для чего модные показы

Зачем нужны показы мод?

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Зачастую показы мод вызывают интересный эмоциональный букет: странная смесь недоумения, заинтригованности, вдохновения и отторжения. Порой модная одежда смотрится как минимум странно, а модели выглядят отталкивающе.

Почему так? Что нас так задевает? Давайте разделим эту тему на несколько аспектов.

Исторические аспекты: что, где, когда.

Мода появилась с тех пор, как человек начал осознанно носить одежду.

Возникает вопрос: когда эту одежду начали целенаправленно показывать людям? Временем зарождения показов мод считают 19-е столетие, когда англичанин Чарльз Фредерик Ворт приехал в Париж и после длительной работы в сфере продажи шелка открыл свою мастерскую в 1858 году.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Он первым решил демонстрировать свои произведения не на эскизах, а на своей жене Мари-Августине Верне – в истории моды её называют первой манекенщицей. Она вращалась в высоких кругах общества и при этом была умной и обаятельной, что помогало ей преподнести произведения мужа в чрезвычайно соблазнительной форме. Есть сведения, что и в других салонах использовали показ одежды на девушках-манекенщицах, но наибольшей популярности добился именно Ворт.

Имеются точные данные о том, что знаменитый французский модельер начала ХХ века Поль Пуаре организовывал процедуры, напоминающие по содержанию современные показы: девушки, поочередно переодевающиеся в отдельной комнате, выходили к гостям в разных нарядах и дефилировали, чтоб показать одежду с разных ракурсов.

Эстетические аспекты: тело и лицо

Представление об идеальном женском теле менялось постоянно. Многим может показаться, что эталоном красивой женщины должна быть именно манекенщица, вся работа которой заключается в том, чтоб презентовать себя как красавицу.

Тут мы сталкиваемся с популярным заблуждением: с каких это пор модели демонстрируют себя? Цель манекенщицы – показать одежду, стиль, идею кутюрье, но никак не себя.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Требования к моделям высоки: рост должен быть 172-184 см, обхват бедер – 86-88 см. У каждого свой вкус, но, с точки зрения медицины и биологии, такие параметры трудно назвать женскими – это проявляется как во внешнем виде, так и в масштабных изменениях в репродуктивной системе, эндокринной, нервной и т.д.

Фигура с такими параметрами больше напоминает каркас, который умеет ходить и показывать то, что накинули на неё сверху. Но!

Целью показов мод является не удовлетворить человеческую жажду прекрасного, а произвести выгодный маркетинговый ход.

Отдельного внимания заслуживают лица моделей.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

С одной стороны, лицо, которое обычно ассоциируется с личностью, не играет принципиальной роли – интенсивная работа визажиста замаскирует то, что может отвлечь зрителя от созерцания наряда и что поможет ему воспринимать образ в целом. Опять же, маркетинг.

С другой стороны, есть масса моделей, которые имеют скорее явно отталкивающую внешность с классической точки зрения.

И за кого зацепится взгляд: за барышню с безупречным и пропорциональным лицом или за нечто из ряда вон выходящее? Вопрос риторический. Тут уже отмечается повышенное внимание ко всему образу и оценивается всё: лицо, макияж, модные платья.

Продукты на таких моделях всегда запоминаются. Этих девушек трудно назвать красавицами, но в них есть нечто особенное, что заставляет задержать взгляд и не отвернуться, а рассмотреть.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Психологические аспекты

Женским комплексам лет столько же, сколько и женскому роду. Вечное стремление сравнить себя с кем-то, чтоб потом заниматься самобичеванием в разных формах популярно и в наши дни.

Показы мод также можно вписать в список причин таких комплексов. Внешний вид женщины, который нам преподносят как образец вкуса и стиля (мы уже разобрались, что манекенщицы не для этого работают, но всё же), как правило, отличается от внешности среднестатистической женщины.

Равняясь на моделей, женщины делают с собой вопиющие вещи и теряют контроль над своим телом и психикой: перестают есть, пить, носят безумные корсеты, проводят множество ненужных пластических операций. Опять же, это личное дело каждой, однако нездоровое желание походить на искусственный «идеал» может привести к печальным последствиям.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Практические аспекты: куда девают и когда надевают

Как много платьев с модных показов смогла бы надеть хоть куда-то обыкновенная женщина? Одно из ста.

Женщины недоумевают на тему того, зачем показывать такие странные вещи, ведь их ну точно никто не наденет, кроме, разумеется, отдельных эпатажных особ. Такие вопросы возникают при неточном понимании сути показа мод.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

С другой стороны, не стоит забывать, что мода – тоже искусство, а кутюрье – тоже творцы. Их самовыражение происходит так, как чувствуют они и часто для них важен больше внутренний отклик зрителя, чем внешний.

Такие люди задевают более глубокие части нашего «Я», как и знаменитые художники и композиторы. Это, конечно же, не исключает вращение в сфере моды людей, настроенных исключительно на потребительскую потребность человека.

Возникает следующий вопрос. Если одежда такая непрактичная и сделана лишь для душевного отклика, то куда она отправляется после показа? Не выбрасывать же.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Коллекционные модели частично распродаются – как правило, цены просто безумные, ведь покупатель получает тот самый оригинал, который приглянулся во время показа. Отдельная часть одежды отправляется для съемок в журналах или же ездит по миру, где устраиваются с ней другие новые показы.

Весь секрет в том, чтобы не слепо подчиняться моде, а подчинять ее себе, подбирая именно то, что идет только вам. (В.Зайцев)

Дорогие читатели, возможно, у вас есть своё особое мнение по затронутой теме, — поделитесь им, пожалуйста, в комментариях.

Источник

Зачем и кому нужны недели моды? Устарел ли этот формат? Отвечают профессионалы индустрии

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Летом Шведский модный совет принял решение об отмене недели моды в Стокгольме. Генеральный директор Дженни Розен обосновала его тем, что традиционный формат недели моды с показами и презентациями устарел: «Мы должны оставить прошлое в покое и стимулировать развитие платформы, которая актуальна для современной индустрии моды. Мы можем адаптироваться к новым требованиям, достичь целей в области устойчивого развития и установить новые стандарты». Из всего заявления Розен модная общественность сфокусировалась на устойчивом развитии — то есть на том, что традиционный формат показов неактуален, неэкологичен и не соответствует его принципам. И это правда: достаточно вспомнить случай с показом Saint Laurent, нарушившим нерест редких эндемичных рыб на пляже Малибу и повредившим их популяции.

Классические модные показы не слишком подходят современному миру соцсетей, обилия информации и моментального ее распространения: брендов (и показов) стало слишком много, а зрители толком не успевают познакомиться с коллекцией за несколько минут дефиле.

Из профессионального мероприятия для прессы и байеров модные показы превратились в развлекательные события. В первом ряду главредов модных изданий теснят инстаграм-знаменитости и инфлюенсеры, а на некоторые показы можно даже купить билеты: так, на прошедшей в Лондоне неделе моды Британский модный совет провел несколько открытых для широкой публики мероприятий, и цены на пригласительные начинались от £135.

Попытки перепридумать традиционный формат, когда женские и мужские недели моды разнесены в календаре, уже предпринимались. Так, в сезоне осень-зима 2018 Американский совет модельеров совместил женские и мужские показы, чтобы привлечь к последним внимание профессиональной публики, но ничего путного из этого не вышло, и в итоге Нью-Йоркская неделя моды вернулась к привычному расписанию.

Что мы имеем в итоге: с одной стороны, показы продолжают проходить, с другой — многие бренды отказываются от них в пользу презентаций, перформансов и медиакампаний. О том, выживет ли традиционный формат в дальнейшем и что может прийти ему на смену, Esquire спросил тех, кто обеспечивает коммуникацию между дизайнером и его аудиторией, — то есть PR-специалистов и организаторов шоурумов.

Анна Дюльгерова, PR-консультант

«Я полагаю, недели моды, показы и презентации никуда не денутся — личное общение и впечатление становятся еще более важными, и никакая дополненная реальность не заменит их, я просто в это не верю.

Плюс недели и показы — большая часть экономики модной индустрии, и даже суперпрогрессивные бренды для презентации своих коллекций выбирают традиционные показы. Другое дело, что векторы будут сдвигаться в зависимости от того, в каком городе «место силы», и конкуренция между неделями моды продолжит расти. Сейчас, например, Pitti Uomo интересует многие бренды как площадка больше Парижской недели моды — просто потому, что Pitti Uomo [стоит] раньше всех в расписании и редакторы и байеры еще не устали от бесконечной демонстрации достижений легкой промышленности».

Кирилл Ильичев, генеральный директор Московского экспортного центра, соорганизатор шоурума MODE: MOSCOW, представившего российские марки (Ruban, Alena Akhmadullina, Outlaw и другие) на неделе моды в Париже

Показ — это десять минут праздника, которому предшествуют полгода основательной подготовки. При этом, как я уже понял в процессе работы с представителями фэшн-индустрии, для того, чтобы все важные гости пришли в обозначенные время и место, пресса поддержала, а байеры обратили внимание, как минимум планеты должны выстроиться в ряд: что в Париже, что в Москве каждый день проходит множество модных мероприятий — выдержать жесткую конкуренцию, особенно если ты молодой дизайнер без серьезных связей, крайне сложно.

Шоурум в этом смысле более удобен, особенно когда марки-дебютанты стоят рядом с уже известными — иногда байеры приходят на хорошо знакомые имена, а потом видят что-то новое и пишут заказ не на два бренда, как планировали ранее, а, скажем, уже на пять. В плане пиара похожая история: одним журналистам нужны новые лица, другим — проверенные хедлайнеры. В итоге и те и другие получают то, что хотят. В ходе реализации MODE: MOSCOW мы сталкивались с различными сложностями и особенностями функционирования индустрии — проект такого масштаба требовал сил, времени, опыта и нервов всей команды, но первые результаты уверенно говорят о том, что формат шоурума точно эффективен: у прессы и байеров была возможность внимательно отсмотреть бренды, у дизайнеров — выйти на новый уровень. Шоурум или показ? Думаю, одно другому не противоречит — тут уж каждый дизайнер сам выбирает, исходя из собственных возможностей.

Наталья Моденова, соосновательница агентства и шоурума More Dash (Chakshyn, Ksenia Schnaider и другие бренды) и международной образовательной платформы Fashion Tech Summit

Формат показов уже давно не такой актуальный, как раньше. Интернет и соцсети поменяли и продолжают менять индустрию, это касается в том числе и показов. Раньше показ был уникальным и эксклюзивным действом, к котором допускались только профессионалы — в первую очередь, пресса и байеры, — и нужные для развития брендов люди, а сейчас это сильно поменялось. То, что появляется на подиуме, моментально появляется и в соцсетях тех, кто присутствует на показе, в аккаунтах брендов и дизайнеров, и из-за этого состав гостей тоже изменился: зачастую вместо экспертов отдается предпочтение людям-медиа, людям-аккаунтам, инфлюенсерам. Показы делаются ради контента.

Это не хорошо и не плохо, но так есть, и из-за этого показ моментально попадает на обозрение всем — без какой либо обработки и какого-либо осмысления. Этот важный момент осмысления показов потерялся и ушел на второй план, и поэтому теряется часть идей, которые вкладывает дизайнер, креативный директор и вся команда — а над показом работает огромная команда, и это всегда колоссальные вложения для бренда. Не все месседжи остаются услышанными, несмотря на то, что показ тиражируется.

Примером может быть последний показ Balenciaga, где все обсудили скулы, синий цвет, ООН. Конечно же, эти образы были заложены дизайнером, но за бортом осталось то, что на показе распыляли ароматы — это была специально подготовленная коллаборация, за которой стояла своя идея: это были ароматы власти, денег, что, конечно, дополняло и общую идею показа.

Если говорить о молодых дизайнерах, для них это очень дорого. Я знаю дизайнеров, которые выходили на тот уровень, чтобы показываться в официальном расписании Парижской, Миланской или Нью-Йоркской недель моды. Но в итоге это слишком большие затраты для бренда, которые себя не оправдывают. Первый показ — это всегда хорошо, это хайп, новое внимание, а потом это такая тяжелая ноша, которую дизайнеру приходится нести. Это не может продолжаться долго.

Показы целесообразны только для самых больших брендов, а средние и маленькие могут проявить себя другими способами: презентациями в шоуруме, хэппенингами на улице, социальными акциями. Все это должно вести к развитию бренда и продажам, которые происходят в шоуруме. Поэтому чем лучше шоурум у дизайнера, тем сильнее его присутствие на рынке.

И еще, показ — это монолог, и это тоже не то, что сейчас релевантно: важнее диалог. Поэтому нетворкинг-форматы для модной индустрии работают лучше.

Источник

Для чего модные показы

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Неделю назад в Милане проходил показ в рамках Недели моды, где у моделей, которые демонстрировали одежду, было 3 груди.

Только в прошлом сезоне Gucci демонстрировал новую коллекцию на моделях, которые несли в руках свои головы.

Бывают менее эксцентричные варианты: например Calvin Klein на показе этого сезона похоже что попытался надеть на моделей сразу все вещи из своей коллекции и предложил так одеваться в офис.

И логично, что у очень многих из вас возникает вопрос — зачем дизайнеры показывают на подиуме нелепые или безумные коллекции, вещи из которых никто никогда носить то и не будет.

Сегодня преподаватель курса “Дизайнер одежды” Юлия Кулакова расскажет о том, зачем нужны показы мод и почему они бывают такими чудными.

Хотите научиться дизайну одежды с нуля?

Пройдите обучение, не выходя из дома, в Италии на курсе “Дизайнер одежды с нуля”. Всего за полгода вы станете профессиональным дизайнером одежды, даже если никогда раньше этим не занимались.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Зачем вообще нужны показы мод?

Любой показ — это не просто демонстрация одежды из новой коллекции: fashion-дизайнеры хотят донести до зрителя определенную идею. Например, образ женственности 50-х годов или панк-образ.

Показ становится шоу, благодаря которому дизайнер может ярче донести свою идею.

Для передачи идеи используются музыка, под которую идут модели, выбирается определенное место, делается специальная стилизация. Так дизайнеры как бы переносят зрителя в другой мир.

А ведь известно, что любой предмет продается лучше и дороже, если за ним стоят образ и история.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Почему же некоторые показы выглядят так странно?

Здесь есть 2 объяснения:

Эпатаж как новый тренд

Во все времена двигателями моды обычно становятся очень смелые и не боящиеся нового дизайнеры.

Сейчас, кажется, что все силуэты уже были придуманы и изменению не подлежат, но все еще находятся храбрецы, готовые экспериментировать. Например, Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Демна Гвасалия, Raf Simons и многие другие дизайнеры и бренды продолжают создавать что-то новое.

Новое всегда кажется странным и поэтому зачастую для большинства людей подобные дизайны выглядят чересчур радикальными.

Коко Шанель (которую сегодня все считают классическим представителем моды), изначально тоже считалась скандальным кутюрье. Она предложила носить модникам одежду, сделанную из джерси. А в те времена ткань джерси носили бедняки.

И поэтому бывает, что когда дизайнер на подиуме показывает свою идею эпатажно, тем самым он задаёт новый fashion-тренд.

К примеру, Андре Курреж в 60-е годы показал на подиуме космическую коллекцию, (что было абсолютно новым и странным на тот момент). И этот тренд сразу же вошёл в моду.

Источник

Зачем нужны недели моды и в чём суть модных показов?

Сегодня, предлагаю порассуждать на эту тему. А ведь она действительно волнует многих людей. Почему на подиумах мы видим такие безумные образы и как они вообще могут быть связаны с повседневной жизнью и диктовать нам моду? Непонятно! Но хочу вам постараться всё же объяснить — «Как так?».

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Для чего нужны показы мод?

Первая и самая главная причина организации показа — демонстрация новой коллекции дизайнера. Её цель — «продать» людям одежду и внедрить свою идею в тренды. А теперь, собственно, вопрос, который так и не понятен нам: Почему нельзя просто показать одежду и не доводить это до такого абсурда и зачем так преувеличивать?

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Ну, смотрите, вы и внимания не обратили, если бы обычные девушки прошлись в обычной футболке и джинсах по какой-то непримечательной дорожке. Я уверена. Но, вот то, что вы видите на показах, действительно очень запоминается. Более того — у вас вызывает это конкретные эмоции, вопросы и порой даже возмущения! То есть показ становится обсуждаемым и набирает обороты. Но как преподать всё таким образом, чтобы люди это смотрели? Ведь насколько бы образы не были безумными, заставить людей это просмотреть не так уж и легко. Создаётся целое шоу, на которое и приходят множество посетителей, включая популярных медиаличностей.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Шоу, в первую очередь, имеет какую-то определенную тему, которой и посвящена коллекция. Всё шоу, всё вокруг — сделано для того, чтобы, как можно лучше и детальнее, передать данную идею. И хоть, порой нам кажется, что никто и никогда не воспользуется ею, вы ошибаетесь. Вспомните, многие тренды, которые вошли в нашу обыденную жизнь уже много-много лет назад. Например, те же сапоги. Ещё буквально лет 50 назад, сапоги были сугубо мужской обувью. И для женщины — это была настоящая дикость! Вот только на сегодняшний день, у нас нет ни капельки сомнений в том, что бы надеть сапоги. Так и с новыми коллекциями сейчас. То, что нам кажется диким, очень незаметно, рано или поздно, таки пробирается в нашу жизнь.

Как это происходит?

Наверное, вам до сих пор кажется, что то, что вы видите на показах, ну аж никак не было замечено вами в жизни. Но это не так… Дело в том, что одеваться подобным образом действительно никто не будет. Использоваться будут лишь только конкретные детали. Где их взять? Это уже вовсе не ваша забота. Масс маркет бренды берут это дело на себя и создают свои коллекции с использованием предложенных тенденций в более сдержанном виде.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Пример: На показе мы видим девушку в полностью прозрачном костюме, а в магазине — обычную майку, но с прозрачными вставками. И таких примеров бесконечно. Но поверьте, то, что вы носите это всё сделано, основываясь на этих «безумных» показах!

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Надеюсь теперь понятнее. А какие примеры, типа прозрачных вставок, можете привести вы? Жду комментариев касаемо вашего отношения к показам. )))

Источник

Высокая мода: что это такое, тренды 2022 года

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Высокая мода: Pexels

Высокая мода — это искусство. Она выходит за рамки повседневности, призвана удивлять и запоминаться. Далеко не каждый бренд может назвать себя домом высокой моды. Чем они отличаются от остальных представителей фэшн-индустрии и что предлагают носить в 2022 году?

История и особенности высокой моды

Что такое высокая мода? От-кутюр — высший сегмент модной индустрии. Сюда относят творчество самых именитых дизайнеров и модных домов. Высокая мода зачастую подразумевает эксклюзивное создание моделей: их шьют клиенту под заказ и не тиражируют.

Одежда от-кутюр не предназначена для повседневной носки. Ее создают к специальному мероприятию и надевают всего несколько или один раз. Цель наряда — привлекать внимание и удивлять. Тем, кто далек от мира высокой моды, не всегда понятны дизайнерские решения, но со своей задачей они справляются.

Когда появилась высокая мода? Термин «haute couture» (‘высокое шитье’) появился во Франции в XIX веке. Тогда в Париже стали открываться первые салоны мод и кутюрье. Пионером среди них был модельер Чарльз Фредерик Уорт. Его новшества навсегда изменили мир моды:

Спустя десять лет Уорт и его сыновья создали Синдикат высокой моды — Chambre Syndicale de la Couture Parisienne. Эта организация и сегодня определяет бренды, которые могут носить звание домов высокой моды. В 1973 году синдикат перерос во Французскую федерацию кутюрье.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Роскошные показы домов высокой моды: Pixabay

Модных домов, которые могут похвастаться членством в Федерации высокой моды, не так много, ведь для этого необходимо следовать строгим правилам.

Какие черты присущи высокой моде? Главный критерий — эксклюзивность. Каждый наряд выполняется в единственном экземпляре.

Кроме этого, бренд может называться haute couture, если соответствует таким требованиям

Считается, что звание haute couture могут носить только дома, чьи ателье и штаб-квартиры находятся в Париже. Для остальных модных домов был придуман отдельный термин — члены-корреспонденты Федерации высокой моды. Как пишет Vogue, к домам haute couture относятся всего 16 брендов, среди них Dior, Chanel, Balmain, Givenchy, Yves Saint Laurent. К членам-корреспондентам всего 7 — Versace, Viktor & Rolf, Valentino, Elie Saab, Giorgio Armani, Azzedine Alaïa, Fendi Couture.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Ручная вышивка: Pixabay

Тенденции высокой моды 2022 года

Если массовая мода диктует нам, что носить в следующем сезоне, то высокая мода в целом задает направление индустрии. Цель современных коллекций haute couture не просто продемонстрировать самые роскошные наряды, о которых будет говорить весь мир. Они должны показать стратегию бренда, куда он движется и чем планирует удивлять.

Какие тенденции высокой моды в 2022 году? Современные модельеры стремятся к минимализму, но haute couture остается верной традициям. Эксперт французского Vogue Элоиза Салесси, ссылаясь на свежую коллекцию Dior, отметила: пышные платья из многослойной тюли сохраняют актуальность. Впрочем, теперь пышными будут не только юбки: стилисты бренда сделали ставку на объемные плечи. Удачным решением станут:

Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри показывает в коллекции широкое разнообразие цветов. На подиуме замечен роскошный красный оттенок, способный приковать взгляды на любом мероприятии. Альтернатива жгучему тону — неоновые оттенки синего и зеленого.

Эксперименты с цветом поддержали стилисты Valentino. В коллекции итальянского дома преобладают неоновые оттенки зеленого, фиолетового, розового, оранжевого, а также теплые цвета — красный, желтый, горчичный. Главным украшением нарядов стали не бриллианты и жемчуг, а яркие абстрактные принты.

На подиум высокой моды вышли и «офисные» силуэты. Адаптацию школьной формы видим в коллекциях Dior, а строгих костюмов — у Armani Privé.

Сдержанному образу понадобится всего одна акцентная деталь. Фэшн-редактор Эман Алами отмечает, что этот прием с удовольствием осваивают кутюрье. Перья, броский аксессуар (украшение или шляпка) или даже цветочный корсет в паре с обычным черным платьем создают потрясающий дуэт.

Высокая мода порой преподносит вызывающие идеи и смелые эксперименты. Такой стиль не для всех, да и дорогие наряды от-кутюр по карману единицам. Но анализируя коллекции домов высокой моды, можно найти интересные детали и добавить их в свой гардероб.

для чего модные показы. Смотреть фото для чего модные показы. Смотреть картинку для чего модные показы. Картинка про для чего модные показы. Фото для чего модные показы

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *