для чего нужен буклет

Что такое рекламный буклет

Для чего нужен рекламный буклет? Назначение буклетов. Виды и фото буклетов

Буклет – это такое изделие из бумаги, печатная продукция, полиграфия: больше, чем листовка, но меньше, чем брошюра. Сейчас этот термин довольно широкий и расплывчатый. Буклетами в типографиях называют и такую полиграфию, которую складывают (фальцуют) один или несколько раз, но не скрепляют страницы. Буклетами же называют дорогую и сложную полиграфию, где страницы скрепляют, но не просто как в брошюре, а разным хитрым способом.

Назначение буклета

Помогать в работе – вот единственное назначение буклета. Для того и вкладывают люди и компании деньги и время в создание буклетов, чтоб создать себе удобного и хорошего помощника в делах. Подробнее о разных назначениях буклетов я напишу ниже, когда речь пойдет о видах буклетов. Но в целом, буклеты лучше всего выполняют рекламную и презентационную функцию.

На самом деле, это заказчику нужно определиться с назначением буклета до того, как садиться делать буклет своими руками (см. статью в нашем блоге) или заказывать его в студии.

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

От назначения буклета зависит, каким он должен быть. Вот некоторые примеры назначения буклетов:

Еще полезно задавать себе вопросы: что должен сделать получатель буклета после того, как его получит? Как я узнаю, что мой буклет успешно выполнил свою миссию, по каким признакам? Исходя из разных целей создания буклетов, существуют разные их виды.

Виды буклетов

Встречаются разные классификации буклетов: по сложности полиграфии, по назначению, по количеству фальцев. В интернете есть самые причудливые варианты деления. В нашем агентстве мы выделяем такие виды буклетов, которые, из нашего опыта, более всего понятны нашим клиентам.

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Буклет-лифлет

В последние годы стало принято называть один из видов буклета – лифлетом. Лифлет – это фальцованный (сложенный в несколько раз) лист бумаги. И если сложенный лифлет убирается в евроконверт, тогда лифлет еще называют ЕВРОлифлетом.

Вот примеры лифлетов:

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Это самый популярный вид буклетов – в любой серьезной организации вам обязательно дадут такой лифлет, в котором коротко перечислены услуги организации, указаны телефон, e-mail и остальные контакты. В банках вообще часто можно встретить целые стеллажи таких лифлетов! На каждый кредит или вклад – свой лифлет с условиями. Цель изготовления лифлета обычно – это реклама, и он должен достигать этой цели сам, без помощи человека.

В общем, приезжайте к нам в гости – мы вам покажем множество красивых лифлетов разных видов и форматов. И даже покажем МЕГА-ЕВРО-ЛИФЛЕТ! Думаю, это вообще – наше изобретение.

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Презентационный буклет

Если вам нужно подробно презентовать, например, свою компанию, жилой комплекс или промышленное оборудование, или еще что-то, о чем не расскажешь в двух словах, вам подойдет презентационный буклет. Самый простой вид презентационного буклета – это распечатанная и скрепленная пружинкой презентация Power Point. Но если вы хотите произвести более серьезное впечатление, то нужно делать буклет.

Такой буклет в процессе изготовления часто превращается в брошюру (об отличиях буклета и брошюры вы можете почитать отдельную статью), но его продолжают по привычке называть буклетом… В общем, главное, что заказчик получает то, что хочет.

Премиальный буклет

Назначение такого рода буклетов может быть то же самое – презентация какого-то продукта или компании, но главное в премиальном буклете – это, конечно, его роскошь. Когда цель – показать высокий уровень презентуемого продукта, в ход идут и дизайнерские, и полиграфические инструменты.

В дизайне, как правило, предусматривается больше «воздуха», меньше текста, если используют фото, то очень качественные. Ну… это прям я совсем коротко. Полиграфия предоставляет массу возможностей для обозначения премиальности: роскошная бумага, пантонные краски, тиснение разных форм, шелкография, печать золотом, серебром… Также для дорогого буклета можно изготовить специальный конверт, папку или коробку, в котором он будет размещен, что опять же подчеркивает уровень. В общем, о способах сделать дороже реально надо писать отдельную статью – очень много вариантов!

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Больше чем буклет

Мы в нашем агентстве стараемся не делать каких-то стандартных буклетов. Наоборот, каждый раз хочется придумать что-то необычное, уникальное, запоминающееся. Поэтому порой получается создавать такие штуки из бумаги, которые не очень понятно, как назвать, но зато они симпатичные и функциональные.

Например, буклет – вэлком-пэк, который служит еще и упаковкой для банковских карт.

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Еще мы делали буклет-папку, устроенный так, что в этот буклет можно удобно вставлять сзади листы А4, содержащие актуальный прайс-лист, а так же в буклете есть место для крепления визитной карточки продавца.

Делали мы такую штуку как видео-буклет: буклет, в который встроен видео-экран тачскрин, на котором прокручивалась видео-презентация, а на бумажных страницах вокруг экрана была распложена основная информация. Такого рода конструкции точнее было бы назвать «нестандартная полиграфическая продукция», но и буклетом назвать тоже можно. К тому же буклет – короче, удобнее произносить и писать.

Источник

Что такое буклет и для чего он нужен

Печатная продукция, на которой размещается рекламная информация, по-прежнему востребована во всех сферах бизнеса, общественной жизни, несмотря на стремительное развитие мультимедийных технологий. Один из распространенных типов рекламной полиграфической продукции — буклеты.

Они применяются в разных сферах: политическая пропаганда, научные конференции, социальные мероприятия, бизнес. Важно помнить, что изготовление буклетов всех типов доступно в нашей типографии.

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Что такое буклет и что означает это слово

Что значит буклет? Это определение пришло из английского языка и в переводе означает «книжечка». Он состоит из одного плотного листа чаще всего формата А4, А5, А6, который складывается (сгибается) определенным способом и фальцуется. Плотность бумаги для этого типа изделий варьируется от 130 до 250 г/кв. м. Для самого большого формата может применяться двухсторонний мелованный картон.

Для чего нужны буклеты

Их активно применяют в маркетинговых целях. На них размещается информация о товарах или услуге. Они могут распространяться торговыми предприятиями, учреждениями культуры и образования, различными фондами для привлечения внимания.

На нем можно коротко, тезисно написать о главном продукте или услуге, указав основную информацию. Если ответить коротко, для чего нужен буклет — это реклама товара, услуги, идеи.

В чем разница между буклетом и брошюрой

Несмотря на то, что оба вида полиграфической продукции относятся к рекламным изделиям и не являются периодическими изданиями, между ними есть существенная разница. В чем разница между буклетом и брошюрой:

буклет состоит из одного листа, который сгибается (фальцуется) определенным образом, а брошюра выполняется в формате книжки из 4-48 листов, скрепленных различными способами;

информация подается в сжато, но доступно для восприятия, нередко это могут быть тезисы и цитаты. В брошюре она печатается более развернуто, подробно. Брошюры рассчитаны на продолжительное использование.

чтобы разработать макет буклета, потребуется гораздо меньше времени, чем на создание полноценной брошюры. Изготовление брошюры обойдется в несколько раз дороже.

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Виды буклетов и их фальцовки

Существует два основных вида:

имиджевые. Предназначены для информирования о компании, ее продуктах или услугах. Это постоянная информация, которая знакомит с деятельностью фирмы;

рекламные. На них размещают временные сведения о проводимых акциях, скидках, особых предложениях, ограниченных по сроку действия. Их основной целью является привлечение внимания клиентов.

Буклеты различают по способу фальцовки, которая может быть:

книжкой, в один сгиб. Используется для справочных материалов, инструкций. Для большей оригинальности линию сгиба делают не по центру, а смещают в сторону;

евробуклет с параллельной фальцовкой. Это наиболее популярный формат, когда все сгибы производятся в одну сторону;

«гармошкой». Сгибы идут параллельно, но в разных направлениях, при таком способе фальцовки помещается большое информации;

«калиткой», или оконная. Сгиб листа производится с противоположных сторон к центру. Этот вид считается одним из самых оригинальных.

Если вам нужна партия качественных буклетов недорого — типография Starprint изготовит их быстро.

Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.

Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.

Источник

Виды буклетов. Применение в рекламе

Полиграфическая продукция идет рука об руку с рекламированием фирмами товаров и услуг. Конечно, есть и аудио-реклама, и видео, и множество других разновидностей продвижения бизнеса, но без традиционных флаеров, буклетов и визиток не обойтись. Изготовить данную продукцию на заказ можно во многих полиграфических конторах, но будет ли результат действительно потрясающим? Доверяя выполнение работы без предварительной «разведки», вы рискуете получить блеклые листовки, криво обрезанные визитки или буклеты, напечатанные вверх ногами на разных сторонах. Такая продукция может послужить лишь антирекламой для адресатов.

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Вот почему качественная печать буклетов и листовок на хорошем оборудовании – это очень важно. Материалы должны быть яркими и интересными, а бумага, применимая да печати – плотная, высокого качества, лучше всего глянцевая. Так буклет будет выглядеть дороже и солиднее, приближаясь по уровню своего визуального восприятия зрителем к глянцевому журналу. Если попытаться сэкономить и напечатать листовки на матовой офисной бумаге для принтера, это, опять же, может производить отталкивающее впечатление самодельных низкопробных материалов. Когда буклет по-настоящему красивый, его и выбрасывать не хочется.

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Зачем нужны буклеты

В буклетах помещают основную информацию о производимом товаре или услуге. По содержанию он больше, чем листовка или, тем более визитка. Если последняя содержит лишь название компании, имя руководителя, телефоны, то буклет служит и информационным, и рекламным целям. Например, если речь идет о салоне красоты, то на разворотах указывают название, перечень предлагаемых услуг, контактную информацию, опционно – сведения о скидках и проводимых акциях. И, разумеется, немалую роль будет играть дизайнерское оформление. Часто помещают логотип компании, картинки «в тему», фото товаров, или же просто применяют яркие цвета заливки фона. Для удобства буклеты чаще всего печатают на листке, близком по размеру к формату А4, и сгибают дважды. Получается небольшая узкая «книжечка». Много места она не займет, а если человеку будет нужно – он вынет ее и развернет. Информацию почти всегда помещают на 2 сторонах. Есть 2 типа печати рекламной полиграфии – цифровая и офсетная. Особенности этих технологий – тема для большой статьи, скажем лишь, что для малых тиражей экономически целесообразней будет заказать цифровой метод, а для больших – офсетный.

Источник

Семь главных правил дизайна буклетов

Обновлено 26 августа, 2020

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклетдля чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклетдля чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклетдля чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклетдля чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Исследование американского Bentley University показало, что даже в цифровую эпоху люди ценят печатные материалы, которые можно взять в руки. В их число входит буклет, среди плюсов которого — небольшие затраты на создание и универсальность использования для продвижения бизнеса. Как разработать буклет и где распространять, расскажем в статье.

Зачем нужны буклеты и где их использовать

Для начала разберемся с терминологией. Буклет — это сложенный лист бумаги, который содержит информацию о компании, товарах, услугах или мероприятиях и распространяется в рекламных целях. Его часто путают с брошюрой, поэтому важно понимать разницу между терминами. Брошюра — это издание объемом от 5 до 48 страниц, скрепленных между собой любым способом. В этой статье мы будем говорить только о буклетах.

Думаете, что в цифровом мире печатные маркетинговые материалы больше не актуальны? Специалисты с вами не согласятся.

«Спад печатной рекламы, прогнозируемый маркетологами, был преувеличен. Даже в цифровую эпоху люди по-прежнему ценят осязаемые современные печатные материалы, такие как буклеты, карты и путеводители», — говорит директор Центра маркетинговых технологий (CMT) Bentley University Ян Кросс. Под его руководством было проведено исследование популярности буклетов в туристической отрасли.

Вот что показали результаты:

Буклеты используют не только в туристической, но и во всех остальных областях — от развлечений до страхования. Распространять их можно везде, где есть физический контакт с клиентами, например:

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Как выбрать тип и размер буклета

Прежде чем приступать к дизайну, определитесь с размером и типом сгиба листа.

Стандартные размеры буклетов

НазваниеРазмеры
Международные
A329,7 x 42 см
A421 x 29,7 см
A514,8 x 21 см
DL11 x 22 см
Северная Америка
Letter27,94 x 21,59 см
Legal21,59 x 35,56 см
Half Letter21,59 x 13,97 см
Tabloid27,94 x 43,18 см

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Основные типы сгибов

НазваниеОписание
Двойная фальцовка (half fold)Лист складывается вдвое
Тройная фальцовка (tri-fold)Три части листа накладываются друг на друга, при этом средняя часть остается внизу
«Гармошка» (Z-fold)Три части листа складываются, образуя зигзаг
«Аккордеон» (accordion fold)Способ, аналогичный предыдущему, только вместо трех частей лист делится на четыре
«Калитка» (gate fold)Две крайние части листа складываются вовнутрь, образуя подобие ворот
«Двойная калитка» (double gate fold)Усложненный вариант обычной «калитки» с использованием восьми частей листа
Французская фальцовка (french fold)Лист сгибается сначала по горизонтали, а затем по вертикали
Фальцовка в 16 раз (sixteen panel fold)Лист делится на 16 частей

Чтобы выбрать размер и тип сгиба, ответьте на такие вопросы:

Что учесть при дизайне буклета

С чего начать разработку? Какой текст написать? Где взять фотографии? Собрали всю необходимую информацию в нескольких простых правилах.

Правило №1. Проанализируйте целевую аудиторию

Дизайн начинается не с подбора визуальных элементов, а с тщательного анализа целевой аудитории — ведь рекламу вы создаете именно для нее. Анализ включает физические (возраст, пол, место жительства, социальное положение, род занятий) и психологические (интересы, увлечения, желания ценности, ограничивающие убеждения) характеристики. Исходя из них нужно подбирать цвета, шрифты, иллюстрации и писать текст.

Правило № 2. Сформулируйте месседж и тональность

Для этого определитесь с задачей, которую будет решать реклама. Что должна сделать ваша аудитория после прочтения: прийти в магазин, использовать скидочный купон или поучаствовать в мероприятии?

Ответив на этот вопрос, сформулируйте месседж и помните, что он должен четко считываться. Сообщаете о скидках? Не стоит описывать историю компании — акцентируйте внимание на конкретных продуктах, которые хотите продать. Призываете поучаствовать в краудфандинге? Сфокусируйтесь на уникальности и миссии проекта, на который собираете деньги.

Тональность сообщения зависит от целевой аудитории. В рекламе языковой школы для детей будет уместен простой дружелюбный тон и яркие образы, а в рекламе адвокатских услуг — более официальный (но не казенный) язык без юмора и заигрываний с клиентами.

Правило №3. Не злоупотребляйте описаниями

Буклет — это не книга: люди читают рекламные материалы быстро, поэтому информация должна быть лаконичной и хорошо структурированной. Чтобы донести сообщение:

Правило №4. Используйте качественные изображения

Фотографии или иллюстрации должны транслировать основное сообщение наравне с текстом. Для этого:

Правило №5. Сформулируйте CTA

Помните о задаче буклета? Самое время коротко сформулировать ее в СТА («call to action», то есть «призыв к действию»), объяснив клиентам, что им делать после прочтения.

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Правило №6. Не забудьте о фирменном стиле

Буклет — такая же составляющая фирменного стиля, как ваш сайт или визитки, а значит, должен дополнять образ бренда.

Используйте фирменные цвета, шрифты и логотип, чтобы вас запоминали и узнавали. Если у вас еще нет айдентики, разработать ее поможет онлайн-сервис Logaster. Здесь можно в несколько кликов подобрать лого, цвета и типографику, создав визуальный образ бренда.

Создайте фирменный стиль для буклета в несколько кликов!

Введите название компании — и сервис предложит вам десятки вариантов лого, цветов и шрифтов

Правило №7. Придерживайтесь минимализма

Реклама — не повод показывать все лучшее сразу. Откажитесь от нагромождения фотографий, графики и простыней текста. Простой чистый дизайн доносит сообщение гораздо эффективнее, чем десятки элементов, которые конкурируют за внимание читателя.

Как создать буклет

Предлагаем три основных способа разработать печатную рекламу.

Что нужно знать о подготовке файла к печати

Отличный дизайн на экране компьютера — не гарантия того, что реклама будет выглядеть так же хорошо в напечатанном виде. Чтобы избежать эффекта «ожидание — реальность», выполните несколько простых шагов.

Подумайте, какая бумага вам подойдет

Выбор зависит от бюджета, формы и содержания буклета.

Установите цветовую модель и формат файла

Если вы работаете с дизайнером, он, скорее всего, установит нужные настройки для печати. Если вы разрабатываете макет сами, не забудьте перевести цветовую схему файла из RGB (используется для работы на компьютере) в CMYK (позволяет корректно отобразить цвета при печати). Также учтите, что вам понадобится файл в одном из векторных форматов (SVG, EPS, AI, PDF), чтобы масштабировать картинку без потери качества.

Найдите хорошую типографию

Воспользуйтесь этой картой: в строке поиска введите «типография» — и увидите ближайшие к вам сервисы. Выберите типографию по отзывам клиентов, ознакомьтесь с требованиями к макетам и отдавайте файл на печать.

Заключение

Запустив рекламу, анализируйте ее эффективность. Ее показателями могут служить вырезанные и использованные в магазине ваучеры, трафик на сайт (если вы используете QR-код) или опросы клиентов (поинтересуйтесь, кого из них печатная реклама подтолкнула к целевому действию).

Обновлено 26 августа, 2020

для чего нужен буклет. Смотреть фото для чего нужен буклет. Смотреть картинку для чего нужен буклет. Картинка про для чего нужен буклет. Фото для чего нужен буклет

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *