для чего на направляющей суппорта резиновая манжета
Помогите разобраться с ремкомплектом и направляйками
Вот тут и начинается самое интересное. Комплект идет на оба суппорта. Там были обнаружены резиночки вот такие резинки
Кто нибудь знает область их применения? в диаметре где-то 1 см. Плюс пакетики с непонятной смазкой. Две штуки с красной и по одной с прозрачной и бежевой. Куда их? у них одинаковые функции просто разный цвет? Или каждый цвет для определённого места нанесения?
На этикетке в комплектации следующее пояснение:
Что это за зверь такой — Piston Seal, O’Ring и Boots? Мои познания иностранных языков ограничиваются фразой «London is the capital of Great Britain»
И еще. Направляющие отличаются между собой по тольщине и форме. Одна сплошная — вторая с пазом для резинки.
Для чего это — думаю в Херосиме знают наверняка. Согласно каталогу направляющая с резинкой вставляется в верхнюю часть скобы, а сплошная — в нижнюю
Но по факту — как бы не так! при разборке было установлено что штырь с резинкой сидит себе внизу. Думаю ну перепутал летом — с кем не бывает. Вставил его в своё законное место. Но тут столкнулся со следующим — сплошная направляющая не лезет в нижнее отверстие. Совсем не лезет. Прям вообще. Только на половину. Не входит по толщине. Кто перебирал суппорта вспомните расположение направляющих пожалуйста. Надо определиться то ли я стою на асфальте в лыжи обутый, то ли в каталоге очепятка.
FAQ Что такое направляющие
Это как предисловие к следующей теме о смазках для тормозной системы.
Так что же такое направляющие. А их бывает много видов!
Направляющие пальцы суппорта:
Самые привычные нам имеют такой вид.
В них скользит металл по металлу.
Так же есть версии где на металлическом направляющем пальце есть проточки на которых одеты резинки
Или что кстречается гораздо чаще одна резинка
По последним двум уже сложно сказать что в них металл по металлу…
А ещё есть и направляющие где металлический палец скользит по резиновой втулке
Вот как это выглядит в сборе
Есть ещё одна их разновидность.
Между резиновой и металлической втулкой есть втулка из капролона
Существуют и другие более экзотические виды и подвиды, но все они являются вариациями тех что вы уже видели выше. Принцип работы тот же.
Есть ещё направляющие колодок!
Вот они:
Вот как они выглядят на своём месте.
Встречаются они не только на многопоршневых суппортах…
Если на тюбике со смазкой написано что он предназначен для направляющих то не спешите радоваться, вопрос для каких))))
Но об этом поговорим в следующей записи))))
В назавтра после установки звонит хозяин, говорит греется одно колесо, пытается наезжать.
Говорю привози посмотрим.
Приехал в субботу вместе с машиной, заклинил правый суппорт. В процессе ковыряний выяснилось что на «замену тормозухи» и прокачку ему хватило половину 900 грамового флакона. Причём залили DOT3 )))) Её у нас кстати ещё надо умудриться найти))) На любой заправке есть несколько видов DOT4, но он её не нашёл)))
А ведь сказал же лить DOT4)))
Подклинил поршень из-за того что внутри было очень много кусков ржавчины…
Да и они ещё умудрились порвать пыльник поршня закручивая его нетрадиционным способом))))
А ещё была выгнута под углом площадка на которую скоба крепится, тормозные шланги настолько потресканные что я побоялся сам суппорта снимать(((
Направляющие суппортов — резинкой вверх или вниз?
Решил я у себя провести ревизию передних тормозилок.
Прошли они уже больше 35 тыс, иногда стали поскрипывать.
Взял новые направляющие, смазку, ну и прочие допы для полноценного обслуживания.
Снял колесо, открутил нижнюю направляющую суппорта (не без мата немного) и увидел, что направляющая у меня внизу с резиновой втулкой.
Я всегда был уверен, что с резиновой втулкой направляющая должна быть наверху.
Полез в каталог запчастей и что я вижу…
Тогда почему у меня стояло наоборот?!
Начал искать по drive2 и форумам. Мнения разошлись.
Вот различные варианты:
1. Одни говорят — что раньше резинка была наверху, но потом производитель написал рекомендацию ставить наоборот
2. Резинка должна стоять так, что бы диск при движении сначала встречал проточки, а потом с резинкой — соответственно резинка должна быть внизу (а на задних суппортах наверху)
3. Резинка наверху стоит на однопоршневых суппортах, а на 2-х поршневых резинка должна стоять внизу
4. Если резинка наверху — больше вероятность заклинивания
5. Разницы нет, как хочешь, так и ставь
6. Нужно ставить обе направляющих с резинкой, тогда не будет дребезга (как мне кажется, так точно быть не должно).
В итоге перерыв кучу записей — я так и не понял кто где должен стоять. Резинка должна быть наверху или внизу?
Кто специалист или залезал в свои тормоза (после завода) — как стоят направляющие? А то что-то я теряюсь в догадках.
Очень надеюсь на помощь…
Направляющие супорта С резинкой и без (Зачем да почему )
Пытаясь вычислить что всетака работает не так
из вариантов
1- Кривые тормозные диски
2- кривые колесные диски или плохая резина
3- клинит направляющие
4- клинит цилиндр тормозной
5- ступичный подшипник (фантастика но такое бывало било руль изза подшипника)
6- подвеска где то болтается
7- Плохие колодки
Начал проверять все эти узлы
1- диски 50 на 50 ТАК как они относиотельно новые
2- поставил зиму проверил диски сделали балансировку (руль бьет)
3- напровляюшие не закисли ходят хорошо смазка новая были сняты ризинки супорта соответсвенно гримели (руль бьет )
4- цилиндр не ржавый смазка наместе клинить не должен
5- подшипник гула вроди как нет или я его пока еше не заметил руками крутили вертели шатали все гуд
6- подвеска все гуд
7- колодки не менял слабо верю что это колодки
итог
1- либо кривые диски
2- либо подшипник
3- либо колодки хреновые
Решил проверить устранив гремяшие супорта
Поставил за место напровлялки на которой уже нет резинки нпровлялку без резинки собрал И ТУТ ПОЯВИЛСЯ ХОТЬ КАКОЙТО СДВИГ УРА
поставил только на один супорт которая меня смушала больше ради теста бить стало меньше на много можно сказать вполовину меньше гриметь стало также в половину меньше думаю поставить на второй супорт но боюсь вдруг это плохо и так нельзя делать
Новинка и решение проблемы с направляющими суппорта
Всем привет, хочу поделиться информацией о новом продукте который добавился у нас
нынче мы можем предложить продукт который избавить от таких вопросов как поиск токаря поиск инструмента и самое главное сэкономит массу драгоценного времени на поиски всех этих составляющих.
Это ремонтные размеры направляющих суппортов и инструмент для проточки!
С недавних пор —
PD group — является официальным представителем завода изготовителя АТР по тормозным системам
На сегодня производяться стандартные размеры для таких автомобилей Деу ланос с буферными резинками система АНТИЗВОН, в скоре будут пальци с увеличенным диаметром, по автофрену код 7073 по оригиналу
OEM GENERAL MOTORS 93740249
Комплект с ремонтным размером направляющих суппорта 19 мм. Для автомобилей: Вито, Спринтер, Крафтер, Боксер, Джампер, Дукато тормозная система Брембо. В комплект входит: направляющая суппорта 19 мм — 2 шт, пыльник 2 шт, заглушка резиновая — 2шт, смазка — 1 упаковка, болты М8 класс прочности 12,9 — 2 шт. Инструмент для развертывания за дополнительную плату. Возможна передача инструмента в аренду.
инструмент для реставрации суппорта: развертка 19,00 для рабочего диаметра + фреза для увеличения диаметра под пыльник.
Данный комплект позволяет отреставрировать суппорт — самостоятельно.
Аналоги: D7026c, QB 113-1386x, FR 818001, ERT 410059
Ремонтные направляющие суппорта с увеличенным диаметром до 19 мм для Ивеко Дейли, Еврокарго. ОЕМ 93161759 (с 2-мя проточками).
Диаметр (18 +1) = 19мм, длина 77мм, Болт М8.
комплект на 1суппорт Направляющие 2шт, пыльники резиновые 4 шт, смазка RED RUBBER 5g, болт м8х90-2 шт
Кросс-коды: 93161759, D7235c, 410259, 960849.
Инструмент для развертывания суппорта — дополнительно. Возможно предоставления инструмента для развертывания в аренду.
Комплект направляющих суппорта с увеличенной резьбой М10х1,25 (вместо стандартной М9х1,25).
кросс код 7003
Применяется для ремонта скобы суппорта с поврежденной резьбой крепления направляющей. Автомобили: VW, Audi, Seat, Skoda, Mercedes и другие. Комплект: Направляющие суппорта 2 шт, направляющая резиновая втулка 2 шт, пластиковая пробка 2 шт, высокотемпературная смазка 5г.
Комплекты пыльников направляющих суппорта.
В производстве применяется только качественный каучук.
Код АТР 18х25х20 (Дукато, Спринтер 906, Крафтер, Вито 639 система Brembo).
Код АТР 12/19 (Фольцвагены Гольф, Кадди, Пассат. Мерседес w211, w210, Спринтер. Seat, Skoda…)
Код АТР 12х14х22 (Ауди, Фольцваген, Авео.)
Код АТР 10х12х27 (Ланос, Опель.)
Увеличенный диаметр (10 мм вместо 8,4 мм). Полный комплект направляющих суппорта на задние суппорта автомобилей VW T4, Passat, Jetta, Polo, Golf 4,5,6,7, Caddy3 для ремонта скобы суппорта.
В чем же Ценность продукта вы спросите?
1. Только мы делаем ремонтные размеры ( увеличенные) и добавляем инструмент (развертки). Нет аналогов!
2. Система «Антизвон» (буферные резинки на пальцах направляющих) присутствуют на 2-х пальцах, а не на 1-м как у конкурентов. Нет аналогов! (это касаеться кросс код 7026 для Фольксваген Крафтер Мерседес Спринтер 906 Система: BREMBO (антизвон)
3. Резиновые пыльники — делаем только из качественного каучука. Вторичную переработку для наполнения массы — не используем
4. На «буферных» направляющих используем инструментальные стали с последующей термической процедурой упрочнения (это связано с тем, что уменьшается диаметр пальца под резинку, при этом металл необходимо усилить)
5. Смазка используется «RED Rubber» Польша.
6. Сертификат качества
Продукт ни чем не уступает европейским аналогам и отвечает всем нормам и качеству и сервису!
Еще раз повторюсь, это колоссальная экономия времени!
Будем рады ответить на все вопросы и рекомендации.
Приглашаем к сотрудничеству кому интересна данная тематика!
Полиуретаном мы тоже занимаемся как и занимались, сейчас доделываем очередной станок который позволит нам производить пыльники для шрусов и прочих элементов подвески!