для чего нужен business manager
Зачем мне нужен Facebook Business Manager
Почему рекламироваться без собственного Business Manager — неэффективно и опасно для бренда. Объясняют Facebook и Aitarget, маркетинговый партнер социальной сети.
Facebook Business Manager – бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами, бизнес-страницами и доступом для пользователей, а также отслеживать статистику по ним в одном интерфейсе. Facebook рекомендует пользоваться Business Manager всем рекламодателям, которые управляют несколькими страницами и рекламными аккаунтами одновременно с другими людьми и командами как внутри компании, так и вне нее.
Особенно это актуально для крупных брендов, где маркетингом занимаются большие внутренние команды и внешние подрядчики.
Штатная ситуация из практики рекламного рынка: бренд обращается в рекламное агентство за продвижением «под ключ». У агентства уже есть Business Manager. Чтобы бренду было удобнее, агентство создает бизнес-страницу, аккаунт, Pixel, продуктовый каталог и другие активы самостоятельно – внутри собственного Business Manager.
Таким образом, агентство фактически и юридически становится владельцем всех активов бренда, созданных на Facebook.
В какой-то момент у бренда меняются бизнес-задачи или приоритеты, и он решает обратиться к другому агентству. И тут начинаются проблемы – все уже созданные активы необходимо корректно передать от агентства к агентству, ничего не потерять, а что-то настроить заново или восстановить.
Это оптимистичный сценарий. В плохом случае первое агентство, создатель и владелец всех аккаунтов и страниц, отказывается передавать права новому подрядчику. Все доступы, статистика, данные пикселя, каталоги и другая информация бренда об аудиториях и конверсиях, которая собиралась годами, будет безвозвратно утеряна.
Держите все ресурсы под личным контролем. Создайте собственный Business Manager, где все информация будет в безопасности. В него можно добавлять пользователей и открывать доступ к отдельным активам для определенных задач.
Facebook заботится о том, чтобы и пользователи, и рекламодатели чувствовали себя в безопасности на платформе. Мы постоянно проводим обновления алгоритмов и систем безопасности, но вы также можете самостоятельно усилить свою защиту от непредвиденных ситуаций в работе с Facebook. В этом помогут инструменты для комфортной работы. Для рекламодателя это, в первую очередь, Business Manager, который собирает все пиксели, каталоги, страницы, аудитории, приложения, доступы в аккаунт Instagram и другие активы в едином интерфейсе. Это обеспечивает безопасность хранения данных и более удобный доступ к инструментам для ваших сотрудников.
Итак, вам точно нужен бизнес-менеджер для:
Вот пошаговая инструкция, как создать Business Manager.
1. Войдите в Facebook под свои личным аккаунтом.
Любая рекламная активность доступна только зарегистрированным на Facebook пользователям. Без этого невозможно создать рекламный аккаунт или бизнес-страницу. Регистрация в Business Manager также возможна только с личного профиля в Facebook.
Не беспокойтесь о конфиденциальности: другие пользователи с доступом в Business Manager будут видеть только ваше имя, рабочий электронный адрес и то, к каким страницам и рекламным аккаунтам у вас есть доступы.
В дальнейшем каждый, кто получит доступ к вашему Business Manager, также должен быть авторизован своим личным профилем Facebook. Это позволит вам увидеть, кто отредактировал кампанию или объявление.
Обратите внимание, что Facebook запрещает нескольким людям использовать одну и ту же учетную запись или создавать фейковых пользователей. Оперативная группа Facebook удаляет такие аккаунты из-за нарушения условий использования Facebook.
В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать компанию».
Создание и настройка Facebook Business Manager
Бизнес-менеджер Facebook — удобный инструмент для управления бизнесом или проектом внутри соцсетей Facebook и Instagram. Он часто пугает новичков своей масштабностью и количеством настроек. В этой статье маркетолог Елена Сергеева поделится пошаговыми рекомендации о том, как создать и настроить бизнес-менеджер.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Что можно делать с помощью бизнес-менеджера
Управлять страницами Facebook и аккаунтами Instagram в одном месте. Давать доступ команде и приглашенным специалистам без передачи паролей.
Делиться данными с ваших ресурсов (например, базой посетителей сайта) с партнерами и подрядчиками, сохраняя контроль и конфиденциальность аудитории.
Использовать динамический ретаргетинг в рекламной кампании для интернет-магазина.
Как создать бизнес-менеджер
Перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу страницы.
Затем заполните основную информацию о компании.
Новый аккаунт бизнес-менеджера создан, теперь можно перейти к базовым настройкам. Всего четыре шага — и инструмент будет минимально готов к работе.
Шаг 1: подключить аккаунты и страницы
Для начала подключим бизнес-страницу Facebook и аккаунт Instagram. Оставаясь в разделе бизнес-менеджера «Настройки компании», выберите вкладку «Аккаунты», а в выпадающем списке — «Страницы».
Вы можете выбрать уже существующую бизнес-страницу Facebook и добавить ее в бизнес-менеджер или создать новую. Если вам нужно работать с бизнес-страницей партнера или клиента, нажмите «Запросить доступ».
Для подключения Instagram выберите в выпадающем списке слева «Аккаунт Instagram» и добавьте нужный аккаунт.
Шаг 2: добавить рекламные аккаунты
Для запуска таргетированной рекламы в Facebook или Instagram необходимо создать рекламный аккаунт. Внутри одного бизнес-менеджера Facebook можно сделать до 5 рекламных аккаунтов (лимит создаваемых аккаунтов доступен в разделе «Информация о компании»).
В целях безопасности владельцем аккаунтов должен быть руководитель компании.
Сколько рекламных аккаунтов нужно создать
Во время рекламной кампании аудитория пользователей будет собираться в базу с помощью пикселя.
В каких случаях базы стоит создавать отдельные рекламные аккаунты — разберем на примерах:
Если у бизнеса два независимых направления с разными сайтами, например для компаний и частных лиц.
Если филиалы или направления бизнеса зарегистрированы в разных странах (в России предусмотрено списание НДС (20%) для всех кампаний внутри одного рекламного аккаунта).
Если бизнес хочет разделить финансовые потоки рекламных кампаний или способы оплаты рекламы (например, работает с разными подрядчиками или оплачивает с разных карт).
Если в проекте есть несколько связанных между собой сайтов, объединенных общей аудиторией, рекомендуется создавать один рекламный аккаунт с одним пикселем.
При настройке каждого рекламного аккаунта обратите внимание на часовой пояс в настройках (по умолчанию это Лос-Анджелес) и валюту.
По указанному часовому поясу настраивается график запуска рекламных объявлений и собирается статистика. В дальнейшем изменить часовой пояс нельзя.
Шаг 3: настроить пиксель
Пиксель — специальный код, который устанавливается на ваш сайт для отслеживания действий посетителей. Для подключения в «Настройках компании» выберите раздел «Источники данных», а в выпадающем меню — «Пиксели».
В открывшемся окне укажите название и дайте ссылку на сайт.
После базовой настройки бизнес-менеджера Facebook можно вернуться к детальной настройке пикселя внутри рекламного аккаунта. Как это делать, мы рассказали в видеоуроке.
Шаг 4: дать доступы команде
В бизнес-менеджере можно настроить два разных уровня доступа:
1. Специалистов добавляют в бизнес-менеджер и назначают им роль — сотрудника или администратора. Расширенные возможности регулируют доступ к финансовой информации.
2. Или в соответствии с назначенной ролью (сотрудник/администратор) сотруднику дается доступ к конкретному объекту: бизнес-странице, рекламному аккаунту или пикселю.
Например, менеджеру по продажам можно открыть доступ к бизнес-странице, связанной с профилем Instagram, где он сможет отвечать на вопросы подписчиков. При этом не придется предоставлять пароли или другие конфиденциальные данные аккаунта, сохраняя его в безопасности.
Зарегистрировать бизнес-менеджер и начать работу можно всего за четыре шага. А детальнее разобраться в нюансах настройки рекламы в Instagram и Facebook помогут наши статьи и вебинары.
Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке
Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и продолжить работу.
Business Manager — это бесплатный сервис от Facebook, созданный специально для рекламодателей в виде единого интерфейса с дополнительными настройками и возможностями.
Зачем нужен Facebook Business Manager
Существуют разные виды БМ, как с дневным лимитом, так и без. Если говорить о дневных лимитах сервиса, то их всего два:
Лимиты могут увеличиваться, если запускать рекламу и не ловить баны. Также можно написать в поддержку и попросить модераторов увеличить лимит БМ.
Создание и настройка Facebook Business Manager
Разберем подробнее стандартный способ создания Facebook Business Manager. Для начала необходимо перейти на сайт и нажать кнопку «Создать аккаунт».
В новом окне заполните поля с названием компании, именем и почтой, чтобы перейти к следующему шагу.
После этого всплывет окно с предложением проверить почту — это необходимо для верификации профиля.
Как только получили апрув, найдите на странице аккаунта вкладку «Business Info» для проверки сведений о компании и отредактируйте данные, если в этом есть необходимость.
В настройках также можно добавить людей, у которых будет доступ к профилю, а также странице компании в Facebook и Instagram.
Страница компании в Facebook Business Manager
Основным инструментом для продвижения рекламы в Facebook является Fan Page — без нее вы практически не сможете запустить рекламу, поэтому вам необходимо добавить её в БМ, передав доступ, или создать новую страницу.
С первым и третьим пунктом все просто, разберем детально второй. В новом окне необходимо нажать «Add a Page», после чего указываем URL страницы (либо вводим название кампании) и снова кликаем на «Add a Page».
Теперь владелец страницы получит запрос на доступ, который останется подтвердить.
При создании ФП загрузите обложку и аватарку, заполните минимальной информацией профиль, а также выложите несколько нейтральных постов, чтобы поднять доверие к странице. Очень важно заполнить информацию о компании и подтвердить БМ по почте, как мы уже писали выше, т.к. залиться без верификации e-mail не получится. Информацию о компании следует указать на языке вашего аккаунта, например, если у вас украинский профиль — поищите в поисковых системах любую организацию страны и скопируйте информацию в Facebook.
Максимальный траст имеют фанпейджи с подписчиками, публикациями и долгой отлежкой. После добавления Fun Page в БМ поделитесь доступом с нужными пользователями, и можно приступать к работе.
Рекламный аккаунт в Facebook Business Manager
Рекламные аккаунты могут быть двух типов — созданные внутри БМ и добавленные с других профилей ФБ. После создания БМ лучше сделать внутри него один рекламный аккаунт, т. к. Facebook ставит лимиты на рекламный кабинет. Если создать один профиль и полить с него несколько дней, то чаще всего Facebook расширяет лимит и дает создать до 5 рекламных кабинетов внутри.
Для того чтобы обойти лимит на создание аккаунтов внутри БМ, добавьте в Business Manager рекламный кабинет от других аккаунтов Facebook. Их можно добавлять неограниченное количество, все зависит от траста БМ.
Для этого необходимо нажать во вкладке «Accounts» на «Add Accounts», а затем кликнуть на «Add».
В окне появятся уже знакомые варианты. Для запроса доступа или добавления нового аккаунта нужно ввести идентификационный номер учетной записи. Его можно найти в менеджере рекламы над панелью поиска и фильтрации.
Далее следуйте подсказкам, чтобы настроить уровни доступа для администраторов.
После добавления аккаунтов вам останется только привязать к ним платежку, чтобы начать заливать рекламу. К родным рекламным кабинетам БМа можно привязать как обычную платежку, так и привязать платежку к самому БМ, b использовать ее на любом родном РК в Business Manager.
Внутри БМ удобно работать со всеми рекламными аккаунтами, т.к. они находятся на одной странице и можно отслеживать всю их активность и проблемы с этими акками. К примеру, неоплаченные аккаунты или забаненные можно сразу удалить, либо оперативно исправить в них все ошибки.
Верификация Facebook Business Manager
Вне зависимости от того, что вы льете, Facebook будет банить рекламные аккаунты, и рано или поздно потребует подтверждение профиля при очередной блокировке. К тому же, на верифицированных БМ вообще может не оказаться ограничений на количество аккаунтов.
Для верификации БМ нужно подготовить много расходников (документы, ИНН и т. д.) и предоставить как можно больше точной информации о компании, т.к. модераторы проверяют данные вручную. Подтверждение аккаунта можно получить за неделю, но иногда проверка может занять два месяца и не дать желаемого результата. Именно поэтому рекомендуем тщательно изучить полиси Facebook, чтобы минимизировать риски или приобрести готовые БМы в шопах.
Если вы удачно справились со всеми пунктами, профит не заставит вас ждать!
Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:
Следите за новостями в мире арбитража трафика, только актуальная информация и самые свежие обзоры — ZorbasMedia
Мы информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.
Бизнес менеджер Facebook: как создать, выдать доступы+ответы на вопросы.
Приветствую! Эта статья — полное и подробное руководство по бизнес менеджеру, которое постоянно дополняется и обновляется. Для удобства, можно быстро перемещаться по содержанию к интересующим вопросам.
Я покажу: как создать бизнес менеджер и при этом не получить блокировку, где выдаются доступы сотрудникам и дам ключик ко всем трудностям, которые возникнут у вас во время работы.
Для начала кратко и простыми словами расскажу: что такое бизнес менеджер фейсбука и для чего он нужен.
Зачем нужен бизнес менеджер Facebook?
Представьте летающий корабль, где есть помещения разного назначения. Все двери закрыты и открываются только по магнитным именным пропускам. В главный пункт управления могут попасть только Администраторы и оттуда назначить себе доступ к любому помещению. Сотрудники, которые прибывают на корабль, получают доступ, который им назначит админ. Одно из помещений корабля — это Ads Manager (Рекламный кабинет и наш основной двигатель), двигателей на корабле может быть много. Кроме двигателей есть помещения другого назначения — это другие инструменты. — Вот это всё и есть Бизнес Менеджер.
Теперь смотрите, рядом пролетает корабль «уродец», помещений там мало, доступы ко всему выдаются связкой ключей, никакой надежности и управлять кораблем тяжело. Это вариант для космических бродяг-одиночек. — мы увидели с вами личный рекламный кабинет с доступами к страницам через добавления в друзья и ограниченным набором инструментов.
Собственно, бизнес менеджер — это набор инструмент, с помощью которых мы успешно управляем рекламой. Это то, что нужно нам обязательно, если мы работаем с рекламой в Facebook/Instagram.
Первая проблема — новички часто путаются в структуре и не понимают что куда. Для этого я подготовил вот такую вот схемку:
Для создания БМ-а нам нужен личный профиль на facebook. Один человек может создать: 2 бизнес менеджера, 1 личный рекламный кабинет и неограниченное количество бизнес страниц.
Вторая проблема — блокировка. Если неосознанно тыкать в фейсбуке, можно словить бан и тогда запускать рекламу мы не сможем. Как не допустить блокировку и что делать если она случилась я расскажу в конце этой статьи.
Сейчас мы переходим к созданию Business Manager.
Как создать Бизнес Менеджер?
Для любителей смотреть видео и повторять все шаг за шагом я записал подробную видео-инструкцию. Для всех остальных буду рассказывать план действий в скринах с пояснениями.
Прежде чем создавать Бизнес Менеджер вспомните о том, что 1 человек может создать их только 2 шт. Проверьте нет ли у вас уже созданного Бизнес Менеджера. Как это сделать я описал в следующем разделе. На всякий случай проверьте.
1. Авторизуемся в браузере в отдельной вкладке в наш facebook аккаунт.
2. Переходим по ссылке https://business.facebook.com/overview → Жмем кнопку Создать аккаунт.
3. Заполняем данные. Пишем название компании, если мы юр.лицо. Для физ. лиц прописываем настоящее Имя и Фамилию. Указываем настоящий электронный адрес → туда придет письмо и нужно будет подтвердить создание → жмем Отправить.
4. Заполняем информацию о компании → жмем Отправить и идём на почту для подтверждения.
Готово! Теперь у нас есть новенький Бизнес Менеджер. Но там ещё нет рекламного кабинета и вообще ничего нет.
Для начала я покажу как туда попасть, чтобы вы его не потеряли, а затем мы создадим все нужные инструменты (Ads Manager в том числе) и разберемся с доступами.
Как зайти в Бизнес Менеджер и проверить есть он у меня или нет?
1. Заходим в личный профиль → жмем Меню → Business Manager
2. Попадаем на главную страницу. Мы в БМ-е! Обратите внимание на ссылку, чтобы она была как на скрине.
В выпадающем списке мы можем посмотреть все бизнес аккаунты к которым у нас есть доступ. Получить доступ мы можем к неограниченному количеству бизнес аккаунтов, но как мы помним создать лично только 2.
4. Заходим в Информацию о компании и смотрим. Тут можно было и по названию догадаться, что я владелец. Но у БМ-а может быть любое название, поэтому если бизнес аккаунт назван как ваш личный профиль фейсбук, то он точно ваш с вероятностью 99,9%.
Теперь перейдем к созданию первого рекламного аккаунта.
Как создать рекламный кабинет в фейсбук?
В информации о компании(на скрине выше) вы можете видеть надпись → Лимит создаваемых рекламных аккаунтов. С самого начала он будет 1.
Чем больше денег будет потрачено в рекламном кабинете и чем дольше реклама будет работать — тем больше будет лимит рекламных аккаунтов. В среднем можно рассчитывать на 5-10 аккаунтов.
Есть одно важное требование. Помимо трат бюджета, нужно:
Начнем создавать рекламный кабинет!
Переходим в Настройки кампании → Рекламные аккаунты → Добавить → Создание рекламного аккаунта.
Вводим название рекламного аккаунта (любое, чтобы было удобно ориентироваться).
Часовой пояс важно выбирать тот, где будет запускать реклама. Так как будет потом неудобно смотреть статистику. Кабинет будет показывать цифры за день по времени выбранного часового пояса. Помните об этом;)
С валютой все понятно. Но, если возникнет вопрос, можно ли выбрать доллары, когда реклама будет в России?
Готово! Рекламный кабинет теперь можно увидеть в списке. Настройки компании → Рекламные аккаунты.
В рекламный кабинет нам осталось привязать карту, добавить людей и можно пользоваться. Как это сделать я обязательно покажу чуть ниже. Для начала давайте разберемся как попасть в рекламный кабинет, который мы создали и как создать или привязать Страницу для бизнеса в Бизнес Менеджер.
Где рекламный кабинет?
Жмем Все инструменты → Ads Manager.
Выбираем в выпадающем списке нужный, если у вас их несколько.
Теперь давайте добавим Страницу для бизнеса (Фан пейдж/Группа) от лица которой будет показываться реклама. Она обязательно нужна для запуска рекламы в Instagram.
Как создать/добавить Страницу Facebook в Бизнес менеджере?
1. Заходим в Настройки компании → Страницы → жмем Добавить → Создание новой страницы.
2. Выбираем категорию. Если не знаете что выбрать — выбирайте местная компания или место.
3. Пропишите название Страницы. Все остальные поля можно заполнить как-угодно. В некоторых категориях страниц нужно будет выбрать только категорию и написать название. Жмем Создать Страницу → Готово!
Теперь мы можем её найти в списке Страниц в Настройках кампании.
Если у вас уже есть созданная Страница и вы хотите её добавить в Бизнес Менеджер:
1. Настройки компании → Страницы → Добавить → Добавьте страницу.
2. Вставляем ссылку на страницу и жмем Добавить Страницу. Администратору страницы в личном профиле фейсбук придет уведомление → нужно будет принять запрос и разрешить добавить Страницу в БМ. С тех пор Страница навсегда будет принадлежать именно этому Бизнес Менеджеру.
Если вы выдаете доступ подрядчикам, то ни в коем случае так не делайте. Потому что Страница будем принадлежать им и её вы не вернете.
В этом случае, скажите, чтобы они запросили доступ к вашей Странице → так будет безопасно.
Со страницами разобрались, теперь давайте разберемся с доступами.
Как выдать доступ к Бизнес Менеджеру?
Для этого нам нужно запросить у человека почту. Ту, на которую создан личный аккаунт facebook человека.
1. Настройки компании → Люди → Добавить → Вставляем почту в пустое поле.
У нас есть два вариант, какой выбрать?
Доступ сотрудника — для всех подрядчиков.
Доступ администратора — тем, кому мы полностью доверяем. Это доступ ко всему и он будет равен вашему. Человек сможет создавать, удалять, добавлять людей => может нанести вам вред. Поэтому подумайте несколько раз.
2. Выбираем нужный тип доступа. Если нужно дать доступ с возможностью привязывать платежные способы → жмем Показать расширенные параметры → Финансовый редактор.
Жмем Пригласить.
Но, это еще не все. На почту не всегда доходят приглашения, поэтому удобнее скидывать приглашение в виде ссылки.
В разделе Люди → жмем на приглашенного человека → Отправить еще раз → Копировать → Отправляем скопированную ссылку.
Как выдать доступ к рекламному кабинету и странице фейсбук?
Я покажу как выдать доступ сотруднику, который уже есть в бизнес менеджере. Если в бизнес менеджере его нет → выше я показал как отправить приглашение. Во время этого приглашения вы сразу сможете выдать нужные доступы на 3-ем шаге.
Когда человек уже есть в Бизнес Менеджере, но доступов у него нет → Заходим в Настройки компании → Люди → Выбираем нужного сотрудника → Добавить объекты.
Выбираем нужный рекламный кабинет/страницу, уровень доступа (частичный или полный) → Сохранить изменения.
Администратор БМ-а может сам себе выдавать любые типы доступов ко всем инструментам.
Как привязать оплату в рекламный кабинет?
Осталось привязать платежный способ к рекламному кабинету и можно будет запускать рекламу.
1. Все инструменты → Биллинг.
2. Заходим в Настройки платежей.
4. Добавить способ оплаты. Привязываем дебетовую или кредитную карту. После привязки спишется 1 рубль для проверки средств на карте.
При привязке оплаты вас попросят выбрать страну. От выбора страны будет зависеть НДС, который вы будете платить. В России НДС 20%. Потратили 1000 рублей → заплатили 1200. Как не платить НДС? Рассказал в этом видео. ↓
Карта привязана! Можно запускать рекламу;)
Как не получить блокировку
В самом начале я обещал рассказать что нужно делать, чтобы избежать блокировки.
1. В личном аккаунте указывайте настоящее Имя и Фамилию.
2. Используйте фотографию профиля, чтобы вас можно было идентифицировать по фотографии в паспорте.
3. Проявляйте небольшую активность в самом фейсбук, помимо работы в рекламном кабинете.
4. После создания личного аккаунта должна пройти 2-3 недели перед созданием Бизнес Менеджера.
Самые частые блокировки случаются не из-за нарушения правил, а из-за подозрительной активности.
5. После активных действий делайте паузы. Создали БМ — подождали 1-2 дня — создали в нем рекламный кабинет — подождали 2-3 дня — запустили рекламу.
6. Первые запуски делайте с самыми нейтральными текстами, визуалом и посадочной страницей (никаких обещаний заработка и тд).
7. Первый запуск делайте в виде 1 Кампания / 1 Группа объявлений / 1 Объявлений (без динамических креативов).
8. По возможности подтверждайте Бизнес Менеджер с помощью документов.
9. Работайте с мягкими нишами.
10. Готовьте запуск заранее и не запускайте все сразу в один день, если кабинет не разогнан по бюджету.
Видите себя, как обычный юзер, а не как мошенник, который хорошо во всем разбирается и делает всё быстро. Тогда роботы не будут вас банить.
Что делать если меня заблокировали?
Вдохнули → выдохнули → вытерли слезу и идем решать проблему.
Заходим в раздел Качество аккаунта. Заходим в аккаунт, который нам заблокировали. Там будет вся информация по блокировке и там будет написано что нужно делать.
В основном это: подача документов на подтверждение личности (отправляем фото паспорта) и подача Запроса на проверку.
Проверка занимает в среднем от 2-х до 5 дней.
Если проблемы возникли с личной страницей → решения можно найти в этой статье.
Как настроить рекламный кабинет и запустить рекламу?
Теперь осталось только приступить к запуску рекламной кампании.
На эту тему у меня записано подробное видео, где я по шагам рассказала и показал на примере весь процесс запуска рекламной кампании. Останется только повторить.
Пожелания автора
Я постарался максимально подробно рассказать вам про бизнес менеджер фейсбука и ответить на все вопросы, которые с ним связаны. Эту статью можно добавить в закладки и возвращаться к ней, когда возникнут какие-либо трудности.
Надеюсь у меня получилось вам помочь, а если есть вопрос на который я не ответил — напишите его в комментариях к этой статье и я дополню им свой материал.
Спасибо за прочтения и успехов, коллеги;)
Автор этого сайта. Руководитель таргет команды LJT, спикер обучающих курсов. Работаю на рекламных кабинетах INST, FB, VK с бюджетами от 3 млн./месяц. Коплю опыт в этом деле уже >4 лет.