своей говорят «Не будь мудаком», а их фанатики такие «лол, неа»
Наглость
Ответ на пост «Разница»
В далеком 2017 году мы с подружкой решили проехаться по странам бывшей Югославии.
Ехали подготовленные, с обновленной повесткой, в частности, гласившей: в Сербии надо есть.
И вот, Белград. Жаркое утро, нам предстоит долгий туристический день поглощения культуры и всего такого. А значит, надо позавтракать! В те времена моя подруга очень увлекалась тренировками с железом, так что ее рацион отличался большими объемами. На завтрак она шла одухотворённая, с вожделеющим желудком.
Мы сели в ресторанчике на главной улице. Официант принес нам меню, которое мы начали пристально изучать. Варианты предлагались достойные, но привычки и фото блюд берут свое, захотелось нам отведать всего-то омлета и блинчика с ветчиной. Точнее, моей оголодавшей подружке. Я потратила минут 15, объясняя, в какой стране мы находимся, что нельзя верить фото, что еда будет огромная, что мы умрем недостойно от заворота кишок, ни одной басни так и не написав.
Короче, приносят блин с ветчиной. Точнее, БЛИН. БЛИНИЩЕ. Сложенный в 4 раза треугольником, где КАЖДЫЙ слой содержит сметану, сыр и ветчину. Поймите меня правильно, это было божественно. Но он рассчитан на целый взвод. Может, на роту. А нас тут две! Но что делать, долг зовет, а мы дамы ответственные.
. подумали мы, но нам вынесли омлетище. С кучей свежих овощей. С сыром. Пушистый нежный омлет, желтый как солнце, вкусный как запретный плод.
Я не знаю, как мы ходили в +40С по улицам, когда объем наших желудков превышал объемы наших туловищ. И все же, мы справились, переварили, и мало того, к вечеру начали нуждаться в пропитании как ни в чем не бывало.
Вечером снова пошли в ресторан. По-моему, даже в тот же самый. Да, прежде чем начнете осуждать, имейте в виду: мы поели местных блюд в другие дни, но тогда, едва прибыв в страну, хватало и культурного шока. В том числе, от размеров порций.
Через полчаса попыток все доесть я обнаружила ласково закинутый целиком кусман пармезана. Варианта три: 1) шеф-повар использовал настолько огромный кусок сыра, что этот ему показался недостойным внимания,
2) он задолбался натирать столь гигантский кусок,
3) я унизила его своим заказом ризотто вместо нормальной человеческой плескавицы. В этом случае, спасибо, что не в рожу, иначе было бы больно.
Моя коллега по чревоугодию никак не могла докопаться до дна тарелки, обнаруживая все новые и новые куски куры. Одному богу известно, сколько куриц погибло ради этого блюда. Посчитать мы не смогли.
Бросив тщетные попытки не оставлять ничего на тарелках, как учили в постсоветском детстве, мы позвали официанта, чтобы попросить завернуть остатки с собой. Его лицо стоило запечатлеть! Это была смесь искреннего беспокойства за наше здравие (вероятно, умственное), отвращения к нашему слабоволию и отчаяния, что с едой могло быть что-то не то. Мы пару минут внушали, что все в полном порядке, нам все очень понравилось и мы просто ходим забрать остатки с собой.
Когда он вернулся с контейнерами, его лик был омрачен полнейшим смятением. Возможно, мы нарушили культурные нормы. Но это не мы, а наши подло сжавшиеся желудки, честное слово.
Утром в картошке нашли еще три куриных ноги. Ризотто я так и не доела.
Наша компания разработала и успешно внедряет программно-аппаратный комплекс для автоматического определения стола, за которым сидит клиент со специальным номерком.
Решение для ресторанов по обслуживанию столов
Разработанная нами система позволяет повысить скорость обслуживания и уменьшите количество ожидающих заказа посетителей, быстро найдя клиентов за столиком для эффективной доставки. Наш сервис предоставляет клиентам возможность отдохнуть, пока готовится их заказ, вместо того, чтобы ждать у стойки. С нашей технологией сотрудники могут найти клиентов за столом в любое время для доставки и индивидуального взаимодействия.
Наш сервис предназначен для того, чтобы помочь ресторанам найти клиентов для доставки заказа за стол. Наше беспроводное решение позволяет сотрудникам точно знать где находится клиент и в течение всего времени ожидания заказа.
Аналогичная технология используется во многих ресторанах самообслуживания за границей и называется Table Service. Суть технологии заключается в том, что клиенту на стойке заказа выдается специальный номерок со встроенной меткой ibeacon. Самое популярное решение — Radbeacon Locator Tent, которое используется в ресторанах МакДональдс (McDonalds) в США. Великобритании, Франции и других странах Евросоюза. Также данное решение в 2019 году начали внедрять на территории России.
Здание ресторана разбивается на зоны, в каждой зоне устанавливается приемник iBeacon. Позиционирование клиента может осуществляется с точностью до зоны в случае установки приемников iBeacon и даже с точностью до стола, в случае установки на каждый стол автономных ретрансляторов iBeacon.
Radbeacon Locator Tent
Модель Radbeacon Locator Tent RBT-002 и Radbeacon Locator Tent RBT-008
Устройство представляет собой цифровую метку iBeacon, которая по специальному алгоритму излучает в радиоэфир свои уникальные номера. Для данного проекта подходят метки нашего производства MY BEACON 2450. Срок автономной работы метки от батарейки до 3 лет в зависимости от режима.
Данная метка устанавливается в табличку с номером, которая выдается клиенту.
Мы самостоятельно производим различные таблички с меткой iBeacon для сети ресторанов:
Также многие рестораны используют ведерко или деревянный корпус с меткой iBeacon вместо номерков для выдачи клиентам.
Клиент выбирает свой заказ на терминале, вводит написанный на табличке номер и производит оплату. Далее клиент идет за любой стол и размещает табличку с номером (ведерко с номером, метку с номером) на столе. Установленные под потолком приемники iBeacon получают сигналы от видимых меток и отображают информацию о местоположении клиентов на экране на кухне или на планшетах/смартфонах официантов.
В случае установки автономных ретрансляторов под столиками появляется возможность видеть в режиме реального времени точное местоположение клиентов за столами.
Автономные ретранслятор (время автономной работы: 1 год)
Диаграмма работы системы Restaurant Table Tracker нашей компании:
Под каждый столик устанавливается специальный автономный репитер, который получает сигналы от локаторов (стойки которые выдаются клиентам во время заказа) и передает их на установленные под потолком шлюзы. Аналогичные локаторы выдаются клиентам в Макдоналдс.
Далее данные о местоположении клиентов ресторана выгружаются на наши облачные сервера для хранения и обработки.
С помощью специального WEB-интерфейса сотрудники ресторана могут в режиме реального времени видеть местоположение клиентов, а также время ожидания заказа которое прошло с момента выдачи локатора.
Интерфейс системы определения стола в ресторане
На кухне или возле барной стойки устанавливается большой монитор (телевизор) с WEB-интерфейсом системы контроля местоположения в ресторане.
Цифрами на столиках номер 1, 6, 12 и 13 обозначены номера меток iBeacon, встроенных в табличку-локатор которые выдаются клиентам. Номера меток на скриншоте — 19, 12, 16 и 14.
Также возможно отображение клиентов за столиком на планшетах/смартфонах официантов.
Местоположение клиента определяется по уровню сигнала от метки:
Интерфейс системы Table Service для зонального позиционирования клиентов:
Разработанная нашей компанией система Table Service успешно используется в различных ресторанах и кафе самообслуживания на территории России.
Также для ресторанов популярно решение по WiFi-аналитке и таргетированной рекламе, которое можно совместить с приемниками iBeacon (дополнительная прошивка).
Если вас заинтересовало данное решение свяжитесь с нами:
тел: +78126456539 или e-mail: mail@my-beacon.ru
Главный офис My-Beacon
Адрес:194044, Россия, Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, 2