для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Датчик нейтрали МКПП для сигнализации.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Когда то был у меня автомат, и заводил я машину с брелка не заморачиваясь. Пересев на механику, узнал про «подготовку для автозапуска»: Нужно выдернуть ключ, двигатель будет работать, выйти, поставить на сигналку, двиг заглохнет… забыл сумку. Открыл двери, и она уже не заведётся с брелка. В общем бред.

Но смысл этого бреда в том, чтоб сигналка логически убедилась, что машина не осталась на передаче и не уехала по своим делам без водителя. В случае с АКПП вы не сможете выдернуть ключ, пока не переведёте селектор режимов АКПП в «P». Поэтому там нет танцев с бубном, можно заводить когда угодно не заморачиваясь.

Хватит это терпеть! Ставим датчик нейтрали!

Я выбрал магнитный датчик холла, закрепил его на «пауке» рычага коробки, а магнитик на тросике. Это показалось мне самым простым для установки. С герконами был печальный опыт, они часто глючат, залипают. Надежность нужна хорошая в этом устройстве, иначе машина уедет. В схеме приведенной ниже, можно оторвать любой провод от датчика и это заблокирует автозапуск.

Датчики холла бывают такие:
— униполярные (unipolar): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое — удалению магнита; на северный полюс датчики не реагируют.
— биполярные (bipolar): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое — северному полюсу; при удалении магнита состояние датчика не определено.
— омниполярные (latching): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое — северному полюсу; при удалении магнита состояние выхода не меняется, т.е. срабатывание датчика происходит только при смене полюсов.

Сигнализацию надо настроить на режим работы с АКПП, включить контроль ручника, и обычно на сигналке есть какая то перемычка, которую надо перерезать если коробка пулемёт автомат.

Нужен датчик униполярный, пороговый.
Подходят SS441A, SS443A. Не могу точно вспомнить, какой у меня. Выглядет так:

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Работает так:
Если ручник поднят, то его концевик замкнут и минус питания приходит в датчик. в противном случае минус недойдйт до датчика, и соответственно не дойдёт до сигналки. Сигналка подумает что ручник опущен, и автозапуска не будет.
Если ручник поднят, и магнитик находится около датчика холла, то на выходе датчика будет минус, автозапуск возможен.
Если магнитик отодвинется от датчика холла, то на его выходе появится +12В, сигналка подумает что ручник не подняли, и запуска не будет.

Датчик крепится хомутами к «пауку» рычага коробки, а магнитик на тросик.

Источник

Автозапуск, виды и установка датчиков нейтрали на МКПП

Датчик нейтрали на МКПП, установленный в автомашину запустит в нужное время двигатель при нейтральной скорости и поднятом тормозе. Маленький прибор в коробке передач избавит от повторения ненужных действий.

Об автозапуске

Автозапуск двигателя в зимнее время для владельцев авто с автоматической коробкой передач дело привычное и не хлопотное. Автосигнализации предусматривают специальный алгоритм постановки на охрану с автозапуском, для автомашин с механической передачей.

Охрана с запуском срабатывает только при работающем двигателе, при этом за 30 секунд нужно покинуть салон, закрыть дверь и успеть нажать на кнопку дистанционного управления. Иначе машина глохнет, и двигатель не заведется через определенный интервал времени, несмотря на работающую сигнализацию. При повторном открывании дверей, после постановки на сигнализацию, алгоритм также нарушается, автоматически машина уже не заведется.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Негативные воздействие программной нейтрали

В настройках сигнализации специально для автомобилей с механической коробкой передач можно выбрать режим «Автоматической коробки» — программную нейтраль. В таком случае, забывчивые и невнимательные водители по привычке оставляют авто на скорости, на которой припарковались. При этом многие пренебрегают ручным тормозом. Сигнализация запускает двигатель для прогрева. Скорость уже стоит, ручник не работает – и неуправляемая машина может привести к непредвиденным событиям и трагедиям.

Владельцы автомашин, после 30-секундных манипуляций с автоматическим запуском двигателя, вспоминают про вещи, забытые в салоне. И вынуждены предпринимать повторные действия, которые они совершили 2 минуты назад. И немало примеров того, что автомобилист, после повторного «захода» в машину забывает включить зажигание, чтобы включился запуск двигателя, и остается наутро с промерзшим двигателем.

Датчики нейтрали

На помощь приходят датчики, осуществляющие запуск двигателя, когда рычаг скоростей стоит на нейтральном положении, а рукоять тормоза поднята.

Виды датчиков

Существует несколько видов датчиков, которые будут рассмотрены ниже.

Геркон

По мнению многих пользователей один из лучших датчиков, не требующий дополнительного питания для работы. Устройство, размыкающее и замыкающее электросеть под влиянием постоянного магнита, генерирующего электромагнитное поле. От слияние двух слов произошло название устройства, так как контакты герметизированы в вакуумной стеклянной трубке, или в трубке с инертным газом, что не дает возникновению искры.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Область применения геркона широка, несмотря на то, что его сейчас вытесняет датчик Холла, более простой в исполнении, но требующий электросеть. Геркон используется в бытовых счетчиках, системах охраны и контроля, в устройствах, связанных с подводными и водными работами, в сложных медицинских оборудованиях, в высоковольтных электроустановках.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Минусы использования геркона:

Щелевой оптический прибор

Использование этого датчика в КПП в качестве регулятора разумное решение. Так как, состоящее из двух частей устройство: излучателя и приемника, соединенные в виде буквы U, прост в применении. Щель в корпусе датчика это рабочая зона. Непрозрачный предмет или деталь, попавшие в эту зону, размыкают цепь.

Приемником служат светодиод, фотодиод, фототранзисторы или транзистор Дарлингтона. Используется в высокоскоростных установках, конвейерах, выпускается для установки в ключ зажигания гоночных мотоциклов. Установка и замена датчика не требует много времени. Может реагировать на пыль, газ, воду и дым. Это обстоятельство может привести к серьезным проблемам при запуске двигателя в том случае, если рычаг находится в скорости.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Индуктивный бесконтактный прибор

Его предназначение – контроль над положением металлических предметов или объектов. Другие материалы не реагирует на индуктивное устройство. Надежное устройство в качественном исполнении применяется в отраслях промышленности, связанных с изготовлением и производством машин, транспорта, продуктов питания. Бывают цилиндрического типа и коробочного.

Как работает: Генератор основной узел датчика. Вызванные им электромагнитные колебания действуют на металлические предметы. При изменении положения этого предмета изменяется сигнал и происходит реакция остальных частей прибора. Это приводит к замыканию или размыканию сети. Установленный к рычагу МКПП, он будет реагировать на нейтральное положение и подавать сигнал охранной системе, что можно заводить машину.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Контроллер Холла

Предохраняющий датчик на КПП от автозапуска двигателя при положении рычага тормоза в нерабочем состоянии и скорости на любой из передач. Под действием магнита в устройстве подается сигнал, что дает замкнуть-разомкнуть сеть. Компактность и простота устройства применяется в разных областях промышленности.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Как сделать регулятор положения нейтрали и ручного тормоза

Народные умельцы устанавливают доступные по цене и качеству датчики, упрощая задачу водителя. Начав использовать геркон, со временем переходят на более модернизированные и устойчивые виды датчиков. Устройство Холла в этом списке стоит на первом месте, за ним идет оптический, затем геркон, индуктивный.

Принцип работы датчиков нейтрали в следующем:

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Как самостоятельно установить геркон

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Заключение

Любители радиотехники с легкостью могут сделать такое приспособление для автомобилей с минимумом затрат и знаний. Установка сигнализации с переключением на автоматическую коробку передач может однажды сыграть плохую шутку и завести автомобиль на скорости и опущенным тормозом.

Нехитрые манипуляции для автозапуска, проведенные на КПП и на стояночном (ручном) тормозе с датчиком нейтрали спасет автомобиль от переохлаждения и водителя от потрепанных нервов.

Источник

Датчик нейтрали

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Всем доброго времени суток — кто читает и следит, а кто просто заглянул на огонек.
Сегодня речь пойдет о важном датчике, который никто и никогда не подключает — о датчике нейтрали.

Датчик выполняет следующие функции:
— Сбрасывает обороты до уровня ХХ при переключении передач;
— Влияет на УОЗ.

Дел на час, думал я, когда шел в гараж. В официальном мануале по СВАПу МКПП предлагают пробрасывать дополнительные провода к фишке под капотом для подключения датчика нейтрали и ЗХ. Но зачем эти сопли, когда у нас осталась штатная проводка от АКПП!
По схеме видно, что у АКПП под днищем автомобиля есть черная 8-пиновая фишка, которая подключается к селектору выбора передач. С другой стороны, эта фишка приходит к серому разъему под капотом, куда по мануалу и нужно пробрасывать провода от датчика нейтрали и ЗХ.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Прозвонил контакты, убедился, что на одном пине 12В (4ый пин), на других — пусто. Значит эта фишка как раз и отвечает за передачи на селекторе. Ладно, пробую замыкать пины по очереди:
3-4 — разблокировка стартера (слышно, как щелкает релюха);
1-4 — фонари ЗХ;
2-4 — Парковка (не работает, смотрю по консалту);
6-4 — Нейтраль (не работает!).

Странно, по идее все должно работать. Пошел дальше курить электросхему, и выяснил интересные подробности — различия в приборках! Не стал углубляться в схемотехнику, но в автоматной приборке есть ключ, который при разблокированном стартере пропускает через себя ток. И еще в схеме важную роль играет лампочка AT Oil. Вот примерно так.

Чтобы все работало без ключа и лампочки, можно сделать следующим образом. По схеме, сигнал с 39го пина мозга идет через приборную панель: 35 пин (12 вольт, если концевик нейтрали замкнут; 0 вольт — если разомкнут) и 44 пин — это пин, уходящий на мозг. Нужно заземлить концевик нейтрали и замкнуть 35 и 44 пины на приборке — получится прямая связь с мозгом.
Хоть вариант на 100% рабочий, он мне показалось излишним. Второй вариант предложил товарищ weterok136 со скай-клуба: бросить с датчика два провода до мозга. Один — на 39 пин, второй — на массу. Примитивная и эффективная схема.

Фишку под капотом к тому моменту я уже распотрошил… Пришлось запаивать.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Снятие блокировки стартера и подключение датчика ЗХ выполнено в районе АКПП, чтобы убрать из под капота все сопли.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Провода от датчика нейтрали я завел в салон через шифтер.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Немного подрезал резиновый уплотнитель и пропустил в местах прорезей провода.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Ну и, наконец, осталось припаяться к мозгу. Целый ворох лишних проводов уже 🙂
Один провод цепляем на массу, второй — на 39 пин ECU. Полярность для датчика не важна.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Включаю зажигание, подключаюсь консалтом, и наконец-то вижу эту надпись: Neutral SW — ON. Миссия выполнена 🙂

Источник

Дачтик нейтрального положения механической коробки передач

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Я не настаиваю на повторении схемы. Сейчас она у меня работает и сбоев в ее работе нет. Если кто-то захочет повторить схему, то обязательно читайте вопросы по работе схемы в конце записи

Лично мне нравится автозапуск. Но у меня машина с механической коробкой и такая штука, как логическая нейтраль просто надоела. По поводу мер безопасности все понятно, но эта логическая нейтраль на сигнализациях с автозапуском вещь жутко неудобная.

Именно поэтому я и состряпал датчик нейтралки. Много перелопатил инфы в интернете. Нашел всякие датчики нейтралки (в большинстве на герконах, всяких микриках), но такой конструкции как у меня вроде не видел. Решил выложить тут, может кому пригодится.

В основе датчика лежит фототранзистор и ИК диод.

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

При засвечивании фототранзистора (Q1) на выходе схемы (А) появляется +12В, в противном случае «масса» (т.е. «-«). А если ручник не поднят, то на выходе схемы будет «+12». Таким образом достигалась идея, что автозапуск сработает только при условии если поднят ручник и включена нейтральная передача. Если какое либо условие не выполнено, то запуска двигателя не будет.

Прикрутил я датчик таким образом:

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

В роли «шторки» — металлическая пластинка. Шторка меняет свое положение в зависимости от передачи. Если включена нейтральная скорость, то «шторка» находится строго между диодом и фототранзистором и не дает фототранзистору засветиться. Если включена любая передача, то «шторка» смещается и фототранзистор засвечивается диодом

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Сигнализацию к датчику я подключил через провод который у меня подключается к сигналу от ручника (если сигналка настроена на механическую коробку) либо к педали тормоза (если сигналка настроена на коробку автомат).
Саму сигнализацию настроил на автоматическую коробку.

А вот и сам датчик

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Сбоев в работе датчика не было.

Использованные детали в схеме:
R1 — 690 Ом (на плате 2 резистора 470 + 220 Ом)
R2-R3 — 100 кОм (на плате 62 кОм)
D1 — ИК диод L-34F3C
Q1 — фототранзистор L-53P3C
Q2 — npn транзистор BC817

Если кто-то считает, что датчик необходимо чем-то дополнить, высказывайтесь.

А между тем, отучаю себя от привычки оставлять машину на передаче

Итак, вопросы по работе схемы:
1. (Весьма сомнительный) фототранзистор и диод со временем могут покрыться таким слоем пыли, что фототранзистор не сможет засвечиваться.
2. (Очень серьезный) выйдет из строя ик диод.

В этих случаях, если они и произойдут, датчик будет давать сигнал на разрешение автозапуска даже если машина будет стоять на передаче.

Проблема серьезная и решение пока одно — сделать так, чтоб фототранзистор засвечивался на нейтралке и соответственно давать разрешение на запуск двигателя только при засвеченном фототранзисторе

Источник

Датчик нейтрали МКПП для автозапуска

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

С наступлением холодов автозапуск стал актуален как никогда. Многие владельцы механической коробки передач знают какая это запара «программная нейтраль» — если что то забыл в машине или не успел забрать вещи — «нейтраль слетает» и приходится все повторять заново. Конечно можно просто в настройках сигнализации выбрать режим АКПП, и тогда двигатель станет заводиться всегда. НО! есть очень большой риск, что машина останется на скорости и тогда «привет пушной зверёк»!

Вот поэтому необходимо было придумать и воткнуть датчик нейтрали, который позволит автозапуску заводить авто только если коробка находится в нейтральном положении. Поковырявшись в нете, посмотрев различные реализации, придумал такую реализацию на лачетти

Разметка и создание шаблона на бумаге:

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Далее, после эволюции всех шаблонов, выпилил из листового металла заготовку:

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Для упрощения процесса выгибания, сделал пропилы гравером с насадкой для резки металла:

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Магнит достал из наушников, закрепил на металлической заготовке с помощью клея и термоусадки для надежности:

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Датчик (геркон) пайкой закрепил на полоске из текстолита:

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Окончательный вариант реализации выглядит вот так:

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

Схема подключения. (понадобился диод, т.к при расторможенном ручном тормозе лампочка на панели продолжала фантомно гореть)

для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Смотреть картинку для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Картинка про для чего нужен датчик нейтрали на мкпп. Фото для чего нужен датчик нейтрали на мкпп

После всех работ проверил работу датчика (Выход датчика должен замыкаться на массу при нейтральной передачи и поднятым ручником) и настроил сигналку в режим работы с АКПП.

Вывод: Датчик хорошо справляется со своей работой, пользоваться автозапуском стало в разы удобнее. Упростился доступ в автомобиль (в прежнем варианте при открывании двери «программная нейтраль слетала»). В дальнейшем хочу заменить геркон на оптический датчик или датчик холла, так как в надежности геркона сомневаюсь. Появились мысли использовать сигналы от датчиков нейтрали и скорости для включения ДХО или «Дальнего в полнакала»

(19.01.18) Небольшой UPD:
В целом, геркон отличный датчик для определения нейтрали, дешевый, не требующий питания, и дополнительных проводов.
НО: Геркон это механический датчик, который имеет износ, а соответственно срок службы. При моей (в большей времени городской эксплуатации) я его менял раз в год из за того что контакты геркона приходили в негодность и плохо проводили сигнал, появлялись ложные срабатывания сигнализации.
Вывод: Планирую рассматривать варианты замены геркона на оптический щелевой датчик или индуктивный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *