для чего нужен ads manager

Руководство по Facebook Ads Manager

Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Создание рекламы

Узнайте, как создать кампанию, группу объявлений и отдельное объявление в Ads Manager.

Создание кампании в Ads Manager

Чтобы создать объявление, перейдите в Ads Manager и нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно полностью завершить создание кампании и группы объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Прежде всего определите, какие цели рекламы лучше всего согласуются с вашими бизнес-целями, ведь каждая из них предлагает уникальные преимущества.

При создании кампании нужно выбрать закупочный тип. Он определяет, как вы будете таргетировать рекламу, измерять ее результаты и платить за нее. Существует два закупочных типа: «Аукцион» и «Охват и частота». Советуем изучить разницу между ними и выбрать тот, который подходит вам больше.

Создание кампании с закупочным типом «Аукцион»

Создание кампании с закупочным типом «Охват и частота»

Когда всё будет готово, нажмите Закрыть, чтобы сохранить кампанию, или Далее, чтобы перейти к созданию группы объявлений.

Статьи по теме

Создание группы объявлений в Ads Manager

Откройте Ads Manager. Чтобы приступить к созданию объявления, нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно создать кампанию и группу объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Изучите разные места размещения и то, как ваш выбор влияет на доступные на уровне кампании цели. Выбранная цель определяет, где вы сможете показывать рекламу — на Facebook, в Instagram, Audience Network или Messenger. Чтобы узнать больше о том, где и в каком виде может показываться реклама, ознакомьтесь с Руководством по рекламе.

Создание группы объявлений

Следующие шаги относятся к кампаниям с типом закупки рекламы «Аукцион». Если вы выбрали тип закупки рекламы «Охват и частота», следуйте этим инструкциям.

Нажмите Закрыть, чтобы сохранить группу объявлений, или Далее, чтобы перейти к созданию объявления.

Примечание. Для некоторых целей нужно указывать дополнительную информацию на уровне группы объявлений. Например, если на уровне кампании вы выбираете цель «Трафик», то на уровне группы объявлений должны указать место назначения (сайт, приложение, Messenger или WhatsApp). Система покажет вам нужные варианты.

Источник

Ads Manager

Facebook Ads Manager — это рекламный кабинет для создания и управления рекламой в сервисах и соцсетях, принадлежащих компании Facebook. В нем рекламодатели могут запускать рекламу, отслеживать работу кампаний, вносить корректировки и оценивать результаты размещения.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Что такое Facebook Ads Manager простыми словами

Это кабинет, созданный Facebook для своих рекламодателей. Его можно использовать не только для запуска кампаний, но и для оценки их результатов. В отчетах Ads Manager рекламодатели могут использовать разбивку для просмотра интересующих метрик на уровне кампании, группы объявлений и отдельного объявления.

Что может делать специалист в Ads Manager

Создавать рекламные кампании. При настройке рекламы специалист указывает маркетинговую цель, параметры целевой аудитории, места показа рекламы и формат рекламы.

Через Ads Manager можно разместить рекламу на четырех платформах:

в социальной сети Facebook;

в соцсети Instagram;

в сервисе для звонков и обмена сообщениями Messenger;

в Audience Network — партнерской сети сайтов и приложений, не принадлежащих Facebook.

Также в Facebook Ads можно настроить рекламу, приводящую в мессенджер WhatsApp — там потенциальные клиенты могли сразу связаться с бизнесом, написав сообщение. Однако в самом WhatsApp рекламы нет, он доступен лишь как вариант направления трафика с рекламы.

Вносить корректировки сразу в несколько объявлений. В Ads Manager можно редактировать настройки после запуска рекламы, например, изменять аудиторию, бюджет и места показа рекламы.

Оценивать результаты продвижения. В рекламном кабинете специалист сможет получить статистику по рекламным кампаниям и сформировать пользовательские отчеты с нужными метриками. Можно просматривать данные по всем кампаниям на уровне аккаунта или по отдельным объявлениям.

Где находится Facebook Ads Manager

Чтобы попасть в Ads Manager, нужно зайти в бизнес-профиль в Facebook и кликнуть на раздел Ads Manager в меню слева.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Также можно перейти в Ads Manager по прямой ссылке facebook.com/adsmanager/manage/campaigns.

В AdsManager вы увидите четыре вкладки: Центр ресурсов, где собраны важные уведомления, и три раздела для управления кампаниями, группами объявлений и конкретными креативами.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Чтобы запустить рекламу, нужно нажать на кнопку «Создать» и выбрать цель кампании. Ads Manager подскажет, какие задачи поможет решить каждая из целей. От цели будут зависеть другие настройки.

Источник

Руководство по Facebook Ads Manager

Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Обзор

Узнайте, что вам потребуется, чтобы начать размещать рекламу на Facebook.

Структура рекламы на Facebook

Реклама на Facebook должна состоять из 3 частей: кампании, группы объявлений и объявления. Эти компоненты составляют так называемую структуру кампании. Если вы будете понимать, как они взаимодействуют, вы сможете полностью контролировать показ рекламы и охватывать нужных людей.

Цель рекламы задается на уровне кампании. Здесь вы принимаете решение о том, в чем состоит конечная цель вашей рекламы — например в увеличении количества отметок «Нравится» вашей Страницы. На уровне группы объявлений вы определяете свою стратегию таргетинга путем задания параметров таргетинга, бюджета и графика. И наконец, объявления — это визуальные материалы, например изображения или видео, которые привлекают внимание аудитории к тому, что вы рекламируете.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Считайте, что кампания — это фундамент вашей рекламы. Если вы решите показывать рекламу, сначала нужно создать кампанию. На этом уровне вы выбираете рекламную цель, — например «Продвигать Страницу», — которая определяет, чего вы хотите добиться своей рекламой. Например, если вы продвигаете свою Страницу, ваша реклама будет нацелена на получение наибольшего количества отметок «Нравится» на Странице Facebook вашей кампании.

Контрольный список кампании:

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Группа объявлений устанавливает, как должна показываться ваша реклама. На уровне группы объявлений вы создаете аудиторию для вашей рекламы при помощи параметров таргетинга на Facebook. Вы определяете параметры аудитории, в том числе местоположение, пол, возраст и другие. Вы также создаете бюджет, устанавливаете график показа вашей рекламы и выбираете плейсмент.

Помните, что кампания может включать множество групп объявлений, для каждой из которых выбираются свои параметры таргетинга, графика показа и бюджета.

Контрольный список группы объявлений:

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Объявление — это то, что будут видеть ваши клиенты или аудитория. На уровне объявления вы выбираете файлы рекламы, которые могут включать такие элементы, как изображения, видео, текст и кнопка призыва к действию. Подробнее о том, как создать эффективную рекламу.

Помните, что в одной группе объявлений у вас может быть множество отдельных объявлений.

Контрольный список объявления:

Цели рекламы

О целях рекламы

Показ рекламы

Чтобы определить, кому, когда и где следует показывать ваше объявление, система показа Facebook использует аукцион рекламы и машинное обучение. Вместе эти технологии позволяют обеспечить максимальную ценность и для людей, и для компаний.

Показ актуальной рекламы

Аукционы проводятся при каждой возможности показать пользователю рекламу. С их помощью наша система определяет, какое именно объявление увидит человек.

Аукционы учитывают прогнозы актуальности каждого объявления для определенного человека. Благодаря этому мы можем показывать людям наиболее полезную для них рекламу. Это значит, что актуальная для человека реклама может победить в аукционе, даже если в нем участвуют объявления с более высокими ставками.

Прогнозы актуальности позволяют определить вероятность того, что человек посчитает рекламу качественной и выполнит нужное действие. С помощью диагностики актуальности рекламы вы можете узнать, были ли показанные вами объявления актуальны для охваченной аудитории.

Оптимизация результативности

Мы хотим, чтобы все рекламодатели достигали своих целей с наименьшими затратами. Поэтому система показа использует машинное обучение для повышения результативности каждого объявления. Так нам удается получить более низкую цену за событие оптимизации.

С каждым показом вашего объявления наша система обучается и совершенствует прогнозы актуальности рекламы. Чем чаще появляется объявление, тем лучше система определяет, где, когда и кому следует показывать такую рекламу, чтобы добиться минимальной цены за событие оптимизации. Период, когда система показа изучает объявления, называется этапом обучения.

Если ваша группа объявлений или аккаунт содержит несколько объявлений, мы покажем то из них, которое обеспечит наименьшую цену за событие оптимизации для конкретного человека. Это значит, что разные объявление могут показываться разное количество раз.

Иногда наилучшие результаты приносят не те объявления или группа объявлений, которые получили минимальную цену за событие оптимизации. Это связано с тем, что для дальнейшего размещения система показа использует прогнозы о будущей результативности, а не предыдущие показатели конкретного объявления. Поэтому мы рекомендуем использовать автоматические места размещения и выбирать широкую аудиторию для показа рекламы. Так системе будет проще находить конверсии с минимальной ценой.

Места размещения рекламы

Обычно мы рекомендуем показывать рекламу во всем семействе приложений и сервисов Facebook. Это дает нашим системам больше возможностей для показа рекламы, а следовательно, помогает улучшить результаты. Места, где может показываться ваша реклама, называются местами размещения. Их можно выбрать в разделе «Места размещения», который появляется при создании группы объявлений.

Примечание. В зависимости от типа рекламы, ее контента и креатива некоторые места размещения могут быть недоступны. Подробнее о том, какие места размещения поддерживает та или иная цель рекламы.

Выбор мест размещения может быть автоматическим или выполняться вручную.

Автоматические места размещения

Автоматические места размещения позволяют получать наилучшие результаты для всех стандартных мест размещения. Выбирая из максимально широкого диапазона вариантов, автоматические места размещения позволяют наиболее эффективно использовать бюджет и помогают контролировать расходы. Мы рекомендуем этот вариант большинству рекламодателей.

Однако когда вы используете стратегию назначения ставок «Минимальная цена» и проверяете среднюю цену за событие оптимизации для каждого места размещения в отчетах по рекламе, вам может быть непонятно, почему мы рекомендуем автоматический выбор. Например, если средняя цена за событие оптимизации в Лентах Facebook намного ниже цены в Историях в Instagram, возможно, вы решите прекратить показ рекламы в Историях в Instagram и размещать больше рекламы в Лентах Facebook.

Ваше решение в такой ситуации логично. Однако наша система показа рекламы разработана таким образом, чтобы обеспечить вам максимальное количество событий оптимизации по самой низкой средней цене в целом, а не по самой низкой средней цене для каждого места размещения. Это значит, что мы рассматриваем все доступные возможности во всех местах размещения и выбираем самые дешевые без учета того, какой будет средняя цена за событие оптимизации для каждого места размещения.

Ещё одно преимущество автоматических мест размещения состоит в том, что при создании копии кампании все новые места размещения автоматически станут доступны для скопированных объявлений.

Пример

Представим, что существует 11 возможностей для показа вашей рекламы: 3 на Facebook, 3 в Instagram и 5 в Audience Network. На Facebook можно показывать рекламу по 3 долл. США за событие оптимизации, в Instagram — по 5 долл. США, а в Audience Network есть 3 варианта по 1 долл. США, и 2 — по 7 долл. США за событие оптимизации. Ваш бюджет составляет 27 долл. США.

На диаграммах ниже:

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager— возможность получения события оптимизации на Facebook

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager— возможность получения события оптимизации в Instagram

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager— возможность получения события оптимизации в Audience Network

Красный кружок вокруг значка означает, что реклама была показана в данном месте размещения и произошло событие оптимизации.

Если вы выбрали все три места размещения, в отчетности будет указано, что у мест размещения на Facebook средняя цена за событие оптимизации составляет 3 долл. США, в Instagram — 5 долл. США, а в Audience Network — 1 долл. США. Вы получили 9 событий оптимизации по средней цене 3 долл. США (с общей суммой затрат 27 долл. США).

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Увидев эти данные, вы, возможно, захотите отключить размещение в Instagram и чаще использовать места размещения на Facebook и в Audience Network, которые кажутся более дешевыми. Однако если вы отключите размещение в Instagram, произойдет следующее:

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

У мест размещения на Facebook средняя цена за событие оптимизации составит 3 долл. США, мест размещения в Instagram не будет, а у мест размещения в Audience Network средняя цена за результат составит 3,40 долл. США. Итого вы получите только 8 событий оптимизации по средней цене 3,25 долл США (с общей суммой затрат 26 долл. США). Это менее эффективный вариант использования вашего бюджета.

Источник

Какой способ запуска рекламы выбрать? Ads Manager или кнопку «продвигать» в Instagram?

Можно нажать одну кнопку «Продвигать», а можно детально настроить рекламу в Ads Manager. Правда ли, что эти способы могут приносить разный результат? Правда, но отчасти — все зависит от ваших задач.

Что должно вырасти — подписчики или продажи? «Продвигать» больше подходит для первого, Ads Manager — для второго, так как позволяет точнее выбрать аудиторию, оптимизироваться на ее конкретные действия, настроить места размещения.

Теперь подробнее, что все это значит, и для каких задач подходит Ads Manager, а для каких — продвижение постов.

В этом случае подойдет продвижение поста, так как оно позволяет взаимодействовать с аудиторией внутри приложения. Самое главное преимущество — рост вовлеченности.

Если вы запускаете продвижение через профиль, то при переходе из рекламы пользователь попадает в ваш аккаунт в приложении. Это удобно, так как он уже залогинен: чем меньше требуется действий, тем лучше. Для сравнения: реклама из Ads Manager открывает встроенный браузер, в котором, скорее всего, пользователю придется ввести логин и пароль, чтобы увидеть ваш профиль.

Самая дешевая цель — «Охват» — при продвижении постов она недоступна. «Охват» позволяет быстро и просто познакомить как можно больше людей с продуктом, акцией или скидкой. Но тут не стоит ожидать от пользователей каких-то действий, кроме просмотра самой рекламы.

Для связи с потенциальным клиентом лучше всего подойдет цель «Трафик». Выбирайте переход на сайт или страницу в Instagram (поможет вам набрать подписчиков, если это входит в ваши задачи). «Трафик» доступен как в Ads Manager, так и при продвижении постов. Разница в том, что буст поста не позволит выбрать событие оптимизации (точное действие, которое вы ждете от пользователей).

Используйте Ads Manager и выбирайте «Трафик» с оптимизацией на просмотр целевой страницы — не на клики. Так алгоритм будет искать тех, кто не просто кликнет, а действительно просмотрит ваше предложение.

Советуем расширять свою аудиторию в пользу тех, кто похож на ваших покупателей по поведению. Для этого создайте Lookalike-аудиторию. Lookalike можно настроить только через Ads Manager, но на основе разных данных о клиентах.

Для малого бизнеса Lookalike в полтора раза дешевле, чем детальный таргетинг.

Для такой бизнес-задачи может подойти продвижение поста. Однако стоит помнить о том, к чему вы призываете пользователя таким продвижением. Не призывайте лайкать пост или подписываться на аккаунт — побуждайте к реальным действиям. Лояльность, лайки и подписчики полезны для брендов, но подписки не гарантируют покупки. Продвигайте пост с описанием конкретной акции, а по кнопке ведите в Direct, где пользователь сможет уточнить дополнительные условия или сразу купить товар.

Ads Manager даст вам еще больше возможностей. Например, бесплатной заменой сайту может стать формат рекламы Instant Experience. Это продолжение объявления и посадочная страница, которая открывается даже при низкой скорости интернета.

Кстати, классное решение для интернет-магазинов — формат кольцевой галереи. Вы сможете показать пользователям несколько ваших товаров и поставить СТА с ссылкой на ваш профиль в Instagram. Запустить такой формат рекламы можно и из приложения, и в Ads Manager. Разница в том, что в Ads Manager есть возможность сделать для каждой картинки отдельное описание и указать ссылку на конкретный товар. При продвижении со страницы текст и ссылка для всех изображений будут общие.

Тут подойдет только Ads Manager. Он позволяет выбрать несколько площадок, на которых будет показано одно и то же объявление: лента и истории в Facebook и Instagram, Audience Network или Messenger.

При продвижении поста через приложение у вас не будет возможности выбрать другие плейсменты, кроме самого Instagram. В этом случае цена результата может быть высокой, так как алгоритм ограничен в поиске самых результативных и дешевых мест размещения. Чтобы этого избежать, в Ads Manager есть автоплейсмент: алгоритм сам определяет, на какой площадке в данный момент разместить рекламу для вас выгоднее всего. Положитесь на алгоритм.

В таком случае лучше продвигать пост из приложения. Особенно если по условиям конкурса пользователь должен перейти в ваш профиль и совершить там какие-то действия (подписка, лайки, комментарии). Главное — в описании к посту избегайте прямых призывов к этим действиям. Рекламная политика Facebook запрещает продвигать конкурсные публикации с подобным текстом.

Ads Manager позволяет отслеживать результаты кампаний на всех площадках Facebook. Вы можете узнать не только какое количество человек взаимодействовало с вашей рекламой, но и кто они, откуда и на каких устройствах смотрят вашу рекламу.

Внутри приложения тоже есть статистика, но она более общая: рекламные результаты не отделены от органических, так что узнать, сколько пользователей и реакций принесла конкретная кампания, не получится. Подробные данные об аудитории и результатах будут полезны для создания кастомных аудиторий и Lookalike в Ads Manager.

В Ads Manager можно управлять несколькими аккаунтами (кампаниями, группами объявлений и объявлениями) сразу и оценивать эффективность рекламы по кастомным метрикам и A/B-тестам.

Для включения рекламы в официальные расходы компании необходимы документы, подтверждающие транзакции и назначения платежей.

Продвигая пост из приложения или запуская рекламу в Ads Manager, необходимо добавить платежную информацию — карточку физического лица, с которой будут списываться деньги на рекламу. Это обычная транзакция — как покупка, поэтому официально подтвердить эти расходы не получится.

Однако у бизнеса есть возможность получить закрывающие документы на рекламные расходы. Для этого необходим рекламный аккаунт и оплата счетов за рекламу через официального партнера Facebook. Если Instagram и Facebook связаны, подойдут оба способа продвижения: и из приложения, и через Ads Manager.

Продвижение поста подходит, если вы:

Реклама через Ads Manager подходит, если вы:

Источник

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Facebook Ads — подробный гайд

Подготовили подробную инструкцию для всех, кто только начинает работать с рекламой в Instagram и Facebook. С чего начать, какие этапы нужно пройти и что важно не упустить — разбираем в гайде.

Бизнес-менеджер

Бизнес-менеджер — это бесплатный инструмент Facebook Ads. В нем можно управлять аккаунтами, бизнес-страницами в Instagram и Facebook, доступом сотрудников и партнеров.

Чтобы подключить бизнес-менеджер, перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу. В открывшемся окне укажите название компании, ваше имя и почту, на которую придет письмо о подтверждении регистрации.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

После подтверждения почты вы попадете на страницу с настройками. Там можно добавить:

Бизнес-страница

Для продвижения вашей компании, запуска рекламы и общения с пользователями нужна бизнес-страница. Она представляет компанию в соцсети и не имеет ограничений по количеству подписчиков и друзей.

Создать бизнес-страницу можно двумя способами: через личный профиль в Facebook или в бизнес-менеджере. Расскажем о втором способе.

В разделе «Аккаунты» бизнес-менеджера выберите вкладку «Страницы» и нажмите кнопку «Добавить». Если у вас уже есть страница, но доступ к ней у другого пользователя, нажмите «Запросите доступ к странице».

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Если вы создаете новую страницу, укажите ее тип в зависимости от задач вашего бизнеса.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Затем заполните информацию о компании и выберите нужную категорию.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Что должно быть на странице

Что нельзя использовать в названии страницы

Рекламный аккаунт

Следующий этап — рекламный аккаунт. В нем вы будете настраивать кампании и управлять ими.

Создать аккаунт можно в бизнес-менеджере или в eLama. Аккаунты не будут отличаться, но помимо инструментов Facebook Ads вам будут доступны еще и возможности eLama, например закрывающие документы и поддержка Службы Заботы на русском языке.

В личном кабинете eLama перейдите во вкладку «Аккаунты» и нажмите «Добавить». Затем из списка рекламных систем выберите Facebook.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Укажите, что хотите создать новый аккаунт и заполните заявку на создание аккаунта. Это займет не больше 5 минут. Через eLama можно оплачивать рекламу как в долларах, так и в рублях.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

В течение 4 часов специалисты Службы Заботы создадут для вас аккаунт и сообщат об этом по электронной почте, которую вы указали в заявке. А ваш аккаунт появится в бизнес-менеджере eLama.

Чтобы в него перейти, найдите на почте письмо с подтверждением создания аккаунта и нажмите «Начать».

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Введите имя пользователя — оно будет отображаться в бизнес-менеджере eLama. Затем подтвердите свой аккаунт, для этого нужно войти в личный профиль Facebook. После подтверждения аккаунта вы сможете перейти в рекламный кабинет и начать работу.

Если вы впервые запускаете рекламу в Instagram и Facebook Ads через eLama, мы вернем комиссию за месяц оплаты и бесплатно создадим кампании для старта.

Пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это код, который устанавливается на страницах сайта. Без него система не сможет отслеживать действия пользователя на вашем сайте и собирать о нем данные.

Чтобы создать пиксель, в бизнес-менеджере перейдите во вкладку «Источники данных» и выберите «Пиксели».

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Дайте пикселю название и добавьте ссылку на сайт.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Затем выберите один из способов установки. Первый способ предполагает работу со стандартными CMS и, например, не подойдет для Tilda. А отправка инструкций разработчику пришлет код на указанную почту. Поэтому выбирайте установку пикселя вручную.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

На экране появится код пикселя. Чтобы установить его на страницах своего сайта, обратитесь к веб-мастеру. Подробнее о настройке пикселя мы рассказали в видеоуроке.

После установки пикселя свяжите его с рекламным аккаунтом и предоставьте доступ себе или другим людям.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Аккаунт Instagram и бизнес-страница

Если планируете запускать рекламу в Instagram, добавьте аккаунт в Facebook Ads. Это позволит:

Для начала создайте бизнес-аккаунт Instagram. В своем профиле войдите в настройки в главном меню и в выпадающем меню выберите «Аккаунт».

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Переключитесь на профессиональный аккаунт.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Выберите сферу, к которой относится ваш бизнес, и укажите контакты компании.

Затем добавьте аккаунт Instagram и бизнес-страницу Facebook в ваш бизнес-менеджер. Сделать это можно в соответствующих вкладках.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Свяжите Instagram через свою страницу в Facebook.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Чтобы запустить рекламу через приложение Instagram, нужно соблюдать следующие условия:

1. Аккаунт Instagram должен быть связан со страницей пользователя на Facebook.

2. Этот пользователь Facebook должен быть администратором бизнес-страницы и иметь доступ к рекламному аккаунту.

3. Бизнес-страница должна быть добавлена в бизнес-менеджер. Если вы работаете через eLama, то и бизнес-менеджер должен быть eLama.

Доступы к бизнес-менеджеру и бизнес-странице

В Facebook Ads можно передать работу с рекламной кампанией другим специалистам и ограничить их доступ. Например, администратор аккаунта может создавать, редактировать, анализировать кампании, а аналитик — только следить за ходом кампании и работать с отчетами.

Доступ к бизнес-менеджеру

В настройках бизнес-менеджера войдите во вкладку «Рекламные аккаунты», выберите нужный и укажите, что хотите добавить людей.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Затем в открывшемся списке выберите пользователя и назначьте функции, которые будут ему доступны.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

В бизнес-менеджере можно поделиться доступом к пикселю.

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Доступ к бизнес-странице

То же самое нужно проделать в разделе «Страницы».

для чего нужен ads manager. Смотреть фото для чего нужен ads manager. Смотреть картинку для чего нужен ads manager. Картинка про для чего нужен ads manager. Фото для чего нужен ads manager

Когда все базовые настройки выполнены, можно переходить к запуску рекламы в Instagram и Facebook.

Но перед этим советуем ознакомиться с правилами системы, чтобы объявления прошли модерацию, а аккаунт не заблокировали.

Как избежать проблем с модерацией

Подробнее о том, почему блокируют аккаунты и как этого избежать, мы рассказали на вебинаре.

Чем поможет eLama

Через eLama можно официально оплачивать рекламу в Facebook любым удобным способом: картой, с электронного кошелька или расчетного счета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *