для чего нужен автобаферы

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Преимущества изделий со слов их производителей:

Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Это новое понятие стало известно широкой автомобильной общественности в 2014 году, после демонстрации изобретателями из Южной Кореи. Автобафер — это дополнительная амортизирующая проставка из полиуретана, которая улучшает ходовые качества автомобиля и защищает элементы подвески на плохих дорогах.

Конструкция автобафера

Что такое автобафер? Это цельная пластиковая деталь, она изготавливается из прозрачного или цветного (красный, чёрный) полиуретана или хлоропренового каучука, весьма упругих на ощупь. Материалы способны восстанавливать свою форму без потери размеров при сильнейших деформациях в течение длительного времени — до 7 лет.

По конструкции бафер — это кольцо, разрезанное в одном месте окружности. Его ширина примерно соответствует межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой расположен амортизатор. В обоих торцах бафера есть продольные углубления, в которые вставляются витки пружины.

Установку автобафера несложно произвести самому, выполнив ряд операций:

За подбором автобаферов к конкретным моделям автомобилей по размеру рекомендуется обращаться к специалистам тех магазинов и центров, которые являются представителями производителей этих деталей.

Как действует автобафер при движении машины?

Два витка пружины, между которыми устанавливается бафер, при движении колеса вверх должны преодолевать сопротивление полиуретановой подушки. Она будет дополнительно амортизировать процесс сжатия. В результате этого машина будет мягче реагировать на толчки и просадки колеса, меньше клевать носом при торможении и приседать при разгоне.

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Изготовители автобаферов заявляют следующие преимущества своих изделий:

Преимущества и недостатки

Плюсы баферов, отмечаемые российскими автомобилистами, состоят в следующем:

В целом безопасность движения при наличии автобаферов увеличивается. Также повышается комфорт управления, а в длительном пути уменьшается утомляемость.

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Отзывы водителей пестрят и многочисленными минусами этого изобретения:

Некоторые владельцы также считают минусом недоказанную достоверность преимуществ, выдаваемых реализаторами новинок:

Нужны ли баферы?

Стоит ли устанавливать автобаферы или нет, каждый автовладелец должен решать самостоятельно. Многие специалисты считают, что эти проставки действительно способны изменить к лучшему некоторые моменты реакции кузова на дорожное полотно, ускорения, торможения, а также увеличить дорожный просвет.

Но положительные изменения непродолжительны. Баферы со временем теряют свои свойства и перестают поддерживать ходовую систему. Важнейшую роль в решении об установке автобаферов часто играет уверенность в их свойствах, заявленных в рекламе.

Источник

Бафферы: плюсы и минусы.

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

В последнее время бафферы вызывают много обсуждений на автофорумах, а торговцы этими корейскими новинками плодят положительные отзывы и радужные обещания. Трудно найти реальную информацию не только о том, в чем плюсы бафферов, но и о недостатках, связанных с их установкой. В этой статье мы рассмотрим основные доводы о баферах: за и против.

Производители о плюсах бафферов

Корейские производители, которые выпускают полиуретановые подушки, обещают несомненную выгоду от установки бафферов, которая полностью оправдывает их цену.

Продление срока службы амортизаторов за счет сокращения хода штока стойки. Бафферы спасают амортизационные стойки при сильном ударе, поскольку с ними шток не достигает критических положений;
Ходовые характеристики автомобиля улучшаются;
Повышение управляемости, более «острое» рулевое управление;
Снижаются крены кузова, повороты становятся более уверенными и безопасными даже на большой скорости;
Комфортная езда по неровным дорогам, уменьшение тряски и ударов при проезде ям и лежачих полицейских
Долгий срок эксплуатации: 5-7 лет.

Все это – заявленные преимущества. Однако, что показывает жизнь? Каковы реальные результаты использования полиуретановых подушек?

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Реальные преимущества автобаферов по отзывам владельцев

Большинство отзывов реальных владельцев отмечают общие аргументы «за и против» баферов.

Амортизирующие подушки имеет смысл устанавливать, как на автомобили с «уставшей» подвеской, так и на новые авто. Если подвеска уже старая, они делают ее жестче и предотвращают ее разрушение. По сути с этими проблемами сталкивается большинство российских автолюбителей, поскольку как в сельской местности, так и в крупных городах качество дорожного полотна отнюдь не радует. С такими дорогами подвеска скоро приходит в негодность. После ремонта или на новом автомобиле полиуретановые вставки могут быть использован как профилактика пробоев в подвеске.

Также владельцы бафферов в отзывах отмечают увеличение дорожного просвета, многие наблюдают, что стали «сидеть выше», чем до установки вставок.

Общее мнение в отзывах – значительно более мягкий ход автомобиля, улучшенная амортизация, снижение раскачки. Большинство владельцев отмечает, что при поездках ощущается меньше тряски и ударов, а также что машина стала меньше «клевать носом».

Повышение комфортности – это тоже не пустые слова. Многим водителям с «усталой» подвеской знакомо ощущение, когда они вдруг понимают, что тело полностью напряжено и застыло в неестественном положении. Это состояние приходит при проезде дорожных колдобин и в прочих случаях «экстремального» вождения, и может не отпускать еще долгое время. Таким образом человек бессознательно пытается сохранить прямое положение тела для полного контроля. Если вы чувствуете себя более уверенно на неровной дороге, вы меньше устаете за рулем. С этой точки зрения бафферы многое делают для комфорта водителя.

Минусы бафферов

У любой вещи существуют свои недостатки, и бафферы не являются исключением.

Неоднородность качества у различных производителей.

Наряду с оригинальными корейскими бафферами из уретана и полиуретана на рынке можно встретить изделия из других материалов (например, китайские красные подушки). Их характеристики существенно разнятся, при этом негативные отзывы владельцев распространяются на все бафферы в целом.

Подделки.

После успеха и взлета продаж корейских бафферов в Китае их не изготавливает только ленивый, при этом не особо заботясь о качестве. Чем меньшую цену китайские производители предлагают, тем охотнее их берут на реализацию в России.

Оригинальные бафферы не могут стоить дешево ввиду использования продвинутых технологий и материалов. Комплект корейских полиуретановых подушек можно купить по цене от 6300 руб, и некоторые водители предпочитают отремонтировать подвеску.

Не для каждого авто

Размеры подушек разрабатывались с расчетом на большинство автомобилей со стандартными параметрами, поэтому если у вас не распространенная модель, возможно придется подгонять приобретение под нужные размеры самостоятельно.

Клиренс растет, но не сильно

Увеличение дорожного просвета – не основная цель баферов. Поэтому автовладельцы бывают разочарованы в результате тюнинга, если они ожидали увеличения клиренса более чем на 2 см.

Необходимость правильной установки

Самостоятельная установка, выполненная неправильно, может привести к неравномерному распределению нагрузки на пружины.

Вот мы и рассмотрели плюсы и минусы баферов, чтобы помочь вам с выбором. Оригинальные, качественные амортизирующие подушки из Кореи предоставляют владельцу много преимуществ в российских реалиях. При выборе надежного производителя и правильной установке цена баферов оправдает себя.

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Дорогие Драйвчане, автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Сегодня я попытаюсь разобраться в том, что такое автобаферы, в чем их суть и есть ли смысл их устанавливать.Скептики негативно и местами даже агрессивно отреагировали на появление этих так называемых специальных амортизирующих подушек, вот один из таких комментариев.

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Как видите, есть не только скептики, но и агрессивно настроенные личности, которые считают данную продукцию не более, чем очередным «разводом» или литературно выражаясь — маркетинговой уловкой рассчитанную на доверчивого покупателя.

Для чего нужны автобаферы?

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Преимущества изделий со слов их производителей:
1.Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
2.Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
3.Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
4.Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
5.Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
6.Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Экстремальные испытания автобаферы во время нагрузки — видео

Судя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Однако, как вы понимаете, эффекта удается достичь благодаря уретановым изделиям. Что до дешевых резиновых аналогов, то они не только не способны выдерживать таких нагрузок, но и ко всему прочему служить будут меньше.

А что на деле? Реальные преимущества автобаферов:

1.Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
2.Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
3.С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
4.В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
5.Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

1.Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
2.Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
3.Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
4.Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов:
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Удачи всем!

Источник

Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Немецкие изобретатели около 10 лет назад представили общественности первые модели автобаферов, что это такое? Они представляют собой уретановые или полиуретановые подушки, улучающие ходовые параметры автомобиля, защищающие подвеску при езде по плохим дорогам, увеличивают клиренс, что удобно при парковке.

Что такое автобаферы на автомобиль и зачем они нужны?

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

На российском рынке это новый продукт, поэтому многие автовладельцы не понимают что такое автобаферы, для чего они нужны. Большинство инноваций автопрома направлено на удобство и безопасность движения. В эту группу инноваций входят и автобаферы, что это и для чего они предназначены? Ходовая часть авто постоянно подвергается серьезным нагрузкам, а если машина идет по дорогам с ямами, лежачим полицейским, переездам по трамвайным и ж/д путям, поребрикам, другим неровностям, амортизаторы и подшипники подвески быстро изнашиваются.

Автобаферы — это дополнительные амортизирующие проставки из полиуретана, которые улучшают ходовые качества автомобиля и защищают элементы подвески на плохих дорогах.

Модели автобаферов

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

На авто могут быть пружины различных видов: конические, бочковые и другие модификации. Как подобрать автобаферы к ним? Определяющие критерии: межвитковое расстояние и диаметр пружин. В продаже предложены автобаферы, размеры которых обозначаются латинскими буквами. В таблице ниже – критерии подбора модели по линейным характеристикам. Она подскажет, какие размеры автобаферов подойдут для вашего авто. Но предварительно нужно измерить параметры пружины можно рулеткой или обычной линейкой. Перед процедурой нужно нагрузить машину сзади, спереди – она утяжелена двигателем. Замеры нужно выполнять на тех участках пружины, где между витками наибольшее расстояние. Теперь можно подбирать автобаферы, какой размер – смотрим в таблице.

Модели автобаферов

Размеры автобаферовДистанция между пазами в ммДиаметр пружины в ммРасстояние между витками в мм
K68180От 63 до 73
S58176От 53 до 63
A48175От 43 до 53
B38158От 33 до 43
C28133От 24,5 до 33
D21113От 18 до 24,5
E15113От 14 до 18
F13125От 12 до 14

Эти автоаксессуары можно устанавливать на легковые и грузовые машины.

Плюсы и минусы автобаферов

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Не смотря на новизну тюнинга, его успели опробовать многие автомобилисты. Чем хороши автобаферы – тем, что это самый простой и доступный тюнинг подвески, вне зависимости амортизаторная она или пружинная. Такая модернизация машины улучшает ходовые параметры, но не изменяет геометрию. Но имеют автобаферы плюсы и минусы. Их нужно знать перед решением, устанавливать специальные подушки в пружины или нет.

Это плюсы и минусы автобаферов, отзывы пользователей этих приспособлений довольно противоречивы.

Как установить автобаферы?

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Если вы решили использовать на вашей машине автобаферы, установка может быть выполнена самостоятельно – процедура не требует ни специальных знаний, ни навыков. Монтаж можно выполнить в гараже или прямо на улице. Процедура потребует не более получаса. Для нее нужно приготовить такие материалы: комплект проставок, домкрат, мыльный раствор и губку.

Как поставить автобаферы:

Но для многих владельцев автомобилей вопрос, как правильно установить автобаферы на пружины остается открытым, поскольку подушки поставляются без штатного крепления. Это вынуждает изобретать собственные способы фиксации. Пластиковые крепления – очень быстро рвутся, металлические снижают функциональность бафера.

Полезные советы

для чего нужен автобаферы. Смотреть фото для чего нужен автобаферы. Смотреть картинку для чего нужен автобаферы. Картинка про для чего нужен автобаферы. Фото для чего нужен автобаферы

Производители выпускают автомобильные баферы из разных материалов: резина, уретан и хлоропреновый каучук. Соответственно порядку увеличивается цена и эксплуатационные параметры: упругость, степень поглощения вибраций, изностостойкость, ударопрочность. Хлоропреновый каучук и уретан способны полностью восстановить размеры и свойства даже после значительных деформаций: длительного зажатия в прессе или проезда дорожного катка.

Резюмируем

Разговоры о бесполезности того или другого «ноу хау» существовали всегда и будут происходить и дальше. Для их опровержения есть лабораторные тесты, которые сообщают об эффективности подушек. Стоят они не дорого, важно – купить оригинал. Как установить автобаферы на пружины – понятно и не сложно. В результате автовладелец экономит время, средства, получает дополнительный комфорт и безопасность движения по маршрутам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *