для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ-11. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОНТАКТОРЫ

Электромагнитные контакторы применяются в высоковольтных цепях вспомогательных машин для подключе­ ния к контактной сети электродвигателей вспомогательных машин и электропечей их отключения от неё, а также авто­ матического вывода из цепи мощных электродвигателей вспомогательных машин пусковых резисторов. Для их включе­ ния не требуется сжатого воздуха, что особенно важно для пуска мотор-компрессоров. Контакторы включаются под действие электромагнитных сил, которые значительно меньше сил, возникающих под действием электропневматиче­ ского привода. Поэтому такие контакторы используют только при небольших токах. Кроме того, для переключений в низковольтных цепях управления, обладающими большими индуктивностями, и в цепях управления по которым проте­кают большие токи, применяются низковольтные электромагнитные контакторы.

5.1.ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОНТАКТОРЫ МК-310 и МК-010.

Служат для управления вспомогательными машинами. На электровозах ВЛ11 применяются контакторы типа МК-310, а на электровозах ВЛ11 м – МК-010.

Основные технические данные

МК-310В (МК-010-01),А 10

Раствор главных контактов, мм 30-34

Провал главных контактов, мм: 7-9

Нажатие главных контактов, кг 1,8-2,7

Нажатие вспомогательных контактов, кг 1,5-2,0

Провал вспомогательных контактов, мм 2,5-3,5

Электромагнитный привод : Привод имеет ярмо-основание 10 с круглым сердечником, на котором закреп­лена включающая катушка 11. Между стенками ярма шарнирно закреплен якорь 9 с противовесом. На якоре закрепле­ на диамагнитная прокладка. Она исключает залипание якоря при выключении контактора.

Контактная система : Контактная система расположена на изолированных стойках 12 и 19. На стойке 12 за­ креплен кронштейн 18 неподвижного контакта. На нем закреплен неподвижный контакт 13, кронштейн имеет выемку под дугогасительную катушку 14 и верхнюю изогнутую часть, которая является дугогасительным рогом. Стойка 19 име­ет две стенки. Вверху между ними закреплен кронштейн 20 подвижного контакта 2. Подвижный контакт 2 с держателем 6 и притирающей пружиной 5 расположен на изоляционном рычаге 7, закрепленном на якоре. Подвижный контакт 2 при помощи гибкого, медного шунта 4 соединён с кронштейном 20. Между хвостовиком рычага 7 и перегородкой, закреп­ ленной между стенками стойки, установлена выключающая пружина 8.

Блокировочное устройство : При необходимости контактор дополняется блокировочным устройством (рисунок 32). Подвижные контакты 4 мостикового типа с притирающими пружинами 5 закреплены на кронштейне якоря, а неподвижные 3 – между стенками стойки 19.

Для включения контактора на включающую катушку 11 (рисунок 31) подаётся напряжение 50В. Якорь 9 при­ тягивается к сердечнику ярма 10, главные 2 и блокировочные контакты, если они имеются, замыкаются.

Путь тока по контактору после включения: вывод дугогасительной катушки 14, закреплённый на кронштейне 18 (рисунок 31), витки ка­ тушки, главные контакты 2, медный, гибкий шунт 4, кронштейн подвижного контакта, закреплённый на стойке 19. Для выключения контактора включающая катушка отключается от напряжения 50 вольт и под действием выключающей пружины 8, которая разжимается, якорь 9 отпадает и силовые и блокировочные контакты размыкаются. Процесс дуго гашения происходит аналогично контактору типа ПК.

Рисунок 30. Электромагнитный контактор МК-310.

Рисунок 31. Электрическая схема контактора МК-310.

Рисунок 32. Блокировочное устройство контактора МК-310

при выключенном положении (а) и при вык­люченном положении контактора (б).

Данные дугогасительных катушек.

ПБД размер 2,06х5,03 мм

ПБД размер 1,81х4,7 мм

цепь мотор-вентилятора МК-310А (МК-10) К51

цепь преобразователя МК-310А (МК-10) К53

цепь мотор-компрессор МК-310В (МК-10-01) К55

Схема цепей управления

неподвижный контакт

— блокировочные контакты замкнуты при выключенном контакторе

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

— блокировочные контакты замкнуты при включенном контакторе

Источник

Электромагнитные контакторы iek, abb, мк

Управление различными электрическими устройствами на расстоянии требует использования специальных приспособлений. Наиболее часто для этого применяются электромагнитные контакторы, которые также используются для коммутации отдельных деталей схем.

Что это такое

Контактор – это электрическое магнитное приспособление, необходимое для включения и отключения действия разнообразных электрических приборов на расстоянии (их также называют пускатели). Ранее это устройство в электротехнике использовалось только для контроля двигателей электровозов и других машин, но сейчас они широко применяются в электронике.

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдоФото — контактор класса МК

Классификация контакторов может осуществляться по нескольким признакам:

Технические характеристики зависят от того, какие виды электромагнитных контакторов используются. Рассмотрим основные из них:

Конструкция и принцип действия

У классических магнитных контакторов есть несколько главных узлов: дугогасительная система, главные и дополнительные контакты, электромагнитная система.

Главные контакты отвечают за включение и отключения электрического тока. Их количество просчитывается исходя из характеристики пускателя. Главной особенностью их работы является подготовленность к частым включениям и отключениям. Если, к примеру, у кулачковых переключателей количество циклов не должно превышать 200, то в контакторах это число может быть более 500. Главные контакты бывают следующих видов:

Любым электромагнитным аппаратам, которые работают с большой силой тока, необходимо иметь специальные дугогасительные камеры. Эти детали способствуют гашению чрезмерной электрической дуги, которая может создавать помехи при работе.

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдоФото — принципиальная схема пускателя

Электромагнитной системой производится непосредственное управление другими механизмами. Независимо от типа, магнитная система помогает включать и отключать кинематическую схему другого (ведомого, управляемого) устройства. Она состоит из металлического сердечника, рабочей катушки и разнообразных соединяющих элементов. Данная часть устройства является наиболее хрупкой, именно от неё зависит качество и скорость работы.

В основном, низковольтные и высоковольтные пускатели рассчитаны на включение якоря в работу. Обратите внимание, внутри корпуса также как и снаружи присутствуют крепления. Этими защелкивающими деталями якорь контактора удерживается в определенном положении, образовывая замкнутую структуру. Это гарантирует бесперебойность работы.

Также контроль за работой системы осуществляют специальные пружины, которые можно отключить, если перестать подавать на них ток. Эти индивидуальные защелки иногда могут отключаться в зависимости от собственного веса.

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдоФото — импортные пускатели

Помимо основных элементов, пускатели также содержат дополнительные – это дроссели и т. д. Они нужны для управления отдельными основными контактами и для передачи блокирующего сигнала в контролируемые системы, например, сигнализация или освещение. В основном такие контакты воздействуют прямолинейно и выполнены по мостиковому типу. Они способны контролировать дополнительно ток свыше 20 ампер.

При воздействии дуги с этим блоком, она не исчезает полностью. При помощи специальных решеток, поток направленных частиц разбивается на множество небольших потоков, благодаря чему при поступлении тока на рабочие части, дуга сводится к нулю.

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдоФото — схема действия быстродействующего контактора

Маркировка и типы

Управление пускателем

Работа устройства во многом зависит от области его использования. Для контроля трехфазного электродвигателя используется следующая схема подключения электромагнитного контактора:

После нажатия пусковой кнопки по катушке начинает поступать электрический ток, который образовывает магнитное поле. Благодаря этому притягиваются главные контакты, они замыкаются. Соответственно, после использования кнопки «Стоп» движения направленных частиц прекращается – контакты размыкаются, двигатель останавливается. Обратите внимание, что после остановки не происходит фиксации клемм, из-за чего часто пускатели ломаются. В этом случае понадобится ремонт самого коммутационного механизма.

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдоФото — блокировка контактов

Если Вы хотите купить электромагнитные МК контакторы для блокировки отдельного оборудования, то Вам поможет представленная схема. В представленном чертеже немаловажную роль играет пусковая приставка, которая после остановки пускателя фиксирует его главные контакты, не давая им длительное время соединиться. Такой вариант считается более надежным, нежели первый.

Продажа электромагнитных контакторов производится в специализированных магазинах электрического оборудования, при этом цена зависит от класса пускателя. Например, стоимость стандартного КТ на 10 Ампер варьируется в пределах 400 рублей, а специализированного Сименс – 800.

Видео: как подключить электромагнитный контактор

Источник

Электромагнитные контакторы

Контакторы – это аппараты дистанционного действия, предназначенные для частых включений и отключений силовых электрических цепей при нормальных режимах работы.

Электромагнитный контактор представляет собой электрический аппарат, предназначенный для коммутации силовых электрических цепей. Замыкание или размыкание контактов контактора осуществляется чаще всего с помощью электромагнитного привода.

Классификация электромагнитных контакторов

Общепромышленные контакторы классифицируются:

Контакторы также различаются по роду присоединения проводников главной цепи и цепи управления, способу монтажа, виду присоединения внешних проводников и т.п.

Указанные признаки находят отражение в типе контактора, который присвоен предприятием-изготовителем.

Нормальная работа контакторов допускается

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдоВыпускаемые промышленностью серии электромагнитных контакторов рассчитаны на применение в разных климатических поясах, работу в различных условиях, определяемых местом размещения при эксплуатации, механическими воздействиями и взрывоопасностью окружающей среды и, как правило, не имеют специальной защиты от прикосновений и внешних воздействий.

Конструкция электромагнитных контакторов

Контактор состоит из следующих основных узлов: главных контактов, дугогасительной системы, электромагнитной системы, вспомогательных контактов.

Главные контакты осуществляю замыкание и размыкание силовой цепи. Они должны быть рассчитаны на длительное проведение номинального тока и на производство большого числа включений и отключений при большой их частоте. Нормальным считают положение контактов, когда втягивающая катушка контактора не обтекается током и освобождены все имеющиеся механические защелки. Главные контакты могут выполняться рычажного и мостикового типа. Рычажные контакты предполагают поворотную подвижную систему, мостиковые – прямоходовую.

Дугогасительные камеры контакторов постоянного тока построены на принципе гашения электрической дуги поперечным магнитным полем в камерах с продольными щелями. Магнитное поле в подавляюще большинстве конструкций возбуждается последовательно включенной с контактами дугогасительной катушкой.

Дугогасительная система обеспечивает гашение электрической дуги, которая возникает при размыкании главных контактов. Способы гашения дуги и конструкции дугогасительных систем определяются родом тока главной цепи и режимом работы контактора.

Электромагнитная система контактора обеспечивает дистанционное управление контактором, т. е. включение и отключение. Конструкция системы определяется родом тока и цепи управления контактора и его кинематической схемой. Электромагнитная система состоит из сердечника, якоря, катушки и крепежных деталей.

Электромагнитная система контактора может рассчитываться на включение якоря и удержание его в замкнутом положении или только на включение якоря. Удержание же его в замкнутом положении в этом случае осуществляется защелкой.

Отключение контактора происходит после обесточивания катушки под действием отключающей пружины, или собственного веса подвижной системы, но чаще пружины.

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

Вспомогательные контакты. Производят переключения в цепях управления контактора, а также в цепях блокировки и сигнализации. Они рассчитаны на длительное проведение тока не более 20 А, и отключение тока не более 5 А. Контакты выполняются как замыкающие, так и размыкающие, в подавляющем большинстве случаев мостикового типа.

Контакторы переменного тока выполняются с дугогасительными камерами с деионной решеткой. При возникновении дуга движется на решетку, разбивается на ряд мелких дуг и в момент перехода тока через ноль гаснет.

Контакторы должны выбираться по следующим основным техническим параметрам:

1) по назначению и области применения;

2) по категории применения;

3) по величине механической и коммутационной износостойкости;

4) по числу и исполнению главных и вспомогательных контактов;

5) по роду тока и величинам номинального напряжения и тока главной цепи;

6) по номинальному напряжению и потребляемой мощности включающих катушек;

7) по режиму работы;

8) по климатическому исполнению и категории размещения.

Контакторы постоянного тока предназначены для коммутации цепей постоянного тока и, как правило, приводятся в действие электромагнитом постоянного тока. Контакторы переменного тока предназначены для коммутации цепей переменного тока. Электромагниты этих цепей могут быть как переменного, так и постоянного тока.

Контакторы постоянного тока.

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдоВ настоящее время применение контакторов постоянного тока и соответственно новые их разработки их поэтому сокращаются. Контакторы постоянного тока выпускаются в основном на напряжение 22 и 440 В., токи до 630 А., однополюсные и двухполюсные.

Контакторы серии КПД 100Е предназначены для коммутирования главных цепей и цепей управления электроприводом постоянного тока напряжением до 220В.

Контакторы выпускаются на номинальные токи от 25 до 250 А.

Контакторы серии КПВ 600 предназначены для коммутации главных цепей электроприводов постоянного тока. Контакторы этой серии имеют два исполнения: с одним замыкающим главным контактом (КПВ 600) и с одним размыкающим главным контактом (КПВ 620).

Управление контакторами осуществляется от сети постоянного тока.

Контакторы выпускаются на номинальные токи от 100 до 630 А. Контактор на ток 100 А имеет массу 5,5 кг, на 630 А – 30 кг.

Контакторы переменного тока : КТ6000, КТ7000

Контаткторы переменного тока строятся, как правило, трехполюсными с замыкающими главными контактами. Электромагнитные системы выполняются шихтованными, т. е. набранными из отдельных изолированных друг от друга пластин толщиной до 1 мм. Катушки низкоомные с малым числом витков. Основную часть сопротивления катушки составляет ее индуктивное сопротивлние, которое зависит от величины зазора. Поэтому ток в катушке контактора переменного тока при разомкнутой системе в 5-10 раз превышает ток при замкнутой магнитной системе. Электромагнитная система контакторов переменного тока имеет короткозамкнутый виток на сердечнике для устранения гудения и вибрации.

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

В отличии от контакторов постоянного тока режим включения контакторов переменного тока более тяжел, чем режим отключения из за пускового тока асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Кроме этого наличие дребезга контактов при включении приводит в этих условиях к большому износу контактов. Поэтому борьба с дребезгом при включении здесь приобретает первостепенное значение.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Источник

Назначение, устройство и работа электромагнитных контакторов

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

· Электромагнитные контакторы предназначены для включения и отключения высоковольтных вспомогательных цепей.

· Так как ток вспомогательных цепей по сравнению с силовым меньше и большого контактного нажатия не требуется, конструкция электромагнитных контакторов значительно проще, чем электропневматических.

Основными частями электромагнитного контактора являются:

· силовые контакты, производящие замыкания и размыкания высоковольтных цепей,

· катушка и магнитопровод, состоящий из ярма, сердечника и якоря.

· В электромагнитных контакторах используется сила притяжения якоря к сердечнику электромагнита или сила втягивания якоря в катушку соленоида.

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

Контакторы 1КМ-015 и 1КМ-016 однополюсные. Контактор 1КМ-015 предназначен для коммутации цепей постоянного и однофазного переменного тока частотой 50Гц, а контактор 1КМ-016 – для коммутации цепей постоянного тока.

Технические данные контактора 1КМ-016

Номинальное напряжение, В ……………………. 3000

Наибольшее напряжение, В ………………………..4000

Номинальное напряжение вкл. катушки, В……..50

Раствор силовых контактов, мм ………………..21-24

Провал силовых контактов, мм ………………….…5-9

Нажатие силовых контактов (конечное), кгс …..1-1,4

Источник

Электромагнитные контакторы МК

Назначение. Электромагнитные контакторы предназначены для включения и отключения вспомогательных цепей и цепей управления.

Конструкция. Электромагнитные контакторы по конструкции делятся на две группы:

контакторы МК-63, МК-64, МК-66, МК-68, МК-69 и МК-116. Общие виды аппаратов приведены на рис. 104-108;

контакторы МК-82, МК-85 и МК-96. Общие виды аппаратов приведены на рис. 109 и рис. ПО.

Аппараты обеих групп имеют однополюсное и двухполюсное исполнение, они также могут быть выполнены с электрическими блокировками и без них. Контакты электрической блокировки мостикового типа с серебряными накладками. Для защиты контактов от попадания на них пыли и грязи блокировка закрыта защитным прозрачным кожухом. Все контакторы имеют электромагнитный привод клапанного типа с втягивающей катушкой постоянного тока. Технические данные аппаратов и параметры катушек приведены в табл. 11.

Контакторы МК-63-МК-69 и МК-116 по конструкции аналогичны. Поэтому рассмотрим устройство и работу только контактора МК-63 ^м. рис 104). Конструкция контактора выполнена таким образом, что все узлы и детали смонтированы на скобе электромагнита 8. Неподвижные контакты 10 в виде скоб установлены на изоляционной колодке 4 и образуют самостоятельный узел. Подвижные контакты 9 в виде мостика расположены в окнах изоляционной тяги 1, которая своими

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

Для регулировки раствора и провала предусмотрены пластины 3 и прокладки 13.

ия параметров контакторов

3500 1900/1180** 4420

0,63 0,63 0,8** 0,63 6,3 6,5 13,4 10,4

** В знаменателе приведены диаметр провода (число витков) обмотки, укладываемой на сердечник первой.

Рис. ПО. Электромагнитный контактор МК-96

для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Смотреть картинку для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Картинка про для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо. Фото для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы сдо

Электрическая блокировка 14 укреплена на верхней скобе и приводится в действие скобой 15, установленной на якоре. Для обеспечения заданного угла поворота якоря на скобе предусмотрен упор 12.

При подаче напряжения на втягивающую катушку электромагнита якорь под действием электромагнитных сил поворачивается иа призматической опоре и сообщает поступательное движение тяге. При этом происходит замыкание или размыкание силовых и блокировочных контактов. Выключение контактора осуществляется отключающей пружиной 6 после снятия напряжения с катушки. При размыкании силовой цепи на контактах возникает электрическая дуга, которая гасится за счет интенсивного нарастания сопротивления в двух дуговых промежутках. Контактор не имеет электромагнитного дугогаше-ния. Дугогасительная камера 5 предназначена для ограничения пламени дуги.

Как было сказано выше, контакторы этой группы МК-66, МК-68, МК-69 и МК-116 конструктивно аналогичны. Отличие заключается в числе и сочетании силовых контактов, наличии и сочетании блокировочных контактов. Кроме того, подвижные контакты контактора МК-116 мостикового типа не имеют перегиба в средней части. У контактора МК-66 для обеспечения быстродействия срабатывания втягивающая катушка зашунтирована конденсаторами. Общие виды этих аппаратов приведены на рис. 105-108. Позиции, обозначенные на рисунках, совпадают.

Контакторы МК-82, МК-85 и МК-96 по конструкции также аналогичны и поэтому рассматривается только устройство контактора МК-83 (рис. 109).

Контактор состоит из основных узлов: электромагнитного привода, электромагнитной системы дугогашения, контактной системы и электрической блокировки.

Электромагнитный привод (электромагнит) 1 выполнен в виде П-образной скобы, на которой смонтированы все узлы и детали аппарата, В окне скобы на призме установлен якорь 2, который удержи в а ет ся отключающей пружиной и специальными накладками. К скобе с помощью болта закреплена втягивающая катушка.

Электромагнитная система дугогашения состоит из дугогаситель-ной катушки и дугогасительной камеры 5 с полюсами. Вся эта система смонтирована на изоляционном прессованном основании 3, установленном также на П-образной скобе электромагнитного привода. На основании расположены выводы контактора.

Контактная система включает в себя подвижной и неподвижный контакты с контактной пружиной. Неподвижный контакт 6 установлен на кронштейне, закрепленном на изоляционном основании, а подвижной контакт 7 установлен в корпусе изоляционного кронштейна на игольчатой опоре и соединен гибким соединением с выводом контактора. Контакты выполнены из профильной кадмиевой меди, что обеспечивает их высокую коммутационную износостойкое. Для обеспечения заданного раствора и провала предусмотрены регулировочные пластины 4 и шайбы 9.

Остальные контакторы этой группы имеют аналогичную конструкцию (рис. 110).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *